Замена масла в акпп фольксваген пассат б6

Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin).

Решили махнуть масло в коробке. Предыдущий хозяин проехал 130 тыр и не озаботился этим вопросом.

Куплено:
фильтр акпп: VAG 09G325429A — замена Vaico V101878
прокладка поддона акпп: VAG 09G321370 — замена Vaico V100445
масло в АКПП: VAG G055025A2 — 7 литров.

Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банку куда будете сливать все масло из коробки. Зачем? Дальше будет понятно.
Ждем пока стечет. Далее берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

Снимаем поддон. Снимаем фильтр — там еще около 100 грамм масла.

Суммарно вылилось около 5 литров. В гайде написано что Refill — 5.2L — что похоже на правду.

Поддон моем, чистим, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было немного говна. Кто-то их моет и ставит назад, но это не наш метод!

Собираем все обратно. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

Не забываем вкрутить пластиковую мерную трубочку обратно в сливное отверстие. Крутить руками до упора. Ключом можете сломать.

Сама пробка крутится 27 Нм.

А теперь лить масло. Вот на этом этапе возник нюанс. (У нас но возник раньше, мы сначала нашли отверстие куда заливать масло, а потом уже все разбирали, иначе бы отложили на потом).

В гайде написано лить вот сюда:

Но там должна быть специальная заливная трубка вместо которой у нас просто был закручен болт. В принципе, в гайде так и написано — заливная трубка не идет с коробкой. Ладно, ищем дальше.

Нашли здоровую пробку вот здесь:

Откручивается Torx T55. Посмотрели туда камерой, увидели что канал в масле — ОНО! :)

Медленно и печально льем столько же сколько вылилось — 5.2 литра.

Подключаем комп, смотрим температуру масла в коробке — должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и сливаем излишки. (Подставьте банки из которых наливали).
И вот здесь у нас начался прикол за приколом.
У нас слилось 1.5 литра и не переставало течь! Что-то пошло не так. Сразу же закрутили сливную пробку и начали думать. Т.е. мы слили 5 литров, залили 5 литров, потом вытекло 1.5, но даже не остановилось.
Т.е. контрольная трубочка уровная нифига не заработала.

В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Поняли, что у всех вытекает и заливается разный объем!
Плюнули, залили обратно вытекшие 1.5 литра и собрали все назад.

Итоги. Положительный момент есть! Ничего не поменялось :). А дальше посмотрим.

Вот тут на английском с картинками.

Update 20151019: мы долбоебы. Приехал сегодня проверить банку, в которую мы слили масло из коробки. Залито было под горлышко почти. На банке наклейка — 5Л. Ок, разливаю содержимое по мерным 900гр. банкам.

И получаю на выходе 4х900+200 = 3800! + 100 было в фильтре ну и 100 где-то пролили. Т.е. 4Л из коробки слили, а залили, блин 5.5, а может и больше. Завтра будем перезаливать…

Update 20151020: остудили машину до 35 в коробке. Слили 2 литра и когда масло потекло уже слабой струйкой закрутили пробку. Пусть лучше там будет +100 грамм. В итоге, грубо по подсчетам на замену ушло около 3,9 литров масла. Тысяч через 50 еще махнем. :)

Volkswagen Passat B6 замена масла в АКПП Aisin 09G. Видео

Ходовая и рулевое 06 февраль 4 569 0

Покажем как своими руками произвести замену масла в автоматической коробке переключения передач АКПП Aisin 09G автомобиля Volkswagen Passat B6 (Фолцваген Пассат Б6), 2007 года выпуска. Владелец жаловался на плохое переключения передач, с момента прошлой замены машина прошла 65 000 км. Когда начали сливать отработку, то увидели масло в ужасном состоянии, оно было чёрным как мазут. После нашей частичной замены, АКПП переключения стали плавными, коробка перестала пинаться.

