Замена масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе (N54, N55) (для применения на моделе BMW X6 E71)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла BMW X6 , замена масла BMW X6 , давление масла BMW X6 , масло для BMW X6 , как проверить уровень масла BMW X6
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_N54 #бензиновый_двигатель_N55 #BMW_X6 #БМВ_ИКС6
Масло и масляный фильтр в бензиновом двигателе (N54, N55)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или слегка приподнимаем переднюю часть автомобиля, чтобы можно было добраться до пробки сливного отверстия (для этого предварительно затормаживаем автомобиль стояночным тормозом и устанавливаем противооткатные упоры под задние колеса).
3. Открываем капот…
… и откручиваем крышку маслозаливной горловины.
4. Залазим под автомобиль и затем ключом с головкой на 17 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40).
5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, пальцами отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 7 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данных двигателях масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.
7. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специального ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.
8. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
9. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
10. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно маленькое…
… и одно большое уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.
11. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) …
… и корпусе масляного фильтра.
12. При необходимости, остатки масла в корпусе откачиваем шприцом.
13. Берем два новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.
Большое уплотнительное кольцо
Маленькое уплотнительное кольцо
14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
16. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.
17. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
18. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку. Момент затяжки: 20 — 25 Н·м.
20. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
21. Объем заливаемого масла составляет примерно 6,5 л или 6,9 л (в зависимости от модели двигателя), но в любом случае уровень масла контролируем при помощи электронного датчика уровня, данные которого отображаются на дисплее приборной панели.
Примечание:
Перед проверкой ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель, а также автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
22. Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
23. Закручиваем крышку маслозаливной горловины.
24. Далее обнуляем в компьютере данные о замене масла, для этого не нажимая на педаль тормоза жмем на кнопку запуска двигателя, для того чтобы включилось зажигание. Затем зажимаем левую кнопку на приборной панели на 8-9 секунд для входа в сервисное меню, после чего короткими нажатиями на эту же кнопку выбираем нужный нам пункт по замене масла и опять зажимаем эту кнопку (достаточно трех секунд), компьютер напишет «сбросить» или «reset», еще раз зажимаем эту кнопку — начнется сброс данных. После сброса, на экране высветится пробег и дата до следующей замены масла.
Моторное масло для двигателя BMW X6
БМВ Х6 – купеобразный кроссовер среднего премиум-класса, выпускаемый с 2008 года. Разработан на основе одноименного концепт-кара, представленного в 2007-м на автосалоне во Франкфурте. Сам кроссовер базируется на внедорожнике БМВ Х5, имеет аналогичные моторы и коробки передач. С точки зрения оформления экстерьера и интерьера автомобиль почти не отличается от Х5 за исключением купеобразной кормы и покатой задней части крыши. Из-за этого машина имеет лишь четырехместную компоновку. В 2014 году вышло второе поколение, а с 2019 года выпускается Х6 третьего поколения.
Период замены масла в двигателе БМВ X6
Если автомобиль новый, тогда масло в двигателе необходимо заменить сразу же после обкатки. Дальше процедура проводится каждый год или каждые 10 тыс. км. Кроме того, еще следует отталкиваться от состояния двигателя и качества смазочного материала, который может прийти в негодность значительно раньше указанного срока. Например, замена каждые 6-7 тыс. км может потребоваться в том случае, если автомобиль ежедневно передвигается в суровых дорожных и климатических условиях, а также большую часть времени находится в городских пробках. В таких условиях существенно возрастает нагрузка на ДВС и снижается ресурс масла.
Сколько масла заливать в двигатель БМВ X6
Первое поколение Е71 2008-2014
Х6 первого поколения задумывался в качестве «асфальтовой» версии обычного кроссовера Х5. Автомобиль получил иное оформление передней части, низкую покатую крышу и 4-местный салон. Список опций не отличался от оснащения БМВ Х5, как и наличие автоматически подключаемого полного привода, а также опциональной адаптивной подвески. Тем не менее, Х6 2008 года получил уникальную опцию – активный задний дифференциал, недоступный для Х5. Моторная гамма Х6 Е71 включала топовые двигатели битурбо объемом 3.0 и 4.4 л с мощностью 306 и 555 л. с. соответственно. Еще был доступен трехлитровый дизель с отдачей от 235 до 380 л. с. Все моторы агрегатировались только с 6-ступенчатым «автоматом». В 2009-м вышла «заряженная» версия Х6М с 555-сильным V8.
