Замена радиатора печки шкода октавия

Тема: Замнеа радиатора печки

Замена радиатора печки

Для замены радиатора печки нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, преступим:

1. Снимаем перчаточный ящик, я думаю, что с этим проблем не возникнет )
7.jpg
2. Снимаем напольную консоль, она состоит из двух частей: передняя, там где стоит кулиса, и задняя — ручник. Снимаем сначала заднюю часть, для этого вынимаем пепельницу, под ней два болт, откручиваем их.

Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.
Фото0074.jpg

3. Снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над приборкой и один за шильдиком Oktavia. Открутили, поддели отверткой и сняли.
1.jpg2.jpg

4. Снимаем накладку над педалями

5. Снимаем подрулевую панель: открываем крышку с предохранителями и видим 2 болта креп. панели и блока предохран. откручиваем их и проталкиваем предохран. внутрь панели. Далее нужно снять переключатель фар, поддев его отверткой. После снятия нам откроется болт креп.панели,
всего болтов 5. Сняли, действуем дальше ))
9.jpg8.jpg4.jpg

6 Снятие центральной панели:Для этого мы отверткой поддеваем декоративную накладку.
И нам откроется крепление блока управления печкой. Откручиваем 4 болта и проталкиваем блок внутрь консоли.Далее откручиваем 2 болта креп. панели, всего их 7.
2.jpg1.jpg

Один из которых находится с обратной стороны прямо за иконкой.
3.jpg

Снимаем консоль, отсоединив провода. Магнитолу из консоли не вынимаем.

7. Вот мы и добрались до печки, снимается она в сборе с вентилятором, но это чуть позже, а сейчас:
Надо отсоединить воздуховоды! Для этого мы откручиваем 2 болта воздуховода, который за магнитолой (подача воздуха в лицо). Будьте осторожны — крышка держится не только на них, но еще и на защелках за самой крышкой. Один внизу, его видно, а второй вверху. Заглядываем со стороны бардачка или нащупываем его рукой, аккуратно снимаем воздуховод ))
4.jpg

Далее надо снять воздуховод (подача в ноги), там все просто — отсоединяем и выводим в сторону.

8. Снятие печки. для этого переходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печки. Шланги желательно пережать во избежании потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печка держится на 3 болтах см. фото (для наглядности снял воздушный фильтр).
5.jpg

Выкручиваем их, и наша печка опускается на пол салона. Отключив от нее все провода, выводим ее в сторону перчаточного ящика (блок управления заслонками не отсоединяем!!), будьте аккуратны — она снимается )))

Ставим печку на стол. Радиатор держится на двух болтах, открутив которые, мы вынимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому можно поддеть его отверткой). МЕНЯЕМ РАДИАТОР. А менять ли самому решайте сами ))) ничего сложного в данной процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

  • 3.jpg (79.7 Кб, Просмотров: 161)

Сообщение от нашкодник1

Доброго времени суток! Сейчас сам почти снял торпеду. Но что- то мешает в районе подушки. пассажира! До самого радиатора пока не добрался! Но сдаётся мне (МОЖЕТ И НЕ ПРАВ) что всю конструкцию печки в сборе можно снять и не снимая торпеды! Конструктивно есть различия в конструкции с машиной Михаил007 . У меня Октавия Тур 2005 года, двиг 1.6 AKL
Но всё снимается и откручивается, только надо запоминать процесс для обратной сборки.
Замучился с отсоединением нижней консоли
п.2
«Смещаем панель назад и видим крепление передней консоли,она крепится на 4 точки, два под пепельницей. Откручиваем и снимаем, смещая ее назад.»

Не сдвигается! Пришлось после полной разборки верхней части нажимать на «язычок крепления» Не знаю как правильно назвать металлические детали соединяющие нижнею и верхнею части центральной консоли. После этого они сдвинулись и разъединились.

Машина всё время на ходу, поэтому разборку прекратил до полной ясности, (подключил приборы, завёлся).Теперь всё висит на проводах, завтра вечером продолжу.

