Не работает печка БМВ Х5 Е53
Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.
Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. В сервисе SportKB работают мастера высшей категории, прошедшие обучение в соответствии с требованиями баварского концерна. Они быстро выявят причины неисправности и произведут качественный ремонт БМВ Х5 Е53. Мы ждем жителей Москвы и Подмосковья в клубном сервисе БМВ по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б ! Если вы хотите получить консультацию и узнать, почему не работает печка БМВ Х5 Е53, звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Записывайтесь на ремонт АКПП
С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?
Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.
На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут. Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 придется задуматься о замене этого узла. К сожалению, он фактически не подлежит ремонту и отремонтировать печку можно только с помощью установки нового мотора вентилятора. Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?
Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:
- произвести демонтаж панели управления;
- снять руль, аэрбэг, бардачок;
- снять декоративные панели;
- демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
- снять торпедо.
Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.
Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?
Выполнить замену моторчика вентилятора печки БМВ Х5 Е53, также как вентилятора для Х6 можно в мастерской SportKB. Наши специалисты произведут ревизию контактов, что обеспечит стабильную работу системы отопления в дальнейшем. За торпедо традиционно много пыли и мусора — после ее демонтажа мы с помощью пылесоса сделаем уборку и в салоне станет существенно легче дышать. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 производится с использованием надежных и качественных запчастей. В результате посещения мастерской SportKB печка станет работать безупречно. Звоните: +7 (495) 133-00-65, и приезжайте на ремонт BMW E53 в наш сервис по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б .
Замена моторчика печки бмв х5 е53
Замена вентилятора печки BMW X5 E53.
BMW X5 E53 не работает печка. Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой. В BMW X5 E53 кузове перестает работать печка. Как правило, причиной тому становится выход из строя вентилятора отопителя, он-же вентилятор печки. он не может гонять воздух внутри салона вашего BMW X5, что делает систему кондиционирования и обогреватель абсолютно бесполезными. Воздух попросту не циркулирует.
Автомобили BMW X5 E53 можно считать чуть ли не эталоном надёжности и долговечности, но время всегда берет свое. Мотор вентилятора печки может проработать в два раза больше, чем двигатель автомобиля. Но и тот, и другой – когда-нибудь будут нуждаться в ремонте. В специализированный сервисный центр «Autotuning-Service» приехал владелец БМВ X5 Е53, 2004 года выпуска с пробегом 200 тысяч километров. Перестала работать печка отопителя.
С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. Воздух не дует. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько. Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — «Ёжик». Если же вышел из строя сам мотор вентилятора – плохо дело. Придется менять сам вентилятор. Дело долгое и требует большое количество разборки. Чтобы добраться к вентилятору печки, нужно разбирать половину салона автомобиля, снимать торпеду и разбирать центральную консоль..
В БМВ X5 Е53 вентилятор отопителя, он же вентилятор печки, находится в самом неудобном месте, какое только можно придумать. Чтобы его заменить, нужно полностью снимать торпеду, руль, центральную консоль, подушки безопасности водителя и пасажира, боковые и нижние консоли, магнитолу, воздуховоды, приборную панель, обшивку салона и пр. Долгая и муторная работа.
В качестве замены мы предложили владельцу либо оригинальный вентилятор отопителя BMW X5 E53. Либо качественный аналог, производства немецкой компании SWAG. Выбор пал на второй вариант. Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Торпедо сняли. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор. Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. БМВ X5 Е53 возвращается владельцу на следующий день.
Сам процесс разборки и сборки BMW X5 E53 2004года можно посмотреть в фото отчете о замене вентилятора отопителя в BMW X5 E53:
1. Снимаем рулевое колесо и подушку безопасности BMW X5 E53:
2. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы:
3. Снимаем подушку безопасности пассажира:
4. Снимаем воздуховоды, блок климата и магнитофон BMW X5 E53, также снимаем нижние и боковые консоли:
5. Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем:
6. Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера:
7. Снимаем защитную крышку вентилятора печки BMW X5 E53, она на трех защелках:
8. За защитной крышкой созерцаем вышедший из строя вентилятор отопителя BMW X5 E53:
9. Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора (Ёжик), мы его также заменили на новый, производитель Hella:
Замена моторчика печки бмв х5 е53 + видео
Замена моторчика печки бмв х5 е53 — Ремонт автомобиля своими руками
» Статьи » Замена моторчика печки бмв х5 е53 Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику.
Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени. В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей.
Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть. Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день. В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.
При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов.
Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.
Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на DRIVE2
В начале июля вечер ничего не предвещало беды отвожу тещу домой на улице +30 садимся в машину, заводу печка начинает работать, дует сильный горячий воздух и просто резкий звук чуть-чуть запах и все печька не хочет работать. Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя (еж). Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке 2500 рублей.
Приехал к мастеру ну и приступили к работе: сначало сняли весь туннель с подлокотником в четыре руки все разобрали вытащили старый провод проложили новый не подключая отложили в сторону время затратили около часа. Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось:
Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы. Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово Что получилось Другой ракурс, что получилось.
Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули Вид с другой стороны.
После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.
Замена моторчика печки BMW X5 E53
Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53
IMG_1313[1] | IMG_1314[1] | IMG_1315[1] |
IMG_1316[1] | IMG_1317[1] | IMG_1318[1] |
IMG_1319[1] | IMG_1320[1] | IMG_1321[1] |
IMG_1322[1] |
Страницы: 1 [ 2 ] Мы в соцсетях Примеры работ по ремонту и восстановлению BMW razborbmw.ru
Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!
Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.
Как на БМВ е39 проверить исправность моторчика печки
В теме По форуму. Антон Москва Модель: BMW i Кузов: E39 Год выпуска: Вопрос вообщем в следующем.
Как устранить неисправности печки BMW Х5
Иксовую серию BMW принято считать образцом технического совершенства. И действительно, в этих автомобилях используется множество новинок, улучшающих характеристики силового агрегата и других систем и узлов автомобиля, улучшающих уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров. Но даже самое надёжно оборудование не застраховано от поломок, особенно если они спровоцированы возрастными изменениями. Отопитель салона – вещь абсолютно незаменимая зимой, и когда штатная печка BMW X5 E70/E53 перестаёт работать, это неприятность, требующая немедленной реакции.
Порядок ремонта печки BMW Х5.
Сразу отметим, что отопитель, работающий неэффективно или вообще отказывающийся подавать горячий воздух в салон, может иметь около десятка неисправностей, локализованных в самых разных местах системы охлаждения. В этом аспекте поломку печки можно назвать одной из наиболее трудозатратных проблем в части диагностирования, хотя для опытного автовладельца не составит труда хотя бы примерно определить, где находится корень проблемы. Опишем наиболее типичные неисправности, приводящие к отсутствию тепла в салоне автомобиля при включённом отопителе:
- поломка водяного насоса;
- заклинивание термостата;
- засорение салонного фильтра;
- выход из строя вентилятора отопителя;
- проблемы с теплообменником (протечки, засорение сот).
Рассмотрим, как диагностировать каждую из описанных неисправностей и что можно сделать для их устранения.
Неисправная помпа
Насос, создающий давление в магистрали системы охлаждения, не вечен. Он вращается с приличной скоростью и подвержен воздействию агрессивной жидкости, разъедающей крыльчатку и сальники. Со временем дефекты становятся столь значительными, что начинают оказывать влияние на производительность помпы, которая снижается. Всё это обычно сопровождается выразительными звуками, доносящимися из-под капота. Падение давление в магистрали ухудшает снабжение антифризом в первую очередь периферических потребителей, к числу которых относится, прежде всего, штатный отопитель. Страдает при этом и двигатель, для которого охлаждающая жидкость является источником спасительной прохлады. Её дефицит приводит к перегреву мотора, вынужденного длительное время работать в неблагоприятном режиме, снижая его ресурс.
