[Фотоотчет] Замена прокладки клапанной крышки
Тема довольно известная для владельцев Daewoo Nexia, у себя заметил сегодня подтраивание при разгоне на второй.
Так что, пожалуй, ничего нового и «вау» здесь не будет, запись все-таки больше для себя так как люблю чтобы было все разжевано. Буду рад если кому пригодится этот мануальчик.
В первую очередь снимаем декоративную накладку двигателя. Откручиваем 4 болта шестигранником на 5 мм, откручиваем крышку маслозаливной горловины и снимаем накладку.
Получаем такую картину:
Далее снимаем высоковольтные провода. После снятия я увидел что на них масленые подтеки, что не есть хорошо.
Далее свечным ключом на 16 мм снимаем свечи, у меня они были в очень плачевном состоянии (сами электроды более-менее, чистил их химическим методом не так давно).
Далее снимаем шланг контура хх (он слева, просто снимаем его) и шланг основного контура картерных газов (он справа, пассатижами сжимаем концы хомута, отводим его выше и снимаем сам шланг).
Следующим шагом отсоединяем колодку жгута проводов датчика фаз (отжимаем влево фиксатор и снимаем колодку).
Затем головкой на 10 откручиваем 15 болтов крепления крышки ГБЦ.
Ну и наконец тонкой шлицевой отверткой поддеваем крышку и аккуратно поднимаем ее (не забудьте снять крышку маслозаливной горловины, я ее закрутил чтобы всякая шняга не попала).
И добро пожаловать в ад!)
Сама крышка (обратная сторона) с бедной трухлявенькой от масла прокладкой.
А дальше самое время запастись терпением, часом свободного времени (конечно все зависит от степени зажагенности ГБЦ маслом) и начать все отмывать, убирать старый герметик и обезжиривать поверхность.
Так получилось что у меня дорожки от свечных колодцев до распредвалов были в масляном нагаре (нагаре!), который не очищался и не смывался ничем. Поэтому пришлось аккуратно поработать шлицевой отверткой дабы счистить образовавшийся нагар.
Итог моей чистки не был идеальным, но время подходило к вечеру и нужно было ускоряться.
Затем чистим и обезжириваем внутренную сторону крышки.
В местном магазине был куплен термостойкий герметик серый (формирователь прокладок) DoneDeal за 240 рублей.
А также сама прокладка клапанной крышки за 350 рублей.
Устанавливаем аккуратненько прокладку на место:
и смазываем герметиком в следующих местах:
Сразу скажу что места для обработки герметиком выбрал из книги, не очень хотелось заливать герметик по периметру. Что из этого получится — покажет время. Будем считать это пробой №1.
Почти все, ставим обратно крышку и закручиваем 15 болтов в следующем порядке:
Картинка взята у ils77 с сохранением копирайта, надеюсь он не обидится Сразу скажу что в книжке не указано каким образом закручивать, но идея с картинки мне понравилась, поэтому я сделал именно так. Сильно закручивать болты не надо.
Собственно все, далее все ставим в обратном порядке. Взамен текущих свечей я поставил себе старо-новый комплект NGK который у меня жил в багажнике, надо сказать что завелась прям здоровски!
Посмотрим насколько хватит замены этой прокладки, да и вообще в ксюхах это можно считать расходником.
Лайки, рекомендации и комменты приветствуются! Всем спасибо кто дочитал до конца, а я пошел спать!)))
Замена клапанной прокладки Daewoo Nexia 8 и 16 клапанов
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия может потребоваться, если вы заметили замасливание головки блока цилиндров. Собственно прокладка клапанной крышки на Daewoo Nexia является одним из самых слабых мест, поэтому замену приходится проводить регулярно. Стоит отметить, что данная проблема имеется, как у 8-клапанного двигателя A15SMS, так и у 16-клапанного мотора F16D3, не говоря уже о более поздних версиях дорестайлинговых движков.
Замену клапанной прокладки на Daewoo Nexia производитель рекомендует производить при каждом снятии крышки головки блока цилиндров. Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Далее инструкция по замене на 8-и 16-клапанных версиях двигателя.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 8 клапанов
Замену прокладки проводим только на холодном двигателе. Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга вентиляции картера двигателя и снимаем шланг. Смотрим фото далее.
Откручиваем 8 болтов головкой на 10. Расположение болтов помечены стрелочками.