Замена радиатора печки Octavia a5

Всем привет!
Не так давно поменял термостат Но радость была недолгой. Дело в том, что во время замены термостата заметил ржавый налет на патрубках системы охлаждения (видать кто-то до меня поездил на воде или некачественном антифризе). Решил налет этот почистить, но видать не дочистил нормально и при заливке антифриза вся эта ржавая «хрень» благополучно осела в радиаторе печки =( Печка греть перестала. Решил даже не пытаться промывать печку, а сразу заменить на новую.
Оригинальный номер радиатора — 1K0 819 031 B (Оригинал — VALEO)
Комплект прокладок и хомуты — 8E0 898 380 (Если не было вместе с радиатором)
Для замены радиатора печки СНИМАТЬ ТОРПЕДУ НЕ НАДО!
Нигде толком не нашел подробного отчета, как производится замена. Наверное, потому что весь этот процесс не сложный… теоретически)
Поэтому попробую всё расписать(фотки практически все не мои):
1) Для начала под капотом отсоединяем 2 шланга, идущие на печку. Они на быстросъемах, поэтому там всё легко. Если есть компрессор, то дуем поочередно в трубки печки, чтоб выдуть из нее остатки антифриза. ну или можно сделать как я — одел шланг подходящего диаметра и продул ртом))) Те, кто хочет залить салон антифризом при снятии радиатора, могут этот пункт пропустить)

2)Перемещаемся в салон: Снимаем регулятор света, декоративные накладки с водительской стороны, крышку предохранителей в торце панели

3) Откручиваем винты, держащие нижнюю накладку панели приборов, и снимаем ее (предварительно выщелкнув из нее разъем OBD2) и шумоизоляцию под ней.

4) Откручиваем винт, держащий воздуховод обдува ног водителя, и снимаем его.

5)Далее нужно снять боковую накладку центрального тоннеля. Для этого откручиваем 2 винта: один возле педали газа, а второй винт — за пепельницей (да, ее тоже надо снять). Панель сдвигается в сторону моторного отсека и вытаскивается.

6) Теперь мы видим пластиковый кожух радиатора печки — откручиваем винты, которые его держат.

7) Также я откручивал вот этот винт, чтоб у трубок радиатора был больше свободный ход

8) Доступ к радиатору открыт. Откручиваем хомуты на трубках и вынимаем радиатор (сразу скажу, что это не очень легко)

Я себе поставил заменитель NRF 54271. В комплекте были новые прокладки, поэтому не пришлось их докупать отдельно.

Но брать эту фирму я бы не советовал, т.к. один из входов в радиатор был впаян на заводе немного криво, из-за чего пришлось ооооооочень много мучаться и дорабатывать всё напильником и плоскогубцами, чтоб установить хомут на место.
Самое сложное — это вставить трубки с новыми прокладками в радиатор и сжать всё хомутами (В процессе замены это самый времязатратный и нервный момент). Я пробовал разными способами, получилось только после того, как вставил сначала прокладки в радиатор и потом уже вставлял трубки, предварительно всё смазав силиконом.
В принципе остальная сборка производится в обратном порядке.И не забудьте в конце долить антифриз и развоздушить всю систему.
В моем старом радиаторе было много вот такой вот грязи

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia A4

Началось всё с того, что салон внутри стал подпотевать и чем дальше тем хуже. Стал замечать что понижается немного уровень тосола, но везде всё было сухо, даже в салоне. Подливал немножко и ездил дальше. Потом стал салон запотевать так что уже тяжело было отсушивать. Думал сломалась заслонка печки которая переключает улица-салон. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.

Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык!!! Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку!!!! Для работы не нужно никакого специального инструмента (только торкс, которым откручиваются почти все саморезы). По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с 19-00 до 22-00 разобрал всё и достал старую печку. С утра с 9-30 до 13-00 полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Несколько советов:

1. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный.

2. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём!И мало ход батона, когда снимаешь его!

3. Хорошо очистить винты (3 штуки под трубку ключ на 10 мм) со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Если сразу откручивать можно выкрутить их с гайкой из печи и будет реальный геморой!