Бензиновые двигатели 2008-2014
- 3.0 35i (N55 B30 A), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
- 4.4 M (S63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
- 4.4 xDrive 50i (N63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API + EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2008-2014
3.0 M 50d (N57 D30 C), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – CI+ECI, CI-4+EC I, EC II; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40
Второе поколение F16 2014-2020
БМВ Х6 2014 года обрел более тяжеловесный и статусный дизайн в сравнении с предшественником, однако был по-прежнему аналогичен оригинальной модели БМВ Х5 третьего поколения. Спереди машина практически не отличалась от «икс пятого», как и в оформлении интерьера – он стал гораздо богаче и функциональнее за счет более широкого индивидуального набора опций. При этом салон остался строго четырехместным, поэтому в плане практичности Х6 серьезно проигрывает Х5. В России «второй» Х6 доступен с бензиновыми двигателями объемом 3.0 и 4.4 л, с мощностью 306 и 450 л. с. соответственно. Моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом». Еще есть дизели 3.0 л с мощностью 249, 313 или 381 л. с.
Бензиновые двигатели 2014-2019
- 3.0 35i (N55 B30 A), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 4.4 xDrive 50i (N63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
- 4.4 M (S63 B44 B), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Дизельные двигатели 2014-2019
3.0 M 50d (N57 D30 C), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API – CI-4+EC II, CJ+EC II, CJ-4+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Третье поколение G06 2019
Модель Х6 в кузове G06 существенно отличается от предшественника. Так, визуально кроссовер стал еще более купеобразным за счет добавления обтекаемых и динамичных очертаний. К тому же, автомобиль получил более «злое» оформление передней части. В частности, в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решетка и массивные вертикальные ламели, которые подсвечиваются при активации центрального замка. Вместе с тем, особенно эффектно смотрится новый бампер и более крупные воздухозаборники. Спортивности базовому стайлинг-пакету добавляют полностью светодиодные фары, которые за доплату можно заменить на фирменные лазерные фары.
В задней части – новое оформление крышки багажника и оригинальные LED-фонари. Патрубки выхлопной системы стали значительно больше в размерах. Объем колесной базы составляет 2975 мм, что на 40 мм больше, чем у предыдущей модели. Таким образом, Х6 F16 имеет аналогичную с Х5 G05 колесную базу.
Бензиновые двигатели с 2019
4.4 xDrive 50i (N63 B44 Tx), объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API – SM+EC II, SN+EC II; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30, 0W-40
Какое масло использовать для двигателя БМВ X6
Оригинальное
Для внедорожников БМВ Х6 до 2001 г. в. рекомендуется оригинальное моторное масло со спецификацией LongLife 01. На данный момент актуальным допуском является стандарт LongLife 04, принятый в 2004 году. Однако некоторые двигателя от второго поколения X6 имеют поддержку и LongLife 01. Если же исходить из типа двигателя, то для российских условий производитель рекомендует BMW LL01 для бензиновых моторов и BMW LL04 – для дизелей. Что касается типа вязкости SAE, данный параметр следует подбирать исходя из климатических условий, в которых находится машина большую часть времени. Например, для летнего использования подойдет вязкость SAE 20W-40 или 25W-50, а зимой рекомендуется 5W-30 или 0W-40. Если внедорожник эксплуатируется круглый год, тогда можно предпочесть масло SAE 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
При выборе неоригинального масла для BMW X6 следует уделять внимание только проверенным брендам: Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме того, важно учитывать так называемый параметр API, характеризующий качество смазочного материала и его совместимость с двигателем. На примере X6 E71 2008 г. в. (первое поколение) с бензиновым мотором определим для него подходящее масло – это всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SL+EC1. Для дизелей – CI+EC1, CI-4+EC-I. Для более свежих бензиновых машин, выпущенных после 2014 года, можно использовать чистую синтетику с допуском API-SM+EC-II. Для дизелей – CI-4+EC II. Что касается BMW X6 второго поколения (F16), для этого автомобиля, произведенного в 2014 г., рекомендована всесезонная синтетика 10W-40 API-SM+EC II – для бензинового мотора, а также API-CI-4+EC-II – для дизельных версий. Для более свежих бензиновых машин образца 2020 года подойдет API-SN+EC II, а для дизелей – API – CJ-4+EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для BMW X6 на примере поколения Е71.
