Замена ремня грм пежо 307

Замена комплекта ГРМ

3.Откручиваем 4 болта скобы подушки двигателя правой(не путать с самой подушкой) и срываем 3 болта самой подушки(не откручиваем пока)
4.Снимаем защиту(у кого есть)
5.Поддомкрачиваем двигатель, чтоб подушка немного поднялась

6.Откручиваем полностью подушку двигателя
7.Cнимаем ремень вспомогательных механизмов (обычно отворотом ролика по часовой(не у всех так) )
8.Снимаем кожух(защиту ремня грм)нужна тонкая головка на8 и 3болта М10 снизу
9.Откручиваем шкив вспомогательных механизмов
10.Доводим поршня 1,4в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
11.Шкивы ГРМ фиксируем ботами М8
12.Делаем метки на старом ремне в 3х местах(на шкивах и коленвале)

13.Откручиваем гайку М8 на натяжном ролике и скидываем ремень

14.Проверяем метки старого ремня с новым.
15.Меняем паразитный ролик.
16.Накидываем новый ремень по меткам на шкивах шкивов распредвалов и закрепляем стяжками-хомутами, .
17.Натягиваем ремень к распредвалу и совмещаем метку с родным пропилом

20.Ставим на место натяжной ролик, оборачиваем ремень поворотом ролика(запрящается поворочивать натяжитель ролика на 180градусов ).
21.Натягиваем ролик, совмещая к прорези

22.Прокручиваем 4 оборота шкивов ГРМ.
23.Если все в порядке, собираем все обратно.

Peugeot 307 SW 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2004

Комментарии 68

Спасибо за мануал. Клиент проехал 109 000 на ремне и всё привет, снятие гбц.

Классика жанра 107/109/124 последние за год с порванным ремнем и гнутыми

А зачем катушки зажигания с свечей снимать?

Что двигатель прокручивать было легче без рывков

Это все на 5 передаче, или на 4 ?

Добрый день, после покупки 307 1.6 бензин решил проверить состояние ГРМ, и все разобрав все, зафиксировав сверлами шестерни распред валов, обнаружил что метка коленвала стоит на 7 часов, ну я подравнял её на 6 часов, по итогу авто работает без перебоев ровно, но такое ощущение что мощность убавилась, на 5 передаче максимум 150 км в час, больше не едит, до всего этого вроде и выше набирала, затем снова все разобрал и уже со стопорением коленвала через маленькое отверстие у фильтра, все метки стоят ровно .Может когда метка КВ стоит на 7 часов то на высоких оборотах это даёт какое-то улучшение, а на низких нервную работу двигателя ?

1,6 в универсале при правильных метках едет 185, C2 VTR 195

Привет.А коленвал удалось зафиксировать, или просто под низ подлаживал что-то чтобы он не провернулся?

Не всегда это удается, просто снизу подлаживаешь чоп и все, если один, можно скобу фиксатор

Привет. Накидываешь ремень, против часовой стрелки крутишь натяжитель и выставляешь чеку, все.

Привет. Можешь разжевать пункт 20? Не совсем понятно.

Нашел в просторах интернета, может пригодится:
Усилия затяжки резьбовых соединений:
Болты крепления водяного насоса Nm: 20 ± 0, 1
Гайка крепления натяжного ролика(грм) Nm: 22 ± 0, 2
Болт крепления обводного ролика (грм) Nm 21 ± 0, 2
Нижний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов)Nm 57 ± 1
Верхний болт крепления опоры натяжного ролика(навесных агрегатов)Nm 25 ± 0, 6
Болты крепления шкива привода вспомогательного оборудования(на каленвале)Nm 25 ± 0, 6
Опора двигателя: длинный болт к блоку цилиндров Nm 45 ± 0, 4; короткие болты Nm 60 ± 0, 6

Интервалы замены: Ремень ГРМ ролики — 60 000км ( по регламенту) 80 000 (по состоянию)
Насос водяного охлаждения: 120 — 160 000 (это мое мнение и спорить ни с кем не собираюсь). Помпа может проработать и дольше (под вашу ответственность).

