Меняем прокладку клапанов на Мазда 6 GH у себя в гараже
Если при очередном осмотре двигателя, вы обнаружили течь масла из-под клапанной крышки или потеки масла в свечных колодцах, то необходима замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH.
Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
При наличии опыта самостоятельного обслуживания автомобилей такая операция, как замена прокладки клапанной крышки Мазда 6 GG и GH, не представляет сложности. Проводится она в следующей последовательности:
- Снять декоративный кожух двигателя.
- Открутить пластиковые крепления декоративного кожуха со шпилек.
- Отсоединить разъёмы катушек зажигания.
- Открутить гайки крепления катушек зажигания и снять катушки.
- Отсоединить шланг вентиляции картера от крышки.
- Открутить болты крепления клапанной крышки.
- Вытащить масляный щуп и аккуратно снять клапанную крышку.
- Удалить старую прокладку клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.
- Очистить места прилегания прокладки.
- Установите в пазы новую прокладку.
- Нанесите силиконовый герметик в указанные места с двух сторон.
Рисунок 1. Место нанесения герметика.
- Установите клапанную крышку головки и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
- Болты крепления крышки затянуть в указанном порядке в два этапа:
- предварительная затяжка моментом 3 Н*м;
- окончательная затяжка моментом 9 Н*м.
Рисунок 2. Порядок затяжки болтов крепления клапанной крышки Мазда 6.
Заключение
При проведении работ лучше не экономить и установить оригинальную деталь — прокладка клапанной крышки Мазда 6 GH — L501-10-230. Это избавит от лишних затрат в дальнейшей эксплуатации.
- 0 комментариев
Неисправности в авто бывают разного типа, но особенно опасны поломки связанные с рулевым управлением, т.к….
Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…
Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…
Как заменить прокладку крышки и головки блока цилиндров Мазда 6
Болты крепления крышки затягиваем в порядке показанном на рисунке в два этапа:
Первый этап — предварительная затяжка моментом 3 Нм (0,3 кгс.м);
Второй этап — окончательная затяжка моментом 9 Нм (0,9 кгс.м)
Замена прокладки головки блока цилиндров
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снижаем давление в системе питания двигателя, как описано в статье «Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя Мазда 6»
Сливаем жидкость из системы охлаждения двигателя
Снимаем воздухоподводящий рукав
Снимаем крышку головки блока цилиндров, как описано выше
Снимаем цепь привода газораспределительного механизма
Снимаем распределительные валы
Сдвигаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от крышки дроссельного узла
Отсоединяем топливную магистраль от топливной рампы
Отсоединяем от штуцера на впускном коллекторе шланг продувки адсорбера
Снимаем впускной коллектор в сборе с дроссельным узлом
Отсоединяем от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя
Ослабляем затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рисунке, а затем окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их вместе с шайбами
Болты крепления головки блока цилиндров можно выкручивать только на холодном двигателе
Снимаем головку бока и установленную под ней прокладку
Очищаем привалочные поверхности головки и блока
Проверяем головку блока на отсутствие коробления
Ставим линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям
Замеряем щупом зазор между поверхностью головки и линейкой
Заменяем головку блока, если зазор больше 0,1 мм
Устанавливаем головку блока цилиндров в обратном порядке с учетом следующего:
— удаляем из резьбовых отверстий болтов крепления головки масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— устанавливаем новую прокладку;
— смазываем болты моторным маслом
Затягиваем болты на холодном двигателе объемом 2,0 л в порядке, показанном на рисунке в три этапа:
Первый этап — моментом 15 Нм (1,5 кгс.м);
Второй этап — моментом 30 Нм (3 кгс.м);
Третий этап — докручиваем на угол 90º
Затягиваем болты на двигателе объемом 2,5 л в порядке, обратном чем для двигателя 2,0 л, в четыре этапа:
1-й — моментом 5 Нм (0,5 кгс.м);
2-й — моментом 15 Нм (1,5 кгс.м);
3-й — моментом 45 Нм (4,5 кгс.м);
4-й — докручиваем на угол 90º
Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке
После установки распределительных валов и цепи привода ГРМ, проверяем и при необходимости регулируем зазоры в приводе клапанов
ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
При обнаружении течи моторного масла или охлаждающей жидкости в местах соединения головки блока с блоком цилиндров снимите головку и замените ее прокладку. Течь может возникнуть и вследствие коробления головки блока из-за перегрева.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, цепи привода газораспределительного механизма, распределительных валов, выпускного коллектора, а также ключи TORX Т25 и Т55, отвертка с плоским лезвием, пассатижи, бокорезы.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания», с. 125).
2. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 111).
3. Снимите воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска», с. 126).
4. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки жгутов проводов от катушек зажигания.
5. Выверните все свечи зажигания (см. «Замена и обслуживание свечей зажигания», с. 265).
6. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 85).
7. Снимите цепь привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82).
8. Снимите распределительные валы (см.
«Снятие, дефектовка и установка распределительных валов», с. 91).
