Замена проводки ваз 2107

Поиск искры — схема электропроводки ВАЗ 2107 в помощь

Эта статья содержит множество полезной информации для владельцев «семерки», которые самостоятельно обслуживают свой автомобиль. Также, тут будет представлена оригинальная схема электропроводки на ВАЗ 2107. Одно из самых популярных авто Тольяттинского автозавода

Речь в данной статье пойдет о поиске различных неисправностей в электрической системе, которые возникают в процессе эксплуатации, а также о том, как быстро устранить обнаруженные поломки.

Симптомы отказов

  1. Авто не выполняет свои прямые обязанности – попросту «не едет». Это или отказ одной из главных систем, или поврежденная проводка на ВАЗ 2107;
  2. Транспортное средство выполняет свои прямые обязанности, но электрические системы порой начинают барахлить — см. к примеру, короткое замыкание ВАЗ 21093.
  • При карбюраторных версиях, опытный проверяющий сразу обратит внимание на катушку зажигания, трамблер и свечи. Не менее важна и подкапотная проводка ВАЗ 2107;
  • При инжекторных версиях причиной отказа чаще всего является ЭСУД, которая обрабатывает сигналы датчиков, а далее подает команды для исполнительных механизмов.

Обратите внимание! Довольно часто причиной отказа при запуске мотора могут выступать подгоревшие контакты в замке зажигания. Для выяснения, в какой именно цепи неисправность, необходима заводская схема проводки на ВАЗ 2107. В ней будет указан конкретный потребитель контактной группы и другая полезная информация.

Заводская схема, прилагаемая к руководству пользователя

Карбюраторный двигатель

  • Поворачивая ключ в замке в режим запуска «Стартер», электропитание подается на его клеммы;
  • Стартер приводит в действие коленвал и всю поршневую группу;
  • Одновременно приводится в действие генератор;
  • Питание с генератора поступает на катушку, а она в свою очередь, вырабатывает электрический импульс, передавая его к трамблеру через провод высокого напряжения. См. публикацию — принципиальная схема электропроводки;
  • Коленвал двигателя вращает привод трамблера, бегунок которого попеременно замыкает контакты, передавая электрический разряд к свечам зажигания (видео его работы можно увидеть в данной статье).

Классическое зажигание

  • Отказ электрической цепи между генератором и катушкой зажигания (здесь важно как следует проверить контакты, а также состояние проводки);
  • Отказ катушки зажигания (следует проверить ее работоспособность «на искру» , т.е извлечь провод непосредственно из трамблера, далее поднести его к металлическим деталям моторного отсека). Если во время вращения двигателя стартером искра все же проскакивает, значит, данная катушка исправна. См. статью — нюансы работы ВАЗ;
  • Неисправность цепей трамблера, а также свечей зажигания. Тут потребует проверки электропроводка ВАЗ 2107, начиная от крышки трамблера до свечей. Так же следует проверить внутренний бегунок (тот, что внутри крышки), и естественно свечи автомобиля.

Электронное зажигание

Обратите внимание: некоторые модели ВАЗ 2107 выпускаемые после 1987 года имели бесконтактную систему зажигания. При этом цена авто была дороже, но ценилась автовладельцами за свою новизну.

Электроника может и «подвести»

Электронный коммутатор устанавливали в цепи между катушкой и трамблером. Его предназначение в улучшении искрообразования во время работы двигателя на обедненной смеси. Вы можете изучить на фото, как построена электрическая схема проводки ВАЗ 2107 на карбюратор, оснащенная бесконтактной системой зажигания.

Когда во время проверки «на искру» в трамблере высоковольтный импульс отсутствует, нужно произвести замену коммутатора.

Совет: если установка новенького коммутатора не решит проблему, тогда потребуется полная или частичная замена проводки ВАЗ 2107. Скорее всего сопротивление жил в родной проводке слишком велико, что в свою очередь приводит к очень слабому образованию искр.

