Замена масла бмв е90

part 2. Обычная замена масла каждые 6-7 тыс км. на BMW E90 (рест.), вторая после покупки авто.

Всем привет, и приятного аппетита кто кушает)
Сегодня расскажу вам о моей второй после покупки авто замене масла, так как я студент учащийся в Москве и сам с Брянска, у меня есть возможность кататься на Белом Ангеле только по выходным и пробег естественно небольшой, поэтому берем ключи в руки и погнали!
Начнем с того, что 2 литровый мотор на бэхах такая привереда, что менять масло на нем стоит каждые 6-7 тыс. дабы не запороть мотор, как это часто бывает по форумам и разговорам экспертов.
Первым делом я подготовился к самой замене для этого нужно иметь за плечами, 4 литра масла, и +-1 на доливку, я беру масло, которое соответствует по допуску LL01 (Mobil 0W-40 2890 руб.), 0W-40, это масло вообще для зимы более жидкое, а купил его потому что на доливку был с прошлой замены литр, который в процессе 6 тыс. я долил один раз и только 400 мл, да и наш климат ней поймешь то +10, то -1, масло всегда смотрю по электронному датчику, далее фильтр масляный (Stellox арт. 20-50166-SX 146 руб.), в комплект которого входят, три круглые резинки-уплотнителя, и металлическая шайбочка-уплотнитель для масляного поддона, далее сам болт масляного поддона (Febi арт. 30968 111 руб.), вот и весь набор для замены масла в двигателе.

Далее по очередности открываем капот:

Видим масляный фильтр и специальными приспособами снимаем крышку фильтра.

Такая картина меня ожидала, да фильтр очень грязный и я менял на данный момент масло с прошлой замены 8 тыс. мой косяк чуть-чуть замотался чего делать не стоит, тем более с таким мотором.
Идем дальше, а дальше нас ждет слив масла, ключ с головкой на 18, на который нужно порядка 15-20 минут, ну и чтоб слить полностью и без регистрации, я не много раскачивал машину, не знаю на сколько это эффективно, но оно слилось по струе из поддона почти до конца, струя должна закапать маленькими каплями, если мне не изменяет память)
Ну и не забываем снять сливную пробку.

Пока шло время на слив масла я занимался протиранием крышки от масла, перед этим снял фильтр потянув его на себя, ну и заменой на ней уплотняющих трех резинок, хоть резинки были живые, но их стоило заменить, снимал для удобства шилом, аккуратно.

Устанавливаем резинки предварительно смазав их новым маслом, как рекомендуют по форумам, а так же фильтр на свои места в крышку.

Следующий шаг это пробка масляного поддона, ставим на болт уплотнительное кольцо и готово.

После подготовки, ставим пробку на своё место, пробку масляного поддона закручивал в пределах разумного, так как нет соответствующего ключа с моментом, а крышку ставим предварительно насухо протерев от старого масла посадочное место.

Закрутив и поставив все на места, заливаем 4 литровую канистру масла в место для залива, все делаем не спеша и аккуратно.
Вуалля, работы если не спешить на 40-50 минут, и новое масло в двигателе, заводим прогреваем 5 минут проверяем уровень, если он не полный желательно подлить до деления max, но переливать не стоит, может обернуться вам тоже плачевно.
И так единственное, что забыл это про защитный поддон, я для удобства его всегда снимаю, почему и нет)
Для не замороченных там есть специальная дырочка для слива масла, в тот момент ездил на сход развал и поддон был снят.
Вот такая замена масла у меня получилась.
Да, такого в форумах и блогах много, но я решил записать это лично от себя, спасибо читателю за внимание, не судите строго, почему не записать то, что для некоторых может быть полезным)

ЗАМЕНА ВСЕХ ВИДОВ МАСЛА BMW 3 (E90–E93)

Сотрудники центров официального дилера BMW в России «БорисХоф» выполняют замену всех видов масла BMW 3 серии (Е90–E93). Смазочный материал после выработки ресурса меняют в плановом порядке, но иногда требуется делать это досрочно. Для различных узлов и агрегатов баварского седана предусмотрены разные сроки и технология замены масла.

В АКПП

Замена масла в АКПП БМВ Е90–E93 выполняется в следующих случаях:

  • через 3 года или 60 тыс. км с момента последней замены смазки в АКПП;
  • при неисправности трансмиссии, для устранения которой нужно заменить масляный фильтр-поддон.

