Замена масла ауди а6

Как заменить масло в двигателе Ауди А6 С5

В данной статье я решил подробно рассказать, каким образом происходит замена масла двигателя на автомобиле Ауди А6 С5 и аналогичных.

Всю процедур замены производит от начала и до конца своими руками, без сторонней помощи. В этом небольшом посте, специально приведен пример замены масла в ДВС бензинового двигателя от Audi A6 (C5 кузов, объем 2.4).

Дабы показать простоту задуманного, все работы специально осуществляются без поднятия автомобиля на подъемнике и без использования смотровой ямы. Достаточно ровно установить авто и подстелить коврик под передний бампер, дабы было не так марко ложится на землю.

Если вы привыкли менять масло только на СТО, все равно рекомендую прочитать этот пост, чтобы в будущем понять суть всех тонкостей такого вида работы и я уверен на 100%, что в следующий раз вы решите провести эту процедуру самостоятельно.

Для самых ленивых предлагаю посмотреть видео ролик по самостоятельной замене масла на Ауди А6.

Что понадобится из принадлежностей для замены масла в двигателе Ауди А6:

1. Место. Рекомендую производить смену масла там, где вы не будите никому мешать, и чтобы вас не отвлекали от работы.

Ну и самое главное постарайтесь выбрать оптимальную погоды, это не должен быть дождь, снег, град, ветер. Уверен, что никому не хочется валятся под машиной в грязи.

2. Тара. Обязательно обзаведитесь какой-нибудь емкостью, в которую будет сливаться отработанное масло.

Я взял обычную 5 литровую бутылку, но если и ее нет под рукой, то купите тару в магазине.

Еще удобно использовать тазики, так как они имеют широкий диаметр поверхности, что избавит от проливания масла на землю, а так же имеют не высокие габариты, что позволит подставить его под авто с низким клиренсом.

3. Инструменты. Найдите накидной ключ или головку под сливную пробку поддона. У меня на Ауди А6 1997 года выпуска в С5 кузове закручен болт на 19.

Также придется откручивать масляный фильтр, у меня он открутился руками, но может понадобится специальный съемник.

4. Тряпка. Чтобы контролировать уровень залитого масла придется вытерать маслянный щуп, а еще обтереть сливную пробку и фильтр.

5. Новое масло и фильтр. Я для Ауди А6 с объемом двигателя 2.4 купил 6 литров масла Total QUARTZ 9000 5W-40 и масляный фильтр Knecht (Mahle Filter).

Важно: Перед заменой масла обязательно прогрейте двигатель, так как при нагреве масла меняет вязкость и становится редким как вода, благодаря чему масло легче будет стекать, то есть вы сольете его большую часть.

Второй фактор — при нагреве, масло будет держать взвесь частиц, в итоге весь шлак тоже стечет из двигателя.

Пошаговая процедура замены масла двигателя:

Откручиваем крышку масло-заливной горловины.

Подставляем подготовленную емкость под сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку из поддона.

Сливаем старое масло.

Откручиваем масляный фильтр.

Смазываем уплотнительное кольцо фильтра маслом.

Закручиваем масляный фильтр.

Закручиваем сливную пробку поддона.

Заливаем новое масло в двигатель.

Проверяем уровень масла в двигателе с помощью масляного щупа.

Заводим автомобиль и смотрим, чтобы значок масленки погас.

После вышепроделанной процедуры по замене масла следуте сделать пробную позедку на авто, а затем опять проверить уровень масла, которое должно быть между отметками Min и Max.

Замена масла в двигателе Ауди А6

Замена масла в двигателе Ауди А6 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.

Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди А6 (С8, С7, С6).

Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.

Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.

Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.

Без моторного масла невозможна стабильная работа двигателя транспортного средства. Небольшие интервалы времени между заменой моторного масла вызваны тем, что материал накапливает грязь, нагар и продукты сгорания топлива, что негативно сказывается на его свойствах. Замена масла в двигателе Ауди А6 – одна из обязательных работ в ходе технического обслуживания.

Признаки загрязненности моторного масла

Масло обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя, предотвращая их интенсивный износ. Но в результате работы двигателя образуется нагар, продукты износа, что негативно сказывается на свойствах технической жидкости. Поэтому материал нуждается в периодической смене.

