Замена масла акпп форд мондео 4
Замену масла в трансмиссии автомобиля Форд Мондео 3 направляться делать через каждые 40 тыс.км. пробега.
Начнем с приобретения масла. Крайне важно, дабы тип получаемого масла соответствовал ранее залитому в трансмиссию маслу. Для таких машин Форд Мондео будет оптимальным поменять масло ещё и между плановыми ТО.
При таких условиях промежуток замены будет равна примерно десяти тысяч километров.
Свежеснятая CD4E Процесс сборки Ремонт гидроблока Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как в большинстве случаев, то направляться совершить диагностику акпп Мондео, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки: буксует (пробуксовка) на панели устройств показался сигнал — катастрофический режим акпп постоянная либо периодическая вибрация (кроме этого необходимо проверить подушки) рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную либо тёплую не включаются передачи, пропала передача удары в трансмисии, пинается тормозит, тупит, шумит Кроме этого помните своевременно делать проводить обслуживание акпп Mondeo (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), однако заезжать на переборку более дорогостоящая выдумка.
Иногда сами контролируйте уровень масла в вашей коробке передач (в случае если имеется щуп). Прогревайте коробку зимний период в обязательном порядке, хотя бы в движении на малом газу (в случае если торопитесь).
Если вы у вас произошла неполадка в работе либо поломка коробки автомат Форд Мондео 4 3 2 и вы желаете задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), желаете покинуть отзыв о трансмиссии на разрешённом автомобиль (поделиться с другими), покинуть отзыв о отечественной работе – всё это вы имеете возможность сделать посредством формы комментариев расположенной ниже. 23.04.2014 в 10:58 здравсивуйте.
Форд мондео 3 2001 год коробка cd4e. В чем неприятность посоветуйте- начинаешь ехать первую переключает, позже начитнаются неприятности.
В случае если жмешь более быстро на газ стрелка оборотов подымается машина скорость не набирает, не редкость зависает на 3 оорота , скорость падает стрелка оборотов нет и начинает мигать овердрайв.
Поменял блок соленоидов стало реже стрелка западать тахометра, но неприятность не ушла. кстати на овердрайве коробка переключается лучше без него коробка и толчки переключиться не имеет возможности позже зависание стрелки тахометра .
Посоветуйте в чем приблизительно дело? может фрикционны поменять?
Часто замена масла Форд Мондео 3 оканчивается какой-либо проблемой, или неработоспособностью либо отторжением субстанции движком. Ответ на вопрос – «из-за чего так?» весьма несложен. 25.04.2014 в 22:30 Приветствую!
У меня мондео 2, неприятность с акпп? На 2-ую передачу переключает лишь по окончании 3000 тысяч оборотов, в то время, когда сбрасываешь газ, или по окончании 30 км/ч, 4-ая не включается по большому счету, но в случае если топаешь на 1, 2, 3 на газ реагирует четко, без пробуксовок.
Время от времени начинает мигать овер-драйвт, тогда переключения практически адекватные, но 4 все равно не включается.Итог диагностики: пробуксовывает 1, 2, 4 передача. Посоветуйте вероятные обстоятельства неиспрвности коробки. Пробег 216000 км, автомобиль немец. 30.05.2014 в 01:25 Здравствуйте.
У меня мондео 3 2007год, 2л.АКПП 4х ст. Сейчас машина поднялась, по дороге на работу. Скорости по большому счету прекратили включаться. Постоялец мало наподобие отправился, но не продолжительно.
Через 300-500м снова коробка начала отключаться. Постоишь 3 мин. 300 м едет и отключается. на данный момент начинаю вспоминать, что были пробуксовки и небольшие рывки, по большей части в начале перемещения.
Машина неоднократно гонялась так как хотелось. Масло проверил запах и цвет обычный, единственное показалось что залито многовато. Пожалуйста посоветуйте, что с коробкой? 11.09.2014 в 22:24 Хороший вечер , форд мондео 1996 2.0 акпп.
Посоветуйте пожалуйста вот такая у меня неприятность — завожу двигатель на P либо N двигатель трудится нормально и обороты поднимает как необходимо но! что-то постукивает около коробки либо в ней чем больше оборотов тем больше постукиваний . ни на одной из скорости не едет более 15 сантиметров .