Инжекторный двигатель

Эта модификация отличается множеством электронных компонентов. Тут отказы встречаются при неисправности датчиков и различных соединительных проводов.

  1. Отсоединить провод, идущий от датчика;
  2. Измерить омметром его сопротивление;
  3. Сравнить эти данные с табличными показаниями (прилагаемая к автомобилю инструкция содержит нужные параметры).

В заключение

Понимание принципов работы классической, а также бесконтактной системы в автомобиле ВАЗ 2107 поможет действительно быстро определить причины отказа. Так, вы избежите трудного положения в дорожной ситуации, так как сможете быстро вернуть в строй свой автомобиль. Удачи на дорогах!

Замена электропроводки Ваз 2107 -классики своими руками

Перед тем, как выполнить работу по замене проводки на автомобиле Ваз 2107, разберемся, в какой момент ее нужно произвести. Со временем проводка физически стареет, изнашивается. В контактах появляются окисления, из-за влаги образуется ржавчина, в некоторых местах имеется пробой, из-за чего постоянно перегорает предохранитель.

К тому же многие водители навешивают на штатную изношенную проводку всякого рода дополнения, в итоге все это превращается в большую лапшу, которая местами перемотана изоляционной лентой. Если с машиной работал электрик с низкой квалификацией, то потом здесь сложно разобраться, даже имея под рукой схему. Постепенно электропроводка начинает сдавать сбои и происходит это во время движения, в дождь и т.д. В подобных ситуациях локальной заменой куска проводов уже не обойтись. Это решит проблему, но ненадолго, в скором времени снова образуются пробои и электрика снова начнет глючить. В данном случае были рассмотрены три различных способа решения задачи: полная замена старого и установка на его место стандартной проводки от Ваз 2107, установить полностью самодельную проводку, которая в своей основе имеет компоненты от Ваз 2109 или же инсталлируем проводку от Ваз 2109 в люксовой комплектации, которая будет доработана на месте. В процессе работы нам пригодится рулетка и куча электрических схем. Раз решили делать все самостоятельно, то придется вникать и понимать.

Идем в автомобильный магазин и покупаем там: блок предохранителей от Ваз 2109 нового типа, торпедо, комбинацию проводов — все от ваз 2107, корпус отопительной системы от Ваз 2105, рукава воздуховоды, датчики уровня тормозной и охлаждающей жидкости от Ваз 2109 в комплектации «люкс» и большое количество клемм, колодок, изоляционной ленты и проводов. Демонтируем до основания переднюю часть салона и заодно занимаемся его шумоизоляцией, однако сейчас мы не об этом. Стоит отметить про проблемные места, где не могут совместиться схемы от классики и от Ваз 2109. Их немного, но они есть: переключатель переднего света у Ваз 2107 подрулевой, а на Ваз 2109 все включается кнопкой; в девятке по-иному сделана разводка моторчика стеклоочистителя; на Ваз 2109 режимов отопителя на один больше, чем на классике, на Ваз 2109 имеется отдельное реле замка зажигания, на Ваз 2107 такого нет. Остается решить эти вопросы и провести индивидуальную установку. Остальные не стыковочные моменты решаются и того проще — наращиванием проводов. Установить блок предохранителей на Ваз 2107 оказывается очень сложно, ведь провода не дотягиваются до него, да и места для него приспособленного не имеется. Чтобы решить вопрос, мы делаем кронштейн, куда и закрепим предохранителей и подвесим на место стандартного блока. Теперь кнопка аварийной световой сигнализации перемещена ближе к часам, в том же месте расположена и клавиша включения переднего света. Отопитель придется полностью разобрать и демонтировать радиатор. Вынимаем стандартный электровентилятор со своего корпуса. Теперь доводим конструкцию до ума и производим сборку в обратной последовательности.

Замена проводки ВАЗ-2107. Вот уж чего не ожидал, так не ожидал!

