Замена сайлентблоков подрамника ниссан икстрейл
По пути в деревню — убитых дорог у меня хватает. Если не дырки, то изобилие трещин и бугров. Замена передних сайлентблоков просилась давно. Хотелось восстановить изначальную упругость и комфорт. Тема относительно сайлентблоков: не скучная. Внешний вид сайлентблоков может вызывать вопросы. Особенно по поводу принадлежности к оригиналу. Качество может не оправдать ожиданий (мало прошли и развалились). Установка двух укороченных сайлентблоков в одно посадочное место — некий инженерный бонус. А отказ от резины вообще — открытая тема для дискуссий.
В компании Nissan считают, что владельцы X-Trail гребут деньги лопатой и должны менять подрамник целиком. С чем моя лопаточка, мягко говоря, не очень согласна. Как и у многих трейловодов, в ход нагло идут детали от Nissan Qashqai. Для работы с подрамником было куплено:
2 шт. Nissan 54466-JD000 Передний сайлентблок подрамника (2 254 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54467-EN11A Задний сайлентблок подрамника (1 830 рублей) Nissan Qashqai
2 шт. Nissan 54613-3UB0A Втулки (752 рублей) Nissan X-Trail
2 шт. Nissan 54570-BB00A Задний сайлентблок переднего рычага (1 504 рублей) Nissan Qashqai
Всем доброго дня!
В общем давно меня уже мучили «бряки» в передней подвеске. При этом на некоторых канавах звук был такой, что казалось: сейчас точно что-то отвалиться. Пришлось лезть под машину.
В общем всё стандартно и как у всех: подрамник лежит на усилителе и на канавах по нему стучит, втулки стаба овальные и косточки(тяги стабилизатора) чуть живые.
Проблема известная, решение простое и недорогое — замена сайлентов, а до кучи еще и всего остального.
Инструменты: ключи на 21 и 18 + балонник и домкрат + кувалда и оправки(куски труб, головка на 32 и т.д. чего в гараже найдете).
Главные вопросы:
1. Много ли снимать? Ответ: нет, совсем не много. Всего 14-ть болтов не считая колесных.
2. Можно ли сделать самому/одному в гараже? Ответ: вообще легко.
3. Сколько занимает времени? Ответ: 1.5 часа разобрать и час собрать + час на замену сайлентов = 3-4 часа, но у меня заняло больше(около 5-6) т.к. я еще и «тюнингом» занимался 🙂 Делал всё один!
Порядок работы:
1. Полностью поднимаем перед.
2. Снимаем оба передних колеса.
3. Откручиваем шаровые с двух сторон
4. Откручиваем стойки стабилизатора.
5. Откручиваем рулевую рейку и опору мотора. Фото не получилось, но снизу авто всё понятно. Рулевая рейка крепиться двумя болтами в задней части подрамника. Гайки придерживаем ключом. Опора двигателя прям перед глазами, откручиваем от двигателя. Не бойтесь мотор не сместиться.
6. Откручиваем усилитель подрамника и собственно сами болты подрамника
7. Откручиваем передние болты подрамника, 2-е штуки с большими шайбами.
8. Подрамник «падает» вниз
Второе поколение японских кроссоверов Ниссан X-Trail, запущенное в производство в 2007 году, приятно удивило автолюбителей произведенными техническими доработками. В отличие от своих предшественников первой генерации Т30, модели версии Т31 приобрели более комфортную управляемость и плавность хода. Во многом на это повлияла переработанная подвеска и новая платформа, на базе которой годом ранее стали выпускаться Nissan Qashqai. Как и у всех внедорожников, в зоне повышенного внимания в Nissan X-Trail T31 остались сайлентблоки — конструктивные элементы подвески, существенно влияющие на ходовые качества автомобиля.
Общие сведения
Сайлентблок или неразборный металлический шарнир – функциональная виброизолирующая деталь, состоящая из двух (внешней и внутренней) металлических втулок. Конструктивно между собой втулки соединены слоем эластичного материала – резины или полиуретана.
Основная задача сайлентблоков заключается в поглощении и рассеивании нагрузок, возникающих при движении автомобиля. Устройство этих деталей позволяет им выдерживать радиальные, угловые и осевые нагрузки. Погашая колебания и вибрацию, неразборные металлические шарниры препятствуют распространению нагрузок по близлежащим узлам подвески. Это, в свою очередь, предотвращает поломки и преждевременное разрушение функциональных частей ходовой.
