Замена масла в акпп киа соул

Масло для АКПП Kia Soul

Киа Соул – компактный хэтчбек, выполненный в кросс-стиле. Машина дебютировала в 2008 году, и с тех пор было выпущено три поколения – последняя генерация Soul представлена на рынке с 2018 года. Из-за характерного «внедорожного» дизайна автомобиль может конкурировать с кроссоверами (Ниссан Жук, Форд Экоспорт, Опель Мокка, Митсубиси ASX и т. д.), однако он не является полноценным представителем данного класса. Модель имеет лишь передний привод, а клиренс составляет около 170 мм. Тем не менее, это весьма оригинальный автомобиль с «кубическим» дизайном, который, судя по высоким продажам, пришелся по душе многим любителям компактных и универсальных хэтчбеков.

Период замены масла

Периодичность замены масла в АКПП автомобиля Киа Соул составляет 80-90 тыс. км, согласно данным производителя. Однако в суровых условиях эксплуатации этот показатель рекомендуется сократить до 60 тыс. км, чтобы избежать технических неполадок и дорогостоящих ремонтов. Дилеры советуют обращать внимание на характерные признаки, указывающие на необходимость замены трансмиссионного масла. В первую очередь это пробуксовки и переключения на пониженную при движении на подъем на последней включенной скорости, а также невозможность переключиться с положения P или N на любую другую скорость.

Сколько масла в автомате Киа Соул

Первое поколение АМ, 2008-2014

Для Соула первого поколения характерны высокий и угловатый кузов, а также почти вертикальное лобовое стекло. В результате получился стильный хэтчбек, стилизованный под кроссовер. Главным недостатком такого «кубического» дизайна, как ни странно, стала посредственная аэродинамика и высокий уровень шумов. Но с другой стороны, именно такой стиль понравился современной молодежной аудитории. В Россию машину поставляли с двумя 1.6-литровыми моторами: бензиновым и дизельным с мощностью 124 и 128 л. с. соответственно. В Америке еще предлагали версию с мотором 2.0 л (140 л. с.). В 2011 году состоялась модернизация, в результате которой мощность мотора 1.6 увеличилась до 140 л. с, но только для европейского рынка. При этом американская машина стала развивать 164 л. с., а в РФ по-прежнему предлагали дорестайлинговую версию.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Второе поколение PS, 2014-2019

В основе Соула 2-го поколения лежит общая платформа с семейством Kia Ceed. При этом с точки зрения дизайна машина является обновленной версией предшественника. Так, изменения можно заметить в оформлении передней и задней части кузова, а в профиль Soul II в полной мере схож с моделью образца 2008 года. Тем не менее, этих «штрихов» оказалось достаточно, чтобы сохранить индивидуальность автомобиля в сравнении с ближайшими одноклассниками. Созданная по мотивам концепт-кара Trackster 2012 машина вновь покорила мировой рынок, особенно европейский. В России этот хэтчбек предлагали с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (124-132 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП.

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Третье поколение SK3, с 2018

В отличие от обоих предшественников, Соул третьего поколения почти лишился кубического стиля, на смену которому пришли более обтекаемые и динамичные очертания. Тем не менее, кузов все еще достаточно высокий и угловатый по сравнению с обычными хэтчбеками. Машина по-прежнему доступна лишь с передним приводом и имеет «легковой» клиренс, да и в плане проходимости значительно уступает полноценным кроссоверам. Тем не менее, улучшения заметны по всем параметрам. Так, помимо псевдокупеобразной внешности, автомобиль получил более высокий уровень оснащения и отделки салона. На центральной консоли появилась 10-дюймовая мультимедиасистема с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, а более дорогие версии оборудованы аудиосистемой Harman Kardon с 10 динамиками и мощностью до 640 Вт. Двигатели – бензиновые 2.0 (147 л. с.) и 1.6 турбо (201 л. с.). Коробки передач – механическая, вариатор или 7-ступенчатый «робот».

Масло в АКПП: объем – до 7,5 литров при полной замене; до 4 литров при частичной замене

Какое масло заливать в АКПП Киа Соул

Оригинальное

В автоматическую КПП автомобиля Киа Соул желательно заливать оригинальное масло Hyundai со спецификацией ATF SP-III, которая лучше противостоит морозам, а также обладает устойчивостью к жарким температурам. Данная спецификация является новейшей из актуальных (ATF Type A и Dexron B), поскольку изготовлена с учетом повышенных требований по обеспечению экологической безопасности.