По допуску LL-01 для бензиновых моторов:
- Motul 8100 X-Cess 5W-40 art 104256; 102784
- Shell Helix Ultra 5W-40 art 55004754; 55004755
- Mobil Super 3000 X1 5W-40 art 152666; 152567
- Liqui Moly Leichtlauf HT 5W-40 art 8029; 8028
По допуску LL04 для дизелей:
- Motul Specific LL-04 5W-40 art 101274
- Liqui Moly Longtime HT 5W-30 art 7537
- Motul 8100 X-Clean 5W-40 art 102051
- Alpine RSL 5W-30 LA art 0100302.
Замена масла
Замена Масла В Двигателе Бмв Х6 Дизель
Одной из наиболее важных и убедительных процедур технического обслуживания BMW X6 является замена моторного масла. Воздействуя на вероятные свойства вождения, проведение такой операции значительно повышает производительность устройств. Если вы не меняете масло в BMW X6, в результате происходит сгущение моторного масла и посторонние частицы пыли и грязи, которые называются мелкими стружками, снижают его производительность, что приводит к выходу из строя двигателя автомобиля и стоимости капитального ремонта двигателя.
Период замены масла для BMW X6. каждые 5-10 тыс. Км или в течение года. В этом случае необходимо учитывать не только рабочие характеристики и условия, заявленные производителем.
Частота замены масла в двигателе BMW X6 зависит от следующих факторов:
- интенсивность BMW X6;
- техническое состояние мотора;
- сезонность (зима / лето);
- свойства самого масла.
Старое моторное масло в BMW X6 сливается из двигателя через картер картера. Необходимо выяснить пятна на пробке и фильтре и при необходимости заменить прокладку прокладки BMW X6.
Основным показателем частоты смены масла BMW X6 является возраст автомобиля. Если автомобиль новый, первая замена моторного масла BMW X6 происходит сразу после поломки. При необходимости эта функция должна выполняться в соответствии с инструкциями / правилами BMW X6 при использовании высококачественных жидкостей.
Замена масла в дизельном двигателе BMW X6.
При покупке подержанного BMW X6 лучше сразу заменить моторное масло и масляный фильтр. Тогда его уровень и состояние должны постоянно контролироваться. В обоих случаях эксперты рекомендуют заправлять моторное масло в BMW X6 только теми же марками с теми же характеристиками, что и раньше.
замена масло д двигатель BMW N52 / N54 / N55
порядок замена масла сброс интервала обслуживания. Замена масла из ТИС.
Время замены масла в BMW X6 будет зависеть от:
- обычная машина;
- бензин низкого качества;
- катание в холмистой и гористой местности;
- перегрузка веса машины;
Мудрое решение для замены моторного масла в двигателе BMW X6. обратиться за помощью к профессиональным автоцентрам, способным обеспечить качественную работу для нашего клиента.
Процесс замены масла в BMW X6 проходит несколько этапов:
- заклинивание двигателя;
- отвинтите пробку сливного отверстия и слейте как можно больше старого масла;
- заменить масляный фильтр;
- промыть двигатель BMW X6 с добавлением специальной чистящей добавки (опция);
- добавить новое масло.
После завершения процедуры замены масла BMW X6 включается и остается на холостом ходу некоторое время (3-5 минут). Затем снова проверьте уровень масла в двигателе и при необходимости долейте.
Этап промывки двигателя BMW X6 вызывает двойное восприятие. Этот процесс предотвращает любые проблемы, связанные с засорением масляных каналов, накоплением отложений и засорением определенных частей автомобиля. Но при сливе отработанного масла в системе его может остаться значительное количество.