  • увеличился расход моторного масла;
  • увеличился расход топлива;
  • застучали гидрокомпенсаторы;
  • мотор стал хуже запускаться;
  • черный выхлоп из системы.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать как о том, что масло уже не подходит для дальнейшей эксплуатации, так и о неправильности подбора смазочного материала. Для каждого мотора производитель предписывает определенный материал с конкретными допусками и показателем вязкости в зависимости от конструктивных особенностей ДВС.

Как часто менять масло в двигателе

Практически каждый водитель ориентируется на километраж, который указал производитель в инструкции по эксплуатации. Иногда автомобилисты отходят от указанной цифры, и это хорошо, если в меньшую сторону, хуже, когда в большую. Увеличение интервалов обслуживания двигателя авто может привести к серьезной поломке. Современные синтетические моторные масла рассчитаны на 250-300 моточасов, что в условиях города равняется примерно 7.5 тыс. км пробега. Если же заглянуть в мануал, то можно увидеть цифру 10 тыс. км. В идеале периодичность сокращают в два раза, если, конечно, есть желание продлить срок службы мотора и выработать его весь потенциал.

Поколения Audi А6

Все модификации Audi A6: 1,8 (AFY), 1,8 TFSI (CYGA), 1,9 TDI (AFN/AVG), 2,0 (ABK), 2,0 TDI (CAGB), 2,0 TFSI (CDNB), 2,4 V6 (BDW), 2,7 TDI/QUATTRO (BSG/CANB/CAND), 2,8 FSI (CHVA), 3,0 TDI (CGQB), 4,2 V8 FSI (BVJ), 3,2 FSI (AUK/BKH/BYU)

Этапы замены моторного масла

Замена масла в двигателе Ауди А6 TSI или TDI происходит в строгом соответствии с регламентом. Производитель рекомендует использовать синтетическое масло с допуском 502 00. Так специалисты могут предложить НС-синтетическое моторное автомасло бренда Special Tec LL 5W-30.

  • машину ставят на ровной поверхности;
  • предварительно двигатель прогревают;
  • дальше подставляют пустую тару для слива отработанной жидкости;
  • откручивают сливную пробку;
  • дожидаются, когда материал стечет;
  • закручивают пробку;
  • ставят новый фильтр;
  • заливают свежий материал.

Работа требует осторожности, аккуратности, поскольку масло лучше сливать после предварительного прогрева мотора или поездки, работать придется с горячей жидкостью.

з/ч новый оригинал / качественный аналог

з/ч новый оригинал / качественный аналог

Запись на замену моторного масла в Москве

Менять по отдельности масло и фильтр практически нет никакого смысла. Работу должны выполнять профессиональные мастера. Согласно технологиям замены и рекомендациям производителей авто, пробка поддона или уплотнительное кольцо также подлежат плановой смене, при этом пробка должна быть затянута с определенным усилием. Эту работу всегда готовы выполнить специалисты профильного автосервиса VAG, который есть в каждом районе Москвы.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Счастливые обладатели автомобилей Ауди А6 С6 обязательно сталкиваются с вопросом, что необходимо заливать в двигатель для его нормальной работы? И поверьте, вопрос стоит достаточно остро, так как мнения автовладельцев разделились, и мало кто может подкрепить свою аргументацию документально, так как большинство машин было пригнано из Германии, а значит, инструкции на русском языке к ним не прилагалось.

Сегодня мы разберем эту тему, не оставляя открытых вопросов для обсуждения. Естественно, для этого воспользуемся документами. Также, на примере 2-х литрового дизельного мотора, посмотрим, как осуществляется замена смазки своими руками.

Обзор документации по Ауди А6

Вся катавасия началась из-за того, что для автомобилей с техобслуживанием Long Life Services, к коим и относится рассматриваемая модель, требуется заливать моторное масло с соответствующей отметкой. Что это означает на практике?

  • Указанный класс техобслуживания подразумевает, что замена масла в двигателе ауди должна осуществляться каждые 2 года или 30 000 км.
  • Соответственно и масло должно иметь такие характеристики, что позволят ему служить столько же.