Заклинивание крыльчатки или вала водяного насоса – серьёзная поломка, поскольку при этом может произойти обрыв приводного ремня, что грозит крайне нежелательными последствиями для силового агрегата. Поэтому так важно вовремя диагностировать неисправность водяного насоса. Но сделать это нелегко, особенно если нет свистящих или воющих звуков. Один из известных способов – пережать патрубок, идущий от радиатора охлаждения. Если пульсация жидкости будет ощущаться слабо – скорее всего, причина заключается в снижении производительности помпы. В таких случаях ей меняют на новое изделие – собственно говоря, водяной насос считается расходником, правда, с достаточно большим ресурсом. Алгоритм замены помпы на BMW Х5:
- ослабляем хомуты и снимаем патрубки с фланцев воздушных фильтров;
- то же самое проделываем с патрубком, ведущим к дроссельному узлу;
- отщёлкиваем фиксаторы тросика капота;
- откручиваем четыре болта, которые удерживают поперечный усилитель;
- демонтируем расположенную снизу пластиковую защиту;
- сливаем ОЖ через пробку радиатора охлаждения (это порядка 5-6 литров);
- ослабляем хомут и снимаем верхний шланг радиатора, который будет мешать при демонтаже электровентилятора;
- извлекаем вентилятор, отжав два фиксатора, расположенных по бокам, и потянув узел вверх;
- откручиваем болты, удерживающие шкив помпы;
- снимаем приводные ремни генератора и автокондиционера;
- откручиваем и демонтируем демпфер крутильных колебаний;
- отключаем электропроводку водяного насоса;
- снимаем все идущие к помпе патрубки;
- откручиваем болты, удерживающие водяной насос;
- вытягиваем помпу на себя, производя шатательные движения;
- устанавливаем новую помпу, предварительно переставив на неё датчик и термостат со старого устройства;
- производим все сборочные операции в обратном порядке;
- прокачиваем систему, руководствуясь инструкциями TIS.
Поскольку помпа BMW иксового семейства считается неразборной, особого смысла разбирать её нет, хотя многие умельцы умудряются восстанавливать износившиеся узлы.
Поломка термостата
Достаточно часто перебои в работе печки BMW Е53/Е70 возникают из-за заклинившего термостата. Это устройство отвечает за переключение режима циркуляции ОЖ между большим и малым кругами, обеспечивая быстрый прогрев двигателя, что особенно важно в зимний период. Заклинивание штока термостата происходит в результате загрязнения его внутренней поверхности и образования на стенках слоя накипи, препятствующего движению привода клапана. Если термостат клинит в открытом положении, тосол всегда будет двигаться по большому кругу, из-за чего время его прогрева существенно возрастает, особенно при минусовых температурах, а в салоне будет холодно, даже когда мотор прогреется до рабочей температуры. Как и помпа, термостат является неразборной деталью, а поскольку он вмонтирован в крышку, то замена его производится в сборе. Работы следует выполнять на остывшем силовом агрегате, чтобы избежать ожогов парами антифриза. Замена термостата BMW Х5 производится в следующей последовательности:
- сливаем ОЖ через пробку воздушного радиатора;
- демонтируем переднюю панель, предназначенную для защиты вспомогательных узлов мотора;
- отщёлкнуть фиксаторы и снять с термостата температурный датчик;
- ослабить хомут и отсоединить патрубок, идущий от радиатора охлаждения;
- раскрутить болты крышки термостата, вытащить термостат вместе с корпусом;
- очистить посадочное место от остатков уплотнительного кольца и других загрязнений;
- установить новый термостат, не забыв поменять уплотнительное кольцо;
- произвести все операции в обратном порядке;
- залить антифриз, избавиться от завоздушенности магистрали, проверить её на предмет наличия подтеканий;
- проверить, включается ли вентилятор при прогреве мотора и прогревается ли нижняя часть радиатора охлаждения.
При заклинивании термостата в закрытом положении это практически не скажется на работе системы отопления, однако двигатель будет быстро перегреваться.
Забитый радиатор отопителя
Проблема засорения печного радиатора характерна преимущественно для возрастных автомобилей, пробег которых перевалил за 150-200 тысяч километров. Впрочем, печка BMW Х5 может начать дуть холодным воздухом значительно раньше, если автовладелец не слишком заботился о чистоте магистрали системы охлаждения, используя для долива или замены некачественную охлаждающую жидкость или переходя на воду в летнее время. Накипь, образующаяся на внутренней поверхности трубок теплообменника, существенно снижает пропускную способность ОЖ, а в совокупности с внешними загрязнениями уменьшает теплопроводность радиатора, что и становится причиной недостаточного нагрева воздуха, подаваемого в салон.
