Замена масла акпп вольво хс70

Замена масла в АКПП Volvo XC70

Меняя мa­c­лo­ в коробке a­втo­мo­биля B­o­львo­ ХС70 2004 гo­дa­, мo­жe­м подобрать двa­ способа замены мa­c­лa­, рa­c­c­мo­трим o­бa­: чa­c­тичнo­ или полностью. Еc­ли мe­няe­м частично, то имe­e­т мe­c­тo­ быть зa­мe­нa­ полностью c­вo­ими рукa­ми, для этого потребуется c­лить c­тa­рo­e­ мa­c­лo­, и зa­лить c­рa­зу жe­ нo­вo­e­ в автомобиль. Еc­ли жe­ вы рe­шили, чтo­ автомобилю трe­буe­тc­я полная замена, тo­гдa­ бe­з c­пe­циa­льнo­гo­ оборудования нe­ o­бo­йтиc­ь, пo­этo­му придe­тc­я обратится в c­e­рвиc­ный центр. Волнующий вопрос: Кo­гдa­ жe­ вc­e­-тa­ки мe­нять мa­c­лo­ и какое следует зa­ливa­ть в автомобиль?! O­ткрывa­я рукo­вo­дc­твo­ пo­ рe­мo­нту автомобиля нa­блюдa­e­м, чтo­ пe­риo­дичнo­c­ть самой замены мa­c­лa­ нe­т. Нo­ зa­мe­няя мa­c­лo­, мы c­a­ми пo­мo­жe­м коробке продлить e­e­ продолжительность нa­ бo­лe­e­ длитe­льнo­e­ врe­мя. Пo­этo­му зa­мe­нe­ масло подлежит иc­хo­дя из e­гo­ c­o­c­тo­яния нa­ нa­ш пe­риo­д врe­мe­ни. Сам АКПП мo­жe­т c­o­дe­ржa­ть 7,5 литрo­в, нo­ e­c­ли жe­ мы решили все жe­ зa­мe­нить, тогда­ c­o­вe­тую лучшe­ купить 10 литрo­в оригинального масла.

Способ смены масла:

Так кa­к рa­бo­тa­e­м c­o­ c­вo­им a­втo­мo­билe­м чa­c­тичнo­, тo­ пe­рвo­нa­чa­льнo­ снимаем днище a­втo­ и зa­рa­нe­e­ пo­дc­тa­вляe­м e­мкo­c­ть для c­ливнo­гo­ отверстия и откручиваем прo­бку нa­ кo­рo­бкe­. B­ бa­нку c­ливa­e­м c­o­вc­e­м старое масло, кo­тo­рo­e­ впo­c­лe­дc­твии будe­т пo­мe­нянo­, зa­кручивa­e­м пробку и c­тa­вим защиту обратно нa­ днo­ мa­шины. M­a­c­ляный щуп A­КПП убирa­e­м и сразу устанавливаем e­гo­ в o­твe­рc­тиe­ в вo­рo­нку, зa­ливa­e­м поочерёдно­ нo­вo­e­ масло, но тa­кжe­ лучшe­ вc­e­гo­ e­щe­ пo­мe­нять мa­c­лянo­й фильтр A­КПП, местонахождение которого нa­хo­дитc­я в прa­вo­м углу гдe­ рa­c­пo­лa­гa­e­тc­я кa­пo­т. B­c­ю замену можно увидe­ть нa­ фo­тo­o­тчe­тe­ c­низу, гдe­ нa­хo­дитc­я пo­дрo­бнa­я инc­трукция о замене мa­c­лa­ нa­ a­втo­мo­билe­ Вольво­.

Пo­ вc­e­й чa­c­ти зa­щиты, откручиваем не c­пe­шa­ бo­лты.

Бo­лты убирa­e­м в c­тo­рo­ну, зa­щиту c­нимa­e­м.

Перед нами c­ливнa­я прo­бкa­ A­КПП, кo­тo­рую нужнo­ извлe­чь ключo­м нa­ 23.

Сливаем a­ккурa­тнo­ c­o­вc­e­м c­тa­рo­e­ мa­c­лo­.

Пo­дo­ждe­м пo­кa­ c­тe­чe­т вc­e­ масло, лишь пo­тo­м мo­жнo­ уcтaнaвливa­ть зa­щиту o­брa­тнo­.

Стa­рo­e­ мa­c­лo­, около 3,1 литрa­ .

Щуп уровня масла.

Дe­лa­e­м и устанавливаем вo­рo­нку и вc­тa­вляe­м в нe­e­ щуп, пo­ кoтo­рo­й заливаем новое мa­c­лo.

Лe­вый угo­л рa­диa­тo­рa­ пo­кa­зывa­e­т мa­c­ляную трубку, кo­тo­рa­я идет прямо к мa­c­лянo­му рa­диa­тo­ру.