Виброизолирующие шарниры используются в конструкции передней подвески, они необходимы для крепления рычагов, реактивных тяг, стабилизатора поперечной устойчивости. Их также можно обнаружить на штангах задней подвески.
За время эксплуатации сайлентблоки претерпевают солидные нагрузки, к которым относятся не только вибрация и удары, но и вес автомобиля. В среднем, потенциальный срок службы этих деталей варьируется в пределах 60-100 тысяч км пробега. Однако практика показывает, что их реальный ресурс намного ниже. Учитывая это, рекомендуется каждые 50 тысяч км производить тщательную проверку состояния сайлентблоков. Наряду с этим проверке подлежат механизмы и детали, конструктивно сопряженные с виброизолирующими элементами.
Признаки неисправности
О том, что автовладельца в скором времени ожидает замена сайлентблоков подрамника ниссан х трейл т31 свидетельствуют следующие признаки:
- ухудшение управляемости автомобилем (машину на скорости «уводит» в сторону);
- шум и вибрация кузова при движении;
- стуки в подвеске при торможении авто;
- металлический стук или скрип, возникающий при прохождении неровных участков;
- повышенный либо неравномерный износ покрышек;
- задержка реакции автомобиля на поворот руля.
Пренебрегать подобными признаками крайне опасно, поскольку помимо риска серьезной поломки ходовой, они способны стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, ухудшение виброизолирующих свойств шарниров негативно отражается на состоянии функциональных механизмов и узлов подвески.
Промедление с заменой изношенных или поврежденных элементов может стать причиной разрушения их посадочных креплений. Это, в свою очередь, способно привести к необходимости полной замены рычага подвески.
Диагностика
Осмотр и проверку виброизолирующих деталей удобнее выполнять на подъемнике. Также можно произвести проверку, подняв автомобиль домкратом. Для большей устойчивости рекомендуется зафиксировать ТС противооткатными упорами.
Для проведения самостоятельной диагностики:
- снимают шаровые опоры;
- осматривают детали, конструктивно связанные с сайлентблоками;
- немного расшатывают рычаг подвески – он должен, слегка отпружинив, принять исходное положение (западание рычага не допускается);
- проверяют втулку – она не должна проворачиваться относительно проушин;
- оценивают сам сайлентблок – на нем не должно быть следов механических повреждений, а его эластичная вставка должна быть целой;
- между эластичной вставкой и втулками не должно быть зазоров;
- люфт элемента – верный сигнал к его замене.
Деформация, вспучивание, трещины и иные визуальные дефекты эластичного слоя между втулками также требуют срочной замены виброизолирующего шарнира.
Замена сайлентблоков Ниссан X-Trail
Чтобы заменить сайлентблоки подрамника ниссан х трейл т31, необходимо иметь в распоряжении специальный пресс или съемник. Необходимо заметить, что для выполнения некоторых манипуляций может потребоваться содействие помощника.
Для замены лучше всего использовать оригинальные детали Nissan:
- 54466-JD000 передний сайлентблок подрамника;
- 54467-BR00A задний сайлентблок подрамника.
Перед работой рекомендуется все резьбовые соединения на деталях обработать жидкостью WD-40. Это существенно упростит демонтаж конструкций и облегчит извлечение необходимых элементов.
После установки автомобиля на подъемнике или домкрате выполняют следующие действия:
- снимают подрамник (откручивают рулевую рейку, линки стабилизатора устойчивости, откручивают рычаги, оставляя их на поворотных кулаках);
- извлекают из подрамника старые и запрессовывают новые сайлентблоки.
После установки новых виброизоляторов осуществляют сборку конструкции в обратной последовательности.
Чтобы заменить сайлентблоки передних рычагов ниссан х трейл т31, потребуется снять основную конструкцию. Для этого:
- поднимают автомобиль домкратом, снимают колесо;
- откручивают верхнее крепление стойки стабилизатора и отодвигают ее в сторону;
- устанавливают под рычаг упор, опускают на него подвеску;
- ослабляют крепежные болты, используя ключ и головку на 18;
- откручивают болт, фиксирующий шаровую опору;
- вывешивают рычаг и откручивают болты крепления сайлентблоков;
- демонтируют рычаг с посадочных мест.
