Когда менять ремень ГРМ на Subaru Forester?
Покупка автомобиля — это большой бюджет для многих из нас, тем не менее, к этому вам придется добавить обслуживание вашего автомобиля, а за некоторые работы по техобслуживанию счет может быть довольно высоким. Следовательно, очевидно, что спросите себя, когда же самое подходящее время для выполнения этих ремонтов, а не делать их «зря». Сегодня мы расскажем вам когда заменить ремень ГРМ на вашем Subaru Forester? Для этого, для начала, мы собираемся выяснить, почему так важно достичь этого процесса обслуживания, а затем, когда делать ремень ГРМ вашего Subaru Forester Затем мы быстро продемонстрируем вам, как выполняется эта замена, и, наконец, сколько стоит сделать ремень ГРМ Subaru Forester.
Зачем нужна замена ремня ГРМ на Subaru Forester?
Как мы объяснили вам во введении, замена ремня ГРМ на Subaru Forester представляет собой огромный бюджет, поэтому мы понимаем, что вы не решаетесь сделать это, и позволяем вам понять преимущества этого ремонта, поэтому мы быстро опишем, почему это так важно сделать это вовремя.
Цель ремня ГРМ вашего Subaru Forester
Выбор времени для Subaru Forester имеет жизненно важное значение для бесперебойной работы вашего двигателя. Фактически, у него будет миссия синхронизировать клапаны и поршни, и сделать связь между распределительным валом, водяным насосом, коленчатым валом и топливным насосом . Это позволит двигателю работать должным образом и избежать любого риска поломки двигателя. Чем короче расстояние, которое проезжает ваша машина, тем больше будет требоваться ремень при запуске двигателя.
Какие риски, если вовремя не заменить ремень ГРМ?
Проблема с синхронизацией Subaru Forester заключается в том, что это внутреннее устройство двигателя. И как следствие, в отличие от аксессуарного ремня, визуально проверить его состояние невозможно. Таким образом, вы можете подумать, что этот ремень — просто неважная деталь, но риск, на который вы пойдете, если не замените его вовремя, велик. Если время вашего Subaru Forester нарушится, вам, безусловно, придется заменить двигатель этого. Фактически, поршни ударяют по клапанам и травмируют их, а также сломается распределительный вал. Чем быстрее работает двигатель в момент поломки, тем тяжелее последствия. Следовательно важно, чтобы ваш ремень ГРМ вовремя .
Когда делать ремень ГРМ своего Subaru Forester?
Теперь мы ответим на вопрос, который вы все должны задать себе, когда производить ремень ГРМ Subaru Forester? Необходимо знать, что каждый блок двигателя отличается, и, как мы упоминали выше, мы не должны пропустить замену этой детали. Чем больше мы продвигаемся во времени, тем больше производители улучшают ремень ГРМ, и, как правило, чем новее будет ваш Subaru Forester, тем меньше вам придется беспокоиться о своем ремне. Тем не мение, посмотрите в сервисную книжку своего Subaru Forester, чтобы узнать точный срок службы и максимальный пробег, который вы можете достичь, прежде чем выбирать время . Обычно ремни ГРМ имеют срок службы от 5 до 10 лет и максимальный пробег от 80 000 до 200 000 км .
Как заменить ремень ГРМ на Субару Форестер?
- Поместите Subaru Forester на подставки, и, в зависимости от вашего двигателя, вам, возможно, придется снять колесо. Снимаем ГРМ редукторы
Смена ремня ГРМ сколько стоит?
И, наконец, мы постараемся дать вам представление о цене, если вы хотите поменять ремень ГРМ вашего Subaru Forester . Имейте в виду, что если вы делаете это в гараже бренда или в автомобильном центре, таком как Feu Vert, цена может сильно варьироваться, но в целом мы оцениваем, что цена распределения варьируется между 400 и 900 евро , в зависимости от места, где вы это делаете, и вашего двигателя. Помните, что в комплекты входят ремень, натяжные ролики и водяной насос.
Чтобы найти больше советов по Subaru Forester, взгляните на Subaru Forester категория.
