Замена сайлентблока переднего рычага подвески
В процессе ремонта передних рычагов, необходимо заменить сайлентблоки (далее с/б).
Полиуретановые с/б, выбрал финские VTR (FI0101RP) — 741 р. х 2 шт. = 1482 р.
Это самая сложная часть.
Итак, старый с/б развалился, возможно давно, резиновая часть отстала от металлической гильзы, которая в свою очередь осталась в рычаге. И держится она там очень прочно.
Сначала я пытался её выбить зубилом, цепляя за «шляпку», но она просто вся согнулась и ни на каплю не сдвинулась, кто бы сомневался. И тут под руку удачно попалась головка на 21. Узкая её часть проходит в гильзу, а внешняя часть нет, но зато проходит в отверстие в рычаге. Т.е. её можно использовать для выталкивания застрявшей гильзы.
Симпровизировал упор и вставил болт внутрь головки, со стороны выхода начала затягивать гайку, которая упирается в старый рычаг и теоретически тянет на себя болт, а с ним и головку, а с ней и застрявшую гильзу.
Вот только металл старого рычага оказался слишком мягким, гильза не сдвинулась ни на миллиметр.
Тогда я вырезал квадратик металла толщиной в аж 5 мм, в качестве нового упора. Просверлил в нём дыру и попробовал ещё раз.
И даже такой металл начало гнуть.
Дотянув побольше, создав нехилое напряжение, взял газовую гарелку и начал греть сам рычаг. Через секунд 20-30 нагрева, гильза сама сдвинулась от образовавшегося напряжения, наконец-то. Теперь когда рычаг нагрелся и расширился, тянуть стало легче, гильза «пошла»
Последние пару сантиметров преодолел просто ударами молотка по шайбе, которая у шляпки болта.
Наконец, она вышла полностью.
И, вроде, радость что снял, да вот запрессовать новый с/б оказалось сложнее.
Метода по которой я вытаскивал с/б пригодится и для вставки нового с/б.
Моя ошибка в том, что я никак не обработал посадночное место с/б в рычаге. Ведь надо будет запрессовать металл о металл, причём так плотно, что каждая частица будет тормозить процесс.
Непонятно, ровно направил, или неровно, но с/б потихоньку пошёл, но, в какой-то момент, снова стопор. Начал греть.
Всё равно, с/б шёл очень тяжело, увеличил рычаг.
Не нравятся мне такие методы, но попробовал забить его.
Не прокатило, продолжил просто давить, он очень-очень тяжело шёл, резинку с внешней стороны уже расплючщело и почти полностью оторвало, шайбы гнулись.
С прогревом горелкой кое как додавил его.
С/б с правого рычага уже получилось запресовать много легче, во-первых я протёр хорошечно посадочное место и залил WD’шкой. Потом при затягивании гайки (запресовывании) периодически грел рычаг. Получилось знатно легче и аккуратнее.
Под конец запресовывания со стороны гайки необходимо делать проставки, из-за того что узкая часть с/б начинает вылазить наружу и упираться в шайбу. В качестве проставки подошёл гаечный ключ
позже добавил ещё одну приблуду, что была под рукой.
Можно было, конечно, смастерить съёмник-одевальник, а если заморочиться, то ещё и дамкрат туда приспособить, получился бы прям пресс специализированный, но для разового ремонта, без спец инструмента, считаю самый лучший вариант — это использовать таким способом болт для вытягивания и вдавливания с/б. Получается довольно аккуратно и относительно несложно и не долго. Главное не забывать чистить посадочное место, добавлять смазки типа WD и греть рычаг.
Итак, готово — с/б заменены.
На фото ниже, слева с/б без обработки посадочного места, справа — предворительно зачистил и залил WD в посадочное место в рычаге.
Сервис и ремонт Fiat Albea в Москве
Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!
