Замена масла в двигателе N57 30D BMW X3 F25
Приветствую вас, дорогие Драйвовчане! Сподвигло меня написать этот пост, полное отсутствие на Драйве внятной информации о довольно простой операции-замене масла в двигателе N57.Думаю, кому нибудь она пригодится, т.к.у многих авто с этим двигателем гарантия уже закончилась, и кто-то проводит ТО самостоятельно.
Итак, приехала к нам в сервис наша одноклубница Radistka на своём BMW X3 (F25), для замены масла в двигателе, и устранения проблемы неработающей противотуманной фары.Итак, что потребовалось для замены масла:
1.Моторное масло, оригинал BMW «Quality Longlife-04 0W-40″(83 21 0 398 504)можно 7 литров, но желательно 8.
2.Масляный фильтр, оригинал BMW (11 42 8 507 683)
По мануалу, для снятия крышки масляного фильтра требуется специальный съёмник, но на деле идеально подходит головка или ключ на 27.Откручиваем крайне аккуратно, т.к. крышка пластмассовая.
Итак, приступаем к замене.
Открываем капот и сдёргиваем декоративную крышку двигателя(тянем вверх, она отщёлкнется), откручиваем крышку маслозаливной горловины, затем откручиваем крышку, закрывающую масляный фильтр.
После этого поднимаем машину на подъёмнике, находим маленький прямоугольный лючок, который держат два болта.Откручиваем их и снимаем лючок.Сразу же под ним видим сливную пробку.
Подставляем ёмкость для отработанного масла, после чего откручиваем пробку-масла сольётся много, будьте готовы к этому(6.9-7.2 литра).
Дожидаемся, когда масло полностью стечёт, лучше подождать подольше, чтобы стекло как можно больше старого масла, после чего достаём новую медную прокладку сливной пробки(она идёт в комплекте с масляным фильтром), надеваем её на пробку и закручиваем.Вытираем подтёки масла с поддона, ставим лючок на место и закручиваем два болта, которые его держат.
После этого опускаем автомобиль, ставим новый масляный фильтр, меняем резиновую прокладку крышки масляного фильтра(идёт в комплекте с фильтром), и закручиваем её с моментом затяжки 25 Нм.Не переборщите, иначе крышка может треснуть!Теперь заливаем масло в двигатель, нам хватило ровно 7 литров для того, чтобы компьютер показал максимальный уровень масла в двигателе(обычного щупа для проверки масла в этом двигателе нет).По паспорту объём масла в двигателе 7,3 литра.Закручиваем крышку маслозаливной горловины и запускаем двигатель, внимательно смотрим на лампу давления масла, через 1-3 секунды она должна потухнуть.Проверяем через I-Drive уровень масла, если всё в порядке, то глушим двигатель.
Для того, чтобы обнулить в компьютере данные о замене масла потребуются несложные манипуляции:не нажимая педаль тормоза жмём на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание, зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку, выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку(достаточно 3 секунды), компьютер напишет «сбросить» или «reset», ещё раз зажимаем эту кнопку-начнётся сброс данных.После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.Вот в общем то и всё.Надеюсь данная инфа окажется полезной.
Работы проводились с моим товарищем и продвинутым мастером Алексеем 3kotavtanke .
Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X3)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X3 , замена масла BMW X3 , давление масла BMW X3 , масло для BMW X3 , как проверить уровень масла BMW X3
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_M57 #BMW_X3_E83
Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (M57) BMW X3 E83
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…
… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль и открываем крышку в защите двигателя.
Примечание:
Ниже, для наглядности низ автомобиля будет показан со снятой защитой двигателя.
5. Затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
6. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
7. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения) возле генератора.
8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
— В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
— Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
12. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.
16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
17. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.
20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
21. Объем заливаемого масла должен составлять не менее 6,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
— Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
— Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
— Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
22. Закрываем крышку в защите двигателя, закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку двигателя.
Замена масла на БМВ Х3
Независимо от того насколько дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его самостоятельно, особенно если закончился гарантийный строк. Замена масла в двигателе как раз одна из таких процедур, которую можно произвести самостоятельно. В данном случае эта фотоинструкция будет полезна владельцам BMW X3. Тут мы наглядно рассмотрим как происходит замена масла на БМВ Х3 своими руками.
Для замены масла в двигателе БМВ Х3 понадобится:
- головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — маленький ключик, чтобы открутить два болта крышки лючка, где находится сливное отверстие, и чуть побольше, чтобы открутить сливной болт;
- необходимый объем свежего масла (литров 8, в зависимости от двигателя). Производитель рекомендует лить оригинал BMW Quality Longlife-04 0W-40 или LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
- новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).
