VESKO-TRANS.RU
Если вы хотите, чтобы ваша автоматическая коробка передач работала в течение длительного времени, вам необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000 км.
В частности, он позаботился о том, чтобы ему потребовалась замена, когда он подключил ATF из собственной коробки с дальностью 80 000 км. Это уже не масло, а черная подвеска! Он даже пожалел, что не изменился раньше. смутил меня, но слава богу без проблем с пистолетом.
Самый неприятный момент в замене. стоимость оригинального ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (существует), для замены требуется не менее 6 литров! Сумма приличная, многие тоже меня боятся.
Я начал искать аналоги, читать форумы, есть несколько вариантов:
- Toyota ATF TYPE T-4
- Mobil ATF 3309 (наиболее распространенный)
- SWAG 81 92 9934
- CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальный для автоматической трансмиссии)
Я выбрал средний для себя, потому что наш AISIN 09G был сделан Toyota, масло отвечает: TOYOTA ATF TYPE T-4
Номер каталога 08886-01705 как на фото. Замена масла в коробке передач шкода Железная канистра 4 л серебро, нужно поменять 2 кусочка, стоимость одной канистры 1600 руб.
Расходные материалы для банкнот ATF:
1. замена задней ступицы amk на octavia и octavia tour задняя ступица 1.8. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 (08886-01705) 2 шт. цена 3200 руб.
2. набивка 09G 321 370 первоначальная цена 2200 руб.
Отлично почта, проверенное качество: 100 139 0002
3. Замена масла Skoda Octavia в уплотнительном кольце для уплотнительного кольца: 09D 321 181B цена 90 руб.
4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 рублей) для мытья посуды и фильтра.
Бюджет был почти 4000 рублей плюс работа на 1000 рублей.
Опционально меняем фильтр автоматической коробки передач! кто-то меняется. кто-то нет! После того, как я промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки идеально промывается и промывается, и он становится как новый (Я ДУМАЮ, ЧТОБЫ ИЗМЕНИТЬ ФИЛЬТР ЗНАЧЕНИЯ. ЛУЧШИЙ 80000 км.).
Для этого определите тип вашей коробки! Есть два:
KGJ (обычно поставляется с двигателем MPI 1.6 BSE)
KGV (с TSI) и соответствующими номерами фильтров:
Трансмиссионное масло в шкод тур
ремонт и техобслуживание шкоды октавиа делают сами, стуча ремнем ГРМ замена ролики замена.
Трансмиссионная жидкость для Skoda Octavia Tour 1.9 Дизель
Как поменять масло в Коробка передач Skoda Экскурсия по Октавии 1.9 Дизель, 2007 г. Коробка механика. Замена моторного масла 1.4 на Рено Логан вручную. Sitelinks.
- KGJ. 09G 325 429 (фильтр автоматической коробки передач). для 1.6
- KGV. 09G 325 429A (фильтр автоматической коробки передач). для 1.4 и 1.8
РАЗНЫЕ ТЕМЫ В ТОЧНОСТИ! Маркировку можно найти на самой коробке или в рабочей тетради, см. Фото!
Меняем масло в автоматической коробке передач методом двойного слива:
Открутите пробку, чтобы проверить уровень рабочей жидкости, немного масла слиться, затем открутите измерительную трубку (везде с шестигранником на 5), все еще сливайтесь. Желательно измерить, сколько мы сливаем, а затем вылить столько же!
Вынимаем кастрюлю, откручиваем фильтр и куда-то еще сливаем 300 мл, обычно сливаем с удалением кастрюли и фильтруем максимум 3 литра.
Смотрим на состояние магнитов, у меня была только пыль, хуже, если есть стружка. Мы моем кастрюлю и фильтруем Liquid Molly, мы также фильтруем фильтр компрессором. Мы собираем все обратно, если новый фильтр был установлен, то пробковая прокладка на фильтре должна быть смазана ATP-coy перед установкой.
Теперь загрузите новое масло. Подбор и замена масла в турнире а7 или Skoda Octavia 1, но также при проверке уровня масла в трансмиссии. Поскольку коробка 09G не имеет зонда, необходимо накачать рабочую жидкость через выпускное отверстие, используя устройство для впрыска масла, которое можно сделать из самой пластиковой бутылки. Замена масла в варианте Qashqai j11 С помощью автомобильного компрессора мы закачиваем воздух в баллон и, используя давление, заливаем масло в коробку через шланг от кухонного смесителя, резьба которого вставляется под слив отверстие.