Еще зимой у меня начались глюки с проводкой . На тот момент проблема была решена перемычкой вместо реле стартера и подобные глюки исчезли. Однако спустя пару месяцев началась свистопляска. Периодически стал пропадать сигнал, периодически стала пропадать зарядка, периодически стал пропадать электровентилятор (хотя он и не стоял на машине, но он лежал в багажнике и при попытке его установки на машину он последний раз прокрутился и больше это делать не стал). И потом пропало всё вышеперечисленное. Делать было нечего, решено было менять проводку целиком, т.к. в салоне она была заколхожена неизвестной мне сигнализацией, от которой остались только жгуты проводов, а подкапотная проводка обрадовала меня оплавившимися фишками. Потом я залез в монтажный блок и понял, что его менять тоже надо.

Перед установкой вся проводка была прозвонена тестером на правильность распиновки, практически всё сошлось со схемой (разве только провода включения передних фар на выключателе были отзеркалены и всё). Казалось бы, что проще? Повесил всё на место, воткнул в монтажный блок и всё заработало как и было раньше. А НИФИГА!

Монтажный блок, как оказалось, имеет отличия, хотя он тоже нового образца. В итоге у меня по старой схеме (а проводка под старую схему один в один) не страбатывает вентилятор при замыкании контактов датчика температуры и постоянно работают фароочистители, т.к. срабатывает реле фароочистителей. Нет, конечно можно их вытащить и не пользоваться ими, но я-то привык ими пользоваться. У меня они и на девятке стояли и работали — вещь в крайней степени нужная. А чтобы не быть голословным — я записал видео, на котором это всё видно.

И если проблема с вентилятором решается легко и надёжно, что собственно я и хочу сделать — собрать независимую от монтажного блока схему на отдельном реле, то решение проблемы фароочистителей для меня куда сложнее, т.к. мне в крайней степени тяжело дружить с электрикой.

Собственно вопрос знатокам. Как решить проблему фароочистителей?

Лада 2107 2000, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2010

Лада 2107, 1999

Лада 2107, 2010

Комментарии 12

Про дворники — спасибо большое, на досуге поизучаю, а вот вентилятор я всё равно кину на отдельное питание, хоть и смог сделать его через ЧЯ. Пусть будет две резервных системы, мало ли что — жигули, всё таки

я вааще вынес всё сильноточное из чёрного ящика, т.к. он это дело переваривает крайне-плохо.
www.drive2.ru/l/7978266/

что касается вентилятора, рекомендую его в первую очередь убрать из ЧЯ. Этот узел крайне желательно сделать автономным, с учётом особенностей монтажа, что по ссылке (толстыми проводами плюс и минус, и запитать непосредственно от клемм АКБ). Ну и рекомендую взять на вооружение ВАГовский датчик (всё это по ссылке про вентилятор)

Кидаю фото куда нужно поставить диод. Диод нужен обычный, размерами примерно 5мм хватит.
Проблема с омывателем решится.
Дворники на классике автоматически не включаются при включении омывателя.

С вентилятором нужно не только перекинуть провод с ш7/7 на ш7/6,
но и кинуть доп провод с плюсом на ш8/7 чтобы реле 4 работало!
Если не поможет то тогда делать отдельную схему.

я решил вынести питание вентилятора на отдельную независимую от зажигания схему, чтобы лишняя нагрузка не шла через монтажный блок. За подробную консультацию по месту впайки диода премного благодарен! Хотя я уже собирался завтра паять диод непосредственно в само реле на 86 контакт

Кидаю фото куда нужно поставить диод. Диод нужен обычный, размерами примерно 5мм хватит.
Проблема с омывателем решится.
Дворники на классике автоматически не включаются при включении омывателя.

С вентилятором нужно не только перекинуть провод с ш7/7 на ш7/6,
но и кинуть доп провод с плюсом на ш8/7 чтобы реле 4 работало!
Если не поможет то тогда делать отдельную схему.

