Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (для применения на моделе BMW X5 E70)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X5 , замена масла BMW X5 , давление масла BMW X5 , масло для BMW X5 , как проверить уровень масла BMW X5
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_N57 #BMW_Х5 #БМВ_ИКС5
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (N57)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.
3. Открываем капот, снимаем декоративную крышку двигателя…
… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
— Ниже, для наглядности показано со снятой защитой двигателя.
— Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), под воздуховодом возле генератора.
7. Чтобы получить доступ к масляному фильтру, необходимо снять корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодами.
8. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 36 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
— В обязательном порядке следите за тем, чтобы масло на попало на генератор. Накройте генератор, иначе несоблюдение этого условия может привести к выходу генератора из строя.
— Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, отворачивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
10. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
11. Снимаем с крышки масляного фильтра старое уплотнительное кольцо. Удаляем это кольцо в отходы.
12. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра (при необходимости, остатки масла в корпусе откачать шприцом).
13. Берем новое уплотнительное кольцо, идущее в комплекте с масляным фильтром, смазываем его свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем на крышку.
14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра, затягивайте ее только торцовым ключом со сменной головкой.
17. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра в сборе с воздуховодами.
18. Пока мы снимали масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
19. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
20. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 30 Н·м.
21. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
22. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7-8 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем декоративную крышку двигателя.
24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «сбросить» или «reset», еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.
БМВ Х5 замена масла
После завершения гарантийного срока на рестайлинговый BMW X5 E70, некоторые работы можно выполнять своими руками, например заменить моторное масло и масляный фильтр. Все, что вам для этого понадобится, это две канистры с маслом по 4 л., новый масляный фильтр и подробная фотоинструкция. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еще на 5 тысяч пробега.
Какое масло и фильтр нужны для замены для БМВ X5 E70
Рекомендуемое масло вязкостью 5w30 и допусками LL-04, LL-01. Для бензиновых и дизельных двигателей можно использовать Castrol EDGE LL 5W-30 объемом 4L, с артикулом 15669A. Средняя цена 3500 руб.
Артикулы фильтра и заправочный объем будет зависеть от двигателя.
Двигатель | Объем заливки Л. | Артикул | Цена Руб. |
---|---|---|---|
N57D30A, N57D30B | 6.5-6.7 | BMW 11427808443 | 1240 |
Mann HU 720/3x | 1000 | ||
Hengst E125H D209 | 700 | ||
Mahle OX560D | 1110 | ||
M57D30N2 | 7.3-7.5 | BMW 11427788460 | 1030 |
Mann HU 721/4x | 720 | ||
Purflux L369 | 630 | ||
Ufi 25.048.00 | 490 | ||
N52B30A, N52B30AF, N52B30BF, N55B30A | 6.5 | BMW 11427953129 | 980 |
Mann HU 816x | 550 | ||
Valeo 586566 | 520 | ||
Champion COF100571E | 450 | ||
N62B48B | 8 | BMW 11427542021 | 1150 |
Mann HU 823x | 900 | ||
Blueprint ADB112116 | 350 | ||
Mando EEOB0004Y | 270 | ||
S63 B44A, N63 B44A | 8.5 | BMW 11427848321 | 1460 |
Mann HU 8007z | 1000 | ||
Bosch F 026 407 158 | 980 | ||
Patron PF4217 | 500 | ||
N57D30C | 6.5 | BMW 11427807177 | 1210 |
Mann HU 721/5x | 1040 | ||
Ufi 25.084.00 | 690 | ||
Mahle OX361/4D | 1090 |
Как поменять масло БМВ Х5
Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.
Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.
Необходимое масло для замены в двигателе N57 на BMW X5 E70.
Первым делом открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя.
Видим заливную горловину и воздушный фильтр двигателя.
Откручиваем крышку чтобы масло быстрее сливалось.
Месторасположение масляного фильтра за воздуховодом.
Чтобы добраться к фильтру масла нужно снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.
Чтобы слить масло с двигателя берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.
Осторожно чтобы не обжечься!