Проходя моющее средство через масляный фильтр, реакционная смесь химических веществ остается в двигателе BMW X6 на стенках и клапанах. При дальнейшем заполнении новейшей жидкостью она может реагировать с образовавшимися элементами, что приведет к пенообразованию, образованию отложений. Это будет оптимальное заполнение идеальной минеральной или полусинтетической масло за исчезновение опасных рейдов и только потом замену таких масел на работающую синтетику.
Сколько стоит владеть дизельной БМВ X6 в Перми
Последние семь лет я ездил на БМВ: сначала — на X3, а с мая 2018 — на X6 2015 года выпуска.
При этом меня нельзя назвать адептом ценностей БМВ и я не забыл купить поворотники. Более того, я недавно пересел с БМВ X6 на Киа Соренто.
Раньше мне нравились популярные и дорогие автомобили и я не особенно обращал внимание на деньги, которые приходится на них тратить. Исследование «Яндекса» 2020 года оценивает владение X6 в первые три года примерно в 80 тысяч рублей в месяц. В этой статье я хочу разобраться, все ли в порядке с этой суммой, сколько нужно тратить на самом деле и почему я решил пересесть на более спокойный и практичный автомобиль.
Как и почему я купил БМВ X6
БМВ X6 в 2018 году мне предложил брат, который пересел на новый Порше Кайен. Машине было два года, пробег — 13 тысяч километров, а главное — она ни разу не участвовала в ДТП. Обслуживали ее только у официального дилера и всегда вовремя. БМВ была в богатой комплектации: кожаный салон, LED-фары , доводчики дверей, дорогая аудиосистема, бесключевой доступ, цифровой дисплей в нижней части аналоговой приборной панели и многое другое.
Фактически я был вторым владельцем, но если смотреть по записям в ПТС — четвертым. Вот почему:
- Машину взяли в лизинг на организацию. В ПТС записана организация-лизингодатель.
- Лизинг выплатили, оформили машину в собственность организации, в которой работает брат. Это еще одна запись.
- Организация продала БМВ моему брату.
- Брат передал автомобиль мне.
За машину я отдал 2 490 000 Р , что было ниже рынка.
Как я ставил БМВ на учет
Когда-то я работал в организации, где в том числе отвечал за постановку новых автомобилей на учет. Их покупали раз в несколько месяцев, и я отлично разбирался в процедуре оформления: это было задолго до того, как на госуслугах появилась возможность записываться в МРЭО и уплачивать госпошлины за оформление документов на машину.
Процедура не сильно отличалась от сегодняшней, просто не было никакой электронной очереди. А еще требовали чек об уплате пошлины: сотрудники не могли посмотреть по базе, платил я или нет, потому что такой базы еще не было.
Автомобиль переходил ко мне от родного брата, поэтому мне не пришлось оформлять новый полис ОСАГО: после того как все оформили, я съездил в офис страховщика с документами и мне распечатали новый бланк, в котором собственником автомобиля был уже я. Платить не пришлось.
Номера я тоже не менял, поэтому платил пошлину за внесение изменений в ПТС, сохранение регистрационных знаков и изготовление СТС — 1700 Р через терминал, без скидок.
Курс о больших делах
Страховка и налоги
По работе мне приходилось страховать много автомобилей по каско, и мне не нравилось, как страховщики работают с клиентами. Больше всего меня раздражало, что после ДТП приходилось от трех до шести месяцев ездить на битой машине. Столько времени проходило между аварией и моментом, когда мы принимали отремонтированную машину в сервисе.
Процесс затягивается, так как нужно:
- Ехать в страховую, писать заявление, фотографировать повреждения.
- Ждать, пока эксперт страховой оценит ущерб.
- Ждать, пока страховая согласует ремонт в конкретном сервисе.
- Ждать, пока сервис согласует, какие именно детали они меняют или красят.
- И ждать, пока отремонтируют машину.
У моих близких знакомых был опыт ремонта годовалого Мерседеса по каско. Оценочная стоимость ремонта составляла примерно 1,5 млн рублей. Он растянулся на полтора года, им пришлось покупать другую машину: нужно же было на чем-то ездить.