Техническое обслуживание Fiat Albea
Диагностика Fiat Albea
Ремонт двигателя Fiat Albea
Ремонт подвески Fiat Albea
Ремонт сцепления Fiat Albea
Замена ГРМ Fiat Albea
Ремонт генератора Fiat Albea
Ремонт ГУР Fiat Albea
Ремонт КПП Fiat Albea
Ремонт стартера Fiat Albea
Ремонт тормозной системы Fiat Albea
Ремонт ходовой Fiat Albea
Электрика Fiat Albea
Прочее Fiat Albea
Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам
Ближайшие специализированные техцентры Фиат Альбеа в Москве
Автосервис Солнцево
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а
Телефон:
+7 (495) 152-11-44
Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Алтуфьево
Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3
Телефон:
+7(495) 256-00-55
Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Волочаевский
Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а
Телефон:
+7 (495) 152-22-99
Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Сокол
Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3
Телефон:
+7 (495) 104-93-33
Метро:
Сокол, Аэропорт
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Фили
Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2
Телефон:
+7 (495) 152-21-11
Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Домодедовская
Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14
Телефон:
+7 (495) 135-33-66
Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00
Автосервис Ш. Энтузиастов
Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44
Телефон:
+7(495) 021-33-77
Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Автосервис Балашиха
Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8
Телефон:
+7(495) 324-99-66
Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00
Ремонт Fiat по моделям
Отзывы наших клиентов
Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Фиат Альбеа
Ребята, сайт хороший, без сомнения, я многому научился для себя, но извините, не все можно сделать своими руками в гараже, а тем более. во дворе. Нам нужны специальные инструменты, съемники, пружины. Скорее всего, будет куча сломанных крепежей, ран на руках и ногах и неприятное настроение. Есть кошачьи вещи. желательно довериться профессионалам, точнее, так и будет. Просмотр видео убедил меня еще больше. Если это невыносимо, снимите рычаг самостоятельно, но пусть специалисты сделают выдавливание и все. Или друг-мастер на все руки, всегда будет такой. Тогда спасибо за ваш совет.
Акопян писал (а), 09.09.2014
Кто подскажет, сколько времени займет замена сайлентблоков передних рычагов в Nissan Tino?
кузнец написано 13.07.2014
Прежде всего, вам нужно подняться на вершину своего «железного коня» и поднять колесо. Далее на переднем рычаге найдите болт, которым крепится передний сайлент-блок, и открутите его. Мы также откручиваем и закрепляем гайку на задней части бесшумного блока. Теперь потяните за подставку с помощью рычага; Когда вы вытаскиваете его, вы должны открутить болты, крепящие рычаг к шаровому шарниру, и вынуть его. Далее можно продолжать и не заменим, необходимо отсоединить заднюю ручку переднего рычага с помощью небольшого рычага. С целью запрековать новею DETAL, можно-вокпользоватьcя и cпециальным уктройктвом заменить caylentblokov, однако, это не означает, что нужно nemetlenno запустить снова и получить его, так что как-то вычеркнуть. Строго в обратном порядке мы осуществляем сборку рычага. Далее мы устанавливаем все собранные автокомпоненты на свои места, помня, что передний файл без вывода сообщений может быть извлечен незначительно. Замена масла в коробке передач указ Albaa (РЕШЕНИЯ). 1 ответ Наконец, обязательно остановите звездное колесо.
Замена сайлентблока, шаровой шарнир fiat alba
Замена сайлент-блока fiat alba (Fiat Albea) код фронт Варочная поверхность 46421522 задняя правая 46748579 задняя
Fiat Doblo 1.3 Multijet замена сайлентблоки передние рычаги
Fiat Doblo 1.3 Multijet замена сайлентблоков в фронт рычаги.
Генри написано 13.08.2014
очень помогает с ремонтом автомобиля
Майкл написал 29.09.2014
Lex430 написано 8/11/2014
Моя машина Форд Мондео. Принцип замены других автомобилей такой же. Головка на «18» и Torgs 55 должны откручиваться шаровым креплением к кривошипу. Головка «15» необходима для откручивания крепежных болтов к раме. Для поддержки привода и освобождения шарового шарнира от груза необходимо предусмотреть деревянный блок. После этого, как только передний рычаг подвески окажется в ваших руках, вам нужно выбрать аксессуары и продолжить нажимать и заменять сайлентблоки (это требуется только в некоторых случаях).
Alex написано 27.02.2015
ось нижнего рычага не выбита
Владимир писал (а), 20.04.2015
Видео не посмотрел, достаточно всего написано. Я могу поддержать только Валера (написал 18.12.2013). Золотые слова. Конечно, нет «крошить горшки»но есть нюансы. И для фанатов делать все с кувалдой. огромная просьба. стучите в свою машину и не советуйте другим. Как правило, все заканчивается потраченными впустую деньгами, а главное. потерянное время и настроение. Выберите кого-то для чего!
Замена сайлентблоков Fiat Albea
Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- стуки и хруст со стороны подвески
- неравномерный износ шин
- сложности с вхождением в поворот и маневрированием
- потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги
Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!
Важно!
- Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Fiat Albea и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
- Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
- Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
- Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
- Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
- Не следует эксплуатировать автомобиль Fiat Albea с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.
ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК
В соединениях рычагов подвески Fiat Albea и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.
Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.
Заявленный ресурс шарнирных соединений Fiat Albea находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.
ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ
По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.
Сайлентблок с резиновой вставкой
Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Fiat Albea, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.
