Замена масла хендай i30

Выбор моторного масла для Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год

1. Машинка Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год Пробег 52000 км.

2. Двигатель бензин 1,6 литра G4FG

3. Заливочный объём 3.8 литров

4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30.

5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок.

6. .Установлен катализатор.

7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок.

8. Двигатель не ремонтировался.

9. Hyundai рекомендует масло с допуском Shell Helix Ultra 0w-30

10. Раньше у дилера заливалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 . Сейчас хочу перейти на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое.

11. Планирую менять каждые 10 тыс км.

Нужно смотреть состояние двигателя. Так как после дилерского масла и дилерских он весь в лаке обычно. Промывать и с сокращенными интервалами переходить на ПАО масло. Иначе ремонт в районе 100 тыс. км и басни, про то, что моторы нынче не те

да вроде как двигатель в нормальном состоянии.

это что за масла такие? преведите пример.

Здравствуйте. Как вам сказали выше если хотите беспроблемно эксплуатировать свой автомобиль ни одну сотню тысяч километров, то переходите на масло на основе ПАО. Отличные масла, которые хорошо себя зарекомендовали в двигателях Gamma. Это такие как немецкое: Ravenol SFE 5W20, Ravenol FDS 5W30 или американское: Amsoil SS 5W20, Amsoil SS 5W30. Всё зависит от ваших финансовых возможностей, так как эти масла дороже обычных гидрокрекинговых масел, но они того стоят.

Kedr

Всем привет. Прошу совета.1. Машинка Hyundai i 30 , 1.6 автомат 130 л.с. 2014 год Пробег 52000 км. 2. Двигатель бензин 1,6 литра G4FG 3. Заливочный объём 3.8 литров 4. Эксплуатация в московском регионе в зимний период до минус 30. 5. Есть и пробки московские и трасса. Иногда люблю покрутить движок. 6. .Установлен катализатор. 7. Мотор полностью стоковый (заводской) без переделок. 8. Двигатель не ремонтировался. 9. Hyundai рекомендует масло с допуском Shell Helix Ultra 0w-30 10. Раньше у дилера заливалось масло Shell Helix Ultra 0w-30 . Сейчас хочу перейти на обслуживание в независимый сервис. Гарантия прошла. Хочется попробовать что-нибудь новое. 11. Планирую менять каждые 10 тыс км. Всем СПАСИБО!

Shell Helix Ultra 0w-30 это не допуск. Масло отличное, вполне подходит для вашего мотора, я бы конечно заливал 5w-30, для европейского региона. Если хотите попробовать ПАО масла, которые тут некоторые «эксперты» рекомендуют, готовьтесь выкладывать по 4500₽ за канистру. При этом экономического смысла в этом не будет никакого в вашем случае, мотор вечным не станет.

Cfm56 , добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Подскажите, если выбирать не пао масла что бы вы порекомендовали?

Ценник 4500 конечно не мал, но если это того стоит, то думаю можно решится на это.

Спасибо за информацию.

Katsmax , вот к примеру FDS 5W30,3400 руб, вполне отличная цена за 4 л.

Ravenol FDS 5W30 замечательное масло с допуском ACEA A5/B5, то что нужно для вашего двигателя и рекомендовано инструкцией по эксплуатации авто и цена приемлемая. Масло крепкое, легко прослужит 300 моточасов в условиях московской городской эксплуатации.

Kedr

Cfm56 , добрый вечер. Спасибо большое за ответ. Подскажите, если выбирать не пао масла что бы вы порекомендовали? Ценник 4500 конечно не мал, но если это того стоит, то думаю можно решится на это. Заранее благодарен.

