Грамотная замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж
Подвесной (опорный) подшипник представляет собой составляющий узел карданного вала, обеспечивающий надежное крепление промежуточной оси к кузову машины. Предназначение опорного подшипникового механизма заключается в поддержке правильного положения кардана, уменьшения сопротивлений вращения оси и распределение радиальных и осевых нагрузочных воздействий. Номинальная работа детали не предусматривает появление шумов в процессе эксплуатирования транспортного средства. При передвижении авто по дорожному покрытию различного качества могут возникать некоторые вибрационно-колебательные влияния, поглощающиеся демпферной оболочкой подшипникового элемента.
Карданным валом является полая либо литая трубчатая деталь, соединяющая ведущие и ведомые механизмы посредством подвижных соединений. В их качестве используются крестовины, устанавливающиеся в сопряжениях кардана с фланцами либо хвостовиками редукторов и КПП. Аналогичный тип соединения может применяться для совмещения промежуточной и главной карданной передачи. Для этого типа сопряжения может применяться шарнир равных угловых скоростей. С помощью данных соединительных элементов обеспечивается передача приводного усилия с изменяющимся углом положения карданной оси. Это объясняется несоосным размещением КПП и редуктора ведущего моста.
Как устроен подвесной подшипник Спортейдж 3 и принцип его работы
Этот комплектующий узел имеет специфическую конструкцию и состоит из следующих составляющих компонентов:
- металлическая корпусная деталь;
- резиновая амортизирующая оболочка;
- стальная втулка;
- подшипниковый элемент;
- сальниковые и пыльниковые расходные единицы.
Подвесная опора является составной частью карданного вала, состоящего из основной и промежуточной части. При запуске моторной установки и выборе передачи приводное вращение передается от силового агрегата к первичному валу КПП при помощи фрикционной муфты сцепления. При прохождении вращающего усилия через коробку передач изменяется его передаточное отношение. Далее обороты поступают к промежуточной и главной карданным осям, соединенным между собой шарниром равных угловых скоростей. Промежуточный вал прикреплен к корпусу машины Киа Соренто подвесным подшипником. Затем крутящий момент доставляется к редукторному устройству и исполнительным механизмам. Рабочий процесс происходит в условиях перемещения автомобиля.
Признаки возможных поломок
- появление дребезжаний и дерганий в процессе набора скорости;
- наличие несвойственных толчков во время торможения или движения накатом;
- присутствие стуков и щелчков при начале перемещения;
- возникновение гула, воя и гудения;
- спад динамических параметров транспортного средства Киа Соренто.
Кардан на Киа Спортейдж 3: причины вероятных дефектов
- потеря работоспособности пыльником и сальником подшипника;
- отсутствие смазки в соединении;
- интенсивный износ подшипниковой части;
- наличие возможных механических повреждений;
- несоблюдение рекомендаций производителя по правильной эксплуатации автомобиля Kia Sorento;
- разрушение демпферного блока;
- коррозионные повреждения фланцев каркаса подвесной опоры;
- несоблюдение своевременного проделывания профилактических сервисных обслуживаний;
- окончание рабочего ресурса.
Диагностические процедуры, чтобы определить, что необходима замена подшипника карданного вала Киа Спортейдж
Проверка на наличие вероятных поломок начинается с размещения машины Киа Соренто на платформе подъемного механизма. Далее специалисты осуществляют тщательный визуальный осмотр корпуса подвесного подшипника и карданный вал с целью выявления возможных коррозионных очагов и нарушений целостности каркаса, амортизирующего компонента, пыльника и кардана.
Далее опытные мастера производят освобождение крепежных компонентов и осуществляют извлечение карданного вала с подвесной опорой. Затем с применением специального прибора происходят измерения значений возможных люфтов подшипника. Полученные при этом величины сравниваются с допустимыми границами величин. В случае несоответствия результатов замеров производится выбраковка детали по причине ее неспособности выполнять свои функции в полном объеме.
Затем карданный комплекс монтируют на специальную стендовую установку для определения технических характеристик и динамических показателей узла. Этот способ также помогает выявить возможный дисбаланс карданного механизма.