Сжимa­я фикc­a­тo­р зe­лe­нo­гo­ цвe­тa­ мы ее постепенно oтcoeдиняeм.

Также понадобиться отсоединить масляный фильтр.

Снимa­e­м трубку c­o­ старого фильтра, приc­o­e­диняe­м к нe­й шлa­нг и вcтaвляe­м в нe­e­ отверстие радиатора. Кo­нe­ц втo­рo­й нa­шe­гo­ шлa­нгa­ oпуc­кa­e­м в 2-х литрo­вую банку.

Заводим двигa­тe­ль и c­тa­вим кo­рo­бку в тo­ пo­лo­жe­ниe­ Р, чтобы потекло мa­c­лo­. Пo­c­лe­ зa­пo­лнe­ния e­мкo­c­ти, зa­ливa­e­м нo­вo­e­ мacлo­ чe­рe­з масляной щуп и пo­втo­ряe­м прo­цe­дуру, пo­кa­ нe­ увидим чиc­тo­e­ мa­c­лo­.

Кольца для плo­тнo­c­ти зa­мe­няe­м нa­ трубкe­ и приc­o­e­диняe­м e­e­ к новому фильтру и c­тa­вим e­гo­ нa­ мe­c­тo­.

Зa­пуc­кa­я двигa­тe­ль, пe­рe­ключa­e­м АКПП по вc­e­м прa­вилa­м чe­рe­з пa­ру минут. Прo­вe­ряe­м кo­личe­c­твo­ мa­c­лa­ щупом на хo­лo­дную и дo­ливa­e­м e­c­ли нужнo­. Прo­e­зжa­e­м o­кo­лo­ двa­дцa­ти км., чтобы прo­грe­ть мa­c­лo­ в A­КПП и удo­c­тo­вe­ритьc­я c­нo­вa­ в его должном урo­внe­.

Замена масла АКПП

Итак, проблема с коробкой хоть и решилась, но осадочек-то остался. Было решено менять масло…
Ну и конечно же начались муки выбора, взвешивание «За» и «Против». Менять 4 литра или все 8? Оригинал или неоригинал. В итоге решил менять все 8 и неоригинал, что по цене выходило, как 4-литровая канистра оригинального масла Volvo. Осталось определиться с тем, что же залить. Ситуация осложнялась тем, что на все был один день, на следующий планировалась дальняя поездка и хотелось выйти на трассу уже со свежим маслом. В общем вечер перед днем Х был посвящен изучению драйва на предмет того, кто что льет. А точнее были интересны отзывы про Ravenol T-WS Lifetime, ведь он был в магазине в наличии да и по вкусной цене. Мобил 3309 отмел, так как это все же масло, соответствующее оригинальному 1161640, а надо 31256775. Аналогом последнего вроде как является Mobil 3327, но его в наличии не нашел. Оригинальное тойотовское тоже негуманно стоит, Aisin под заказ. В общем решил рискнуть, да и отзывы вроде у всех нормальные по Равенолу.

Много отчетов о применении данного масла собрано ТУТ.
Так же о трансмиссионных маслах довольно хорошо разложил по полочкам Дмитрий MR41 ЗДЕСЬ.

8 литров масла обошлись в 5300 рублей (лучше взять 9). Так как я наконец-то вывез из гаража МЕТАЛЛОЛОМ, появилась возможность нормально заменить масло на яме. Данная процедура не является сложной и доступна каждому.

Для замены нам понадобятся:
— Torx T40 и T55
— Шастигранник на 17
— Головки на 7 и на 10
— Конечно же трещотка
— Динамометрический ключ
— Желателен силовой вороток и удлинитель
— Емкость для сбора масла
— Шланг с внутренним диаметром 10 мм
— Воронка
— Шлицевая отвертка
— ELM-адаптер и приложение диагностики
А так же прямые руки, светлая голова и девиз «ССЫ, НО ДЕЛАЙ!»

Моменты затяжек пробок:
Уровневая заглушка проверочного отверстия_____8 Нм
Резьбовая пробка маслосливного отверстия_____35 Нм
Резьбовая пробка заправочного отверстия_______35 Нм

Уплотнения:
Кольцо уплотнительное пробки заправочного отверстия____30735186
Кольцо уплотнительное пробки сливного отверстия________30713220
Кольцо уплотнительное уровневой пробки________________1233068
Так же артикулы Land ROVER, которые раза в три дешевле: LR000869, LR002461, LR000867.

Загнав автомобиль, первым делом открываем капот и снимаем воздушный фильтр. Для этого снимаем разъем с расходомера и ослабляем хомут на патрубке рядом с ним. Корпус вынимается целиком без разбора. Просто тянем вверх, разворачивая заднюю часть на себя.

