Замена подшипника кондиционера рено логан

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

Здравствуйте, уважаемый читатель блога AAuhadullin.ru! В этой статье мы поговорим о замене подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Узнаем как лучше поменять подшипник шкива компрессора кондиционера не снимая его с крепления.

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора.

Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

После снятия ремня можно приступать к демонтажу компрессора…

Как работает компрессор

Как видно из рисунка, компрессор работает от приводного ремня, который вращает шкив. Сам шкив крутится постоянно, пока работает двигатель, но компрессор работает только тогда, когда вы включаете кондиционер. Происходит это из-за того, что в шкиве встроена электромагнитная муфта. Когда вы включаете кондиционер, эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает перекачивать хладагент по системе кондиционера.

Отсюда следует, что подшипник шкива работает постоянно, износ его происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто и не вспоминает. Вследствие этого подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования воздуха. Рекомендую один раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут .

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике загустеет, вследствие этого шарики вращаются затруднено, подшипник начинает перегреваться, сепаратор его разрушается и поэтому шарики уже располагаются в подшипнике неравномерно, начинает появляться посторонний шум в подкапотном пространстве.

Шум подшипника

Если этот шум появляется (или характер его меняется) при включении кондиционера, или, наоборот, при выключении, то можно не сомневаться в чём причина его появления.

Если вы обнаружили такой шум, и определили, что он исходит от подшипника компрессора то лучше его как можно быстрее заменить. Иначе ведь он может заклинить, а это приведёт к разрыву приводного ремня. Либо что ещё хуже, от перегрева подшипника начинает плавиться изоляция, в обмотке электромагнитной муфты приводя к её замыканию. Это значит, вам придётся тогда менять не только подшипник, а ещё и муфту. А это все, стало быть, приходится нести дополнительные финансовые расходы. Да и работы становится на порядок больше!

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Вы обнаружили, что шумит подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят, что надо снимать компрессор. Отсюда следует, что надо выпускать хладагент. В домашних условиях это можно сделать, но это требует определённых навыков и знания всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для того чтобы зарядить систему надо обращаться в специализированный сервис, а это лишние расходы. По моим расчётам чтобы, на сервисе заменить подшипник и хладагент, придётся выложить примерно 3-4 тысячи своих кровно заработанных рубликов.

Покопавшись в интернете, поспрашивав у знающих людей, я выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, сделать это трудновато, но можно! Хоть и трудно будет, но я сэкономлю финансы! Как говорил все известный герой мультфильма Скрудж Макдак « Сэкономленные деньги, есть заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, сделал следующее:

  • Загнал машину на яму.
  • Снял защиту картера.

Открутил болт натяжного ролика на пару оборотов, повернул его кронштейн до совпадения отверстий на кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8 мм, тем самым ослабил приводной ремень и снял его. Впрочем, как это сделать, я описывал выше.

Вставил два болта М6 в отверстия шкива и поместив поперёк между ними мощную отвёртку, зафиксировал шкив, чтобы он не вращался. Для наглядности, на рисунке, приведённом ниже, показано стрелками эти отверстия.

РИС.2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять болты для его фиксации.

  • Головкой на 14 мм, открутил центральную гайку шкива.
  • Поддел плоской отвёрткой треугольную пластину и снял её вместе с прижимной муфтой. Под прижимной муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому действовать отвёрткой надо осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода впоследствии не мешали съёму шкива.
  • Под прижимной муфтой стоит стопорное кольцо, которое держит шкив, чтобы он не соскочил с вала компрессора. Аккуратно, отвёрткой снял это кольцо.
  • Вставив между шкивом и корпусом компрессора не большую монтажку и постепенно, действуя ею как рычагом по кругу, снял сам шкив с вала компрессора.
  • После снятия шкива, вынул электромуфту из шкива.

В разобранном виде все выглядит, так как на рисунке ниже:

РИС.3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Используя торцевую головку на 30 мм, постукивая молотком, извлёк подшипник из шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, наружный 52 мм и высота 20 мм. Взяв деталь в качестве образца, поехал в магазин и приобрёл аналогичный ему подшипник. Честно говоря, искал деталь по образцу, поэтому сравнивал размеры, и не обращал внимания на обозначение. На обозначение не смотрел, потому что в разных фирмах они обозначаются по-разному, поэтому сравнивал только по размерам.