И большинство владельцев именно так и делали – подбирали нужно масло, которое стоит достаточно дорого. Ведь на что не пойдешь ради любимого железного друга.

И все бы ничего, если бы информационные ресурсы в интернете не утверждали, что заливка обычных масел невозможна, а ведь на самом деле все обстоит несколько иначе.

Вот что гласит сервисная книжка автомобиля, напечатанная на русском языке:

Двигатели автомобилей А6 С6 поддерживают два вида технического обслуживания: Long Life и инспекционное.

Про первый режим мы уже все написали.

Второй допускает применение стандартных масел, замена которых осуществляется каждые 15 000 км или 12 месяцев.

Чтобы не быть голословными – снимок страницы из сервисной книжки.

И вот другое фото, на котором описана периодичность замены масла при инспекционном обслуживании

Поэтому сразу выносим свой вердикт – утверждение, что применять необходимо только «долгоиграющее масло», считаем необоснованным.

Советуем всем ориентироваться только по допускам от производителя. Если документов на вашем языке нет на руках, то поищите перевод в интернете, это не проблема.

Интересно знать! Автомобильные «мозги» могут самостоятельно высчитывать время замены моторного масла Audi. Анализируется время работы на холостом ходу, стиль вождения и прочие факторы, влияющие на ухудшение свойств смазки для мотора.

Эта функция доступна для Long Life Services. В качестве альтернативы вы можете установить режим, в котором компьютер будет сигнализировать о необходимости замены по прошествии определенного километража.

Итак, подводя итог, дополнительно уточним по допускам. Для режима технического обслуживания Long Life Services вы можете использовать масла 504/507 с соответствующей пометкой.

Для инспекционного режима применяются масла VW 501 01, 502 00, 504 00, 505 01. Более точная информация может быть получена по конкретному типу двигателя.

Какое масло выбрать для Audi A6 C6

Совет! При замене масла ни в коем случае не допускается смешивание составов с разными характеристиками.

Лучшим вариантом для дизельного мотора будет VW50700. В случае, если уровень масла сильно упал, то допускается доливка не более 0,5 литра состава другого вида.

От каких производителей масло в Ауди А6 лучше всего выбрать? Большинство владельцев Audi А6 С6 отдают предпочтение следующим маркам:

  • Mobil 5W30;
  • Castrol Edge 5W30;
  • Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
  • Motul 8100 X-cess 5W40.

Вязкость масел также имеет большое значение. Этот параметр определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации продукта.

Инструкция по замене масла в Ауди А6 С6

Теперь рассмотрим полную процедуру замены масла в двигателе Audi A6 C6.

Начинаем с того, что, открыв капот, находим под ним крышку масляного фильтра.

Совет! Перед началом замены масла в двигателе его необходимо прогреть в течение 10-15 минут. Теплое масло будет более жидким, а значит, стекать будет легче.

Откручиваем масляный фильтр. Делаем это при помощи ключа (гнезда для чашки масляного фильтра) на 32 мм.

Снимаем масляный фильтр

В этом автомобиле сливная пробка для моторного масла получила доступное место расположения.

Пробку нужно открутить

Находится она практически сразу за передним бампером автомобиля.

Подставляем снизу тару для отработки и выкручиваем пробку ключом на 19.

После этого масло потечет вниз. Ожидаем, пока старая смазка полностью не стечет.

Как только течь прекратилась, возвращаем пробку на место.

Теперь необходимо снять масляный фильтр. Чтобы не обжечься и не испачкаться, используем чистую ветошь.

Вынимаем старый фильтр

Совет! Будьте предельно аккуратными, чтобы капли масла не попали на двигатель, так как от этого может случиться возгорание, ведь мотор все еще горячий.

Фильтр нужно отделить от крышки.

Далее снимаем с крышки старое уплотнительное кольцо и заменяем его на новое. Перед установкой кольцо необходимо смазать свежим маслом.

Берем новый фильтр и также смазываем маленькое колечко в его нижней части, как это показано на следующем фото.

Смазка фильтра перед установкой

Осуществляем установку нового фильтра, закрутив при помощи ключа крышку на место.

