Замена масла в двигателе Audi Q5
Как и любой другой автомобиль компании Ауди, модель Q5 в техническом плане – достаточно надёжная машина. На данном транспортном средстве установлена хорошая надёжная конфигурация силового агрегата и коробки передач. Но, как и с любой машиной, для долгой и беспроблемной работы нужно вовремя проявлять к ней заботу.
В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.
Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.
Объём масла для двигателей Audi Q5
Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.
Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.
Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.
Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.
Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.
Как поменять масло в Audi Q5 своими руками
Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.
Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.
После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.
В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.
Замена масла в двигателе Ауди Q5
Замена масла в двигателе Ауди Q5 в профильном автосервисе — это уверенность в качестве выполненных работ.
Выполняем обслуживание и ремонт всех поколений Ауди Q5 (8R, FY).
Вы можете записаться в ближайший к Вам сервис по телефонам, указанным контактах.
Указанные цены на работы ориентировочные и могут отличаться.
Узнать точную стоимость ремонта именно на Ваш автомобиль Вы можете по телефонам техцентров в контактах.
Без моторного масла невозможна стабильная работа двигателя транспортного средства. Небольшие интервалы времени между заменой моторного масла вызваны тем, что материал накапливает грязь, нагар и продукты сгорания топлива, что негативно сказывается на его свойствах. Замена масла в двигателе Ауди Q5 – одна из обязательных работ в ходе технического обслуживания.
Признаки загрязненности моторного масла
Масло обеспечивает смазку трущихся деталей двигателя, предотвращая их интенсивный износ. Но в результате работы двигателя образуется нагар, продукты износа, что негативно сказывается на свойствах технической жидкости. Поэтому материал нуждается в периодической смене.
- увеличился расход моторного масла;
- увеличился расход топлива;
- застучали гидрокомпенсаторы;
- мотор стал хуже запускаться;
- черный выхлоп из системы.
Перечисленные признаки могут свидетельствовать как о том, что масло уже не подходит для дальнейшей эксплуатации, так и о неправильности подбора смазочного материала. Для каждого мотора производитель предписывает определенный материал с конкретными допусками и показателем вязкости в зависимости от конструктивных особенностей ДВС.
Как часто менять масло в двигателе
Считается, что современные синтетические масла рассчитаны на 250-300 моточасов. Производитель рекомендует менять смазочный материал через каждые 10 тыс. км, но если автомобиль каждый день эксплуатируется в городской черте, лучше всего сократить километраж в два раза. Так вы обеспечите оптимальные условия работы мотора Ауди Q5, следовательно, его ресурс возрастет в 1.5-2 раза.
Поколения Audi Q5
Все модификации Audi Q5: 2,0 TDI QUATTRO (CAGA/CJCA), 2,0 TFSI QUATTRO (CPMB), 3,0 TDI QUATTRO (CCWB), 3,0 TFSI QUATTRO (CTUC/CTVA), 3,2 FSI QUATTRO (CALB)
Этапы замены моторного масла
Масло должно быть обязательно качественным, соответствовать заявленным производителем автомобиля требованиям по допускам и вязкости. В автомобиль Audi Q5 льют масло с допуском 502 00.
- автомобиль ставят на горизонтальной поверхности;
- прогревают мотор;
- ставят пустую тару для слива масла;
- откручивают сливную пробку;
- сливают масло и закручивают пробку;
- устанавливают новый оригинальный масляный фильтр;
- заливают свежий материал.
Во время работы важно соблюдать осторожность, так как для лучше слива отработанной жидкости двигатель прогревают. Дальнейшая работа проходит с горячей технической жидкостью.
з/ч новый оригинал / качественный аналог
з/ч новый оригинал / качественный аналог
Запись на замену моторного масла в Москве
Вы всегда можете положиться на профессионализм мастеров профильного автосервиса VAG. Если подошло время менять моторное масло в двигателе Ауди Q5, приезжайте в техцентр – есть в каждом районе города. Двигатель тщательно осмотрят, оценят состояние материала, произведут замену, используя оригинальные расходные материалы. Поможем с выбором подходящей по допускам и вязкости технической жидкости.
Подходящий допуск масла в Ауди Q5 в зависимости от двигателя: 502.00/505.00 и 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 0W30, 0W40, 5W30 поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди Q5 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.
Автомобили агрегатировались 4 разными модификациями двигателей, 2.0TFSI, 2.0TDI, 3.0TDI, 3.2FSI, и, разумеется у каждого двигателя свой объем, своя технология замены. Ниже мы расскажем Вам подробней о том, как самостоятельно произвести замену моторного масла, проверить уровень электронным щупом, и другие полезные вещи.
Подходящее масло по допуску Ауди Q5
Оригинальное масло допуск 502/505
5 литров Артикул: G055167M4
Средняя цена: 3.100р.