Прежде чем поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Как оказалось, там смазки, что называется «кот наплакал». Смазал литолом с двух сторон и поставил на место крышечки.

Протерев и смазав посадочное место в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратно и не спеша забил его на своё место, при помощи резинового молотка. Киянку использовал для того чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Ещё хочу сказать, во время запрессовки подшипника надо внимательно следить за тем, чтобы подшипник входил на своё место, ровно и без перекосов.

После того как забил подшипник в своё посадочное место, зубилом немного завальцевал для надёжности края с четырёх сторон.

Сборка в обратном порядке

Затем установил на вал компрессора шкив, разместил там электромагнитную муфту и поставив прижимную муфту, закрутил центральную гайку.

Далее установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вытащил шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Так как натяжение ремня в этом случае происходит автоматически, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Завёл двигатель, сначала послушал его, нет ли посторонних шумов. Потом включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не было. Значит, работа выполнена с блеском!

Скажу, конечно, повозиться мне пришлось много, потому что компрессор не снимался со своего места, а места для работы там мало! Но всё-таки я сделал это. Одно радует, что при этом сэкономились три-четыре тысячи рублей. Да и при этом не пришлось ехать на сервис, так как, из-за большего наплыва автомобилей надо долго ждать своей очереди на ремонт. В общем, избежал всей этой канители.

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Обычно о том, что подшипник кондиционера Рено Логан нуждается в ремонте, свидетельствует посторонний гул мотора, возникающий во время работы автомобиля.

Замена подшипника компрессора кондиционера

Замену подшипника можно осуществить своими руками, а можно воспользоваться помощью сервисного центра. Технология замены подшипника заключается в следующем.

  1. Обеспечивается доступ к компрессору (возможны варианты, как с полным демонтажем, так и частичным).
  2. Снимается неисправный подшипник и монтируется новый.
  3. Компрессор устанавливается на свое место.

Перед тем как приступать к работе необходимо подготовить соответствующий инструментарий.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.

Получаем доступ к компрессору

Итак, сначала необходимо получить доступ к компрессору. На автомобиле Рено Логан это происходит следующим образом.

  1. Необходимо поднять автомобиль при помощи домкрата, чтобы снять переднее правое колесо.
  2. Далее следует снять колесо и правый щиток, защищающий от грязи.
  3. Ослабить натяжение и снять ремень муфты.

Сняли ремень и получили доступ к компрессору кондиционера

Снятие компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера снят

На этом моменте следует остановиться более подробно, так как далее возможны два различных варианта действий. Один – менее затратный по времени, но вполне допустимый и второй, более долгий, но более надежный и простой для новичков автомобильного ремонта.

Первый вариант
  1. Компрессор не снимается полностью. В связи с этим трубки не отсоединяются и хладагент не сливается. При ремонте компрессор находится в подвешенном состоянии, однако для целей замены подшипника этого обычно достаточно.
  2. В шкив вворачивают 3 винта 6×10 c широкими шляпками, откручивается центральный болт шкива компрессора.
  3. Съемником стопорных колец стягивается муфта с оси. Следует обратить внимание, что регулировочные шайбы под ней могут соскользнуть, поэтому стоит заранее озаботиться о подставке, чтобы не потерять их.
  4. Достается стопорное кольцо и снимается шкив – все при помощи съемника.

Извлекаем стопорное кольцо

Второй вариант
  1. Получив доступ к компрессору, необходимо отсоединить трубки с хладагентом. Теперь можно работать с компрессором в любом, более удобном месте, например, разместив на плоской поверхности рабочего стола.
  2. Теперь центральную часть шкива снимать намного проще, для этого можно использовать две плоские отвертки.
  3. Как и в первом варианте используется съемник, при помощи которого снимается муфта.
  4. Извлекается старый подшипник.
  5. А вот далее используется пресс для запрессовки новой детали. Это делается в целях повышения надежности.
  6. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии 3-4 мм друг от друга. Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника.
  7. Все собирается аналогично, в обратной последовательности.

При обоих вариантах важно произвести смазку направляющего выступа подшипника на компрессоре.

Признаки износа

На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене

Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера. При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе. Зачастую, если включить кондиционер лишний шум даже пропадает.

Однако, это не причина игнорировать возникшую неисправность, так как неисправный подшипник кондиционера со временем будет издавать звуки все сильнее и на более поздних стадиях неисправности может повлечь серьезную поломку компрессора.

