Замена масла в двигателе автомобиля KIA Cerato
Сегодня речь пойдет о замене масла в двигателе. Разбираться с этой темой будет на примере автомобиле Киа Церато с объемом двигателя 1,6.
Когда ,сколько и какое ?
Согласно ТО автомобиля Киа Церато Периодичность замены масла в двигателе составляет 15-20 тыс.км при условии эксплуатации авто в нормальных условиях (или раз в год).
Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).
Мы рекомендуем при замене масла менять шайбу и маслянный фильтр (Bosch P3316, mahle OC 230)
Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:
2) съемник для масляного фильтра;
3) новый фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо;
4) тара для слива старого масла (примерно 5 л)
6) канистра нового масла
Итак, наша пошаговая инструкция:
- Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.
- Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.
- Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку. Масло начало сливаться.
- Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке. Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.
- ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.
- Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом.
- Сборку проводим в обратном порядке
- Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.
- Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.
В современном автомобиле масло — это то, на чем в последнюю очередь я бы стал экономить. Настоятельно рекомендую соблюдать регламент замены масла и использовать хорошие, качественные масла.
Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно
Замена масла KIA Cerato 2011
Здравствуйте. Произведем замену масла на Киа Церато 2011 года выпуска.
Рекомендую менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но если у вас тяжелые условия эксплуатации то менять нужно раз в 7 тыс. км.
Масло заливайте рекомендуемое заводом изготовителем. По заводским рекомендациям для бензиновых двигателей Киа Церато второго поколения масло должно быть вязкости 5W30, и иметь допуски ACEA A5 и API SM. Выбор производителя масла делайте исходя из своего бюджета, главное вязкость и допуски.
Масляный фильтр устанавливайте оригинальный, артикул: 26300-35503.
Заправочные объемы масла для всех двигателей которые ставились на Церато смотрите в книге.
- вороток
- набор головок
- емкость для отработанного масла
- съемник для масляного фильтра чашечный
Пошаговая замена
1. Загоняем автомобиль на яму и снимаем защиту двигателя.
2. Откручиваем крышку заливной горловины двигателя.
3. Откручиваем сливной болт на поддоне двигателя.
Незабываем перед тем как слить масло двигатель нужно прогреть до рабочей температуры.
4. После слива масла закручиваем сливной болт.
5. Одеваем съемник на корпус фильтра и откручиваем его с помощью головки на двадцать четыре и воротка.
6. Заливаем в новый фильтр масла как можно больше и смазываем уплотнительную резинку маслом.
7. Накручиваем фильтр и затягиваем от руки. Ни в коем случае не тяните воротком.
8. Заливаем новое масло. Уровень контролируем по щупу.
Не забывайте что сразу после того как залили масло, по щупу его будет не видно. Подождите 1-2 минуты пока масло стечет, тогда смотрите.
9. Закручиваем крышку заливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.
Работа заняла не больше двадцати минут. Сложностей и нюансов по работе нет. Поменять масло под силу любому водителю.
Какое масло заливать в двигатель Kia Cerato?
Автомобиль среднего класса от южнокорейского производителя Kia Motors впервые представили в 2003 году. В России модель пользуется высоким уровнем спроса за счет невысокой стоимости, хорошего технического оснащения и разнообразия комплектаций. Уже сегодня идет выпуск четвертой по счету генерации модели. Киа Церато поставляется с бензиновыми силовыми агрегатами, хотя в первом поколении был один дизельный мотор — 1.5-литровый 102-сильный D4FA. Какое масло в двигатель Киа Церато рекомендует лить изготовитель, и какой материал предпочитают покупать автовладельцы? О допусках, периодичности замены и рекомендованных маслах расскажем на этой странице.
- G4FG, G4ED, G4KA, G4GC, G4KD, G4NA
- D4FA
Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями. Производитель рекомендует пользоваться маслами с энергосберегающими свойствами для достижения топливной экономичности.
Чтобы правильно подобрать масло в определенное поколение Киа Церато, выберите нужную модификацию:
Какое масло лить в Киа Церато бензин
Оригинальное масло
В соответствии с рекомендациями компании Kia Motors в бензиновые моторы седана стоит лить брендовые масла с допуском не ниже SL по API. Наиболее оптимальный вариант — масла с классом качества SM или SN по API, а также ACEA A5 и ILSAC GF-4/GF-5. Наиболее подходящая для бензиновых моторов Kia Cerato вязкость — 5W-30, но бояться 5W-20 не нужно и также можно использовать круглогодично. В летнее время года допустим переход на материал 10W-30, зимой на масла 0W-20, 0W-30. А вот от масел 5W-40 лучше всего отказаться — мотор начинает заметно шумней работать, в некоторых случаях появляется перерасход.
