ТО-2 самостоятельно. Замена моторного масла.
Всем добрый день! ТО-2 для Серой Лиги растянулось на более длительный период, чем я рассчитывал, морозы и болезни… ну да ладно, 17.03.2013 я наконец-то поменял моторное масло.
Делается это довольно просто и можно легко сделать самому. Но без подъемника или ямы скорее всего не обойтись. Заранее прошу прощения, батарейка на фотоаппарате села поэтому часть фоткал на телефон, а часть фотографий нашел в интернете.
1-м делом нужно снять защиту двигателя, если она у Вас установлена. У меня стоит заводская пластиковая защита. За 2 года защиту мне пришлось снимать уже 2-й раз, первый раз когда искал почему стучит подвеска при проезде неровностей, 2-й раз вчера :). Здесь основная хитрость откручивать саморезы и болты в порядке от передних к задним. Если делать наоборот защита будет все время падать на голову и ее придется держать. А в правильной последовательности она будет спереди держаться на специальных ушках и держать нужно будет только в самом конце. Для откручивания нужна стандартная отвертка торкс которая прилагалась к машине и накидной ключ на 13 или головка с трещоткой, что гораздо удобней.
Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых. Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.
Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. 4-5 литров, многие советую пластиковую бутылку из под омывайки, откручиваем головкой или накидным ключом на 17 пробку для слива масла, но не снимаем ее сразу а придерживаем, пока не открутим полностью, а потом быстро убираем пробку в сторону подставив бутылку или другую емкость, напор довольно сильный, а масло горячее, так что будьте предельно осторожны.
Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра.
Для начала нужно защитить генератор и ремень от возможных попадания масла. Я уложил полиэтилен, можно воспользоваться ветошью. Прежде чем откручивать фильтр очистите от загрязнений все, что находится близко к фильтру, если грязь попадет в двигатель, он Вам спасибо не скажет.
Открутить фильтр может быть просто, а может и нет, смотря как его закручивали во время последней замены. Можно открутить фильтр специальным приспособлением, но поскольку специальные приспособления в моем гараже обычно отсутствуют, можно воспользоваться например большим трубным ключом, благо фильтр направлен вверх и доступ к нему удобен, а еще хороший способ затянуть фильтр покрепче кожаным ремнем, с ним и рычаг можно организовать и скользить он будет гораздо меньше. В самом крайнем случае фильтр можно пробить насквозь толстым прутом или отверткой и откручивать их этим рычагом.
После того как открутили устанавливаем новый фильтр предварительно смазав его свежим моторным маслом по краю. Внутрь масло наливать не нужно, иначе при установке зальете все маслом. Закручиваем фильтр только руками насколько хватает сил, не используя никаких дополнительных приспособлений, иначе потом открутить его будет довольно сложно.
Теперь можно снова лезть под машину и проверять стекло ли масло, можно откачать его остатки с помощью шприца и трубки от системы, но можно и не заморачиваться. Опять же пробку можно и не менять, она вполне выдержит и повторное использование, но я предпочитаю все-таки поставить новую, хуже не будет. Опять же никогда не использую промывочное масло, но это конечно вопрос вероисповедания :).
Закрутили пробку, можно вылезать и начинать заливать масло. В двигатель помещается 3.8л масла, ну примерно, поэтому если заливать литровыми, первые три можно лить спокойно, а последнюю контролировать по щупу.
Масло заливная горловина очень маленькая, сделано это для того чтобы в нее не попал мусор, но заливать масло не совсем удобно, приходится лить очень медленно, будьте осторожны.
Залив масло до приемлимого уровня заведите машину (не забудьте закрыть маслозаливную горловину), немного масла попадет в масляный фильтр и уровень еще чуть снизится. После того как машина поработает, нужно подождать несколько минут, чтобы масло стекло и после этого замерять уровень масла. Уровень очень желательно измерять на выровненном автомобиле, иначе уровень будет неправильным.