диод впаял, перемычку кинул — теперь фароочистители работают при ближнем от подачи команды с подрулевого переключателя, система вентилятора собирается при смыкании контактов идущих на датчик. Появилась странная утечка в полтора вольта и почему-то перестал работать сигнал, хотя в монтажном блоке цепь на сигнал не пострадала — прозвонил))) Основные проблемы побеждены. Спасибо огромное за помощь!

У сигналов два варианта подключения — с перемычкой или с реле. Может быть в этом проблема.
Вычислить утечку думаю можно отключив разъёмы на заднюю проводку и на панели приборов. Если утечка будет, значит она в монтажном блоке или в подкапотной электрике. Если исчезнет — значит она в задней проводке или панели, или в стартере или в генераторе. Может быть в сигналке или магнитоле.

я сдаюсь, я больше не могу. У меня до припайки диода сигнал работал и с перемычкой, и с реле. Но была галиматья с фароочистителями. Теперь фароочистители работают когда надо, но сигнала нет ни с перемычкой, ни с реле. Провода идущие на сигнал прозваниваются от подрулевого и до самих сигналов если ставить перемычку. А между валом руля и кузовом автомобиля земли нет (так должно быть?). Прогревал машину — зарядка была отличная, как убрал подсос — перегорел F10, на приборке упали стрелки зарядки, датчика температуры и пропал холостой. Я больше не могу…

У сигналов два варианта подключения — с перемычкой или с реле. Может быть в этом проблема.
Вычислить утечку думаю можно отключив разъёмы на заднюю проводку и на панели приборов. Если утечка будет, значит она в монтажном блоке или в подкапотной электрике. Если исчезнет — значит она в задней проводке или панели, или в стартере или в генераторе. Может быть в сигналке или магнитоле.

магнитолы нет, сигналки тоже. Проводка новая и под капотом, и коса идущая на приборку. Я вот вспоминаю, что когда я проводку только-только в машину вставил, у меня сразу при включении аварийки выбило предохранитель от этой самой аварийки. Причём не единожды

На рулевом валу должен быть минус (соединение с кузовом).

В новой проводке может быть неправильное подключение. Я на двух машинах менял проводку, и у каждой новой проводки было по два неправильных подключения. Там просто некоторые провода были вставлены не в те места или перепутаны местами.
Тут может быть похожее.
Пред. 10 питает поворотники (через кнопку аварийки), приборы, лампочку тормозов над прикуривателем и эпхх (которая выключает холостой ход) сам блок эпхх и концевик карбюратора. Где-то произошло замыкание и всё это выключилось.
Если генератор типа 2108 то заряд может появиться при прогазовке, (при этом может засветиться лампочка заряда).

Советую для начала посмотреть провода у карбюратора, оранжевый (от пред. 10 как раз) идёт на концевик — может он замкнул если всё случилась из-за убирания подсоса.
Кстати шланг от коллектора можно кинуть на карбюратор мимо электроклапана. тогда холостой ход отключаться не будет.

Если у карбюратора всё нормально то ищем замыкание так: вместо предохранителя подключаем лампочку 21Вт и включаем зажигание и всё шевелим, переключаем. Если появляется замыкание то лампочка загорится в полную яркость.
Может быть что-то в цепи поворотников, так как предохранитель аварийки перегорал тоже.

Схема электропроводки ВАЗ 2107: особенности систем с карбюратором и инжектором. Контактная и бесконтактная система зажигания

Данная статья содержит полезную информацию для владельцев ВАЗ 2107, самостоятельно обслуживающих свой автомобиль. Речь пойдет о поиске неисправностей электрической системы, возникающих в процессе эксплуатации, и о том, как оперативно устранить обнаруженные поломки.