Неоригинальное

Владельцам автомобилей Киа Соул с АКПП разрешается использовать любое трансмиссионное масло, которое отвечает спецификациям оригинальной жидкости. Например, можно остановить выбор на Diamond SP-III или SK ATF SP-III. Следует отметить, что в последнее время смазочные материалы от частных европейских компаний нередко превосходят характеристики оригинальных масел – в данном случае Hyundai/Kia. Это связано с тем, что автомобильные компании сами не производят масло, а заказывают его у производителей смазочных материалов и выпускают под своим брендом. Среди проверенных частных брендов можно выделить наиболее известные Mannol, Kixx, Lukoil, Valvoline, Castrol и т. д.

Замена масла в АКПП Киа Соул

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Киа Соул, в коробках автомат A4CF (4 передачи) и A6GF/MF (6 передач). Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (A4CF1/GF1)*8.700 руб.12.600 руб.
6 передач (A6MF, A6GF, A6LF)6.800 руб.10.500 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Запчасти клиента или наши

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Как правильно заменить масло в АКПП на Киа Соул своими руками?

На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками — процесс не сложный. При этом владелец автомобиля экономит собственные силы, время и приобретает уверенность в том, что работа осуществлена достаточно качественно. Замена масла в АКПП в Киа Соул своими руками — распространенный запрос в сети интернет. Для того чтобы осуществить смену по всем существующим правилам следует воспользоваться пошаговым алгоритмом действий.

Выбор масла для Kia Soul

Замена масла в АКПП на Киа Соул должна происходить в несколько этапов. В первую очередь следует уделить достаточное количество времени выбору трансмиссионной жидкости на Киа. При этом следует обращать внимание на следующие характеристики:

  • Оригинальность продукта для автомобильного ряда Киа;
  • Густота и вязкость смазки АКПП;
  • Цвет и вид.

Для модельного ряда Киа необходима трансмиссионная жидкость в объеме до 7 литров. При этом лучше отдавать предпочтение таким маслам как Мобил1, Synthetic ATF, либо Diamond ATF SP III. Приобрести указанную смазку возможно у официального дилера Киа или в специальном магазине автозапчастей.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП Киа Соул дизель аналогична с алгоритмом работы на бензиновом двигателе. Отличия заключаются лишь в расположении сливных и заливных отверстий.
Для того чтобы осуществить замену жидкости АКПП необходимы следующие инструменты и расходные материалы:

  • Набор отверток и специальных ключей;
  • Новая трансмиссионная жидкость для замены;
  • Специально подготовленная тара в объеме 5 литров для того чтобы слить старую смазку;
  • Новый масляный фильтр, а также уплотнительное кольцо;
  • Специальный заправочный шприц для заливки в систему.

В обязательном порядке следует соблюдать технику безопасности при обновлении трансмиссионной жидкости. Для этого необходимо прогреть автомобиль в течение некоторого времени и дать ему остыть. Это позволит остаткам смазки стечь в поддон системы.

Замена масла в АКПП в Киа Мохаве 8-ступка происходит по аналогичному принципу, однако в системе находится специальная защита, которую следует снять перед заменой смазочной жидкости АКПП.

Для того чтобы заменить масло АКПП в Киа Соул и Киа Мохаве необходимо выровнять автомобиль, поставив его на эстакаду или любую ровную поверхность, что обеспечит полный доступ к нижней части автомобиля.

Частичная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция частичной замены масла в АКПП на Kia Soul содержит следующие этапы:

  • Прогрев автомобиля;
  • Частичное охлаждение системы, для того чтобы смазка АКПП успела стечь;
  • Выравнивание поверхности, для обеспечения свободного проникновения в систему;
  • Откручивание сливной пробки;
  • Слив отработки в специальную емкость;
  • Долив новой жидкости в систему;
  • Закручивание сливной пробки.

Частичная замена масла обновляет трансмиссионную жидкость лишь на 40-45% и осуществляется только в крайних случаях, когда со старой смазкой езда более не представляется возможной, а возможности провести полную смену нет.