У вас простой атмосферный двигатель без прямого впрыска, не теплонагруженный. Обычное масло справится со своей задачей. ПАО здесь избыточно. Гидрокрекинг приравнивается к синтетике, просто ресурс у него будет меньше, чем у ПАО базы. Поэтому замена каждые 7500км. Полностью на ПАО базе масле не бывает, цена зависит от количества этого ПАО в масле. У ПАО тоже есть минусы-плохая смазывающая способность, сушит сальники, почти не растворяются присадки в нем. Теперь экономическая составляющая: за 100тыс км заливая ПАО масло вы потратите: 100/7,5=13 замен*4500=60тыс р., обычное гидрокрекинговое масло 13*2000=26тыс.р.(за 100тыс пробега) Капремонт вашего мотора 100-120 тыс. Но как показывает практика, таксисты на этих моторах минимум 300, а то и больше наматывают не меняя масло минимум 15 тыс и все ок. Можно лить любое синтетическое масло, какое больше нравится. Например подойдет даже лукойл люкс 5-30 А5, либо другое, на сайте производителя можно подобрать. Чтобы вы не думали что я топлю за лукойл (просто подделок нет и защита от них уникальная), можете выбрать другой бренд, neste например, не видел чтоб их подделывали, zic, мобил, не принципиально.

Cfm56

У ПАО тоже есть минусы-плохая смазывающая способность, сушит сальники, почти не растворяются присадки в нем.

Ты уверовал, что чистое ПАО льётся в двигатели? Ойл-глупа перечитался и блохеров на ютубе пересмотрел? А что такое готовое товарное масло и сбалансированная рецептура они не рассказывают? Или они не знают про тесты ОЕМов, API и ACEA при которых, в том числе, проверяют масла на совместимость с РТИ?

Cfm56

просто подделок нет и защита от них уникальная

Это с чего это вдруг? Какая у них защита?

Novosibirez , Ты на Cfm56 , не обращай внимание. Это адепт шлакойла. Во всех темах топит за сборы на новую яхту Аликперову У него все масла одинаковые, всё из одной бочки, поэтому лейте Лукойл, он дешёвый и якобы не поддельный. Строго по комсомольской методичке шпарит Скорее всего продаван лучка.

Novosibirez

Cfm56

У ПАО тоже есть минусы-плохая смазывающая способность, сушит сальники, почти не растворяются присадки в нем.

Ты уверовал, что чистое ПАО льётся в двигатели? Ойл-глупа перечитался и блохеров на ютубе пересмотрел? А что такое готовое товарное масло и сбалансированная рецептура они не рассказывают? Или они не знают про тесты ОЕМов, API и ACEA при которых, в том числе, проверяют масла на совместимость с РТИ?

Ну если ты слышал про рецептуры, знаешь наверно, что эти рецептуры производители присадок разрабатывают, так что все вопросы к ним

Hyundai i30 масло для двигателей 1.0, 1.2, 1.4, 1.6 сколько и какого требуется?

Hyundai i30 – компактный автомобиль В-класса, разработанный специально для конкуренции с Volkswagen Golf. Данная модель создана на платформе Kia Ceed, однако отличается в дизайне экстерьера и интерьера. При этом Hyundai i30 имеет такие же типы кузова, как и его оригинальная версия (Ceed) – это трех- и пятидверный хэтчбеки, а также пятидверный универсал. Премьера первого поколения Hyundai i30 состоялась в 2007 году в рамках Женевского автосалона. Модель помогла компании Hyundai закрепиться на европейском рынке. Это неудивительно, ведь автомобиль был разработан в Рюссельсхайме, в полном соответствии с запросами европейских потребителей.

Отметим тот факт, что в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2007 году, Hyundai i30 проявил себя с худшей стороны, нежели родственный Kia Ceed, и это несмотря на общую платформу и конструкцию. В связи с этим корейским инженерам пришлось вносить конструктивные изменения для улучшения безопасности. Машину дорабатывали вплоть до выхода абсолютно нового Hyundai i30. Его представили в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Данная версия уже получила наивысший рейтинг безопасности. «Второй» i30 также делит платформу с Kia Ceed.

Сколько необходимо масла для Hyundai i30

Ниже представлена моторная гамма Hyundai i30, а также рекомендуемый объем масла для каждого двигателя, в зависимости от года выпуска и поколения автомобиля.

Поколение 1 (2009-2012, PB)

  • Для мотора 1,2 78 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.0 л
  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла – 3.3 л.

Поколение 1 (2010-2011, FD)

  • Для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2011) требуемый объем масла – 3,3 л.