Обязательно затяните измерительную трубку перед попаданием масла! Залить столько, сколько просочилось. Затем мы запускаем двигатель и приводим в действие селектор автоматической коробки передач во всех положениях в течение примерно 10 минут, чтобы ATF хорошо перемешивался.
Слейте масло снова, просто не снимая поддон, открутите пробку и ровную трубку. Сливается чуть более 2 литров. (это двойной ливень, при котором рабочая жидкость обновляется на 80%)
Можно налить чуть больше 2,5 л, избыток слиться. Замена рабочей жидкости в автоматической коробке передач в автоматической коробке передач Skoda Octavia a5. Замена масла c. Замените масло на то, что и сколько масла вылить в мост и распределить пыль 4х4. Замена масла в двигателе Prado меняется при заводских чтениях или чтении Toyota и. В коробке. Затягиваем стопор, масло заливаем, осталось установить уровень.
Мы устанавливаем уровень ATP с VAG COM:
уровень рабочая жидкость Автоматическая коробка 09G установлена на максимальная температура ATF. 45 °. Чтобы измерить темп. Мне нужен кабель vag-com и инструкции по измерению температуры.
Необходимо дождаться снижения температуры АТФ в основном до 30-35 градусов. Трансмиссионное масло для Skoda Octavia Tour. Запустите двигатель, открутите пробку (проверка уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35. 45) градусов. мы закручиваем вилку! Мне удалось повернуть стопор на 45 градусов, так как температура быстро повышается.
Хотя температура достигает тех же градусов, избыток ATF стекает!
Сложность в том, что масло остывает очень долго. Бесплатная замена оборудования и масла и фильтров двигателя и коробки передач (автоматическая коробка передач, механическая коробка передач, робот, вариатор) на ssangyong kyron. Когда я приехал на сервис, температура масла была 88 градусов. Это была классная пятерка на улице, и они не тонули специально в коробке. После двойного ливня температура ATF была уже 55 градусов по Цельсию. И пока он не упадет до 38, мы ждали 2 часа.
Идеальным вариантом было бы оставить машину в работе на ночь, а утром, когда она еще теплая, установить уровень, начиная с температуры 30 градусов по Цельсию.
На Замена ATF в Skoda Octavia A5 1.6 происходит автоматически пошли 6 литров масла, 2 осталось на складе. Ниже приведена иллюстрация шагов 1-4. Менял масло в автоматической коробке ssangyong chiron. Renault Logan: масло, видео в коробке передач для Renault Logan. Следующая замена я планирую через 40000 км без снятия поддона, только двойной ливень. После замены коробка стала переключаться немного мягче, но в остальном все было хорошо, как и раньше, поэтому я не чувствовал большой разницы. Удачи всем на смену, что не понятно в комментариях.
Замена масла в МКПП Шкода Октавия
Согласно заводской инструкции Шкоды Октавия (А5, А7, Тур), трансмиссионная жидкость не требует замены в течение всего срока службы коробки и меняется лишь при ремонте. Но большинство специалистов, занимающихся ремонтом КПП, рекомендуют периодически (примерно раз в 60-100 тыс. км) менять ее содержимое даже при отсутствии признаков неисправности. Эта операция позволяет удалить из механизма металлическую пыль, которая всегда образуется в ходе эксплуатации, а также уменьшить износ зубчатых колес и синхронизаторов за счет лучших смазывающих способностей свежей жидкости.
Запчасти
При замене масла в МКПП машине с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, TSI следует помнить, что его марка подбирается по коду трансмиссии.
В коробки передач А4 и Тур на конвейере заливаются:
- G 060 726 A2 (в 5-ступенчатые КПП),
- G 052 171 A2 (в «шестиступки»),
- G 052 157 A2 (рассчитана на агрегаты, работающие при высоких нагрузках).
Для «механики» модели А5 предназначены:
- G 070 726 A2,
- G052 512 A2,
- G 052 171 A2.
Оригинальная «трансмиссионка» для А7 подбирается по следующим правилам:
- G 052 512 A2 или G052 527 A2 подойдут «пятиступкам» MQ200-5F, которыми комплектуются моторы 1.2 TSI,
- G052512A2 используется в 6-скоростных MQ250-6F бензиновых двигателей 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также 5-скоростных МКПП MQ250-5F турбодизелей 1.6 TDI,
- G 052 171 A2 требуется для 6-ступенчатой коробки MQ350-6F дизелей 2.0 TDI.
