Замена робота на Акпп Toyota Corolla
Всем коллегам по несчастью добрый день.
Вот и я случайно нашёл этот форум и был приятно удивлён.
Неужели нашёлся человек, который победил роботов )) УРА
Как же меня замучал робот — слов нет, думаю объяснять тут ни кому не нужно почему ))
вчера прокатился на королле 10года на автомате — это просто шикарно после амт.
Друзья скиньте кто нибудь фотографии как у вас прижилась акпп на авто . интересно посмотреть, а то фоток мало.
думаю тоже поеду в Красноярск.
to pointG: на 1 странице мои фотки машины с АКПП
to kombat1: Всё увидел. Что кстати за чехлы на сидениях ? смотрятся прикольно. Есть на драйве ?
to pointG: салон кожаный , на драйве нет , покупал уже такую .
Добрый вечер Всем !
Наконец-то звонок поступил от Сергея, комплект собран, теперь доставка. Дальше вопрос времени. Вот прочитал https://www.drive2.ru/l/288230376152660926/ на счет АКПП. Там несколько нюансов, конечно нет идеальных вещей, у того же робота, имеется ряд положительных преимуществ по сравнению с АКПП. Бесспорно долговечность АКПП зависит от водителя и условие эксплуатации. Вот хотел спросит у Вас, статья написанная на сайте насколько верно для АКПП которых мы будем вставлять или же указанные нюансы на сайте морально устарел?
еще один сайт https://auto.bigmir.net/practice/rules/1515189-Osobennosti-zimnej-ezdy-na—avtomate—i-s-ABS
Вчера забрал свою машину из СТО, где мне поменяли ММТ коробку на АКПП от ребят из Красноярска. Заказывал комплект и менял у себя в городе (Тюмень). Поездил вчера вечер и сегодня пол дня. Заменой в целом доволен, машина ведет себя на дороге гораздо лучше, чем с «роботом». У замены есть свои плюсы и свои минусы (все это чисто субъективно).
1. Надежный классический автомат. Дешевый последующий ремонт.
2. Плавно переключает скорости, ведет себя адекватно. Надеюсь что зимой тоже будет себя адекватно вести (на кароле с ММТ зимой ездить то еще удовольствие).
3. Ну и как общий положительный итог — машиной можно дальше пользоваться и не бояться что влетишь на крупную сумму при замене актуатора или сцепления, кроме того можно не бояться отключения передачи в нейтраль (как это бывало у меня на ММТ коробке).
1. Не решен вопрос о инофрмации о скорости передачи на приборной панели. После переделки моргает 5-ая передача. Сергей говорит заклеить черной изолентой (что я и сделаю) но как бы это такой «колхозненький» варинт.
2. На некоторых режимах вибрация от троса кикдауна передается на педаль газа. Кроме того субъективно педаль газа стала туже (видимо из-за того что она дергает трос). Эта проблема решается и вроде бы как чрез некоторе время будет общедоступным способ подключения троса к топливной заслонке. Но пока — вибрация имеется.
3. Селектор КПП серебристый. Это тоже субюъективно но старый черный больше подходит к интерьеру. Если кто знает где купить черную накладку — подскажите, хотелось бы ее заменить.
4. Ребята из СТО жаловались на недостаточно расписанную инструкцию по замене. Кроме того они жаловались на некоторые недоработки (пришлось обрабатывать напильником одну прокладку, которая в комплекте самодельная но чуть-чуть не подходила по размеру, также какие-то болты в комплекте были слишком короткие — они мне подобрали нормальные по длине, пришлось дорабатывать крепление АКПП так как оно не подходило по отвертстиям). Ребята говорили что эти мелкие недоработки портят все впечатление от КИТа.