Не рекомендуется менять смазочный материал в автоматической КПП самостоятельно. Эта процедура стоит относительно недорого, но сопряжена с рядом нюансов. Их необходимо учитывать во избежание поломки трансмиссии, восстановление которой потребует серьезных затрат.

В механической коробке передач

Замена масла в МКПП БМВ Е90–E93 должна производиться через каждые 50 тыс. км пробега или раз в три года. Если трансмиссия подверглась капитальному ремонту, смазку меняют раньше.

Для выполнения этой процедуры технические специалисты «БорисХоф» используют специальный инструмент и выполняют работу по определенной технологии. Неквалифицированное обслуживание зачастую становится причиной поломки агрегата.

В редукторе

Этот узел, при условии своевременного обслуживания и использования качественных материалов, рассчитан на 150–200 тыс. км пробега. Замена масла в редукторе БМВ Е90–E93, согласно регламенту, выполняется через каждые 60–80 тыс. км.

Важно учитывать, что редуктор после замены смазочного материала должен быть откалиброван. Калибровка проводится мастерами дилерского центра с использованием специальных инструментов.

В двигателе

Замена масла в силовом агрегате BMW 5 Series Е90–E93 должна выполняться ежегодно или через каждые 10 тыс. км пробега. После достижения автомобилем трехлетнего возраста смазку рекомендуется менять чаще — через каждые 8 тыс. км. При этом каждый раз нужно проводить предварительную диагностику для выявления возможных неисправностей.

Жителям крупных городов следует учесть важный нюанс. Если автомобиль длительное время простаивает в пробках с работающим мотором, то, помимо пробега и времени, необходимо обращать внимание на наработку двигателя. Даже если ваш БМВ не отходил установленный километраж, и с последней замены прошло меньше года, то масло меняется через каждые 200 мото-часов работы ДВС.

Стоимость замены всех видов масел в BMW 3 (E90 — E93)

Устройство, требующее замены маслаСтоимость
АКППот 45 000 рублей
Редукторот 10 000
Двигательот 4 000

Узнать более точную информацию о стоимости, а также записаться на замену всех видов масел в вашем BMW 3 можно, позвонив по телефону или заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Менеджеры дилерских центров “БорисХоф” подробно ответят на все интересующие вас вопросы.

Замена моторного масла BMW 3 серии (E90, E91, E92).

Приспособления и расходные материалы необходимые для замены моторного масла:

  1. Ключ 11 9 240. Применяется для снятия крышки масляного фильтра.
  2. Моторное масло. Выбор моторного маслаBMW очень важен. Для двигателей BMW 3 серии объемом 2,0 литра понадобится 4,25 л. масла. Для объема 3,0 литра – 6,5 л. масла.

Основные инструкции по замене моторного масла:

Перед тем, как начать процедуру замены масла разогрейте двигатель!

1. С помощью ключа 11 9 240 снимаем крышку масляного фильтра. Дополнительные характеристики ключа: диаметр ? дм., размер грани 86 мм., число граней 16. Подходит для двигателей: N40, N42, N45, N46, N52.
2. Ждем, пока масло вытечет из фильтра в поддон масляного картера. (Моторное масло можно удалить 2 способами: через отверстие измерительного щупа, предназначенного для измерения уровня масла в двигателе, с помощью масляного насоса, который можно найти на автозаправке или в сервисе, либо слить из картера).
3. Извлечь/поместить фильтрующий элемент в направлениях, обозначенных стрелкой. Установить новые уплотнительные кольца (1-2) кругового сечения. Смазать кольца (1-2) маслом.
4. Выкрутить пробку (1) масляного картера. Слить масло. Затем заменить уплотнительное кольцо пробки. Залить новое моторное масло.

5. Запускаем мотор. Ждем, пока не выключится лампочка контроля давления моторного масла. Затем, если:

а). На двигателе предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Заглушите силовой агрегат, дайте постоять автомобилю примерно 5 минут. Можно проверять уровень масла;
  • При необходимости долейте масло.

б). На двигателе не предусмотрен маслоизмерительный щуп:

  • Припаркуйте машину на ровную поверхность;
  • Подождите пока двигатель нагреется до рабочей температуры, и дайте ему поработать на оборотах в интервале 1000-1500 об/мин в течение 3 минут;
  • Посмотрите уровень моторного масла на приборах или на дисплее управления;
  • При необходимости долейте масло.

6. Сбросьте счетчик технического обслуживания (замены масла).