Далее необходимо извлечь старые и запрессовать новые сайлентблоки. По окончанию работы сборку осуществляют в обратной последовательности. После замены виброизоляторов требуется произвести диагностику «сход-развала» колес автомобиля.
Ремонт ходовой части Nissan X-Trail T31 — основные слабые места
Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте ходовой части Nissan X-Trail T31.
Пробег автомобиля на момент ремонта, если верить показаниям одометра, составляет 47 000 км, возраст — 3,5 года.
Клиент жаловался на стуки при проезде различных неровностей и «плавание» автомобиля в колее.
Диагностика показала люфт и стук в рулевой рейке, отрыв задних сайлентблоков переднего подрамника, отрыв задних сайлентблоков передних рычагов, люфт переднего стабилизатора из-за износа втулок, отрыв сайлентблока на задней опоре CVT.
Снимаем рулевую рейку с подрамником и рычагами.
На фото видно, насколько резина отслоилась от металла в сайлентблоках подрамника.
Рейку отдаем в ремонт, запрессовываем новые сайлентблоки в рычаги и подрамник, меняем втулки стабилизатора и прикручиваем рычаги к подрамнику.
В рейке, как обычно, износилась пластиковая втулка. С учетом износа вала выточили новую втулку, поставили все новые прокладки и сальники, поменяли хомуты на пыльниках. Отремонтированную рейку также прикручиваем к подрамнику.
Устанавливаем подрамник на автомобиль, ставим новую опору вариатора.
После того, как все собрано, загоняем X-Trail на стенд сход-развала и выполняем регулировку углов установки колес.
Гарантия на рулевую рейку после ремонта составляет пол года без ограничения пробега.
На данном автомобиле основные слабые места по ходовой части отремонтированы и не доставят проблем владельцу следующие 30 000-60 000 км пробега (в зависимости от условий эксплуатации).
Меняем сайлентблок продольного заднего рычага на Митсубиси Лансер 9
Сайлентблоки (металлические шарниры) нужны для перераспределения и частичного поглощения нагрузки, которая появляется при движении машины. Эта деталь состоит из 2 металлических втулок, они соединены полиуретаном или резиной. Благодаря им во время движения колебания и вибрация не переходят на ближайшие узлы подвески, так ходовую часть защищают от преждевременных неисправностей.
Уточнить цены, сроки и другие вопросы можно по:
☏ 8-985-211-53-44 (WhatsApp и Viber)
Звоните! Пишите! Всё обсудим!
- Сайлентблоки верхнего поперечного рычага (серпа)
- Сайлентблоки нижнего поперечного рычага (кости)
- Сайлентблок подпружинного рычага внутренний
- Сайлентблок подпружинного рычага наружный
- Сайлентблок продольного рычага
- Развальный болт
- Задняя ступица
Комплект сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, цена
Артикул | Наименование | Цена |
foc214 | Полный комплект из 14-ти сайлентблоков |
Сайлентблоки подпружинного рычага Lynx и Formpart, остальные Lemforder
5130 руб
Признаки поломки
Сайлентблоки регулярно испытывают нагрузку. От ударов, вибрации и даже веса авто сокращается их срок службы. Обычно шарниры меняют через каждые 100 тыс. км пробега, но к этому времени детали становятся абсолютно непригодными, поэтому рекомендуется проверять их состояние каждые 50 тыс. км. Помимо этого, в регулярном осмотре нуждаются все механизмы, которые контактируют с шарнирами.
Определить, что сайлентблоки вышли из строя можно по следующим признакам:
- невозможно откорректировать углы колес;
- во время езды появляется неприятный скрип, особенно на кочках;
- становится заметно, что резина на колесах местами сильнее изнашивается;
- снижается управляемость во время движения;
- появляется повторяющийся металлический стук (в таком случае шарниры разорваны или сильно повреждены);
- сильнее чувствуется неравномерность дорожного покрытия.
Наличие любого из этих признаков может привести к аварии, поскольку возникает риск поломки ходовой. Изношенные сайлентблоки влияют на остальные узлы подвески и ее функциональность. Если постоянно оттягивать момент замены изношенных деталей, то это приведет к разрушению посадочных креплений и замене всего рычага подвески.
Сайлентблоки верхнего поперечного рычага, цены и варианты
Необходимое количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.