В подготовленную тару сливаем около 8-ми литров масла. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.
НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо.
Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.
Вот так выглядит старый фильтр (в корпусе одет на шток).
В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается вместо старой на болт сливного отверстия в поддоне картера.
Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в обратной последовательности.
Когда кожух вместе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.
В двигатель зальется порядка 8 литров, но для начала лучше сразу залить 7 л, а потом, когда автомобиль стоит на ровной площадке потихоньку доливаем еще около литра, периодически проверяем уровень щупом. После прогрева двигателя на свежем масле нужно еще раз контрольно замерить уровень. При необходимости доливаем.
Как поменять масло в двигателе BMW X5
Замена масла в БМВ Х5 Е70, 53 и в других моделях – одна из основных процедур по обслуживанию авто. Благодаря ей большинство узлов транспортного средства работают исправно, процедура влияет на ходовые качества машины, а также позволяет улучшить работу отдельных её механизмов. Если длительное время пренебрегать этой операцией, потребуется капремонт двигателя.
Когда нужно менять
Оптимальный вариант – один раз в год. Если автомобиль используется для частого передвижения на дальние расстояния – тогда проводить процедуру нужно каждые 10 тысяч километров пробега. Периодичность замены зависит не только от указанных производителем данных. Также стоит отталкиваться от:
- состояния мотора;
- интенсивности эксплуатации автомобиля;
- качества смазочного материала;
- сезона (лето или зима).
При определении частоты замены смазки стоит учитывать и возраст автомобиля. Если машина новая, замена масла в БМВ Х5 Е53 должна быть выполнена сразу же после окончания срока обкатки. В дальнейшем её следует выполнять по регламенту, то есть раз в год. После покупки авто «с рук» целесообразно выполнить замену расходных материалов как можно быстрее. А после тщательно следить за уровнем расхода масла.
Подбор масла по объёму двигателя
Заправочный объём масла для БМВ Х5 3,5i/3,i0/4.8i (и других моделей), зависит от объема мотора, с учётом фильтра:
- Х5 3.0i — 7,5 л.;
- Х5 3.0d — 7,0 л.;
- BMW X5 3.5i – 6,5 л.;
- Х5 4.41, 4.8is — 8,0 л.
Для подобных двигателей рекомендовано заливать смазки с вязкостью 5W-30/40. Естественно, возможны отклонения, что зависит от климата региона, где эксплуатируется транспортное средство. Отметим, что первая цифра отвечает за максимальный холод, при котором способна завестись машина (например, 5W- хорошо работает до -20 градусов Цельсия); вторая цифра – за максимальную температуру воздуха (например, W40 будет отлично себя «чувствовать» при самых высоких температурах).
Рекомендовано обратить своё внимание на следующие масла для БМВ Х5:
- Liqui Moly Diesel Synthoil SAE 5W-40; Ultra 5W-30/40;
- Motul 8100 x-clean 5w30/40 LL-4;
- Castrol Edge 5W-30 LL-4.
Порядок действий
Замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться на прогретом моторе (это способствует более быстрому и качественному вытеканию смазки). Также оно быстрее вытечет, если предварительно будет приподнят щуп и откручена крышка горловины. Для замены смазки днище авто должно быть доступным для просмотра (то есть, машину нужно загнать на яму, подъёмник или в крайнем случае автомобиль следует поддомкратить).
Чтобы произвести замену фильтра, авто должно находится на земле (чтобы моторный отсек был полностью доступен). Для начала нужно отвинтить крышку фильтра, используя надлежащий ключ (как правило, с головкой на 32).
После извлеките крышку, а вместе с нею и фильтр. Перед этими действиями подставьте какую-либо ёмкость, чтобы старое масло не запачкало подкапотное пространство.
После следует удаление старого фильтра и замена резинки (которую желательно смазать маслом). Далее, устанавливается новый картридж, после чего крышка плотно закручивается. Отвинтить пробку для слива можно ключом на 17. Не забудьте перед этим подставить специальную ёмкость, куда будет течь масло. Выкручивайте пробки.
