Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2 в Москве
Наша сеть техцентров предлагает специализированную услугу: замена передних тормозных колодок Ford Focus 2. Низкие цены. Специалисты автосервиса точно определят, есть ли проблемы с автомобилем. Автотехцентры находятся в удобных точках Москвы и ближайшего Подмосковья. Замена передних тормозных колодок Ford Focus 2: гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии: оригинальные и аналоги. Записаться на ремонт или диагностику можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Цена на замену передних тормозных колодок Ford Focus 2
- Услуги Цена
- Замена передних тормозных колодок от 990 руб.
Внимание!
Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.
Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.
Запись на замену передних тормозных колодок Ford Focus 2
Другие услуги для Ford Focus 2
- Услуги Цена
- Замена поршня тормозного суппорта Ford Focus 2 от 1000 руб.
- Замена пыльника тормозного суппорта Ford Focus 2 от 700 руб.
- Замена тормозных трубок Ford Focus 2 от 800 руб.
- Замена тормозных цилиндров Ford Focus 2 от 900 руб.
Почему выбирают нас?
Гарантия на все работы
На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.
Запасные части в наличии
Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.
Опытные механики
Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.
Автомобили марки Форд пользуются популярностью благодаря своему американскому характеру. Независимо от категории и ценового сегмента, автомобили этого производителя характеризуются неприхотливостью, надежностью и мощью.
Приехав в наш специализированный сервис, владелец Форда доверит свою машину в руки опытных механиков, которые справятся с самыми сложными неполадками. А гарантия до 2-х лет станет доказательством безупречности проведенных работ.
Тормозные колодки эта деталь тормозной системы, которая воздействует на диск что приводит к остановке транспортного автомобиля. Особенностью тормозных колодок является то, что они достаточно быстро выходят из строя так как работают в напряженном режиме и касаются с вращающимися поверхностями. Поэтому владелец машины должен следить за состоянием колодок и в периодически производить замену передних тормозных колодок в автотехцентре (в среднем процедура производится после пробега 40 тыс км).
Записаться на замену передних тормозных колодок в специализированный автотехцентр можно по телефону или отправить онлайн-заявку.
Как заменить передние тормозные колодки на Ford Focus II
Своевременная замена тормозных колодок на автомобиле – гарантия вашей безопасности на дороге. В этой статье мы рассмотрим процесс замены передних тормозных колодок на автомобилях Ford Focus II.
Признаки износа тормозных колодок
От состояния тормозных колодок зависит скорость и плавность остановки автомобиля при торможении. Поэтому необходимо вовремя производить диагностику и замену изношенных деталей. Менять колодки на Ford Focus II рекомендуется каждые 40-50 тыс.км. пробега. Однако, это величина условная, и период замены во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля езды водителя — при частом или резком торможении колодки изнашиваются значительно быстрее.
Основные признаки износа тормозных колодок следующие:
— появление звука высокой тональности (визга) при торможении, этот звук характерен для истертых тормозных колодок, которые нуждаются в срочной замене
— биение при резком торможении – изношенные тормозные колодки как правило имеют неравномерную поверхность со сколами и трещинами, поэтому при торможении создают шум и биение
— увеличение тормозного пути; если время до полной остановки автомобиля сравнительно увеличилось – необходимо произвести замену тормозных колодок
— слишком слабые тормоза, требующие сильно опускать педаль тормоза, требуют замены тормозных колодок
— если при торможении колеса блокируются слишком резко, – это говорит об износе фрикционной накладки, и металл колодок начинает тереться о диск
Замена тормозных колодок на Ford Focus II
- Снимите колесо, выкрутите руль влево или вправо в зависимости от стороны замены
Производитель | Номер детали* | Название детали |
---|---|---|
HELLA | 8DB355005541 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ SPRINTER |
HELLA | 8DB355006881 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ LEXUS ES, HS; TOYOTA RAV4 S |
HELLA | 8DB355008551 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ AUDI A2, A3, A3 convertible |
HELLA | 8DB355008591 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ AUDI A1, A1 Sportback, A3; SEAT CORDOB |
HELLA | 8DB355009001 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ BMW 3, 3 convertible, 3 Coupe, 3 Tourin |