А в режимах 1 2 D R обороты двигателя не поднимаются более 900 При замене масла в двигателе Форд Мондео 3 необходимо принимать в расчет последовательность ответственных факторов. Во-первых, регион производства данного конкретного автомобиля Форд Мондео 3. В случае если это европейская сборка 1 раз за чемь дней может проехать вперёд и назад около 30 метров но с громадным натягом . Благодарю 14.09.
2014 в 19:46 Хорошее время суток,посоветуйте такая неприятность,у меня Форд мондео 3 03 год коробка cd4e.
1)купил авто,пропали 2 и 4 перезача,диагностика продемонстрировала неточности:р-731-р735 сбои подачи сигнала вклюсения передач с 1 по 5 включительно.хоть у меня 4х ступка.
после этого купил другую акпп 2)тут неприятность такая;первая и вторая включаются как нужно,при переключении на 3 повышает обороты(если не торопясь при 2500 оборотах едешь,повышает на 500-700оборотов,в стремительном режиме на 1000-1500,позже включается 3.при переключении на 4 время от времени повышает обороты время от времени норм.
посоветуйте в чем обстоятельство и возможно ли из этих 2х акпп собрать одну обычную?)) 22.09.2014 в 19:53 Хороший сутки. Авто Форд Мондео 3 2004г.в. двигатель 2.4 (V6), коробка автомат 5ст. с типтроником.
Случилать вот какая вещь: Купили машину с рук, изначально машина пиналась при переключении с 1 на 2, проездили приблизительно 3 мес., не чего нового не происходило, но сравнительно не так давно по окончании пробега по автостраде приблизительно 200 км. коробка начала подвывать, заглушишь/заводишь тишина проездишь около получаса опять повторяется.
Потом выяснилось что откуда то со стороны где подходят трубки маслокулера Акпп выдавило АТФку, но шланги, поддон все вероятные места где имело возможность выдавить все сухо, сырая лишь защита ДВС, потом удостоверились в надежности уровень АТФ долили (как надеется на вывешанных колесах и перебрав все режимы все включалось крутилось и вращалось) затем пропала задняя передача и вперед машина едет лишь на холодную.
Кстати АТФ была не обычного молочного цвета и пахла гарью. Посоветуйте все не хорошо либо возможно из данной АКПП что то вразумительное взять. Заблаговременно благодарю) 20.02.2015 в 01:10 Форд мондео 4 2013 г. Выпуска, 2 Л., Бензин 200 л.с. 122000 км пробег. Русского сборки.
Коробка АКПП 6 ступеней.На ходу загорается иконка курсовой устойчивости, АВСи информация ( I ) -перемещение в гору не вероятно! Все значки желтого цвета. Машина начинает «тупить», передачи не переключаются и едет мах 90 км.
Чувствуется запах гари из под капота ( особенно в случае если резво ездить). Масло менял у дилера на 115 тыс км 2-й раз. По окончании того как остановиться и переждать 5 мин.! Значки пропадают и возможно ехать дальше!
До нового Глюка! Посоветуйте, что за неисправность и как ее отремонтировать? 21.03.2015 в 16:38 Здравствуйте. У меня Форд Мондео 2002 года выпуска, АКПП, 145 л.с, 2.0 литра. В холодную погоду по утрам при включении D либо R ничего не происходит.
Машина не трогается, в случае если имеется маленький уклон, то начинает катиться. Создается чувство, что стоит на нейтрали. По прошествии 15-20 секунд начинает медлено трогаться, с рывками. Затем машина едет нормально в течение никаких проблем и дня не появляется.
Неприятность появляется лишь в холодную погоду утром. Посоветуйте прошу вас, что за неисправность и как ее отремонтировать?
Особенности замены моторного масла на Форд Мондео 4. На всех двигателях Мондео масло принято поменять дважды в год. Ориентировочная стоимость замены масла в двигателе Форд Мондео 4. Ремонт акпп форд. Замена масла в рейке от 800 рублей.
Громадный домашний автомобиль Форд Мондео прекрасно знаком русским автомобилистам. Проверка уровеня моторного масла Форд Мондео 1997. Промежуток замены масла – вопрос условий применения.