Замена ремня грм субару форестер
Сообщение Sergio_bob » 23 фев 2013, 10:57
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 23 фев 2013, 11:01
Re: Замена грм
Сообщение BigBoor » 23 фев 2013, 11:09
Re: Замена грм
Сообщение Sergio_bob » 23 фев 2013, 11:09
Re: Замена грм
Сообщение Sergio_bob » 23 фев 2013, 11:11
Re: Замена грм
Сообщение BigBoor » 23 фев 2013, 11:15
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 23 фев 2013, 11:17
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 23 фев 2013, 11:19
Re: Замена грм
Сообщение BigBoor » 23 фев 2013, 11:19
Согласен на 100%, экономить на авто не стоит, как говориться «скупой платит дважды»
Boroda писал(а): еще как,была импреза с заклинившей помпой из-за которой ремень порвало и бац,а пробег 35 тыс.всего.И такое бывает.
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 23 фев 2013, 11:26
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 23 фев 2013, 11:27
Re: Замена грм
Сообщение Sergio_bob » 23 фев 2013, 11:31
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 23 фев 2013, 11:44
Re: Замена грм
Сообщение Sergio_bob » 01 мар 2013, 17:19
Re: Замена грм
Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 18:39
Re: Замена грм
Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 18:43
Re: Замена грм
Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 18:46
Re: Замена грм
Сообщение Sergio_bob » 01 мар 2013, 21:47
Re: Замена грм
Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 21:49
Re: Замена грм
Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 21:53
Re: Замена грм
Сообщение DanyKasS » 01 мар 2013, 22:07
Кто сказал не меняют, все меняют..
Re: Замена грм
Сообщение Архитектор » 01 мар 2013, 22:22
Re: Замена грм
Сообщение DanyKasS » 01 мар 2013, 22:42
Re: Замена грм
Сообщение Sergio_bob » 02 мар 2013, 00:11
Re: Замена грм
Сообщение vulf25 » 31 май 2013, 17:46
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 31 май 2013, 19:00
Re: Замена грм
Сообщение vulf25 » 31 май 2013, 21:09
Re: Замена грм
Сообщение Boroda » 31 май 2013, 21:53
Re: Замена грм
Сообщение vulf25 » 31 май 2013, 22:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Часовой пояс: UTC+03:00
- ГлавнаяСписок форумов
О нас
SUBARU Клуб Санкт-Петербург объединяет любителей и владельцев автомобилей Subaru. На этом форуме вы найдете интересующую вас информацию по эксплуатации и ремонту вашего автомобиля, отзывы владельцев, а так же сможете познакомиться и пообщаться с интересными людьми, поделиться своим опытом или просто оставить отзывы о Subaru.
Замена ремня ГРМ, помпы Subaru Forester
Подробный фотоотчет по такому важному для владельцев данного авто вопросу: «как заменить ремень ГРМ и помпу Субару Форестер«? Такая процедура должна проводиться каждые 100 тыс.км. пробега.
В отчете используются следующие запчасти:
- _Subaru 80673-3030 Сальник коленвала передний 1шт;
- _GMB GT90020 Ролик направляющий ремня ГРМ 2 шт;
- _GMB GT90130 Ролик ремня ГРМ направляющий 1 шт;
- _Ina 531 0655 20 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 шт;
- _Subaru 13073-AA230 Ролик ремня ГРМ обводной 1 шт;
- _Subaru 21116-AA010 Прокладка водяной помпы 1 шт;
- _Subaru 80673-2160 Сальник распредвала 2 шт;
- _Subaru 80674-2160 Сальник распредвала 2 шт;
- _Subaru 15010-AA310 Насос масляный в сборе 1 шт;
- _GDB STI_ Помпа 1 шт;
- _Gates T328RB Ремень ГРМ 1 шт;
Начнем с обзора приобретенных запчастей. Ремень ГРМ Gates Racing.
Натяжитель ремня INA. В нем лежит оригинал.
Ролики ремня ГРМ, оригинал.
Ролики ремня ГРМ, GMB.
12-миллиметровый масляный насос.
С обратной стороны.
Весь комплект запчастей в общем.
Начинаем сам процесс. Сначала снимаем радиатор, для чего сливаем охлаждающую жидкость, откручиваем снизу хомут, снизу отсоединяем 2 разъема для вентилятора, сверху откручиваем хомут от патрубка. Отсоединяем нижний патрубок и открываем крышку на расширителе, пока все вытекает — откручиваем верхнее крепление радиатора. Тянем его вверх.