К сожалению, надёжных способов диагностирования этой неисправности не существует, за исключением тех, которые требуют доступа к этому устройству. Например, посредством прощупывания входного и выходного патрубков – на засорение теплообменника укажет значительная разница температур. Некоторые проверяют работоспособность печного радиатора, измеряя его пропускную способность – отсоединив оба патрубка и заливая антифриз непосредственно в радиатор (слив осуществляется в заранее приготовленную ёмкость). Но проблема в том, что на BMW для этого приходится разбирать полсалона, так что для начала нужно исключить все другие возможные неисправности. Если подозрения на забитый радиатор обоснованы, алгоритм его демонтажа следующий:
- освобождаем торпеду от всего дополнительного оборудования: мультимедийной панели, щитка приборов, воздухозаборников, подушек безопасности, обшивки стоек;
- откручиваем панель от кузова (держится она на саморезах);
- теперь можно начать отсоединять колодки электропроводки (их много, поэтому лучше фиксировать этот процесс на камеру);
- откручиваем крепление центральной консоли, приподнимаем её и вытаскиваем торпеду на себя;
- теперь можно демонтировать саму центральную консоль, аккуратно выталкивая кнопки и отсоединяя гнёзда электропроводки;
- чтобы добраться до радиатора, необходимо демонтировать ребро жёсткости;
- теперь можно приступать к демонтажу корпуса теплообменника.
Вот теперь можно достаточно просто и быстро осуществить проверку пропускной способности радиатора – в норме она должна составлять порядка 5-6 литров в минуту. Если это значение намного меньше – мы имеем дело с основательно засорёнными сотами. Можно попытаться его промыть, но только качественно, с применением сильнодействующих растворителей (например, средства для очистки карбюраторов). Если на печном радиаторе имеются следы подтёков, его нужно менять, поскольку технологии пайки алюминиевых деталей слишком сложны и ненадёжны.
Неисправный вентилятор
В принципе эта поломка диагностируется предельно просто: если печка BMW Х5 дует предельно слабо, хотя воздух идёт горячий, это говорит о том, что вентилятор не вращается, а воздух поступает в салон самотёком. Правда, не работать он может из-за проблем с электроснабжением. Например, может перегореть 5-амперный предохранитель №3 или 50-амперный №64. Если их замена продлит работу вентилятора ненадолго – следует искать причину перегорания предохранителя (где-то коротит цепь). Может перегореть реостат печки, ослабнуть контакты на любом участке цепи вентилятора – словом, необходимо убедиться, что по электрической части проблемы отсутствуют. Здесь без мультиметра и навыков обращения с ним не обойтись. И только удостоверившись, что вентилятор отопителя BMW Х5 не работает из-за проблем с самим моторчиком или крыльчаткой, следует приниматься за его разборку. И поскольку расположение узлов печки на исковом семействе нельзя назвать удачным, приготовьтесь к тому, что, как и в случае с радиатором отопителя, придётся разбирать половину салона:
- демонтируем подушку безопасности, раскрутив четыре болтика и отсоединив разъёмы, расположенные на переключателе скоростей стеклоочистителя и на кнопке переключения поворотников/включения ближнего света;
- снимаем рулевое колесо, выдвигаем колонку вперёд до упора, после чего переставляем её в нижнее положение;
- демонтируем панель приборов, отсоединяем все разъёмы электропитания (желательно фиксировать процесс любым доступным способом);
- принимаемся за снятие пассажирской подушки безопасности. Для этого нужно изъять переднюю и боковую НПБ, отсоединить разъёмы, открутить фиксирующие гайки;
- демонтируем воздуховоды, мультимедийную и климатическую консоли, боковые и нижнюю панель;
- убираем торпедо, аккуратно отведя её в сторону;
- открывается доступ к климатическому блоку (печке и автокондиционеру);
- отщёлкиваем фиксаторы крепления кожуха вентилятора;
- отсоединяем разъём и извлекаем вентилятор в сборе (моторчик с крыльчаткой);
- устанавливаем новый вентилятор и осуществляем сборку в обратной последовательности.
В некоторых случаях вентилятор может не работать только на некоторых скоростях, что свидетельствует о перегорании дополнительных резисторов.