1 литр Артикул: G055167M2
Средняя цена: 870р.
Одобренные аналоги по допуску 502/505
LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40
Артикул 5л.: 3701 или 7501
Средняя цена: 3.500р.
MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40
Артикул 4л: 152061
Средняя цена: 2.200р.
MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30
Артикул 5л.: 104777
Средняя цена: 3.500р.
Castrol EDGE C3 5W30
Артикул 4л: 15A568
Средняя цена: 3.200р.
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
Mobil ESP Formula 5W30
Артикул 4л.: 152621
Средняя цена: 2.700р.
Shell Helix HX8 ECT 5W-30
Артикул 4л: 550048035
Средняя цена: 2.200р.
Castrol Edge Titanium 5W-30
Артикул 4л: 15669A
Средняя цена: 3.100р.
MOTUL Specific 504/507 5W30
Артикул 5л: 106375
Средняя цена: 4.500р.
Сколько масла в двигателе (объем)
2.0 TFSI — 4.6-5 литров
2.0 TDI — 5 литров
3.0 TDI — 6.9 литра
3.2 FSi — 6.5 литра
Совет: запаситесь еще 1л.-2л. масла, поскольку расход моторного масла у автомобилей Ауди Q5 около 1л. на 5.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. В технической информации к автомобилю указано, что расход масла на 1.000км., может достагать 1л., и даже такой «жор» считается нормой.
- Mobil1 ESP 5W-30
- Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30
- Xado 504/507 5W-30
- NGN Emerald 5W-30
- Orlenoil Platinum Maxexpert V 5W-30
- Lotos Quazar LLIII 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30
- Fuchs Titan GT1 PRO C-3 5W-30
- Elf Solaris LLX SAE 5W-30
- Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
- Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
- Shell Helix Ultra ECT 5W-30
- Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
- Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
- Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
- Gulf Oil Gulf Formula GVX 5W-30
- Eurol Syntence Longlife 5W-30
- Castrol Castrol Edge 5W-30
- BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
- Aral SuperTronic LongLife III 5W-30
- Redline Euro Series 5W-30
- Wolf Officialtech 5W-30 LL III
Масло Ауди Q5 2.0 TFSI — что говорят «официалы»?
Пользователь DRIVE2 WonRez задал прямой вопрос представительству Ауди в России о том, какой допуск лучше использовать. Читайте ниже:
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000 -15.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Самостоятельная замена масла в гараже без ямы с продувкой каналов (пневмоочисткой) в ДВС Audi Q5 «CDNC» TFSI по технологии «BG»
Замену масла и фильтра в ДВС «CDNC» TFSI решил сделать самостоятельно, в гараже без ямы и с продувкой масляных (пневмоочисткой) каналов по технологии «BG»!
Цель — максимально вытеснить из двигателя отработанное масло!
Процедура не сложная, но есть особенности.
-Масло использовал тоже, что и пару заливок назад — «Shell Helix HX8» с вязкостью 5W40.
Маслом доволен — под горловиной чисто:
Масло обновилось по составу и получило новый допуск API «SN Plus», VW «502» — 350 руб. за 1л.;
-Масляный фильтр VAG (оригинал) — достался бесплатно;
-Медное кольцо — 100 руб.
Здесь подробнее, как не нарваться на контрафакт при покупке:
Посмотрел много обзоров по продувке ДВС — рисков нет.
1) Прогреваем мотор до рабочей температуры;
2) Машину ставим передними колесами к краю гаража, чтобы появились дополнительные 10 см. к клиренсу — места достаточно, чтобы открутить пыльник двигателя и сливной болт.
3) Даём остыть мотору до 60 градусов, (чтобы не обжечься), а чтобы ускорить процесс откручиваеи маслозаливную горловину и вытаскиваем щуп (если есть), параллельно подготавливаем инструмент и стелим клеёнку, чтобы можно было принять удобное положение под автомобилем и не испачкаться.
4) Откручиваем пыльник двигателя (можно не полностью), только переднюю часть.
5) Закрываем все масляные отверстия и откручиваем масляный фильтр.
Старый фильтр довольно тяжёлый, масла в себе держит около 300 мл.
6) Откручиваем сливной болт и сливаем масло, минут через 10 оно перестает капать, слилось около 3,5 л. (В ДВС было на 500 мл. меньше уровня).
7) Теперь приступаем к продувке масляных каналов:
Обраткой от строительного пылесоса «Керхер» (пылесос должен быть чистый и с новым воздушным фильтром)
Продуваем все входные отверстия поочередно, чтобы было открыто только одно из верхних отверстий, помимо сливного (отверстие щупа, затем отверстие маслозаливной горловины, затем отверстие, где стоит масляный фильтр);
Рисков что-либо выдавить кроме старого масла — нет, т.к. в гаражах слабое напряжение и пылесос дает половину мощности (фото продувки не делал).
