Замена ремня грм на ваз 21099 инжектор

Самостоятельная замена ремня ГРМ в ВАЗ 21099 инжекторного типа

Ремень газораспределительного механизма (далее ГРМ) важный расходный элемент Вашего автомобиля, от которого напрямую зависит эксплуатация машины. Необходимо регулярно осматривать ремень ГРМ и своевременно заменять его на новый.

В данной статье будет подробно приведена последовательность замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжектор.

Что из себя представляет ремень

Это ремень, выполненный из многослойной резины с зубьями на одной поверхности, связующее звено при совместной работы распредвала и коленвала, а также необходим для работы масленого и водяного насосов.

Его многофункциональность приводит к высокому проценту износа. Концерном, выпускающим ВАЗ 21099 данный расходник желательно заменять на новый с периодичностью пробега примерно в 60 тысяч километров.

Но эта рекомендация для установки нового, в лучшем варианте ремень ГРМ желательно проверять на наличие трещин и сорванных зубьев один раз на 15 тыс км, это позволит Вам избежать разрыва и неприятных сюрпризов в виде ремонта мотора. Повезет, если ремень порвется при движении катом, тогда нужно будет поменять два-три клапана, но если машина шла при полном газе, то больших расходов Вам не избежать.

Причины выхода из строя

Разберемся, какие основания для выхода из строя ремня ГРМ:

  • износремняпоистечениизаявленногопроизводителемвремени;
  • бракпроизводства;
  • заклиниваниепомпы;
  • роликинатяженияиспортились;
  • сбойвработераспределительногоиликоленчатоговала;
  • частоезагрязнениеремняпылью.

Признаки разрыва ремня ГРМ: мотор заглох и повторно не завелся. Нарушена компрессия. Не стоит крутить аккумулятор до полного разряжения, откройте капот – Вы сразу увидите разорванные остатки ремня ГРМ. Не трогайте автомобиль до. Вызывайте эвакуатор или меняйте на месте поломки.

Иногда от износа срезает резиновые зубья ремня ГРМ, но нет его капитального обрыва. При этом автомобиль не заводится или работает не правильно, сбивается зажигание и также нужна замена.

Инструменты и запасные части, которые Вам потребуются для замены ремня ГРМ на ВАЗ 21099 инжектор 8 клапанов: шпилька натяжителя, помпа, натяжной ролик, ключи и головок, отвертки и новый ремень.

Замена ремня

В первую очередь уберите питание с минусовой клеммы от аккумулятора, установите автомобиль на нейтральную передачу и на ручной тормоз. Далее снимите крышку ремня ГРМ, она крепится на двух болтах сбоку и одном в центральной части. Затем выворачиваем руль в правую сторону и снимаем правое переднее колесо, подставив домкрат для безопасности. Снимаем защитный щит, откручиваем шкив коленвала. При этом необходимо придерживать маховик без его прокручивания. Снимаем пыльник. Ослабляем ремень генератора. Снимаем ремень ГРМ.

Обязательно проверить состояние натяжного ролика, помпы и шпильки. Рекомендуется эти расходные материалы менять в комплексе.

Свежий ремень ГРМ устанавливать в последовательности: шкив коленвала, далее одну часть ремня зацепить за шкив помпы, обогнуть ремень справа от натяжного ролика и верхнюю часть ремня закрепить на зубчатый шкив распредвала.

Натягиваем ремень, для этого специальным ключом крутим натяжной ролик в направлении обратном часовой стрелки. Проверяем натяжение. Он должен проворачиваться с усилием, не болтаться и быть не сильно натянут. Затягиваем гайку натяжителя. Устанавливаем крепежный болт привода генератора , поворачиваем головкой размера 19 болт коленвала на пару витков по часовой стрелки.

Проверяем метки коленчатого, распределительного валов, их совпадение с новым ремнем. А также метки масляного насоса. Когда все совпадает, собираем защиту в обратном порядке и прикручиваем колесо.