Помните: масло очень горячее! Соблюдайте все меры безопасности.
Отметим, что пробка имеет уплотнительное кольцо. Если во время затяжки оно деформируется – следует заменить. После полного удаления масла с двигателя авто, нужно закрутить пробку. После того как вы проверите, что и сливная пробка, и фильтр надёжно закручены, можно приступать к заливке новой смазки.
Важно: Не следует сразу заливать весь объём смазочного материала. Лучше долить, нежели перелить. Влейте чуть меньше указанного производителем масла. Закройте крышку. Заведите мотор и дайте ему некоторое время поработать. После того как заглушите двигатель, оставьте авто на 10 минут. После проверьте количество смазки при помощи щупа. Если его уровень находится ниже среднего уровня меток «максимум» и «минимум», нужно это исправить.
Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) в Москве
Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС BMW X5 (E70).
Замена масла в ДВС BMW X5 (E70) + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! От 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) цена
★ ДИАГНОСТИКА BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70)) по 43 параметрам в подарок Подробнее .
✔ Акция действует только при ремонте в нашем автосервисе
⚠ Неисправности и поломки BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))
Примеры выполненных работ:
Рейтинг составлялся по отзывам от клиентов в нашем автосервисе.
— Гарантия 2 года на слесарный ремонт BMW X5 (E70) ;
— Пожизненная гарантия на кузовной ремонт.
— Многие запчасти BMW X5 (E70) в наличии и имеют сертификаты.
— Используем только оригинальные запчасти и качественные аналоги.
Наш автосервис BMW сертифицирован, что дает нам право ремонтировать и обслуживать гарантийные автомобили.
Все гарантии на Ваш автомобиль сохраняются.
Замена масла в двигателе BMW X5 (E70) (БМВ Х5 (Е70))
Одними из самых популярных автомобилей представительского класса без преувеличения можно назвать «выпускников» немецкого автоконцерна Bayeriche Motoren Werke AG. Модельный ряд данной фирмы представлен не только изысканными седанами, но и стильными мощными кроссоверами, почетное место среди которых занимает BMW X5. Комфортабельный, многофункциональный внедорожник отличается еще невероятно мощным и экономичным мотором. Для максимально долгой и эффективной работы силового агрегата нужна регулярная замена масла в двигателе БМВ Х5. Такую процедуру оперативно, относительно дешево, на профессиональном уровне произведут лучшие мастера специализированного автотехцентра «МБМВ Сервис». Высокий уровень квалификации специалистов в комплексе с передовым оснащением является гарантом первоклассного результата, отвечающего всем требованиям немецкого качества. Довольные отзывы обратившихся к нам автовладельцев постоянно подтверждают это.
Не смотря на то, что ресурс силового агрегата обуславливают многие факторы, опыт профессионалов доказывает первостепенность влияния моторной жидкости. Своевременная замена масла в двигателе БМВ Х5 поможет избежать серьезных проблем с агрегатом. Низкое качество расходного материала является главной причиной возможных поломок. Так же смазывающие свойства иссякают себя во время естественного разложения и загрязнения состава при эксплуатации транспортного средства. Это может вызвать необходимость капремонта ДВС или даже к полной замене узла. А стоимость такого «удовольствия» уже будет намного выше процедуры обновления жидкости.
Замена масла в двигателе БМВ Х5 от профессионалов
Важно помнить, что ни в ком случае нельзя пренебрегать сроками замены, предписанными сервисным регламентом завода-производителя. Согласно этим правилам проводить данную операцию необходимо во время каждого планового техобслуживания. Помимо этого, для дизельных кроссоверов обновлять жидкость надо через 10 тысяч километров пробега, для бензиновых — чуть реже, каждые 15 тысяч километров. Но независимо от перечисленных требований, хотя бы раз в год замена масла в двигателе БМВ Х5 должна выполняться обязательно.
Также владельцам транспортных средств нужно регулярно следить за состоянием масла. О том, что смазка выработала свой ресурс, могут рассказать следующие признаки:
- цвет жидкости изменился;
- мутность состава, неоднородность;
- появился нехарактерный для нормального масла горелый запах;
- при растирании между пальцев ощутимы твердые частички.