Существует два состояния электроники автомобиля, заставляющих владельцев ВАЗ 2107 заниматься поиском неисправностей:

  1. Автомобиль не может выполнять свои прямые обязанности – что называется «не едет». Это либо отказ одной из основных систем, либо барахлящая проводка на ваз 2107;
  2. Автомобиль выполняет свои обязанности, однако в работе электрических систем возникают проблемы.

Отказ основных систем

Если при запуске автомобиля двигатель не заводится, и вы убедились, что бензин поступает в карбюратор или топливную рамку инжектора значит, причину отказа следует искать в электрической части:

  1. Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сразу попадает катушка зажигания, трамблер, свечи и вся подкапотная проводка ваз 2107;
  2. Для инжекторных версий причиной отказа в первую очередь является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.

Справочно: иногда причиной отказа запуска мотора могут быть подгоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтобы выяснить, в какой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан потребитель контактной группы.

ВАЗ 2107 с карбюратором

Система зажигания автомобиля данной модификации построена по классической схеме:

  1. При повороте ключа в замке зажигания в режим «Стартер» подается питание на него;
  2. Приводится в действие генератор;
  3. Питание с него поступает на катушку, которая вырабатывает электрический импульс и передает его по проводу высокого напряжения на трамблер;
  4. Вращаемый коленвалом двигателя привод трамблера поочередно замыкает контакты и передает электрический разряд на свечи зажигания (видео его работы и фото неисправностей можно посмотреть на тематических форумах).

Контактная система зажигания

Соответственно, что если запустить двигатель не удается, то следует искать причину отказа в работе:

  1. Электрической цепи от генератора к катушке зажигания (проверить контакты и состояние проводки);
  2. Непосредственно катушки зажигания (проверить «на искру» – извлечь провод из трамблера и поднести его к металлической детали). Если при вращении двигателя стартером искра проскакивает, значит катушка исправна);
  3. Цепи трамблера и свечей зажигания. Под проверку попадает высоковольтная электропроводка ваз 2107 от крышки трамблера к свечам, внутренний бегунок (внутри крышки), и непосредственно свечи.

Бесконтактная система зажигания

Справочно: на ряд моделей ВАЗ 2107 выпускаемых после 1987 года устанавливалась бесконтактная система зажигания. Цена автомобиля была дороже, однако ценилась автовладельцами за новизну.

Электронный коммутатор устанавливался в цепи между катушкой и трамблером, и призван был улучшать искрообразование для работы двигателя на обедненной смеси. Если при проверке «на искру» в трамблер не поступает высоковольтный импульс, то коммутатор следует заменить.

Совет: если установка нового коммутатора не решает проблему, то необходима замена проводки ваз 2107. Вероятнее всего сопротивление жил в проводке слишком велико, что и приводит к слабому искрообразованию.

ВАЗ 2107 с инжектором

Данная модификация отличается большим числом электронных компонентов, а отказы могут быть вызваны неисправностью датчиков и соединительных проводов. Найти причину отказа можно своими руками:

  1. Отсоединить провод от датчика;
  2. Измерить с помощью омметра его сопротивление;
  3. Сравнить полученные показания с табличными данными (прилагаемая к авто инструкция содержит такие параметры).

Выводы

Как видите, знание принципов работы классической и бесконтактной системы автомобиля ВАЗ 2107 поможет быстро определить причину отказа. И вы не окажетесь в трудном положении, поскольку сможете оперативно вернуть в строй свое транспортное средство. Статья на сайте Проводка — ВАЗ 2109 — инжектор: новые моторы в старом кузове также будет вам полезной.

Поиск искры; схема электропроводки ВАЗ 2107 в помощь

Поиск искры — схема электропроводки ВАЗ 2107 в помощь

Эта статья содержит множество полезной информации для владельцев «семерки», которые самостоятельно обслуживают свой автомобиль. Также, тут будет представлена оригинальная схема электропроводки на ВАЗ 2107. Одно из самых популярных авто Тольяттинского автозавода

Речь в данной статье пойдет о поиске различных неисправностей в электрической системе, которые возникают в процессе эксплуатации, а также о том, как быстро устранить обнаруженные поломки.

