Замена моторчика печки
Прежде чем читать этот отчет (инструкцию) ПРЕДУПРЕЖДАЮ, что, если вы не обладаете огромным запасом матерных слов, у вас нет большого желания довести дело до конца и невероятного терпения, то данная процедура не для вас! )))
Сразу по ощущениям: дует отлично, нет посторонних шумов, руки в кровь, нервы на пределе, наматерился вдоволь, руки приобрели необыкновенную способность проникать в самые потаенные уголки авто)))
Дабы Вам не собирать инфу по крупинкам по всему интернету, я постараюсь максимально детально описать данную процедуру! Будьте внимательны и действуйте строго по плану иначе… ой я Вам не завидую)))
СИМПТОМЫ
Как и у большинства проявляется проблема в зимний период и проявляется она страшным гудением лопастей моторчика, как-будто лопасти задевают за корпус печки. Проявляется это в основном при повороте руля влево (при езде) и на кочках, при торможении и разгоне в запущенной стадии болезни.
ПРИЧИНА
При разборе моторчика выяснилось, что износилась задняя втулка ротора, из-за этого появляется поперечный люфт ротора, но только в определенной плоскости. Сам моторчик разбирать не стал, думаю, что там втулка разбилась наподобие, как я писал в этой записи.
ИНСТРУМЕНТЫ
1. Новый моторчик печки, б/у не рекомендую, т.к. обычно продают уже с дефектом.
Я взял самый дешевый моторчик фирмы ZOLERT код ZYJ-B10.
!ХОТЯ МОЖНО БЫЛО И НЕ ПОКУПАТЬ!
2. Длинная крестовая отвертка (25-30 см) с магнитным наконечником.
3. Маленькое шило длинной 7-9 см вместе с ручкой.
4. Обычная крестовая отвертка.
5. Смартфон с фонариком.
В этом случае пригодился бы эндоскоп для смартфона с подсветкой, видел на Али за 300р. Надо заказать!
6. Маленькая болгарка или острый нож.
7. Куртка, полотенце или что-то мягкое, чтобы постелить под спину… потом поймете.
8. Нож или что-то острое.
9. Помощник или смекалка.
ПОДГОТОВКА
Я не стал снимать сиденья, вообще обошелся малой кровью в плане разбора!
— Отодвигаем сиденья до конца назад и разбираем порог и защиту с пассажирской стороны.
Там все просто накладку на порог просто тянем вверх, а у пластиковой защиты по пистону дергаем ножом.
— Открываем бардачок, дергаем саблю на себя и снимаем.
— Выкручиваем 3 винта, держащих бардачок.
— Вытаскиваем бардачок, сняв его подсветку.
НАЧИНАЕТСЯ ГЕМОРРОЙ
Теперь нужно снять короб воздухозаборника.
— Снимаем фишку моторчика заслонки.
— Откручиваем 3 винта. Один видно сразу а вот с другими придется повозится.
Тут я использовал камеру смартфона в режиме видео с включенной подсветкой. Я смотрел на экран и прицеливался длинной отверткой, чтобы попасть в винты. Если честно, то я вначале попутал винты и просто располовинил корпус воздухозаборника))) Но потом исправился)
— Тащим аккуратно корпус на себя и пытаемся вытащить его наружу.
Здесь много мата, т.к. надо измудриться и перепробовать много поз, чтобы вытащить его оттуда)
Ребята рекомендуют снять блок предохранителей и открутить штангу, но я справился и так.
— Снимаем проставку между корпусом печки и воздухозаборником.
И вот перед нами, а точнее в глубине показались лопасти моторчика.
Теперь идем на водительскую сторону.
— Стелем куртку на пол и ложимся на спину, так чтобы голова лежала на панеле между рычагом КПП и пепельницей, левой рукой держимся за верхний край руля приэтом просовываем правую руку в небольшой проем над педалью газа. Именно это положение оказалось наиболее удобным для меня.
— Снимаем трубку охлаждения с мотора
Нащупать ее не трудно, но снять довольно тяжело. Я использовал прорезиненную перчатку и тянул трубку вниз покачивая в сторону. Перчатка нужна, т.к. изгиб трубки, за который тянул ее, оказался острым — больно пальцам тянуть.