Полная замена масла в АКПП

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП содержит следующие этапы:

  • Выравнивание поверхности автомобиля с целью обеспечить доступ к системе;
  • Прогрев автомобиля и затем его охлаждение, для того чтобы смазка АКПП успела стечь в поддон;
  • Откручивание пробки сливной пробки;
  • Слив отработанного продукта. В случае, если жидкость не стекает, следует воспользоваться обычным шприцом;
  • Извлечение поддона системы и полная его очистка от металлических стружек и иных элементов;
  • Замена масляного фильтра системы и специального уплотнительного кольца;
  • Смазка нового уплотнительного кольца;
  • Заливка новой смазки в АКПП;
  • Проверка сливной пробки для избегания протечек в системе.

После того как коробка передач заполнена новой смазкой, необходимо завести автомобиль и в течении 10 минут переключать поочерёдно передачи, чтобы смазочная жидкость равномерно заполнило всю коробку и распределилась между движущимися деталями.

Что происходит с машиной, если недостаточно масла в АКПП?

Возможные поломки автомобиля Киа при несвоевременной замене масла в системе:

  • Поломка турбокомпрессора автомобиля;
  • Общая поломка автомобиля ДВС;
  • Проседание автомобиля на ходу;
  • Нехарактерные звуки в системы в случае недостаточного количества смазки в системе;
  • Нарушение работы двигателя.

Масло для Kia Soul необходимо выбирать качественное, только оригинального производителя, что позволит избежать нежелательных поломок в системе. Регулярность замены смазки АКПП зависит не только от километража и пробега, но и от условий эксплуатации транспортного средства, поэтому периодичность обновления трансмиссионной жидкости устанавливает каждый автовладелец индивидуально.

Киа Соул масло в АКПП

Автоматическая трансмиссия Kia Soul в значительной степени упрощает процесс управления транспортным средством, требуя взамен регулярного обслуживания. Ведь в процессе езды трансмиссионная жидкость выполняет довольно много работы, со временем теряя свои свойства и загрязняется продуктами износа автомата. В данной статье мы подробно рассмотрим какие АКПП устанавливались на Киа Соул, на каком масле они работают и с какой периодичностью требуют его замены.

Масло в коробку Киа Соул

Масло в автомат Киа Соул A4CF1/2/F4A42

Данными четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями снабжались более ранние модели Киа Соул с двигателями 1,6 и 2,0 литров.

Рекомендуемое автопроизводителем трансмиссионное масло называется Hyundai-KIA ATF SP-III, а его аналогами являются ZIC ATF SP-III, Ravenol SP3 и прочие масла.

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло ZIC ATF SP-III — 500р.

Трансмиссионная жидкость в АКПП A6MF1/A6GF1 Soul

Более свежие модели Kia Soul начиная со второго поколения в качестве автоматической трансмиссии используют АКПП A6MF1/A6GF1. Речь идет об автомобилях с объемом мотора:

  • 1.6 л, 124 л.с.
  • 1.6 л, 128 л.с.
  • 1.6 л, 129 л.с.
  • 1.6 л, 132 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с.

Данные коробки работают на оригинальном масле Hyundai-KIA ATF SP-IV, аналогами которого являются Castrol Dexron-VI, Alpine ATF DEXRON VI и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло Alpine ATF DEXRON VI — 800р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Soul

A4CF1/2/F4A42

Планируя замену масла АКПП Соул модификации A4CF1/2/F4A42, необходимо запастись девятью литрами соответствующего масла и расходниками:

  • масляным фильтром 4632123001
  • прокладкой сливной пробки 2151321000
  • герметиком поддона LOCTITE

A6MF1/A6GF1

Данные шестиступенчатые гидромеханики позволяют произвести полную и частичную замену масла при наличии 7,5 и 4 литров трансмиссионной жидкости соответственно.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Киа Соул

Чтобы быть уверенным в работоспособности автомата, трансмиссионную жидкость необходимо менять каждые 60 000 километров. Именно данный интервал является усредненным и помогает избежать появления первых признаков загрязнения масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соул , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как проверить масло АКПП Киа Соул

Чтобы проверить уровень масла в четырехступенчатых автоматах A4CF1/2 и F4A42, используем масляный щуп. А вот масляный уровень трансмиссионной жидкости в шестиступенчатых АКПП A6MF1 и A6GF1, а также ее техническое состояние, проверяется с использованием сливного отверстия:

  • машину ставят на ровную площадь
  • масло в коробке прогревается до 55 градусов
  • пробка сливного отверстия демонтируется

Если масло с отверстия не течет, то его нужно долить и повторить данную процедуру. Если же масляные потоки являются обильными, нужно слить лишнюю жидкость до образования незначительной струи.