В таких случаях необходимо срочно выполнить замену масла в двигателе БМВ Х5, цена которой незначительна, а итог позволит избежать поломки ДВС.
Профильный технический автоцентр «МБМВ Сервис» имеет необходимую техническую базу для эффективной оперативной замены рабочей жидкости. Вместе с тем, высокий профессионализм мастеров гарантирует самый качественный результат любых сервисных услуг:
- высокоточная диагностика;
- ремонт или замена изношенных деталей;
- кузовные работы;
- замена масла в двигателе БМВ Х5;
- профессиональное техническое обслуживание.
Для каждой модели машины соответствует определенный тип моторного масла. Проконсультировать, а так же подобрать лучший состав помогут компетентные сотрудники автосервиса. Высококачественный материал можно выгодно купить по специальной цене для наших клиентов непосредственно на складе техцентра. При этом гарантируется бесперебойная работа двигателя.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния.
Замена масла бмв х5 е70
БМВ Х5 замена масла
Рестайлинговый BMW X5 E70 необязательно обслуживать лишь на сервисной станции, к примеру, заменить масло можно и своими руками. Все, что вам для этого понадобится, это новый масляный фильтр, канистра с маслом (две по 4 л.) и желание, а научится, можно и просмотрев фотоинструкцию. В БМВ X5 замена масла производится, как и на всех автомобилях, — каждые 10 тыс. км, но если придерживаться некоторых рекомендаций от производителя по стилю вождения и по марке заливаемого масла (ЛонгЛайф LL), то периодичность замены можно продлить еже на 5 тысяч пробега.
Как поменять масло БМВ Х5
Чтобы слить масло нужно установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду (а можно смастерить импровизированную эстакаду и самостоятельно), чтобы добраться к сливному отверстию и выкрутить сливной болт. Сливная пробка откручивается ключом на «17». Кстати хотя внизу установлена и защита картера двигателя БМВ Х5, то для замены масла снимать её не обязательно, ведь в ней предусмотренное отверстие для доступа к болту и слива.
Перед заменой масла обязательно прогрейте немного двигатель на холостых, чтобы масло лучше сливалось.
Желательно взять 10 литровое ведро для слива масла, поскольку с картера двигателя БМВ Е70 сольется порядка 8 литров.
1 Необходимое масло для замены в двигателе N57 на BMW X5 E70.
2 Первым делом открываем капот и снимаем пластиковую защиту двигателя
3 Видим заливную горловину и воздушный фильтр двигателя.
4 Откручиваем крышку чтобы масло быстрее сливалось
5 Место расположение масляного фильтра за воздуховодом.
6 Чтобы добраться к фильтру масла нужно снимать корпус воздушного фильтра и его воздуховод.
8 Чтобы слить масло с двигателя берем ключ на 17 подлазим под авто и откручиваем сливной болт.
Осторожно чтобы не обжечься!
9 В подготовленную тару сливаем около 8-ми литров масла. После того как масло слилось закручиваем болт обратно.
НЕ забудьте заменить медное уплотнительное кольцо.
10 Корпус масляного фильтра откручиваем ключом на «36». Откручиваем за этот болт, снимаем и аккуратно вытаскиваем фильтр.
11 Вот так выглядит старый фильтр (в корпусе одет на шток).
12 В комплекте с фильтром должна идти медная прокладочка которая одевается вместо старой на болт сливного отверстия в поддоне картера.
Устанавливаем фильтр, закручиваем крышку корпуса фильтра, собираем все в обратной последовательности.
13 Когда кожух вместе с воздушным фильтром установлены на свое место, начинаем заливать свежее масло в маслозаливную горловину.
В двигатель зальется порядка 8 литров, но для начала лучше сразу залить 7 л, а потом, когда автомобиль стоит на ровной площадке потихоньку доливаем еще около литра, периодически проверяем уровень щупом. После прогрева двигателя на свежем масле нужно еще раз контрольно замерить уровень. При необходимости доливаем