Можно использовать продукцию других брендов, соответствующую спецификации GL-4 и заводским допускам.
Порядок работ
Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 л в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, лишние 200-300 г смазки «механике» не повредят и даже могут способствовать лучшему включению скоростей. Поэтому, после того, как «трансмиссионка» начнет вытекать из заливного отверстия, допускается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или одну из полуосей.
Доверив обновление смазки механической КПП Шкоды Октавии мастерам нашей сети автосервисов, Вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специальное оборудование, гарантирующие отличный результат выполненной работы по ремонту Октавии.
Вы можете выбрать ближайший автосервис на карте и приехать к нам!
Цены на замену масла в МКПП Шкода Октавия А5, А7, Тур
Запчасти в наличии
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Гарантия до 1 года
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
Шкода Октавия Тур масло для МКПП
Шкода Октавия Тур – автомобиль образца 2004 года, который выпускали в России до 2010 года. Модель представляет собой компактный лифтбек С-класса, являющийся аналогом оригинальной Октавии первого поколения (1996-2004). Таким образом, Октавию Тур продавали в России одновременно с моделью второго поколения (A5, 2004-2013). Высокая популярность первой Октавии позволила ей продержаться на конвейере до 2010 года, и даже к тому времени машина не успела устареть на фоне ближайших конкурентов – особенно в России. Одноименные лифтбек и универсал оснащались бензиновыми двигателями производства Volkswagen. Так, базовая версия получила 75-сильный мотор 1.4 л, а более дорогие модели оснащались двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 л. Еще ограниченным тиражом предлагали «заряженную» Октавию RS с 1.8 турбо мощностью 180 лошадиных сил. Коробки передач – механическая или автоматическая. Помимо бензиновых ДВС, еще был доступен турбодизель 1.9 л (68-130 л. с.). Машина успешно конкурировала с другими представителями С-класса – Форд Фокус, Тойота Королла, Мазда 3, Ситроен С4 и т. д.
Сколько масла в коробке передач автомобиля Шкода Октавия Тур
Первое поколение А4, 1996-2004
В основе Octavia Tour лежит фольксвагеновская платформа. По меркам Skoda это был новейший автомобиль начального уровня, наделенный превосходными по меркам-класса ездовыми характеристиками. При этом Октавия оказалась доступнее Гольфа 4-го поколения, на базе которой она была построена. Одним из ключевых достоинств Октавии стал багажник объемом свыше 500 литров – один из лучших показателей в классе. Несмотря на немецкое шасси и технологии, внешне автомобиль был похож на другие Шкоды того времени.
Уровень отделки интерьера версии Tour можно сравнить с салонами автомобилей более высокого класса того времени, а это означает, что качество изготовления осталось на уровне оригинальной Октавии 1996 года. Тем не менее, Octavia Tour в сравнении со вторым поколением (Octavia A5) имела бюджетное позиционирование, даже несмотря на наличие в списке доступных версий 1.8-литрового турбомотора с мощностью 180 «лошадей». Данный агрегат ставили на Octavia RS.
Масло в МКПП: объем – 2.0-2,4 литра при частичной замене
Какое масло заливать в механическую коробку автомобиля Шкода Октавия Тур
Оригинальное
Для Skoda Octavia Tour с механической коробкой передач подходит минеральное трансмиссионное масло G 052 512 A2. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.
Неоригинальное
Владельцам автомобилей Шкода Октавия Тур с МКПП подойдет любая трансмиссионная жидкость с параметрами 75W-85 (полусинтетика) или 75W-90 (синтетика). Для автомобилей последних лет выпуска можно выбрать полусинтетику или синтетику, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Shell Spirax S4 G 75W-90 или Liqui Moly Getriebeoil 75W-90.
Отзывы
Леонид, Питер. Шкода Октавия Тур – достойный выбор для желающих сэкономить на поддержанной иномарке. По крайней мере, я говорю за себя. Автомобиль чрезвычайно прост и надежен в плане дизайна и конструкции, обслуживать можно своими силами. У меня свой гараж плюс груда запчастей и донор в схожей комплектации, но к счастью заимствовать у него запчасти пока не приходилось. Механическая пятиступка работает на пределе возможностей, и в современных условиях ей явно не хватает пятой передачи. На последней скорости – много шума и вибраций, но жить с этим можно.
