Замена цепи ГРМ BMW в Москве
Все современные модели BMW оснащены газораспределительным механизмом (ГРМ), где функцию привода выполняет цепь. Она более прочная и служит дольше, чем ремень. Однако из-за того, что цепь расположена внутри силового агрегата, ее состояние тяжело проверить, а в случае обрыва привода неминуемы серьезные повреждения двигателя. Разберемся, как определить неисправность цепи ГРМ на BMW, что приводит к ее износу и какими могут быть последствия.
Срок службы цепи
Ресурс этого элемента ГРМ на автомобилях БМВ достаточно велик, но меньше, чем у силового агрегата. Он может достигать 200 тыс. км и более, но это бывает редко. Гораздо чаще замену цепи ГРМ приходится выполнять уже после 100–120 тыс. км пробега. На ресурс привода очень сильно влияет качество и количество масла в ДВС. Поэтому важно следить за уровнем смазочного материала, а также проводить своевременную замену.
Признаки износа
Определить состояние цепи ГРМ BMW, просто подняв капот автомобиля, не получится: придется снять клапанную крышку двигателя. Поэтому нужно быть крайне внимательным, чтобы вовремя уловить сигналы, говорящие о возможной неисправности приводного элемента:
- Металлический звон, гул при работе ДВС. Причина — растяжение или ослабление цепи.
- Хлопки, раздающиеся из выпускного механизма — изменились фазы газораспределения, и впрыск происходит слишком рано или запаздывает, в результате чего часть горючего воспламеняется, попадая в глушитель.
- Появление перебоев в работе силового агрегата, снижение его мощности.
- Мотор неравномерно работает на холостых оборотах. Причина — соскок растянувшейся цепи с зубцов и нарушение в связи с этим фаз газораспределения.
- ДВС не заводится. Возможная причина — перескок растянутой цепью нескольких сточенных зубцов звездочки распределительного вала.
- Мгновенная потеря мощности автомобилем на ходу и выход силового агрегата из строя. Причина — обрыв цепи.
О возможных проблемах с цепью ГРМ БМВ может сигнализировать и загоревшийся индикатор Check Engine, но причин его свечения очень много. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков — повод немедленно отправиться на диагностику.
Почему изнашивается цепь ГРМ на BMW
Приводной элемент, расположенный внутри мотора, надежно защищен от внешних воздействий и меньше шумит при работе. С другой стороны, состояние и долговечность цепи напрямую зависит от состояния и уровня масла. Из-за плохой смазки или ее недостатка цепь изнашивается намного быстрее. Это же происходит при использовании масла марок, не подходящих для конкретного двигателя.
К другим причинам ускоренного износа или проскакивания цепи относятся:
- Изношенный гидронатяжитель. Плохо натянутая цепочка проскакивает сквозь зубцы, из-за чего нарушаются фазы газораспределения. К аналогичному результату приводят и стершиеся звездочки распредвалов.
- Возраст или большая наработка приводного элемента. Со временем и при интенсивной работе цепь растягивается из-за ослабевания шарнирных соединений звеньев.
- Резкое увеличение оборотов коленвала.
- Длительная работа силового агрегата под высокой нагрузкой.
К быстрому износу цепи и нарушению работы ГРМ BMW приводит неправильная регулировка системы газораспределения. Поэтому заниматься ремонтом и техническим обслуживанием баварских автомобилей должны только профессионалы.
Последствия износа
Если не заменить своевременно непригодную для дальнейшей работы цепь ГРМ БМВ, неизбежны серьезные неприятности. Растянутый элемент в лучшем случае перескакивает один или несколько зубцов, что приводит к нарушению фаз газораспределения и работы различных механизмов.
Если же он обрывается, то его масса, жесткость и инерция движения становятся причиной разрушения деталей двигателя. Результат всегда один — длительный и дорогостоящий ремонт силовой установки.
