Готовьте вашу карту: ремонт и обслуживание Škoda Octavia Tour
Среди Октавий первого поколения на вторичном рынке особенно много рестайлинговых с приставкой Tour. Отдают машины недорого, к тому же говорят, что это почти Фольксваген, только дешевле! Тот ли Фольксваген, и насколько дешевле, мы выяснили на примере Octavia Tour с пробегом 201 500 километров.
Чуть-чуть истории
М ы совсем недавно подробно рассказывали об истории возникновения Октавии. Но на всякой случай вкратце напомним, как этот автомобиль на чешской земле пустил немецкие корни.
После бархатной революции в Чехословакии в 1989 году будущие Чехия и Словакия внезапно оказались в ситуации, когда плановой экономики уже нет, а рыночной построить ещё не получилось. Что такое конкуренция, тоже ещё было известно плохо, но автопроизводителям из Млада Болеслава было ясно, что их продукцию теперь придётся реализовывать не в странах соцлагеря (который тоже доживал последние дни), а в Европе.
А вот как раз Европе их продукция была вообще не нужна, там автомобили были гораздо интереснее нового на тот момент Favorit. Чтобы не погрязнуть в дорогих и малоперспективных собственных разработках, надо было найти надёжного партнёра с хорошей репутацией и, конечно, возможностями инвестировать в предприятие собственные средства. Остановились на концерне Volkswagen AG, совместная работа с которым началась уже в конце 1990 года.
В конце 1995 года немцы владели уже 70% Шкоды, а в 1996 году показали миру первый чешско-немецкий автомобиль, которым и стала Octavia I . Машина была построена на современной платформе PQ34. Было бы большой ошибкой думать, что платформа к тому времени была затаскана, как старая шинель Акакия Башмачкина. Скорее, наоборот: первенцами PQ34 стали как раз Октавия и одновременно с ней – Audi A3 Mk1. И только через год-два стали появляться Volkswagen Golf 4 Mk4, Bora, Jetta 4, SEAT Leon Mk1 и Toledo Mk2.
В те славные времена Октавия не пыжилась, как лягушка, стремившаяся перещеголять быка (в нашем случае — Фольксваген), была вполне доступной и по-хорошему скромной. Отсюда и широкое распространение бензинового атмосферного двигателя 1,4 л, мощностью 75 л.с. До рестайлинга такую мощность выдавал агрегат 1,6 литра, но тот был восьмиклапанным, а наш мотор — 16-клапанный. Прогресс налицо, так сказать. Помимо моторов, рестайлинг смог похвастаться, например, возможностью установки электростеклоподъёмников, которых не было в машинах 1996 года. А вот в остальном Тур почти никак не отличается от первой Октавии, лишь оптика стала пластиковой (была стеклянной), да бамперы изменились.
На фото: Škoda Octavia Sedan (1U) ‘1996–2000
Не буду спорить: 11 лет – возраст серьёзный. И ждать от машины состояния «сел-поехал» тяжело. Но нашей Октавии повезло: владелец следит за ней хорошо, денег не жалеет. Даже когда через несколько дней после покупки он обнаружил под машиной лужу антифриза, то не расстроился, а принялся постепенно приводить её в первозданное состояние. Получилось? Вполне!
Двигатель
Машина была куплена как раз на таком пробеге, когда требовалось комплексное обслуживание мотора, начиная с масла и заканчивая приводом ГРМ.
О том, как менять масло, я уже как-то рассказывал и ничего нового добавить к сказанному не смогу. Отмечу только, что фильтр стоит так, чтобы снять его было как можно тяжелее. Поэтому лучше сразу подготовить съёмник (только не цепной – с ним не подлезешь), а новый фильтр вполне можно найти с головкой под ключ на корпусе, что значительно облегчит его последующую замену. Масло обычно заливают 5 W 40, причём несмотря на то, что объём картера чуть больше четырёх литров, именно четырёхлитровой канистры как раз и хватит: всё масло слить всё равно обычно невозможно.
Масло каждый выбирает по себе, а фильтр (например, MANN с той самой шестигранной головкой на корпусе) стоит около 300 рублей. На работе можно сэкономить рублей 700.