Запасные части:
Комплекты (ремень ГРМ 2 ролика): Citroen/Peugeot 0831.R9; Gates K025581XS; Dayco KTB417; Contitech CT1065K3; Bosch 1 987 948 202
Комплекты (помпа ремень ГРМ 2 ролика): Citroen/Peugeot 1609525880; Gates KP25581XS; Bosch 1 987 948 711; Contitech CT1065WP2; Hella 8MP 376 804-851
Ремень зубчатый: Citroen/Peugeot 9639842180; Contitech CT1065; Bosch 1 987 949 584; Dayco 94957; Gates 5581XS
Комплект роликов: SNR KD459.47; Ina 530 0379 09; Ruville 5663850
Ролик натяжной: Citroen/Peugeot 0829.C8; Dayco ATB2206; Gates T43159; SKF VKM 13256; Ruville 56638; SWAG 62 92 6715; SNR GT359.28
Обводной ролик: Citroen/Peugeot 0830.62; SKF VKM 23256; SNR GE359.25; Ruville 56642; SWAG 62 92 6716; Flennor FU12145
Насос системы охлаждения: Citroen/Peugeot 1201.E5; Hepu P 891; Magneti marelli WPQ 0896; SKF VKPC 83430; SWAG 62 91 9068; Ruville 65920; Hella 8MP 376 800-471; Magneti marelli 3523 16170 896; Mapco 21308

Ремень ГРМ Пежо 307 2,0 бензин, технология замены

Ремень газораспределительного механизма автомобиля обеспечивает синхронизированную работу ГРМ и кривошипно-шатунного механизмов. Помимо того, он приводит в работу некоторые вспомогательные агрегаты, такие как масляный насос и помпа системы охлаждения. Ресурс ремня ГРМ Пежо 307 довольно велик как, впрочем, и на других марках легковушек. Большинство современных ремней способно гарантировано проработать до 100 тысяч километров, если им не помешают механические повреждения, пролитое масло или антифриз. В этих случаях необходима замена ремня ГРМ.

  • 1 Загибы клапанов или зачем менять ремень ГРМ
  • 2 Когда менять ремень ГРМ
  • 3 Меняем ремень ГРМ своими руками
  • 4 Ролики и ремни ГРМ: какие лучше для Пежо 307

Как и любой другой элемент, который подвергается постоянной сильной нагрузке, ремень ГРМ требует своевременной замены. Если во время работы двигателя произойдёт обрыв ремня, то с большой долей вероятности могут погнуться клапана из-за нарушения цикла работы. В этом плане всё зависит от везения водителя.

Загиб неизбежно произойдёт, если ремень порвётся в тот момент, когда клапан находится в открытом положении – поршень, двигаясь к верхней мёртвой точке, со значительным усилием ударит по клапану. Такой ремонт уже окажется значительно дороже, чем обычная замена ремня газораспределительного механизма. Кроме того, придётся менять комплект клапанов, поршневую и, скорее всего, шлифовать гильзы.

Менять старый приводной ремень на новый следует вскоре после прохождения гарантированного изготовителем ресурса. Завод говорит, что ремень меняется первый раз на пробеге 80 тысяч или раз в пять лет. Потом Пежо просит проводить замену каждых 50 000 км пробега или тех же пять лет. В преждевременной замене нет реальной пользы. Заранее его нужно менять только в следующих случаях:

  1. При попадании на поверхность ремня жидкостей способных нарушить его структуру (бензин, антифриз, моторное масло).
  2. При обнаружении разного рода деформаций в виде трещин и потёртостей, а также значительном износе зубцов на внутренней поверхности.
  3. Срез зубьев ремня (это происходит из-за слабого натяжения).
  4. Некорректная работа системы охлаждения, то есть, проблемы с приводом помпы, вызванные износом ремня.

В целом заменить ремень ГРМ сможет каждый своими руками. Это не так трудно как может показаться на первый взгляд.

Что нужно для замены:

  1. Накидные или рожковые ключи на 16, 13.
  2. Торцевая головка Е14.
  3. Домкрат.
  4. Резьбовой герметик.

Процесс замены ремня в целом довольно прост, следует лишь делать всё в строгом порядке замены.