4. Левый кронштейн около крепления подушки пассажира просто отгибал!!!Не реально снимать трубу. Он мешал вынуть открученную печь в салоне, чтобы вынуть сам радиатор.

5. Если время трепить лучше наверное купить оригинал радиатора. Я не мог ждать 10 дней и купил аналог ТОПРАН. До этого стояла ВАЛЕО — проработала с 1998года!!!!!!!!!! Сломалась при пробеге 230000.!!!!!! Аналог стоил 700 р, а оригинал 3500 р.

6. Тосол не сливал. После сборки каждого узла проверял работоспособность и собирал дальше.

7. При установке нового радиатора ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! снимать защитный пластмассовый кожух снизу новой печки, иначе не встанет в корпус. Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена радиатора печки Шкода Октавия: разъясняем досконально

Исправная система отопления салона, помимо создания комфорта, косвенно отвечает еще и за безопасность движения, путем отогревания лобового и боковых стекол автомобиля запотевания или обледенения, при неблагоприятных погодных условиях, что особенно актуально в зимний период эксплуатации.

При подтекания или загрязнении сот радиатора печки Шкода Октавия, система отопления салона перестает работать или работает наполовину, не справляясь с своими функциями.

Неисправности и симптомы

Симптомы неисправности радиатора отопления салона на Шкода Октавия А7, А5, Тур :

  • Запотевают лобовое и боковые стекла;
  • Запах антифриза в салоне;
  • Снижение уровня тосола в расширительном бачке;
  • Дует прохладный воздух.

Подборка отличного видео с YouTube

По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.

Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!

Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности

Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.

Запчасти

Радиатор печки отопления салона Шкода Октавия

Артикул: 100 819 0001

Приглашаем Вас для замены радиатора печки на модели Шкода Октавия А5, А7 и Тур посетить наши автосервисы. Просто найдите на карте удобный для Вас наш техцентр, позвоните и приезжайте.

Снятие печки Skoda Octavia Tour (замена радиатора печки, кондиционера)

В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Тур. Мир всем!

Порядок работ

Сливаем охлаждающую жидкость.

Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений. Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира.

После снятия панели открывается доступ к блоку печки. Отдаем крепления корпуса (со стороны моторного отсека), провод массы в ногах переднего пассажира и снимаем его. Мешает снятию корпуса правая опора торпедо, высверливаем сварку в двух местах и отгибаем опору (после установки опора отгибается на место, а вместо сварки ставим болты) Теперь радиатора печки Шкода Октавия уже виден и отдаем его крепеж.

С моторного отсека отсоединяем патрубки подачи тосола к радиатору печки, а также вынимаем фильтр салона и рамку. Отсоединяем трубки от кондиционера, чтобы освободить его от фреона (газ сбрасывать только на улице).

Отдаем крепеж радиатора и вынимаем его.

Ставим новый радиатор и собираем все в обратном порядке.

Как снять печку на Skoda Octavia

Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.

Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.

8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
5.jpg

Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))

Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg

niva641 сказал (-а): 15:11

SSS сказал (а): 16:14

Андрухин сказал (-а): 22:21

Дима69 сказал (-а): 14:40

Пенос сказал (-ы): 20:33

Ник сказал (-a): 21:48

Maikl66 сказал (-а): 19:33

Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007. У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL
Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки.
Пытается с отстранением нижней консоли
пункт 2
«Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.

Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.

Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Skoda Oсtavia

Замена или ремонт печки
Шкода Октавия (skoda Oсtavia).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

Как и любая современная машина, Skoda Octavia оборудована штатной печкой. Она работает от системы охлаждения. Поэтому функции печки включают не только поддержание в салоне комфортной температуры, но и отвод тепла от двигателя, АКПП и кондиционера. В результате поломок работа системы может нарушаться. В этом случае нужен качественный ремонт или замена печки. Особенности ремонта печки на Шкода Октавия За нагрев воздуха в салоне Шкода Октавия отвечает охлаждающая жидкость. Проходя через дв…

Как и любая современная машина, Skoda Octavia оборудована штатной печкой. Она работает от системы охлаждения. Поэтому функции печки включают не только поддержание в салоне комфортной температуры, но и отвод тепла от двигателя, АКПП и кондиционера.