Поколение 2 (2012-2017, GD)

  • Для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2017) требуемый объем масла – 3,3 л.
  • Для мотора 1.6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2015) требуемый объем масла – 3,6 л.

Поколение 3 (с 2018, PD)

  • Для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2018) требуемый объем масла – 4.2 л.
  • Для мотора 1.0 120 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.0 л
  • Для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1,6 95 л. с. (дизель, механика) требуемый объем масла – 4.0 л
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3.3 л
  • Для мотора 1.6 136 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 4.0 л

Какое масло необходимо для Hyundai i30

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для Hyundai i30, согласно рекомендуемым параметрам.

Поколение 1 (2009-2012, PB)

  • Классификация SAE для мотора 1,2 78 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Поколение 1 (2010-2011, FD)

  • Классификация SAE для мотора 1,6 126 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2011) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Поколение 2 (2012-2017, GD)

  • Классификация SAE для мотора 1.4 100 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2012-2017) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2015) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 130 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2015) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Поколение 3 (с 2018, PD)

  • Классификация SAE для мотора 1,4 140 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2018) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.0 120 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 100 л. с. (бензин, механика)– 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 95 л. с. (дизель, механика) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.6 136 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 0W-30, 0W-40, 5W-40.

Рекомендуемое масло для Hyundai i30: Shell Helix Ultra 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Замена масла хендай i30

31 2

На пробеге 40 000 км самостоятельно делал частичную замену масла. Эту процедуру я практикую уже на третьей машине с подобной моделью АКПП (А6GF/MF). До этого, без проблем эксплуатировал Ceed JD и Спортейдж 3 FL.
Попробую сразу ответить на несколько потенциальных вопросов.
1. Зачем. Ответ: Коробки в условиях столичного трафика и современных платных магистралей работают с очень высокой нагрузкой на масло. Основная нагрузка — перегревы до 120 град. Вторая причина — скопление продуктов износа в картере коробки и на намагниченной пробке.
2. Каким способом. Ответ: Технология частичной смены масла схожа с технологией замены масла в коробке ВАЗ-2108. Снизу откручивается сливная пробка. Сверху откручивается заливная пробка. А вот метод контроля уровня масла схож с оным на коробке ВАЗ-2101. Сбоку имеется контрольная пробка. И масло должно быть в уровень (не выливаться) при работающем двигателе.
3. Какое масло использовал. Ответ: Ровно такое же как залито с завода. ZIC SP-iV. Хватает банки 4 л. Сливается из картера примерно 3700-3800 грамм. Сливаю в канистру с мерным окошком. И заливаю ровно столько сколько слил. Даже уровень не проверяю.
4. Для чего затеял написать этот пост. Ответ: По сравнению с коробками на Киа Сид 2012-2017 и Спортейдж 3 немного изменилась кулиса переключения передач. Она не дает свободно достать заливную пробку. Приходиться снять корпус воздушного фильтра и воздушный трубопровод от фильтра к ресиверу. Перевести селектор режима коробки в положение N. А затем выкрутить два винта крепления кулисы и повернуть ее до упора по часовой стрелке. После этого пробка свободно может быть снята. Ну и раз освобождается доступ к дроссельной заслонке — ее так же можно побрызгать очистителем и протереть сухой чистой ветошью. Отгибая (открывая) заслонку от нулевого (закрытого) положения там ничего не сбивается и не повреждается.
5. Почему не снимал картер и не заменял фильтр АКПП. Ответ. По мнению авторитетных московских специалистов, занимающихся ремонтом трансмиссий Хендэ-Киа — эта процедура оправдана только при переборке и капитальном ремонте коробки. Общая эффективная площадь фильтрующего элемента достаточна для всего срока службы. от 200 до 400 тыс. км. В прямой зависимости от квалификации водителя и условий эксплуатации.
6. Почему не делал полнопоточную, полную замену масла. Ответ: Отсутствует экономическая и техническая целесообразность. Коробка не была в реке/озере/море/глубокой луже. Не эксплуатировалась в экстремальных условиях или на спортивных состязаниях. По виду (цвету, прозрачности, чистоте, запаху) сливаемого из картера масла, а так же основываясь на результатах анализа выкладываемых на ойлклаб.ру — к 40 тык масло явно не выработало свой ресурс. При этом стоимость услуги с материалами крутится около 12-14 тыс. рублей. Банка масла 4л стоит около 2 тыс рублей. Опть же возвращаясь к ответу на первый вопрос. Основная цель — удаление продуктов износа, скапливающихся в картере. Обновление половины объема масла — бонус.