Почему стоит сотрудничать с «БорисХоф»
Ремонтом ГРМ и заменой изношенной или выработавшей ресурс цепи занимаются опытные сертифицированные специалисты. Вместо демонтированных элементов, устанавливаются оригинальные запчасти, на которые, как и на работу мастеров, распространяется гарантия.
Актуальную цену замены цепи ГРМ БМВ вы можете уточнить у наших операторов по телефону.
Замена ГРМ BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.
Ремень ГРМ — это резиновый ремень (замкнутая лента) с нанесенными с внутренней стороны поперечными насечками (или иногда говорят «зубчатый» ремень), который обеспечивает синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя автомобиля.
Цепь ГРМ выполняет ту же функцию, что и ремень ГРМ за одной лишь разницей, что это металлическая цепь газораспределительного механизма и ввиду прочности материала — эксплуатируется намного дольше. Задача ремня ГРМ (цепи ГРМ) заключается буквально в следующем — проворачивать распределительный вал ровно в два раза быстрее коленчатого вала двигателя автомобиля. Распределительный вал в свою очередь заставляет одновременно с работой поршня открывать/закрывать клапана двигателя.
КАК ЧАСТО МЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ (ЦЕПЬ ГРМ)?
Каждый производитель автомобилей в своем регламенте указывает частоту замены ремня ГРМ и, как правило, речь идет о 90000-100000 километрах пробега. Все очень логично — замена ремня ГРМ, подпадает ровно к окончанию гарантии вашего автомобиля, а гарантия почти всех нынешних новых автомобилей – 100 тыс. км пробега, вопрос лишь почему. Но не будем об этом.
Технический центр «СУЗАР» рекомендует пользоваться услугой замены ремня ГРМ раз в 60-70 тыс. км пробега, заменой цепи ГРМ раз в 100-250 тыс. км пробега. И можем даже объяснить почему. Срок службы и необходимость замены ремня ГРМ зависит от таких факторов, как: правильное натяжение, состояние натяжных и свободных роликов, наличие утечек масла (с сальников коленчатого вала, распределительного вала), наличие визуальных повреждений и признаков износа ремня ГРМ. Для предотвращения больших (очень больших. правда.) проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ (к цепям ГРМ это относится так же), во время технического обслуживания автомобиля делайте визуальный осмотр состояния ремня ГРМ (цепи ГРМ) и всех роликов соответственно. Никогда не затягивайте с заменой ремня ГРМ (цепи ГРМ) до того момента, когда произойдет его поломка.
СИМПТОМЫ ИЗНОСА ЦЕПИ ГРМ:
— грубая и неравномерная работа на холостом ходу (результат изменения фаз газораспределения);
— стрекотание и шорохи, особенно на холостом ходу, когда давление масла очень низкое;
— максимальный выход натяжителя (видно после снятия клапанной крышки);
— износ зубьев звездочек (видно после снятия клапанной крышки);
— соответствующие параметры, снимаемые с датчика фазы (видно с помощью диагностического тестера).
ПОСЛЕДСТВИЯ ОБРЫВА РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)
Что произойдет, если ремень ГРМ (ремень газораспределительного механизма / цепь ГРМ) все же порвался? В большинстве двигателей современных автомобилей в одном блоке находятся как поршни, так и клапана. Ремень ГРМ (цепь ГРМ) не дает им «встретиться». Если вдруг произошел обрыв ремня ГРМ (цепи ГРМ), поршень встречается с клапаном, ударяет по нему со страшной силой и гнет его. Данный инцидент (деформация клапанов или еще хуже — трещины направляющих втулок) может привести к необходимости капитального ремонта двигателя Вашего автомобиля, что значительно дороже в цены замены ремня ГРМ (цепи ГРМ). Если говорить об обрыве ремня ГРМ на дизельных двигателях — то тут без капитального ремонта уже обходится редко: ремонт блока цилиндров, распредвала, шатуна, головки блока практически гарантирован. цена несвоевременной замены ремня ГРМ очень высока.
ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О ЦЕПНОМ ПРИВОДЕ ГРМ:
— в большинстве новых автомобилей срок службы цепи меньше срока службы двигателя;
— рекомендуется контролировать состояние цепи каждые 100 000 км;
— обращайте внимание на необычные шумы, особенно после запуска;
— используйте только рекомендованные типы масел;
— избегайте увеличения срока замены масла – чем чаще, тем лучше;
— нормальное давление масла гарантирует работу натяжителя цепи;
— если вы меняете цепь, то обязательно замените шестерни (звездочки) и направляющие – они тоже изнашиваются;
— при замене следует использовать оригинальные компоненты, либо качественные заменители.
СЛОЖНОСТИ ПРИ ЗАМЕНЕ РЕМНЯ ГРМ (ЦЕПИ ГРМ)
Устройство автомобилей разное, но если речь идет о современных автомобилях (иномарках), то для замены ремня ГРМ (цепи ГРМ) необходим специальный инструмент — фиксатор распределительного вала, динамометрический ключ. Так же нужно правильно натянуть ремень — слишком слабая натяжка ремня ГРМ (цепи ГРМ) приведет к его провисанию, а соответственно, ремень ГРМ (цепь ГРМ) может перескочить, что опять же может привести к описанным выше последствиям. Слишком сильно натянутый ремень ГРМ может просто порваться от излишней силы натяжения. Некоторые автовладельцы пытаются выполнить замену ремня ГРМ (цепи ГРМ) самостоятельно, но замена ремня ГРМ «своими руками» (даже под чутким руководством опытного товарища) — это не тот случай, где есть место экспериментам с автомобилем и наш автосервис «СУЗАР» не рекомендовал бы экономить на этом. Без специального инструмента, подъемных агрегатов, квалифицированного мастера автосервиса эту работу не выполнить.
ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ
Покупая подержанный автомобиль с цепным приводом ГРМ, контроль состояния цепи следует поручить проверенному автосервису.
Во время эксплуатации автомобиля с цепным приводом ГРМ следует проявлять педантичность в вопросах, касающихся моторного масла. Обязательно должно использоваться только качественное масло. Регулярная замена – еще один важный элемент ухода не только за двигателем, но и цепным приводом ГРМ. Как правило, смена смазки должна происходить не реже, чем раз в 15 000 км. Если автомобиль эксплуатируется главным образом в городских условиях движения (частые запуски, большая доля времени работы на холостом ходу), то интервал замены лучше сократить до 10 000 км.
Необходимо обращать внимание на необычные звуки (шум, стук), особенно появляющийся сразу после запуска или во время длительной работы на холостом ходу. Обнаружив характерный признаки «недомогания», стоит посетить автосервис. Возможно это первые симптомы неправильной работы привода ГРМ, которые нельзя игнорировать.
Технический центр предоставляет услуги замены ремня ГРМ, замену цепи ГРМ — квалифицированные мастера автосервиса используют в своей работе специализированное оборудование, что избавит Вас от проблем изложенных выше и позволит выполнить замену ремня ГРМ гарантированно качественно.
Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.
Замена ремня грм бмв
Механизм, который обеспечивает вход и выход рабочего тела в двигателях — называется газораспределительный механизм (ГРМ). В ДВС рабочее тело — это горючая смесь, в дизельных двигателях – воздух. На выходе отработанные газы.
Состоит ГРМ, как правило из распределительных валов (может быть 1), а также привода к ним — клапанов, толкателей и ещё ряда вспомогательных деталей.
ГРМ может быть как с цепным приводом, так и с ременным. Начнем с последнего.
Как часто нужно менять ремень ГРМ в БМВ?
Если своевременно не поменять ремень ГРМ – это может привести к повреждению клапанов двигателя. По этой причине в автомобилях, к агрегатам ГРМ одни из самых высоких требований по износоустойчивости и надёжности элементов.
Срок службы ремня ГРМ необходимо соблюдать, строго опираясь на рекомендации производителя (интервал между заменами чаще всего 50-70 тыс. км). При данном виде ремонта, нужно менять также натяжные и направляющие ролики.