Для всех карбюраторных двигателей mondeo устанавливается промежуток смены масла через 20 000 километров (дизельные Мондео замена масляного фильтра Форд Мондео >> Совокупность смазки (16-клапанные двигатели) >> Диагностика давления масла Напор масла измеряйте на теплом двигателе, при нижеуказанной частоте вращения: — отделите аккумуляторную батарею Так, на Форд Мондео замена масла в коробке производится каждые 40 000-45 000 км пробега. Для тех, кто обожает все делать самостоятельно, моя сегодняшняя статья будет очень нужной, т. к. в ней я поведаю вам о том Цена технического обслуживания ТО Форд Мондео.
Техобслуживание Ford Mondeo. Замена масла в двигателе. Зап.часть: моторное масло. Замена масляного фильтра.
В случае если показалось сообщение «Безотлагательно ЗАМЕНИТЬ МАСЛО», лучше именно это и сделать, но в случае если имеется желание погасить предупреждение, сделать это возможно следующим образом: необходимо в один момент надавить на педали газа и тормоза Замена датчика давления масла Ford Мондео. Замена фильтра двигателя Форд Мондео.
Установка датчика охлаждающей жидкости Форд Mondeo. Как заменить масло в акпп Форд Мондео. Заменить масло в акпп Ford Мондео фото. Замена масла в двигателе Ford Мондео фотоотчет.
Ремонт ремня кондиционера Ford Мондео. Поменять датчик давления масла Форд Мондео видео. 29 января 2014 Желаю поменять масло, я так осознал что нужно лить 5w30 синтетику, решил приобрести масло FORD 5w30 синтетику и не париться, НО нужно ли промывать двигатель перед заменой и в случае если нужно, то как, либо и ездить?
Управления Ford Mondeo (Форд Мондео). Для замены масла: — прогрейте двигатель приблизительно 10 мин.; — мало немного поднимите переднюю часть автомобиля 13 записей. FORD MONDEO замена масла. Уникальные автомасла форд в Екатеринбурге.
Замена помпы Форд Мондео. Как заменить водяной насос Ford Mondeo. Заменить масло в двигателе Форд Мондео. Заменить датчик детонации Ford Мондео.
Установка цепи грм Форд Мондео. Форд Фокус (1) замена зеркала фокус (1) замена передней стойки Focus 2 (1) замена передней фары фокус (1) замена передних стоек фокус (1) замена подшипника амортизатора Мондео (1) Замена масляного фильтра и масла на Ford Mondeo 2 Здравствуйте.
У меня Форд Мондео, 2005 г.в., 2,0i, АКПП CD4E. 7. Не проведение фильтра и замены масла в сроки, указанные в гарантийном талоне. 8. В случае если при установке АКПП вне отечественного сервиса (самостоятельно) распознаны следующие Перейти к содержимому. Отыскать: Двигатель Форд Мондео.
Замена масла в двигателе Форд Мондео. 31.10.2014 admin Добавить . Так, коробка Ford Scorpio не оборудуется сливной пробкой, а замена масла возможно произведена лишь по окончании демонтажа поддона.
Вы имеете возможность обратиться к нам для ремонта АКПП «Форд Мондео», Taurus X и др. разновидностей. 10.6. заливка, замена трансмиссионного масла. 29.2. электрические схемы ford mondeo. 29.3. инструкция по пользованию электросхемами.
Замена масла в АКПП Форд Мондео 4, 5, 3
Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд Мондео (4, 5, 3 кузова), в коробках автомат TF80SC (6 передач) и роботизированном PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!
Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ
Кол-во передач | Частичная замена | Полная замена |
---|---|---|
4 передачи (CD4E) | 6.700 руб. | 10.320 руб. |
4 передач (4f27e)* | 8.700 руб. | 11.920 руб. |
6 передач (TF80/81) | 6.680 руб. | 10.300 руб. |
6 передач (6F35) | 6.800 руб. | 10.500 руб. |
6 передач (PowerShift)* | — | 12.100 руб. |
*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)
*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.
*Требуется замена фильтра
Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:
Частичная замена масла
От 6.000 рублей
Полная замена масла
От 9.000 рублей
Цены на расходники (Масло, фильтр)
Гарантия | Период |
---|---|
Масло | от 640 рублей за литр |
Фильтр | 700 — 3.000 рублей |
От 30 минут до 1 часа
Все запчасти в наличии
Нужно ли менять масло в АКПП?
Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».
Частичная или полная замена масла в АКПП?
Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.
К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.
В каких случаях проводится полная замена ATF?
Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.
Замена масла в автоматической коробке передач Ford Mondeo
Современные иномарки выпускаются не только с механической, но и автоматической коробкой передач. Она существенно упрощает управление транспортным средством, особенно в городских условиях, когда на механике необходимо постоянно выжимать сцепление для переключения передач. Сложность АКПП существенно выше по сравнению с механической коробкой, а для смазки и охлаждения компонентов используется трансмиссионное масло. Поменять масло в АКПП «Форд Мондео» 4 водители могут самостоятельно в гаражных условиях. О том, что для этого нужно, вы узнаете из этого материала.
Нужно ли менять масло в коробке и когда
Среди водителей ходит мнение, что масло в коробках передач имеет практически неограниченный срок службы. Начать стоит с того, что срок хранения большинства масел для коробок в закрытой таре составляет 5 лет. А теперь представьте, что масло активно эксплуатируется, минимизирует трение в коробке и отводит температуру. Говорить о том, что жидкость можно не менять до 10 лет, крайне глупо.
Автоматические коробки передач настолько сложны, что их производят немногочисленные компании, такие как ZF, Aisin и другие. Если вы изучите техническую документацию к продукции этих брендов, то обнаружите, что изготовитель рекомендует производить замену масла. Например, компания ZF советует менять масло каждые 80-120 тысяч километров пробега. Фирма AISIN советует заливать трансмиссионную жидкость, когда старая приобрела темный цвет.
Однако здесь есть несколько нюансов. Несмотря на рекомендации разработчиков АКПП, регламент замены устанавливает сам автопроизводитель. Дилеры «Форд» утверждают, что масло в ходе эксплуатации можно не менять совсем, а инженеры Land Rover советуют покупать новую жидкость каждые 60 тысяч километров. На самом деле продавцы всегда заинтересованы, чтобы вы как можно чаще навещались в автосервис после гарантийного срока обслуживания, а в перспективе купили скорее новый авто. Выгоду от продления срока службы узлов получает только автовладелец, поэтому менять рабочие жидкости в автомобиле важно и нужно.
Второй нюанс заключается в том, что замена масла в АКПП «Мондео» 4 зависит от условий эксплуатации машины. При активной езде в городских условиях на автоматическую коробку передач воздействуют большие нагрузки, если сравнивать с ездой по трассе. Компоненты узла изнашиваются активнее, и масло стареет быстрее. В связи с этим, показателя устаревания трансмиссионной жидкости два: симптомы в поведении авто и изменение цвета.
Чтобы оценить визуально цвет состава, вам придется слить ее (хотя бы стакан). Однако многие водители не хотят лишний раз лезть в конструкцию автомобиля и тратить свое бесценное время, поэтому обязательно необходимо знать, какие признаки говорят о необходимости поменять масло.
Симптомы старения трансмиссионного масла
Заметить проблемы в работе автоматической КПП достаточно легко. Это может быть поломка или критический износ конкретных элементов, однако в большинстве случаев решить все неприятности можно элементарной заменой масла. Давайте выясним, какие признаки говорят об устаревшем масле:
- подергивания и задержки в работе КПП;
- появление толчков при переключении;
- появление посторонних шумов.
Можете осмотреть щуп измерения уровня масла. Если состав явно темный, при этом пахнет горелым, тогда срочно поменяйте рабочую жидкость. Масло используется для качественного отвода тепла. Когда она теряет свойства теплопроводности, высокие температуры неблагоприятно сказываются на КПП. Замена автоматической коробки – одно из самых дорогих удовольствий. Если машина уже давно не на гарантии, не брезгуйте заменой масла АКПП. В самых неблагоприятных условиях эксплуатации (агрессивная езда по городу с резкими торможениями и ускорениями плюс большой ресурс коробки) заливать новый состав советуют каждые 60-80 тысяч километров пробега.
Какое масло заливать
В автомобилях «Форд Мондео» используются несколько типов АКПП. Для 4-ступенчатой трансмиссии производитель рекомендует использовать составы Dexron III или IID от Mobil ATF 320. При полной замене вам потребуется слить и залить новой жидкости на 10 л. Для КПП на 5 передач покупайте FORD 1209001, которой понадобится 9 литров.