PS Замене очень рад, если бы не было этих недоработок, я был бы рад еще больше
Замена робота на АКПП Тойота Королла
Роботизированная коробка переключения передач обеспечивает автомобилю динамичный и в то же время плавный ход. Однако минусами такого механизма являются: нестабильная работа (КПП может произвольно перевестись в нейтральное положение, увеличивать обороты мотора при скорости в 130–140 км/ч, а также переключаться в режим подъема на гору при езде на магистрали). Такая нестабильность вызвана тем, что механизм «робота» просто-напросто перемерзает. Также причиной может стать недостаточно высокий ресурс работы такого механизма. Поэтому встает вопрос о том, как переделать робот на автомат или механику своими руками.
Замена РКПП на АКПП
Итак, для того чтобы вместо робота поставить автоматическую коробку передач, необходимо для начала запастись готовым комплектом, идеально подойдет АКПП U340E.
Трансмиссия данного типа отличается высокой работоспособностью, а также надежностью и неприхотливостью.
Переделка робота – процесс вполне осуществимый, и его можно выполнить самостоятельно. После того как вместо робота была приобретена АКПП, следует осуществить «примерку» на предмет совпадения креплений для коробки переключения передач. В случае необходимости следует изготовить дополнительный кронштейн.
Далее устанавливается автоматическая КПП. Кроме того, следует подключить провода к имитатору и кулисе. Завершающим этапом подобного рода ремонта является закрепление кулисы автомата и сборка салона автомобиля Тойота Королла Е150, 2008, 2007 годов.
Важно отметить, что процесс переделки РКПП на АКПП практически одинаков для всех автомобилей Тойота Королла за исключением разве что последних моделей.
Комплект АКПП можно снять с Короллы на Короллу для замены ММТ.
Замена РКПП на МКПП
Если поменять изитроник на коробку автомат – вполне посильная задача (единственное, что важно, также поменять и электронный блок управления автомобилем), то подобная переделка под механическую коробку передач – достаточно хлопотное и дорогое удовольствие.
Поменять коробку с робота на механику сложно. Ведь кроме непосредственно самой коробки следует запастись новым комплектом сцепления, актуатором, электронным блоком управления, а также придется «перепрошить» интеллектуальную систему автомобиля Тойота Королла. Все эти операции требуют от автомобилиста определенных знаний, умений и навыков. Кроме того, потребуются и определенные денежные вливания.
Замена робота на механику в Тойота Королла своими руками осуществляется следующим образом. Изначально демонтируется сцепление, РКПП, кулиса и тормозные трубки. На место снятых деталей «подгоняется» механическая коробка переключения передач.
Важно! Для стабильного функционирования в последующем необходимо использовать МКПП в сборе от Короллы. Также следует отказаться от покупки бывшей в использовании МКПП.
В случае необходимости следует смастерить дополнительные крепления для КПП. Далее кулиса соединяется тросиками с коробкой, в салоне оборудуется педаль сцепления. «Мозги» также следует поставить от «механики».
Данная работа имеет ряд сложностей. Во-первых, необходимо делать отверстие под кулису и педаль сцепления. Во-вторых, даже несмотря на качественно выполненную работу, а также новизну МКПП и всех «сопутствующих» деталей, серьезные конструктивные изменения могут сказаться на стабильности работы автомобиля. Поэтому самостоятельная замена РКПП на МКПП – это весьма большой риск. В конечном счете можно «нарваться» на дорогостоящий ремонт.
Ну и, в-третьих, это стоимость и время. Новая МКПП в сборе стоит порядка 50–60 тысяч рублей, надо еще добавить к ним 10–15 тысяч на сопутствующие детали. Да и сам процесс замены способен оставить автолюбителя без транспортного средства: устанавливать новую коробку будут примерно на 3–4 недели.
Итоги
Безусловно, поменять ММТ на АКПП и МКПП можно. Многочисленные фото-отчеты можно отыскать в Интернете. Замена робота на автомат или механику имеет свои плюсы: например, автомобиль станет гораздо послушнее и резвее, так как на многих Короллах 2007, 2008 года выпуска основной болезнью как раз и является робот, который от перегрева или переохлаждения перестает работать стабильно. Однако если есть возможность купить авто на «механике» или «автомате», то лучше сменить автомобиль. Данный ход будет более безопасным, экономящим время и силы.
