Замена масла пежо 407

Масло в двигателе Peugeot 407, 1 поколение, 2004 — 2010, кузов 6E, 6D, 6C

1.7 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2004 — 2010

  • Комплектации: 1.7 MT SR Confort, 1.7 MT SR Executive, 1.7 MT Base, 1.7 MT Dynamic
  • Двигатель: EW7A
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.0 л, 141 л.с./143 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 — 2010

  • Комплектации: 2.0 MT Dynamic, 2.0 MT Premium, 2.0 AT Dynamic, 2.0 AT Premium, 2.0 MT ST Confort, 2.0 MT ST Executive, 2.0 AT ST Confort, 2.0 AT ST Executive, 2.0 MT Base, 2.0 Tiptronic Base
  • Двигатель: EW10A
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.0 л *0W-30, 5W-3015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.2 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2005 — 2010

  • Комплектации: 2.2 MT Base, 2.2 AT Premium Pack
  • Двигатель: EW12A
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.2 л, 163 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 — 2008

  • Комплектации: 2.2 AT SV Executive, 2.2 MT Base, 2.2 Tiptronic Base
  • Двигатель: EW12J4
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.25 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.9 л, 211 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2008 — 2010

  • Комплектации: 2.9 AT Premium Pack
  • Двигатель: ES9
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

2.9 л, 211 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2004 — 2010

  • Комплектации: 2.9 AT SV Executive, 2.9 Tiptronic Base, 2.9 MT Coupe Pack, 2.9 AT Coupe Pack
  • Двигатель: ES9A
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.75 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Подобрать
  • Тип масла: синтетика

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 407?

Модель Пежо 407 в 2004 году пришел на смену Пежо 406. Производством большого семейного автомобиля (так называемый Large Cars) концерн PSA занимался вплоть до 2010 года. Автомобиль представлен в одном поколении, но в 2008 году был рестайлинг. Peugeot 407 пользовался большой популярностью благодаря богатому техническому оснащению и высокому уровня безопасности. Седан получил высшую оценку по безопасности водителя и взрослых пассажиров — 5 звёзд. В Россию поставлялся с бензиновыми моторами, а в Европе продавали версию с дизельными силовыми агрегатами. В этой статье расскажем, какое масло лить в двигатель Пежо 407, какие рекомендации дает производитель касательно допусков, вязкости и прочих характеристик.

  • ES9A, EW12J4, EW10A, EW7A, ES9, EW12A
  • DW10BTED4, DW12BTED4, DV6TED4, DT17TED4

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 бензин

Оригинальное масло

В бензиновые моторы Пежо 407 обычно льют родное масло Тотал с вязкостью 5W-40. На этом масле оптимально работает, к примеру, такой 2.2-литровый двигатель, как EW12J4. При выборе моторного масла стоит ориентироваться на допуск API SL или выше. Сегодня рациональней пользоваться смазочными материалами с более современными допусками — API SM или SN. Желательно, чтобы был один из допусков концерна PSA — B71 2290, B71 2296, B71 2300. На большом пробеге можно лить полусинтетическое масло 10W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)

5 литров Артикул: 201525

Средняя цена: 1950 рублей

1 литр Артикул:201528

Большинство автомобилистов льют именно именно Total Quartz 9000 5W-40. Выбирают масло за соответствие всем нужным для бензиновых моторов характеристикам и рекомендации изготовителя авто. Это довольно хорошее API SM, ACEA A3/B4 масло с высоким щелочным числом (9.91%) и сульфатной зольностью 1.12%. Есть допуск от французского автомобилестроительного концерна PSA B71 2296.

Как отличить оригинальное масло Total Quartz 9000 5W-40:

Одобренные аналоги по допуску

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

4 литра Артикул: V172085302

Средняя цена: 1750 рублей

1 литр Артикул: V172085602

4 литра Артикул: 104720

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 102786

4 литра Артикул: 194873

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 194875

Неплохо подойдет бензиновым двигателям моторные масла, изготовленные специально для французских автомобилей. В это число входит смазочный материал YACCO FR 5W-40, который был разработан для современных двигателей французских автомобилей. Можно залить, к примеру, Elf Evolution 900 NF 5W-40 — ACEA A3/B4; API SL/CF, соответствует минимальным требованиям, но вполне качественное и доступное масло. Техническая жидкость NGN Gold 5W-40 получила сразу два допуска от PSA — PSA B71 2296 / PSA B71 2293.