Неисправный подшипник не подлежит восстановлению, поэтому перед тем как приступать к ремонту, необходимо купить новый. Подойдет не любой, поэтому продавцу необходимо указать, что нужна деталь, подходящая к модели Рено Логан.

Впоследствии может потребоваться дозаправка хладагента кондиционера, однако это уже не потребует каких-либо сложных технических манипуляций с автомобилем.

Таким образом, замена подшипника компрессора кондиционера – это несложная процедура, которая доступна практически любому автолюбителю, у которого есть гараж и набор необходимых инструментов.

В зависимости от личных навыков и наличии инструмента для сборки можно выбрать любой из существующих вариантов, однако тем, кто не уверен в своих силах, все же настоятельно рекомендуется обращаться за помощью в сервисный центр. Сама процедура ремонта обычно не является дорогостоящей и возможно поможет сэкономить время.

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan

Замена подшипника компрессора кондиционера Renault Logan: фото и видео

Таким макаром, придется убрать целых две задачи — вернуть остывание и заполнить систему фреоном. Ремонт недешев.

В случае обнаружения стороннего шума, обычно, изнашивается подшипник. Замену данного элемента нужно проводить на станции технического ремонт компрессора кондиционера Renault Logan Logan. Если в системе недостаточно хладагента, электроника Logan автоматом отключает муфту компрессора.

Заправку системы хладагентом необходимо ремонт компрессора кондиционера Рено Logan только у профессионалов. Также придется находить утечку из радиатора либо трубки системы хладагента. Работу по ремонту и установке кондиционера на Рено Logan лучше предоставить спецам. Замена подшипника шкива Но некую работу все таки можно сделать без помощи других, в целях экономии. А вот дальше употребляется пресс для запрессовки новейшей детали.

Это делается в целях увеличения надежности. Керном и молотком выполняются удары по бокам подшипника, на расстоянии мм друг от друга. Это нужно для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника. Все собирается аналогично, в оборотной последовательности. Признаки износа С виду как новый, но гудит, и нуждается в замене Сторонний рокот свидетельствует об износе подшипника кондиционера.

Ремонт кондиционера Logan: Обычно, их интенсивность равномерно наращивается, что позже приводит к полному выходу кондиционера из строя.

Настораживать должны последующие признаки: Кондиционер шумит, другими словами Вы слышите стук либо рокот в подкопотном пространстве. Звук может варьироваться от чуть различимого шума до непрерывного грохота. Причина в большинстве случаев заключается в выходе из строя подшипника шкива и с его заменой на новый лучше не затягивать.

Кондиционер не запускается с различной периодичностью, также может хаотически отключаться. Утечка фреона.

В особенности небезопасна для компрессора, вкупе с хладагентом из системы уходит и масло, которое обеспечивает нужные условия для работы насоса. В конечном итоге это может привести к его заклиниванию либо конечной поломке. Время от времени из ремонт компрессора кондиционера Рено Logan выходит муфта компрессора кондиционера Рено Logan.

В таком случае кондиционер просто перестаёт работать, хотя все его узлы в неплохом состоянии. Это правильно и для приводного ремня. Замусоривание системы.

Самой загрязнённой деталью обычно оказывается радиатор, который более уязвим для наружного мусора — дорожной пыли, маленьких камешков и остального. Также вовнутрь кондиционера могут попасть насекомые.

Диагностика ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ремонт компрессора кондиционера Рено Logan и других деталей Полная проверка работоспособности системы остывания автомобиля может осуществляться исключительно в автосервисе, опытнейшеми мастерами, использующими проф оборудование.

Ремонт компрессора кондиционера Renault Logan

Другие варианты ремонта, даже если в починке нуждалась такая маленькая деталь, как подшипник муфты компрессора кондиционера Рено Logan, в наилучшем случае не дадут результатов.

Если честно, находил деталь по эталону, потому ассоциировал размеры, и не направлял внимания на обозначение.

Замена подшипника компрессора кондиционера Логан, Сандеро, Ларгус. renault logan

На обозначение не смотрел, так как в различных фирмах они обозначаются по-разному, потому ассоциировал только по размерам. До того как поставить его на своё место, вскрыл защитные крышечки с обеих сторон. Смазал литолом с 2-ух сторон и поставил на место крышечки. Протерев и смазав место посадки в шкиве, поставил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, аккуратненько и не спеша забил его на своё место, с помощью резинового молотка. Киянку использовал для того чтоб не разрушить подшипник и края его места посадки.