— Снимаем клемму моторчика
Самое трудное здесь — попасть шилом в клипсу, держащую клемму.
После того как попал в клипсу шилом нужно шило потянуть в сторону проводов и клемма освободиться.
— Снимаем фиксирующее кольцо
Тут вверху кольца нащупываем язычок и поворачиваем его по часовой стрелке. И моторчик освободится.
— Вытаскиваем моторчик с пассажирской стороны.
СБОРКА
— Вставляем новый моторчик по направляющим.
На самом моторчике можно у видеть 3 ушка и одну направляющую в виде штырька. А в корпусе самой печки есть пазы под направляющие. Проверял я, что попал в пазы, простым пошатыванием моторчика из стороны в сторону. Если стоит мертво, то попал.
— Одеваем фиксирующее кольцо
Тут и понадобиться помощник, который будет просто давить на ротор моторчика, пока вы будете в неудобной позе пытаться насадить кольцо. Сложно, но можно)
— Вставляем клемму и сразу проверяем, что моторчик крутиться включив обдув.
Здесь дуть из дефлекторов ничего не будет! Проверяем только работоспособность и правильность установки моторчика.
— По направляющим вставляем пластиковый переходник от воздухозаборника к печке.
Вставляем до конца, держим и проверяем не задевают ли лопасти за бортик этого переходника.
Кстати на переходнике видны следы как старые лопасти задевали его — отсюда и тот ужасный звук.
В моем случае лопасти задевали, поэтому пришлось болгаркой отрезать мешающую часть.
— Вставляем один винт в верхнее ушко воздухозаборника (ушко толстое) и закручиваем его на пару витков.
Таким образом вы избавите себя от долгих матюков в надежде попасть винтом в это ушко.
— Вставляем короб воздухозаборника на место и фиксируем винтами.
Здесь мне опять помог смартфон прицелится отверткой в винты)
— Вставляем клемму моторчика заслонки и проверяем работоспособность всей системы.
Теперь из дефлекторов должно дуть! А если вы сразу и салонный фильтр поменяете, то вообще будет аж сдувать))) Чистка кондиционера и замена салонного фильтра
— И если все ок, то ставим бардачок на место и радуемся чистому свежему воздуху!
НЕ РАБОТАЮТ ЗАСЛОНКИ НАПРАВЛЕНИЯ ОБДУВА!
Но у меня все так просто не обошлось(((( После сборки перестали работать заслонки направления обдува, однако решение нашлось сразу)
Просто слетела планка с моторчика заслонок.
Моторчик находится с водительской стороны, нашел его с помощью смартфона.
Насадить планку можно только в определенном положении.
ИТОГИ
Теперь все работает без шумов, хотя, думаю что обойтись можно было и БЕЗ ПОКУПКИ НОВОГО МОТОРЧИКА, можно было просто отпилить эту часть переходника о которую задевали лопасти и все…
Но деньги уже потрачены, поэтому и поставил новый, правда немного шумнее он, или может просто поток интенсивнее…
Замена моторчика печки! Почти мануал
Сразу резюмирую: брать к замене MZX03048B0 не рекомендую. Лучше посмотрите в сторону оригинала Но если ставить этот вариант (а он уже года 3 нормально работает, тогда нужно немного лопасти подточить в том месте, где они будут цеплять крышку)
Менять же моторчик относительно сложно, но терпимо и не сложнее, чем вешать КПП в одного))
И так, поехали! Выдергиваем саблю, откручиваем два болта бардачка, вытаскиваем бардачок
Ок, вытащили, лезем внутрь с крестовой отверткой (желательно >25см)
Откручиваем 3 болта крепления воздуховода
У меня отвёртка была не сильно длинная, и слабо-намагниченная. В помощь неодимовые магниты.
Крутим-вертим, аккуратно извлекаем воздуховод. По желанию — опускаем блок предохранителей.
Вот она, турбина воздуховода:)
В последствии, черная фигня вставка тёрлась об китайский вентилятор.