Как распознать оригинал MOTUL 8100 X-clean 5W-40:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 407 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность сажевого фильтра DPF. Поэтому стоит пользоваться данным материалом. Но не у всех сажевый фильтр остался, плюс учитывая пробег и износ мотора менее жидкое масло обеспечит лучшую масляную пленку в условиях увеличившихся зазоров. С учетом этого, неплохим решением станет переход на моторные масла 5W-40.

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 407

Заправочные объемы моторов Peugeot 407 составляют:

  • ES9A — 4.75 л;
  • EW12J4 — 5 л;
  • EW10A — 5 л;
  • EW7A — 5 л;
  • EW12A — 5 л;
  • DT17TED4 — 5.75;
  • DV6TED4 — 4.25;
  • W12BTED4 — 5.25;
  • DW10BTED — 5.25;

С какой периодичностью менять масло?

Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

Замена масла в двигателе 407

Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

замена масла в двигателе Peugeot 407

Одной из самых важных и обязательных процедур при обслуживании Пежо 407 является замена масла в двигателе. Оказывая влияние на многие ходовые характеристики, проведение такой операции значительно улучшает работу механизмов. Если не менять масло в Peugeot 407, то в результате загустения моторного масла и попадания в его состав посторонних частиц пыли, грязи или мелкой стружки начинают снижаться его эксплуатационные показатели, что может привести к выводу двигателя автомобиля из строя и расходам на капремонт двигателя.

Срок замены масла для Пежо 407 составляет каждые 5-10 тыс. км, либо 1 год. При этом должны учитываться не только ходовые характеристики и сроки, заявленные производителем.

Периодичность замены масла в двигателе Peugeot 407 зависит от следующих факторов:

  • интенсивности эксплуатации Пежо 407;
  • технического состояния двигателя;
  • сезонности (зима/лето);
  • качества самого масла.

Сливается старое моторное масло в Peugeot 407 из двигателя через сливную пробку картера (поддона). Следует обратить внимание на наличие подтеков у пробки и фильтра, а при необходимости заменить прокладку сливной пробки Пежо 407.

Основным показателем периодичности замены масла Peugeot 407 считается возраст автомобиля. Если авто новое, то первая замена моторного масла Пежо 407 происходит сразу после окончания обкатки. В дальнейшем процедуру стоит проходить на основании рекомендаций/регламента Пежо 407 при условии использования качественных жидкостей.

Приобретая Пежо 407 с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Пежо 407 только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

На уменьшение сроков замены масла в Peugeot 407 будет оказывать влияние:

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;

Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Пежо 407 считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.

Процесс замены масла в Peugeot 407 проходит в несколько этапов:

  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Пежо 407 с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

После завершения процедуры замены масла Peugeot 407 заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.

Этап промывки двигателя Пежо 407 сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Пежо 407 на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Peugeot 407 стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Итогом такого процесса становится затемнение и загрязнение моторного масла за счет попадания несгоревших веществ топлива, значительно сокращающих срок службы двигателя Пежо 407. Избежать возникновения рисков, связанных с ремонтом двигателя и ухудшением его эксплуатационных показателей, можно пользуясь проверенными автозаправками известных брендов.

Пежо 407 замена масла в коробке своими руками

. Сообщение 221. Цитата Seriy200 29. Хотелкто что думает по поводу замены масла. Вот услышал мнение от человечка, который занимается автоматами уже больше 10 лет. Так вот он твердит, что при замене масла в коробке, нужно один литр масла для коробки менять на оди литр масла для двигателя. Тоесть если заливаете 4 литра масла, то 3 литра заливаете АТF для автомата, а литр 5W40 к примеру. Типа более вязкое чем АТФ. Ваше мнение по поводу. Сообщение 222.

Сообщение 223. Я думаю в качестве профилактики может сменить масло в коробке. У меня коробка ZF. Предлагают вариант с полной сменой масла, для этого нужно купить 12 литров масла, все это количество будет прогнано аппаратом через коробку для промывки, в итоге останется чистое масло в коробке.

Делал кто-нибудь подобную процедуру? Или проще слить сколько сольется и залить свежачка? Проблем с коробкой нет, в качестве профилактики хочу сделать. По поводу необслуживаемости на всем сроке эксплуатации слышал, но привык быть уверенным что везде все ок, без сюрпризов. редактировал liberty — 24. Сообщение 224. Цитата liberty 24. Сообщение 225. Выше речь идет о использовнаии аппарата, который подключается в магистраль охлаждения АКПП и не смешивается с старым маслом,на мой взгляд, самая лучшая схема замены масла.