Более простой работой будет замена воздушного фильтра. Правда, придётся поработать отвёрткой, потому как защёлок тут нет. Фильтр стоит от 250 рублей, и найти его несложно, так как он используется в целом ряде автомобилей (Seat Ibiza II-IV, Leon I, VW Golf IV, Polo III, Lupo I). В сервисе за его замену могут просить от 100 до 500 рублей – всё зависит от сервиса.
С заменой ремней самому лучше не связываться, по крайней мере, если нет должного опыта. Сервисный ремень один, вместе с роликом он будет стоить около 1 100 рублей (Contitech). И менять его будет лучше сразу с ремнями ГРМ – так будет дешевле. А ремней в приводе ГРМ действительно два, один со 130 зубцами, второй – на 58. В комплект ещё входят 4 ролика и помпа системы охлаждения, стоит всё это около 7 000. И приблизительно в эту же сумму обойдётся замена.
Как я уже говорил, сразу после покупки пришлось заменить радиатор. Стоит он совсем недорого – 1 300 рублей. Не более полутора тысяч обойдётся его замена. Разумеется, цены на запчасти и работу я привожу не официального дилера или сервиса: там всё будет значительно дороже, а переплачивать за ремонт пожилой уже машины не хочется (и это логично).
Вообще, система охлаждения подержанной Октавии потребовала особого внимания: помпу меняли вместе с приводом ГРМ, радиатор при пробеге чуть за 140 тысяч, не остался в живых и термостат. К счастью, стоит он тоже копейки – 320 – 350 рублей. Зато за замену придётся отдать не менее 1 000 рублей. В принципе, можно поменять и самому, особенно, если в планах есть замена антифриза.
На этом с двигателем закончим. Да, он не отличается ураганной мощностью или крутящим моментом, но при своевременном обслуживании служит долго. Даже сейчас, когда пробег перевалил за 200 тысяч, на «масложор» нет никакого намёка, да и доливать масло от замены до замены не приходится.
Трансмиссия и тормоза
К коробке передач претензий никаких – тут стоит механическая «пятиступка». Более того: ещё ни разу за 200 000 км не потребовалось менять сцепление. На всякий случай поинтересовался: комплект сцепления Luk можно купить за 8 900 рублей.
Не донимают и приводы со ШРУСами, пока стоят родные. В общем, с трансмиссией все хорошо. Конечно, все зависит от стиля езды, и особо одаренные личности смогут прикончить все намного раньше, но даже им над Октавией придется потрудиться.
Тормозные колодки и диски смело относим к расходным запчастям. И по цене – что не может не радовать владельца 11-летней Шкоды – тоже. Передние колодки стоят около 800 рублей (аналог), задние стартуют с отметки 850 рублей, хотя оригинальные будут разорять шкодовода уже на 3 800 рублей. Диски тоже начинают свою цену от 900 рублей.
Цены за замену тоже абсолютно стандартные: передних колодок – от 600 рублей, дисков – от 900, замена задних колодок чуть дороже, хотя и сами барабаны стоят дороже передних дисков – от 1 400 за « kakoy — to baraban» до 6 000 за оригинал.
От трансмиссии и тормозов перейдём к гораздо более интересной части – ходовой.
Ходовая часть
Скажу сразу: в задней подвеске с балкой ломаться традиционно практически нечему, менять можно только сайлентблоки и амортизаторы, но их тут ни разу не меняли, не было необходимости. Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно.
Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда (чего греха таить) ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом. Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору, а крепили её болтами. Что сколько тут стоит?
Тот же сайлентблок стоит 450 рублей, шаровая опора – 880 рублей, подшипник с опорой стойки – 500 рублей. Пружина обойдётся в 1 660, но тут сделаем «нота бене»: те пружины, которые стоят на Октавиях с мотором 1,4 литра, слишком мягкие, и с ними перед автомобиля склонен к поклонам перед каждой ямкой. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Передние амортизаторы стоят около 1 600 за штуку. За замену передних амортизаторов придётся заплатить по 2 – 2,5 тысячи, сайлентбоков рычагов – 1 200 за штуку. Замена шаровой – ещё 600 рублей, пружины – 1 800 рублей.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона. Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка.
как снять печку на Skoda Octavia. Похожее. как снять обшивку двери на SKODA Octavia. ГБО…
Ещё снял кожух рулевой колонки.
Подливал немножко и ездил. Катаемся дальше 4 года Если есть вопросы пишите, помогу чем смогу.