По этим причинам я никогда не страховал X6 по каско. Кто знает, может, в 2021 году все стало по-другому , но я сомневаюсь. Киа Соренто буду страховать с большой франшизой: если будет что-то мелкое, я устраню дефекты за свой счет. БМВ не была новой, поэтому я знал, что смогу отремонтировать ее в любом сервисе.
На ОСАГО с 2017 по 2021 год я потратил 69 266 Р
Год | Стоимость полиса | Примечания |
---|---|---|
2017 | 21 053,13 Р | Без ограничения по количеству водителей |
2018 | 22 401,92 Р | Три водителя |
2019 | 10 229,76 Р | Два водителя |
2020 | 9661 Р | Два водителя |
2021 | 5920 Р | Полгода |
БМВ X6 попадает в налоговую категорию 225—250 л. с. Со ставкой до пяти лет это 72 Р за лошадиную силу, затем ставка чуть падает — до 70 Р . Налоги за весь срок владения, а это три года и четыре месяца, составят 59 760 Р . Пока я заплатил не все, последнее извещение придет в 2022 году, но по срокам получается именно так.
Парковка
Я всегда парковал автомобиль на подземной стоянке под жилым домом. Стоянка неотапливаемая, то есть не было такого, что я постоянно морозил машину на улице зимой, а потом грел в теплом гараже: при таком режиме кузов ржавеет быстрее. Тем не менее даже в самые холодные дни, когда на улице было −35 °C , температура на подземной стоянке не опускалась ниже −15 °C .
я потратил на стоянку
Я был собственником, поэтому платил за машино-место по 600 Р в месяц. Потом я продал его за 350 000 Р . При этом я знаю дома в Перми, где коммунальные платежи за машино-места в собственности составляют 5000 Р в месяц.
Моя машина простояла в паркинге 33 месяца. Получается, что на стоянку я потратил 19 800 Р .
Как обслуживал, что ломалось и как чинил
В вопросах обслуживания я пошел самым потребительским путем. БМВ прямо на панели приборов показывает, когда надо ехать в сервис. И когда я видел это сообщение, записывался в сервис и платил за все, что было нужно.
В Перми есть только один официальный дилер БМВ — «Автомобили Баварии». Есть неофициальные, которые при этом занимаются только БМВ. Я выбрал из них автотехцентр Wertlab. Сначала я ездил на ТО к дилеру, потом в Wertlab, а потом снова к дилеру. Цены у них не различались. Разница лишь в том, что дилер может прописать в мозгах автомобиля факт обслуживания, а Wertlab — нет.
Один раз, по рекомендации, я был в гаражном сервисе на Встречной улице. Я поехал туда весной 2019 года, когда у меня сломался электропривод задней крышки багажника: в левой стойке порвались управляющие провода внутри закрытого корпуса. В сервисе не смогли их починить, поэтому пришлось заказывать. Запчасть с работой обошлась в 30 000 Р .
В феврале 2021 — спустя 32 тысячи километров — проблема повторилась. На этот раз я поехал в Wertlab. Там стали разбираться — и выяснили, что запчасти пять лет. В общем, я просто купил еще одну стойку, на этот раз , надеюсь, действительно новую.