Оригинальный состав стоит до 4000 рублей, что многим водителям кажется настоящим грабежом. Вы можете покупать более дешевые аналоги, стоимость которых составляет 1500-3000 рублей. При этом убедитесь, что выбранное вами масло имеет допуск WSS-M2C924-A. В качестве аналога многие владельцы Ford Mondeo покупают Mobil ATF 3309.
Новое масло имеет светлый оттенок и не содержит каких-либо примесей. Посмотреть внутрь бутылки многие продавцы и магазины просто не дадут. Ориентиром при покупке служит сама тара, которая поможет определить оригинальность продукции. Рекомендуем обращать внимание на следующие параметры:
- Баклажка. Изучите в Интернете, как выглядит фирменная емкость от производителя. Если масло залито в тару другой формы или цвета, не покупайте его.
- Крышечка. Она должна плотно сидеть на посадочном месте. Отсутствие потертостей и равномерность окрашивания обязательны для нового товара. На горлышке и крышке оригинальной продукции часто устанавливается специальное защитное кольцо.
- Качество и информативность этикетки. Изучите, вся ли требуемая информация указана на этикетке, в том числе дата изготовления и партия. Все рисунки и надписи должны быть несмазанными. Наклейка должна быть абсолютно ровной и без пузырей. Во многих подделках новая этикетка просто клеится поверх старой, что можно легко заметить.
- Сертификат дилера. Этот документ вы можете затребовать у официальных представителей, если покупаете оригинальную продукцию.
Даже высокая стоимость товара не гарант его качества. Подделки встречаются и в высокой ценовой категории.
Подготовительные работы
Самостоятельная замена масла в АКПП «Форд Мондео» 4 имеет несколько преимуществ. Во-первых, вы лично выбираете и контролируете, какое масло заливается в коробку передач. Некоторые автомеханики заливают клиентам низкопробную продукцию, а оригинал «припрятывают» для себя. К сожалению, по оттенку масла трудно проверить его качество, поэтому о том, что вам залили подделку, вы узнаете только по мере эксплуатации авто.
Во-вторых, это экономия денежных средств. Замена рабочих жидкостей часто бьет по карману. Если вы умеете самостоятельно проводить подобные процедуры, то все расходы будут сводиться только к покупке трансмиссионного масла. Сэкономленные деньги можно вложить в покупку более качественной продукции.
В-третьих, это бесценный опыт. Чем больше вы знаете про обустройство и конструкцию своего автомобиля, тем легче впоследствии диагностировать какие-либо поломки. Эти знания и навыки обязательно пригодятся и при эксплуатации других машин.
Полная замена масла в гаражных условиях невозможна из-за особенностей конструкции автоматической коробки передач. Для этого требуется специальная установка, которой располагают только продвинутые техцентры. При этом водители могут провести частичную замену масла. Для этого вам нужно подготовить:
- тару для старого и нового масла;
- шестигранник 10 миллиметров;
- воронка с длинным хоботом.
Работы рекомендуется проводить в яме или с использованием подъемника, поскольку слить старое масло будет проблематично. Также подготовьте спецодежду, поскольку удалять масляные пятно очень сложно. Выполнив все приготовления, можете приступать.
Как сменить трансмиссионное масло
Замена масла в АКПП «Форд Мондео» в гаражных условиях потребует от водителя 15-30 минут времени. Процесс включает следующие шаги:
- Под днищем автомобиля в районе передней части под сливным отверстием поставьте тару для старого трансмиссионного масла. В некоторых случаях для доступа водителям придется демонтировать защитную панель.
- Откройте сливное отверстие при помощи ключа, а затем слейте отработанное масло. Как только последние остатки стекут, завинтите крышечку на место.
- Перелейте во вторую тару новое масло. Его объем должен строго соответствовать объему слитой жидкости.
- Автовладельцы советуют добавлять жидкость через заливную горловину, поскольку в этом случае не потребуется снимать другие узлы авто. Достаньте щуп, а затем при помощи длинного горлышка не спеша залейте новое масло из второй тары.
Финальный шаг – проверка уровня масла. Для этого необходимо использовать стандартный щуп. Проверка осуществляется только при температуре состава в 55 градусов. Чтобы проверить показатель, можете использовать электронный термометр или специальное программное обеспечение совместно с «форсканом».