  1. Симптомы отказов
  2. Карбюраторный двигатель
  3. Классическое зажигание
  4. Электронное зажигание
  5. Инжекторный двигатель
  6. В заключение

Отказ основных систем

Если при запуске автомобиля двигатель не заводится, и вы убедились, что бензин поступает в карбюратор или топливную рамку инжектора значит, причину отказа следует искать в электрической части:

  1. Для карбюраторных версий в поле зрения проверяющего сразу попадает катушка зажигания, трамблер, свечи и вся подкапотная проводка ваз 2107;
  2. Для инжекторных версий причиной отказа в первую очередь является ЭСУД, обрабатывающая сигналы датчиков и подающая команды исполнительным механизмам.

Справочно: иногда причиной отказа запуска мотора могут быть подгоревшие контакты замка зажигания. Для того, чтобы выяснить, в какой цепи неисправность, нужна схема проводки на ваз 2107, где будет указан потребитель контактной группы.

Дополнительные обозначения


При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.

  • задние лампы реверсной передачи;
  • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
  • обогрев заднего стекла;
  • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал;
  • освещение салона, лампы тормоза;
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • ближний свет справа;
  • ближний свет слева.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картинку в высоком разрешении можно по ссылке.

Признаки неисправностей

Различается несколько видов состояния электроцепи «пятерки», когда автовладельцам приходится искать неисправность:

  1. Машина не может ехать. В принципе, причин этому может быть множество. Это могут быть и поломки определенных узлов и механизмов, либо же проблемы в работе электроцепи.
  2. Машина может ехать, однако электрическое оборудование функционирует некорректно.

Схема подключения приборной панели для «пятерки»

В том случае, если пытаясь завести мотор, этого сделать не выходит, а бензин без проблем поступает в агрегат, вероятнее всего, проблему необходимо искать именно в цепи:

  1. Как сказано выше, инжекторные версии более сложные в плане электропроводки и оборудования. Как показывает практика, в большинстве случаев проблема заключается именно в системе управления ДВС. К примеру, если система транспортного средства не может обрабатывать сигналы с регуляторов и, соответственно, передавать сигналы на вспомогательные механизмы, вероятнее всего, проблема именно в цепи.
  2. В том случае, если у вас карбюраторная «пятерка», то для начала необходимо произвести диагностику свечей зажигания, а также высоковольтников. Бывает такое, что высоковольтные провода перегибаются или на них окисляются контакты, что приводит к проблемам в эксплуатации авто. Кроме того, целесообразно произвести проверку работоспособности катушки зажигания и трамблера.
Читайте также  Капитальный ремонт двигателя мерседес

По факту на любых версиях ВАЗ 2105, будь то инжектор или карбюратор, одной из основных причин некорректной работы оборудования являются контакты. Они окисляются или подгорают, в результате чего могут возникнуть сложности в работе оборудования, в частности, освещения в салоне или внешней оптики (автор видео — Макс Рублев).

Жгут проводов в салоне

В салоне ВАЗ 21074 находятся жгуты проводов:

  • под панелью приборов. В этом пучке собраны провода, отвечающие за фары, указатели поворотов, приборную панель, подсветку салона;
  • протянутый от блока предохранителей в заднюю часть автомобиля. Проводами этого пучка запитаны задние фонари, обогреватель стекла, датчик уровня бензина.

Провода, которые используются в «семёрке» для электрических соединений, относятся к типу ПВА и имеют сечение от 0,75 до 16 мм2. Количество медных проволок, из которых скручены провода, может составлять от 19 до 84. Изоляция проводки изготовлена на основе стойкого к температурным перегрузкам и химическому воздействию поливинилхлорида.