Переворачиваем крышку и вытаскиваем клапанную прокладку.
Что бы сразу после установки новой прокладки течь масла не возобновилась важно правильно прикрутить клапанную крышку. Болты прикручиваем равномерно крест на крест.
Замена клапанной прокладки Дэу Нексия 16 клапанов
Как и в случае с 8-клапанным мотором замену прокладки проводим только на холодном моторе. Первым делом снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ. Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз и отводим жгут проводов в сторону. Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и отводим провода в сторону от крышки.
Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров, смотрим фото далее.
Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки. Не потеряйте их, а лучше замените новыми.
Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров снимаем клапанную крышку Дэу Нексия.
Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
Устанавливаем новую прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей 1 (см. фото ниже), контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек 2 головки блока цилиндров.
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
Нексия 16 Клапанная Замена Клапанной Прокладки
Тема довольно популярна у владельцев Daewoo Nexia, я видел сейчас обвес при разгоне до 2-го.
Так что, по-видимому, здесь нет ничего нового, и ничего себе, запись все еще не только для меня, потому что я люблю ее, так что наш клиент продолжает жевать. Я был бы рад, если кому-нибудь понадобится это общее руководство по слухам.
Первый снять обшивку двигателя. Выключи 4 болта с шестигранной головкой 5 мм, Открутите крышку маслозаливной горловины и снимите накладку.
В дальнейшем удалить высоковольтные провода. После удаления я увидел, что у них были жирные пятна, что не очень.
В дальнейшем удалите свечи зажигания с помощью 16-мм гаечного ключа, У меня они были в очень плохом состоянии (сами электроды были химически очищены в последние годы).
В дальнейшем снять петлю шланга хх (это слева, просто снимите флажок) и газовый шланг картера (справа, выжать с помощью плоскогубцев концы хомута, поднимите его выше и снимите сам шланг).
Следующий шаг отсоединить жгут проводов датчика фазы (нажмите на замок слева и снимите блок).
Потом 10 головок откручиваем 15 болтов крышки головки блока цилиндров.
Ну еще используйте узкую отвертку, чтобы поднять крышку и осторожно поднимите его (обязательно снимите крышку маслоналивной горловины, я закрутил ее, чтобы в нее не попал снег).
Сама крышка (задняя) с плохой прокладкой без масла.
Запасная прокладка крышки клапана Daewoo Nexia 16v
И тогда пришло время набраться терпения, час времени (естественно, все зависит от степени воспламенения головки цилиндров с маслом) и наш клиент должен начать мытье, удаляя старый герметик и обезжиривая поверхность.
Так получилось, что мои пути от свечных колодцев до распределительных валов были в саже (саже!), Которую не мыли и не мыли. Поэтому мне пришлось усердно работать с шлицевой отверткой, чтобы очистить от отложений углерода.
Результат моей уборки не был идеальным, но вечером приближалось время, и нужно было ускорить.
Потом очистить и обезжирить внутреннюю часть крышки.
И дополнительно прокладка клапанной крышки за 350 руб.
Мы тщательно устанавливаем прокладку в область:
и смазать герметиком в следующих местах:
Сразу скажу, что я выбрал герметик из книги, не было желания заливать герметик по периметру. Что случилось с будет работать. время покажет. Мы познакомимся с этим как с разбивкой № 1.
Все, Установите крышку на место и затяните 15 болтов. в следующем порядке:
Картинка взята с ils77 с авторскими правами, надеюсь, ее не обидят Сразу скажу, что в книге не указано, на каком уровне вращаться, но мне понравилась идея с картинки, поэтому я сделал ее здесь. Не нужно сильно затягивать болты.
Фактически, то, что нам осталось сделать для нашего клиента, тогда нашему клиенту остается поставить в обратном порядке. Вместо нынешних свечей я установил для себя старый новый комплект NGK, который я жил в багажнике, следует отметить, что он начался прямо в аду!
Посмотрим, сколько поменять эту прокладку, достаточно и вообще в ксении. расходники.
Утечка масла в Daewoo Nexia. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА
Любит, советы и комментарии приветствуются! Спасибо всем, кто дочитал до конца, я пошел спать!)))