Затем откручиваем 2 навесных ремня. Ключом ослабляем натяжной ролик, выкручиваем натяжитель, после чего генератор уходит вниз, а ремень освобождается. Далее таким же образом откручиваем ролик компрессора кондюка, потом просто откручиваем всё крепление натяжителя, оно будет мешать. Откручиваем шкив на коленвале. Для МКПП потребуется помощник, один включает передачу, желательно 5-ю и держит тормоз, коленвал не прокручивается и гайка откручивается как надо. Затем сам шкив нужно просто потянуть на себя.
Откручиваем все три крышки ГРМ. Понадобятся ключиголовки на 10 и 12, болтов будет много. Далее стоит уточнить, что дальнейшие действия зависят от того что кроме ремня ГРМ и натяжителя вы собираетесь менять. Если только ремень, ролики и натяжитель, то можно начать сразу откручивать натяжитель, затем все ролики и снимать ремень. Потом можно снимать и помпу и маслонасос если их тоже нужно менять.
Рассмотрим вариант с заменой всех перечисленных деталей. Сначала откручиваем 4 больших шестерни. Чтобы открутить верхние две нужно сначала открутить маленькие крышечки на впускных распредвалах, они держаться тремя болтами на 10. Далее откручиваем сами шестерни, понадобится шестигранник. Затем помощник идет в машину, включает 5-ю передачу и держит тормоз. Валы откручиваются очень тяжело, вся нагрузка в этот момент приходится на ремень. Откручиваем сразу все 4 шестерни. При снятом ремне открутить шестерни будет очень тяжело!
Теперь замена сальников. Верхние вытаскиваются отверткой.
В нижний сальник вкручиваем саморез и вытаскиваем его пассатижами.
Вставляем новые сальники. Используйте головку на 36. Затем ставим шестерни назад.
Чтобы заменить помпу, снимаем с нее 3 шланга на хомутах. Вытаскиваем из нее термостат и сливаем охлаждающую жидкость.Откручиваем из нее все болты на 10 и она легко снимется.
Берем новую прокладку и прикручиваем помпу на место. Если нужно менять и насос, то помпу лучше, пока, на место не ставить.
Переходим к замене масляного насоса.
Из масляного насоса выкручиваем все болты на 10. Поддеваем отверткой, при этом выльется стакан масла. Зачищаем поверхность от старого герметика и наносим новый. После монтажа насоса ставим в него сальник.
Прикручиваем назад помпу и ставим термостат.
Прикручиваем все, кроме самого маленького, ролики и натяжитель.
Дальше — установка ремня ГРМ. Начинаем с верхнего левого вала, шестерня встанет на место с усилием рук.
Затем левая нижняя шестерня. Не забываем проверять метки.
Далее выставляем ремень на шестерню коленвала.
При помощи двух ключей выставляем две правые шестерни и одеваем ремень на них.
Внимательно проверяем метки на каждом этапе. Прокручиваем коленвал на два оборота, все метки на шестернях совпали, с ремнем при этом метки уже не совпадают, да и не должны!
Замена ремня ГРМ — Субару Форестер
Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей зарубежного производства, включая коммерческий транспорт. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Работаем 7 дней в неделю с 8 до 22 часов по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43.
Автосервис Техпоинт у метро Саларьево
Занимаемся обслуживанием и ремонтом всех марок авто, включая отечественные (кроме кузовных работ и покраски). Мастера регулярно повышают квалификацию, проходя обучение в различных школах. Все работы производятся с учетом рекомендаций заводов производителей. Компьютерная диагностика и при необходимости ремонт бензиновых и дизельных двигателей. Возможна замена проблемных узлов и деталей с нашего склада запчастей.
Дизель-сервис в ЗАО Москвы «FILCITY»
Ремонт дизельных и бензиновых двигателей, ГБЦ, ГРМ — профессиональный сервис с 1997 года. На все виды услуг мы предоставляем длительную гарантию. Главным в нашей работе мы считаем соблюдение оригинальных параметров в строгом соответствии с существующими стандартами.