В жгуте проводов под панелью приборов ВАЗ 21074 собраны провода, которые отвечают за фары, указатели поворотов, приборную панель, подсветку салона

Для упрощения ремонта, обслуживания и замены электрооборудования заводская электропроводка автомобилей ВАЗ 21074 имеет установленную расцветку.

Таблица: сечение и цвет проводки наиболее важных электроприборов ВАЗ 21074

Участок электрической цепиСечение провода, мм2Цвет изоляции
минус АКБ — «масса» кузова16чёрный
плюс стартера—АКБ16красный
плюс генератора—АКБ6чёрный
генератор—чёрный разъём6чёрный
клемма «30» генератора—белая колодка МБ4розовый
клемма «50» стартера—реле пуска стартера4красный
пусковое реле стартера—чёрный разъём4коричневый
реле зажигания—чёрный разъём4голубой
клемма «50» замка зажигания—голубой разъём4красный
клемма «30» замка зажигания—зелёный разъём4розовый
соединитель правой фары — «масса»2,5чёрный
соединитель левой фары—голубой разъём2,5зелёный (серый)
клемма «15» генератора—жёлтый разъём2,5оранжевый
ЭД вентилятора радиатора — «масса»2,5чёрный
ЭД вентилятора радиатора—красный разъём2,5голубой
контакт «30/1» замка зажигания—реле зажигания2,5коричневый
контакт «15» замка зажигания—одноконтактный разъём2,5голубой
прикуриватель—голубой разъём1,5голубой (красный)

замена проводки на ваз 2107

#1 sub

задумал поменять всю эл. проводку на ваз 2107 появились вопросы:

1) сколько она будет стоить?
2) где её можно поменять?
3) есть ли различие проводки между карбюраторной и инжекторной семёркой?

  • Наверх
  • Правила форума

#2 sub.2006

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгодонск
  • Наверх
  • Правила форума

#3 sub

  • Наверх
  • Правила форума

#4 sub.2006

  • Пол: Мужчина
  • Город: Волгодонск
  • Наверх
  • Правила форума

#5 Igorok

  • Пол: Мужчина

Не знаю менял проводку сам ну у меня и проблема другая была: жмёш на тормоз загараются габариты,
включаешь поворот моргает внутренее освещение так сказать неординарный подарок на новый год=). Проводку не покупал
собирал из старых проводов докупал новые каждую мамку препаевал а не просто зажимал. З.Ы-странно когда пришол в магазин
за мамками думал щя меня отрпавят в дурдом минут 5 продовщица выясняла прикалываюсь ли я=).Вобщем то от куда такие выводы
что там лишнии провода ? Суб 2006 правильно сказал если всё электроприборы исправно работают зачем туда лезть ? Что касается денег
за работу не думаю что за это с тебя возмут грош, ну не знаю как с готовой проводкой но как я мучался то рррр. Сделать могу но братся не буду ибо
это геморой каторый упрётся в копеечку, и оставит тебя без машины как мин на неделю. По проблеме тоже соглашусь с суб 2006
от влаги кантакты покрываются налётом тобиж проподает контакт, у брата такое было с предохранителями вроде целые не горевшие а контакта нет в конечном итоге кинули новьё и сё зароботало.
Пошевели разьёмы для уверености прозвони блок предохранителей на сопротивление, схема есть в инструкции по эксплотиции и ремонту.

З.Ы-если нужна схема прозвонки оброщяйся в личку.

  • Наверх
  • Правила форума

#6 sub

всё всем спасибо за советы!! ну меня бесила старая. в бэлле купил новую проводку. отдал за неё 2400 и то она дала лишние провода которые идут от гениратора и то сказала если что лишнее то без проблем вернёшь. значит всё выходит гдето 2000р за все все провода (генератора, подкапотные, внутри салона, и багажник. )

решил попробовать сам , за день всё сделал. оказалось не так сложно как думал )) кто хочет пробуйте нечего сложного нет зато теперь всё работает как надо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]