ремень ГРМ в данном автомобиле легко поменять своими руками, нужно только запастись новыми расходниками, инструментами, инструкцией и помощью его одного человека.

Ваз 21099 Как Выставить Метки Грм

Когда мне нужно менять ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?
1) По данным завода, каждые 60 000-75 000 тыс. Км.

Заметка!
Но чтобы проверить состояние ремня на наличие сильных дефектов, необходимо каждые 15 000 тыс. Км!

Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Удаление:
1) Сначала открутите оба боковых болта крепления крышки.

2) Затем открутите последний оставшийся центральный болт, которым крепится крышка.

3) Теперь, удерживая крышку рукой, снимите ее со своего места.

4) Затем снимите ремень генератора со всех роликов. (См. Снятие ремня генератора в этой статье)
5) Затем снимите переднее правое колесо с машины. (См. Как правильно установить ремень ГРМ ВАЗ 2109 и обрыв ремня. Как заменить ремень ГРМ с ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? На блок цилиндров ВАЗ. Замена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099 объединяем в установке отметки; как можно согнуть. снятие руля)

Заметка!
Если у вашего автомобиля есть дополнительные колесные арки, вам также необходимо их снять!

6) Позже, для центрального болта, который крепит шкив, строго повернуть по часовой стрелке коленчатый вал.

Заметка!
После проворачивания коленчатого вала посмотрите на две метки, показанные на фотографии, они должны совпадать друг с другом, первая метка, обозначенная отверткой, является меткой распределительного вала, а теперь вторая метка является меткой покрытия!

7) Теперь потяните стопор рукой и снимите его с корпуса сцепления.

8) Далее посмотрите на риск на маховике, он должен совпадать с прорезью на крышке сцепления.

Заметка!
На фото шланг для охлаждения снят!

9) Затем снимите датчик положения коленчатого вала. (см. «Снятие датчика положения коленчатого вала»)

10) Затем с помощью помощника зафиксируйте коленчатый вал от вращения и, в результате, снимите шкив генератора для этой цели:
1. Замена ремня ГРМ ВАЗ 21099: Сделай сам. Как быстро и качественно заменить ремень ГРМ на ВАЗ 2110. Как заменить ремень ГРМ на ремень инжектора ВАЗ 21099. Советы специалиста. Список необходимых запчастей. Попросите помощника вставить отвертку через сквозное отверстие в корпусе сцепления, а затем дайте отвертке закрепить отвертку.

Как заменить ремень ГРМ и метку ВАЗ 2108

МОЕ ПАРТНЕРСТВО Присоединяйтесь к программе и ПРИГЛАШАЙТЕ.

Определение временных знаков на ВАЗ 2109

комбинирование метки времени это очень важный шаг во многих ремонтных или ремонтных работах.

Заметка!
Отвертка должна быть вставлена ​​между зубцами маховика!

2. Помогите найти метки времени на Peugeot boxer 2.5 d и как заменить ремень ГРМ в фотоотчете (если это возможно). Он: спасибо vf3232a5215852199. Как заменить ремень ГРМ и наклеить марки ВАЗ 2108. По маркировке на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115? 1) Как мы устанавливаем временные метки и метки. Далее в это время откручиваем центральный болт, которым крепится шкив генератора.
3. Замена ремня ГРМ как показано «пометить положение на. Метки ремня ГРМ 2109 | отремонтируйте ВАЗ 2108 2109 21099. И затем, взяв шкив генератора рукой, снимите его с двигателя и дайте помощнику снять отвертку в это время.

11) Затем с помощью гаечного ключа ослабьте центральную гайку холостого хода.

Заметка!
Поверните гайку и поверните ролик в положение, в котором ремень максимально ослаблен!

12) Затем снимите ремень со всех роликов, тем самым снимая его с двигателя.

13) Затем, после снятия ремня, если вам нужно снять натяжной ролик, чтобы заменить его, отвинтите его гайку на сто процентов, а затем снимите его.