После замены масла в двигателе БМВ Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это несложно и самостоятельно вполне можно управится.
Сброс интервала замены масла на БМВ Х3
- Жмем кнопку запуска (не выжимая педаль тормоза).
- Чтобы включилось зажигание, на приборной панели зажимаем левую кнопку секунд на 8-9 (войдем в сервисное меню).
- Затем короткими нажатиями на эту же кнопку — нужно выбрать необходимый пункт по замене масла и опять зажать её секунд на 3.
- На мониторе появится сообщение: «сбросить» или «reset».
- Нажимаем кнопку и сбрасываем данные.
- После сброса высветится пробег и дата когда нужно менять масло снова.
Установив авто на яме или эстакаде отворачиваем два болтика лючка за которым находится сливное отверстие в картере двигателя БМВ Х3.
Вот собственно и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратно). Ориентировочный объем не менее 7-ми литров (так что рассчитывайте тару).
После слива масла (минуть 15) вкручиваем назад болт сливного отверстия. А чтобы лучше сливалось нужно разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.
НЕ забудьте заменить уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром.
Поскольку масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, необходимо будет снять кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.
Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).
Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).
Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра
а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.
Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн
и убираем корпус вместе с фильтром.
Видим масляный фильтр
Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.
Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.
НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!
Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус
Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.
Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.
Собираем все снятое в обратной последовательности.
Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).
Замена масла на БМВ Х3
Процедура выполняется для автомобиля BMW X3, весь процесс и все рекомендации прописаны ниже.
Ничего страшного в том, что вы будете выполнять процедуру самостоятельно нет, наоборот, вам не обманут с маслом и вы будете уверенны, что выполнили работу качественно.
Что нам понадобится для замены масла в БМВ Х3?
-Головка на «27», она нужна для того, чтобы закручивать и выкручивать крышку фильтра Также понадобится два ключа, размером больше и размером меньше, ими мы будем выкручивать болты крышки люка, как раз там располагается сливное отверстие. Немного больше ключ понадобится для того, чтобы выкрутить сливной болт.
-В общей сумме нам нужно около 8 литров нового масла, опять же всё зависит от того, как установлен двигатель на вашем автомобиле. Производитель советуем оригинальное масло BMW Quality Longlife-04 OW, LL-01 5W-40.
— Также нужен масляный фильтр. С фильтром нужно заменить прокладку крышки, а также уплотнительную шайбу.
Перед тем, как вы будете менять масло рекомендуем вам прогреть двигатель.
Рекомендуемый срок замены около 10-15 тысяч километров. После того, как вы замените масло вам нужно обнулить данные. Выполнять процедуру довольно-таки не сложно, справиться самостоятельно возможно вполне.
Сброс интервала замены масла:
- В начале нам нужно нажать на кнопку запуска.
- Зажигание загорелось, теперь посмотрите на панеле кнопку и надавите на неё в течении 8-9 секунд.
- Надавите на кнопку на туже самую, выберите пункт в меню, в которой говорится о замене масла, подержите около трёх секунд.
- На мониторе увидите сообщение «Сбросить».
- Надавите на кнопку и данные сбросятся.
- Теперь вы увидите дату сброса и замените её на новую.
Автомобиль мы устанавливаем на смотровую яму, далее выкрутим два болта люка, именно за ними скрывается отверстие сливное в картере.
Так выглядит сливной болт. Начинаем его выкручивать, но предварительно установите спец. ёмкость куда будет стекать масло. Заливать мы будем около семи литров.
Масло стекает около 15 минут, а мы можем болт отверстия закрутить обратно. Для того, чтобы масло стекало лучше мы советуем вам выкрутить крышку и вытащить щуп. Не забывайте, что также меняется и кольцо уплотнительное. Оно чаще всего идёт уже вместе с фильтров.
Масляный фильтр располагается под корпусом фильтра, для этого мы снимаем кожух двигателя и корпус воздушного фильтра.
Крышку выкручиваем, прокрутите на половину болта.
Кожу пластиковый снимаем. Он плотно сидит, приложите немного усилий.
далее идёт очередь воздуховодов, отсоедините их от корпуса.
Рукава патрубка воздушного снимаем он тянется к корпусу фильтра. С другой стороны тянем вверх, а потом на себя.
Кронштейн фиксирующий отщёлкните.
Корпус с фильтром уберите в сторонку.
Фильтр масляный видим.
Крышку фильтра выкручиваем и достаём с помощью головки на «двадцать семь» элемент фильтрации. Также понадобится удлинитель и вороток.
Крышку выкрутили. Фильтр достали.