Сначала снимаем ремень генератора. Это делается с помощью ключа на 16. Им по часовой стрелке отводим натяжной ролик и свободной рукой оттягиваем ремень с приводного колеса.

В большинстве автомобилей для демонтажа ремня газораспределительного механизма необходимо снять правое колесо, к Пежо 307 2,0 это не относится. Компоновка в подкапотном пространстве такова, что доступ вполне открыт.

После этого снимаем шкив коленчатого вала, открутив три болта ключом на 13. Затем нужно демонтируем крепление подушки двигателя. Для этого следует приподнять двигатель с помощью домкрата. После того как двигатель был приподнят, можно снять головку подушки торцевой головкой Е14.

Теперь открыт доступ для кронштейна подушки, а также самой защиты привода ГРМ. Кронштейн с защитой снимаются, и открывается доступ к ремню ГРМ. Но не спешим его демонтировать. Прежде чем это сделать, необходимо прокрутить ремень в положение, в котором коленвал и шестерни распредвалов совпадут с метками.

Метки Пежо 307 на коленвале и распределительных валах должны быть в следующем положении: метка коленвала находится строго внизу напротив центральной шпильки поддона, метки на шестернях распредвалов смотрят строго вверх.

Шестерни зафиксируем при помощи болтов вставленных в отверстия на боковине шестерёнчатого колеса. Зафиксировать коленвал несколько труднее, поэтому достаточно отметить его положение маркером. Если всё выставлено в соответствующем положении, можно начать демонтаж ремня. Для этого ослабляем натяжной ролик и ремень легко снимается.

Новый ремень устанавливаем в соответствии с зафиксированными отметками и натягивается до оптимального положения натяжным роликом. Кроме ремня крайне желательно заменить обводной и натяжной ролики. Помпу также будем менять через одну замену ремня по рекомендации производителя. Хотя многие игнорируют замену помпы.

Лучше купить ремень ГРМ аналогичный тому, который стоял ранее, но можно рассмотреть и подобный вариант от хорошо зарекомендовавшего себя изготовителя. Цены на ремень ГРМ вполне человеческие. Оптимальный вариант Dayco (артикул 94905) обойдётся в $12-15. На них не жалуются, но желательно менять через 45-50 тысяч. Если покупать комплектом (ремень и ролики), может обойтись куда дешевле. К примеру, комплект SNR каталожным номером KD 459.36 потянет на $38. Экономия налицо, да и качество SNR-овского железа очень неплохое.

Пежо, естественно, рекомендует покупать собственные расходники. Фирменный комплект с артикулом 0831R9 обойдётся в $47, нельзя сказать, что это обоснованная переплата. 16 095 258 80 — это каталожный номер родного комплекта, включающего ролики, ремень и помпу.

Одной из лучших фирм, выпускающих полные комплекты для замены ремня с помпой, считается Gates (артикул К0015528XS, цена около $70).

Самый дорогой комплект обойдётся в $110, его производят в Италии на фирме Magneti Marelli, каталожный номер 341306410000. Это один из лучших комплектов на рынке и его покупают те, кто по-настоящему любит свою машину.

Таким образом, мы заменили ремень ГРМ и сэкономили как минимум 30-40 долларов, которые пришлось бы отдать за эту работу на СТО. Длительных безаварийных пробегов и ровных дорог!

Замена ремня ГРМ Peugeot 307

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Peugeot 307 и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Peugeot 307 связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Peugeot 307 – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Peugeot 307 от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Peugeot 307 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Peugeot 307. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Peugeot 307 вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Peugeot 307

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Peugeot 307 установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

Замена ремня ГРМ на Пежо 307 2.0 hdi фотоотчет

ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

ВИДЕО: КАК ЗАМЕНИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ 2.0 xDiPeugeot 307,407,Citroen,Suzuki Часть 1

Форум Французские автомобили Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию французских авто. 1 2 Последняя 1 по 20 из Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию французских авто.

Вопросы По Замене Ремня Грм Hdi

…. Фотоотчеты по ремонту и обслуживанию французских авто Всем доброго времени суток! Предлагаю размещать в этой теме ссылки на фотоотчеты по ремонту и обслуживанию наших автомобилей. Ссылки на интересные темы и информацию приветствуются.