Ещё желаю сказать, во время запрессовки подшипника нужно пристально смотреть за тем, чтоб подшипник заходил на своё место, ровно и без перекосов. После того как забил подшипник в своё место посадки, зубилом незначительно завальцевал для надёжности края с четырёх сторон. Сборка в оборотном порядке Потом установил на вал компрессора шкив, расположил там электрическую муфту и поставив прижимающую муфту, закрутил центральную гайку.

Ремонт компрессора кондиционера Рено Logan установив ремень привода агрегатов согласно его схеме, вынул шестигранник, фиксирующий кронштейн натяжного ролика. Потому что ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ремня в данном случае происходит автоматом, то просто ключом затянул натяжной ролик.

Renault Logan: заправка кондиционера, диагностика и ремонт

Завёл движок, поначалу послушал его, нет ли сторонних шумов. Позже включил кондиционер и проверил его работу. Все было нормально, кондиционер работал, шума не.

После заправить автокондиционер маслом — делать это необходимо как можно резвее, так как масло стремительно вбирает в себя частички воздуха, теряя, при всем этом, свои рабочие характеристики. Продуть компрессор фреоном либо азотом, дальше закрыть его патрубки. Нередко к отказу компрессора приводит сбой в работе электрической муфты.

Как ее отремонтировать, читайте ниже. Ремонт муфты компрессора кондиционера на Рено Logan Проверка муфты осуществляется последующим образом: Ремонт компрессора кондиционера Рено Logan ротор и нажимной диск — на их поверхности не должна находиться смазка.

Также ремонт компрессора кондиционера Рено Logan смазки не должно обнаружиться на подшипнике сцепления.

Замена подшипника кондиционера Renault Logan

Однажды каждый водитель сталкивается с непонятным шумом и гулом, возникающий при работе кондиционера. Одной из причин может быть неисправный подшипник компрессора. Проблема довольно распространенная, ведь это слабое место всей системы кондиционирования. Читайте в этой статье, как самостоятельно произвести замена подшипника кондиционера Рено Логан.

  • Как определить проблему с подшипником
  • Причины выхода из строя подшипника
  • Где приобрести новый подшипник на Рено Логан
  • Как добраться до системы кондиционирования
  • Инструкция для самостоятельной работе с подшипником кондиционера
  • Рено Логан замена подшипника кондиционера без снятия

Как определить проблему с подшипником

По регламенту техобслуживания замена подшипника компрессора кондиционера на Рено Логан требуется после 100 тысяч км. В большинстве случаев подшипник не дает о себе знать и до 250 тысяч км пробега, но рано или поздно он обязательно потребует замены.

Об износе подшипника можно понять по некоторым признакам:

Самый главный из них — это характерный шум, который возникает из-за стука металлических частей. Здесь нужно убедиться в происхождении беспокоящего Вас звука. Прислушайтесь меняется ли звук при изменении режима работы компрессора, исчезает ли он, если выключить или наоборот включить кондиционер.

Кроме этого проверьте шкив на наличие зазоров. Если будет обнаружен люфт, с уверенностью можно утверждать, что необходима замена подшипника компрессора кондиционера рено логан.

Если компрессор расположен у двигателя, легко провести визуальный осмотр, чтобы убедиться, что источник шума именно подшипник компрессора.

Убедившись, что подшипник неисправен, не стоит пытаться продлить срок его службы. Это расходная деталь, которая при необходимости подлежит замене. Первым делом необходимо подобрать новую деталь.

Причины выхода из строя подшипника

Подшипник компрессора вращает вал муфты, обеспечивающий работу кондиционера. Он работает даже в тот момент, когда заведен автомобиль, но не работает кондиционер. Тем не менее смазка начинает засыхать, а нагревающийся при включении системы подшипник в итоге разрушает сепаратор.

Опасный для подшипника перегрев происходит по нескольким причинам:

  1. Высокое давление в виду плохого охлаждения системы кондиционирования;
  2. Люфт между шкивом и пластиной.

Предупредить выход из строя подшипник кондиционера практически невозможно. Как другие расходники он подлежит периодической замене.

Где приобрести новый подшипник на Рено Логан

Замена подшипника кондиционера Рено Логан только на первый взгляд звучит просто: снять компрессор, заменить подшипник, собрать элементы и вернуть на место. На самом деле эта работа имеет несколько нюансов. Например, Рено не выпускает собственные кондиционеры. Это значит на автомобилях Логанах могут быть установлены разные агрегаты разных производителей, разных комплектаций, разных размеров. Некоторые компрессоры и вовсе неразборные. В таком случае при износе подшипника, придется менять весь аппарат.