А теперь послушаем, как оно гудит)
Опять же по желанию, снимаем подрулевой пластик со стороны водителя. В последующие разы я его вообще не трогал, он и не мешает на самом деле.
Ныряем в педали, суем туда руку
Поливаем шланг силиконовой смазкой, водим туда-сюда и вот он снимается без проблем за минуту-другую Делать лучше в перчатке, т.к. шланг спаян грубым острым швом. Без смазки замучаетесь :DDD
Вставляем маленькую плоскую отвертку параллельно розовому проводу, отщелкиваем крючочек в сторону фишки и вытягиваем её на себя. Тянем флажок фиксирующего кольца на себя и проворачиваем его.
И вот моторчик вываливается)
Попробовал вставить TYC — лопасти задевают круглую черную фигню. + Показалось, что с китайской крыльчаткой дует слабее, видно что форма лопастей чуть меньше закручена (на самом деле разница минимальна).
И после установки, кольцо (белое, с флажком которое) слабо держит вентилятор, что он немного болтается.
В общем, точить ничего не стал, решил импортировать новый двигатель в старый корпус.
крепления мотора внутри одинаковое. старый мотор не люфтит совсем, но явно на сухую работает, от чего и звук такой…
А вот вал у нового мотора поменьше в диаметре, замучился центровать
Собрал всё в обратном порядке. Ну как-то так…
Выше 4й скорости начинается низкочастотная вибрация. Если присмотреться, то на первом видео видно как крыльчатка не отбалансирована, считаю что из-за этого и скончался старый двигатель. Посмотрим на сколько китайского хватит.
UPD: Со старой крыльчаткой на холодную с новым моторчиком начался рёв, сменил на китайскую — прошло. Нужно обязательно ставить новую крыльчатку, по возможности допилить ее, если не лезет. Дисбаланс старой крыльчатки убьет новый мотор!
За одно решил попробовать оригинальный салонный фильтр.
Резюмирую: своих денег он не стоит
Единственное его выгодное отличие — поролончик для герметизации. фильтр мне достался за 500р
По времени на то, чтобы вентилятор оказался у меня в руках — 1.5 часа, делал впервые, на всё вместе — вечер.
Инструктаж брал тут, за что автору большое спасибо! так бы тоже завис на день другой)))
Как понятно — двери снимать совсем не обязательно для этой процедуры. Кстати, после второй установки мотора, сломалась фишка питания, и не отщелкивалась больше. НУ я просто тянул на себя со всей дури и она вышла на свет))
Ремонт печки Мазда 3 БК своими руками
Mazda 3 BK
При проблемах с отопительным комплексом, следует установить первопричину неисправности. Рассмотрим основные причины, почему плохо греет печка. Также разберемся, как выполняется замена моторчика печки Мазда 3 БК и радиатора печки Mazda 3 BK.
Почему не работает печка
(Ссылка на источник фото)
К основным причинам отказа отопительной системы Мазда 3 БК относятся:
- Попадание воздуха в радиатор печки Mazda 3 BK в момент смены охлаждающей жидкости или из-за повреждения блока цилиндров.
- Заклинивание термостата в открытом положении – проблема характеризуется нормальным функционированием отопителя Мазда 3 при движении на малых скоростях, и потерей обогрева после набора скорости.
- Забитый теплообменник – среди причин засорения выделяются: проникновение листьев, насекомых, частиц пыли или герметика.
- Использование некачественного антифриза или проникновение воды в контур охлаждения, что приводит к образованию наростов во внутренней полости.
- Сильное засорение фильтрующего элемента салона.
Неисправность моторчика печки Мазда 3 БК – может быть обусловлена разрушением подшипников, износом щеток или перебоями в электронике управления мотором.
Замена моторчика печки Мазда 3 БК
При возникновении необходимости в замене мотора печки Mazda 3 BK можно использовать оригинальные и аналоговые запасные части. Артикул оригинала вентилятора печки фирмы Mazda – EG2161B10.
Вентилятор печки Mazda EG2161B10 (Ссылка на источник фото)
Каталожные номера нескольких аналоговых вариантов моторов отопительного комплекса:
- MZZ0389YD – производство компании KRAUF;
- KHF093 – KORTEX;
- LFH25LF – LUZAR;
- STEG2161B10 – SAT.