14. Отсоедините от распределителя охлаждающей жидкости шланг к радиатору отопителя салона и подводящий шланг радиатора системы охлаждения двигателя.
15. Ослабьте затяжку десяти болтов крепления головки блока цилиндров в порядке, показанном на рис. 5.13, а затем окончательно выверните болты крепления головки и выньте их вместе с шайбами..
Болты крепления головки блока цилиндров можно выворачивать только на холодном двигателе.
Снимать головку блока цилиндров удобнее с помощником, так как она довольно тяжелая.
17. Очистите привалочные поверхности головки и блока.
18. Проверьте головку блока на отсутствие коробления. Для этого, поставив линейку ребром на поверхность головки сначала посередине вдоль, а затем поперек и по диагоналям, измерьте щупом зазор между поверхностью головки и линейкой. Замените головку блока цилиндров, если зазор больше 0,1 мм.
19. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— удалите из резьбовых отверстий болтов крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки;
— обязательно установите новую прокладку головки блока, повторное ее использование не допускается;
— смажьте болты моторным маслом;
— затягивайте болты на холодном двигателе объемом 2,0 л в порядке, показанном на рис. 5.14, в три этапа:
1 -й — моментом 15 Н м (1,5 кгс-м);
2-й — моментом 30 Н-м (3 кгс м);
3-й — доверните на угол 90°.
Затягивайте болты на двигателе объемом 2,5 л в порядке, обратном показанному на рис. 5.14, в четыре этапа:
1-й — моментом 5 Н-м (0,5 кгс-м);
2-й — моментом 15 Н-м (1,5 кгс-м);
3-й — моментом 45 Н-м (4,5 кгс-м);
4-й — доверните на угол 90°.
Рис. 5.14. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
20. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и цепи привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов», с. 80).
21. Отрегулируйте натяжение цепи привода газораспределительного механизма (см. «Замена цепи привода газораспределительного механизма», с. 82).
Видео по теме «Мазда 6 (2008+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ»
Замена прокладки клапанной крышки Mazda 6 GH 1.8 (Мазда 6)Mazda 6 (г. Пермь) — капитальный ремонт ДВС 1.8L (масложор, прогар клапана)
Замена прокладки клапанной крышки (mazda6 двигатель LF)
Замена прокладки клапанной крышки Мазда 6
Симптомами убитой прокладки клапанной крышки на Вашей Мазде 6 будут запотевание или потеки масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Неприятность не смертельная, если не откладывая заняться ее устранением.
Порядок работ
Выполняя ремонт по замене прокладки крышки клапанов Мазда 6 GH, предварительно продуваем поверхность двигателя сжатым воздухом, очищая от пыли, грязи и возможного мусора, чтобы при поднятии крышки под нее ничего не попало внутрь.
- Снимаем разъемы с катушек зажигания, фиксаторы проводов и отводим провода в сторону;
- Отдаем фишку с датчика распределительного вала;
- Вынимаем масляный щуп;
- Снимаем патрубок вентиляции картерных газов;
- Откручиваем катушки зажигания (под ними тоже есть болты крепления клапанной крышки);
- Выдуваем свечные колодцы;
- Откручиваем по периметру все болты крепления крышки;
- Не забываем отдать кронштейн для крепления трубок с торца крышки, а также его второй болт на блоке цилиндров,;
- Снимаем крышку (бывает, что сильно прикипает и приходится ее поднимать с краю, но очень аккуратно, так как материал крышки пластик);
- Очищаем и вымываем внутреннюю часть крышки;
- Снимаем старую прокладку крышки и свечных шахт и очищаем также посадочную плоскость крышки;
- Перед установкой новых прокладок клапанной крышки на теле головки блока в месте стыка с передней крышкой наносим точечно легкий слой герметика;
- Устанавливаем новые прокладки;
- Ставим на место клапанную крышку и затягиваем болты по схеме предписанным моментом;
- Собираем все в порядке обратном снятию.
Для замены прокладки клапанной крышки Мазда 6, а также любого ремонта двигателя на этой модели приглашаем вас воспользоваться услугами профессиональных механиков в сети наших автосервисов. Найдите удобный для вас на карте, по звонку оговорите проблему и время посещения и приезжайте.
Цена замены прокладки клапанной крышки Мазда 6 GH, GJ
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
Техническое обслуживание Мазда 6: замена прокладки клапанной крышки
Для автомобилей японского производителя Мазда 6 характерна течь моторного масла из-под крышки клапанной головки уже после 120 000 км пробега. В каждом конкретном случаи причины разные: преждевременный износ, деформация. На начальном этапе признак один – утечка небольшими порциями. Что подтверждается наличием масла на близлежащих местах, выпускном коллекторе, сниженным уровнем масла по щупу. С каждым днём течь усиливается, из-за отсутствия реагирования со стороны владельца.
При наличии минимального опыта в обслуживании технических средств, допускается самостоятельная замена прокладки. Но всё же правильнее будет обращение в автосервис для заказа услуги, так как в процессе демонтажа будете связаны с электроникой, системой зажигания, что очень важно.