В результате поломок работа системы может нарушаться. В этом случае нужен качественный ремонт или замена печки.

Особенности ремонта печки на Шкода Октавия

За нагрев воздуха в салоне Шкода Октавия отвечает охлаждающая жидкость. Проходя через двигатель, она нагревается и отводит от мотора тепло. Далее жидкость проходит через радиатор отопителя. При включении печки вентилятор начинает гнать теплый воздух, который распределяется воздуховодами и попадает в салон.

Существует несколько возможных неисправностей автомобильной печки. Вот наиболее распространенные проблемы:

  • Поломка вентилятора печки. Такая неисправность может возникнуть по нескольким причинам. Обычно она связана с изношенными подшипниками, однако возможны и проблемы в электрической цепи.
  • Попадание воздуха в систему охлаждения. При неправильно замене антифриза в систему охлаждения может попасть воздух. Это приведет к плохой циркуляции ОЖ, из-за чего печка перестанет нормально работать.
  • Забился радиатор печки. Как внешние, так и внутренние загрязнения радиатора печки могут стать причиной ее неправильной работы. В результате тепло не будет поступать в салон. Для ремонта в данном случае нужна чистка системы.
  • Поломка термостата. Заклинивание термостата может привести как к перегревам двигателя, так и к неправильной работе печки.

Если водитель заметит, что печка не работает или работает неправильно, следует обратиться для диагностики в сервисный центр. Часто неисправности связаны с поломкой мотора печки. Для восстановления узла достаточно заменить моторчик. Такая операция стоит достаточно дешево и не составляет особого труда для опытного механика. Однако она позволяет обеспечить правильное охлаждение двигателя и увеличить его ресурс.

Обычно поломки печки связаны с естественным износом ее частей. Но также они могут быть вызваны несвоевременным и неправильным техобслуживанием автомобиля. Например, причиной отказа может стать недостаточный уровень антифриза в системе охлаждения, а также попадание сюда мусора. Поэтому нужно внимательно относиться к выбору автосервиса, выполняющего ТО.

Нежелательно пытаться отремонтировать печку Шкода Октавия самостоятельно. Это достаточно трудоемкая процедура, требующая демонтажа торпеды и снятия дополнительного оборудования. Автомобилист, никогда не выполнявший подобный ремонт, может допустить много ошибок, которые приведут к более серьезным поломкам печки и сопутствующих элементов. Не стоит пытаться сэкономить на ремонте машины – лучше сразу обратиться за помощью к квалифицированным механикам.

Где отремонтировать печку Skoda Octavia

Для водителей, живущих в ЮЗАО, СЗАО и ЗАО (Кунцево, Переделкино, Одинцово, Солнцево) лучшим вариантом для ремонта печки станет техцентр Аполло Моторс. Компания находится в Очаково, на повороте с ул. Рябиновой, 45. Доехать до нее можно по Можайскому и Кутузовскому ш.

В Аполло Моторс имеется все необходимое для замены печки Шкода Октавия А5 и А7. У нас установлено новейшее оборудование, позволяющее быстро выполнить любые виды работ. Комплектующие тоже есть в наличии. Они обладают хорошим качеством, поэтому сервисный центр готов предоставить на многие виды обслуживания гарантию до 2 лет.

Несмотря на то, что Аполло Моторс является сертифицированным автосервисом с опытом работы более 10 лет, цена здесь ниже, чем в среднем по Москве. При этом владельцы новых автомобилей могут быть уверены в том, что сохранят гарантию на машину. Также автомобилисты имеют возможность пройти бесплатную диагностику подвески, а во время ремонта могут присутствовать в ремзоне.

Водители могут записаться на обслуживание Skoda Octavia и Octavia Tour через форму на сайте или по телефону. При необходимости, специалисты автосервиса ответят на любые возникшие у автомобилиста вопросы.