Перед поездкой протестируйте переключение всех передач. В ходе тест-драйва убедитесь, что рывки и другие характерные симптомы полностью исчезли. При самостоятельной замене обязательно запишите, какой пробег имел автомобиль в момент замены масла АКПП. В зависимости от стиля вождения, непременно ориентируйтесь на следующую замену через 60-150 тысяч километров. Своевременная замена рабочей жидкости продлит жизнь дорогостоящей коробке передач.
Заключение
Замена масла АКПП практически ничем не отличается от классической процедуры замены моторного масла. Покупайте оригинальную продукцию, которая имеет максимально возможный срок службы. Очень важно залить правильный объем жидкости. Слишком малое количество приведет к «масляному голоданию», в ходе которого увеличится количество металлической стружки и рабочие температуры АКПП. Лишнее масло всегда можно слить.
Масло для АКПП: выбор, сроки, замена
И так тема возник вопрос о замене масла в коробке в инете нашел оригинал и нет .
Допуск Ford WSS-M2C924-A
не оригинальное
http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element. p;ELEMENT_ID=47
оригинал
http://www.autoclub-ford.ru/product_info.p. roducts_id/1336
Хотелось бы услышать мнения именно о масле , может опыт замены есть , а не о том ,что его менять не надо.
Спасибо
26 сент ября 2012
Вот тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/65378/page__st__1160 еще.
16 апр еля 2013
Если заглянуть в историю, то можно видеть аналоги информационных разногласий по используемым маслам для АКПП.
Это трансмиссионные масла той же Тойоты. Ранее в коробки, на щупах которых было написано D II, стали лить D III. Потом, году так в 2002-ом, все сервисы Таеты стали дружно рекомендовать лить в коробки, на щупах которых было написано D III, Tranzmax Z. На вопрос, а . а зачем, ответ был воистину замечательный:
на минеральном D III вы будете АТФ менять раз в 40 000-60 000 км, а на Трансмакс Z — раз в 100 000!
И ведь многие велись. Но ожидаемого эффекта в плане плавности переключений почему-то не наблюдалось.
Точно все то же было с Ниссаном. Лили все себе D III и горя не знали. Но вдруг неожиданно в сервисах официальных и приличных стали настойчиво рекомендовать лить Matic D. DIII стоил чуть ли не 220 руб/л, Matic D — 500 и выше. Видимо, у кого-то из руководителей Ниссан дети выросли и для них нужно было накопить еще несколько миллиардов баксов, чтобы не стреляли у папы на «поплавать на яхте».
Но активные последователи использования ТОЛЬКО ОРИГИНАЛА повелись и на это. Ну не вопрос, был бы бабос.
Шо мы видим с отставанием в 10 лет на Вольве, Саабе и прочих Опелях с GM?
Ранее производители АКПП рекомендовали для своих изделий маcло, соответствующее спецификации 3309 (минералка, стоит порядка 270 р/литр в розницу), теперь рекомендуют на основе синтетики со стоимостью далеко от 500 руб/л. в розницу за, типа, не оригинал, а за ОРИГИНАЛ от 800 руб/литр. При этом на вопрос «слюшай, ва, а ф чем разница» вам будет на уши повешана лапша про органолептические различия. Мол, на ощупь, эвона, новая хрень хуже стекает с пальца, который в нее мы окунем, т.е. дольше остается на смазываемых поверхностях. Ну разве не бред.
Ведь на самом деле железу глубоко пофигу, где оно произведено и где потом установлено. Произведено в Японии, установлено на американскую машину. Да на здоровье. Допуски на использование смазочных жидкостей универсальны для любого железа, потому что железо и разрабатывается именно под допуски. Есть спецификация на масло и именно она кладется, в числе прочего, в основу ТЗ (техническое задание, в данном случае на АКПП). НИКАК ИНАЧЕ. Тех. задания формируются, исходя из существующих на рынке реалий, в т.ч. реалий горюче-смазочных материалов. НИКАК ИНАЧЕ.
Поэтому в наши 6-ти ступенчатые и рекомендовано минеральное 3309. Фсе остальное — от лукавого, от маркетинга и от незнания технических реалий. Т.е. от безграмотности богатого пользователя.