Замена прокладки клапанной крышки Дэу Нексия
Многие водители Daewoo Nexia жалуются на эффект запотевания клапанной крышки и корпуса ГБЦ. То есть наружная часть двигателя покрывается масляным налетом . Такое обычно происходит из-за разгерметизации соединения, что обусловлено износом прокладки клапанной крышки.
Прокладка клапанной крышки Дэу Нексия со временем дубеет, усыхает и трескается. Все это ведет к протеканию моторного масла.
Артикульные номера прокладки клапанной крышки Дэу Нексия:
- 96353002 (двигатель 1.6, под пластиковую крышку)
- 96351213-GM (двигатель 1.6 и 1.5, под алюминиевую крышку)
- 96144620-GK (двигатель 1.5)
- 15-53456-01-VictorReinz (двигатель 1.6, под алюминиевую крышку)
- 90354545 (двигатель 1.5, пробковая прокладка)
- 90354545-DM (8 клапанов)
Артикул колец под болты клапанной крышки: 96353007 (двигатель 1.6 и 1.5).
Артикул полуколец (бугелей): 96144621-KAP (двигатель 1.6).
Срок службы прокладки клапанной крышки Daewoo Nexia обычно не регламентируется. Ведь прокладка является одноразовой. Ее следует менять после каждого отсоединения крышки от головки блока цилиндров.
В среднем прокладка клапанной крышки не живет дольше 70 000 (км) пробега.
Как заменить прокладку клапанной крышки Дэу Нексия на двигателе F16D3
Стоит сразу заметить, что автомобиль Дєу Нексия может оснащаться различными вариантами мотора. Чаще всго эта машина комплектуется либо 8-клапанным двигателем A15SMS, либо 16-клапанным мотором F16D3.
Как понятно, процесс замены клапанной крышки на разных моторах имеет некоторые отличия . Ниже будет рассказано о замене прокладки клапанной крышки на двигателе F16D3.
- Отсоединяем декоративную накладку мотора. Крышка держится на 4 болтиках с головкой под шестигранник на 5.
- Снимаем высоковольтные провода с головок свечей зажигания. Мастеру следует просто выдернуть запальники из колодцев.
- Отсоединяем питание датчика распредвала. Для отключения проводной колодки следует предварительно отверткой прижать фиксатор.
- Снимаем верхнюю переднюю крышку ГРМ. Крышка держится на 3 болтах с головкой на 10. Предварительно из держателей крышки следует извлечь шланг прогрева дросселя. Дополнительно, если машина комплектуется насосом ГУР, то следует перед отсоединением крышки снять шкив. Данный шкив держится на 3 болтах с головкой под ключ на 12.
Верхняя передняя защитная крышка ГРМ снимается для того, чтобы получилось быстро и безопасно демонтировать клапанную крышку. Если не снять верхнюю защиту газораспределительного механизма, то клапанная крышка будет цепляться за нее.
- Отсоединяем от клапанной крышки основной шланг вентиляции картера. Шланг зафиксирован на штуцере при помощи хомута. В роли оригинальных зажимов на автомобиле Дэу Нексия используются самозажимные хомуты. Мастеру следует при помощи плоскогубцев сжать усики хомута. После ослабления затяжки хомута зажим нужно просто сдвинуть вниз по шлангу.
- Отсоединяем от клапанной крышки шланг продувки картера на холостом ходу. Данный шланг отсоединяется по описанной выше схеме.
- Откручиваем клапанную крышку. Крышка клапанов на моторе F16D3 держится при помощи 15 болтов. Все болты имеют головку на 10. Каждое из мест крепления оснащено уплотнительным кольцом. Повторно использовать старые колечки под болты нельзя ! К этим уплотнительным элементам следует относиться так же, как и к прокладке клапанной крышки.
Работать с клапанной крышкой необходимо строго на холодном моторе. Крепеж следует выкручивать крест-накрест. Опытные мастера откручивают болты за 3 подхода. Этот прием позволит избежать деформации клапанной крышки.
- Снимаем клапанную крышку. На этом этапе мастеру необходимо проявлять осторожность. Ведь ГБЦ Daewoo Nexia будет стоять оголенным, очень легко уронить внутрь какой-нибудь предмет. Упавшая внутрь маленькая гайка может стать причиной заклинивания клапанного механизма ! Лучше всего накрыть оголенный мотор чистой ветошью.