Порядок замены моторчика печки Мазда 3 БК:
- Отключается электрическое питание бортовой сети посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
- В центральной части торпеды извлекается декоративная накладка, которая зафиксирована пластиковыми клипсами. Начинать вытягивать накладку необходимо с середины.
- Демонтируется перчаточный ящик Мазда 3 БК. Для этого в освободившемся после снятия декоративной накладки пространстве, выкручиваются два фиксирующих самореза.
- Ящик аккуратно вытягивается из посадочного места, но не до конца. Это необходимо для предварительного отключения лампы подсветки. Затем бардачок убирается в сторону.
- Следующим шагом станет снятие блока предохранителей, который расположен в нише под перчаточным ящиком. Снизу блочка демонтируется пластиковая пластина посредством вывода из зацепления с двумя защелками. Затем необходимо повернуть на пол оборота два фиксирующих элемента предохранительного блока, и отсоединить разъемы питания. Остается вынуть блочок.
- Выполняется демонтаж воздухосборника с электронной заслонкой Мазда 3 БК. Устройство удерживается тремя саморезами, которые откручиваются крестовой отверткой с длинным стержнем.
- Извлекается воздухосборник через технологическое отверстие перчаточного ящика.
- Далее работы ведутся со стороны водительского кресла, которое для удобства рекомендуется демонтировать. Также снимается кожух из пластика возле педалей, удерживающийся на одной клипсе. Последующие операции понадобится вести на ощупь.
- Стягивается белый прозрачный шланг охлаждения мотора отопителя Мазда 3 БК.
- Демонтируется фиксирующее кольцо. Для этого понадобится потянуть фишку (расположена сверху кольца), и провернуть кольцо вправо.
- Отсоединяется разъем питания, и вытаскивается мотор через пассажирскую сторону.
Монтаж новой запасной части удобнее вести вдвоем, соблюдая обратный порядок действий. Это потребуется для защелки фиксирующего кольца, когда помощник будет удерживать мотор печки Mazda 3 BK. Но возможно провести указанные операции и самостоятельно.
Краткое описание замены радиатора печки Mazda 3 BK
Процесс смены радиатора отопителя Мазда 3 БК сложный и трудоемкий, который требует определенных навыков и набора инструментов. Поэтому рекомендуется использовать услуги сервисных центров.
Замена теплообменника Mazda 3 BK включает в себя следующие операции:
- Открывается капот, и обесточивается бортовая сеть Мазда 3 БК посредством отсоединения минусовой клеммы от АКБ.
- В моторном отсеке пережимаются патрубки подачи и отвода охлаждающей жидкости радиатора печки.
- Поочередно снимаются передние двери, приборная панель, рулевая колонка, центральная консоль и другие сопутствующие элементы конструкции, которые перекрывают доступ к теплообменнику.
- Отключается разъем питания мотора печи Мазда 3 БК, и извлекается блок отопителя с радиатором.
- Выполняется смена вышедшего из строя радиатора, и установка в обратном порядке.
Артикул оригинала радиатора печки Мазда 3 БК EC0161A08, EC0161A10 и аналога фирмы SPECTRA PREMIUM 93046.
Профилактика
Для поддержания работоспособности обогревательного комплекса Мазда 3 БК понадобится придерживаться следующих рекомендаций:
- Периодически выполнять очистку радиатора печки Мазда 3 БК от частиц грязи и пыли – используется пылесос или компрессор для продувки сжатым воздухом. Также можно промыть устройство под протоком воды, но после демонтажа.
- С периодичностью раз в два года менять антифриз, чтобы исключить образование наростов во внутренних каналах теплообменника – для устранения наслоений допускается использовать специальную химию или лимонную кислоту. Также эффективным методом является кратковременная смена местами напорного и отводного патрубка.
- Безотлагательно производить замену неисправного термостата.
- Регулярно менять салонный фильтрующий элемент.