Рассмотрим процесс замены ремня ГРМ на BMW, на примере модели 318I. Менять ремень необходимо в следующей последовательности:
- В первую очередь снимается вентилятор и муфта, ремни привода и крышка на распределителе зажигания.
- Сливается антифриз.
- Засекаются метки: верхняя стрелка должна быть выбита на шестерне распределительного вала, нижняя на коленвале (на зубчатом шкиве).
- Снимается верхняя крышка ГРМ.
- Необходимо запомнить расположение (как всё стоит изначально), после чего нужно снять нижнюю крышку ГРМ.
- После снимаем старый ремень, далее переносим метки (указанные в пункте 3) на новый ремень (в процессе необходимо заменить и ролики), далее заводим новый ремень по меткам.
- Старую помпу снимаем для замены.
- Устанавливаем новый ремень, помпу и ролики. После чего необходимо проверить натяжение ремня, и собираем разобранные детали в обратном порядке.
Есть у немецкого концерна и автомобили, в которых стоит не ремень, а цепь ГРМ. Это почти все современные модели BMW. Цепь является более долговечной, но и замена производится тяжелее чем смена ремня.
Сколько прослужит цепь ГРМ и как определить ее износ
На BMW, ресурс цепи ГРМ около 200 000 – 250 000 км. Именно столько километров она может проработать без замены. Самая большая опасность для цепи – низкий уровень масла в двигателе, но также опасна и редкая замена масла.
Степень износа цепи невозможно определить внешне, если не снять хотя бы клапанную крышку. Но есть и ряд косвенных признаков, по которым можно предположить необходимость замены цепи:
- Металлический звон при работе двигателя;
- На холостом ходу двигатель работает неравномерно;
- Из выхлопной трубы периодически раздаются хлопки;
- В работе мотора наблюдается нестабильность;
- Автомобиль не заводится;
Если вы всё же недосмотрели, и вовремя не заменили цепь ГРМ, то она может оборваться в движении, что в свою очередь грозит разрушением внутренностей двигателя. А это, как вы понимаете, значит только одно – дорогостоящий ремонт.
Чтобы заменить цепь ГРМ, понадобится следующее оборудование и инструменты:
- для монтажа узла потребуется фиксатор натяжителя;
- съёмник для шкива и ступицы коленчатого вала, а также штифта маховика;
- натяжитель цепи ГРМ;
- соответствующее оборудование для установки фаз;
- специальное оборудование, чтобы установить звёзды распредвала.
- Планки;
- Натяжители цепи;
- Звёзды распределительных валов клапанов.
Итог: если у вас имеется достаточное количество времени, у вас есть необходимый инструмент, и вы не сомневаетесь в своей квалификации — смело можете производить замену цепи ГРМ БМВ собственноручно. В других случаях, лучше будет обратиться в автосервис.
Наш автосервис проводит техническое обслуживание автомобилей BMW уже много лет. Мы произведем замену элементов ГРМ и выполним другие работы по обслуживанию вашего авто. Записывайтесь на диагностику прямо сейчас!
Замена ремня грм бмв
Руководство (инструкция) по замене ремня ГРМ на примере двигателя М40 модель BMW E36
Нужный инструмент:
— отвертки: крестовая и плоская.
— маленькая трещотка, вороток и насадки на 10 и 8.
— большая трещотка и насадки на 13, 19, 22, насадка-торкс Е12.
— шестигранник на 3мм и на 8мм (Г-образный).
— ключ на 32.
2. Удаляем вентилятор с муфтой. Гаечным ключом на 32 против часовой стрелки откручиваем (ударив рукой), шкив стопорим отверткой (см. фото).
3. Теперь снимаем ремни. Один с насоса ГУР, второй с генератора. Места крепления указаны на фото.
4. Удаляем крышку распределителя зажигания и шланг вентиляции картера. Все крепления указаны на фото. Стрелкой показано направление, в котором следует давить на отвертку.
5. Снимаем крышку распредвала и клапанов.