- Тщательно чистим привалочные поверхности на ГБЦ и клапанной крышке. На данном этапе необходимо убрать частицы старой прокладки и герметика. Контактные поверхности должны в прямом смысле слова блестеть.
- Ставим на место новую прокладку клапанной крышки. Предварительно необходимо промазать герметиком места под полукольца и на заглушках. Места нанесения герметика отмечены на фото ниже.
Не следует намазывать герметиком полностью всю контактную поверхность прокладки с крышкой и ГБЦ Дэу Нексия. Новая прокладка клапанной крышки должна сама по себе хорошо удерживать компрессию. Если новая прокладка сразу же дала течь, то имеет смысл провести замену самой клапанной крышки .
Клапанная крышка со временем обретает деформацию и различные микроповреждения. Дополнительно в клапанной крышке изнашивается маслоотделитель.
В целях экономии некоторые мастера садят старую прокладку клапанной крышки на герметик целиком. Это обычно делается, если прокладка отработала сравнительно недолго, до 15 000 – 20 000 (км) пробега, а мастер столкнулся с необходимостью демонтировать клапанную крышку. В подобном случае применение герметика позволяет сэкономить на покупке новой прокладки.
Как заменить прокладку клапанной крышки Дэу Нексия на двигателе A15SMS
Немного по другой схеме меняется прокладка на 8-клапанном моторе. На таких двигателях клапанная крышка отсоединяется более просто и быстро.
- Отсоединяем шланг продувки картерных газов. Данный шланг зафиксирован самозажимным хомутом. Для ослабления зажима необходимо сжать усики хомута. Лучше всего это делать при помощи плоскогубцев.
- Откручиваем болты клапанной крышки. Всего 8 точек фиксации. Головки болтов под ключ на 10. Данные болты обычно откручиваются на холодном моторе Daewoo Nexia. Крепеж следует выкручивать по схеме крест-накрест, за 2-3 подхода.
- Снимаем клапанную крышку.
- Убираем старую прокладку и хорошенько вычищаем привалочные поверхности от остатков старой прокладки, герметика и масла.
- Ставим новую прокладку и собираем узел в обратной последовательности.
Дополнительная информация
Если все сделано правильно, то соединение клапанной крышки и ГБЦ на автомобиле Дэу Нексия обретает герметичность на долгое время, минимум 50 000 (км) пробега, или пока не возникнет необходимость демонтировать клапанную крышку. Некоторые водители отмечают, что после установки новой прокладки масло все равно течет из соединения . В подобных случаях следует обратить внимание на следующие моменты:
- Прокладка может не соответствовать типу клапанной крышки
- Может быть изношена сама клапанная крышка
Опытные водители Дэу Нексия знают, что есть различные виды прокладки клапанной крышки. Существуют прокладки как под пластиковые, так и алюминиевые крышки. Имеются прокладки с различным профилем посадочной части. Прокладки могут изготавливаться из различных материалов.
При выборе прокладки клапанной крышки мастеру следует учесть множество факторов: тип крышки, наличие в посадочном месте паза, материал прошлой прокладки и пр. Лишь в этом случае можно рассчитывать, что прокладка обеспечит надлежащий уровень герметичности соединения .
Замена прокладки клапанной крышки на нексии
Есть болезнь многих нексий N-100: сопливит прокладка клапанной крышки. Замена прокладки на новую помогает ненадолго. Но есть способ решить эту проблему раз и навсегда, и на 8-ми клапанной, и на 16-ти клапанной нексии!
Замена прокладки на 8-ми клапанной нексии N-100 (двигатель G15MF)
Очищаем от грязи и старого герметика ГБЦ. Наносим по периметру герметик, желательно красный термостойкий. Стараемся наносить ближе к внешнему краю, чтобы при стягивании герметик не продавливало вовнутрь. И не надо наносить слишком много герметика.
Аналогично очищаем от грязи и наносим герметик на клапанную крышку
Замена прокладки на 16-ти клапанной нексии N-100 (двигатель A15MF)
Метки: замена прокладки клапанной крышки на 8-ми клапанной нексии, замена прокладки клапанной крышки на 16-ми клапанной нексии
Комментарии
#16
Sashok
21.02.2018 22:02
Цитирую cofeman3:
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.
Супер. Течет из под клапанной крышки, а разбираем половину двигателя. Вы гений.