Наши услуги по ремонту Мазда 6
Сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по ремонту технических средств, в том числе и японского бренда Мазда 6. Владельцы машин чаще всего обращаются с просьбой заменить расходные материалы, масла, фильтра, прокладки, а также:
- замена моторного и трансмиссионного масел, установка новых очистительных элементов;
- замена жидкости системы охлаждения, термостата;
- замена прокладок клапанного механизма;
- общая диагностика машины с применением цифрового оборудования.
Помимо перечисленных работ мастера охотно возьмутся за выполнение капитального ремонта двигателя, трансмиссии, ходовой части, передней и задней подвески, тормозной системы, системы электрического питания. Специальные помещения и малярные камеры позволяют принимать заказы по восстановлению кузова, его элементов, наносить грунтовку, шпатлёвку, окрашивать, обрабатывать антикоррозийной основой днище.
Случаи замены прокладки клапанной крышки на автомобиле Мазда 6:
- когда на необходимость замены указал мастер СТО, в котором проводится обслуживание;
- личная инициатива владельца;
- при капитальном ремонте машины и её агрегатов;
- после деформации, образовании течи;
- при механическом повреждении в процессе выполнения работ в моторном отсеке;
- в случае преждевременного износа вследствие брака;
- несовместимость температурных режимов.
Выше приведены типичные ситуации, но в каждом конкретном случае может быть дополнение новыми факторами. Многое зависит от общего технического состояния машины, агрегата, условий эксплуатации, качества устанавливаемых деталей.
Для установки тех или иных запчастей выбирайте квалифицированных мастеров с опытом работы. От того как будет установлена деталь, зависит срок её эксплуатации.
Диагностика Мазда 6 и замена прокладки клапанной крышки на автомобиле
Процедура осмотра проводится в моторном отсеке, автомобиль находится в транспортном положении. Использовать смотровую яму или подъёмник не нужно, обзорности и доступа достаточно для диагностики. В процессе осмотра особое внимание уделить целостности прокладки клапанов, отсутствию течи, дефектов, видимых повреждений, порывов. Параллельно с прокладкой осмотреть смежные детали и агрегаты, такие как выпускной коллектор, свечи, катушки, соединительные патрубки, контактные платы на верхней части.
Все обнаруженные дефекты, неисправности фиксируются в специальном журнале, с целью информирования заказчика об объёме выполненных работ. Полученные данные мастер анализирует, рассчитывает количество запасных частей, время, срочность ремонта.
Основные этапы замены прокладки
Подготовка новой прокладки, набор автомобильных инструментов, головок, дополнительное освещение, сопутствующие детали по необходимости, ветошь.
- постановка автомобиля в периметр ремонтной зоны;
- демонтаж навесного оборудования, проводки, катушек зажигания, выкручивание свечей;
- снятие крышки клапанов путём отвинчивания болтов головкой на «8».
После отвинчивания крышки мастер проводит её чистку, удаляет остатки наслоений, мазута, иных твёрдых образований, высушивает. Поэтапно надевает новые резиновые прокладки. Начинать следует с внутренних, заканчивая внешней. Наносить термостойкий герметик не нужно для оригинальных уплотнителей. Неоригинальные требуют дополнительной прочности, но наш сервис не практикует подобное, так как работа связана с коленчатыми валами. Попадание в полость даже самой маленькой части способно привести к капитальному ремонту машины.
После укладки резинового уплотнителя важно проверить качество, полноту посадки, при необходимости подкорректировать. Часто бывает соскальзывание резинки в процессе монтажа. Если этому не придать значения, вся последующая работа будет напрасна, повторная течь гарантирована.
Справедливое ценообразование и гарантия качества
Делаем услуги нашей мастерской доступными большинству клиентов благодаря существенному снижению их стоимости. Также корректируем ценовую политику запчастей при их продаже, так как стремимся к расширению, увеличению оборота.
Реализовываемые и устанавливаемые запчасти полностью сертифицированы, допущены изготовителем в продажу, имеется документальное подтверждение.
Владельцы автомобильной марки Мазда 6 имеют возможность приобретать оригинальную продукцию от изготовителя по доступным ценам прямо в нашем СТО.
На все работы, проводимые в рамках заказа, предоставляем гарантию качества, заключение о техническом состоянии автомобиля, экземпляр акта выполненных работ. В случае обнаружения брака или некачественного монтажа на этапе гарантии, владелец имеет законное право бесплатного устранения силами работников СТО. Все разногласия разрешаются путём проведения переговоров до момента начала работ, по существу.
Чтобы избежать внезапных, непредвиденных поломок всегда своевременно проводите технический осмотр автомобилю. Только по результатам диагностики вы будете уведомлены обо всех предпосылках к поломкам, значит, есть время на подготовку. Немаловажный момент – качество запасных частей и деталей. Чтобы исключить вероятность брака, приобретайте комплектующие только в сертифицированных мастерских, автомобильных магазинах, в которых предоставляется гарантия качества и присутствует возможность обмена при несовместимости.