Ну и я внесу свою лепту Alessanderrr; Укушенный львом Пыжеманьяк Peugeot Новосибирск Устранение течи антифриза в салон. Пежо Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster.

Palfrl. Лечение подогрева сидений Peugeot Двери металлические входные, монтаж.

Quick Эх раньше бы через пару недель займусь, как отчеты лепить? Видеоотчет о ремонте Видео представляет наглядное пособие как заменить водяной насос, приводной ремень и ремень ГРМ, а также все ролики.

Смотрите также: Как заменить лампочки подсветки номера на Пежо Партнер

Двигатель 1,6 л с 16 клапанами т. Хотел бы узнать подробности о замене реле-регулятора на гене авто с4 двиг 1. Буду рад узнать что либо. Заранее благодарю.

Замена ремня грм пежо

Немного обновили базу с фото-отчетами по Рено — Срочный выкуп авто! Куплю ваш авто….

Выкуп авто дорого! Двигатель ЯМЗМ2. Новая Skoda Octavia: Правый руль.

Рекомендуем: Какое масло в коробку передач в Пежо 206

Новые правила сертификации…. В Тульской области запускается завод….

УАЗ Патриот год Sochinec Toyota Corolla год Sergei. Skoda Rapid год saddler. Сравнение Kia Cerato, Skoda….

Peugeot 406 2002, 107 л. с. — самостоятельный ремонт

В гостях у Jaguar Racing на Formula…. Чип-тюнинг OPEL и других авто.

Рекомендуем: Пежо Партнер замена бензонасоса без снятия бензобака фото

Ремонт и обслуживание авто? Проблемы с шинами?

Ремонт и обслуживание авто в Кузбассе: C .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Замена ремня грм пежо 307

Замена ремня ГРМ Peugeot 307 на двигателе NFU процесс не столько сложный, сколько кропотливый. И готовиться к нему необходимо тщательно. Возьмите стандартный набор инструментов. Цена будет достаточно доступна.

Что понадобится

  • Для откручивания болтов берите отвертку.
  • Прихватите ограничители для распределительного и коленчатого вала.
  • Стопор.
  • Вороток шарнирный.
  • Понадобятся крепкий домкрат, регулируемая подпорка оси.
  • Крепкая доска, фрагмент резины.

Организовать рабочее место поможет специализированная тележка инструмента.

Напоминаем, что смена ремня газораспределительного механизма Peugeot 307 трудоемкий процесс доступный для усердных людей. Малейшая ошибка приведет к капитальной неисправности двигателя автомобиля. Обратитесь к специалистам и доверьте им ремонт авто. Но если Вы трудолюбивы, старательны, способны анализировать и выполнять работу по алгоритму, то наши советы помогут Вам осуществить задуманное.

Начало работы

  • Поднимите рычаг ручного тормоза, установите ручку переключения передач на скорость.
  • Устойчиво расположите домкрат, поднимите автомобиль.
  • Демонтируйте колесо справа.
  • Снимите подкрылок.

Удалить подкрылок достаточно легко, так как крепится он с помощью клипс или пистонов. Будьте внимательны! Возле порожка присутствует скрытый крепеж. Снимите аккуратно подкрылок. Выполните это тщательно, не торопясь. Позади проходят электропровода к системам.

Распахните капот машины, скрутите защитную крышку двигателя и расширительного бачка (при ее наличии). Теперь снимите ремень ГРМ.

На моторах NFU 1,6 ремень генератора установлен преимущественно с автоматическим натяжителем. Для облегчения снятия ремня необходимо сделать его более эластичным. Заведите автомобиль, дайте ему поработать на холостом ходу 15 — 20 минут.

  • Снимите ремень генератора.
  • Удалите защиту картера мотора.
  • Отведите топливные трубки в край.
  • Следует убрать проводку. Для этого раскройте защелки крепления проводов от верхней крышки Peugeot 307, сдвиньте электрические сети.
  • Приподнимите движок с помощью домкрата. Опорой послужит поддон. Промеж ним и домкратом расположите доску. Металлическому поддону это вовсе не навредит. Не прилагайте особо много усилий ведь подтянуть надо чуточку. Даже не поднять, а поджать, чтобы удачно снять правую опору. Так называемую подушку движка.