Купил радиатор Hella 8FH , поехал в сервис, там говорят — замена от 5 тыщ рублей. Немного подумал, и поехал к себе в гараж Первым делом скинул клемму с аккумулятора, так как предстоит снятие подушек безопасности.
Затем снял подлокотник, две пластиковые части с центрального тоннеля Чтобы вытащить переднюю, пришлось ослабить ручник до максимума. Далее подушку с руля — поворачиваем руль на 90 градусов от прямолинейного движения и через отверстия в задней части чем-нибудь тонким отжимаем пружинки, которые держат подушку.
В первый раз сложно нащупать эти пружинки, а потом очень легко снимается. Потом аккуратно отсоединяем разъём от подушки и откладываем её в сторону, обшивкой вверх.
Далее откручиваем центральный болт руля, нужна бита сплайн на Перед снятием руля желательно сделать метку на рулевой колонке, чтобы потом поставить руль в том же положении Снимаем панель над ногами водителя и нижнюю часть торпеды. Один из болтов крепления находится под рамкой переключателя света.
Сам переключатель вытаскивается просто — надо надавить на него и повернуть немного вправо, дальше он вытаскивается, потом отжать два фиксатора и снимается рамка. Дальше я снял бардачок — 5 торксов и отсоединить разъём от лампы подсветки Затем центральную часть консоли — опять торксы и куча разъёмов. Ещё снял кожух рулевой колонки. Аккуратно снимаем контактное кольцо, потом подрулевые переключатели, пластик вокруг приборки и саму приборку Далее снимаем подушку безопасности со стороны пассажира 4 болта , а также снимаем датчик освещённости с торпеды.
Он есть не на всех машинах. Теперь можно выкручивать болты крепления торпеды и снимать её.
Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.
Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме. Проверил всё в порядке, заменил салонный фильтр, ничего почти не изменилось.
Потом снял бардачок и тогда только заметил мокроту в ногах пассажира, на патрубке откуда дует воздух! Понял что печке кирдык. Кстати попробовав на вкус запотевшее стекло салона убедился что это тосол! Так что если у Вас потихоньку уходит тосол и в салоне стали подпотевать стекла — стоит проверить печку. Для работы не нужно никакого специального инструмента только торкс, которым откручиваются почти все саморезы.
Замена радиатора нагревателя
Чтобы заменить радиатор печи, нам нужно снять нижнюю часть торпеды. Итак, мы сломаемся:
1. Удалите перчаточный ящик, я думаю, что эта проблема не возникнет)
7.jpg
2. Мы снимаем консоль пола, она состоит из двух частей: спереди, где есть звено, а сзади. ручной тормоз. Сначала снимите заднюю часть, для этого снимите пепельницу, под ней два болта, отвинтите их.
Мы сдвигаем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей. Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Photo0074.jpg
3. Мы снимаем накладку панели приборов: она крепится 3 болтами, два над устройством и один за пластиной Oktavia. Отвинчивается, подделана отвертка и удаляется.
1.jpg2.jpg
4. Снимите крышку над педалями
5. Снимите рулевую колонку: откройте крышку с помощью предохранителей и см. 2 крепежных болта. панель и блок защиты. отвинтите их и нажмите на предохранитель. внутри панели. Затем вам необходимо снять переключатель фар с помощью отвертки. После снятия болт панели откроется,
Всего болтов 5. Выстрел, действуем дальше))
9.jpg8.jpg4.jpg
6 Снятие центральной панели: для этого мы используем отвертку для крепления декоративной крышки.
И мы откроем прибор блока управления печью. Отвинтите 4 болта и вставьте блок в консоль. Затем отвинтите 2 крепежных болта. панелей, их 7.
2.jpg1.jpg
Один из них находится на обратной стороне значка.
3.jpg
Мы удаляем консоль, отсоединяя провода. Мы не можем удалить магнитофон с консоли.
7. Итак, мы добрались до печи, она снята с вентилятором, но это немного позже, и теперь:
Необходимо отсоединить воздуховоды! Для этого отвинтите 2 болта воздуховода, который находится за магнитофоном (подача воздуха к лицу). Будьте осторожны. крышка удерживается не только на них, но и на защелке за крышкой. Один внизу, это видно, а другой наверху. Мы смотрим со стороны перчаточного ящика или нащупываем его рукой, осторожно удаляем воздуховод))
Подборка отличного видео с YouTube
По времени, делал первый раз, без помощников, в гараже. Вечером с до разобрал всё и достал старую печку. С утра с до полностью всё собрал.