Моторное масло для двигателя BMW E90

БМВ Е90 – компактный автомобиль 3-Series пятого поколения, выпускаемый с 2005 по 2013 год. Считается одной из самых удачных моделей семейства с точки зрения дизайна. Кузов Е90 сменил старый Е46, по сравнению с которым значительно увеличился в размерах. Машина стала более обтекаемой и лишилась угловатых форм, свойственных предыдущей модели. Дополнительно к базовому дизайну производитель предусмотрел эксклюзивные пакеты Lifestyle, Sport, Exclusive и M Sport. Для участия в гонках Ле-Ман компания БМВ выпустила гоночный болид Е92 М3 GT2. Общий объем производства БМВ Е90 до 2009 года превысил 2,1 млн автомобилей различных модификаций, из которых седанов было выпущено 1 млн 340 тыс. штук. В 2010-м вышла обновленная версия, производство которой велось до 2014 года.

Период замены масла в двигателе БМВ E90

Владельцы автомобиля БМВ Е90 предпочитают менять моторное масло один раз в год или каждые 10 тыс. км – в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Как правило, на его срок годности влияют различные факторы, включая природные и дорожные условия, стиль вождения и степень нагрузки на автомобиль. Несоблюдение ПДД, а также резкие старты и торможения в городских пробках могут стать причиной перегрева ДВС и ухудшения качества жидкости. В результате высока вероятность уменьшения мощности мотора, снижения уровня масла и появления в нем продуктов износа в виде осадка. Исходя из этого, можно сделать вывод, что в суровых условиях масло лучше менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель БМВ E90

Пятое поколение E90, 2005-2009

БМВ Е90 по сравнению с предшественником Е46 был длиннее на 80 мм (4550 мм) и шире на 30 мм. Объем колесной базы увеличился на 35 мм. В дизайне Е90 стало больше динамичных и обтекаемых очертаний, что пошло на пользу аэродинамике и снизило коэффициент лобового сопротивления. Автомобиль стал более практичным благодаря тому, что увеличился простор для задних пассажиров и объем багажника. Что касается подвески и ездовых улучшений, машина впервые получила заднюю «многорычажку» и улучшенный адаптивный усилитель руля с переменным усилием. Базовый 316i оснащался атмосферным мотором 1.6 (122 л. с.), а самые дорогие модификации получили 3.0 турбо с мощностью 306 или 326 л. с. Были и дизели объемом 2.0-3.0 с мощностью 116-286 л. с. Самую мощную модификацию с приставкой М3 оснастили бензиновым V8.

Бензиновые двигатели 2005-2009
  • 318i 2.0 N46B20, объем масла – 4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 325i 2.5 N52B25, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 335i 3.0 N54B30, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 335xi 3.0 N52B30, объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2005-2009
  • 320xd 2.0 N47D20, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 335xd 3.0 M57D30TU2, объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя БМВ E90

Оригинальное

Производитель автомобиля БМВ Е90 рекомендует оригинальное моторное масло с фирменными допусками LongLife 01 или 04. При этом на сегодняшний день актуальным стандартом является LongLife 04, введенный в 2004 году. Старый LL 01, в свою очередь, действовал с 2001 года и может использоваться в двигателях, разработанных до 2001 года. Однако в российских условиях эксплуатации компания BMW разрешает использование LL 01 для бензиновых двигателей, а LL 04 – для дизельных версий BMW E90. Что касается типа вязкости, данный параметр (SAE) подбирается исходя из температурных условий, в которых эксплуатируется автомобиль большую часть времени. Например, для летнего использования больше подходит вязкость 20W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации надо использовать 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же автомобиль используется круглый год, тогда производитель рекомендует всесезонное масло 5W-40, 10W-40 или 10W-30.

Неоригинальное

Для владельцев автомобилей BMW E90 рекомендуется моторное масло-аналог только проверенных брендов: Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Motul, Liqui Moly, Mobil, Castrol и др. Кроме того, следует учитывать такой важный параметр, как допуск API – он подбирается исходя из модельного года автомобиля и типа двигателя. Например, в случае с бензиновым BMW E90 2012 года выпуска можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле с параметрами 10W-30 и API-SJ. Для дизелей – API-CH или CH-4. Что касается более свежих бензиновых машин, произведенных в 2012 г., в данном случае подойдет полусинтетика с допуском API-SM. Для дизелей – API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW E90.