Выкрутить необходимо всего семь болтов: четыре из лонжерона и три из двигателя. Смело вынимайте подушки мотора и верхний кожух. Для снятия кожуха выкрутите пять болтов, уберите в сторону проводку. Теперь крышка свободна.

Снятие креплений двигателя — ответственный момент. Ослабьте винты крепления крышки ГРМ самую малость. Теперь ключ «на 10» поможет выкрутить еще четыре болта.

После этого изогните слегка крышку, извлеките кронштейн. Выкрутите все винты, открепите электросистему, снимите ее с укреплений и смело вынимайте нижнюю крышку.

Завершающий этап

Демонтаж оставшихся, мешающих элементов для снятия ремня газораспределительного оборудования на завершающем этапе разбора авто.

Читайте также  Как разводить антифриз концентрат

Возможно, это будут:

  • датчик коленчатого вала,
  • успокоитель ремня генератора.

Для снятия успокоителя ремня понадобятся ключи «на 10» и «на 7». Первым открепите датчик, вторым сам успокоитель. Что еще за успокоитель? Он не допускает перескакиваний ремня по шкиву вовремя пуска двигателя при перемещении авто при помощи другого.

Прокрутите движок до одновременного совмещения меток и уверенно снимайте отработанный ремень ГРМ Peugeot 307. Оправки вставьте в освободившиеся шкивы, уберите ремень окончательно. Ключ «на 13» поможет выкрутить винт. Ролик уберите в сторону напротив ремня генератора. Выверните крепежный болт, снимите ролик. Демонтаж старого ремня завершен успешно.

Ролик имеет специфическую чеку. Именно она держит его надежно. Не снимайте ее. Чека пригодится при монтаже и натяжении нового ремня газораспределительного механизма Peugeot 307.

А вот болт «на 16», который крепит обводной ролик, откручивайте уверенно. Это поможет установить новый элемент.

Ценовая политика стоимости нового ремня весьма лояльна, приобрести его не составит труда. Приступайте к монтажу нового ремня ГРМ Peugeot 307. Выполняйте операции согласно алгоритму, и вы не перепутаете порядок действий.

  • Устанавливаем коленчатый вал на место.
  • Крепим обводной ролик.
  • Распределительный вал возвращаем на место.
  • Монтируем ТНВД шкив на его место обратно.
  • Натяжной ролик надежно закрепляем.
  • Закрепляем помпу.

Хорошее натяжение ремня газораспределительного механизма — это залог успеха в обновлении Peugeot 307. А вот лишнее провисание надо устранять путем переустановки ремня. Он должен располагаться в середине шкивов. Однако это правило не работает по отношению к помпе. Здесь ремень слегка сместите в сторону.

Возьмите шестигранный ключ «на 6» и проверните натяжной ролик против часовой стрелки. Выполните такое количество оборотов, чтобы чека в ролике ослабла. Если чека легко извлекается наружу — это идеальная степень натяжения. Крепление болта зажмите надежно после того как достигните результата.

Оправки со шкивов можно снять и провернуть двигатель на два оборота. Если метки совместились, то установите правки снова. Этим осуществите проверку совершенства монтажа ремня генератора.

В случае несовпадения меток проведите повторное устройство ремня ГРМ. Полное совпадение отметин — непременный показатель успешной установки ремня. Проведите детальную проверку. Абсолютно убедитесь в удачности монтажа нового элемента на Peugeot 307. Теперь завершите окончательную сборку.

Последовательно натягивайте ременной элемент на все шкивы, минуя коленчатый вал. На него ремень оденем со края компрессора. Медленно проворачивайте мотор, регулируйте направление ремня.

Мы видим, что смена ремня генератора Peugeot 307 требует умений и определенных навыков. Но воспроизводя все действия в правильной последовательности и соблюдая аккуратность в работе, даже неопытный автолюбитель может достигнуть успеха.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]