Вот и печка которая текла. Батон торпеды по возможности лучше снимать с помощником, тяжелый и не удобный. Аккуратно отсоединять разьёмы с приборки, там хитрый разьём! И мало ход батона, когда снимаешь его!
Skoda Octavia 2013 печка не дует горячим, поиск неисправности
Хорошо очистить винты 3 штуки под трубку ключ на 10 мм со стороны мотора, которые крепят всю печь салона.
Смотреть видео Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки, кондиционера) на ruslar.online бесплатно
48 | 22
| 2 год
В этом видео мы покажем как снять печку на Skoda Octavia Tour.
Мир всем!
Как снять печку на Skoda Octavia
Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
Затем вам нужно удалить воздуховод (подать в ножки), все просто. отсоединить и снять в сторону.
8. Снимите печку. для этого мы заходим в моторный отсек и отсоединяем два шланга подачи антифриза к радиатору печи. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости.
Сама же печь остается на 3 болтах, см. Фотографию (для ясности был снят воздушный фильтр).
5.jpg
Мы отвинтили их, и наша печь спустилась на пол кабины. Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика (мы не отсоединяем блок управления жалюзи !!), будьте осторожны. он удаляется)))
Мы положили плиту на стол. Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх (он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки). ИЗМЕНИТЕ РАДИАТОР. И изменить его самостоятельно))) Ничего сложного в этой процедуре нет. Всем удачи )))
6.jpg
niva641 сказал (-а): 15:11
SSS сказал (а): 16:14
Андрухин сказал (-а): 22:21
Дима69 сказал (-а): 14:40
Пенос сказал (-ы): 20:33
Ник сказал (-a): 21:48
Maikl66 сказал (-а): 19:33
Добрый день! Теперь он почти снял торпеду. Но что-то мешает в области подушки. пассажир! Пока радиатор еще не достигнут! Но он сдаётся мне (CAN AND NOT RIGHT), что вся конструкция печного узла может быть удалена и не будет удалять торпеды! Структурно, есть отличия в дизайне с машиной Михаил007. У меня есть Octavia Tour в 2005 году, 1,6 AKL
Но все удаляется и отвинчивается, только необходимо запомнить процесс обратной сборки.
Пытается с отстранением нижней консоли
пункт 2
«Мы откидываем панель назад и видим крепление передней консоли, она крепится на 4 точки, две под пепельницей». Отвинтите и снимите, перемещая его назад.
Он не двигается! Я должен был нажать после полного демонтажа верхней части «языкового крепления». Я не знаю, как правильно назвать металлические детали, соединяющие нижнюю и верхнюю части центральной консоли. После этого они переехали и отключились.
Машина постоянно находится в движении, поэтому разборка была остановлена, пока она не была полностью очищена (я подключил устройства, запущен). Теперь все висит на проводах, завтра вечером я продолжу.
Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour
Замена радиатора системы охлаждения Skoda Octavia Tour
Самое редкое, что выходит со строя в системе охлаждения – это радиатор. Существует мало причин, почему он ломается, но все-таки, иногда это случается и как любая другая запчасть требует замены, поскольку без нее автомобиль не сможет ехать. А еще одна причина заменить сломанный радиатор – это угроза двигателю, поскольку если вовремя не заменить, сей факт может послужить причиной перегрева и выхода со строя в первую очереди головки и основных деталей силового агрегата.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками — советы экспертов
Снятие бензонасоса на Skoda Octavia 1. На данный момент,после замены топливного фильтра и чистки сетки на самом насосе,ошибка не загорается,но дерганье остается! Основные симптомы неисправности бензонасоса и его фильтра так или иначе ведут к обеднению смеси и падению давления в топливной рампе. Напомним, что нормальным давлением в рампе считается 3 бар на холостых оборотах, около 4 бар со снятым шлангом обратки и около 6 бар с пережатым шлангом обратки.
Как снять фару шкода октавия — Авто-ремонт
Что то последнее время у меня все ломаеться и машина не исключение. Вот попытался своими руками починить, Если вы сомневаетесь, что работоспособность утратил именно бензонасос, и грешите на датчик топлива или что-то иное, проверьте напряжение на фишке в момент прокручивания стартера.