Так шо будете лить минеральное 3309 или синтетическое AW-1 или в дальнейшем межгаллактическое «Созвездие Муравей» скопления бла-бла-бла — все одно и то же. Только у каждого на сколько хватит бабла. Один свечи меняет каждые 30 000 км по 2500 руб. оригинал и замена, видимо, еще столько же. Какие проблемы? Хоть каждый год меняйте пепельницу с автомобилем. Не вижу трудностей.
Для особо пытливых напишу ATF АКПП, соответствующие спецификации AW-1 (при этом в банках все одно и то же):
Volvo 31256774
Toyota Type WS-1
GM 93165147
OPEL 1940773
SWAG 81929934
Спецификация 3309:
Mobil 3309
Toyota T-IV
Ford WSS-M2C924-A
И лейте, что хотите. Хоть, извините, Motul (кстати, очень неплохое, но дико дорогое)
Меняем трансмиссионное масло в АКПП на Форд Мондео
Автомобиль Форд Мондео ценится многими владельцами за надежность, просторный салон. Машина обладает вместительным багажником. На отечественном рынке широкое распространение получило 3 и 4 поколение. Чтобы данный автотранспорт преждевременно не утратил свои рабочие способности, его необходимо периодически подвергать техобслуживанию.
Двигатель и трансмиссия
Ford Mondeo может комплектоваться различными по объему и мощности двигателями (распространены модели 1.8, 2.0, 2.3 л.), которые отличаются малым расходом топлива. Однако, требуется использовать бензин или дизель высокого качества. Представляется возможным приобрести автомобиль, который может оснащаться механической, автоматической или роботизированной коробкой. Рассмотрим особенности замены масла в АКПП Форд Мондео 3.
Особенности замены масла в АКПП в Форд Мондео
Необходимость в осуществлении смены трансмиссионной жидкость возникает, если стали отмечаться характерные отклонения в функционировании автомобильной системы. В частности, начинают появляться посторонние шумы от коробки, трудность переключения скоростей. В большинстве случаев, это свидетельство того, что масло утратило свои свойства, из-за чего отмечается увеличенная нагрузка на составляющие механизмы АКПП (подшипники, валы и т.д.).
Как проверить уровень масла в АКПП Форд Мондео? Автотранспорт комплектуется специальным щупом, благодаря которому представляется возможным точно получить информацию о том, достаточно ли трансмиссионной жидкости или нет. Проверку стоит проводить при разогретом двигателе.
Заменить масло на модели Мондео 3, где установлена автоматическая коробка, можно по следующему алгоритму:
- Автомобиль ставится на подъемник.
- Под присутствующие сливные отверстия ставится емкость, куда будет стекать отработанное масло.
- Откручиваются сливные пробки.
- Снимается брызговик, заменяется фильтр.
- После того как стекло масло, закручиваются сливные пробки.
- Через заливную горловину добавляется новая трансмиссионная жидкость до тех пор, пока она начнет течь через край.
- Закручивается крышка заливной горловины.
- Устанавливается брызговик.
Какое масло в АКПП рекомендуется использовать?
В зависимости от версии АКПП на Мондео, требуется использование соответствующего трансмиссионного топлива. Для 4-ступенчатой коробки передач подходит масло спецификации Dexron III или IID от Mobil ATF 320. Если происходит частичная замена, то требуется примерно 4 литра, если полная, то – 10 л.
Для 5-ступенчатой коробки можно использовать жидкость FORD 1209001. При частичной замене необходимо около 5 литров, при полной – 9 л. Всегда при осуществлении смены топлива стоит обращать внимание на ее цвет, консистенцию. В нормальном состоянии масло не должно иметь запаха гари, быть темным.
Следует отметить, что на Мондео 4 устанавливались АКПП (6 ст.) (TF-81SC (AF21), TF-61SN, TF-62SN).
Когда менять масло на данных коробках? Интервал замены составляет 45000 км. Как правило, требуется около 6.5 литров нового топлива, например, это Моbil ATF3309.
Таким образом, Ford Mondeo составляет достойную конкуренцию автомобилям, относящихся к D-классу. Машина оснащена надежной ходовой частью, двигателем, трансмиссией. Способствует продлению их эксплуатационного ресурса, своевременная диагностика.