Для замены ёжика (так в BMW именуют блок дополнительных резисторов) необходимо выполнить следующие операции:
- демонтируем вещевой ящик, отсоединяем штекер, убираем бардачок;
- отщёлкиваем нижнюю пластиковую нишу, аккуратно дёрнув её на себя;
- отвинчиваем саморезы крепления сервопривода, отводим его в сторону;
- открепляем штекер, нажав на верхнюю/нижнюю защёлки;
- отсоединяем крепление блока резисторов на корпусе, вытаскиваем ежа;
- устанавливаем новый блок, выполняем все сборочные процедуры в обратном порядке.
В числе причин плохой работы отопителя BMW Х5 можно назвать также завоздушенность магистрали системы охлаждения, а также снижение уровня антифриза, поэтому нужно при проверке уровня моторного масла обращать внимание и на расширительный бачок.
Замена вентилятора печки бмв х5 е53 прямо сейчас на diabloarea.ru
Зачастую иксоводы сталкиваются с неприятной проблемой.
BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера
Полный размер Снять крышку НПБ переднего пассажира и положить на панель приборов. Если же вышел из строя сам мотор вентилятора — плохо .
Старый и новый вентилятор печки BMW X5: Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения…
Перестала работать печка отопителя. Придется менять сам вентилятор. Но и тот, и другой — когда-нибудь будут нуждаться в ремонте.
Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением — чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.
С одной стороны, все понятно. Вентилятор печки не работает. С другой стороны, причин, по которым вышел из строя вентилятор, может быть несколько.
Например, перегорели предохранители мотора вентилятора. Их можно безболезненно заменить, но причина выхода из строя предохранителей уже есть и она глубже. Также может бить проблема в выходном каскаде вентилятора печки, он же — "Ёжик".
Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53
Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора — под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.
BMW E39 — вибрация и гул вентилятора печки отопителя кондиционера
Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель — руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать — машина возвращается к нему только на следующий день.
В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Долгая и муторная работа. Выбор пал на второй вариант.
Производители БМВ отметили проблему доступа к вентилятору. Поэтому в дальнейшем изменили конструкцию салона — вентилятор разместили под бардачком. Можно отсоединять контакты и вынимать вентилятор.
Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли. После чего устанавливается новый вентилятор печки.
Так же рекомендуют пройтись пылесосом. За годы там внутри накопилось много грязи и пыли.
После чего устанавливается новый вентилятор печки. Производится тест на работоспособность и последующая сборка. Снимаем приборную панель BMW X5 и отстегиваем разъемы: Снимаем подушку безопасности пассажира: Окуратно отводим топеду BMW X5 в сторону и снимаем: Торпеда демонтирована, созерцаем каналы подачи воздуха, блок печки и кондиционера: Отключаем разъем и достаем вентилятор, на фото видно выходной каскад вентилятора Ежик , мы его также заменили на новый, производитель Hella:
Замена моторчика печки бмв х5 е53
Некоторые владельцы БМВ Е53 сталкиваются с неприятной проблемой – в машине перестает работать печка. Чаще всего причиной поломки становится не сам нагревательный элемент, а вентилятор, который в норме гоняет воздух по салону и таким образом обогревает его. Получается, что печка работает, но никакого толку от нее нет – машину приходится везти на диагностику. Конечно, автоконцерн БМВ во всем мире считается одним из эталонов надежности и качества, но время берет свое. Если говорить о снятой с производства модели, то ей в любом случае уже не так мало лет, а механизмы имеют свойство физически изнашиваться. Даже если мотор печки прослужит столько же, сколько основной двигатель автомобиля, оба они рано или поздно потребуют ремонта или замены. Вопрос только во времени.
В автосервисе знают – поломка вентилятора может иметь несколько причин разной степени сложности. Так, если поломаны предохранители, заменить их ничего не стоит, а вот выход из строя самого мотора – наиболее печальный исход. Ремонтировать его не возьмется ни один мастер, а купить моторчик печки БМВ Х5 Е53 дешево просто не получится – в любом случае это крупное вложение. Новый элемент обойдется примерно в 12 000 рублей. Чтобы точно узнать причину поломки, диагносты обычно используют компьютерную программу. Если подтверждается худший вариант, нужно запастись терпением – чтобы добраться до моторчика, придется разобрать едва ли не половину автомобиля. Конструкторы разместили комплектующую так, словно извлекать ее не понадобится никогда. Кстати, БМВ уже официально признал свою ошибку и придумал новое место для вентилятора – под бардачком. Владельцам же Е53 приходится иметь дело с тем, что есть.