Если на экране мультиметра увидите показания около В, это признак того, что гарантированно вышел из строя и требует оперативной замены топливный насос.
Замена бензонасоса шкода октавия г.
Радиатор Шкода Октавия Тур А4, дополнительное крепление.
Для крепление радиатора шкода октавия тур что бы добраться до подушек я скидывал такие узлы как: Рекомендую данную операцию проделывать с помощником. После того, как скидывается телевизор, доступ к подушкам радиатора очевиден и не сложен. Самое страшное и сложное занятие это установка телевизора назад и выставление фар по зазорам, вот на данном участке работы лучше конечно иметь помощника.
После того как собрал все обратно и выставил по зазорам фары, спустился снова в яму и решил закрепит радиатор на веки вечные, путем высверливания отверстия в телевизоре и в рамке вентилятора снизу.
Замена радиатора
Что же делать, если всё-таки радиатор вышел из строя? Во-первых, нужно сразу сказать, что без замены или ремонта не обойтись. Радиатор играет слишком большую роль в системе охлаждения, поэтому если его не заменить, то произойдёт поломка двигателя, а замена или ремонт двигателя обойдётся вам в огромное количество денег.
Перейдём непосредственно к замене радиатора в Шкоде Октавия а5 и а7. Для начала необходимо слить охлаждающую жидкость и промыть весь радиатор чистой водой. Лучше всего, если это будет дистиллированная вода. Но какой именно водой можно промывать радиатор? Конечно же, лучше промыть не просто водой, а с добавлением каустической соды. Далее дайте двигателю поработать десять минут на холостом ходу.
После этого, как демонстрируют видео в Интернете, нужно разъединить колодки жгута в проводах вентилятора. Это делается путём нажатия на пружинный фиксатор. Отсоедините пароотводящий шланг. Также отсоедините шланг от патрубка радиатора. Снимите кронштейн, выкрутив соответствующий болт. После этого снимите вторую верхнюю опору и демонтируйте сам радиатор.
После промывки и прочистки отдельных составляющих радиатора a7 установите всё в обратном порядке.
Не забудьте залить охлаждающую жидкость. Желательно новую, а не ту, что слили в самом начале. Для этого так же, как и в начале, дайте двигателю немного поработать в холостом режиме. Таким образом, все трубки избавятся от воздуха, и вы сможете забить новую охлаждающую жидкость так, чтобы избежать завоздушивания системы охлаждения.
Шкода Октавия Тур — первое поколение всеми любимой Шкода Октавия, выпускалась с 1996 года по 2010 год! Обратите внимане, при заказе запчастей, многие путают Октавию Тур с Октавией А5 и если Вы не знаете, какая у Вас модель октавия, просто посмотрите ВИН номер автомобиля. У Октавии тур, в середине вин номера, Вы увидите 1U, у октавии А5 — 1Z. Проблемы возникают из-за того, что с 2004 года, на рынке продавались как модели Октавии Тур, так и следующей Октавии А5, построенной на новой платформе.
Большое количество автомобилей, проданных в России — оснащены пакетом для плохих дорог. Эти автомобили оснащены проставками, другими пружинами и амортизаторами.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ
Обратите внимание, если Вы не нашли в сводной таблице цену на нужный вид ремонта, воспользуйтесь меню в левой части этой страницы, для поиска нужной услуги, либо позвоните нам 993-7838 для получения консультации по вопросам связанным с ремонтом и наличием запчастей.
