Замена радиатора
Отъездив не много ни мало 2 месяца, я столкнулся с проблемой протекшего радиатора. Все началось с того, что в один прекрасный летний денек на приборной панели моего железного коня ни с того ни с сего загорелся непонятный для меня на тот момент датчик. Вследствие того, что это моя первая машина, знаний у меня было 0, и, недолго думая, я начал свой путь знакомства с устройством автомобиля, благо мы живем в 21 веке и найти в интернете можно все что угодно. Побывав на бескрайних просторах интернета, я выяснил, что этот датчик отвечает за уровень антифриза, и срабатывание происходит при его низком уровне. Первое, что мне пришло в голову: нужно просто-напросто его купить и залить, но тут у меня сразу возник вопрос: «А какой, собственно, антифриз использовал предыдущий хозяин?» Все мои попытки узнать ответ на этот вопрос были тщетны, и я полез опять в интернет так сказать просветляться по этому вопросу. Перечитав множество информации, я выделил для себя основные вещи, а именно (немного химии):
1) Антифриз-это автомобильная охлаждающая жидкость, температура её замерзания ниже температуры замерзания воды. Антифриз предназначен для предотвращения повреждения деталей, вызванного расширением воды при её замерзании. Антифризы имеют не только более низкую температуру замерзания (точнее — точку начала выпадения кристаллической фазы), но и значительно меньший коэффициент расширения при замерзании. Так, если вода при замерзании увеличивает объем на 9 %, то раствор 25 % этиленгликоля и 75 % воды — на 3,5 %, а раствор 40 % этиленгликоля и 60 % воды — только на 1,5 %, что безопасно практически для любых конструкционных материалов.
Также антифриз классифицируется по следующим параметрам:
G-11 окрашен в зеленый цвет, имеет силикатный пакет присадок, тотально защищающий все поверхности охлаждающей системы от коррозии.
Красный (реже желтый) G12 содержит пакет более совершенных карбоксилатных присадок, которые создают антикоррозийную пленку только в очагах коррозии.
G-12+, он же G-13 – оранжевый, желтый или розовый антифриз нового поколения на полипропиленгликолевой основе. Более экологичный, цена на такой антифриз на порядок выше. Но даже если Вам не жалко денег на усовершенствованный G-13, не торопитесь с его выбором. Этот охладитель подходит только для систем охлаждения с алюминиевым радиатором, но никак не медно- латунным. Высокооборотистым автомобилям 1991-2001 гг выпуска как нельзя лучше подойдет G-12, ну а более старые машины прекрасно ездят и на зеленом G-11. Поэтому охлаждающую жидкость следует купить, прежде всего, в соответствии с рекомендациями завода-производителя авто.
Взял за правило!:
1) Не мешайте антифриз разных цветов.
2) Даже не думайте заливать в иномарку ТОСОЛ.
Когда я заполнил пробелы по «МАТ ЧАСТИ», мой выбор пал на красный антифриз G12 от отечественного производителя под маркой ЛУКОЙЛ. Цена вопроса 500рублей за 5 литров. Собственно, для 5 цилиндрового двигателя ААR объемом 2.3 л и мощностью 133 л.с. нам потребуется приблизительно 7 литров, оставшуюся часть мы оставим про запас на долив (а вдруг).
И вдруг неожиданно у меня возник вопрос, куда же мог деться в принципе предыдущий антифриз. Недолго думая, я решил провести небольшой эксперимент по поиску течи. Заключался он в следующем: в баклажку объемом 5 литров была налита процеженная через фильтр водопроводная вода, впоследствии налитая в расширительный бачок. К своему великому ужасу, спустя секунд 30 я услышал журчание струи воды, доносившееся из области радиатора. После детального осмотра радиатора, течь была найдена. Может она и была совсем маленькая и ее можно было бы в принципе замазать герметиком, но вы сами понимаете, что все это на неопределенное время, да и герметик может расслоиться и его фракции начнут засорять систему охлаждения, что в дальнейшем повлечет к большим повреждениям автомобиля. Думаю на таких вещах определенно не стоит экономить, ведь как ты относишься к машине так и она к тебе.