Частичка это при отсутствии аппарата.

ВИДЕО: [406] Замена масла в МКПП — это просто. Пежо 406

Сообщение 226. Не мониторил цены на масло в АКПП, но при цене в 700 рублей однозначно выигрывает частичная замена. Сообщение 227.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

При неправильном техническом обслуживании автомобиля, можно получить различные травмы. Обязательным условием при работе с машиной является соблюдение правил техники безопасности.

Для того чтобы процесс подготовки к замене масла в МКПП Пежо 407 прошел успешно необходимо:

  • Сливать при охлажденном силовом агрегате;
  • Производить смену в резиновых перчатках;
  • Автомобиль установить в правильном положении.

Для выполнения работы следует подготовить необходимые инструменты. В данный список входят:

  • ключ для фильтра;
  • комбинированный ключ;
  • фонарик;
  • резиновые перчатки;
  • воронка;
  • ветошь;
  • канистра.

Пошаговый процесс подготовки:

  • ознакомиться с рекомендациями производителя;
  • узнать, какую жидкость заливали в автомобиль до замены;
  • определить, какой тип масла соответствует модели автомобиля.

Для удобства проведения работы по замене масла в МКПП на Пежо 407 рекомендуется осуществлять все действия на эстакаде или ремонтной яме, это облегчит подход к деталям автомобиля.

Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

Выполнив подготовку к замене масла, можно начинать сливать старую смесь с коробки передач. Для осуществления этого этапа работы рекомендуется придерживаться следующей последовательности действий:

  • Установить машину на эстакаду, должна быть ровная твердая поверхность. Автомобиль поставить на первую скорость.
  • Заглушить двигатель и подождать 15-30 минут. Масло должно остыть.
  • Надеть резиновые перчатки.
  • Под поддон картера поставить емкость для слива отработанной жидкости.
  • Пробка поддона картера медленно должна быть ослаблена ключом против часовой стрелки.
  • Открутить пробку, придерживая рукой.
  • Выкрученную пробку быстро убрать в сторону.
  • Отработанная жидкость выльется в емкость.
  • Ветошью протереть поверхность коробки фильтра.
  • Открутить фильтр, сдвинуть емкость для слива.
  • Установить пробку для слива обратно.
  • Поменять масляный фильтр.
  • Убрать тару с отработанной смесью.
  • Проверить, нет ли повреждений на фланце.

Перед заливкой новой жидкости, для эффективной работы мотора необходимо произвести промывку. Пошаговая инструкция промывки поддона в МКПП в Peugeot 407:

  • После слива отработки закрутить сливную крышку.
  • Залить промывочную смесь.
  • Завести мотор, дать ему поработать. В инструкциях на промывочной смеси всегда указано время действия промывки.
  • Заглушить двигатель.
  • Слить промывку в подготовленную тару.
  • Открутить поддон двигателя, удалить остатки отработки.
  • После промывки установить новый фильтр.

Правильная работа автомобиля зависит от различных факторов. Одним из них можно назвать промывку силового агрегата. Жидкость для очистки должна соответствовать виду смазки двигателя. Концентрированные средства для промывки необходимо разбавлять. Например: средство для промывки “5-минутка” применяют при замене жидкости. Один баллон смеси 250 мл разбавляют в 6-ти литрах масла. Раствор используют перед заменой смеси.

Заливка нового масла в МКПП

Выполнив слив отработки и промывку силового агрегата, можно приступать к заключительному процессу. Замена масла в МКПП на Peugeot 407 заканчивается заливкой новой смеси:

  • Поднять капот.
  • Открутить крышку масляного фильтра.
  • Осторожно залить новый раствор при помощи воронки.
  • Закрутить крышку для залива жидкости.
  • Завести мотор, дав поработать вхолостую.
  • Проверить, нет ли утечки смеси.
  • Отключить мотор и убрать инструменты.
  • Запустить двигатель и съехать с эстакады.
  • Проверить уровень жидкости, по необходимости долить. Уровень должен находиться между min и max.

Своевременная замена масла в МКПП на Пежо 407 обеспечит сохранность коробки передач и соответственно безопасность движения по дорогам, поэтому не стоит пренебрегать его заменой.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс — лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги — стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Замена масла в двигателе Пежо 407 проводится ежегодно или после каждых 15 000 км. Опытные специалисты и профессионалы рекомендуют сократить данный интервал в два раза, и проводить смену рабочей жидкости в двигателе один раз в 7.500-10.000км., это поможет продлить срок службы агрегата минимум в два раза.