Особенности замены масла и фильтра в 6-ступенчатом автомате Hyundai/KIA

Южнокорейские автомобили производства концерна Hyundai/KIA среди отечественных автомобилистов пользуются высоким уровнем спроса. Им характерна относительно невысокая стоимость, хорошее техническое оснащение, надежные и выносливые двигатели. Сегодня на многие популярные модели производитель устанавливает 6-ступенчатую автоматическую коробку. На Optima JF, Sportage QL, Soul PS и многих других авто с подключаемым полным приводом и мотором до 2.4 литра установлена коробка A6MF1. Наиболее слабой АКПП, которой оснащают автомобили с двигателем до 2.0 литра и 160 Нм крутящего момента, считается A6GF1. Современные 6-ступенчатые автоматы сконструированы на основе 4-ступенчатых A4CF1 и A4CF2 и в целом считаются надежными. Тем не менее, окончательный ресурс агрегата во многом зависит от действий водителя: стиля вождения, качества обслуживания, своевременности обращения в СТО за диагностикой и ремонтом коробки передач.

Зачем менять масло в АКПП?

Для нормальной работы автомобилю необходима трансмиссионная жидкость ATF. Со временем рабочая жидкость коробки передач утрачивает первоначальные свойства. Происходит это в силу разных обстоятельств: частые перегревы автомата, агрессивный стиль управления транспортным средством, грязь от радиатора в сочетании с металлической стружкой, образованной накладками блокировки гидротрансформатора. Чаще всего в автомастерской сливают 50 грамм ATF-ки для оценки состояния жидкости: стойкий запах горелого, изменившийся цвет, пена – все это будет указывать на износ материала, и, возможно, наличие серьёзных механических неисправностей АКПП. Если конструкция коробки позволяет снять поддон, его демонтируют для проверки магнитов: обильное количество стружки подскажет о необходимости снятия, чистки и ремонта автоматической коробки передач.

Стоит учитывать, если масло абсолютно чистое и не пахнет жженым, с возрастом оно все равно теряет свои характеристики. Прибавив к этому непременно вырабатывающиеся продукты износа составных частей АКПП, получим достаточно серьёзную картину: грязное масло может стать причиной поломки агрегата. Кроме накладок блокировки ГДТ и фрикционов источником стружки становятся подшипники, редуктор. Производитель учел тот факт, что фрикционы часто загрязняют масло, поэтому делают их, как правило, из мягкого картона, а не из керамики, поскольку частицы первого материала не так сильно вредят АКПП. Впрочем, если не менять ATF в четко регламентированный срок, даже абразивы из картона образуют на поверхности клапанов и алюминия гидроблока целые каверны.

Как меняют масло в АКПП Hyundai/KIA?

Несмотря на то, что некоторые дилеры заявляют о том, что АКПП – «необслуживаемый» агрегат, менять ATF-ку следует в четко установленный и регламентированный срок. Для 6-ступенчатых автоматов Hyundai/KIA периодичность в 50-60 тыс. км считается идеальной. Часто после покупки машины на вторичном рынке перед новым владельцем авто стоит непростой выбор – менять или не менять масло в коробке. Пробег часто сматывают, сервисную книжку не всегда заполняют правильно, доходит до того, что о смене забывают сами дилеры. В итоге, автомобилист не знает, что делать.

Если масло не меняли 100 тыс. км или больше, то автомат действительно легко вывести из строя. С подключением специального аппарата для полной замены ATF происходит следующее: вымываются различные отложения, которые не препятствовали нормальной работе АКПП, забиваются каналы, что ведет к ухудшению охлаждения агрегата. В результате коробка передач без нормального охлаждения быстро «умирает».

Когда водитель не знает, когда была произведена замена трансмиссионной жидкости, но желает устранить рывки, пинки и другие признаки неправильной работы автомата, специалисты выписывают щадящий метод обслуживания АКПП – частичная замена ATF

Без аппарата невозможно слить весь объем масла, поскольку большая часть материала даже после слива будет находиться в движущихся полостях агрегата. Но за 2-3 частичные смены с интервалом 200-300 км жидкости вполне реально обновить 70-90% масла. Логика таких действий проста: новая ATF-ка, попадая в коробку, обновляет старую жидкость и способствует восстановлению изначальных характеристик. Как показывает практика, так довольно часто устраняются следующие симптомы поломки трансмиссии:

  • пинки, рывки автомобиля при наборе скорости;
  • неправильное включение передач;
  • дерганье авто в начале движения.