#15
cofeman3
06.12.2017 09:51
Хочу поделиться своим опытом в 2017 году. У меня вытекало постоянно масло из под клапанной крышки, были подтёки (пробег 113.000 км). Я 2 раза поменял прокладку клапанной крышки и от этого ничего не изменилось. Уже хотел сажать её на герметик, пока не заехал к правильным мастерам, которые подсказали что делать. Покупайте прокладку ГБЦ , у меня 8 клапанная нексия n150, 2008 г. выпуска. Так же покупаете кольцо под помпу , стоит копейки, так же новую прокладку клапанной крышки и едите на сервис разбирать башку двигателя все менять. Вуаля, масло больше не течет, и не надо покупать новую крышку от ланоса и т.д. и на герметик сажать не надо.
#14
DIN23
22.01.2017 17:25
Можно поставить алюминиевую клапанную крышку и забыть про проблемы.
http://webskynet.ru/gm/gm-96473698-96495285.html
Со скидочным купоном цена за комплект 4500 р.
#13
t1ma
15.07.2015 16:51
Цитирую mijgan55:
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.
ты вообще без втулок поставил??
#12
mijgan55
01.12.2014 15:52
Может кому интересно, нарыл на сайте лачети, что на F16D3 как и на нексии на крышке стоят втулки металлические. вот их обтачивают под крышку и врлде все ОК! Я сделал еще проще, выбил втулки, крышку обезжирил, также обезжирил прокладку и установил без герметика,затянул по книге от руки( первый раз тянул до усеру,потекла сразу) пока полет норм, все сухо.
#11
heffalump
21.04.2014 09:55
не знаю как выемки под трамблеры, но один из штуцеров вентиляции картера расположен совсем по другому чем на оригинальной крышке, по этому придется делать длинный шланг до впуска и загибать его вокруг модуля зажигания, может согнуться и вентиляция картера прекратится…
P.S. поставил новую прокладку и герметик, только сам а не в сервисе, когда крышку снимал, несколько болтов были недотянуты основательно, когда затягивал крышку, прошел все болты раз семь, прежде чем затянул до одинакового момента затяжки
#10
t1ma
20.04.2014 18:10
Цитирую pavel1983:
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?
нет.есть нормальные без отверстия
#9
pavel1983
20.04.2014 10:34
Кто нибудь устанавливал алюминиевую клапанную крышку 96143186B, после поиска информации о ней сложилось ощущение, что в ней есть дополнительное отверстие под трамблер, которое придется заваривать?
#8
t1ma
08.04.2014 17:19
Цитирую heffalump:
кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает
примажусь.тоже интересно.В инете нарыл инфу , что такие же аллюминиевые крышки, только с выемкой под трамблер, делались на Daewoo Espero.
сегодня поменял прокладку-предыдущей хватило на год и 2 месяца.Посмотрим что будет дальше
#7
heffalump
05.04.2014 18:32
Цитирую Sashok:
кто ставил алюминиевую крышку на 16 кл, расскажите помогло или нет, а то герметик не спасает
#6
Sashok
11.11.2013 19:56
Цитирую setun777:
где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?
96143186B
#5
setun777
11.11.2013 18:25
где купить такую алюминевую крышку на 16 кл.? может в экзисте есть,какой код?
#4
Inihi777
25.09.2013 21:56
Цитирую alvicdm:
А при затягивании крышки излишки герметика не выдавливаться во внутрь? И если будут, то чем это грозит?
У меня было такое в автосервисе много герметика сделали и герметик попал в поддон и все к сетке присосалось и не было давление чуть на капиталку не попал
Замена прокладки клапанной крышки дэу нексия 16 клапанов
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя F16D3 Daewoo Nexia N150
Инструменты:
- Гаечный ключ рожковый на 10 мм
- Ключ трещоточный
- Удлинитель
- Головка на 10 мм
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Динамометрический ключ
- Отвертка плоская средняя
- Плоскогубцы
- Нож (или скребок)
Детали и расходники:
- Прокладка крышки головки блока цилиндров 96353002
- Уплотнительные кольца болтов крышки головки блока цилиндров 96353007
Примечание:
Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняйте на холодном двигателе.
1. Снимите верхнюю переднюю крышку привода ГРМ, как описано здесь.
2. Снимите наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания, как описано здесь, и отведите провода в сторону от крышки.