Замена радиатора отопителя Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV)

Как-то столкнулся я с такой проблемой, когда в автомобиле начал немного запотевать салон. Поначалу особого внимания на это не обращаешь, но когда со временем, салон начинает потеть сильнее и при этом убегать уровень антифриза в расширительном бачке — уже начинаешь искать тому причину. Обычно запотевание салона без других симптомов свидетельствует о том, что нужно просто поменять салонный фильтр. А в случае если помимо этого уходит охлаждающая жидкость, на двигателе из-под капота подтёков не видно, а в салоне стоит запах антифриза, это верный признак протекания печки.

И первое, что нужно сделать, это полностью разобрать переднюю панель. В целом ничего сложного и сверхъестественного нет, но повозиться придётся. Забегая наперёд, хочу остановиться на таком моменте. Не раз слышал, что для замены радиатора отопителя нужно будет сливать фреон с кондиционера, разбирать систему и так далее. Не вижу в этом смысла. Во-первых, спускать фреон самостоятельно опасно, ведь это едкий газ, да и во-вторых, после этого ещё заправлять новый — лишняя трата денег.

Приступаем к снятию торпеды. Сначала, с аккумулятора скидывается минусовая клемма, в салоне открывается заслонка печки и с двигателя сливается антифриз. Сделать это можно отсоединив любой самый нижний патрубок с малого круга системы охлаждения. Затем под бардачком откручиваете 2 самореза, открываете бардачок и откручиваете ещё 3 самореза. Бардачок следует немного отвести от панели, отсоединить фишку подсветки и вытащить ящик полностью.

Читайте также  Замена задних колодок хендай солярис

С руля нужно снять подушку — это самое кропотливое и сложное, потому как не получается с первого раза. Итак, сначала руль поворачивается на 90 градусов, и через отверстия в задней части, при помощи плоской отвёртки или спицы, отгибаются защёлки. Отгибать их нужно к центру руля. Когда защёлки получилось отогнуть, аккуратно тянете подушку на себя и отсоединяете её разъём.

Теперь звёздочкой на 12 откручивается центральный болт крепления рулевой колонки и руль снимается. Советую заранее поставить метки на рулевой колонке, чтобы прикрутить руль также, как он был в первоначальном положении! Далее снимается пластмассовая рамка вокруг руля. Откручиваются два саморезов с торца, затем три снизу. Откручиваются два самореза крепления лапки регулировки положения руля, и лапка снимается с рычага, после чего снимаете нижнюю половину пластмассовой рамки. Между рамкой панели приборов и рулевым валом, расположена декоративная ткань, которая держится на 5 люверсах — их отщёлкиваем отвёрткой. За рычаг регулировки положения руля, опускаете рулевой вал и снимаете верхнюю часть рамки с тканью.

Опустив руль вниз, нужно снять пластмассовую рамку панели приборов. Для этого внизу рамки при помощи плоской отвёртки отщёлкиваются две защёлки. Затем сверху, получается под козырьком можно увидеть две заглушки. Они вынимаются и под ними откручиваются саморезы. И взявшись за рамку её следует аккуратно отстегнуть — так как она защёлкнута на двух фиксаторах: слева и справа.

Сама приборка держится на двух саморезах по бокам. Когда вы их открутите, необходимо немного потянуть панель на себя и за ней по бокам отсоединить две фишки. На каждой фишке будет флажок и чтобы фишка снялась, нужно его отогнуть.

Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля под центральной панелью. Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза. Пластмасски сдвигаются и вынимаются.

Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку.

1 саморез в месте, где стояла приборка.

2 самореза по бокам центральной панели.

И оставшиеся 2 сбоку, с пассажирской стороны.

Снимая торпеду, советую это сделать с помощником, так как она громоздкая и одному вытаскивать достаточно неудобно и тяжело. От виновника всей этой работы нас отделяет центральный усилитель кузова, который необходимо открутить и вытащить. По бокам он крепится двумя болтами с каждой стороны, одним внизу по центру и одним вверху.

Отгибая и убирая мешающиеся жгута проводов, вытаскиваете усилитель.

Под капотом отсоединяете патрубки, идущие в печку. Далее, со стороны мотора, в том месте, где стоит радиатор печки будут 4 гайки за заглушками, 2 из них возле трубок кондиционера. Отгибаете заглушки и откручиваете гайки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]