Следующей на повестке дня стояла задача найти для моей машины подходящий радиатор. К большому счастью, с этой проблемой мне помогли справиться менеджеры магазина автозапчастей EXIST, филиал которого находится в моем родном городе Рязань, и буквально на следующий день я стал довольным обладателем новенького радиатора.
Радиатор охлаждения двигателя.Каталог: AVA Код детали: AIA2077 Цена вопроса: 3947 рублей
Приобретя все необходимое комплектующие для устранения неполадки, я встал на распутье двух дорог: либо пойти по пути «СДЕЛАЙ САМ» либо «ОТДАЙ В СЕРВИС».Чаша весов перевесила в сторону самостоятельного ремонта. Но несмотря на то, что на меня сильно давил то факт, что я в машинах «полный ноль» (как я уже говорил в самом начале статьи), я все таки склонился в пользу самостоятельного ремонта. И тут мне на помощь в очередной раз пришел великий и могучий ИНТЕРНЕТ. На бескрайних просторах всемирной паутины была найдено масса информации, но основная цель данной статьи заключается в том чтобы собрать все паззлы воедино и максимально подробно расписать все, что касается проделанной мною работы, и чтобы у таких же новичков, как я, не возникало много вопросов.
Итак, начнем! К большому сожалению, не имея своего гаража, мне пришлось открыть «автосервис» напротив собственного окна.
В первую очередь нам потребуется снять бампер с автомобиля, для того, чтобы это реализовать, нам придется, потянув на себя, снять вентиляционные дефлекторы (один длинный, другой короткий), расположены они в местах, отмеченных на фотографии, приведенной ниже.
При снятии выше указанных решеток, я столкнулся с небольшим самопалом в виде самореза.
Затем с обеих сторон откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами и снимаем их.
Следующим шагом головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера, расположенные под фарами автомобиля.
Под аркой автомобиля выкручиваем два самореза
После того, как мы сняли все крепления, аккуратно тянем его на себя, и, предварительно освободив с боковых креплений, снимаем бампер.
Впереди нас ожидает следующий этап:Снятие радиатора.
Забегая далеко вперед скажу Вам что неплохо было бы иметь под рукой WD-40.Он сильно нам поможет в борьбе с заржавевшими болтами и гайками.
Приступим, сперва откручиваем два самореза крепления воздуховода, затем шесть винтов крепления накладок радиатора, открутив их, благополучно снимаем.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.
Под штуцер крана охлаждающей жидкости подставляем емкость для слива (таз, но я использовал 5 литровую баклажку, в которой заранее вырезал канцелярским ножом боковую стенку) Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Полностью сливаем охлаждающую жидкость. Слитую жидкость выливаем в унитаз(НЕ В ПРИРОДУ!)
Открутив три нижних винта крепления радиатора, снимаем молдинг.
Снимаем разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Головкой на 10 откручиваем два верхних крепления радиатора.
Головкой на 13 откручиваем четыре шайбы(по 2 на каждой из сторон) крепления сайлентблоков радиатора к кузову.
Ослабив хомуты снимаем патрубки с радиатора.
Выкручиваем датчик температуры охлаждающей жидкости.Головкой на 10 откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.
Берем новый радиатор и переставляем на него электровентилятор и кожух.
Ставим радиатор на место, собрав всё в обратной последовательности, доливаем охлаждающую жидкость до нужного уровня, заводим двигатель и даем ей заполнить систему охлаждения, смотрим под капот на отсутствие утечек антифриза.
Замена радиатора на Audi 100/A6 C4
У меня после небольшого ДТП начал сопливить радиатор ОЖ по правой боковой пластиковой крышке, пришлось его менять. Так как конденсер у меня тоже пострадал, то его надо было тоже снимать. Не знаю, можно ли поменять радиатор без снятия конденсера и разгерметизации системы кондиционирования, теоретически можно попробовать.
1. Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.
2. Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.
3. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера под фарами.
4. Головкой на 13 откручиваем два болта крепления бампера снизу.
5. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.
6. Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.
7. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.
8. Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.
9. Отключаем два разъема конденсера.
10. Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.
11. Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.
12. Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.
13. Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.
14. Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.
15. Откручиваем два верхних крепления радиатора.
16. Головкой на 13 откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.
17. Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.
Замена радиатора на Audi 100 / S4
Потянув на себя, снимаем короткую и длинную решетки в бампере.
Откручиваем саморезы крепления ресничек под фарами, снимаем реснички.
Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера под фарами.
Головкой на «13» откручиваем два болта крепления бампера снизу. Аккуратно тянем бампер на себя, освобождая боковые крепления бампера, снимаем бампер. Отщелкиваем от бампера датчик температуры наружного воздуха.
Откручиваем шесть винтов крепления пластиковых накладок радиатора, снимаем накладки.
Головкой на «10» откручиваем два болта крепления радиатора охлаждения жидкости системы гидроусиления, отводим его в сторону.
Откручиваем накидные гайки трубок к конденсеру.
Отключаем два разъема конденсера.
Головкой на 10 откручиваем два болта крепления конденсера, снимаем конденсер.
Отверткой откручиваем два самореза крепления воздуховода.
Надеваем шлангочку подходящего диаметра на штуцер крана слива ОЖ. Кран открывается поворотом против часовой стрелки. Сливаем ОЖ в подходящую емкость, её выльется не много, пару литров.
Откручиваем три винта крепления нижнего молдинга радиатора, снимаем молдинг.
Снимаем разъем с датчика температуры ОЖ.
Откручиваем два верхних крепления радиатора.
Головкой на «13» откручиваем два крепления сайлентблоков радиатора к кузову.
Ослабляем хомуты патрубков радиатора. Для этого у меня хорошо подошла гибкая насадка из набора, очень удобно. Снимаем патрубки с радиатора, снимаем радиатор и кладем перед машиной.
Выкручиваем датчик температуры ОЖ.
Головкой на «10» откручиваем четыре болта крепления электровентилятора и кожуха вентилятора, снимаем их.
Берем новый радиатор.
Переставляем со старого на новый радиатор всю фурнитуру, устанавливаем вентилятор и кожух.
Меняем хомуты патрубков и прокладку под датчик ОЖ на новые. До кучи я ещё поменял сайлентблоки радиатора.
Попутно, пока слит антифриз, я поменял датчик температуры для афтеркулинга, он стоит под впускным коллектором. Для снятия его понадобится высокая головка на «22».
Меняем на новые уплотнительные резинки на патрубках к конденсеру.
Ставим радиатор на место, при этом верхний молдинг радиатора лучше поставить сразу, так удобнее. Собираем всё в обратной последовательности, доливаем ОЖ, смотрим на отсутствие утечек антифриза, заправляем систему кондиционирования.
Снятие и постановка радиатора та же самая, что и я проделывал, Единственное, что пришлось попотеть при отсоединении патрубков от радиатора. Это пол беды. На ауди 100 кватро сложнее было найти сам радиатор)
Мы по примеру меняли с мужем и его братом. Они оперативно все сделали, без лишних вопросов и неудачных попыток. Мне-то, конечно, как женщине, было бы не справится. Хотя описано все доходчиво:)
В принципе делал то же самое. Единственное мне было проще, просто зацепился бампером за бордюр и когда сдавал назад оторвал и бампер и радиатор. Радиатор пришлось менять, он и так давно просился на замену, а остальное просто поставил на свои места.
Замена радиатора печки Audi A100
Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.
Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.
В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.
Как заменить радиатор отопления на Audi A100?
Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:
- Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
- Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
- Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
- Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
- Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
- Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
- Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
- С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
- Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
- Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
- Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
- Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
- Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
- Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
- Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
- Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
- Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
- После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
- Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.