3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика фаз, как описано здесь, и отведите жгут проводов в сторону.
4. Плоскогубцами сожмите концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу, снимите шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
5. Снимите с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.
6. Головкой на 10 мм отверните пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.
Примечание:
Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в углублениях крышки.
7. Поддев шлицевой отверткой крышку головки блока цилиндров, снимите крышку.
8. Выньте прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
9. Очистите от остатков герметика и масла и обезжирьте уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
10. Установите новую прокладку в пазы крышки
11. Нанесите тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне полукольцевых поверхностей, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов, и в зоне заглушек головки блока цилиндров.
Примечание:
Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.
12. Дальнейшую сборку проводите в обратной последовательности. Равномерно затяните болты крепления крышки предписанным моментом.
Последовательность затяжки болтов клапанной крышки двигателя F16D3
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников
Замена Прокладки Клапанной Крышки Нексия 8 Кл
Замена прокладки клапана чехлы (8cl
Особенности темы
дисплей
- Линейный вид
- Комбинированный внешний вид
- В виде дерева
замена уплотнения клапанов чехлы (8cl.)
Кстати, они спросили меня в магазине, была ли моя крышка железной или пластиковой, и когда они узнали, что это пластиковая крышка, они дали ее мне. Сняв крышку, я обнаружил, что у меня такая прокладка.
. широкий и прочный
Не долго думая, я вставил последнюю прокладку в паз на крышке и снова привинтил ее (крышку). Когда я вернулся домой, я решил проверить, как работает обновленный двигатель — это ВСЕ в масле. Придя домой, он начал копать информацию на эту тему, много копая и противоречив. Итак, чтобы заменить эту прокладку, я приведу много советов по порядку:
1. У меня есть пластиковая крышка, какую прокладку я должен использовать? В магазине сказали, что для пластиковой крышки используется ТОЛЬКО узкая прокладка, в интернете говорят, что есть 3 типа прокладок: узкая, широкая и бамбуковая.
Замените прокладку крышки клапана самостоятельно через 10 минут! Нет герметика! Nexia
Подробности обычно доступны на сайте.
Читайте также
Замена прокладки крышка клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos)
Замена прокладки крышки клапана Дэу Ланос 1.5 (Deo Lanos). Использовали прокладку PMC 96181318.
2. Почти во всех статьях говорится, что используется герметик (термостойкий). Вы действительно должны использовать это, определенно, и самое главное, в каких местах и на каких этапах установки прокладки? Как я понял, он не должен попадать внутрь мотора.
3. Я также узнал, что необходимо обработать поверхности, к которым будет подходить прокладка. крышка двигателя и боковой. Какое лучшее предложение?
4. Практически все распространенные вопросы говорят о том, что нужно открутить крепежные болты крышка клапана в определенной последовательности и отжимания тоже. Нашел только следующую схему.
5. Часто замечаю, что сразу устанавливаются 2 прокладки: узкая и широкая, насколько она красива и что нужно?
Я с нетерпением жду подробных советов по всем птицам, которые идут с такими утечками, недовольны и откладывают ремонт тоже. Я еще раз услышу мнение тех, кто столкнулся с этой проблемой и решил ее.
Сначала тщательно очистите соединительные края крышки и зафиксируйте головку от загрязнений и смол. протрите чистой мягкой тканью, смоченной в бензине, и добавьте немного аэрозоля для очистки карбюраторов.
Ограниченный прокладка может использоваться для крышек с продольными канавками по всей длине. чтобы не заблудиться. Если на крышке нет канавки. применять широко.
Читайте также
Перед установкой рассчитайте, не затягивая, насколько плотно и в меру шов кепка и голова. некоторые углы, возможно, придется нажимать сильнее, чтобы устранить перекос.
Установите прокладку, наденьте крышку и зафиксируйте все болты / гайки. оберните их пальцами до конца, не прилагая усилий.
Убедитесь, что крышка качается и прижимается к голове во всех точках.
Перекрестив ключ (согласно схеме), затяните болты / гайки на одинаковый угол (один оборот, не более). поэтому прокладка затягивается и начинает немного сдавливать. но меньше! Чрезмерная затяжка очень вредна
В принципе, крышку также можно поместить на водяной герметик. но опять же, чтобы он не толкнул свой слой до металла