Ну вот и все, замена масла свершилась :)! Масло залил Mobil 3000 5w30 (ну это так для себя)
Можете глянуть на видео, это не я снимал, но неплохое видео и очень подробное.
Замена масла Volkswagen
всего 600 рублей и 30 минут
Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Volkswagen ?
Комфортное ожидание
Экспресс замена
Бесплатно
Качественные автомасла
Цены на замену моторного масла Volkswagen
и техническое обслуживание
Замена масла в двигателе Volkswagen с заменой масляного фильтра | 600 |
Замена масла в коробке передач Volkswagen (механической КПП) | 900 |
Замена масла в редукторе Volkswagen | 900 |
Замена масла в ведущем мосту Volkswagen | 900 |
Замена масла в АКПП Volkswagen (автоматической коробке передач) | 1500 |
Замена масла в АКПП Volkswagen (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра | 2500 |
Замена воздушного фильтра Volkswagen | 200 |
Замена салонного фильтра Volkswagen | 630 |
Замена топливного фильтра Volkswagen (бензин) | 900 |
Замена топливного фильтра Volkswagen (дизель) | 1100 |
Замена топливного фильтра Volkswagen (погружного) | 2500 |
Замена свечей зажигания Volkswagen (за 1шт.) | 200 |
Съём/установка защиты двигателя Volkswagen | 200 |
Частые вопросы и рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля
Замена масла в двигателе Volkswagen – необходимость и периодичность выполнения
Одно из условий продления эксплуатационного ресурса любого автомобиля – плановая замена масла в двигателе. Моторное масло представляет собой сложное соединение, состоящее из масляной углеводородной или другой основы и специальных присадок. Во время работы двигателя автомобиля Фольксваген масло из картера под давлением поступает к трущимся поверхностям элементов кривошипно-шатунного, газораспределительного и других механизмов.
Благодаря замене масла в ДВС, обеспечивается:
- удаление продуктов износа, снижение потерь на трение и энергосбережение;
- своевременный отвод избыточного тепла от трущихся поверхностей;
- защита внутренних элементов от коррозии;
- удаление сажи и нагара, активных химических соединений.
Сроки плановой замены масла двигателя определяются производителем для каждой марки авто. Когда нужно менять масло, указывается в инструкции по эксплуатации. Оптимальный период с учетом российских условий – после года эксплуатации или каждые 10 тысяч километров пробега. Заливать свежее масло рекомендуется перед наступлением морозов.
Доступный сервис с гарантией результата
В процессе работы моторное масло загрязняется и теряет первоначальные свойства – оно темнеет, изменяется вязкость, утрачивается эффективность присадок. Несвоевременная заливка масла может привести к серьезным поломкам силового агрегата. Замена масла в двигателе позволяет защитить его от преждевременного выхода из строя, увеличить ресурс до капитального ремонта и сократить расходы владельца автомобиля VW. Специалисты рекомендуют выполнять процедуру раньше установленного срока, если автомобиль ФОЛЬЦВАГЕН эксплуатируется в условиях сильной запыленности или имеет большой пробег.
О необходимости срочно выполнить замену масла на Фольксваген Поло, Пасссат или Тигуана свидетельствуют следующие признаки:
- дым из маслозаливного отверстия;
- масло имеет темный цвет;
- низкий уровень масла в масляном катетере.
Если вы решили самостоятельно поменять масло, отнеситесь ответственно к выбору продукта. В моторный отсек не должна заливаться жидкость низкого качества, недостаточной степени вязкости, неподходящая для конкретной марки авто.
Перед заправкой нового ГСМ необходимо слить старое масло, что требует наличия специального инструментария. Кроме того, для выполнения операции потребуется яма или подъемник.Один из обязательных элементов технологического процесса – смена масляного фильтра. Он предназначен для предварительной очистки масла от загрязнений перед подачей к трущимся поверхностям. Необходимо аккуратно открыть крышку маслозаливной горловины. При установке нового фильтрующего элемента важно правильно подобрать модель, проверить наличие и состояние уплотнительной прокладки, исключить перекосы, рассчитать необходимое усилие затяжки.