На ремонт и техобслуживание БМВ X6 почти за три года я потратил 447 421 Р
Пробег | Дата | Где делал | Работы | Цена |
---|---|---|---|---|
25 000 км | 17.10.17 | Wertlab | Шиномонтаж | 3368 Р |
26 868 км | 07.12.17 | «Автомобили Баварии» | ТО | 14 055 Р |
29 222 км | 15.03.18 | «Автомобили Баварии» | ТО | 14 800 Р |
30 000 км | 28.04.18 | Wertlab | Шиномонтаж | 7730 Р |
31 106 км | 17.04.18 | «Автомобили Баварии» | ТО и диагностический осмотр | 33 850 Р |
37 356 км | 22.10.18 | Wertlab | Шиномонтаж | 7730 Р |
41 873 км | 13.02.19 | Wertlab | ТО | 20 987 Р |
42 374 км | 01.03.19 | Wertlab | Подвеска | 42 371 Р |
42 400 км | 02.03.19 | Частное лицо | Попытка ремонта стойки электропривода двери | 500 Р |
42 423 км | 04.03.19 | Wertlab | Установка электропривода двери багажника на автомобиль | 1020 Р |
43 000 км | 04.04.19 | Сервис на Встречной ул. | Заказ и установка левой стойки электропривода багажника | 30 000 Р |
44 391 км | 02.05.19 | Wertlab | Шиномонтаж | 7467 Р |
51 177 км | 29.10.19 | Wertlab | Шиномонтаж, замена колодок и тормозных дисков | 44 934 Р |
53 184 км | 10.01.20 | «Автомобили Баварии» | Работы по подвеске | 50 130 Р |
53 593 км | 31.01.20 | Wertlab | Замена пневмобаллона | 11 938 Р |
54 596 км | 31.01.20 | Wertlab | Щетки | 2161 Р |
54 600 км | 15.04.20 | Wertlab | Шиномонтаж | 7499 Р |
60 108 км | 03.05.20 | «Автомобили Баварии» | ТО | 8415 Р |
68 703 км | 29.08.20 | «Автомобили Баварии» | ТО | 27 765 Р |
71 000 км | 23.10.20 | «Автомобили Баварии» | Диагностика подвески | 1680 Р |
71 944 км | 23.10.20 | Wertlab | Шиномонтаж | 9344 Р |
72 480 км | 03.11.20 | Wertlab | Замена натяжителя ремня пассажира сзади | 7332 Р |
74 354 км | 07.01.21 | Wertlab | Замена АКБ | 23 000 Р |
77 537 км | 14.02.21 | Wertlab | Заказ и замена левой стойки электропривода багажника | 31 836 Р |
80 000 км | 10.04.21 | Wertlab | Шиномонтаж | 6740 Р |
81 051 км | 19.04.21 | «Автомобили Баварии» | ТО | 25 810 Р |
86 000 км | 19.08.21 | Wertlab | Поиск неисправности амортизатора багажника и диагностика подвески | 4959 Р |
Что мне нравится в БМВ X6, а что нет
Мне очень нравилось, что при мощности 250 лошадиных сил машина потребляла 10 литров дизельного топлива на 100 километров. Нравились фары: видимость ночью потрясающая. БМВ X6 — определенно машина для водителя: много места спереди, много настроек, очень приятно рулить и всегда можно ускориться, даже если едешь в горку.
Мне не нравилась форма кузова — спортивный хэтчбэк. Это непрактично, потому что на такой машине невозможно перевезти что-то по-настоящему объемное. Летом я катаюсь на велосипеде и иногда вожу его в машине. Приходилось снимать с него оба колеса и складывать задний ряд сидений.
Почему я продал БМВ и купил Киа
Машине уже шесть лет: даже если ее вовремя обслуживать, будут неожиданные неисправности. В моем случае самой частой проблемой оказался электропривод задней двери: я менял его два раза, потратил на это 60 000 Р . И если бы оставил машину, поменял бы и в третий. Он снова сломался прямо перед продажей, пришлось сдать БМВ в трейд-ин как есть.
Было бы непрактично присматриваться к новой X6, потому что она стоит вдвое дороже моей. С начала года я посмотрел несколько вариантов, которые мог бы себе позволить, если бы продал свой автомобиль и добавил несколько сотен тысяч рублей:
- Тойота Лэнд Крузер Прадо. Все понравилось, но смутила цена — 5 млн рублей.
- Тойота RAV4. Шумновата, и после БМВ в ней очень грустный разгон.
- Мерседес-Бенц GLB. Нормальная комплектация существенно не укладывается в бюджет.
- Джили Тугела. Показалось, что будут проблемы с продажей на вторичном рынке — как и у всех китайских автомобилей.
- Киа Соренто. Все отлично, но в наличии ничего не было, «а тех, что заказали для реализации, очень мало, и приедут они под конец года» — так мне сказали в апреле 2021.
- Хендай Санта-Фе — хороший автомобиль, я всерьез думал о его покупке. Однако у него довольно низко расположены фары — и они без омывателя, поэтому осенью и весной будут очень быстро покрываться грязью.