Замена робота на акпп тойота королла
Сообщение Baner » 29 дек 2015, 23:39
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:15 Стаж: 2008 Авто: toyota corolla
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение Corollovod » 21 янв 2016, 16:51
Сообщения: 977 Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:00 Стаж: 1996 Авто: Тойота :
Награды: 1
Рейтинг: 3 827 |
Репутация: +6 |
Благодарил (а): 34 раза Поблагодарили: 45 раз
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение gridmax » 21 янв 2016, 17:09
Сообщения: 374 Зарегистрирован: 23 янв 2010, 00:00 Авто: VW JETTA :
Награды: 1
Рейтинг: 2 784 |
Репутация: +7 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 34 раза
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение makser84 » 21 янв 2016, 17:23
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1
Рейтинг: 8 550 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 133 раза
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение Baner » 21 янв 2016, 17:31
Сообщения: 5 Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 14:15 Стаж: 2008 Авто: toyota corolla
Рейтинг: 55 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Corollovod » 21 янв 2016, 19:36
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1
Рейтинг: 8 550 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 133 раза
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение Baner » 09 фев 2016, 21:20
Сообщения: 948 Зарегистрирован: 24 июн 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: made in JAPAN :
Награды: 1
Рейтинг: 1 601 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 13 раз
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение 345 » 09 фев 2016, 23:08
Тише едешь — дело мастера боится
Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк
Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными
Сообщения: 1657 Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 2008 Авто: Corona(st 190) :
Награды: 1
Рейтинг: 8 550 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 142 раза Поблагодарили: 133 раза
Замена робота на автомат! Тойота!
Сообщение Baner » 20 фев 2016, 23:56
345 , Самый простой А244L, в среднем ресурс данного автомата 300-500к, думаю достойная альтернатива причальному роботу)
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
Первый аурис приехавший, точней доехавший на роботе до нас, уехал очень счастливым на автомате, тяжеловато было найти рычаг переключения акпп от праворукого ауриса, но тем не менее нашли выходы на данные запчасти))
Главное клиент очень доволен и в шоке от отзывчивости и резвости движка, после робота разница просто жесть, небо и земля.
Отправлено спустя 28 минут 31 секунду:
Есть один комплект в начилие под короллу 150!
Замена робота на автомат Тойота Королла
Стоит ли проводить замену робота на автомат Тойота Королла? Наверное, каждый второй-третий владелец задает себе данный вопрос после неоднократных проблем с роботизированной коробкой передач (а они начинаются уже после 50 тысяч км пробега).
Главный плюс состоит в том, что автомат действительно намного надежнее и долговечнее. И он не имеет проблем, характерных для АКПП Камри.
Минусы состоят в нюансах замены. Для начала необходимо заказать полный комплект на переделку. Если кто-то думает, что речь идет только о самой АКПП, то это не так. Далее возникают технически нюансы при замене, например, может понадобится переделка кронштейна крепления. Нужно заклеить шестеренку, показывающую скорость на панели приборов и т.д.
Ну и самый главный нюанс…доверять весь процесс, от поиска до замены и тестирования агрегата стоит только станциям, уже имеющим практический опыт конкретно с этой моделью автомобиля.
Порядок работ
Технология замены робота на автомат Тойота Королла
- Приобретается комплект для замены АКПП в сборе
- Демонтируется старый робот
- Устанавливаются автоматическая коробка передач, кулиса и т.д.
- Заливается свежее масло, проводится адаптация
- Осуществляется проверка и первичная обкатка машины
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене робота на АКПП и подбору запчастей предоставляются гарантийные обязательства. Специалисты нашего отдела заказов проконсультируют по оптимальным вариантам в соотношении цена/качество. Оперативность замены, конкурентные цены.
Чтобы записаться на нашу московскую станцию технического обслуживания, просто наберите по телефонам, указанным на этой странице.
Цена на замену робота на автомат Тойота Королла 140,150, 160, 170
Преимущества ремонта в наших автосервисах
Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.
Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.
Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.
Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Хонда. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.
Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.
Автосервис «TOYOTA-ROBOT»
Замена робота и вариатора на автомат: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra, X-Trail,Teana, FORD FOCUS 3 🛠 Стоимость замены вариатора под ключ на АКПП: Замена вариатора на автомат Nissan Juke 1.6 — 95 000 р. Замена вариатора на автомат Nissan Qashqai 1.6 — 100 000 р. Замена вариатора на автомат Nissan Sentra 1.6 — 95 000 р. Замена вариатора на автомат Nissan X-Trail 2.5 4wd — 135 000 р. Замена вариатора на автомат Nissan Teana 2.5 4wd — 135 000 р. 🛠 Стоимость замены роботизированных коробок под ключ на АКПП: Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 1.6 — 98 000 р. Замена PowerShift на автомат Ford Focus 3 2.0 — 115 000 р. Замена робота на автомат Toyota Corolla 150 — 89 000 р. Замена робота на автомат Toyota Auris — 90 000 р. Замена робота на автомат Toyota Verso — 90 0000 р. Замена робота на автомат Toyota Yaris — 80 000 р. 🔩Стоимость KIT комплектов для замены на АКПП: Ford Focus 3 1.6 — 85 000 р. Ford Focus 3 2.0 — 95 000 р. Toyota Corolla — 75 000 р. Toyota Auris — 75 000 р. Toyota Verso — 75 000 р. Toyota Yaris — 60 000 р. Nissan Juke- 75 000 р. Nissan Qashqai — 85 000 р. ЗВОНИТЕ,ПИШИТЕ: 8(937)422-22-27 8(925)209-22-27 Ответы на часто задаваемые вопросы по замене РКПП и CVT на АКПП Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra, X-Trail, FORD FOCUS 3 _________ Какая АКПП применяется? — Мы ставим 441,340 АКПП. Все акпп мы заказываем с Японии с пробегом не более 70 тыс. км. _________ Проверяйте ли вы АКПП перед установкой на автомобиль ? — Обязательно! 1. Меняется фильтр АКПП 2. Считаются передаточные числа в АКПП 3. Производится визуальный осмотр пакетов фрикционов и железа. _________ Что меняется помимо КПП в автомобиле ? — Меняются кронштейны,крепления АКПП — Дорабатываются привода — Подключается наша электрическая коса — Устанавливается ЭБУ АКПП — Осуществляется прошивка ЭБУ ДВС -Прокидывается наша новая электро. коса для АКПП -Прошивается приборная панель для отображения P R D N -На моделях Toyota мы так же меняем селектор под АКПП _________ Какие преимущества мы получаем при замене РКПП на АКПП? — Надежность — Небольшая стоимость обслуживания в будущем,если возникнут проблемы с АКПП. _________ В какие сроки происходит установка? — Для начала заказа необходимо позвонить нам и встать в очередь на замену. — По готовности комплекта мы извещаем клиента и договариваемся о конкретном дне начала работы. — Машина в работе находится 1-3 дня. _________ Какие ваши гарантии после замены КПП? — После замены на пробеге 3 тыс.км мы приглашаем вас для контрольного осмотра агрегатной части и контрольной замены масла в АКПП. — Гарантия на выполненные работы составляет 6 месяцев или 10000 км., что наступит ранее.
Осуществляем замену робота (РКПП) и вариатора (CVT) на автомат (АКПП)! Первый тест Ford Focus 3 после замены роботизированной КПП PowerShift на АКПП. Теперь мы меняем РКПП PowerShift на АКПП на Ford Focus 3 !
Замену выполняем на автомобилях: Toyota, Auris, Corolla, Yaris, Verso, NISSAN Qashqai, Juke, Sentra,X-Trail, FORD FOCUS 3
- Коробки Nissan Qashqai
- Коробки Nissan Juke
- Коробки Toyota , Auris, Corolla, Yaris, Aygo
Позвоните нам по тел.:
+7 (937) 422-22-27
и мы ответим на все вопросы