Какое масло заливать в Hyundai i30

Популярная машина корейского бренда востребована среди отечественных покупателей. Популярность обусловлена приличной надежностью и умеренной ценой. Подобное положение провоцирует появление вопросов в сети типа, какое масло заливать в Hyundai i30. С этой проблемой следует разобраться.

Какое масло льют с завода

В качестве основного решения производитель использует жидкости одноименной марки. Сочетание обеспечивает достаточную защиту силовой установки от преждевременного износа и перегрева.

Официальные дилеры также обязаны использовать фирменные лубриканты – это является требованием завода.

Как подобрать аналог

После окончания гарантии некоторые пользователи решаются перейти на аналоги сторонних производителей, что обусловлено малой распространенностью жидкостей в отдельных регионах или завышенной ценой.

Для правильного подбора жидкости следует придерживаться рекомендаций фирмы. Машина Хенде И30 не имеет особенных допусков, но учитывать общие спецификации обязательно.

Основа

В качестве базовой жидкости производитель рекомендует применять смазки, основанные на полусинтетической и синтетической базе.

Полусинтетика изготавливается путем соединения природных и искусственных компонентов. Технология позволяет снизить стоимость продукта и при этом обеспечить достаточное качество жидкости. Минусом разработки является малый срок эксплуатации смеси. Масло сгорает от высоких температур и быстро теряет рабочие свойства.

Синтетические продукты более чисты и эффективны. В основе разработки лежит синтез молекул природного газа, что позволяет отделить и сгруппировать молекулы сложных углеводородов. В последствии чистая синтетика приобретает увеличенную долговечность, повышенные эксплуатационные характеристики.

Вязкость

У двигателей И30 практически стандартная конструкция, что позволяет выбирать автомасла для них, исходя из общепринятой спецификации SAE J300.

Так для средней полосы России и стран СНГ актуальны продукты серий:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 0W20.

Допуски и спецификации

Для различных модификаций силовых установок автомобиля актуальны индивидуальные качественные показатели.

Бензиновые машины первых лет производства можно обслуживать маслами типа АСЕА А3. Более поздние версии требуют заливки лубрикантов группы АСЕА А5/В5. Солярочные двигатели с установленными сажевыми фильтрами требуют заливки формул с допуском С2. Если система очистки выхлопа отсутствует, подойдет жидкость, соответствующая норме В4.

Сколько заливать

Оптимальное количество масла в двигателе Хенде i30 зависит от разновидности силового агрегата.

  • 1,4 i – 3.3 л;
  • 1,6 l – 3.6 л;
  • 1,6 D – 5.3 л.

Как часто менять

В России не следует придерживаться заводского межсервисного интервала. Периодичность замены установлена компанией исходя из заливки высококачественного топлива и умеренной интенсивности эксплуатации.

Отечественные условия применения авто не выдерживают критики. Низкосортное горючее, тяжелые условия эксплуатации, посредственное состояние дорог – эти факторы изнашивают масло быстрее, чем задумано компанией.

На территории СНГ актуален интервал обслуживания 10000 и 7500 километров пробега соответственно для бензиновых и дизельных моторов.

Доступные аналоги

Среди популярных модификаций масла на И30 от компании Хенде можно выделить:

  • Лукойл Genesis Armortech 5w30;
  • MOTUL 8100 X-clean;
  • Ravenol Super Fuel Economy SFE SAE 5W-20;
  • Shell Helix Ultra ECT C3.

Также водитель может купить оригинальное масло бренда на выбор.