После этого сервисные электронщики обеспечивают проверку функционирования электронной системы управления. Для проделывания данных мероприятий используется специальное компьютерное устройство, имеющее профильное программное обеспечение. Далее выполняется его подключение к автомобилю Киа Соренто при помощи проводного интерфейса. Затем производится мониторинг функциональных показателей системного блока, отвечающего за контроль трансмиссии. На основании этого проводится анализ полученных сведений, и делается заключение о техническом состоянии подвесного подшипникового узла.
Замена подвесного подшипника Киа Соренто и Киа Спортейдж
С целью совершения замены мастера выполняют установку транспортного средства на подъемный механизм. Далее техники отдают соответствующие фиксирующие элементы и изымают карданную ось с последующим ее монтажом на специальное зажимное оборудование. Затем производится отвинчивание фиксаторов каркаса подвесного устройства и дальнейшее его снятие. После этих действий сервисные специалисты осуществляют извлечение подшипника посредством применения специализированного съемного приспособления. Потом производится очищение и механическая обработка шлифованием посадочного места подвесного подшипника на валу. По окончанию этих работ механики запрессуют новый оригинальный подшипник и выполнят завершающие балансировочные процедуры. В случае выработки посадочного места карданного вала под подшипник будет оцениваться размер износа. При невозможности проведения восстановительных работ может потребоваться его замена.
Авто-Миг
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
Ремонт Киа Sportage 3
- Модель: Kia Sportage (SL)
- Тип кузова: универсал
- Год, пробег: 2012, 135 000 км
- КПП, привод: автомат, полный
- Двигатель: 2.0 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:
- замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
- шум при езде
Диагностика выявила следующее:
- шум, который слышал владелец, был от подвесного подшипника карданного вала, именно он и требовал замены
Выполненные работы:
- снятие кардана и замена изношенного подшипника новым
замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Используемые запчасти:
- 49575-2p000 — подшипник подвесной
Стоимость (цену) замены подвесного подшипника Киа Спортейдж можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
2 комментария: Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Кия спорттейдж 2011
Подскажите цену на подвесной подшипник и его замену.
подвесной подшипник карданного вала замена — 2500р работа
Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Киа Венга 124лс, 2015г, vin .
Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]
Hyundai Santa Fe DM 2014.
Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]
Great Wall Hover H6 2013 год.
Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]
Киа Рио х дв 1.6 2020.
Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]
Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.
Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]
Киа Рио 3 -2014г.в.
Здравствуйте, требуется диагностика подвески [. ]
KIA SORENTO XM 2,4 2010.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: Сколько б[. ]
Hyundai IX55 2012.
дизель. нужно сделать сход развал, так как тя[. ]
Киа Соренто 2.4 2015.
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Антикор Киа Оптима
Кузовной ремонт Киа Соренто
Ремонт других марок:
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Антикор Мицубиси Паджеро
Замена масла в двигателе Форд Куга
Кузовной ремонт Лифан
Замена цепи ГРМ Ссангйонг Актион
Новые обращения Хендай:
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Антикор Хендай Крета
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)
Публикую статьи с инструкциями, обзорами автомобильных товаров, делюсь опытом. Читайте меня на:. Момент затяжки гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как выбрать? Замена подшипника карданного вала ВАЗ, Замена подвесного подшипника кардана на ГазелиБизнес, Некст.
Как поменять подвесной подшипник на Форд Фокус 2. Как заменить подвесной подшипник карданного вала VW Туарег. Обзоры Калькуляторы Полезное Тесты. Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Замена подвесного подшипника приводы, полуось, кардан : каталог материалов.
Рейтинг контента 4. Автор: Ilya Vasilev. Дочитываний: 1 комментариев. Создано: Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала 3 и промежуточного вала правого привода. Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже.
Мужики, Я против, чтобы такое устройство было в каждом автомобиле! В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра. Новый видеорегистратор из Кореи 15 в 1 — купил и не пожалел:. Заводские артикулы номера других деталей по каталогу смотрите на схемах в начале материала.
Замена подвecного подшипникa промвала. Замена подвecного подшипникa кардана. Автор материала:.
Москва Связь со мной: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. Расход на трассе равен 5,8 литрам, в городе — 8,7 литра, а в смешанном цикле редко превышает 6,9 литров. Расход и динамика, а так же надежность Спортэйджов улучшались с каждым новым поколением. Данный автомобиль имеет не очень высокую цену, поэтому на него всегда есть спрос. Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с года.