Заметка!
Дистанционная шайба сразу же появляется после ролика и также подлежит замене во время деформации!

Установка:
1) Замените новый ремень в обратном порядке перед снятием.

Заметка!
При установке нового ремня начинайте с нижнего шкива. «шкива коленвала»!

2) Затем вставьте пару винтов в два отверстия в случае натяжного ролика, а затем вставьте отвертку между двумя винтами, как показано на рисунке, и затем поверните ролик строго против часовой стрелки, тем самым подтягивая ремень до надлежащего состояния.

Заметка!
Поверните ролик крепко на время!

3) Затем установите шкив генератора на место, а затем затяните болт, который удерживает его на месте.

Заметка!
Перед началом установки шкива генератора убедитесь, что метка коленчатого вала «указана отверткой» и метка на крышке «указана стрелкой» совпадают!

4) Теперь поверните на несколько оборотов строго по часовой стрелке болт коленвала.

5) Проверяйте все маркировки маховика и маркировки распределительного вала после всех операций, все эти маркировки должны быть одинаково опасны для кузова.

Заметка!
Если хотя бы одна из этикеток не подходит, переустановите ремешок!

Проверка натяжения зубчатого ремня:

1) Чтобы проверить натяжение, поверните ремень с небольшим усилием 90 °, строго в месте, указанном на фотографии.

Заметка!
Если ремень вращается более чем на 90 ° без особых усилий, отрегулируйте его натяжение!

Важно!
1) После снятия ремня не возвращайте шкивы, на которых он был установлен!
2) Натяжение ремня регулировать только натяжным роликом!

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Пора учиться

Для многих автолюбителей замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099, знакома не понаслышке. Происходит это по причине необходимости производить эту работу регулярно. Производитель рекомендует заменять детали привода раз в 75000 километров. Но, на практике лучше делать это раз в 40-50 тысяч. Особенно это касается шестнадцати клапанных двигателей. Связано это с особенностями моторов, а также не слишком высоким качеством запасных деталей. Сама работа максимально простая. Что позволяет производить ее даже в полевых условиях, при необходимости. Проведя эту работу один раз, больше никаких сложностей у вас с ней не возникнет.

Содержание

Особенности двигателя

Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099 не отличается. Небольшие технические отличия не влияют на процесс замены. Количество клапанов влияет на последствия ременного обрыва. На поршнях восьми клапанных силовых агрегатов находятся выемки, что исключает возможность встречи с ним клапанов. Шестнадцати клапанный двигатель не имеет такой особенности, поэтому следует своевременно менять привод.

При подборе деталей просто необходимо обращать внимание на год выпуска машины. На авто до 1990 года выпуска использовались ремни другой формы. Поэтому, крайне необходимо учитывать год выпуска вашего авто.

Что потребуется?

Замена

  • Для начала нужно снять правый подкрылок. Вообще, достаточно открутить несколько винтов спереди, не демонтируя его целиком;
  • Снимается защитный кожух ремня;

Какой ремень выбрать?

От качества ремня во многом зависит срок его службы. Опытные автолюбители не рекомендуют приобретать для 2109 этот расходник отечественного производства. Как правило, они рвутся задолго до указанного производителем срока службы. Что чревато серьезной поломкой двигателя. Особенно на модификациях с 16 клапанами.

Наиболее популярными у водителей являются детали под торговой маркой Bosch. Это отличные ремни, произведенные в Германии. Небольшим недостатком является их немаленькая стоимость. Но, длительный срок службы это окупает. Также можно приобрести ремень Contitech. Его стоимость немного ниже. Срок службы почти не отличается от описанного выше. Приобретайте детали, только в проверенных местах. Это позволит избежать покупки подделок.