ПОПУЛЯРНЫЕ УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ ШКОДА ОКТАВИЯ | СТОИМОСТЬ | ДЕТАЛИ |
ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
ТО, замена масла в двигателе и маслянного фильтра | 600 Р. | 10-20 минут, включает бесплатный осмотр подвески. |
ЭКСПРЕСС ТО | 1000 Р. | 30-40 минут, включает замену маслянного, воздушного и салонного фильтров, осмотр подвески, тормозной системы. Проверка уровня антифриза и тормозной жидкости и БЕСПЛАТНАЯ доливка при необходимости. |
Замена топливноо фильтра | 1300 Р. | Стоимость уже вкючает в себя новый не оригинальный топливный фильтр и его замену. |
Замена свечей зажигания | от 600 Р. | Свечи от 500 руб за комплект, уточняйте наличие по телефону. |
ЗАМЕНА ГРМ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта ремня привода ГРМ | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты грм от 2500 руб, замена помпы при замене ГРМ — БЕСЛАТНО! |
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта сцепления | 6000 Р. | Оставьте автомобиль с утра и он будет готов к 17-00, по предварительной записи, комплекты сцепления LUK, SACHS, KraftTech в наличии на складах, уточняйте цены по телефону, при замене сцепления у нас — скидка на запчасти 5-15% |
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ И КОЛОДОК ШКОДА ОКТАВИЯ | ||
Замена комплекта тормозных колодок (дисковые) | 600 Р. | Обратите внимание, на автомобилях старше 8-10 лет возможны проблемы с суппортами, ремонт которых оплачивается отдельно! В наличии колодки ТЕКСТАР, при необходимости, сообщите, колодки какой фирмы Вы хотите и мы подготовим их к Вашему визиту. |
Замена комплекта тормозных колодок (барабанные) | 1200 Р. | Обратите внимание, на автомобилях возможны проблемы с установочным комплектом барабанных колодок (пружинки), рекомендуем при замене колодок — установку нового комплекта! |
ДИАГНОСТИКА И ОСМОТР — БЕСПЛАТНО |
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР
В наличии мы держим два вида моторного масла, для Шкода Октавия Тур, марки масел, используемые на диллерских станциях. Масло в банках емкостью 1л.
Обратите внимание, при проведении ТО, мы распечатываем банки в Вашем рисутствии. Мы не используем масло из бочек, Вы всегда можете посмотреть, какое именно масло заливают в Ваш мотор, т.к. доступ в ремзону не ограничен.
Масло Кастрол Лонг Лайф 3, 5w30, 504 .00 — 507 .00 (CASTROL LL-III SKODA) | Масло Шелл АВЛ 0w30 (SHELL AV — L) |
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОКТАВИЯ ТУР
Одними из частых проблем данного автомобиля, являются : стук в передней подвеске, не работают стеклоподъемники, дворники, стеклоочистители, проблемы с рейкой, износ сцепления. Подвержены износу амортизаторы, тормозные диски, ремни двигателя. На автомобили устанавливались двухмассовые маховики, которые переодически требуют замены. Все эти вопросы можно решить в нашем сервисе!
Владельцам Октавии с 16-ти клапанным мотором 1.4 (AXP, BCA) стоит осматривать верхний ремень грм, между распредвалами, на предмет износа. Зачастую на вернм ремне срезае зубья, что ведет к загибу клапанов и дорогостоящему ремонту двигателя.
На автомобилях с задними дисковыми тормозами стоит следить за задними тормозными суппортами, с интегрированным механизмом стояноччного тормоза, который переодически «закисает», что ведет к подклиниванию суппорта, износу колодок, дисков, при не своевременном обслуживании ведет к необходимости замены суппорта.
ОБСЛУЖИВАНИЕ ОДНОПЛАТФОРМЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ A4 (PQ34)
Шкода Октавия Тур первого поколения построена на платформе A4 (PQ34) концерна VAG. Так же на этой платформе построены автомобили Гольф 4, Ауди А3, Ауди ТТ, Сеат Леон, Сеат Толедо 2.
Мы, одинаково качественно, можем отремонтировать все вышеперечисленные автомобили. Детали уточняйте по телефону!
Протечки и проблемы
Некоторые узлы охлаждающей системы Октавии могут давать сбои, при выходе из строя они подлежат замене. Проблемы могут возникнуть с термостатом, водяным насосом, засорением основного радиатора, а также радиатора печки.
В некоторых моделях встречались случаи разрушения внутренних перегородок, либо стенок расширительного бачка. В следствии чего образовывались хлопья и засоры, что отражалось в некорректной работе печки.
Встречается проблема не корректной работы сигнальной лампочки уровня ОЖ, она начинает гореть и сигнализировать, что уровень антифриза упал, хотя уровень остается в норме. Для устранения данного дефекта нужно:
- полностью осушить бачок, можно сделать шприцом, просто вытягивая жидкость;
- далее следует его вновь наполнить, но делать это нужно медленно, тонкой струйкой.
Все должно прийти в норму, выходит датчик из строя очень редко, но проблема с неправильной сигнализацией встречается.