HELLA | 8DB355010241 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ INFINITI FX; NISSAN BLUEBIRD SYLPHY, GE |
HELLA | 8DB355010521 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ DR DR 5; TOYOTA RAV 4 II |
HELLA | 8DB355010851 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ DACIA DUSTER, LODGY, LOGAN |
HELLA | 8DB355011421 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ G-CLASS, M-CLASS, R-CLASS |
HELLA | 8DB355012011 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ MERCEDES-BENZ E-CLASS, E-CLASS T-Model, G-C |
HELLA | 8DB355013781 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN QASHQAI |
HELLA | 8DB355013941 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ BMW X5, X6 |
HELLA | 8DB355013991 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN JUKE, TEANA I, TEANA II, TIIDA |
HELLA | 8DB355015101 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ PORSCHE CAYENNE; VW TOUAREG |
HELLA | 8DB355015841 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ HYUNDAI ix35; HYUNDAI i40 CW, ix35 |
HELLA | 8DB355016561 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ INFINITI G20, I30; NISSAN BLUEBIRD |
HELLA | 8DB355017081 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ TOYOTA CELICA, COROLLA |
HELLA | 8DB355018441 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN ALMERA II, ALMERA II Hatchback, PRIMER |
HELLA | 8DD355107771 | ТОРМОЗНОЙ ДИСК BMW X5 |
HELLA | 8DB355019911 | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ NISSAN NOTE; RENAULT CLIO Grandtour, CLIO |
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2». Доверяйте свой автомобиль только профессионалам
Назначение тормозных колодок давно ни для кого не секрет. В качестве механической составляющей тормозной системы они исполняют чуть ли не основную роль в процессе торможения. Изношенные тормозные колодки «Форд Фокус 2» чаще всего становятся причиной аварийных ситуаций на дороге. К тому же крайне сильный износ может повлечь за собой серьезные повреждения прилегающих деталей тормозной системы. Колодки – та часть автомобиля, которую всегда нужно поддерживать в хорошем состоянии. Своевременная замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» поможет предотвратить аварийные ситуации.
Первые сигналы
Основным сигналом, знаменующим о том, что пора покупать новые тормозные колодки, является несвойственный нормальному состоянию колодок звук при торможении. На некоторых моделях современных автомобилей установлена система оповещения о состоянии тормозных колодок. В зависимости от года выпуска и марки автомобиля системы разделяются на механические и электронные. Сигнал такой системы означает только одно – пора ехать на станцию технического обслуживания. Также первыми признаками выхода из строя тормозных дисков служат подтеки тормозной жидкости и явный скрежет при торможении. Мягкость педали также сигнализирует об износе тормозных колодок. При этом неполадки возникают и в гидравлике, а это крайне опасно, так как нарушения в этой части тормозной системы могут привести к полному отказу тормоза. Замена тормозных колодок «Форд Фокус» требует особого подхода. Чаще всего с ней обращаются в автосервис.
Когда менять
Разумеется, заводами-производителями заявлены сроки намного выше реальных. На самом деле, при спокойной езде колодки менять необходимо раз в 20 тысяч километров. При использовании качественных расходников замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» необходима раз в 30 тысяч километров. Однако при чуть более интенсивном использовании процедура производится намного чаще. Не стоит пренебрегать этим, так как тормозная система обеспечивает вашу безопасность. Прежде всего, стоит перестраховаться.
К чему приводит экономия
Производители предлагают множество вариантов тормозных колодок в разных ценовых диапазонах. Пытаясь существенно сэкономить, многие водители попадают на действительно некачественный товар. Приобретение дешевых колодок нередко приводит к поломке тормозной системы или повреждению дисков. Перед приобретением стоит досконально изучить рынок, всегда можно найти достойный вариант.
Замена колодок своими руками
Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» всегда начинается со съема колеса и выворачивания его наружу. Затем при помощи плоской отвертки разжимаются накладки, а поршень при этом входит внутрь.
Замену накладок можно провести более новым способом — выкручивая суппорт наполовину, снимая таким образом верхнюю накладку, а можно по старинке — полностью его открутить. Больше всего для данной манипуляции подойдет трещетка.