Масло в коробку

Автомобиль Hyundai i30 поставляется на отечественный рынок с двумя разновидностями трансмиссионных блоков.

Стандартный автомат требует заливки оригинальной жидкости или ее аналога с допуском ATF Service 4 в количестве 6 литров. Плановое ТО коробки необходимо выполнять не реже одного раза на 80000 километров пробега.

Механика менее капризна в плане допусков и качественных показателей лубриканта. Обслуживание агрегата выполняется распространенной полусинтетикой с допуском API GL-4. При этом, использование более агрессивных разновидностей масла недопустимо – устройство оборудовано латунными синхронизаторами.

Вязкость подбирается аналогично моторной смазке – по таблице SAE. Плановое обслуживание выполняется каждые 40000 километров пробега.

Видео

При вопросе, какое масло заливать в Hyundai i30, достаточно обратить внимание на информацию, указанную в руководстве пользователя автомобиля. Паспорт машины является главным документом, где изготовитель указывает все требования и сертификаты.

Ремонт и обслуживание двигателя
Hyundai i30 ( Хендай Ай30 )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Hyundai i30 не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Hyundai i30

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Хендай Ай30 на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Хендай Ай30

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Hyundai i30от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Hyundai i30 под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Хендай Ай30 :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Читайте также  Антифриз для мазда 3

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Hyundai i30

2011-Н.В.

  • i30 II 1.4 i 16V 3-dr MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • i30 II 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • i30 II 1.4 VGT 3-dr MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • i30 II 1.4 VGT MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V 3-dr AT (120 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 120 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V 3-dr AT (130 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V 3-dr MT (120 Hp), Механика, 1591 куб.см., 120 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V 3-dr MT (130 Hp), Механика, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 120 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V AT (130 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1591 куб.см., 120 л.с.
  • i30 II 1.6 i 16V MT (130 Hp), Механика, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT 3-dr AT (110 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 110 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT 3-dr AT (128 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 128 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT 3-dr MT (110 Hp), Механика, 1591 куб.см., 110 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT 3-dr MT (128 Hp), Механика, 1591 куб.см., 128 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT AT (110 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 110 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT AT (128 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 128 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT MT (110 Hp), Механика, 1591 куб.см., 110 л.с.
  • i30 II 1.6 VGT MT (128 Hp), Механика, 1591 куб.см., 128 л.с.

2011-Н.В.

  • i30 Wagon II 1.4 i 16V MT (100 Hp), Механика, 1396 куб.см., 100 л.с.
  • i30 Wagon II 1.4 VGT MT (90 Hp), Механика, 1396 куб.см., 90 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 i 16V AT (120 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 120 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 i 16V AT (130 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 i 16V MT (120 Hp), Механика, 1591 куб.см., 120 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 i 16V MT (130 Hp), Механика, 1591 куб.см., 130 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 VGT AT (110 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 110 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 VGT AT (128 Hp), Автомат, 1591 куб.см., 128 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 VGT MT (110 Hp), Механика, 1591 куб.см., 110 л.с.
  • i30 Wagon II 1.6 VGT MT (128 Hp), Механика, 1591 куб.см., 128 л.с.

2007-2010

  • i30 1.4, Механика, 1396 куб.см., 109 л.с.
  • i30 1.6, Механика, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • i30 1.6 Automatik, Автомат, 1591 куб.см., 122 л.с.
  • i30 1.6 CRDi Automatik DPF, Автомат, 1582 куб.см., 116 л.с.
  • i30 1.6 CRDi DPF, Механика, 1582 куб.см., 116 л.с.
  • i30 2.0, Механика, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • i30 2.0 Automatik, Автомат, 1975 куб.см., 143 л.с.
  • i30 2.0D CRDi DPF, Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.

2007-2010

  • i30cw 1.6 CRDi DPF, Механика, 1582 куб.см., 116 л.с.

Наши механики

Виктор НиколаевичВасилий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Мотор — сердце автомобиля. Хотите быть уверенными в качестве ремонта, записывайтесь на диагностику и приезжайте в наш автосервис! Мастера проконсультируют по всем вопросам работы двигателя Hyundai i30 .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]