Собирается узел в точной обратной последовательности.
Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте
Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:
- По доступной цене, без переплат и наценок;
- Официальное гарантийное сопровождение;
- Профессиональная консультационная поддержка;
- Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
- Удобные способы оплаты;
- Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.
Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.
Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.
Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов
Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.
Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.
Удалите два винта перегородки.
Еще один винт и необязательно.
Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.
Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.
Открутите ручку коробки против часовой стрелки.
Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.
Откручиваем винты крепления кронштейнов.
Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.
Вытащите регуляторы отопителя, потянув только за собой.
Удалите винты, отмеченные стрелками.
Снимите 4 болта, используя 8 гаек.
Снимите пепельницу. Обязательно извлеките картридж с подсветкой из корпуса.
Ручной дефлектор имеет специальное устройство для снятия центральных дефлекторов, однако многие люди используют одну и ту же отвертку, тщательно выбирая и толкая только дефлекторы.
Нижние болты откручиваются на сто процентов, верхние довольно легко откручиваются.
Мы удаляем заглушки, потянув за себя.
Снимите нижние болты.
Замена пластины радиатора Audi 100 на 45 кузов.
Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.
Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.
Снимаем центральную консоль, подтягиваемся вверх и вверх.
Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.
Оттолкнуть Центральный банк.
Отсоединить разъем от блока управления отопителем.
Отсоедините туннельный разъем.
Отсоедините канал крепления между сиденьями.
Уберите пролив вверх.
замена радиатор печь Audi A100
Замена радиаторной пластины Audi 80 b4 на видео.
Изменить варочная панель радиатора Audi 100 C4 Автоматический климат-контроль, этот автомобиль с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Наш клиент остается.
Откройте перчаточный ящик, с помощью отвертки выберите 4,5 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.
Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов крепления блока управления, снимите его.
Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.
Так же как и водитель.
Отключить L-образные каналы печь.
Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.
Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.
С помощью гаечного ключа 13 или головки мы откручиваем щетки стеклоочистителей и снимаем их.
С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь
и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.
Потяните вверх, чтобы удалить другую площадку.
Используя 10 гаечный ключ, ослабьте 4 винта, которые крепят привод стеклоочистителя.
Снимите диск и отсоедините разъем.
Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.
Слабые зажимы от радиатор и отсоедините шланги от обогревателя. Нет необходимости сливать антифриз раньше, он будет стекать меньше литра.
Потянув его вверх, мы снимаем его нагреватель с корпуса. Если вы сначала удалите его, вам придется страдать, когда изоляция удаляется из уплотнения с корпусом.
Снимите защелки и открутите винты по периметру изоляции.
Замена радиаторной пластины Audi 80 b3 на видео.
Этот обычный слуховой винт ослабляется только длинной отверткой.
Так же и этот общий слух.
6 винтов вывернуты с одной стороны духовки.
Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.
Выключите нагреватель на 4,5 половинки.
Снимаем старый радиатор, осматриваем и утилизируем его. Новый радиатор покрыт герметиком.
Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.
Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.
Соберите корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполните внешнюю часть радиатор (вокруг форсунок) с герметиком; при необходимости заменить пенопласт и уплотнения воздуховодов.
Установите обогреватель на машину в обратном порядке.
После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.
Откачка радиаторов для устранения скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя на скоростях 3000. 4000 все прокачивается само собой.
Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.
Если у вас есть подходящий инструмент и ваше время, замена радиатора самостоятельно не будет иметь большого значения.
Процедура пригодится: набор отверток, одна из которых длинная, гаечный ключ на 8 и 10, гаечный ключ с открытым концом на 8 и 10, гаечный ключ, другими словами узкая головка на 13, герметик (поролон) на клеевой основе, герметик, автомобиль или конструкцию, а также около литра антифриза. А что же делает внутренний теплообменник отопления Audi, в качестве замены покупает уникальный радиатор VAG 443 819 030 со средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 по цене от 700 до 3500 руб.