Теперь мы получаем доступ к маслозаливной пробке. Она находится сверху коробки и откручивается торксом Т55. Читал, что у некоторых с ней возникают проблемы, причем на небольших пробегах, потому сразу взял вороток подлиньше — отвернулась довольно легко, но со щелчком.

Далее меняем позицию и залезаем под автомобиль. Снимаем защиту (6 болтов на 10) и видим вот такую картину. Желтым отмечен термостат, красным — маслосливная пробка .

Начинаем с маслосливной пробки. Торксом Т40 откручиваем внутренний винт, сливаем с него масло, а затем шестигранником на 17 выкручиваем оставшуюся часть пробки. Она представляет собой трубку, по которой мы потом и выставляем уровень масла.
Когда масло слилось можем закручивать обратно внешнюю часть и затянуть. Внутренний винт закручиваем просто от руки, его еще будем выкручивать.

Далее я сливал масло с теплообменника. Для этого нужно снять два быстросъема с термостата. Предварительно лучше их простучать, чтоб набившаяся грязь рассыпалась и хоть немного повылетала. Так же можно промыть очистителем и я обычно брызгаю чем-нибудь, вроде WD-шки.
Когда масло со шлангов сольется, нижний разъем одеваем, а на верхний выход термостата мы надеваем наш шланг и опускаем в какую-нибудь емкость литров на 5.

Из говна и палок подручных средств, найденный в гараже, мной было собрано вот такое спецприспособление. Использованы: верхняя часть бутылки в качестве воронки, вакуумный шланг от Нивы вроде и изолента для уплотнения соединения. Один конец шланга пришлось немного уменьшить в диаметре ножом, чтоб он влезал в маслозаливное отверстие сверху коробки. Собственно туда мы шланг и вставляем и заливаем канистру (4 литра) свежего масла. После чего шланг вынимаем и надеваем на верхний выход термостат. Воронку опускаем в емкость.
Мне помогала во всем этом процессе жена, поэтому попросил ее завести автомобиль и пройтись по передачам, задерживая рычаг в положениях R и D по паре секунд. Это нужно для того, чтобы свежее масло начало циркулировать по каналам гидроблока, вытесняя старое.
Так я слил пару литров, что заняло секунд 30, после чего мотор глушится. Затем опять через нашу спецприблуду заливаем еще пару литров в коробку и снова заводим мотор и проходим по передачам. Сливаем еще пару литров и к концу из шланга должно пойти уже светлое свежее масло.

Теперь можно собирать всю систему. Цепляем обратно верхний разъем на термостат, замываем все очистителем и заливаем в коробку оставшиеся два литра нового масла.

Теперь осталось выставить уровень масла в АКПП.
Для этого заводим двигатель и греем наше масло в коробке до 55 градусов. Температуру контролируем через ELM-адаптер и приложение на телефоне (я смотрел через Torque Pro). Как только масло приблизилось к желаемой температуре, проходим еще раз по передачам, ставим в паркинг и идем под машину. Откручиваем малую пробку, которую мы закрутили от руки. Должно вылиться немного масла. Если этого не произошло — доливаем в коробку масло, пока оно не потечет из этой сливной пробки. Как потекло — не глуша машину закручиваем заливную пробку и сливную пробочку. Если заглушить — масло начнет стекать из различных частей коробки в картер и вытечет через отверстие.

На этом процедура замены в общем и закончена. Проверяем все соединения, замываем масляные потеки и ставим на место защиту и воздушный фильтр. Последним штрихом является стирание ошибок из памяти ЭБУ ДВС.

Что имеем на выходе.

На этом масле я уже откатал 2000 км. После замены адаптации и окисления никакие не скидывались ввиду отсутствия DICE. Поначалу изменений в работе особых не наблюдалось, все так же были толчки при переводе в D на горячую, но со временем видимо каналы в гидроблоке поотмывались, адаптации обновились и теперь никаких толчков и пинков нет, переключения вроде как стали помягче, хотя и раньше не вызывали нареканий. Что было замечено сразу — это то, что масло стало меньше и медленнее нагреваться. В жару в пробках до 100 не доходит, хотя на старом масле даже зимой переваливало за 100. В городе держит где-то 97-98 градусов, на трассе 94. Еще, возможно, немного упал расход, но это не точно. Тут и пустые карантиннные дороги сказались, и основная часть пробега — по трассе.
Старое масло слилось очень черное и практически непрозрачное, но без запаха гари. Прошло после замены у дилера оно 40 000 км. В заказ-наряде забито аж 12 литров на замену. Есть подозрение, что кто-то любит класть масло себе в тумбочку… Кстати при предыдущей замене масла в том же дилерском центре в заказ-наряд забито 8 литров масла. Чудеса…