Слилось — продулось около 500 мл., вот так да!
Устанавливаем новый фильтр: Протираем поверхности от старого масла и смазываем новым маслом (с помощью пальца) уплотнительную резинку, чтобы она не деформировалась при установке и от руки закручиваем масляный фильтр до упора.
9) На болт ставим новое медное кольцо (при закручивании оно деформируется), чтобы ничего не вытекло и было плотное прилегание болта.
10) Заливаем новое моторное масло (4,6 литра).
11) Заводим автомобиль и даём поработать пару минут (маслёнок на приборке не показалось).
12) Глушим мотор, даём постоять 5 минут, проверяем в это время сливную горловину и масляный фильтр на предмет течи.
13) Проверяем уровень масла и доводим до «max».
14) Обнуляем через магнитолу смену масла и показатели одометра, чтобы можно было определить пробег на новом масле, среднюю скорость и пройденные мото-часы.
Старое масло заливаем в канистру и утилизируем в бочку с отработанными жидкостями.
Пробег на старом масле: 9 989 км.;
Срок нахождения масла в двигателе — 365 дней;
Средняя скорость: 24 км/ч.;
Мото-часы: 416 часов;
Замена масла в двигателе Audi Q5
В регламенте технического обслуживания Audi Q5 завод производитель указал рекомендуемую замену моторного масла вместе с масляным фильтром, а также с салонным фильтром каждые 15000 километров пробега. Но эта цифра может оставаться таковой для водителей, которые постоянно ездят в спокойном режиме и не подвергают мотор лишним нагрузкам.
Если же вы любите иногда подержать педаль акселератора в полу или часто перевозите на машине достаточно габаритные, а соответственно тяжёлые грузы, то не стоит мучить сердце вашей машины на отработанной смазке. Следует менять масло раз в 10000 – 12000 километров пробега, чтобы его недостаток или плохое качество не сказались на работе автомобиля в будущем.
Объём масла для двигателей Audi Q5
Так как на эту модель автомобиля устанавливается несколько разных бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а именно для вас есть выбор из 4 двигателей, то мы рассмотрим, сколько литров смазывающей жидкости каждый из них требует для своей нормальной работы.
Итак, сначала пройдёмся по бензиновым силовым узлам. В бензиновом варианте были представлены два мотора – это четырёхцилиндровый 2.0 TFSI, которому по инструкции по эксплуатации Ауди Ку5 нужно 4,6 литра смазки, и шестицилиндровый 3.2 FSI который требует 6,2 литра.
Дизельные двигатели также представлены в двух вариантах, опять же это четырёхцилиндровый 2.0 TDI, для которого требуется 5 литров масла, а также шестицилиндровый 3.0 TDI, который нуждается в 6,9 литра смазывающего вещества.
Выбор подходящей смазки
Постепенно мы подошли к не менее важному вопросу, это выбор того продукта, которым мы будем заполнять заправочный объём нашего силового агрегата. Многие владельцы Ауди начинают бродить по разным форумам, но в этом нет никакого смысла. Нужно всего лишь открыть регламент технического осмотра, в нём есть всё, что вам нужно.
Проанализировав данную интересную книгу, можем увидеть, что производитель чётко обозначил, какая жидкость хорошо подходит для проведения смены моторного масла, а именно: оригинальное масло VAG 5W-30 LongLife III или же аналог Shell Helix AV-L 5W-30 LongLife III.
Не имеет надобности придумывать что-то своё и долго находиться в поисках нужного смазывающего вещества, так как производитель указывает тот продукт, который в полной мере будет сохранять ресурс всех составляющих деталей двигателя и поможет служить ему долгое время.
Как поменять масло в Audi Q5 своими руками
Прежде всего, отключите аккумулятор, чтобы не было потом ошибок на экране спидометра. Когда вы уже находитесь в низу машины, первым делом надо найти сливную пробку на поддоне. Не спешите откручивать болт на сливном отверстии, осмотрите внимательно пространство около сливного болта на присутствие потёков масла. Если потёков нет, то можете спокойно открывать сливную пробку, если же видны следы потёков, можно откручивать, но надо будет сразу менять прокладку на сливном болте. Проводить слив желательно на прогретом двигателе, так как прогретое масло имеет не такую большую вязкость, как холодное, и сбежит намного быстрее.
Ждём полного опустошения двигателя от отработки и производим смену фильтра.
После того как вы будете уверены в том, что мотор пустой, можно заливать свежую смазку, и по завершении данной процедуры дайте вашей машине немного времени поработать на холостых оборотах.
В итоге мы видим, что данная процедура не вызывает особых трудностей, и в принципе вы можете всё сделать сами, было бы желание.