Для смены масла в движке необходимо приобрести свежий материал, новый оригинальный фильтр (артикул 1109AL), поднять транспортное средство и слить масло. Предварительно прогрейте силовой агрегат, чтобы техническая жидкость быстрей слилась. Установите новый фильтр, залейте свежий материал, замерьте уровень и дайте двигателю поработать. После чего повторно проверьте уровень масла.

Замена масла Пежо 407 — видео:

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Моторное масло для двигателя Peugeot 407

Peugeot 407 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2004 по 2010 год. Является преемником устаревшей на тот момент модели Пежо 406. Автомобиль имел широкое разнообразие модификаций, однако основным кузовом был четырехдверный седан. Кроме того, компания Пежо выпускала на базе 407 двухдверное 4-местное купе, а также пятидверный универсал. Переднеприводная модель построена на платформе флагманского седана Peugeot 607. В плане безопасности это был один из лучших автомобилей в классе. Так, в краш-тесте EuroNCAP Пежо 407 заработал пять звезд за защиту пассажиров. Машина имела широкий список дополнительного оборудования, достойный бизнес-класса. Например, были доступны ксеноновые адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, навигация, подруливающая задняя подвеска и система экстренного торможения с сигнализацией.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 407

Владельцы автомобиля Peugeot 407 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше, чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС ввиду их перегрева. Эту процедуру игнорировать не следует, особенно в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках с резкими стартами и торможениями, непредсказуемыми переключениями передач, перегазовками, перевозкой тяжелых прицепов и т. д. При эксплуатации на загородных трассах масло не так быстро теряет свои свойства, что позволяет наоборот увеличить интервал замены, который в городе необходимо сократить до 7-6 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 407

Первое поколение (6D) 2004-2010

Пежо 407 кардинально выделяется на фоне предшественника. Это касается не только революционного обтекаемого дизайна с заваленным ветровым стеклом, но и конструкции. Так, машина заметно увеличилась, стала просторнее и функциональнее, а также получила продвинутую многорычажную подвеску сзади. Спереди была установлена «двухрычажка». Моторная гамма включала бензиновые двигатели 1.8, 2,0 и 2.2 литра, с мощностью 125, 140 и 163 л. с. соответственно. Топовая комплектация оснащалась трехлитровой «шестеркой» с мощностью 211 л. с. Не менее разнообразной была и дизельная линейка, состоящая из 4-цилиндровых моторов 1.6, 2.0 и 2.2 литра (109-170 л. с.), а также шестицилиндровых 2.7-3.0 л (от 204 до 240 л. с.). Преемником Пежо 407 стал совершенно новый Пежо 508.

Читайте также  Какое масло заливать в двигатель киа спектра
Бензиновые двигатели 2004-2010
  • 1.7 125 л. с. EW7A, объем масла — 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
  • 2.0 143 л. с. EW10A, объем масла — 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
  • 2.2 163 л. с. EW12J4, объем масла — 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
  • 2.9 211 л. с. ES9A, объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
Дизельные двигатели 2004-2010
  • 1.6 109 л. с. DV6TED4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.7 DT17TED4, объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 DT20C, объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 407

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 407 рекомендует заливать фирменное синтетическое масло Total Quartz 9000 5W-40. Что касается вязкости SAE, то ее выбор зависит от климатических условий. Так, если машина ездит преимущественно летом, тогда вместо 5W-40 следует остановить выбор на 20W-40 или 25W-40. Если машина эксплуатируется преимущественно зимой, в этом случае необходимо заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель рекомендует всесезонное масло с показателями 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Так как Пежо 407 уже является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, многие владельцы предпочитают лить сравнительно недорогой, но качественный аналог с совместимыми параметрами, как у фирменного масла. Здесь речь идет не только о типе вязкости и названии бренда, но и всевозможных допусках для бензиновых (API-SJ, SH, SL) и дизельных (API-CH, CH-4, CI, CI-4) двигателей. На примере бензинового автомобиля Пежо 407 2004 г. в. рассмотрим подходящее для него моторное масло – им является всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и APi-SJ. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2010 году, то в данном случае рекомендуется заливать жидкость с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и допуском API-SL. Кроме фирменного моторного масла, для Peugeot 407 еще подойдет такое:

  • Yacco FR 5W-40
  • NGN Gold 5W-40.

Замена масла

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]