Чтобы получить доступ к печке, приходится снимать всю переднюю панель – руль, коробку передач, обшивку салона, бортовой компьютер и так далее. По словам автомехаников, выполнять такую работу гораздо быстрее и удобнее вдвоем, когда есть партнер, находящийся «на подхвате». Даже в специализированной мастерской владельцу придется подождать – машина возвращается к нему только на следующий день.
В качестве альтернативного варианта можно рассмотреть покупку не оригинального моторчика печки, а аналогового, от другого производителя. Например, по отзывам пользователей отличные результаты показывает агрегат компании Vierol. Также можно купить подержанный мотор BMW, но делать это не рекомендуется, ведь его ресурс уже несколько истощен.
При замене мотора специалисты дополнительно очищают полость, в которой размещен вентилятор. За годы использования он притягивает к себе огромное количество пыли и грызи, которые не лучшим образом влияют на работу нагревательных элементов. Очень удобно использовать для этого автомобильный пылесос, а после сухой обработки можно пройтись по поверхности влажной тряпкой. После установки вентилятора и торпедо обязательно следует проверить работоспособность агрегата, запустив печку в разных режимах.
Фотокаталог запчастей БМВ Х5 Е53:
Замена мотора печки отопителя салона. — бортжурнал BMW X5 2004 года на
В начале июля вечер ничего не предвещало беды отвожу тещу домой на улице +30 садимся в машину, заводу печка начинает работать, дует сильный горячий воздух и просто резкий звук чуть-чуть запах и все печька не хочет работать. Две мысли мотор печки, либо ёж. Что б убить двух зайцев одним выстрелом еду покупаю и моторчик печки, и выходной каскад вентелятора отопителя (еж). Так как на улице жарко ездить без кондера, как-то не очень приятно, договариваюсь со своим мастером находим свободное время целый день, так как работа предстояла долгая и муторная. Еще чуть не забыл зимой умер, перетерся и подгорела проводка идущая на телефон, проводов которые идут под центральной консолью и в подлокотник к кнопке с головой, для включения блютуз, решил также заменить, весь провод один в один, как у меня згорел нашел, встал на разборке 2500 рублей. Приехал к мастеру ну и приступили к работе: сначало сняли весь туннель с подлокотником в четыре руки все разобрали вытащили старый провод проложили новый не подключая отложили в сторону время затратили около часа. Затем медленно, но верно начали снимать всю панель, постепенно разбирая все при этом я взял средство сонах матовый, сначала все части промывал средством по очистке пластика, а потом обрабатывал все снятые запчасти сонах вот, что получилось:
Сняли перчаточный ящик так проверили все предохранители
Здесь тоже в верхней части есть блоки тоже все проверили и заменили сразу ежа
Сняли всю панель продали все щели сжатым воздухом пыли и грязи было очень много после первой продувки такое ощущение, что дымовуху кто-то поджег
Наши пару монеток 1 марку немецкую и 10 пфенингов
Средство которым натерал всю панель и все пластиковые элементы. Придает черно- матовый оттенок получилось просто здорово
Другой ракурс, что получилось.
Старый моторчик щетки просто уже умерли востанавить можно но умер какой то ротор или типо того поэтому просто выкинули
Вид с другой стороны.
После проверили работает или нет мотор, не заводя все зароботоло, все крутило в обратном порядке все элементы установили. Подсоединили провод блютуз-телефон проверили через Инпа скинули все ошибки. Всем удачи и ровных дорог.
Замена моторчика печки BMW X5 E53
Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53
IMG_1313[1] | IMG_1314[1] | IMG_1315[1] |
IMG_1316[1] | IMG_1317[1] | IMG_1318[1] |
IMG_1319[1] | IMG_1320[1] | IMG_1321[1] |
IMG_1322[1] |
Страницы: 1 [ 2 ]
Примеры работ по ремонту и восстановлению BMW
Замена мотора печки БМВ Х5 в кузове Е53 в Москве — SportKB — жми!