Как Снять Радиатор Печки Шкода Октавия Тур
Давно был запах антифриза в салоне. И не так давно окна запотели, на помощь пришел только включенный кондиционер.
Я решил поменять радиатор отопителя, потому что все признаки указывали на это. Купил радиатор Hella 8FH 351 311-021, пошел на сервис, мол, там. замена 5 тысяч рублей.
Я немного подумал и пошел в гараж для себя)
Сначала я снял клемму аккумулятора, потому что мне пришлось снять подушки безопасности.
Затем он снял свой локоть, две пластиковые детали из центрального туннеля
Чтобы убрать передние, мне пришлось максимально ослабить ручник.
Далее подушка от руля. поверните руль на 90 градусов от прямого движения и через отверстия в задней части пружины, которые удерживают подушку чем-то узким.
Впервые трудно найти эти пружины, а затем их нетрудно удалить. Позже осторожно отсоедините разъем от подушки и отложите в сторону кожей вверх.
Затем откручиваем центральное рулевое колесо, нам нужен шпон 12. Быстро, прежде чем снимать рулевое колесо, лучше сделать отметку на колонке управления, чтобы позже поставить рулевое колесо в то же положение.
Снимите панель над ногами водителя и нижней части торпеды. Один из крепежных болтов находится под рамой выключателя освещения. Сам выключатель вытащен просто. нужно нажать на него и слегка повернуть вправо, затем вытащить, позже нажать на две защелки и снять рамку.
Затем я снял бардачок. 5 торфа и отсоединил розетку от подсветки
Затем центральная часть консоли. снова Torxes и куча разъемов. Я тоже снял кожух
Снятие печи Skoda Экскурсия по Октавии(запасная пластина радиатора, кондиционер)
В этом видео мы покажем, как убрать печку на гастролях. Мир всем!
79788545470 Замена радиатора отопителя в автомобиле Skoda Симферополь
замена радиаторы внутренние обогреватели. машина печка не дорого симферополь крым цена работы 7000 руб.
Осторожно снимите контактное кольцо, затем рулевую колонку, пластмассу вокруг блока и сам порядок переключения
Далее снимите боковую подушку безопасности пассажира (4 болта) и снимите датчик торпедного освещения. Это не на всех машинах. Теперь вы можете открутить болты крепления торпеды и снять их.
Получил это изображение:
Теперь вы можете удалить саму печь. Зайдите под крышку, снимите воздушный фильтр и его крепление, снимите шланги антифриза с плиты и открутите 4 гайки, которые крепят пластину. Далее необходимо отключить трубы кондиционера, это строго запрещено в гараже, потому что фреон. это бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собираться в кессоне или смотровой яме. Если вы зайдете туда позже, вы можете просто задохнуться.
Так я и сделал. поставил рулевое колесо, снял и вышел на улицу, примерно в 5 метрах от гаража, и там я открутил один из запорных клапанов. После того, как все фреоны вышли, я вернулся в гараж и отключил кондиционер.
Отсоедините два разъема проводки. Почти печь пришла правая металлическая опора торпеды. В этом случае у инженеров VAG есть уши. чтобы не снимать всю торпедную опорную трубу, необходимо сверлить точечную сварку в 7 местах в двух местах сверлом, после чего кусок железа легко сгибается к верно, для этого даже перфорация направляющей сделана. Затем, после установки, он отгибается назад и усиливающая пластина в местах прежней точечной сварки соединяется болтами М6.
Печка практически полностью выключена)
Теперь масса проволоки загораживается, она уходит за правую сторону к ногам пассажира, снимает ее, откручивает проволоку и, наконец, вытаскивает всю пластину.
Вы можете увидеть правильный поворот поддержка торпеды.
Изъятое печь, уже без
Грязь, где утечка радиатора
И вот виновник разборок
Оранжевые пятна хорошо видны по всему радиатору.
Затем я почистил и вымыл внутреннюю часть печи, переставил фланцевые переходники с прокладкой со старого радиатора на новый и сложил все обратно.
Процесс сборки не продолжился, никаких сложностей не возникло, и уже поторопились.
Единственное, что после сборки, прежде чем подключать терминал к аккумулятору, необходимо сначала включить зажигание, иначе подушки могут загореться. Ну, на данный момент никого не должно быть в салоне.