Замену колодок на новые необходимо начать с установки внутренней накладки. Сделать это необходимо так, чтобы в фиксатор вошли все три ушка прямо в поршень. После того как колодка войдет со щелчком, можно приступать к установке внешней части.
Теперь необходимо удостовериться в плотности соединения колодок. В конце суппорт возвращается обратно на свое место. Самое главное при работе — это следить, чтобы тормозной шланг не слишком натягивался и не складывался. Более новые модели, дисковые, заменить проще, однако необходимо также соблюдать особые правила демонтажа и установки.
Замена тормозных колодок «Форд Фокус 2» — быстрая и необходимая процедура, с которой лучше не затягивать. Ваша безопасность — в ваших руках.
Выбираем какие передние тормозные колодки лучше на Форд Фокус 2
Относиться к замене тормозных колодок, как к чрезвычайной ситуации не стоит. Это простой расходник, который меняется каждые 10-20 тысяч км в зависимости от их качества и стиля езды. Вместе с тем, выбор колодок довольно ответственный момент, поскольку от них зависит безопасность , ведь в автомобиле ценно не только то, как быстро он разгонится, но и то, как быстро он сможет остановиться. Какие лучше тормозные колодки на Форд Фокус 2 и как не прогадать с выбором, подумаем сегодня вместе.
Виды тормозных колодок на Форд Фокус 2
Новая и старая колодки!
Любая тормозная колодка состоит из металлической пластины, на которой зафиксирована фрикционная накладка.
Колодка устанавливается в тормозной суппорт, а он в свою очередь старается сделать минимальным промежуток времени от момента нажатия педали до блокировки колодками тормозного диска. Независимо от бренда, тормозные колодки Фокуса должны обеспечивать отличный коэффициент трения, выдерживать высокие температуры, не выкрашиваться и, конечно, иметь длительный ресурс.
Идеальных колодок не бывает. Если какая-то модель работает очень тихо и мягко, то она быстро стирается. Если ресурс у колодки высокий, то она может скрипеть и жёстко осаживать тормозной диск, изнашивать его, поэтому каждому водителю необходимо найти компромисс.
Типы колодок
Свойства колодок зависят от состава фрикционной накладки, а они бывают нескольких типов:
- Колодки полуметаллические . Очень долговечные колодки, которые состоят из металлического порошка, порошка меди, графита и смеси неорганических наполнителей. Могут сильно шуметь при торможении и не любят низких температур.
- Колодка органическая . Изнашиваются довольно быстро, зато работают практически бесшумно. Могут образовывать много пыли. Состоят из стеклянных, резиновых, кевларовых и углеродных волокон, а связывающим компонентом, как правило, выступает высокотемпературная смола.
- Низкометаллические колодки . По сути, технология их изготовления не отличается от органических, но с 10-30-процентной долей стального или медного порошка. Могут создавать много пыли и более шумные в использовании.
- Керамические колодки . Самые дорогие и прогрессивные. Работают тихо, практически не изнашивают тормозной диск. Выполнены из керамических волокон с небольшой долей цветных металлов.
Спортивные колодки для агрессивной езды
Hankook Frixa S1E101.
К примеру, для любителей агрессивного стиля езды отлично подошли бы корейские колодки Hankook Frixa S1E101 . Они могут выдерживать высокие температуры, поскольку выполнены по технологии S1, по которой выпускают колодки для спортивных автомобилей и испытывались они на гоночных треках. В их составе использованы новейшие синтетические компоненты, а демократичная цена в пределах 2 тыс. рублей продиктована огромным потенциалом шинного гиганта Hankook и его технологическими наработками.
Brembo
Такие спортивные керамические колодки, как Brembo P 24 061 с ценой под 3 тысячи едва ли имеет смысл устанавливать на штатный Фокус. Дело в том, что рабочий диапазон температур таких колодок смещён в сторону нагрева. Это значит, что нормально они начинают работать только после прогрева до 100-200 градусов, зато они без проблем выдерживают и 700, и 900 градусов. Это значит, что в городе такие колодки просто бесполезны — они будут шуметь, неэффективно работать на холодную и изнашивать тормозной диск.