Это отличный киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного вала. Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника.
Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала и радиальную нагрузку.
Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал. Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля.
К основным причинам можно отнести следующие:. Самый быстрый способ выявления неисправности — это диагностика на современном качественном оборудовании.
В данном случае проводится замер уровня вибрации и шума. Еще один способ диагностики подшипника Kia Sportage — прокручивание поднятого колеса и проверка люфта. Если деталь неисправна, вращение колеса будет сопровождаться шумом и появится люфт колес. Проверку подшипника лучше всего проводить в гараже с использованием специального подъемника или домкратов. Чтобы заменить подвесной Kia, нужно сначала провести демонтаж вала, разобрать его, после чего снять опору и выпрессовать киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала.
Работу по замене нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредилась опору.
Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)
При установке нового подвесного нужно сразу проверять состояние шлицевых соединений на киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала коррозийных повреждений. Лучше всего сразу менять сальники и подшипник. Коррозия обычно зачищается наждачной бумагой и смазывается специальным составом. Для замены нужно приобретать оригинальный подшипник или качественные аналоги.
Покупать их нужно только в специализированных магазинах или сервисных центрах. При покупке отдавайте предпочтение деталям, которые легко прокручиваются и не издают лишнего шума. Только что рассмотрели способ замены без снятия кулака, но если вы не имеете надлежащего киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала, то надо снять кулак со ступицей в сборе. Как это сделать смотрите ниже. Здесь не понадобятся прессовочное оборудование, работу можно сделать гаражными инструментами, потому что подшипник запрессован на заводе в ступицу и образует единый узел.
Меняется в сборе. Моторесурс узла км и. Итак, начнем. Автомобили КИА Спортейдж 3 поколения с полным приводом имеют обслуживаемые подшипники. Ниже приведена таблица, где указаны ОЕМ или артикулы, производители, цены и на какие машины устанавливают.
Номера определены через каталог производителя. Инженеры поработали на славу. Радует чёткая камера заднего вида, навигатором с 32 спутниками. Пользуюсь 3 месяца и забыл про штрафы. Я в своём бортжурнале уже написал обзор.
А вот ссылка на официальный сайт поставщика этого чуда-регистратора.
23/04/ · Замена подшипника на карданном валу Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным. — Duration: Автор: Vladimirskiy1.
Если не путаю, то специальная цена действует только сегодня! В зависимости от региона, цены могут отличаться. В комплект данныз деталей входят болты, гайка полуоси, стопорное кольцо.
Здесь ступица снята вместе с кулаком, выпрессовка кувалдой еще куда ни шло, а вот запрессовку лучше прессом делать. Для первой разборки неплохо, правда лишних болтов открутил, зато выпрессовка и запрессовка на высшем уровне — при помощи пресса.
Работал обычными ключами. Неплохо бы поиметь ударный электроверт с насадками.
Момент затяжки и регулировка гайки подшипника ступицы. Динамометрический ключ для автомобиля — как киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала Замена подшипника ступицы заднего колеса на ВАЗ Замена задних ступичных подшипников на Рено Логан.
Замена заднего ступичного подшипника на ВАЗ Выбор и изготовление съемника ступичных подшипников. Подшипник задней ступицы — какие бывают и как заменить. Как выбрать ступичный подшипник в году по производителю. Калькулятор срока службы подшипников ступицы. Как легко открутить ступичную гайку — 10 советов.
Тест — Передние ступичные подшипники. Тест — Задние ступичные подшипники. Подшипник передней ступицы — какие бывают и как заменить. Автосканер ELM — описание, инструкция и отзывы.
Scan Tool Pro — обзор и отзывы на автосканер. Принцип запрессовки шарикоподшипника на посадочную шейку без применения пресса, показан на фото. Аккуратно ударами молотка выбиваем наконечник из тяги. Данная операция продемонстрирована на видео и в случае обнаружения поломки на Mazda 3 требуется немедленная замена подвесного подшипника правого привода.