Избежать возможных рисков при обслуживании автомобиля владельцу VOLKSWAGEN Bora, Golf, Caddy, Passat, Sharan, Polo, Touareg и других моделей помогут специалисты нашего сервисного центра. Мастера заменят моторное масло и масляный фильтр на Volkswagen Polo, Passat и Tiguan, используя оригинальные смазочные материалы и качественные расходники.
Обращение автовладельца к нашим профессионалам – это качественная диагностика состояния авто, сокращение временных и материальных затрат, гарантия высокого качества выполняемых операций.
Замена масла
Моторное масло смазывает все движущиеся элементы двигателя и образует на них защитную оболочку, которая снижает трение – в результате этого уменьшается износ деталей. Также масло уберегает элементы от попадания грязи и от образования коррозии. Своевременная замена масла Volkswagen позволяет увеличить ресурс силового агрегата и его топливную экономичность, улучшить динамические характеристики автомобиля и снизить токсичность выхлопов.
Услуги по замене масла Фольксваген оказывают квалифицированные мастера автосервиса Фаворит Хофф – официального дилера марки. Мы соблюдаем регламент работ и предоставляем гарантию на все услуги.
Замена масла у официального дилера Volkswagen
Когда нужно менять масло?
При условии использования качественного масла эксперты рекомендуют менять его каждые 10–15 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, эти показатели снижаются. К тяжелым условиям относят:
- Морозы, жару, резкие перепады температуры.
- Высокую степень запыленности воздуха.
- Частое движение на короткие расстояния в городе.
- Регулярные интенсивные разгоны и движение с повышенными оборотами мотора.
Также замену нужно проводить в том случае, если произошла разгерметизация системы охлаждения и утечка охлаждающей жидкости, если из-за износа цилиндров в картер двигателя стали попадать выхлопы.
При замене масла меняется и масляный фильтр.
Нужно ли заливать новое масло, можно определить безошибочно. Сделать это несложно. Двигатель прогревается, а затем извлекается щуп – следует капнуть масло на чистый лист бумаги. Если масло густое, плохо впитывается и медленно растекается, оставляет на бумаге черное пятно, его нужно менять.
Преимущества технического центра ФАВОРИТ ХОФФ
- Автосервис в Москве сертифицирован Volkswagen. Он удобно расположен и работает без выходных (с 8.00 до 21.00). Техцентр оборудован современной техникой и располагает профессиональным инструментом.
- Мастера Фаворит Хоффпрошли аттестацию производителя и регулярно повышают квалификацию.
- Все манипуляции осуществляются согласно регламенту.
- Мы соблюдаем установленные сроки.
- Дилер предлагает доступные цены, а сэкономить можно благодаря специальным предложениям и бонусной программе.
- Пока специалисты меняют масло, Вы можете отдохнуть в зоне Business Plus: почитать бизнес-литературу, насладиться ароматным кофе и расслабиться в массажном кресле.
Чтобы записаться на сервис автомобиля Фольксваген, нажмите соответствующую кнопку на этой странице сайта или свяжитесь с менеджерами дилера по телефону.
Основные обслуживаемые модели
У Вас есть вопросы?
Фаворит Хофф Варшавка
Описание проезда от М «Южная»
Первый вагон из центра, выход налево к Варшавскому шоссе, через переход, идти по Варшавскому шоссе в сторону МКАД до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.
Описание проезда от М «Пражская»
Первый вагон из центра, затем налево, мимо ТЦ «Пражский пассаж» до Варшавского шоссе. Идти в сторону центра до подземного перехода, перейти через переход, далее прямо до пересечения с 1-м Дорожным проездом. Время в пути — 15 мин.