Но стоит понимать, что переход АКПП на аварийный режим работы, взлет оборотов в начале движения (пробуксовка) и другие признаки могут указывать на наличие серьёзной поломки агрегата. Замена ATF в коробке Hyundai/KIA – не «лечение», а профилактика «заболеваний». Если поломки нет, коробка исправно работает, то она точно также будет исправно работать и после полной/частичной смены жидкости. Аппарат разумно подключать, когда автовладелец исправно обслуживал агрегат каждые 50-60 тыс. км. Полностью обновив рабочую жидкость, можно поспособствовать серьёзному увеличению ресурса агрегата.

Каковы особенности смены?

Одной из самых надежных коробок считается A6MF1. Ориентировочный ресурс – 300 тыс. км. Чтобы агрегат смог выработать весь заложенный производителем потенциал, необходимо каждые 65-70 тыс. км менять масло (ATF SP-IV) в объеме 7.3 литра и ставить новый оригинальный фильтр. Другой автомат A6GF1 оказался менее надежным – ресурс около 250 тыс. км. Оптимальная периодичность обслуживания этого агрегата – раз в 55-60 тыс. км. Для замены потребуется 7.3 литра новой ATF и оригинальный фильтр. В эту коробку также стоит лить рекомендованный производителем материал ATF SP-IV.

Многие автовладельцы предпочитают обслуживать автомобиль, включая трансмиссию, самостоятельно. Отсюда возникает вопрос: «как самостоятельно сменить масло в коробке?». Стоит придерживаться такой инструкции:

  1. Откручиваем сливную пробку, полностью сливаем ATF.
  2. Затягиваем пробку (момент затяжки 34.3 -1 Нм).
  3. Ставим новое уплотнительное кольцо.
  4. Через заливной верхний болт льем новую ATF SP-IV.
  5. Проверяем окончательный уровень трансмиссионной жидкости.

Частичная смена подойдет для автомобилей со средней степенью запущенности. Если коробка на протяжении всей эксплуатации обслуживалась исправно, можно смело полностью менять ATF с подключением аппарата.

Как поменять фильтр?

Для замены масла в коробке A6GF1, A6MF1/2/3 потребуется масляный фильтр (46321-23000). Он установлен непосредственно в АКПП. Его следует менять при каждом капитальном ремонте или переборе агрегата. Также потребуется:

  • герметик Reinz артикул 70-31414-30;
  • непосредственно масло трансмиссионное полусинтетическое;
  • прокладка сливной пробки артикул 21513-21000.

Фильтр можно поменять самостоятельно. Нужно иметь необходимый инструмент под рукой: головки на 10 и 24 мм, трещотки.

Процесс смены фильтра:

  1. Поставить автомобиль на яму.
  2. Головкой на 24 открутить сливную пробку.
  3. Подождать, когда масло выльется в тару.
  4. Закручиваем головкой пробку.
  5. Снимаем болты поддона головкой на 10 и демонтируем его.
  6. Держим тазик «наготове», еще около 1 л масла выльется.
  7. Открываем поддон, головкой на 10 откручиваем болты фильтра, убираем магниты.
  8. По периметру убираем старый герметик.
  9. Вместо старого фильтра ставим новый, не забываем почистить магниты от стружки.
  10. Обезжириваем поверхность и наносим свежий герметик.

После установки лучше выждать 30-40 минут, чтобы герметик подсох и схватился. После этого можно заливать новое трансмиссионное масло.

Заключение

Менять масло в АКПП Hyundai/KIA крайне важно. До сих пор не придуман способ предотвращения естественного старения ATF-ки. К тому же практически невозможность полностью нивелировать последствия контакта механических частей агрегата. Состояние рабочей жидкости зависит от рабочей температуры, объема и условий эксплуатации. Чем агрессивней и интенсивней езда, тем чаще нужно обслуживать коробку передач. Здесь фанатизм не нужен – достаточно придерживаться четко регламентированной и уже устоявшейся периодичности, и тогда многих проблем с трансмиссией транспортного средства удастся избежать.

Масло заливаем до тех пор пока не потечет масло из контрольного отверстия, заводим двигатель, переводим селектор на D и греем масло до рабочей температуры. После этого доливаем еще, чтобы масло стало вытекать, закручиваем пробку контрольного отверстия. На этом замену масла можно считать законченной. Уходит ровно 4 литра масла SP-IV

Читайте также  Сколько масла в двигателе мазда 3
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]