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30
5 литров Артикул: 175393
Средняя цена: 3065 рублей
1 литр Артикул: 175392
Средняя цена: 625 рублей
4 литра Артикул: 0510000451
Средняя цена: 1900 рублей
1 литр Артикул: 0510000151
Одобренные аналоги по допуску
Valvoline Synpower FE 5W-30
4 литра Артикул: 873164
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872551
Средняя цена: 575 рублей
4 литра Артикул: MOSYN53C16
Средняя цена: 2100 рублей
1 литр Артикул: MOSYN53C12
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
4 литра Артикул: 183450
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 171839
Средняя цена: 580 рублей
5 литров Артикул: 8064
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 8063
Масло для двигателя Киа Церато 1.6
Среди отечественных автомобилистов наибольшее распространение получил седан с 1.6-литровым двигателем — G4FG и G4FC. В эти движки можно лить любое из вышеперечисленных моторных масел, либо же можно сделать выбор в пользу более дешевых и доступных технических жидкостей.
Неплохим выбором станет:
- SuperExtraGasoline5W-30 API SL/GF-3
- Mobil 1X1 5W-30
- Castrol Magnatec 5W-30
- Petro-Canada Supreme Synthetic SAE 5W-20
Какое масло лить в Киа Церато дизель
В единственный дизельный мотор D4FA стоит лить оригинальное брендовое масло или аналогичный смазочный материал, соответствующий допускам CJ-4 по API или ACEA C3. В идеале смазочный материал должен быть малозольным. Наиболее подходящая для данного двигателя вязкость — 5W-30.
Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30
4 литра Артикул: 183450
Средняя цена: 2050 рублей
1 литр Артикул: 171839
Средняя цена: 580 рублей
4 литра Артикул: 163134
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 133134
Сколько масла в двигателе Kia Cerato
Для полноценной замены моторного масла в двигателе Киа Церато потребуется:
- 3.3 моторного масла вместе с фильтром (артикул 2630035503) для 1.6-литрового G4FC;
- 4.2 литра жидкости вместе с фильтром для 2.0-литрового G4KD;
- 4.4 литра материала в дизельный силовой агрегат D4FA.
Совет: рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы южнокорейского производства склонны к перерасходу масла.
Расход масла
В традиционных моторах уровень потребления масла должен составлять 0.1% максимум 0.3% от общего уровня расхода топлива. Если расход бензина составляет 10 литров на 100 км, то масла должно уходить не более 10-30 грамм на сотню или 100-300 грамм на тысячу километров пробега. Если значение существенно превышает планку, причина может быть в следующем:
- течь масла через сальники, прокладки, уплотнительное кольцо масляного фильтра;
- износ направляющих втулок и стержней клапанов;
- закоксовывание поршневых колец;
- использование масла с неподходящей вязкостью;
- засорение системы вентиляции картера.
В любом случае, необходимо делать диагностику и осматривать двигатель. Этой работой должны заниматься квалифицированные специалисты.
Жор масла на Киа Церато — видео:
Расход масла на 1.6-литровом двигателе:
Уровень масла — правильная проверка
Для проверки уровня масла необходимо прогреть мотор до рабочей температуры, заглушить его и дождаться, когда масло вернется в картер. Затем необходимо вынуть щуп, очистить и вставить обратно до упора. Вынимаем масломерный щуп и проверяем: верхний уровень должен быть между отметками F и L. Если уровень ниже отметки L, долейте масло ровно до отметки F.
Какой интервал замены
Моторное масло в двигателе Киа Церато следует менять каждые 10 тыс. км — это рекомендации изготовителя авто. Это касается идеальных условий эксплуатации. На практике периодичность лучше всего стоит сократить до 7.5 тыс. км.
АКПП тоже требует обслуживания!
В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто. Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял масло в коробке и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы и масло — не решение). Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.
Большинство концернов автомобилей не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают и производят СВОИ собственные КПП). Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что масло в коробке автомат требует замены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированное масло, именуемое ATF, от тех же производителей. Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Киа Церато , а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.