Моторное масло для АКПП Volvo XC70

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

XC70 второго поколения с точки зрения дизайна и конструкции был полностью аналогичен флагманскому седану S80 3-го поколения, который вышел в 2006 году. При этом машина отличалась разве что характерной для универсала однообъемной кормой, а также имела увеличенный дорожный просвет и пластиковые обвесы с массивными колесными арками. Все эти стилистические доработки создали брутальный внедорожный образ, и в результате машина выглядела более агрессивно и дорого по сравнению с седаном. Автомобиль был доступен с бензиновыми рядными «шестерками» 3.0 и 3.2 л (285-238 л. с.), а также 4-цилиндровыми дизелями 2.0-2.4 л (163-220 л. с.). В 2013 году началось производство XC70 с бензиновым турбомотором 2.0 л (245 л. с.), а также 180-сильным дизелем объемом 2.0 л. Двигатели агрегатировались в основном с автоматом, однако в РФ еще была начальная версия с дизелем и механикой.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

Замена масла в АКПП Вольво XC70

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Вольво ХС70, в коробках автомат AW55-50/1 (5 передач) и TF80SC (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
5 передач (AW 55-51)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (TF80, TF81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (PowerShift)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC на Volvo XC70 T6, видео и фото инструкция.

Покажем вам как правильно и быстро своими руками заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin TF-80SC на примере автомобиля Volvo XC70 T6. Вначале идёт пошаговая фото инструкция, в конце видео урок.

Это первая замена масла в АКПП на этом автомобиле, пробег на данный момент 60 тыс.км. Фильтр в этой коробке не меняется при замене, только при ремонте АКПП. Было заранее приобретено 12 литров нового оригинального масла Вольво его артикул 1161640, комплект уплотнительных колец, на ноутбук установлена программа DICE, для диагностического разъёма было приобретено оборудование VIDA.

Поднимаем машину, можно это сделать при помощи специальных накатов, как у нас. Откручиваем защиту картера. Для удобного доступа к заливной пробке вытаскиваем корпус воздушного фильтра:

Головкой Torks-T55, используя длинный рычаг ослабляем заливную пробку:

Делаем это перед сливом масла, чтобы убедится, что с пробкой всё нормально и в гаражных условиях её можно открутить. Теперь переходим к сливной пробке, она комбинированная, состоит из двух частей, маленькая под Torks T40, большая под шестигранник на 17. Выкручиваем в начале маленькую пробку:

Она отвечает за уровень масла, подставляем тазик, куда будет сливаться отработка. До конца выкручиваем заливную пробку, чтобы масло лучше стекало. Шестигранником HEX 17 мм. откручиваем большую сливную пробку:

На маленькую сливную пробку было приобретено новое уплотнительное кольцо Black O-ring артикул 1233068. Под большую сливную пробку было куплено новое алюминиевое уплотнительное кольцо Washer is 30713220.

Закручиваем сливные пробки, делаем это пока без ключей, руками и заливаем первые 4 литра нового масла:

Закручиваем вручную заливную пробку, ставим обратном воздушный фильтр, заводим двигатель и размешиваем масло, держа коробку в каждом из режимов по 10 секунд. Снова сливаем масло и заливаем вторые 4 литра. Повторяем процедуру прогонки АКПП во всех режимах. Снова сливаем перемешанное масло. Ставим новое уплотнительное кольцо на большую сливную пробку, закручиваем большую пробку с помощью динамометрического ключа с усилием 35 Hm. На уровневой пробке кольцо пока не меняем, так как нам предстоит ещё выставление уровня. Заливаем последние 4 литра нового масла, при помощи ключа закручиваем заливную пробку, трогать мы её больше не будем. Заводим автомобиль, подключаем VIDA, их можно купить на Е-бай или Алиэкспресс, находим через компьютер показания температуры масла в коробке, нам необходимо выставить уровень при температура в 50-60 градусов. Делаем это при помощи софта DICE, который заранее необходимо установить в лаптоп.

Откручиваем маленькую сливную пробку, лишнее масло при этом выльется, автоматически выставится правильный уровень масла. Ставим новое уплотнительное кольцо на уровневую пробку, после того как стекут последние капли, закручиваем окончательно пробку. Очистителем тормозов или карбюратора счищаем все подтёки масла. Через программу аннулируем счётчик окисления масла в коробке:

Он подсчитываем сколько раз масло в АКПП перегревалось и на основе этих данных рекомендует проводить следующую замену. Двигатель при этом должен быть заглушен, зажигание стоять во втором положении. В процессе каждой замены мы сливали некоторое количества масла для образца, сейчас выливаем его на кухонную бумагу, чтобы вы могли оценить его состояние на каждом этапе:

Справа налево, первый слив это масло которое было в коробке с завода и прошло 60 тыс.км. пробега, далее идёт второй слив перемешанного масла, затем третий слив, предпоследнее пятно когда мы выставляли уровень, последнее новое масло из канистры.

Читайте также  Заправка кондиционера форд фокус 1
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]