- В случае попадания воздуха в охлаждающий контур, выгнать воздушные пузырьки – на остановленном моторе Mazda 3 BK открыть крышку расширительного бака, и прогнать вручную антифриз посредством надавливания на шланг, идущий от бачка к теплообменнику. Если указанный вариант не помогает, то проделать операции при работе силового агрегата на холостом ходу.
- Контролировать состояние тросика управления рычагов заслонки и крана отопителя.
- Периодически производить смазку подшипников моторчика печки Mazda 3 BK, и убирать скопившуюся пыль.
Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.
В прошлый четверг заметил что печка стала подозрительно себя вести. Решил попробовать починить самостоятельно найдя информацию в сети. Так вышел на статью, прочитав удалось добиться положительного эффекта.
Замена вентилятора печки мазда 3 фотоотчет
1. Вышел из строя мотор вентилятора печки. Данный ремонт является трудоемким в следствие того, что для замены данного элемента требуется демонтировать другие связанные конструкцией детали автомобиля.
2. Демонтаж дверей. Для получения доступа к болтам крепления поперечного усилителя требуется произвести демонтаж дверей.
3. Демонтаж дверей. Откручиваем болты крепления дверей к петлям, откручиваем ограничитель,Рассоединяем жгут проводки.
4. Разбор центральной панели. Приступая к разборке передней панели, сначала нужно снять декоративные накладки.
5. Разбор центральной панели. Снятие центрального деффлектора обдува.
6. Демонтаж аудиосистемы. Производится демонтаж аудиосистемы.
7. Селектор АКПП. Снятие накладки селектора акпп.
8. Демонтаж центральной консоли. Демонтируются пепельница с блоком кнопок обогрева сидений.
9. Блок климат-контроля. Снятие блока управления климат-контролем «кондиционером».
10. Демонтаж центрального подлокотника. Снятие центральной консоли с подлокотником и обивки передних боковых стоек.
11. Снятие перчаточного ящика. Демонтаж перчаточного ящика «бардачок».
12. Воздуховоды. Демонтаж воздуховода обдува ног.
13. Накладка щитка приборов. Демонтаж накладки щитка приборов в процессе ремонта автомобиля Мазда 3.
14. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус».
15. Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.
16. Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.
17. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.
18. Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.
19. Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.
20. Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.
21. Центральная консоль. Снятие пластин усиления центральной консоли.
22. Рулевая колонка. Общий вид рулевой колонки после демонтажа, при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3.
23. Радиатор печки. Отсоединение кожуха радиатора печки.
24. Передняя панель. Откручиваются болты крепления основания передней панели с усилителем.
25. Передняя панель. Отсоединение основания передней панели автомобиля Мазда 3.
26. Блок отопителя. Следующим этапом ремонта является разборка блока отопителя.
27. Мотор печки. Демонтаж защитного кожуха мотора печки.
28. Мотор печки. После снятия кожуха мотора печки снимается сам мотор печки.
29. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.
30. Элементы передней панели. Демонтированные элементы передней панели.
31. Моторчик печки. Общий вид моторчика печки.
Замена электромотора привода вентилятора отопителя
Детали установки вентилятора отопителя на моделях Diamante 1992 ÷
1996 г.г. вып.
Рассматриваемые в настоящем Руководстве
автомобили оборудованы системой дополнительной безопасности SRS, более
известной как подушка безопасности. Прежде чем выполнять какие-либо работы
вблизи сборки подушки или рулевой колонки, в обязательном порядке отключайте
систему во избежание получения травм в результате случайного ее срабатывания,
— отсоедините от батареи сначала отрицательный, затем положительный провод
и обождите не менее двух минут, прежде чем приступать к обслуживанию компонентов,
расположенных вблизи датчиков направленных перегрузок (см. Главу Бортовое
электрооборудование ). Изоляция и контактные разъемы электропроводки
цепи SRS окрашены в ярко-желтый цвет. Не следует подключать к данной цепи
никакие диагностические приборы!
1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях
Mirage показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу
Кузов).
4. Снимите сборку вещевого ящика и ее монтажную раму (см. Главу
Кузов).
5. Отсоедините электропроводку от приводного мотора вентилятора
отопителя.
6. Отсоедините и снимите резистивную сборку.