Замена масла Kia Cerato
Сменить техническую жидкость можно самостоятельно, но для этого потребуется инструмент, свободное время и новый смазочный материал,
Когда менять масло в двигателе Kia Cerato (периодичность замены)
Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:
- машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
- автомобиль используется в коммерческой деятельности
- пробег авто более 150 000 км
- двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)
Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!
Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.
ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:
- В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
- Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
- Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Kia Cerato
Сроки замены масла для бензиновых двигателей:
- Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
- Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
- Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега
Сроки замены масла для дизельных ДВС:
- Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
- Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
- Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ
На моторное масло возложено много функций:
- Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
- Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
- Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.
Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.
ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Kia Cerato
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ
Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:
- Прогреть двигатель.
- Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
- Капнуть немного масла на чистую бумагу.
- Оценить образовавшуюся каплю.
Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.
ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
- Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
- Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
- Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
- Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
- Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
Киа Серато: замена масла в АКПП
Проведение замены трансмиссионного масла в Киа Серато обычно связано с неполадками в автоматической коробке переключения передач. Как правило, производители не предусматривают необходимость данного процесса, поскольку заводская смазка рассчитана на весь гарантийный период эксплуатации автомобиля.
Но на практике, автовладельцы пользуются своим транспортным средством значительно дольше, чем предусматривал концерн, выпустивший машину. Это приводит к необходимости заменять трансмиссионное масло. Для решения проблемы можно обратиться на СТО (большинство водителей так и делает), но это потребует значительных трат. Альтернатива — залить масло самостоятельно.
Какое масло лучше выбрать в АКПП на Киа Серато?
Большая часть автоконцернов называют синтетические масла для трансмиссии «несменяемыми». По мнению производителя, процедура должна проводиться на СТО, а не в «гаражных» условиях. Водители считают иначе.
Итак, перед тем, как приступать к замене масла в АКПП в Киа Серато, нужно сначала выбрать новую подходящую жидкость.
Абсолютное большинство владельцев данной машины рекомендуют проводить упомянутую процедуру не реже, чем каждые 45-50 тысяч километров пробега. Это значительно продлит срок бесперебойной работы трансмиссии.
Заливать лучше фирменное масло, предназначенное, в первую очередь, для этой модели, а не аналоги от Хендай или Митсубиси, как рекомендуют недобросовестные продавцы. Diamond ATF SP-III, или SK ATF SP-III подойдут.
Когда нужно менять масло в АКПП на Киа Серато?
Признаки необходимости замены масла в АКПП на Киа Серато:
- Заклинивание рычага переключения передач;
- Ухудшенное сцепление;
- Перерасход топлива;
- Стук в двигателе и днище;
- Появление пятен на днище и под машиной после стоянки;
- Пробуксовка;
- Повышенный перегрев мотора.
Все вышеприведенные неполадки означают одно — трансмиссионное масло и фильтр АКПП не могут выполнять свои функции из-за засорения пылью, металлической стружкой и т. д.
По официальному регламенту, замена смазки в трансмиссии должна проводиться каждые 90 000 километров пробега. Нужно учитывать, что расчет идет на европейские автобаны и условия эксплуатации автомобиля. Для российских дорог цифру лучше уменьшить в 1,5-2 раза, до 45 000 — 50 000 километров пробега.
Объем масла, необходимого для проведения процедуры, составляет около 4 литров, но лучше приобрести больше, чтобы доливать по требованию.
Процесс замены
Важно обратить внимание на тот факт, что производители не зря предусматривают проведение замены масла в АКПП на Kia Cerato профессионалами, а не частными автовладельцами. Сложностей здесь хватает. Поэтому, чтобы не навредить машине, нужно тщательно подготовиться.
Главное — техника безопасности.
- Во-первых, машина на время процедуры должна быть надежно зафиксирована на месте. Ручной тормоз, рычаг в положении «D» или «P» (ни в коем случае не «N», когда механизм блокировки выходного вала выключен, и машина может поехать при малейшем толчке или наклоне), или внешние фиксаторы колес — подойдет любой вариант.
- Во-вторых, замена трансмиссионной смазки проводится на горячую, при разогретом двигателе. Следовательно, и все детали, и само масло очень горячие. Чтобы не получить ожоги, нужно работать в плотной одежде, перчатках и маске/очках.