Автотехцентр Яуза Моторс в Бутово
Компьютерная диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок, включая легкий коммерческий транспорт. 14-летний опыт Яуза Моторс позволяет нам гарантировать качество своих работ сроком до 2-х лет. Собственный склад запчастей. В случае выявления некачественного ремонта мы за свой счет исправим все недостатки. Но мы уверены в квалификации своих специалистов и качестве используемых запасных частей – приезжайте и вы останетесь довольны! Внимание, расширенная гарантия действует только при установке запчастей, приобретенных в Яуза Моторс.
Автосервис Яуза Моторс в Медведково
Качественное техническое обслуживание и ремонт любой сложности легковых постгарантийных автомобилей зарубежного производителя, включая легкий коммерческий транспорт. Регулировка, ремонт или замена деталей и узлов бензиновых и дизельных двигателей: ГБЦ, ГРМ, ТНВД, турбины и т. д. Гарантии на все работы и купленные у нас запчасти. Комфортабельная клиентская зона с мягкими креслами для отдыха, бесплатным wi-fi, широкоформатным ТВ, свежий кофе/чай.
Полный спектр работ по диагностике и ремонту бензиновых двигателей автомобилей японского производства. От замера компрессии до переборки. Профилактика (промывка, чистка), ремонт или замена элементов масляной, топливной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Выполняем постгарантийное ТО, диагностику и ремонт всех систем и агрегатов. Кузовной ремонт любой сложности: жестяные работы на стапеле Silver с последующей качественной покраской в камере Nova Verta. Установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, прочие услуги. Работаем 6 дней в неделю: ПН-ПТ: с 9.30 до 21.00, СБ с 9.00 до 21.00. Звоните – охотно ответим на вопросы, вместе определим оптимальное время заезда на ремонт. Ждём Вас по адресу: Сигнальный проезд, вл. 18 в районе Отрадное (СВАО), в непосредственной близости к ст. метро Владыкино.
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Subaru Forester (08-13) двигатель FB20A/B замена цепи ГРМ
• Держатель звездочки распределительного вала -№ 18355AA00.
• Штифты держателя звездочки распределительного вала -№ 18334AA030.
• Держатель шкива коленчатого вала -№ 18355AA000.
• Штифт держателя шкива коленчатого вала -№ 18334AA000.
• Приспособление для проворачивания коленчатого вала -№ 18252AA000.
Специальные указания
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Снятие
• Снимите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:
o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в положение «6 часов» [1] .
o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов совмещены [2] .
o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [3] .
o Поднимите защелку вверх [4] .
o Отожмите башмак натяжителя [5] .
o Опустите защелку вниз [4] .
o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [6] .
o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.
o Снимите цепь привода ГРМ.
• Снимите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:
o Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установки шпоночного паза в показанное положение [7] .
o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .
o Зафиксируйте натяжитель цепи привода ГРМ во втянутом положении [9] .
o Поднимите защелку вверх [10] .
o Отожмите башмак натяжителя [11] .
o Опустите защелку вниз [10] .
o Вставьте подходящий штифт для фиксации штока натяжителя [12] .
o Снимите натяжитель цепи, башмак натяжителя и направляющую цепи.
o Снимите цепь привода ГРМ.
Установка
• Установите цепь привода ГРМ левого полублока следующим образом:
o Убедитесь, что шпоночная канавка коленчатого вала расположена, как показано на рисунке [7] .
o Убедитесь, что установочная метка на регуляторе распределительного вала совмещена, как показано [8] .
o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [13] .
o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [14] .
o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [15] .
o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
o Установите натяжитель цепи [9] .
o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [12] .
o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках 13] , [14] и 1 [15] .
• Установите цепь привода ГРМ правого полублока следующим образом:
o Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на регуляторах распределительных валов левого полублока и положения шпоночного паза коленчатого вала на «6 часов» [1] и [16] .
o Убедитесь, что установочные метки на регуляторах обоих распределительных валов правого полублока совмещены [2] .
o Совместите желтое звено цепи с установочной меткой звездочки коленчатого вала [17] .
o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала впускных клапанов [18] .
o Совместите оранжевое звено цепи с установочной меткой регулятора распределительного вала выпускных клапанов [19] .
o Установите направляющую цепи привода ГРМ и башмак натяжителя.
o Установите натяжитель цепи [3] .
o Удалите штифт и освободите шток натяжителя цепи [6] .
o Убедитесь, что окрашенные звенья цепи совмещены с установочными метками на звездочках [17] , [18] и [19] .