Замена масла на БМВ Е90

Замена масла на БМВ Е90 производится довольно просто в домашних условиях, главное иметь под рукой необходимый инструмент. Данная фото инструкция поможет справится с заменой масла в двигателе N52, N54 и N55 тоже актуальна. Все что нужно для успешной процедуры это съемник для масляного фильтра, ключ на «17» и сами расходники (масло с допуском LL-01 0W40, фильтр MAN HU816x).

Все что понадобится для замены масла на БМВ Е90 с двигателем N52.

Открываем капот и находим расположение масляного фильтра.

Берем съемник и откручиваем крышку фильтра. Со съемниками тут ситуация может быть по разному если есть универсальный то подойдет и такой, а если есть лишние деньги то прикупить оригинальный БМВ 83 30 0 493 936. Крышка откручивается против часовой стрелки.

Сорвав съемником довыкручиваем уже руками. Перед тем как вынимать желательно проложить какую нибудь тряпку, чтобы не налить маслом (будет капать).

Вот так выглядит старый масляный фильтр

Снимаем сам фильтрующий элемент (вынимается простым движением вперёд).

Затем подлазим под авто (предварительно устанавливаем на эстакаде или же смотровой яме). Там найдем пластмассовый лючок в защите двигателя (снимаем его используя плоскою отвертку). Видим сливную пробку.

Ключом на «17» начинаем откручивать болт.

Довыкручиваем уже руками, подставив тару для слива масла.

Масло будет сливаться минут 10-15. И пока оно сливается перейти к подготовительным работам для смены фильтра.

В стакане масляного фильтра всегда будет не много старого масла, по этому можно шприцом его откачать (хотя процедура не обязательна).

А также потом протереть. Вот теперь стакан готов.

Далее подготавливаем крышку масляного фильтра на ней нужно сменить два уплотнительных резиновых кольца (идет в комплекте с масляным фильтром, также там идет уплотнительная шайба на сливной болт).

Видим два резиновых кольца и одно металлическое, будем их менять.

Сразу снимаем маленькое

Затем подковыриваем и снимаем большое кольцо.

После чего одеваем новые уплотнительные кольца.

Не забываем сменить и металлическое на сливной пробке (обязательная процедура)!

Протерев ветошью подтеки масла закручиваем сливную пробку в поддон картера. Затягивать лучше динамометрическим ключом, ведь рекомендуемый момент затяжки 25 Нм.

Перед закручиванием рекомендуется смазать маслом уплотнительные кольца

Вставляем фильтр в крышку (чуть прихлопывая ладошкой).

И устанавливаем в стакан.

Теперь закручиваем обратно съемником.

Теперь то можно заливать новое масло в двигатель.

Чтобы не облить мотор берем воронку и повернув боком заливаем масло с канистры (в данном случае в двигатель N52 понадобится 6,5 литров). Для конкретного двигателя количество масла написано в технической документации. Казалось бы все сделано, но нет. Нужно еще проверить уровень (тут обычного щупа нет, проверяем электронным по компьютеру), а также сбросить сервисный интервал замены масла (таким же методом сбрасываются и другие интервалы произведенного ТО).

Запускаем двигатель и даем поработать немного времени на холостых (чтобы масло прогрелось). В это время можно проверить крышку масляного фильтра и сливную пробку на отсутствие течи.

Теперь перейдем к сбросу Оил Сервис и межсервисному интервалу пробега до следующей замены масла. Для этого на заведенном двигателе зажимаем кнопку суточного пробега на панели инструментов (5-7 секунд, пока не появится сервисная информация).

переключение по меню сервисной информации производится либо рычажком на переключателе поворотов либо краткими нажатиями на туже кнопку суточного пробега выбираем «масленку» (сервисный интервал замены масла). И зажимаем кнопку.

На табло появится информация о пробеге на котором нужно будет снова менять масло. Применяя рекомендуемые масла, производитель рекомендует менять масло каждые 25-35 тыс км., но как правило в наших условиях меняют чаще, а если применять обычное качественное мало то и вовсе через 10-15 тыс.

После того как интервал сброшен, перейдем к проверке уровня. Согласно рекомендациям нужно подержать обороты двигателя на 1,1 тысячах и прогревать 3 минуты.

Процедура проверки масла запускается на экране IDrive или через меню бортового компьютера. Выбираем соответствующий пункт в меню.

Смотрим на уровень масла. От минимума до максимума всегда 1 литр. Поэтому если нет максимального уровня доливаем в соответствующей графику пропорции. В данном случае нужно доливать еще 600 граммов масла.

Читайте также  Замена ремня грм шевроле авео
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]