Через обыкновенную воронку заливаем новое масло в двигатель в нужном количестве. Для 2-х литрового двигателя это 4 литра.

Проверяем уровень масла при помощи щупа и даем мотору немного поработать на холостых оборотах.

На этом процедура замены моторного масла в Ауди А6 С6 может считаться законченной. Как видите, ничего сложно тут нет. Производитель сделал все максимально удобным для пользователя.

Полезная информация

В завершение материала хотелось бы рассказать о некоторых моментах, которые обязательно пригодятся каждому владельцу Ауди А6, да и других автомобилей тоже.

Двигатель автомобиля может потреблять до 0,5 литров автомасла на каждые 1000 км, что в значительной степени зависит от его технического состояния и манеры езды водителя.

Именно поэтому рекомендуется всегда при себе иметь хотя бы небольшой запас смазочной жидкости, и осуществлять проверку уровня перед каждой дальней поездкой.

Дополнительно контролировать уровень масла поможет лампочка «Bitte Ölstand prüfen», которая будет загораться на панели приборов, когда уровень масла достигнет нижней критической отметки. Как только это происходит, незамедлительно доливаем смазку.

Перед проверкой уровня масла щупом рекомендуется дать автомобилю постоять с выключенным мотором в течение 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер.

Уровень масла проверяется только на ровной горизонтальной поверхности, иначе измерения будут иметь неточности.

Доливая автомасло, очень важно не превысить верхнюю отметку уровня. В противном случае через вентиляционную систему картера и выпуска отработанных газов оно будет выбрасываться наружу. При этом оно будет сгорать в катализаторе, что в скором времени может привести к его повреждению.

На этом закончим наш краткий обзор. Мы разобрали, какое масло для ауди А6 С6 вы можете использовать для замены, а также рассмотрели, как правильно сделать эту процедуру. Теперь вы самостоятельно можете обслуживать свой автомобиль, как только это потребуется.

[ № 5 ] Масляное ТО и кое-какая мелочь… (BDW 2.4L)

.
Алоха! ✌️
Сегодня на повестке дня масляное ТО.
.
Так как неизвестна точная дата проведения последнего масляного ТО бывшим владельцем, было решено провести внеочередное, так сказать контрольное, чисто для личного спокойствия.

И в связи с переводом сердца автомобиля на моторное масло Shell.
Пользуюсь маслами данной ТМ давно (покупаю только у офиц. представителей, либо прямых поставщиков компании, дабы избежать подделок), и на сегодняшний день имею только положительный опыт, из общей массы плюсов выделю парочку наиболее интересных для меня качеств:
хорошие моющие свойства масла (внутри двигатель действительно становится чистый)
и лёгкий запуск в зимний период (даже в очень сильный мороз, масло остаётся жидким)
.
Итак, для масляного ТО было куплено:

.
Масляный фильтр, всегда использую только оригинал VAG 06E 115 562 C

.
Не забываем о сливной пробке масляного картера двигателя.

.
Сам процесс замены масла до безобразия прост, и производится на горячем моторе.

Открываем капот, снимаем с двигателя заднюю декоративную накладку (та что с кольцами ауди), под ней расположен стакан масляного фильтра, фильтрующий элемент меняем первым.
(корпус масляного фильтра расположен под углом примерно 45°, в районе 6 цилиндра, крышкой ориентирован в сторону расширительного бачка)

.
Открываем крышку масло-заливной горловины и перемещаемся вниз под автомобиль

.
Под машиной откручиваем сливную пробку картера двигателя, и аккуратно сливаем всё масло из последнего в подходящую для этого тару (соблюдаем меры предосторожности, масло горячее! ☝️)

Далее, когда масло полностью стечёт из картера двигателя, закручиваем на место новую сливную пробку (момент затяжки порядка 28-30 Нм), и заливаем в двигатель свежее масло по уровню от среднего до максимального на щупе.
(заливая масло не забываем про то, что маслу нужно некоторое время для того чтобы полностью стечь в картер, поэтому не торопимся при замерах уровня масла щупом, для избежания его перелива)
После чего заводим двигатель, даём ему немного поработать (прогреваем если уже холодный), глушим, и минут через 5 снова проверяем уровень масла, и при необходимости если нужно доливаем.
.