Игорь, Новосибирск. Октавия Тур у меня с 2015 года, общий пробег 113 тыс. км. Модель с двигателем 1.6 и механикой. Одна из самых простых версий для работы в такси. Порадовала энергоемкость подвески, особенно в сравнении с новыми Октавиями. Также нравится четкая работа КПП, хотя о быстрых обгонах можно только мечтать – увы, старенькому атмосфернику уже недостает тяги.
Замена масла Шкода Тур
Автомобили марки шкода сваляться своей надежностью, надежностью своих агрегатов. Но если должным образом не проводить обслуживания двигателя, отодвигать сроки замены расходных материалов (масла, фильтров и пр), можно заметно снизить срок службы автомобиля в целом. Если не хочется тратить деньги на специалистов – сделайте все своими руками.
Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.
Какое масло лить
Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:
- 5W30;
- 5W40;
- 502;
- 505;
Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.
Работа поэтапно
- Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
- Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
- Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
- Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
- Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
- После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
- Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
- Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы
Отменный видео ролик в котором мастер (владелец автомобиля шкода) с комментариями и объяснениями выполняет плановое обслуживание автомобиля.
Замена масла двигателя Skoda Octavia Tour
Каждые 10 000 км, стоит менять масло в бензиновом двигатели. Этот момент, не обошел стороной и Skoda Octavia Tour. Поменять смазочную жидкость довольно легко и не составляет труда. Но, займет много времени поскольку, нужно дать автомобилю остыть и долгий процесс слива масла.
Видеоматериал
Видео расскажет и покажет о правильном проведении процесса смены масла двигателя транспортного средства
Процесс замены масла
Процесс замены масла в двигатели Skoda Octavia Tour может занять 3-4 часа в зависимости от того, где его менять и при каких погодных условиях. Приступаем непосредственно к процессу смены:
- Ставим автомобиль на подъемник или яму, а также даем остыть мотору.
- Выкрутить крышку маслозаливной горловины ДВС.
- Выкрутив 4 болта крепления, стоит снять защиту двигателя снизу.
Проверяем подтеки со сливной пробки и масляного фильтра.
Выбор фильтра
Масляный фильтр — один из самых важных элементов двигателя. Он фильтрует масло и задерживает всю грязь и нагар, что идет с двигателя в процессе его работы. Выбор фильтра довольно прост. В таблице ниже будет указан оригинальный фильтрованный элемент и его аналоги.
VAG030 115 561 AN
AlcoSP-1135, Alpha FilterAF 271, BIG FilterGB-1043, Bosch0 451 103 318, Clean filtersDO1807, Dello301150561030AN, Febi22532, FiaamFT5566, FiltronOP 641, Jp Group1118500900, MANN-FILTERW 712/52, Master-sport712/52-MG-OF-PCS-MS, Muller filterFO131, PatronPF4035, SCTSM 836, Toko carsBE1-019TOKO, Valeo586 009, WIXWL7203
Все эти фильтры одинаково становятся на Skoda Octavia Tour и подходят по посадочному месту.
Какое масло стоит лить
Как предусмотрено заводом изготовителем в первое поколение Октавии стоит лить полусинтетическое масло производства VW с маркировкой 5W-30. Эта смазочная жидкость двигателя довольно дорогая и не каждый владелец сможет позволить себе ее в денежном плане.
Для Skoda Octavia Tour подходят такие знаменитые масла Shell, Total, Castrol и другие. При замене масла в двигатели рекомендуется лить ту же марку, что была до этого. Если меняет марка масла или маркировка, тогда стоит сделать промывку и очистить все детали от старого масла. Это связано с тем, что разный химический состав и разные жидкости могут, просто на просто не ужиться, на одной территории.
Также, при выборе масла, следует учитывать регион проживания и эксплуатации автомобиля. В более холодных регионах, менее вязкое, а в жарких, более вязкое. В Skoda Octavia Tour помещается 4,5 литра моторного масла с каталожным номером «VAG G 052 195 M4», но этот вопрос обсудим при процессе замены.
Завод изготовитель рекомендует лить то масло, которое идет с завода. Причины:
- оно защищает двигатель от повышенного износа;
- является специально разработанным под данные автомобили;
- имеет специальный химический состав, который предотвращает высокую выработку деталей мотора.
Вывод
При наличии инструмента и времени замена масла в моторе Skoda Octavia Tour становиться легким и не принужденным. Основной проблемой, является покупка качественных и не дорогих расходных материалов. В остальном, не нужно быть гением автомобильного строительства, чтобы заменить масло в автомобиле. Придерживаясь инструкции — это получиться у каждого автолюбителя.