Снимаем защиту двигателя. При помощи шестигранника M5 откручиваем пробку поддона:

И сливаем отработанное масло. После этого по «периметру» откручиваем сам поддон. У нас слилось примерно 2,5 литра отработки. После откручиваем уровневую трубку, шестигранником M5:

Откручиваем поддон. Откручиваем масляной фильтр, будьте готовы, что сольётся ещё один литр масла:

Новый фильтр ставим фирмы Vaiko, номер в каталоге запчастей V10-1878:

В комплекте с ним идут две пробковые прокладки. Промываем поддон с магнитами, устанавливаем новую прокладку на него, протираем также его посадочное место и закручиваем его.

Со стороны правого привода, в верхней части, в том месте где одета бита Торкс Т55, это заливная пробка:

Откручиваем её, вставляем туда шланг и сверху заливаем новое масло через воронку на заглушенном автомобиле. Делаем это пока, через сливную трубку не побежит масло. Заливаем Mobil ATF 3309. Заводим автомобиль и продолжаем заливать дальше. В этом время на тормозе включаем АКПП и на всех режимах гоняем её по 5 секунд. Ждём когда в режиме парковки масло перестанет течь, а начнёт капать, закручиваем пробку.

Видео замена масла в АКПП Volkswagen Passat B6:

Резервное видео как заменить масло в АКПП Фольксваген Пассат Б6:

В ролике показаны только все самые важные процедуры, если считать общее потраченное время, то вышло примерно 3 часа на всю работу. Помните, что заливать в «сухую» коробку необходимо 6,5 литров масла. При частичной замене как у нас, мы заливаем примерно такое же количество, которое слили, в итоге методом замещения, влили примерно 7 литров. ремонт Volkswagen Passat

Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат б6 1.8

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Фольксваген Пассат Б6 (1.8 TSI, 2.0), в коробках автомат 09G и роботизированных DSG 7, 6. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (09G, 09K)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Типичные проблемы АКПП Volkswagen Passat

Процесс ремонта Фольксваген в нашем сервисе

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла АКПП Passat B6

Пожалуй, одна из самых частых манипуляций, которая проводится под капотом автомобиля, это замена масла. Замена масла, с выходом коробки автомат, приобрела еще и дополнительное значение у автолюбителей. Автоматы столь прочно вошли в нашу жизнь, что, порой, не представляешь свое существование без этого чуда, особенно это касается женской половины.

Однако, как и все механизмы в машине, автомат и двигатель требуют определенного ухода за собой. В противном случае, вы рискуете потерять своего железного коня на длительный срок. Не исключение в этом плане и автомобиль Volkswagen Passat B6.

Этапы замены масла в АКПП:

Такая процедура просто необходимой, если вы заметили перебои в работе коробки. Такие перебои могут выглядеть по-разному. Это могут быть рывки, при переключении передач. Очень часто это проблемы с переключением передач или вовсе выпадение какой-либо передачи. Суть дела в том, что немецкие производители рекомендуют замену масла АКПП после 100 тысяч км пробега, для первого раза и затем через каждые 50 тысяч км повторная.

Рекомендуется использовать только подходящее для коробки автомат масло. Что касается процедуры замены:

    • Прогрейте двигатель вашего авто и заглушите, установив рычаг переключения в положение «Р»,
      • Снимите защиту двигателя и выкрутите резьбовую пробку для контроля уровня масла,
        • Выкрутите сливную трубку и слейте «старое» масло в емкость,
          • Закрутите обратно сливную трубку и зажмите ее руками,
            • Залейте около 3 литров масла через заливную трубу,
              • Запустите двигатель, и, удерживая педаль тормоза, переводите рычаг переключения в каждое положение на 5-10 секунд,
                • Заглушите двигатель и долейте масло, затем закрутите обратно резьбовую пробку и установите защиту.

                Замена масла в АКПП BMW очень похожа на данную процедуру.

                Что касается замены масла Passat B6, то оно производится достаточно просто. Вообще замену гидравлического масла в двигателе рекомендуют производить каждые 10 тысяч километров. Вместе с маслом меняют и фильтр.