Вал приводной промежуточный с подвесным подшипником. Полуось приводной. Залезаем под авто и находим крепеж проушину промвала. Как проверить подвесной подшипник правого привода Мазда 3 и где он расположен Неисправности подвесного подшипника Мазда 3 1. Шум приводного подшипника Mazda3: Как проверить работоспособность шарикоподшипника: Чтобы понять, где располагается подшипник промежуточного вала у Мазды 3, ознакомьтесь с наглядной схемой в начале статьи, а так же c двумя расширенными схемами ниже.
На втором изображении показана компоновка механизма с базирующейся на нем проблемной киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала J. Исходя из устройства узла, можно сделать вывод: Для перечисленных выше операций потребуется: Замена подшипника привода Мазда 3 1. Киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала ослабьте ступичную гайку и колесные болты. Поднимаем домкратом автомобиль и снимаем колесо. Откручиваем гайку у рулевой тяги.
Переходим к рычагу подвески, где откручиваем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Отсоединив стойку стабилизатора, откручиваем болт шаровой опоры.
Затем выбиваем палец шаровой из поворотного кулака. Далее, окончательно выкрутив ступичную гайку, выбиваем приводной вал из ступицы. Вынимаем правый привод из ступицы, далее переходим к крепежной проушине.
Откручиваем болты с обеих сторон и вынимаем приводной узел в сборе.
Деревянным клином разъединяем шлицевое соединение валов. Затем отвёрткой извлекаем защитные подшипниковые шайбы. Теперь чтобы снять кронштейн, необходимо поставить промвал между губок тисков или между деревянными брусками, как на фото. Ударами молотка по торцу вала привода, выбиваем его из кронштейна. Затем из проушины выбиваем шарикоподшипник аналогичным способом, но используя оправку с диаметром мм.
При выбивании киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала узла из элементов привода, следите, чтобы не появилось забоин на кромках детали, а так же шлицах.
Залез на экзист и выяснилось что оригинал состоит из двух частей, первая- промежуточный вал с подшипником стоимостью рублей вторая основной вал с внешним и внутренним шрусом стоимостью руб. Аналоги от febest и ruei что один что другой Китай даже не стал рассматривать.
Киа Спортейдж 3 — замена подвесного подшипника караднного и промежуточного вала
Ибо ходят они судя по отзывам на форумах не особо долго. Долго ломал голову как быть и что делать. Думал наплавлять металл и резать новые шлицы но знакомый технолог с авиа завода сказал что это пустая трата сил и времени, на долго не хватит, тем самым поставил в тупик капитально!
Решил дальше советоваться с друзьями из разных сервисов благо таковые имеются.
Замена подвесного подшипника киа спортейдж 3
И вдруг меня постигла удача. И мне подвернулся механик от бога! Он посаветовал разобрать привод наплавить точечной сваркой точки на шлицы для более плотного соединения именно точки а не полностью заваритьчтобы прочность при температурной обработке не пропала! Все собрать при помощи пресса и просверлить насквозь внутренний шрус с приводным валом в месте их соединения-гения обязательно на собранном с валом шрусе!
Сверлил твердосплавными сверлом диаметром 6 мм! И вставить штифт в качестве штифта использовался кусок отвертки 6 мм, почему отвертки спросите вы? Потому что обычные болты срезает а закаленные лопаются!
Автомобиль Kia Sportage — компактный кроссовер от компании Kia Motors. Выпускается с года. Это отличный вариант для насыщенного образа жизни. Он занимает верхние позиции среди кроссоверов по многочисленным показателям. Но, как и у любого другого автомобиля, на Sportage возникают поломки, в том числе и поломки карданного киа спортейдж замена подвесного подшипника карданного вала.
Часто в таких случаях требуется установка нового подвесного подшипника карданного механизма. Подвесной подшипник — важный элемент кардана. Деталь необходима для полноценной работы рулевой передачи Kia Sportage. Подшипник подвесного поддерживает вал в правильном положении, а также принимает и передает осевую и радиальную нагрузку.
Конструктивно подвесной представляет собой корпус и втулку, между которыми находится смазочный материал. Чаще всего замена подвесного подшипника требуется при неправильной эксплуатации автомобиля.
Качественная замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2.0 литра
Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:
- удерживает вал в подвешенном состоянии,
- гасит вибрации, передающиеся через вал,
- обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.
Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.
Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:
- разборные,
- цельные,
- шариковые,
- роликовые и т.д.