Сайлентблок с полиуретановой вставкой
Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Fiat Albea, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:
- появление стука и хруста в подвеске Fiat Albea;
- неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
- потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
- отклонения машины при движении по прямой траектории.
Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Fiat Albea. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Fiat Albea. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.
ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Fiat Albea
Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Fiat Albea, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.
Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.
Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.
Замена сайлентблоков передних рычагов
Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Fiat Albea необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.
В старых автомобилях Fiat Albea с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.
При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.
Замена сайлентблоков задних рычагов
Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Fiat Albea, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Fiat Albea.
Замена шарнирных соединений задней балки
Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.
Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.
Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.
ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Fiat Albea С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ
Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:
- Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
- Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
- Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Fiat Albea, износ шин.
Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Fiat Albea не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.
© 2017 Автосервис Fiat Albea «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Задняя подвеска Fiat Albea с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Fiat Albea , ремонт карданных валов Fiat Albea , дифференциал Fiat Albea
3. Задняя подвеска
Балка заднего моста
Снятие и установка в сборе
1. Поднять автомобиль, используя подъемник, как показано на рисунке.
После поднятия автомобиля, под него необходимо подставить специальные подпорки.
2. Отсоединить от тормозного барабана трос включения стояночного тормоза, указанный на рисунке стрелкой.
3. Используя ключи, отвернуть болт и гайку крепления амортизатора к балке задней подвески.
Перед началом выполнения данной операции, необходимо под балку подставить домкрат, как показано на рисунке.
4. Отпустить болт и гайку крепления балки задней подвески.
Не отворачивать болт и гайку крепления полностью.
5. Отсоединить от зажима патрубок и шланг тормозной системы, как показано на рисунке.
6. Отвернуть болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости к балке задней подвески.
7. Аккуратно удалить из-под рычага балки задней подвески домкрат, чтобы снять пружину, как показано на рисунке.
Быть предельно осторожным, чтобы исключить травмирование пружиной.
8. Подставить под балку задней подвески в сборе гидравлический домкрат, как показано на рисунке.
9. Отвернуть болты и гайки крепления балки задней подвески к кузову автомобиля.
10. Опустить домкрат вместе с балкой.
11. Установка производится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка
1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.
2. Снять задние колеса.
3. Снять тормозной барабан, как показано на рисунке, используя специальное приспособление.
При возникновении затруднений при снятии тормозного барабана, допускается, используя деревянный брусок, нанести несколько легких ударов молотком. При этом необходимо быть предельно осторожным, чтобы не повредить тормозной барабан.
4. Установить специальное приспособление на ступицу колеса, как показано на рисунке.
5. Спрессовать ступицу колеса в направлении, указанном на рисунке.
Быть осторожным, чтобы исключить повреждение ступицы колеса.
6. Снять упорную шайбу и втулку ступицы колеса, указанные на рисунке ниже.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Зафиксировать его положение.
2. Снять задние колеса, отвернув гайки крепления.
3. Отвернуть болт и гайку крепления нижней части амортизатора к балке задней подвески.
4. Снять пружину подвески (см. выше).
5. Подпереть специальным упором рычаг балки задней подвески, как показано на рисунке.
6. Отвернуть болты крепления кронштейна рычага балки задней подвески, как показано на рисунке ниже.
7. Отсоединить кронштейн крепления балки от кузова, в направлении указанном на рисунке.
8. Отвернуть болт и гайку крепления рычага балки к кронштейну.
9. Установить на рычаг специальное приспособление. Затем, вращая приспособление в направлениях, указанных на рисунке, выпрессовать старый сайлентблок.
10. Установить новый сайлентблок так, как показано на рисунке ниже.
11. Установить специальное приспособление, затем затягивая болт, запрессовать новый сайлентблок в рычаг балки задней подвески, как показано на рисунке ниже.
Стабилизатор поперечной устойчивости
Снятие и установка
1. Установить автомобиль на специальный подъемник, как показано на рисунке. Убедиться в том, что он зафиксирован на подъемнике должным образом. Поднять автомобиль.
После поднятия автомобиля, всегда использовать специальные предохранительные подпоры.
2. Снять задние колеса.
3. Отвернуть болт и гайку крепления нижней части амортизатора, как показано на рисунке.
4. Отвернуть болты крепления правой части стабилизатора поперечной устойчивости от рычага задней подвески.
5. Отвернуть болты крепления левой части стабилизатора поперечной устойчивости от рычага задней подвески.
6. Отвернуть болты крепления кронштейнов стабилизатора поперечной устойчивости к кузову автомобиля.
7. Снять стабилизатор поперечной устойчивости в сборе.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.