Меняем резинку уплотнительную.
Устнавливаем новый фильтр.
Фильтр сядет плотненько
Начинаем заливать масло в двигатель. Вы увидите максимальный уровень на мониторе компьютера.
Ремонт и обслуживание БМВ Х3
Сервисное обслуживание и ремонтные работы узлов и систем автомобилей БМВ Х3 проводится в нашем автосервисе на высоком уровнем качества. Немецкий автоконцерн выпускает машины в двух модификациях кузова – Е83 и F25. Оснащались они несколькими видами силовых агрегатов:
- xDrive 35i мощностью 306 лошадиных сил;
- xDrive 20d мощностью 184 лошадиных силы;
- xDrive 28i мощностью 243 лошадиных силы.
В комплектации ко всем двигателям устанавливается шестиступенчатая коробка переключения передач. Трансмиссия может быть как механической, так и автоматической, причем на последние модели устанавливался восьмиступенчатый автомат. Вне зависимости от сложности КПП и типа двигателя наши специалисты оперативно устранят любые проблемы и неполадки.
Основные работы :
- Замена масла
- Замена масла в Акпп
- Замена фильтров
- Замена технических жидкостей
- Замена свечей
- Замена ремней и цепей ГРМ
- Замена фильтра
- Замена дисков и тормозных колодок
Техническое обслуживание БМВ Х3 в кузовах Е83 и F25
Замена масел и фильтров | |
Замена масла и масляного фильтра ДВС | от 700 рублей |
Замена воздушного фильтра ДВС | от 300 рублей |
Замена салонного фильтра | от 300 рублей |
Замена топливного фильтра | от 400 рублей |
Замена топливного фильтра в баке | от 1600 рублей |
Замена масла в МКПП | от 700 рублей |
Замена масла в АКПП (через сливную пробку) | от 700 рублей |
Замена масла в АКПП (со снятием поддона) | от 1400 рублей |
Замена масла АКПП (с выносным фильтром) | от 800 рублей |
Замена масла в переднем редукторе | от 700 рублей |
Замена масла в заднем редукторе | от 700 рублей |
Замена масла в раздатке | от 700 рублей |
Замена масла ГУР | от 400 рублей |
Замена антифриза | от 600 рублей |
Замена тормозной жидкости | от 700 рублей |
В нашем автосервисе предлагается широкий спектр услуг, в том числе и техническое обслуживание автомобилей БМВ Х3. Высокотехнологичное оборудование, квалифицированные опытные специалисты и наличие собственных запчастей значительно сокращает как время проведения всех работ, так и их стоимость.
На базе нашего автосервиса осуществляется замена технологических жидкостей, ремня генератора, сальников двигателя, масляного фильтра и прочих деталей и запчастей.
Как и все модели автомобилей, выпускаемые немецким автоконцерном, БМВ Х3 отличается достаточно сложными техническими характеристиками, что значительно затрудняет процесс устранения неполадок. Квалифицированные сотрудники, современная техническая база, наличие точного оборудования позволяют проводить качественный ремонт. Наличие собственного склада запчастей значительно облегчает процесс ремонта. Кроме того, к каждому автомобилю прикрепляется собственный мастер, который отслеживает его состояние и обслуживает при каждом новом посещении нашего автосервиса.
Ремонт тормозной системы БМВ Х3
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | от 700 рублей |
Замена задних тормозных колодок | от 700 рублей |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | от 1400 рублей |
Замена тормозных колодок стояночного тормоза | от 1400 рублей |
Регулировка стояночного тормоза | от 400 рублей |
Замена датчика ABS | от 400 рублей |
Замена тормозного шланга | от 800 рублей |
Наш автосервис проводит ремонтные работы, связанные с тормозной системой БМВ Х3. Профессиональные мастера нашей СТО знакомы со всеми видами тормозных систем и способны устранить любые неполадки и неисправности.
Первыми признаками появления проблем с тормозной системой являются:
- появление сторонних звуков – стук, скрип, свист;
- биение руля во время торможения машины;
- в процессе торможения БМВ Х3 ведет в сторону, что говорит о неравномерном распределении тормозных усилий на колодки;
- перегрев тормозных колодок и дисков;
- педаль тормоза утапливается до конца, при этом эффективного торможения не происходит.
Все вышеперечисленные «симптомы» являются поводом для посещения нашего автосервиса. Специалисты проведут полную диагностику всех систем автомобиля на современном оборудовании и определят неисправности. Любой профилактический осмотр включает в себя замену в случае необходимости элементов тормозной системы БМВ Х3, контроль уровня жидкости. На все проведенные в условиях нашего автосервиса работы выдается гарантия.