Заключение. Владельцы отечественных автомобилей довольно часто вынуждены производить различные ремонтные работы. Достаточно популярным действием является, замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109 и 21099. Это не сложный ремонт. Чтобы сделать все правильно, нужно четко следовать инструкции, тогда проблем у вас не возникнет. Особенно четко нужно следить за положением меток.

Как произвести замену ремня ГРМ на ВАЗ-2109 своими руками

Проверять состояние ремня ГРМ рекомендуется как минимум раз в 15 000 км пробега. Замена комплекта выполняется по прошествии 50-60 тысяч км. Если вы уже знаете, что необходим ремонт – не затягивайте, потому как, возможно, повреждение иных узлов мотора и ценник на СТО поднимется в несколько раз.

Чем чревато игнорирование проблемы на ВАЗ-2109

В случае обрыва ремня на ВАЗ-2109 с мотором в 1,3 л – получаем следующее:

  • коленчатый вал работает дальше;
  • распредвал уже остановлен;
  • клапаны переходят в открытое состояние;
  • далее поршни ударяют по клапанам с достаточной силой для деформации последних.

Поэтому важно наблюдать за состоянием ремня ГРМ постоянно, чтобы не получить таких неприятных последствий, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Что необходимо для выполнения ремонта

Подложите под заднее колесо c левой стороны противооткатные бруски. Поднимите при помощи домкрата переднюю сторону справа (немного). Немного открутите крепления диска к ступице и поднимите эту машину, чтобы колеса не касались напольного покрытия. Без этих манипуляций провести успешную замену ремня ГРМ невозможно. Открутите крепежные болты и снимите колесо с машины.

Далее приступаем к демонтажу следующих узлов:

  1. Немного ослабьте гайку на генераторе и снимите ремень, чтобы ничего не мешало проведению ремонта.
  2. Возьмите накидной ключ (10), выкрутите 3 болта, которые держат защитный чехол на блоке мотора автомобиля.
  3. Здесь вы увидите сам ремень газораспределительного механизма с натяжным роликом.
  4. Перед тем как снять его, установите валы по соответствующим меткам. Возьмите ключ на 19 и вращайте коленчатый вал по направлению часовой стрелки.

В месте расположения сцепления (под трамблером) есть резиновая пробка. При ее вытаскивании вы увидите маховик, на котором есть метка. Нужно стремиться, чтобы она совпала с вырезом на планке, которая зафиксирована на двигателе. Еще одна метка есть на самом распределительном валу, которая уже должна совпадать с меткой планки.

После выполнения подготовительных действий замены ремня ГРМ можно начинать выполнение целевого ремонта.

Помимо того, что ставится новый ремень, дополнительно меняется и жидкостный насос. Потому как срок службы обеих деталей практически одинаков – пятьдесят-шестьдесят тысяч километров. Сама помпа может и больше отработать, но не всегда. Поэтому лучше подстраховаться и произвести своевременную замену.

Производим замену помпы и демонтаж ремня:

  1. Первым делом демонтируем ремень – с коленчатого вала снимите шкив привода ремня генератора.
  2. Возьмите ключ на 17 и немного ослабьте крепление ролика натяжения. Как только ремень будет более свободно гулять по механизму, можно снимать. Если не хотите делать лишних действий, тогда просто срежьте его. Таким образом вы затратите меньше времени на разборку.
  3. Как только добрались до помпы, позаботьтесь о сливе охлаждающей жидкости. Для этого открутите болт в картере размером под ключ на 13 и заглушку (откручивается руками), которая располагается в нижней части радиатора. Перед этим выкрутите пробку с бачка расширителя, а также откройте кран печки. В противном случае охлаждающая жидкость останется, и во время снятия помпы будет выливаться. Это значительные потери, которые потом потребуют заливать новый тосол.

Система охлаждения на моделях ВАЗ-2109 достаточно герметична, поэтому чтобы слить все, необходимо дополнительное давление сверху.