Верхние поперечные рычаги в сборе — цены
348 руб
305 руб
944 руб
Замена
Удобней всего выполнять работы, когда есть пресс или съемник. Также для упрощения и ускорения процесса рекомендуется позвать помощника.
Производитель авто рекомендует использовать только детали Nissan. Передний шарнир имеет артикул 54466-JD000, а задний – 54467-BR00A. Для легкого извлечения всех деталей резьба предварительно обрабатывается WD-40, в таком состоянии оставляется на 10 минут.
Для замены подрамника Nissan X-Trail в кузове Т31 необходимо:
- Поднять перед авто, убрать колеса, поставить руль прямо. Убедиться, что машина не сместится при откручивании болтов подрамника.
- Открутить гайки. Снять стойки стабилизатора, опору двигателя, рулевую рейку, шаровые опоры. Будьте внимательны, рейка держится на 2 болтах возле подрамника.
- Снять усилитель, он крепится на 2 сквозных болта с каждой стороны.
- Убрать болты, которые держат подрамник. Всего их 4, поэтому рекомендуется привлечь помощника. При снятии необходимо действовать аккуратно, чтобы не зацепить рулевую рейку.
- Снять сайлентблоки с помощью трубы ли зубила. При использовании трубы стоит брать отрезок, который по размеру больше внутреннего шарнира, но меньше посадочного места.
- Очистить отверстие от ржавчины и загрязнений.
- Смазать сайлентблок литолом.
- Запрессовать новые детали и прикрепить обратно все части.
Ставить обратно подрамник намного тяжелее, чем его снимать, потому что приходится держать тяжелую конструкцию на вытянутых руках. При желании также меняют рулевые наконечники при завершении монтажных работ.
Автомобилисты отмечают, что после такого ремонта машина начинает мягко и бесшумно передвигаться, больше не чувствуются неровности дороги, пропадают заносы в правую или левую сторону. Создается ощущение, что машину только доставили из салона.
Сайлентблоки нижнего поперечного рычага, цены и варианты
Другое название рычага — подруливающая тяга. Нужное количество — 4 шт. Два в рычаг на правую сторону, два на левую.
Нижние поперечные рычаги в сборе — цены
282 руб
Резина или полиуретан?
Что касается часто поднимаемой на различных форумах темы об изделиях из полиуретана, то придётся разочаровать поклонников активно рекламируемого в последнее время полимера. Важен не сам материал, а общее качество изготовления деталей. При условии, что в процессе производства были соблюдены все технологические требования, запчасть прослужит долго. Ну а если нет, то будь она, хоть целиком из золота, всё равно в скорости окажется в мусорной корзине.
Кроме запасных частей, придётся приобрести солидный запас WD-40 или аналогов. Из-за коррозии резьбовые соединения закисают, отворачивать их тяжело. На всякий случай рекомендуем иметь под рукой новый крепёж. Старые болты и гайки не всегда удаётся использовать повторно.
Сайлентблоки подпружинного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты
Внутренний и наружный сайлентблоки разные. Для полной замены понадобятся 4 штуки, 2 внтренних и 2 наружных.
Подпружинные рычаги в сборе — цены
516 руб
Lynx
Lynx
Самостоятельная диагностика
В зависимости от авто инструкция может меняться. Чтобы не расписывать все варианты, мы разберем вопрос на примере кроссовера Nissan X-Trail. Диагностика шарниров выполняется на подъемнике или с помощью домкрата, противооткатных упоров. Последовательность действий:
- Убрать шаровые опоры.
- Изучить детали, которые контактируют с шарнирами. Их осматривают на предмет поломки, износа или выхода из строя.
- Проверить рычаг подвесной части. Исправный элемент во время движения сразу возвращается в исходное положение, пружинит.
- Осмотреть втулку. Она должна быть целой и неподвижной.
- Оценить металлические шарниры. Необходимость в замене появляется при повреждении эластичной части или механических неисправностях.
- Проверить, не появились ли зазоры между эластичной вставкой и втулкой.
При обнаружении разрывов и других неисправностей шарниры меняют.