                Этапы замены в двигателе:

                  1. Снять картер защиты двигателя,
                    1. Открутить сливную пробку и слить масло в емкость,
                      1. Снять старый фильтр,
                        1. Установить новый фильтр, предварительно смазав его маслом и поменяв прокладку,
                          1. Завинтить сливную пробку и залить масло,
                            1. Проверить уровень масла и, если необходимо, то долить его.

                            Все достаточно просто, следуйте видео инструкции:

                            Если вам понравилась статья про замену масла АКПП Passat B6, то жмите «Мне нравится».

                            Замена масла в АКПП Фольксваген Пассат Оставить комментарий

                            Всем доброго дня! Сегодня мне пришла в голову идея составить инструкцию по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат. Почему такая идея? А все просто. Один наш клиент пересел с Тойоты на Пассат и обратился к нам за расходниками. Сейчас мы организовали ему масло в двигатель и все фильтра, а в следующем месяце он планирует менять масло в коробке. Делать это человек будет самостоятельно, без чьей либо помощи и обратился ко мне за советом. Сошлись на том, что мы сделаем подробную инструкцию, а он по ней сделает замену. Итак, поехали.

                            Когда необходимо производить замену масла в АКПП Пассат?

                            Масло в АКПП Фольксваген Пассат не требует замены и рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, следует отметить, что не существует такого смазочного материала, который полностью сохранял бы свои свойства и качества очень продолжительное время. Поэтому интервал замены масла в коробке автомат Пассат должен составлять 60 000 км при нормальной эксплуатации автомобиля и 30 000 – при тяжелых условиях работы. К тяжелым условиям работы можно отнести такие факторы, как буксирование прицепа или другого автомобиля, резкие разгоны и торможения, продолжительная езда с высокими оборотами двигателя, движение с пробуксовывающими колесами и т.д.

                            Утверждение, что АКПП у VW Passat не требует обслуживания, является абсолютно неправильным. В большинстве случаев коробки живут чуть больше гарантийного периода, а потом выходят из строя. Поэтому менять масло в АКПП нужно!

                            Как понять, что требуется замена масла в АКПП Фольксваген Пассат?

                            Определить, что масло в коробке требует замены можно несколько способами. Во-первых, можно взять «пробу» жидкости из самой коробки. Достаточно нескольких капель. Для начала смотрим на цвет жидкости, который должен быть от розового до красного, но не темного. После этого нужно капнуть АТФ на чистую салфетку и дать впитаться. Если остался просто жирный след, то масло еще в порядке. А если еще остались инородные предметы (стружка, грязь и т.д.), то масло следует менять в срочном порядке. Обратите внимание и на запах жидкости. Масло не должно пахнуть гарью или другими резкими запахами.

                            Во-вторых, есть и косвенные признаки, такие как задержки переключения передач, работа с рывками, толчками и т.д. В большинстве случаев замена масла помогает решить эти проблемы. Но лучше, конечно, до этого состояния не доводить коробку, так как можно попасть на серьезный ремонт.

                            А теперь о том, что касается самой замены масла.

                            Что потребуется для замены масла в АКПП Фольксваген Пассат?

                            Сама замена масла в АКПП Фольксваген Пассат – процедура не очень сложная. Обычно такая работа выполняется одним человеком, но есть некоторые тонкости, которых следует придерживаться. Но об этом постепенно.

                            Для начала нужно определиться с местом проведения работ. Это может быть как гараж с ямой, так и эстакада на открытом воздухе. Второй вариант подойдет, если позволяют погодные условия.

                            Во-вторых, нужно иметь необходимый набор инструментов. Специальных приспособлений не потребуется, а вот стандартным набором ключей и головок лучше обзавестись. Сюда же отнесем воронку с тонким носиком, шланг-удлинитель и емкость для сбора отработанной трансмиссионной жидкости.