6. Сливаем охлаждающую жидкость и удаляем резиновый патрубок, соединяющий двигателя с радиатором. С помощью шестигранника на 3 откручиваем бегунок распределителя зажигания, патрубок-крышку термостата, шкив помпы (4 болта, ключ на 10), шкив привода агрегатов на коленвале (ключ на 13, 6 болтов).
7. Снимаем крышки ремня ГРМ. Для этого ключом на 10 откручиваем болты: 4 на верхней крышке, 5 на нижней.
8. Выставляем метки ГРМ BMW. Одеваем насадку на 22 на центральный болт коленвала и проворачиваем по часовой стрелке до совпадения верхней и нижней меток (Верхняя выбита на шестерне распредвала и на пластике этой шестерни в виде стрелки, а нижняя — на зубчатом шкиве).
9. «Квадрат» на распредвале должен стоять горизонтально, а клапана (четвертого или первого) цилиндров должны быть перекрыты, кулачки как на фото.
10. С помощь специального приспособления (см.фото) можно зафиксировать распредвал. Я за неимением последнего не фиксировал.
11. Фиксируем коленвал, вставив устройство (см.фото) в отверстие, расположенное под стартером между двух ребер жесткости на левой стороне блока двигателя. Если такого не имеется, можно использовать что-нибудь подходящее диаметром 8мм. Оно должно попасть в отверстие в маховике, когда метки совпадут (точное попадание получаем, крутя коленвал).
12. Насадкой-торкс E12 ослабляем болт, который крепит шестерни распредвала. До конца не откручиваем! У шестерни должен появиться ход влево и вправо для более точного выставления меток при сборке. Когда метки будут выставлены, можно ослабить натяжение гайки на натяжном ролике и снять ремень. Вместе с натяжным следует поменять и два обводных ролика.
13. Размещаем новые ролики по своим местам. На натяжной ролик наживляем гайку, но не затягиваем, а обводные ролики затягиваем до конца. Теперь проверяем ход шестерни распредвала (должна ходить хорошо).
14. Одеваем ремень ГРМ BMW. Ремень одеваем сперва на шестерню коленвала, затем на маленький обводной ролик, потом шестерня распредвала, повернутая вправо до упора по часовой стрелке (смотрите, чтобы распредвал не вращался). Теперь ремень натягиваем на большой обводной ролик и на натяжной, обратите внимание, что шестерня при этом должна сместиться влево (против часовой стрелки).
15. Г-образным шестигранником на 8 подтягиваем ремень ГРМ с помощью ролика с усилием 3 кг на длину плеча шестигранника (8см). Для точности можете воспользоваться домашними пружинными весами. Прогиб ремня на самом длинном отрезке не должен превышать один см! После окончания натяжки метки должны совпадать (см.фото выше).
Так выглядит установленный и подтянутый ремень ГРМ на BMW E36.
16. После натяжки желательно снять фиксаторы и осуществить 4 оборота (по распредвалу 2!) коленвала по направлению часовой стрелки, а затем опять проверить метки. Если все совпало, также как при разборке, то теперь можно собирать ГРМ в обратной последовательности.
17. Закончив сборку, запустите двигатель. Можно запустить, не заливая охлаждающую жидкость и не устанавливая вентилятор, просто для проверки запуска на несколько секунд, так как это чревато перегревом.
18. Обнуляем сервисный счетчик , если в нем есть нужная позиция.
Примечание:
Если перед тем как снимать старый ремень нанести на него метки (одна метка шестерня распредвал-ремень-клапанная крышка, вторая шестерня колена-ремень-блок). Потом снять ремень, сдублировать метки на новый ремень. Тогда новый ремень ГРМ встанет по меткам 100%. И вам не придется искать спец. приспособы и снимать клапанную крышку.
Замена ремня грм бмв
Замена ремня ГРМ автомобилей BMW (Москва, ЦАО)
Ремень ГРМ проводит значимую функцию в двигателе авто: проведение нормальной работы коленвала и распредвала, а также открытие и закрытие клапанов одновременно с поршнями. Ремонтники предлагают проверять его исправность во время каждого ТО, так как его неожиданная неполадка способна повлечь за собой деформацию части клапанов, а, значит и к довольно дорогому ремонту.