  1. Помпа прикручена на 3 болта к двигателю. Возьмите ключ на 10 и выкрутите. Чтобы быстрее снять деталь, понадобится молоток и тонкое зубило. Аккуратно выбейте компонент из посадочного места.
  2. После того как сняли деталь, тщательно прочистите поверхность блока. Проследите, чтобы не оставалось старых прокладок и грязевых отложений. Установка помпы выполняется в обратном порядке.

Монтаж и регулировка ремня ГРМ

Помимо установки самого ремня, потребуется поменять еще и ролик. Подбирайте деталь с пластиковой наружной частью. Такой ролик обладает массой достоинств, одним из которых считается более длительная эксплуатация самого ремня, вторым – когда узел заклинит, механизм ГРМ продолжит работу, как и ранее, но появится шум.

Поэтому первым делом установите ролик и немного закрутите гайку. Теперь накиньте сам ремень на шкив коленчатого вала. Далее последовательно протяните ремень на помпу, натяжной ролик, а только потом на распредвал.

После установки проверьте, чтобы метки полностью соответствовали. Если это так – при помощи специального ключа натяните ремень ГРМ, повернув ролик.

Как только закончили – еще раз проверьте совпадение меток на распредвале и самом маховике. Если выявилось, что метки не совпадают, демонтируем ремень и повторяем те же действия по натяжки при помощи ролика.

Завершающие работы

Закончив натяжение ремня, собираем все узлы в обратном порядке:

  1. Монтируется шкив привода.
  2. Закрепление ремня генератора с натяжением впоследствии.
  3. Установка защита ГРМ.

По прошествии этих работ залейте охлаждающую жидкость в систему, поставьте колесо и опустите машину.

VESKO-TRANS.RU

На сборочном конвейере автозавода АвтоВАЗ автомобили серии Lada Samara оснащены 3 различными типами двигателей. Но независимо от того, сколько имеет конкретный мотор, его механизм, отвечающий за распределение газов, начинает действовать под воздействием специального ремня, который оснащен специальными зубьями. По рекомендации изготовителя этот элемент транспортного средства следует заменять через каждые 50 000 км. Очень важно произвести замену ремня ГРМ, поскольку это исключает возможность серьезного повреждения системы двигателя, что, в свою очередь, может привести к дорогостоящему ремонту.

Нет ничего сложного в замене ремня ГРМ конструкции ГРМ, выполненной в самарской серии, и ниже мы объясним, как это сделать. Но сейчас следует отметить, что, несмотря на простоту манипулирования, все должно быть сделано очень осторожно, поскольку малейшая ошибка может привести к серьезным моторным дилеммам, что обычно является очень дорогостоящим ремонтом.

Какие запчасти потребуются для замены ремня ГРМ на 21099?

Итак, при замене старого ремня ГРМ на новый, в вашем распоряжении должны быть все необходимые запчасти:

1. Новый ремень с зубцами.

2. Насос и прокладка к нему.

3. Натяжной ролик.

4. Шпилька для натяжного ролика.

5. Снаряжение для ремень безопасности Timing.

6. Авто герметик.

Видео. Как заменить ремень ГРМ на ВАЗ 21099 своими руками

Также мы постоянно рекомендуем сменить ремень ГРМ на ВАЗ 21099 с помощником.

Порядок разборки приводного ремня автомобиля

Для правильной замены ремня ГРМ необходимо сделать следующее:

1. Отсоедините аккумулятор от аккумулятора.

2. С левой стороны двигателя расположена темная пластиковая крышка, которая относится к механизму ремня ГРМ. Это должно быть удалено. Для этого откручиваем три крепежных болта.

3. Когда вы снимаете крышку, вы найдете распредвал и наденьте его ремень Timing. Прежде чем продолжить, следует провести визуальный осмотр, если вы обнаружите, что ремень смещен в направлении двигателя, вы можете быть уверены, что штифт согнут и поэтому его необходимо заменить.