- Шкода Кодиак — сначала я выбрал именно ее. Мотор 2,0 л, кожаный салон и цифровая панель, цена — 3 млн рублей. Я подписал договор поставки в июне 2021 года, машину обещали отдать до 10 августа, но дилер не сдержал слово.
К сентябрю мне надоело ждать — и я решил снова поискать Киа Соренто. Нашел хороший вариант: с цифровой приборной панелью, вентиляцией передних сидений и огромным люком. Вместе с допоборудованием — кажется, новые машины без него сейчас вообще не продают — кроссовер стоил 3,6 млн рублей, то есть на полмиллиона дороже, чем рекомендует производитель.
Я поразмыслил день, внес 1 млн рублей предоплаты и сдал в трейд-ин свою БМВ X6 за 2,6 млн рублей. С меня хотели вычесть 30 тысяч на ремонт электропривода крышки багажника, но в итоге не стали этого делать. А еще я сторговал 30 тысяч со стоимости допоборудования. Да, я потерял в деньгах: если бы решил продавать БМВ самостоятельно, мог получить и 3 млн рублей. Но мне не хотелось заморачиваться.
В договоре купли-продажи Киа Соренто было две суммы: 3 134 900 Р — цена самого автомобиля, 470 000 Р — цена допоборудования, от которого было невозможно отказаться.
Замена масла BMW X6
Спортивный внедорожник БМВ Х6 выпускается с 2008 года и существует в трех модификациях кузова, в зависимости от поколения: E71, E72 и F16. Это маневренный кроссовер, который бывает с бензиновым или дизельным двигателем. В Техническом Центре «Кунцево Плюс» в Москве мы оказываем услуги по замене масла в раздатке и редукторах немецкой модели, АКПП и ДВС. Для проведения обслуживания мы имеем оригинальные технические жидкости и специальное оборудование.
Стоимость замены масла в BMW X6
Перечень работ | Цена (руб.) | |
---|---|---|
< | от < | Запись на сервис добавлено |
Замена масла в двигателе
Высокая мощность ДВС немецкого авто X6 достигается за счет системы тройного турбонаддува, использующей часть выхлопных газов для рециркуляции воздушного потока и лучшего сгорания топлива. Чтобы обеспечить минимальное трение коленвала, шатунов, вкладышей и коромысел на распредвале важно менять моторное масло строго по регламенту завода-изготовителя. В противном случае начинается ускоренный износ трущихся деталей, что приведет к приближению капитального ремонта. Если коленвал заклинит на ходу, то это еще и подвергнет находящихся в авто дополнительной опасности.
Замена масла в BMW X6 по инструкции должна проводиться раз в 25000 км пробега или каждые 12 месяцев. Но кроссоверу пойдет на пользу и укороченный интервал обслуживая в 15000 км. Стоимость замены масла в БМВ Х6 включает:
- демонтаж защиты двигателя;
- слив отработанной технической жидкости и заправку новой;
- замену масляного фильтра и уплотнительной шайбы сливной пробки;
- возврат защиты на днище.
После процедуры мастер сбрасывает счетчик ТО в бортовом компьютере и проверяет уровень как по приборной панели, так и через щуп.
Замена масла в коробке
Все БМВ Х6 укомплектованы восьмиступенчатой коробкой автомат. По инструкции точного срока замены масла в АКПП нет, но важно при прохождении регулярного ТО проверять уровень и состояние ATF. Если масло теряет цвет, становится мутным, пахнет горелым или в нем присутствуют металлические включения, то назначается замена технической жидкости. Эта же процедура проводится при обнаружении течи из-под АКПП, когда выполняется замена сальников.
Новая трансмиссионная жидкость у нас заправляется через насосную станцию, чтобы полностью выкачать старую. Это защитит фрикционы от сильного трения и дорогого ремонта АКПП.
Замена масла в редукторе и раздатке
Замена масла в BMW X6 в редукторе и раздатке тоже не регламентирована и выполняется вместе с ремонтом узла (обычно течи сальников). Но имеет смысл выполнить отдельную замену после 60000-90000 км пробега, поскольку это поможет сохранить целостность подшипников и пары шестерней. Тогда после 100000 км не придется демонтировать редуктор и раздатку полноприводного кроссовера для дорогого ремонта.