Техники СТО «ТАВИ М» (м. Фили): перечень главных показателей необходимости замены ремня ГРМ на авто БМВ
Как уже описывалось выше сломы ремня ГРМ способны обусловить довольно дорогостоящий ремонт. Из-за этого следует обращать особое внимание симптомам его неисправностей. Обычно, они проявляются следующим способом:
- Фиксируется выхлоп чёрного цвета.
- Ощущаются ощутимые вибрации с места мотора.
- Двигатель удаётся активизировать лишь с парочки попыток.
- Включенный мотор стал издавать нехарактерные звуки.
При диагностике представленных выше неприятностей советуется продиагностировать состояние ремня. Если на нём обнаружились глубокие трещины или он растянулся, то необходимо как можно быстрее посетить СТО для реализации замены ремня ГРМ.
Насколько часто сотрудники нашего автотехцентра (между ЦАО и ЗАО Москвы) предлагают осуществлять замену ремня ГРМ авто BMW?
Чаще всего, в техдокументации к автомобилям БМВ прописывается стандартный период годности ремня ГРМ. Эксперты просят относиться к этим инструкциям серьёзно, потому что износ ремня может повлечь за собой серьёзные неполадки. Как правило ресурсоёмкость данного элемента имеет 90-100 тыс. км пробега.
Однако, тем кому требуется регулярно двигаться по низкокачественным дорогам, то замена ремня ГРМ может потребоваться намного быстрее — особенно когда вы выполняете техобслуживание в «кустарной» автомастерской — там могут применить нехорошие изделия, которые повреждаются уже спустя 5 000 тыс. км, — возможно и такое.
По какой причине как правило необходима замена ремня ГРМ BMW?
- Вышел срок годности. Хотя никто не обязывает человека делать замену ремня ГРМ в соответствии с техдокументацией производителя некоторые всё же стараются следовать им, так как стоимость данной услуги считается довольно выгодной, и нужна она не так уж часто.
- Ошибочная эксплуатация. Частой данной проблемой признаётся, износ ремня ввиду заклинивания помпы или роликов: образуется импульс, который не способен вынести ремень.
- На ремень попало масло. Если на ремне диагностировались отпечатки масла или антифриза осуществляется замена ремня ГРМ. Потому что теряется сила трения ремня, поэтому он вскоре станет соскакивать со шкива, и может полностью оборваться. К тому же, необходим обнаружение места утечки и, вероятней всего, замена масла.
- Обычный износ. Со временем на ремне возникают определенные трещины, которые понемногу увеличиваются. Именно по этой причине ремень ГРМ осматривается при каждом ТО .
- Плохое состояние изделия. При проведении технического обслуживания в низкоквалифицированных автотехцентрах, зачастую можно выявить такую неприятность, как монтаж плохого ремня ГРМ. Из-за этого он способен достаточно быстро сломаться.
Если вы обнаружили какие-то из приведенных выше изъянов, то работники нашего техцентра (м. Фили, Москва-Сити) рекомендуют, безотлагательно, приехать в автосервис для свершения диагностики и ремонта.
Где именно в районе м. Фили (Москва-Сити) можно по доступной цене реализовать замену ремня ГРМ?
Наш техцентр работает уже более двадцати лет между ЦАО и ЗАО Москвы. За этот период мы выполнили много мероприятий по замене ремня ГРМ. Именно поэтому о нашей автомастерской оставляют немало хороших отзывов.
Наши работники используют только профессиональную технику для свершения любых процедур по ремонту автомобилей BMW.
Другим нашим плюсом признаётся то, что любые неполадки мы ликвидируем собственными силами, — то есть мы не задействуем аутсорсинг. Посетите нас, и вы обязательно будете удовлетворены качеством наших услуг.
Наши партнеры
Техцентр находится в 5 минутах от м.Шелепиха. Зона отдыха, бесплатный WiFi. Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.