                            В-третьих, пригодится комплект рабочей одежды. Работа предстоит несколько грязная.

                            В-четвертых, нужно заранее обзавестись новой трансмиссионной жидкостью, а также фильтром АКПП и прокладкой поддона. Мы будем выполнять частичную замену, поэтому будет достаточно четырех литров. Не забудьте про очиститель карбюратора (нужен для очистки и обезжиривания поддона), а также нового герметика (нужен для установки поддона АКПП на место). Про тряпки, салфетки и т.д. молчу, так как они должны иметься у каждого автовладельца.

                            В-пятых, не забывайте хорошее настроение. Если настроение плохое или Вы куда-то торопитесь, то лучше перенесите замену. В противном случае, у Вас ничего не будет получаться и настроение испортиться от этого еще больше. Итак, поехали.

                            Инструкция по замене масла в АКПП Фольксваген Пассат

                            Внимание. Все работы выполняются на полностью прогретой АКПП.

                            1. В заранее подготовленную емкость сливаем старую трансмиссионку.

                            Для этого просто отворачиваем сливную пробку АКПП. Должно вытечь некоторое количество жидкости. Теперь шестигранником нужно выкрутить из сливной пробки трубку, которая предназначена для перелива жидкости. Это позволит максимально слить жидкости из поддона. Когда жидкость слита, закручиваем на место сливную пробку.

                            Теперь нужно открутить поддон АКПП. Он крепится по периметру болтами на 10″. Выкручиваем их все и плоской отверткой отрываем поддон от корпуса коробки. В этот момент будьте осторожны, так как внутри еще есть некоторое количество масла и оно может пролиться Вам на голову. Поддон убираем в сторону.

                            Далее нужно вытащить фильтр АКПП. Он крепится тремя болтами. Выкручиваем их и движением вниз выдергиваем фильтр. В этом момент старайтесь быть аккуратными, так как в фильтре неизбежно остается масло, которое может пролиться на Вас.

                            Устанавливаем новый фильтр АКПП на место.

                            Убираем остатки старой прокладки или герметика с поддона, вычищаем всю грязь. Особое внимание уделите магнитиками, которые предназначены для сбора металлической стружки. Их нужно также хорошо отмыть. Когда поддон готов, место соединения с коробкой смазываем герметиком и даем подсохнуть в течение 5-10 минут. После чего, поддон следует установить на место в обратной последовательности. Не забывайте затянуть сливную пробку с должным усилием. Шайбу-прокладку сливного болта лучше сразу поменять.

                            Теперь переходим к заливке нового масла в коробку. Так как автоматические коробки Фольксваген Пассат не оборудованы щупом, то для заливки будем использовать контрольное отверстие.

                            Выкручиваем контрольную пробку, вставляем в отверстие тонкий шланг с воронкой и аккуратно заливаем новую жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из контрольного отверстия. В этом момент вытаскиваем шланг и заворачиваем пробку на место.

                            Теперь нам нужно завести двигатель и с выжатой педалью тормоза перебрать все положения рычага АКПП с небольшой задержкой в 3-5 секунд. После чего следует прогреть коробку до рабочей температуры и заглушить мотор.

                            После этого снова проверяем уровень масла в коробке. Откручиваем контрольную пробку и смотрим, потекло ли масло из коробки. При необходимости доливаем до необходимого уровня.

                            Все! На этом замена масла в АКПП Фольксваген Пассат окончена. Убираем рабочее место и наслаждаемся работой АКПП. Будьте уверены, Вы заметите улучшения! До новых встреч на нашем сайте! А пока Вы можете прочитать статьи:

                            Замена масла в АКПП Фольксваген Туарег
                            Масло в АКПП Туарег
                            Как отличить поддельное масло Ликви Моли?

                            Александр

                            Помогаю разобраться с автомобилями и не только. Пишу просто о сложном из автомобильного мира. Заглядывайте на наш сайт почаще!

                            Читайте также  Какое масло заливать в мазду 6
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]