С маслом всё))
.
______________________

.
Так же с момента покупки отсутствовала заглушка на левом «стакане» стойки.

Была заказана оригинальная заглушка VAG 4F0 803 594

Устанавливаем на место

Теперь всё Ок
.
______________________

P.S.
Может это тут и не уместно, но видимо наболело… особо чувствительные могут дальше не читать))

Хотелось бы немного затронуть вопрос дальнейшей судьбы использованного масла (отработки), и попросить всех рукастых коллег меняющих масло самостоятельно, не выкидывать отработку в помойки, не выливать на землю, либо каким-то ещё другим способом не глумиться над нашей многострадальной экологией.
(к сожалению уж больно часто сталкиваюсь с подобным).
Сейчас полно мест где отработку можно утилизировать, её можно продать, можно просто отдать какому-нибудь СТО, либо любым другим заинтересованным в его переработке лицам, причём в ряде случаев даже везти никуда не надо, сами приедут и заберут.
Отработку можно использовать в хозяйстве, применять в растопке котлов, да даже если её банально сжечь на костре (как бы дико это не звучало для экологов) вреда для экологии будет во многие сотни, а может и тысячи раз меньше, чем если вы её просто выплесните в канаву, отравив при этом несколько десятков тысяч литров грунтовых вод, про почву я вообще молчу.

Я не являюсь фанатичным активистом Гринпис, либо каким-то ещё защитником природы, но без сомнения люблю её красоту, в конце концов земля наш с вами общий дом, предлагаю в нём лишний раз не гадить, ведь не нам, ни нашим детям, не внукам и тд., не светит перспектива свалить с этой планеты в случае если она совсем загнётся
.
В общем друзья давайте не будем как тот «Васян» из анекдота:

«Кашу маслом не испортишь» — сказал тракторист и слил 200 литров отработки на гречишное поле…

Замена масла и масляного фильтра (для применения на моделе Audi А6)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Avant , замена масла Audi Avant , давление масла Audi Avant , масло для Audi Avant , как проверить уровень масла Audi Avant , уровень масла Audi A6 , замена масла Audi A6 , давление масла Audi A6 , масло для Audi A6 , как проверить уровень масла Audi A6

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_2_4_л #Audi_А6_С5

Масляный фильтр бензинового двигателя 2,4 л Audi А6 С5

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке или над ямой.

3. Открываем капот и откручиваем крышку маслозаливной горловины.

4. Залазим под автомобиль и ключом с головкой на 19 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающий состав (типа WD-40).

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 6 л).

Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем снизу.

На данном двигателе масляный фильтр находится внизу слева возле масляного поддона двигателя.

7. Откручиваем старый масляный фильтр при помощи рук. Если фильтр “прикипел”, тогда прибегаем к помощи специального ключа. Если фильтр не удается отвернуть руками и нет этого специального ключа, тогда пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем его пользуясь этой отверткой как рычагом.

8. Располагаем под масляным фильтром емкость для сбора вытекающего масла и аккуратно его отворачиваем. Удаляем старый фильтр в отходы.

9. Ветошью удаляем масло с посадочного места фильтра на масляном радиаторе.

10. Берем новый масляный фильтр и заливаем в него на 1/3 свежее моторное масло.

Не заливайте масло в фильтр больше, чем на 1/3, в противном случае, при установке фильтра на блок цилиндров, лишнее масло будет вытекать.

11. Смазываем уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом…

… и устанавливаем его на автомобиль. Закручиваем фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с радиатором. После этого доворачиваем масляный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента.

12. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).

13. Берем пробку сливного отверстия и проверяем ее уплотнительное кольцо. Если кольцо сильно обжато, заменяем его новым. В противном случае, возможна утечка масла.

Читайте также  Ваз 2106 замена тормозных колодок

14. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

… и заворачиваем пробку.

15. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.

16. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 5,0 – 5,5 л (+ 100 мл мы уже залили в фильтр), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

Примечание:
Общий объем масла: 6,0 л.

Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]