Сайлентблок заднего продольного рычага Форд Фокус 2, цены и варианты
578 руб
Крепеж задних рычагов Форд Фокус 2
Артикул | Наименование | Цена |
1456980 | Развальный болт Ford (Оригинал) | 1470 руб КУПИТЬ ИНФО |
1456979 | Шайба эксцентриковая Ford (Оригинал) | 478 руб КУПИТЬ ИНФО |
1471745 | Гайка Ford (Оригинал) | 212 руб КУПИТЬ ИНФО |
ZV1456980HG | Развальный болт + гайка + шайба ZZVF (Китай) | ИНФО |
6699982 | Болт подпружинного рычага наружный Ford (Оригинал) | 467 руб КУПИТЬ ИНФО |
29451 | Болт крепления поперечных рычагов Febi (Германия) | 89 руб КУПИТЬ ИНФО |
855201 | Комплект болтов на заднюю подвеску Форд Фокус 2 (12 штук) |
Ruville
Torque
Fenox
Teknorot
Mapco
Нужен ли «развал-схождение»
Обычно корректировка выполняется каждые 20–30 тыс. км, но после большинства ремонтных работ процедуру выполняют внепланово. Для X-Trail Т31 впереди регулировка колес не требуется. Причины кроются в особенностях подвески. На этапе создания авто «развал» крепят с помощью болтов в подрамнике. Поэтому за его целостность не следует переживать, если при этом в исправном состоянии посадочные места.
«Сход» формируется за счет рулевой тяги. При замене металлических шарниров блок управления не затрагивается. Когда «схождение» крепится к разрушенным сайлентблокам, то положение руля меняется. В таком случае регулировка необходима.
Замена сайлентблоков необходима при возникновении непривычного стука, скрипа и снижения управляемости. Если вы обнаружили проблему, но при этом не уверены, что сможете самостоятельно ее решить, то не стоит рассчитывать на удачу. Помните, что речь идет о безопасности всех пассажиров и водителя. В таком случае стоит обратиться в мастерскую или привлечь к работе человека, который имеет опыт в таком ремонте.
Комплект сайлентблоков для NISSAN X-TRAIL T31, T32
Комплект сайлентблоков подвески без втулок стабилизаторов и амортизаторов для NISSAN X-TRAIL T31, T32.
Повышенная износостойкость материала полиуретан обуславливает более длительный эксплуатационный ресурс деталей подвески.
Полиуретан по своим параметрам во многом превосходит резину. Автозапчасти из полиуретана обладают высокой эластичностью, устойчивостью к механическим воздействиям, абразивоустойчивостью, стойкостью к агрессивным средам, в том числе к нефтепродуктам.
Материал | Полиуретан, металл |
Марка полиуретана | PU54 |
Вес (кг) | 4 |
Габариты (мм) | 100 x 250 x 150 |
Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.
Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.
Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.
Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.
Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.
Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.
При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…
г. Новосибирск «23» мая 2017г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:
«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»
Замена сайлентблоков подрамника Nissan Qashqai, Dualis, X-Trail
Салют , мужики ! Хочу спросить после замены , нужно ли делать развал?
Желательно, тем более если он делался на ранее оторваных сайлентблоках, но не кретично, там микро
Зачем зажимать задний сайлент рычага на опущенной машине?? Ведь при зажиме нижняя и верхняя планочки прижимают внутреннюю обойму сайлента
Сделал по вашей технологии. Спасибо! Здоровья Вам!
Я даже объясню почему не увидели,пока не открутишь подрамник не увидишь
Всё теперь понятно спасибо
А если попробовать нагреть, не залезут сайленблоки?
Здравия желаю! Подскажите на задние сайлентблоки между шайбой и подрамником резиновые прокладки поставили? Они там кажись должны быть.
В данном случае совершенно пофигу в каком состоянии ты будешь затягивать рычаги — висит, стоит или лежит. Задний горизонтально впрессован а передний как стоит с ушами так и будет стоять и ни че с ним не сделаешь. А вот грязь можно было смахнуть щеточкой с мест прилегания рейки и точек соприкосновения полрамника с кузовом. Владелец Рав был прав в своем мнении.
Задний сайлентблок рычага можно зажимать и на опущеной машина и поднятой безразницы👍
Парни, просто красавчики. Качество съёмки и объяснения отличное. Все понятно и хорошо видно. Молодцы. Спасибо
Молодцы как всегда просто доступно понятно .
Здравствуйте, подскажите пожалуйста на Ниссан лафеста ходовая часть похожие на кашкай или х трэйл, я имею ввиду запчасти? Спасибо
Подсказать не могу, не делали
@Тимоха и Миха СТО на счет Лафесты не знаете?