Чтобы приобрести новый подшипник важно знать его точный размер, который включает в себя: диаметр по внешнему и внутреннему краю, а также толщину втулки. Узнать точный размер, установленного на Вашем автомобиле, подшипника можно только сняв его. Цифры указаны на пыльнике с торцевой стороны.

Однако как показывает практика на большинстве автомобилей установлены подшипники размеров 35x55x20. Такие подшипники на Рено Логан можно найти в каталогах под следующими номерами:

  • NSK артикул ZA35BD219T1XDDUK01 (устанавливаются на заводе Рено)
  • CARGO артикул 250129
  • NTN-SNR артикул ACB35X55X20

Как добраться до системы кондиционирования

В большинстве автомобилей компрессор кондиционера расположен в труднодоступном месте. Чтобы добраться до него придется снять компрессор.

  1. Загоните автомобиль на подъемник. Демонтируйте переднее правое колесо. Удалите передний бампер, открутив болты снизу, сверху под капотом и по сторонам.
  2. Снимите ремень муфты.
  3. Открутите против часовой стрелки четыре болта, удерживающие компрессор.

Закончив, можно приступать к замене подшипника компрессора кондиционера рено логан 2.

Инструкция для самостоятельной работе с подшипником кондиционера

Перед Вами компрессор. Отсоедините от него трубки хладагента и перенесите агрегат в удобное Вам место.

Важно! Перед тем, как проводить любые манипуляции на снятом компрессоре, нужно загерметизировать отверстия, чтобы масло не вытекало.

Плоской отверткой подденьте центральное колесо, шкив и снимите его. Открутите болты крепления. Следом извлеките муфту при помощи съемника.

Выпрессуйте подшипник. Лучше выполнить это при помощи пресса. Этот специализированный инструмент с равномерным усилием выдавливает старую деталь, не деформируя основание. Если возможности отвезти деталь в сервис для выпрессовывания нет, можно попробовать обойтись подручными средствами. Один из способов представлен в видео

Очистите поверхность щеткой по металлу от скопившейся пыли и грязи, обработайте жидким ключом WD-40 или любой другой имеющейся под рукой смазкой.

Установите новый сайлентблок. Для надежности его также рекомендуется запрессовать при помощи пресса. Ударять молотком по краям подшипника недопустимо. Справившись с этим, соберите детали в узел и проведите сбору.

Рено Логан замена подшипника кондиционера без снятия

На некоторых моделях автомобилей провести замену подшипника можно не вытаскивая весь компрессор. Однако опытные мастера все же рекомендуют менять подшипники на снятом агрегате.

Для этого необходимо снять муфту, соединяющую двигатель автомобиля и компрессор. Сделать это будет не просто, так как он располагается в труднодоступном месте. В любом случае придется снимать колесо и передний бампер. Однако большой плюс этого способа в том, что система останется герметизирована. В этом единственное отличие. Дальнейшие действия не отличаются от описанной выше инструкции. Выдавите старую деталь, и запрессуйте новый подшипник. Соберите в обратном порядке элементы системы кондиционирования.

Замена подшипника кондиционера на Рено Логан требует понимания устройства систем автомобиля и определенных навыков. Если уверенности в собственном опыте недостаточно, возможно имеет смысл обратиться в сервис, сэкономив время и силы. Не забудьте прежде приобрести новую деталь. В интернет-магазине Кузпартс Вашему вниманию представлен большой выбор автозапчастей и расходных материалов, в том числе подшипники кондиционера на Рено Логан.

Замена подшипника кондиционера Рено по цене от 500 р.

При включении климат контроля, из-под капота стал слышен посторонний монотонный шум — гул или даже срежет?, а при диагностике выяснилось что нужно сделать замену подшипника шкива – муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Рено?, вы обратились по адресу.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон, по техническому обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Рено, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника шкива – муфты кондиционера Рено.

Как выполняется замена подшипников шкива – муфты компрессора кондиционера на автомобилях Renault в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере опрессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.

  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы и размеры оригинальных подшипников, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Renault Логан, Меган, Сценик, Лагуна, Дастер, Симбол, Сандеро, Кангу, Каптур и пр., по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Рено необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

Читайте также  Как работает гидроусилитель руля
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]