Как проехать к нам на автомобиле
Варшавское шоссе (из центра)
Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится напротив автосалона Land Rover). На перекрестке над туннелем необходимо выполнить два левых поворота, затем выехать на дублер Варшавского шоссе в сторону центра. Далее, не съезжая с дублера, после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров Фаворит Хофф Юг.
Варшавское шоссе (в центр)
Не доезжая до пересечения с ул. Подольские Курсанты, свернуть на дублер Варшавского шоссе (последний съезд находится непосредственно перед въездом в тоннель под ул. Подольских Курсантов). Далее следует продолжить движение по дублеру, через 600 метров после магазина «Спортмастер» повернуть направо (светофора нет). Через 100 метров по правой стороне Вы увидите комплекс дилерских центров FAVORIT MOTORS Юг.
Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан
Если автомобиль большую часть эксплуатируется при положительных температурах, нужно брать вязкие составы. Например, масло с обозначениями 10W-40.
Для районов с отрицательными температурами, подойдёт продукт 5W-30.
Артикулы
Наименование | Артикулы |
Volkswagen Polo до 2015 года | |
Фильтр масляный | 03C115561H |
Масло моторное | VAG G052167M4 |
Болт маслосливной | N90813202 |
Volkswagen Polo после 2015 года (рестайлинг) | |
Фильтр | 04E115561H |
Масло | VAG G052167M4 |
Пробка резьбовая | N90288901 |
Прокладка сливной пробки | N0138157 |
Подготовительные работы
В подготовительный процесс входит приобретение всех расходных материалов. Чуть выше приведены все расходники необходимые для работы.
Для приёма отработки подготовьте пустую ёмкость (канистру) на 5 литров. Из инструментов потребуется:
- Ключ, чтобы снять фильтр.
- Накидной ключ № 18.
- Бита «Т-25».
- Головка № 13.
- И трещотка для демонтажа защиты картера.
Ещё следует запастись достаточным количеством ветоши и подготовить воронку.
Замена масла на Поло седан
Замена масла начинается с прогрева силовой установки. Открыв гараж, для проведения очередного ТО, нужно завести двигатель.
В работе не используйте домкраты. Это опасно. Нет гарантии правильного горизонтального размещения автомобиля. К тому же дотянуться до обслуживающей зоны не представляется возможным.
- Изначально отрываем крышку заливной горловины. Отверстие нужно накрыть чистой тряпкой, чтобы грязь и мусор не попали внутрь рабочего узла Volkswagen Polo.
- Используя Torx «Т-25» и головку № 13, демонтируем защиту, если она предусмотрена производителем.
- Используя заранее подготовленные чистые тряпки, необходимо тщательно обработать, сливную пробку и поверхность вокруг неё от грязи.
- Устанавливаем над картером ёмкость для приёмки отработанного масла.
- Используя ключ № 18 нужно слегка ослабить маслосливную пробку. Цель: своими руками открутить её для приёма в пластмассовую ёмкость отработки.
- Убедившись, что напор практически исчез, нужно обновить масляный фильтр. Обычно его откручивают с помощью цепного съёмника, как показано на рисунке.
- Визуально контролируем вытекание масла. Если оно больше не стекает нужно закрутить пробку.
- Залить новое моторное масло на ¾ от общего объёма, рекомендованного производителем. Щупом проверяем уровень масла в двигателе. Доливаем её до середины метки.
- Проехать 5 километров. Заглушить двигатель. Дать ему стечь на дно картера.
- На финише работ проверяем уровень залитого моторного масла. Не забываем осмотреть автомобиль на предмет отсутствия протечки в обслуживающей зоне.
Не забывайте периодически проверять уровень масла в двигателе.
Как слить моторное масло — видео
В заключение
Мы с вами рассмотрели, как выполняется замена масла в двигателе на Поло. Процесс несложный, достаточно соблюдать последовательность действий. Использовать оригинальные элементы и качественные смазки, рекомендованное производителем.