Оригинальные артикулы
А вот мягкие комфортные фордовские фирменные колодки с артикулами 1683374 (задние) и 1712024 (передние) не всегда оправдывают цену под 3 тысячи рублей. Они довольно хорошего качества, редко скрипят и изнашиваются достойно. Тем не менее диапазон рабочих температур у них чрезвычайно узкий, на прогретых до 100-150 градусов тормозах они работают сносно, но на горном серпантине, где диск может разогреваться до 300-400 градусов, тормозные качества накладок заметно теряются. Хотя, для спокойных городских условий они вполне подходят.
От Форд Фокус 3
От третьего Фокуса.
1 712 024 (комфорт) — артикул от третьего Фокуса. Они подходят и некоторые владельцы предпочитают такие колодки.
Аналоги
Тормозные колодки 13.0460-7193.2
Ещё одни хорошие и недорогие мягкие «городские» колодки Ate 13.0460-7193.2 (передние), Ate 13.0460-7195.2 (задние). Стоимость комплекта примерно 1800 рублей. Средний срок службы при спокойном режиме эксплуатации — от 17 до 20 тысяч, что очень неплохо для своего ценового диапазона. При этом верхний температурный диапазон, как ни странно, у них довольно высокий, не менее 400 градусов.
Замена задних тормозных колодок форд фокус 2
На большинстве фокусов второго поколения на задней оси установлены дисковые тормоза. Данная конструкция наиболее эффективна, по сравнению с барабанами, во время торможения детали меньше перегреваются. В то же время легко производить диагностику состояния колодок, и при необходимости производить ремонт. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 происходит практически так же, как и на передней оси. Тем не менее, есть некоторые особенности, которые следует учитывать во время ремонта
Инструмент для работы.
[stextbox колодки необходимо соосно. Замена деталей только на одной стороне может привести к неравномерному распределению тормозных усилий.[/stextbox]
Для работы потребуется следующий набор инструментов:
- Домкрат,
- Жидкость WD-40 или аналогичная, проникающая,
- Ключи на 13, 15, 17, 19,
- Шестигранник на 7,
- Плоская отвертка,
- Специальное устройство для вкручивания тормозного поршня,
- Смазку на основе графита для обработки поверхностей,
- Комплект задних колодок.
Процесс замены
Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился.
После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и уже в таком положении скрутить их полностью.
Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Открутить из можно при помощи шестигранника на 7. Если болты прикипели, можно использовать проникающую смазку.
Когда направляющие выкручены, при помощи плоской отвертки поддеваем скобы.
Отводим тормозной суппорт в сторону. Тормозные шланги отключать не нужно.
Если износ старых тормозных колодок слишком большой, то не в коем случае не стоит устанавливать их обратно. Это может повредить тормозной диск и увеличит стоимость ремонта.
Устройство для вдавливания поршня
Перед тем как установить новые задние тормозные колодки Ford Focus 2 необходимо утопить тормозной цилиндр. Делать это лучше при помощи специального приспособления. Он фиксируется на суппорте и во время вращения вдавливает поршень внутрь суппорта. Для этого на самом поршне предусмотрены два специальных углубления, в которые вставляется стержень устройства.
Если такого устройства под рукой нет, то не стоит откладывать задние колодки ford focus 2 до более подходящего случая, можно сделать такое приспособление самостоятельно. Наиболее простой вариант – использовать круглогубцы. Они имеют практически такой же диаметр, как и отверстия на поршне, что значительно упростит работу. Но, если и их нет в наличии, можно смастерить аналогичное устройство из болта и нескольких шайб крупного диаметра.
Во время торможения колодки тормозные задние Форд Фокус стачиваются и стружка оседает на суппорте и тормозном диске, поэтому перед установкой тщательно очищается посадочное место.
[stextbox с пружиной устанавливается только с внутренней стороны суппорта.[/stextbox]
Когда установлены новые тормозные колодки суппорт устанавливается на место.
Направляющие перед установкой лучше всего обработать графитовой смазкой. Обязательно устанавливаются на место заглушки.
Когда скоба установлена на место, можно дополнительно обработать узел специальным средством – «антискрипом».
Окончательный этап работ – установка колеса на место.
[stextbox началом движения нужно несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы цилиндр и колодки стали на свое место.[/stextbox]
Так же не стоит первое время ехать с большой скоростью, поскольку детали должны притереться для наиболее плотного прилегания к диску.