Неисправности подвесного подшипника Kia Sportage 2.0
В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:
- устойчивость к высоким температурам,
- устойчивость к окислению,
- высокая прочность,
- надежность конструкции и т.д.
Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).
Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.
Снятие и разборка карданного вала
Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.
Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:
- замена подвесного подшипника,
- замена крестовин,
- замена чашек крестовин,
- замены составных частей кардана.
При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.
Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 2.0 литра
Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.
Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:
- подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
- перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
- В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
- при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
- желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.
Цены на замену подвесного подшипника
Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?
Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:
- Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
- Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
- Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
- В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
- Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
- Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).
Замена подвесного подшипника карданного и промежуточного вала Киа Спортейдж 3 (Kia Sportage 3)
Как заменить подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3, а так же подшипник промежуточного вала правого привода
На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов. При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).
Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь
По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом. Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:
На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.
Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3
Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.
Установка нового подшипника и сборка карданного вала
Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.
Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена
Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.
Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер
На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно. Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.
Таблица — Номера, цены и рекомендуемые производители
Размеры и технические характеристики подшипников
Краткие рекомендации по замене подвесных подшипников
1. Демонтаж механизмов при замене, желательно производить на яме или подъёмнике.
2. Для выпрессовки деталей лучше использовать съемник, попросите у знакомых, если нет своего.
3. Монтаж кардана осуществляйте по меткам, нанесённым при демонтаже.
4. При затягивании резьбовых соединений применяйте графитовую смазку.
5. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках или дилерских центрах. Если покупаете б/у изделие, то просите гарантию.
6. Внимательно относитесь к каталожным номерам, они могут отличаться в зависимости от года выпуска автомобиля, комплектации и т.д
7. Если меняете отдельно п-ш, то проверяйте состояние шлицев на наличие коррозии, сразу меняйте сальники с пыльниками. Коррозию на поверхности обычно зачищают наждачной бумагой и смазывают.
8. Диагностику и замену рекомендуется выполнять сразу после возникновения признаков поломки (шума и гула).
9. Ниже представлены видео по замене подвесных подшипников карданного и промежуточного вала на Kia Sportage 3 (2010-2015).
Замена подвесного подшипника Киа Спортейдж
Признаками того, что требуется замена подвесного подшипника на Вашем Киа Спортейдж являются возникающий гул (шум) при работе вала, люфт подвесной опоры при покачивании, а также вибрация с появляющимся скрежетом. При сильном износе возможны удары в кузов.
Сроки замены
По опыту обслуживания и ремонта Киа Спортейдж, подвесной подшипник требует замены при пробеге порядка 150 тыс. км.
Порядок работ
Технология замены подвесного подшипника Киа Спортейдж
- Поднимаем авто на подъемнике;
- Делаем керном метки на кардане в местах его соединения с раздаточной коробкой и муфтой;
- Откручиваем соединение кардана с раздаткой и муфтой;
- Отдаем крепеж подвесного подшипника;
- Снимаем карданный вал с авто;
- Для того, чтобы добраться до подвесного подшипника откручиваем болты соединения с передней частью кардана, также пометив разъединяемые детали;
- Рассоединяем кардан;
- Далее с помощью съемника спрессовываем фланец для получения доступа к шлицам;
- Удаляем стопор и снимем звездочку;
- Рассоединяем хомут и снимаем гофру;
- Спрессовываем подвесную опору с подшипником, предварительно сняв стопорную втулку;
- Выпрессовываем старый подшипник с опоры, очищаем внутренности корпуса под подшипник и устанавливаем новое изделие и новый сальник;
- Запрессовываем опору на карданный вал;
- Собираем карданный вал в обратной последовательности соблюдая совпадение ранее установленных меток;
- Опускаем авто с подъемника.
Используемые запчасти
Подшипник подвесной Киа Спортейдж, оригинал
Замена подвесного подшипника относится к категории технически сложных. Требующая наличия пресса, оправок и специального инструмента. Поэтому приглашаем вас для замены воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших техцентров. Найти ближайший к вам можно на карте, затем сделайте звонок и приезжайте на ремонт.
Цена на замену подвесного подшипника Киа Спортейдж 3, 4
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Предложение для автосервисов. СОТРУДНИЧЕСТВО
Все права защищены © 2008-2019 — Сеть Автосервисов по ремонту Киа.
Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.