7. Отсоедините вентиляционную трубку приводного электромотора.
8. Выверните крепежные болты и снимите блоку приводного мотора.
В случае необходимости замените крыльчатку вентилятора.
1. Установите сборку приводного электромотора
на свое штатное место и вверните крепежные болты.
2. Подсоедините к мотору электропроводку.
3. Подсоедините вентиляционную трубку.
1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях
Galant 1990 ÷ 1993 г.г. вып. показаны на иллюстрации.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле
стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять
батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной
комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Снимите фиксатор вещевого ящика.
4. До упора откройте крышку вещевого ящика и выверните нижние винты
крепления сборки. Снимите вещевой ящик.
5. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов (см. Главу
Кузов).
Обратите внимание,
что некоторые из крепежных винтов закрыты декоративными крышками,
которые предварительно необходимо снять.
6. Снимите рукав подачи воздуха в ножной колодец переднего пассажира.
7. Рассоедините 10-контактный разъем на задней стороне монтажной
рамы вещевого ящика. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя
подсветки ящика (также установлен на монтажной раме).
8. Выверните четыре крепежных болта и снимите монтажную раму вещевого
ящика.
9. Отсоедините небольшой воздушный шланг, идущий от электромотора
вентилятора к кожуху вентилятора.
10. Отсоедините электропроводку от приводного мотора.
11. Выверните три крепежных болта и снимите сборку вентилятора с
кожуха. В случае необходимости отдайте гайку и снимите крыльчатку.
1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив
из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению
крыльчатки.
2. Оцените состояние уплотнительной прокладки, в случае необходимости
произведите замену.
3. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните
и затяните крепежные болты.
4. Подсоедините к приводному мотору вентиляционный шланг и электропроводку.
5. Установите монтажную раму вещевого ящика и подсоедините к ней
оба электрических разъема (10-контактный и 1-контактный).
6. Установите воздуховод.
7. Установите секцию нижней отделки панели приборов, — проследите
за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
8. Установите вещевой ящик с упорным фиксатором.
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях
Galant 1994 ÷ 2000 г.г. вып. показаны на иллюстрациях.
2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная
на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде
чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете
правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
3. Выверните три крепежных винта и снимите нижнюю секцию отделки
панели приборов (см. Главу Кузов).
4. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха
снимите модуль компрессора.
5. Отсоедините электропроводку от электромотора привода вентилятора
отопителя.
6. Выверните три крепежных винта и снимите вентиляторную сборку
с кожуха.
1. Внимательно осмотрите кожух изнутри, удалив
из него мусор и посторонние предметы, способные помещать вращению
крыльчатки.
2. Установите вентилятор отопителя на свое штатное место. Вверните
и затяните крепежные болты.
3. Подсоедините к приводному мотору электропроводку.
4. При соответствующей комплектации автомобиля установите модуль
компрессора К/В.
5. Установите секцию нижней отделки панели приборов, — проследите
за правильностью установки и надежностью защелкивания всех фиксаторов.
6. Подсоедините отрицательный провод к батарее.
1. Детали установки вентилятора отопителя на моделях
Diamante показаны на иллюстрациях.
2. Отключите подушки безопасности (см. Главу Бортовое
электрооборудование).
3. Снимите правую секцию нижней отделки панели приборов и рукав
воздуховода.
4. Снимите ударник замка вещевого ящика, сборку вещевого ящика и
его наружный кожух. Выверните расположенный под сборкой винт.
5. Отдайте крепеж кожуха испарителя.
6. Снимите сборку мотора переключения режима циркуляции.
7. Снимите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Снимите правый нижний кронштейн панели приборов.
9. Отсоедините от вентиляторной сборки литой шланг.
10. Снимите сборку вентилятора.
11. В случае необходимости отдайте крепежную гайку и снимите крыльчатку.
1. Проверьте вал приводного насоса на наличие
признаков изгиба. Оцените состояние уплотнительной прокладки. Тщательно
очистите все детали сборки, продуйте воздуховод.
2. Закрепите крыльчатку вентилятора на валу приводного насоса.
3. Установите сборку на свое штатное место.