Высокий уровень комфорта в салоне BMW X5 E53 является визитной карточкой кроссовера баварского концерна. Однако все наслаждение от вождения роскошного автомобиля может улетучиться по вполне прозаической причине. Если не работает печка BMW X5 E53, то уровень комфорта в салоне стремиться к нулю и в зимнее, и в летнее время. Все дело в том, что вентилятор печки регулирует не только поток нагретого воздуха, но и охлажденного кондиционером.
Редко устранить неисправность можно заменой перегоревшего предохранителя. Чаще всего проблемы связаны с тем, что вышел из строя мотор вентилятора, и в данном случае автомобилю нужна квалифицированная помощь специалистов. В сервисе SportKB работают мастера высшей категории, прошедшие обучение в соответствии с требованиями баварского концерна. Они быстро выявят причины неисправности и произведут качественный ремонт БМВ Х5 Е53. Мы ждем жителей Москвы и Подмосковья в клубном сервисе БМВ на Ленинском Проспекте, 83Б! Если вы хотите получить консультацию и узнать, почему не работает печка БМВ Х5 Е53, звоните по телефону: +7 (495) 133-00-65.
С чего начинается замена мотора печки БМВ X5 в кузове E53?
Ремонт и замена мотора печки БМВ Х5 Е53 наши специалисты начинают с диагностики. Ее производят на современном оборудовании с использованием сертифицированных программ. Конечно, в самом начале мастер проверит состояние предохранителей, но шансов, что проблема именно в них, чрезвычайно мало. Баварский концерн комплектует свои внедорожники надежными моторчиками печки. Срок их эксплуатации в два раза выше, чем у двигателей БМВ X5 E53. Несмотря на это, именно они являются наиболее популярной причиной замены мотора печки кроссовера.
На диагностику системы отопления БМВ у наших специалистов уходит всего несколько минут. Если диагноз — выход из строя мотора вентилятора печки, то владельцу кроссовера БМВ Х5 Е53 придется задуматься о замене этого узла. К сожалению, он фактически не подлежит ремонту и отремонтировать печку можно только с помощью установки нового мотора вентилятора. Если у вас не работает печка или слышен скрип в задней подвеске БМВ, обращайтесь к нам по телефону: +7 (495) 133-00-65.
Как осуществляется замена вентилятора печки БМВ Е53?
Как только при работе вентилятора печки БМВ Е53 стал появляться характерный скрежет, необходимо задуматься о его ремонте или замене. Чаще всего неприятность случается в зимнее время, поэтому нужно позаботиться о теплом боксе. Это уже одна из причин, по которой стоит обратиться в мастерскую SportKB. Наш клубный сервис имеет все необходимое для работ любой сложности, замена вентилятора печки БМВ Е53 не исключение. Другой причиной обращения к нашим специалистам является труднодоступность моторчика. Чтобы произвести достаточно простую замену узла, необходимо выполнить следующие работы:
- произвести демонтаж панели управления;
- снять руль, аэрбэг, бардачок;
- снять декоративные панели;
- демонтировать бок управления климатом и магнитолу;
- снять торпедо.
Только после всех этих трудоемких операций можно получить доступ к двигателю вентилятора печки. Сборка производится в обратном порядке и также является сложной операцией, требующей внимания специалистов. Если делать все пренебрежительно, то могут в дальнейшем возникнуть проблемы с дворниками, подушкой безопасности и общим уровнем комфорта в салоне.
Куда обратиться, если не работает печка БМВ Х5 Е53 в Москве?
Выполнить замену моторчика вентилятора печки БМВ Х5 Е53, также как вентилятора для Х6 можно в мастерской SportKB. Наши специалисты произведут ревизию контактов, что обеспечит стабильную работу системы отопления в дальнейшем. За торпедо традиционно много пыли и мусора — после ее демонтажа мы с помощью пылесоса сделаем уборку и в салоне станет существенно легче дышать. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 производится с использованием надежных и качественных запчастей. В результате посещения мастерской SportKB печка станет работать безупречно. Звоните: +7 (495) 133-00-65, и приезжайте на ремонт BMW E53 в наш сервис на Ленинском Проспекте, 83Б.