От самостоятельной смены фильтрующего элемента и моторного масла можно получить моральное удовлетворение и сэкономить семейный бюджет. Удачи на дорогах!
Замена масла двигателя Фольксвагена
Обычно такая проблема как замена масла двигателя не вызывает никаких проблем у владельцев авто. Даже любой новичок может навести справки, заглянуть в сервисную книгу и разобраться во всех возникающих вопросах. Но все ли так просто на самом деле, или все же стоит учитывать некоторые тонкости при уходе за своим Фольксвагеном?
Как правило, опытные автовладельцы и дилеры рекомендуют купившим новенький автомобиль, контролировать уровень масла и осуществлять замену лишь спустя определенное количество пробега. Чаще всего, как и в случае с другими машинами, замена масла в Фольксвагене, как это принято считать, необходима при достижении пробегом отметки в 15 тыс. км.
Тем не менее, не стоит откладывать эту процедуру до того момента, пока вам не потребуются услуги СТО, которая занимается круглосуточной заменой масла двигателя Volkswagen. Более того, если вам действительно дорога безопасность вашей машины, лучше всего проходить регулярную диагностику, на основании которой специалисты подскажут вам когда лучше и как заменить масло.
Что потребуется для замены масла двигателя
Опытные автовладельцы зачастую сами справляются с работами по замене масла в двигателе. Но это не всегда удачное решение, особенно если вы лишь недавно обзавелись собственным автомобилем. Иногда выгодно доверить всю работу специалистам. Например, замену масла двигателя Фольксвагена в СВАО Москвы запросто обеспечит достаточно известная сеть МОСАВТОРЕМОНТ.
Обратившись в подобное качественное СТО, вы прежде всего получите профессиональную диагностику, а следовательно – наиболее грамотный подход к выполнению всех необходимых технических работ. Стоит отметить, что цены в данном случае достаточно умеренные, к тому же, грамотное техническое обслуживание лишь продлит срок жизни вашего Фольксвагена и сэкономит вам средства.
Во всяком случае, если вы не уверены в своем опыте, лучше всего доверить автомобиль специалистам. Служба «МОСАВТОРЕМОНТ» достаточно популярна, так что найти точку можно по всему городу, в том числе крупный центр находится в районе Сокольники.
Помимо грамотного подхода потребуется еще кое-что:
- Обычно осуществляется одновременная замена фильтра для масла. Так что заранее следует обзавестись новым.
- Канистра с маслом для замены. Обычно около 6-ти литров. Вы всегда можете предоставить уже ранее купленное масло, или же приобрести канистру непосредственно в сервисном центре. Иногда это оказывается гораздо выгоднее, к тому же в центре специалисты помогут подобрать более подходящее масло для вашей модели.
- Если вы решили самостоятельно заменить масло. Потребуются соответствующие инструменты, в том числе набор отверток и съемник для фильтра. Обычно они меняются в зависимости от модели Фольксвагена. В центрах, где делается замена масла двигателя Фольксваген 24 часа, имеется требуемое оборудование.
На что обратить внимание
Важно грамотно подобрать сорт масла, прежде чем принимать решение о его замене. Далеко не все механизмы и масла сочетаются между собой. Тем более, если речь идет о банальном качестве, к которому мотор Фольксвагена может быть весьма требователен. Также обязательно учитывайте объем необходимого масла. Как правило, даже ведущие по мощности моторы не требуют больше 6-ти литров, так что стандартной канистры вам вполне хватит, но стоит позаботиться о том, чтобы не налить слишком много.
Это еще один из положительных моментов относительно того, почему лучше обращаться к специалистам. В МОСАВТОРЕМОНТ производится круглосуточная замена масла двигателя Фольксваген с учетом всех технических нюансов, профессиональной диагностики Volkswagen, грамотным подбором масла, а также надежной заменой фильтра.