Теперь окна не затемнены внутри, и из салона в салоне есть неприятный запах. Необходимо заменить осушитель кондиционера весной, чтобы предотвратить и заполнить систему фреоном.
как снять радиатор печки шкода октавия тур
Порядок работ Сливаем охлаждающую жидкость. Для того, чтобы добраться до креплений радиатора печки Шкода Октавия и заменить его, снимаем перчаточный ящик, переднюю панель, центральную консоль, накладку ручки кулисы, разъединив попутно все имеющиеся штекера электрических соединений.
Также отдаем крепления рулевой колонки и опускаем ее вниз, иначе она не даст снять саму панель. Снимаем подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Получили такую картину: Теперь можно снимать саму печку. Идём под капот, снимаем воздушный фильтр и его крепление, отсоединяем шланги антифриза от печки и откручиваем 4 гайки крепления печки.
Далее нужно отсоединить трубки кондиционера, это категорически запрещено делать в гараже, ибо фреон — бесцветный газ без запаха. Он тяжелее воздуха и может собраться в кессоне или смотровой яме.
Снятие печки Skoda Octavia Tour( замена радиатора печки | Doovi
Если потом туда спуститься, можно просто задохнуться. Я сделал так — накинул руль и приборку и выехал на улицу, метров на 5 от гаража, и там открутил один из заправочных клапанов.
После того, как весь фреон вышел, заехал обратно в гараж и отсоединил трубки кондиционера. Отсоединяем два разъёма с проводкой.
Печка почти вынулась, но мешается правая металлическая опора торпеды. Как снять печку на Skoda Octavia Оказался очень эффективный способ, очистить от налёта радиатор печки салон.
Снимите печку. Желательно, чтобы шланги были сжаты во избежание потери дорогостоящей жидкости. Сама же печь остается как поменять радиатор печки на шкода октавия 3 болтах, см. Фотографию для ясности был снят воздушный фильтр.
Отсоединив все провода от него, мы выводим его в направлении перчаточного ящика мы не отсоединяем блок управления жалюзи!! Радиатор держится на двух болтах, выключив который, мы поднимаем его вверх он плотно сидит в корпусе, поэтому его можно забрать с помощью отвертки.
И изменить его самостоятельно Ничего сложного в этой процедуре. Всем удачи 6.
Какой усилитель мощности на октаве мелководья a5 Главное меню Рулевое управление На автомобилях Skoda Octavia оснащена рулевым механизмом, таким как шестерня.
Рулевая колонка защищена от травм. Он оснащен энергопоглощающим устройством, которое повышает пассивную безопасность автомобиля и противоугонное устройство в замке зажигания. Рулевая колонка т Каждому автовладельцу временами требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве случаев это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные как поменять радиатор печки на шкода октавия Рено Логан.
Замена радиатора печки Шкода Октавия тур своими руками
Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол Шкода Октавия 1. В случае, если установлена штатная аудиосистема, переходим к снятию пепельницы. Сначала открываем её, затем вынимаем сам лоток, за которым откручиваются ещё 4 самореза вокруг корпуса пепельницы.
Сам корпус отодвигается, отсоединяются фишки подсветки и он вынимается. Вокруг центральной панели находится большая декоративная рамка, которая крепится на 8 саморезов.
Вокруг неё, пока что, вы откручиваете 4. Теперь снимаем бороду или облицовку центрального тоннеля как поменять радиатор печки на шкода октавия центральной панелью.
Облицовка состоит из двух частей. По бокам облицовки, которая между кулисой и ручником, откручивается 2 самореза. Поддев за декоративную рамку кулисы, поднимаем её вместе с чехлом вверх. Теперь пластмассовая рамка, в которой была декоративная рамка с чехлом кулисы, также вручную сдёргивается. Поддев плоской отвёрткой рамку вокруг крутилок регулировки печки, откручиваете 2 самореза крепления центральной облицовки тоннеля где стоит кулиса, затем по бокам ещё 2 самореза.
Пластмасски сдвигаются и вынимаются. Вокруг крутилок, вы увидите оставшиеся 4 самореза декоративной рамки центральной панели. Откручиваете их и снимаете рамку. Если установлена штатная аудиосистема, её можно будет достать и отсоединить разъёмы. Теперь с обратной стороны вынимаются верхние кнопки и отсоединяются их фишки. Наконец откручиваем саму торпеду. Сначала 4 самореза с водительской стороны.