4. После дальнейших манипуляций снимите ременную передачу генератора. Для этого слегка ослабьте стопорный болт и переместите генератор в сторону двигателя. Это должно привести к уменьшению силы натяжения, и ремень можно будет просто снять.

Метки зажигания форсунок. Замена ремня ГРМ на 8 кл. Зазор между ДПКВ и шкивом зажигания.

замена условий на 8-ми клеточных моторах. Натяжной ролик ремень неправильно отображается! Все в противоположном направлении нуждается в препятствиях.

замена ремень грм на ваз 21099

Как ты заменить ремень ГРМ на машине. Показанный в качестве примера автомобиль ВАЗ 2109 1.6.

5. Затем отрегулируйте кулачковый вал на основании меток. Для выполнения этой манипуляции обратитесь к корпусу сцепления, расположенному справа от двигателя. Затем начинаем провернуть коленвал и заглянуть в окно корпуса сцепления. Необходимо убедиться, что метка на маховике соответствует метке на корпусе сцепления

6. После установки меток ослабьте натяжную гайку натяжного ролика и слегка отодвиньте его в сторону.

7. Далее снимите ремень с шестерни распределительного вала.

8. Следующим шагом является полное снятие правого переднего колеса автомобиля. Надежно закрепите автомобиль, чтобы защитить свое здоровье.

9. Теперь вам нужно снять боковой щиток. Для этого вам нужно будет открутить три крепежных болта.

10. Далее снимите шкив коленвала. Для этого одновременно заблокируйте маховик и открутите крепежный болт шкива. Ассистент здесь вам очень поможет.

11. Теперь вы можете снять ремень ГРМ.

Видео. Замените свой ремень ГРМ на ВАЗ 21099 самостоятельно

Обратите внимание, что после снятия ремня валы никогда не должны вращаться, поскольку клапаны не имеют защиты поршня.

Как установить насос и натяжной ролик?

Согласно инструкциям автозавода АвтоВАЗа, настоятельно рекомендуется заменить натяжной ролик и насос вместе с ремнем ГРМ. Следует также отметить, что если во время анализа вы обнаружите, что шестерня распределительного вала изношена, его также следует заменить.

В замене насоса нет ничего сложного, и вот простое пошаговое руководство по этому процессу:

1. Залейте охлаждающую жидкость в любой контейнер.

2. Открутите шестерню распределительного вала. С помощью этой манипуляции вы должны удерживать заднюю крышку от поворота, это можно сделать с помощью зубчатой ​​отвертки, вставленной в отверстие.

3. Снимите отвинченную коробку передач.

4. Теперь вам нужно снять заднюю крышку. Для этого ослабьте четыре крепежных болта и одну гайку.

5. Вытащите старый насос. Для этого вытащите зубчатый шкив с помощью отвертки.

6. Осталось только вставить новый насос. Обязательно долейте охлаждающую жидкость.

В процессе вывода натяжной ролик, нет ничего сложного. Все, что вам нужно сделать, это выкрутить стопорную гайку и снять ее со шпильки.

Единственная критическая точка. это шайба под роликом, не теряйте ее, так как ее очень редко можно найти в продаже.

Напомним, в предыдущей статье мы рассмотрели, как заменить радиатор классный грант. Все детали имеют определенный срок годности, и радиатор охлаждения двигателя не является исключением.

Как установить новый ремень ГРМ на девяносто девятый?

Вот простое пошаговое руководство по установке нового ремня ГРМ:

1. Пропустите новый ремень под шестерню коленвала.

2. Наденьте ремень ГРМ на шестерню распределительного вала.

3. Возьмитесь за шкив зубцами насоса и пройдите к правой стороне натяжного ролика.

4. Затянуть шкив коленвала.

5. Наденьте ремень на систему генератора и произведите ее натяжение.

6. Установите натяжение ремня ГРМ с помощью натяжной роликовой гайки.

В конце работы убедитесь, что все отметки совпадают, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя.

Читайте также  Замена масла бмв х5
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]