4. Подсоедините к мотору литой шланг и электропроводку.
5. Вверните болт крепления кожуха испарителя.
6. Установите правый нижний кронштейн панели приборов.
7. Установите РСМ, опорный кронштейн и реле управления MFI.
8. Установите сборку демпферного мотора переключения режима циркуляции.
9. Вверните расположенный под сборкой вещевого ящика винт, затем
установите вещевой ящик, — действуйте в порядке, обратном порядку
демонтажа компонентов.
10. Установите нижнюю секцию отделки панели приборов/рукав воздуховода.
11. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Проверьте исправность
функционирования автоматической системы кондиционирования воздуха
(климат-контроль).
Замена моторчика печки! Почти мануал — Mazda 3, л., года на DRIVE2
Вытаскиваем воздуховод. Для облегчения его изъятия можно опустить блок предохранителей или вовсе его убрать лучше убрать.
Как убрать блок предохранителей я описывал в записи замену салонного фильтра. Вытащить воздуховод будет замена мотора печки мазда 3 видео задачей, лично я провозился очень долго. Как ни странно, запихивать его обратно потом даже немного легче, как мне показалось Хотя думал, что обратно потом не запихаю Процесс извлечения воздуховода Попутно смазал салазки механизма заслонки, так как смазки уже там было очень мало. Добрались до моторчика… Снимаем чёрное кольцо кожух воздуховода или не знаю точно как правильно назвать эту детальпросто потянув его на.
Теперь начинается самое интересное. Придётся ложиться в педали в буквальном смысле Всю работу придётся делать одной левой рукой и в ужасно неудобной позе.
Как поменять моторчик печки на Мазда 3 видео
Первым делом снимаем патрубок кондиционера, благо есть точка опоры его изгиб. Прежде чем снимать, брызгаем на него силиконовой смазкой. Брызгал вслепую В итоге он достаточно легко снялся. Теперь осталось только снять стопорное кольцо и замена мотора печки мазда 3 видео фишку питания. Я сперва снял стопорное кольцо, чтобы подобраться к фишке, но проблема в том, что моторчик постоянно болтался и «убегал» Если вы сможете подлезть к ней не освобождая моторчик, то лучше сперва снять фишку.
Чтобы снять стопорное кольцо, нужно потянуть его на себя и повернуть по часовой стрелке. Снимаем стопорное кольцо 8.
Замена Мотора Печки Мазда 3
На СТОшках узнавал по стоимости подмены выходит от 8 тыс. В общем приобрёл мотор печки и в один красивый, летний, солнечный денек решил-таки взяться за это. НО до выхода решил ещё разик загуглить и распечатать пару фото-инструкций. И поиграв мало со словами синонимами в строке поиска, натолкнулся на неприглядные рисунки и маленькой диалог людей по поводу подмены этого моторчика.
Чесное слово не помню откуда надёргал этих фоток, пусть создатель меня простит за внедрение. Поэтому как собственных я не сделал. Замена мотора печки мазда 3 видео диалога было понятно что моторчик изменяется без разбора торпеды. Короче к делу.
Замена мотора вентилятора отопителя автомобиля Мазда 3
Припарковался на площадке, снял оба фронтальных кресла, снял бардачёк, снял панель предохранителей, поменял за одно салонные фильтры. Отключение подушки безопасности пассажира. Для отключения разъёма пассажирской подушки безопасности необходимо в обязательном порядке отсоединить клеммы аккумулятора, помеченные знаком «минус». Снятие щитка приборов. Демонтаж щитка приборов автомобиля Мазда 3.
Демонтаж передней панели автомобиля Мазда 3. Снятие верхней части передней панели с водительской стороны.
Передняя панель. Снимается верхняя часть передней панели со стороны пассажира.
Патрубки воздуховодов. Демонтаж патрубков обдува ног пассажиров задних сидений автомоблия Мазда 3.
Рулевая колонка. Демонтаж рулевой колонки при ремонте электрооборудования автомобиля Мазда 3. Центральная консоль.
К поменять ремень грм. Последовательность работ Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Замена Маслосъемных Колпачков Гранд Витара 2.