- В-третьих, нужны запчасти и новое масло. И то, и другое приобретается, как говорилось выше, у официальных дилеров, чтобы не приобрести некачественную подделку. Рекомендуется купить герметик — прокладку для АКПП.
Кроме того, следует учесть список необходимых инструментов для замены масла в АКПП Киа Серато своими руками:
- набор ключей и отверток;
- трещотка или звездочка для ключей, чтобы откручивать труднодоступные болты поддона;
- воронка и гибкий шланг;
- ветошь;
- емкость для отработанной трансмиссионной жидкости;
- дрель с насадкой для очистки;
- наждачная бумага;
- салфетка для обезжиривания, без ниток;
- сапожный нож;
- фонарь или переносная лампа.
Первый этап
Теперь можно приступить непосредственно к процедуре слива старого и залива нового масла в бак. Автомобиль устанавливается на подъемник/эстакаду/смотровую яму, чтобы у водителя был доступ к днищу. Затем последовательно выполняются следующие действия:
- Под бак смазки АКПП устанавливается емкость для отработки.
- Откручивается пробка слива трансмиссионного масла.
- Сливается отработанная смазка. Процесс занимает около 10-15 минут. За это время можно и нужно осмотреть сальники привода на предмет наличия/отсутствия течи.
Важно учитывать, что часть сливаемого масла остается на поддоне. Как снять и очистить поддон — в следующем пункте.
Второй этап
Для снятия и очистки трансмиссионного поддона и фильтра нужно:
- Открутить крепежные болты поддона. Их рекомендуется сложить в одном месте, чтобы не потерять.
- На резьбе часто сохраняются остатки старого герметика. Для снятия остатков используется нож. Прорезается щель между самой деталью и корпусом коробки, а затем разрезается герметик по периметру поддона. Совершать эти действия нужно аккуратно во избежание нанесения повреждений внутренним деталям. Лучше, чтобы кто-то помогал, придерживая поддон с остатками горячего масла.
- После удаления поддона, нужно дождаться, пока остатки масла стекут с фильтра, затем открутить его.
- Получен доступ к «внутренностям» коробки переключения передач. Их нужно осмотреть на предмет пыли, грязи и металлической стружки, и, при наличии, очистить и продуть воздухом.
- Прикручивается новый фильтр. Резьбу рекомендуется смазать новым маслом.
- Поддон очищается от отработанного масла. Для этого можно использовать ветошь с чистящей жидкостью тормозных дисков
- Магниты, расположенные на дне поддона, очищаются от металлической стружки. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить их.
- Убирается герметик (старая прокладка). Для этого используется дрель с насадкой для очистки. Вся процедура проводится в следующем порядке:
- Поддон зажимается в тиски;
- Дрель включается и края вычищаются. Наиболее тщательно нужно обработать поверхность возле отверстий;
- Дополнительная очистка проводится наждачной бумагой и специальной салфеткой без ниток с обезжириванием;
- Поддон высушивается воздухом;
- Магниты устанавливаются обратно.
- Ножом с корпуса коробки передач счищаются остатки герметика. При очистке резьбовых отверстий требуется быть особенно внимательным.
- Еще раз все продувается воздухом.
- Детали в обратном порядке устанавливаются на свои места. Возвращая назад поддон, на него нужно нанести новый герметик/прокладку для АКПП. Слой должен быть ровным, в первую очередь в местах крепления. Затем деталь прикручивается на место.
Этап завершен, можно переходить к последнему — заливу новой смазочной жидкости в АКПП Киа Серато.
Третий этап
Чтобы залить новое трансмиссионное масло, потребуется приготовленная воронка с гибким шлангом, которая устанавливается в отверстие, где находился измерительный щуп (он предварительно вынимается).
Смазка заливается без спешки. Сначала нужно залить объем, равный слитому. Затем воронка с шлангом вынимается, и щупом проверяется уровень по нижней паре отметок для холодного масла. Долив до уровня между min и max, нужно завести и прогреть двигатель. Рычаг, при этом, должен находиться в положении «N», а затем его нужно переключать между остальными, чтобы быстрее заполнить маслом АКПП. После еще раз проверяется уровень, но уже по верхней отметке, и, при необходимости, масло доливается.
В завершение, нужно проверить наличие/отсутствие протечек по стыку поддона. При их отсутствии, можно возвращать защиту картера назад и процедура замены масла для Kia Cerato на этом завершена.