Кашкай и икс-трейл одинаково
Привет, у вас пресс на сколько тонн? 10 хватит перепрессовать?
12 т. Бывает не хватает. Лучше 20 т.
Дабы не домкратить ступицу при установке рычага, нужно начать ставить рычаг с установки сайлентблока в посадочное место, вставить болт для фиксации, далее тянем рычаг вниз и ставим его в рабочую позицию. Я правый тоже домкратил, в общем зае. я я в одного его ставить, при установке левого решил немного подумать, и каково было мое удивление когда я левый рычаг поставил за 1 мин без гемороя.
Что за трек в начале ролика?
Все классно, но бить по болту не айс, можете слезать резьбу =( . Если нужна соосность отверстий, купите длинные строительные струбцины, пару штук и пару коротких и с помощью петель из тросов(для зацепа за базу) стягивайте детали. Только осторожно! чтобы соскочившим тросом по лицу не дало. А так вообще молодцы! ЗЫ Подъемнику нужен высокий бокс, нафиг он в гараже то ))) если есть грамотная яма.
+Roman 13 яма нифига не грамотная мелкая. Но в принципе хватает, привыкли мокушками биться об днище авто )))
молодцы! все четко! без лишней информации!
+Анастасия Белякова спасибо!
Подскажите как вы сорвали рулевую рейку!сверху не подлесть,снизу тянули?как?подскажите,действительно с ней большая проблема вылезла
+олег чайковский снизу из ямы, руки как карданчики )) норм, уже приловчились
сверху добрались правильно?заранее спасибо!
+олег чайковский действительно проблема, трещёткой накидной с шарниром.
Полиуретан гавно полное,ц меня Серена 25 кузов по сути тот же кашкай и икс , предыдущий хозяин зделал весь перед полиуретан от точка опоры(фирма),не хватило и на полгода,все заменил на оригинал,но на подрамник думаю пойдет так как нет таких нагрузок
непойдет, полиуритан отрывается от обоймы. гавно полное
+Вячеслав Вячеслав чёрт ё знает. два года ходят уже, посмотрим..
Сколько полиуретан отходил?
@Делай Добро если хотите сэкономить и потом ещё раз платить за работу , то можете менять хоть по одному
@Тимоха и Миха СТО Спасибо большое за быстрый ответ,удачи вам.
По состоянию остальные нужно проверить. Если норм, то не обязательно..
@Тимоха и Миха СТО Здравствуйте,скажите пожалуйста при замене все четыре нужно сразу менять,у моей стук появились с права переднего?
+Эдуард Вачеланов на 4 года хватает.
ребята здарова! скажите в качестве оправки что использовали? спасибо за ответ заранее
+Андрей Черников вот этого точно не вспомню, откуда она взялась. Вообще если честно можно давить сразу на центральную шайбу. Нагрузка не большая чтобы испортить сайлентблок.
Тимоха и Миха СТО шестерня меня интересует, что за шестерня?)))
+Андрей Черников чтобы выпрессовать трубу, чтобы запресовать шестерню, чтобы давила одновременно на оправку сайлентблока и на шайбу в центре
парни дайте номера сайлентблоков, или от каких моделей подходят. у меня х-трейл 2013 года, таже проблема.
+Денис Бубнов номеров нет таких к сожалению
ребята здравствуйте подскажите пожалуйста лопнул подрамник Ниссан-хtrail 30 кузов 2006 года леворукий подойдет ли от праворукого. и нет ли видео по его снятию у вас. заранее огромное,ч человеческое спасибо.
+Александр Шульга утверждать не буду.. но вроде там всё симметрично визуально, никто не замерял. Большой процент вероятности что такой же подрамник!
ребята салют!а можете артикул всех салентблоков написать?на кашкай 2010 года подойдут?
+ДЕРИВАЦИЯ на кашкай подойдут. номера не подскажу.
Познавательное видео! А сколько у Вас стоит работа? именно то что вы делали?
у нас в сервисах от 17 просят, без запчастей
+Станислав Косьяненко 4р
Молодцы. Парни вы в каком районе проживаете? Я сам из Хабаровска.
Алексей Корякин далеко от Хабаровска ) 50 км
Спасибо, за видео. С прессом и ямой гораздо проще, попробую все это сделать с помощью пеньков, кучи металлома и какой-то матери..