Замена сайлентблоков шкода фабия

Замена сайлентблоков задней балки Skoda Fabia

Был у нас недавно опыт по замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, хотим с Вами поделиться алгоритмом выполняемой процедуры. Для начала приготовим требуемые инструменты для замены и приступим к снятию.

При замене сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, помните, что резинометаллическую опору можно заменять только при опущенном заднем мосте. Для чистоты эксперимента, требуется определить размер между крылом и колесом. После чего приподнять автомобиль и снять колесо. Затем вывернуть винты кожухов передних колёсных ниш в обеих сторон и отцепить тросы ручного тормоза с обеих сторон автомобиля от держателей. Далее потребуется освободить зажим держателя тормозного трубопровода, с правой стороны. Вынуть держатель тормозного трубопровода с левой стороны из кузова. После чего освободить тормозные трубопроводы из держателей. Тормозные трубопроводы не отсоединять.

Затем в процессе замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, освободить провода датчика частоты вращения системы ABS из зажимов на мосте и вложить деревянную подкладку в насадку. Не забудьте подпереть мост с помощью подъёмника для двигателей и коробок передач с насадкой, после этого вывернуть винты крепления опорных кронштейнов моста. Затем задний мост немного опустить с опорных кронштейнов, чтобы не повредить тормозной трубопровод. Далее потребуется закрепить мост, например вязальной проволокой, к кузову.

Далее специальное монтажное приспособление надеть и снять резинометаллические опоры с балки моста. При этом, важно соблюдать прописанный алгоритм работы с приспособлением. При демонтаже шарниров, рукой удерживать монтажные приспособления после снятия. После выпрессовки снять монтажное приспособление и вывинтить монтажное приспособление. Тем самым завершив демонтаж сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia.

Далее переходим к установке. Закрепляем резинометаллическую опору с помощью монтажных приспособлений и гайки, вставляя ее в опору моста. Обратите внимание на правильное положение установки резинометаллической опоры.

Убеждаемся в правильно и проверяем положение установки резинометаллической опоры. После чего потребуется смазать почковидные выемки резинометаллических опор монтажной пастой, затем осторожно приподнять задний мост, так чтобы резинометаллические опоры вошли в опорные кронштейны моста. После этого новые винтя крепления надеть с внешней стороны автомобиля на опорные кронштейны моста. Новые гайки для винтов крепления для опорных кронштейнов заднего моста закрутить и затянуть.

В процессе замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Skoda Fabia, помните, что при затяжке винтов и гаек резинометаллических опор балка моста должна находится в незагруженном состоянии. Провода датчика частоты вращения системы ABS вставить в зажимы и повесить тормозные трубопроводы на держатели труб. Дальнейшую сборку выполнять в обратном разбору порядке.

Выгодная замена сайлентблоков подрамника Фабия: цена безупречного выполнения на СТО

Если основные компоненты подвески автомобиля – амортизаторы и пружины – призваны защищать кузов машины от преждевременного его износа в результате вибрации, передающейся от ходовой части, то сайлентблоки защищают сами эти элементы от их слишком быстрого выхода из строя. Они поглощают, по большей части, высокочастотную вибрацию и служат намного менее долго, чем остальные компонентов подвески. Поэтому сайлентблоки, название которых можно перевести как «тихие детали» относят к категории расходников. Так что замена сайлентблоков подрамника Фабия – это стандартная операция планового технического обслуживания машины.

Сколько сайлентблоков в Фабии

Всего этих деталей в Фабии восемь – четыре на передней подвеске и четыре на задней. Так как конструкция их одинакова – они представляют собой упругие стальные шарниры со вставкой из износостойкой резины – то и служат они более-менее одинаковое время и выходят из строя одновременно или почти одновременно. Поэтому и менять их лучше все сразу. По крайней мере, замена передних сайлентблоков Шкода Фабия, равно как и задних, осуществляется за одно посещение автосервиса, даже если какие-то из них пока не выказывают признаки износа. Это делается для того, чтобы обеспечить левому и правому компонентам подвески одинаковые жесткость и упругость. В противном случае пострадают устойчивость, управляемость и безопасность автомобиля.

Срок службы «тихих деталей»

Сказать заранее, сколько те и эти детали прослужат в автомобиле, невозможно, ведь срок их жизни зависит стразу от нескольких факторов:

  • от условий эксплуатации автомобиля. Так, езда по плохим дорогам убивает все компоненты подвески, включая и рассматриваемые нами, значительно быстрее, чем езда по ровному шоссе;
  • систематические перегрузки автомобиля, особенно, если груз в салоне и багажнике машины размещен неравномерно, тоже отнюдь не способствуют долгой жизни стоек амортизаторов, пружин и сайленблоков;
  • также сокращает жизнь всех этих компонентов подвески и агрессивный стиль управления автомобилем его владельца. Резкие разгоны и торможения, прохождение поворотов на высокой скорости – все это негативно действует на состояние ходовой части автомобиля;
  • качество самих рассматриваемых нами деталей. В процессе сборки Фабии на заводе на нее устанавливаются традиционные резинометаллические сайлентблоки, рассчитанные на 50-60 тыс. км. (при условии бережной эксплуатации машины). Однако, замена сайлентблоков Фабия может быть произведена и с использованием чуть более дорогих, но при этом и более долговечных деталей, где вместо резины использован полиуретан. Считается, что он обладает большей устойчивостью к растяжениям и сжатиям, а также на него не столь разрушительно влияют перепада влажности и температуры воздуха. Однако, как замечают многие автовладельцы, такие детали чуть более жесткие, нежели резинометаллические, так что после их установки на подрамник Фабии свойства подвески могут, пусть и не слишком заметно, но все же измениться.

Признаки неисправности и замена сайлентблоков Фабия

Сайлентблоки следует менять при появлении первых признаков их износа. Если с этой процедурой затянуть, то вы рискуете стойками амортизаторов и пружинами, ведь их долговечность напрямую зависит от того, насколько эффективно исполняют свои обязанности рассматриваемые нами детали. Основные признаки их износа таковы:

  • даже на относительно ровной дороге подвеска поскрипывает. Чаще всего этот неприятный звук издают именно «тихие детали», когда их состояние становится близким к критическому;
  • стук из области передней или задней подвески при прохождении неровностей на дороге. Сами эти детали не стучат, а источником звука являются стойки амортизаторов. Но возникает он в большинстве случаев именно из-за того, что сайлентблоки утратили упругость. Если этот стук доносится из области передней подвески, то замена передних сайлентблоков Фабия способна решить возникшую проблему;
  • в целом подвеска автомобиля становится более жесткой. Причин тому может быть множество, но если при этом совсем или почти не уменьшился дорожный просвет, то есть ни амортизаторы, ни пружины не просели, то, скорее всего, вина за это целиком и полностью ложится на неисправные рассматриваемые нами детали;
  • то же самое можно предположить, если автомобиль утрачивает строго горизонтальное положение на дороге и проседает на одно либо на два колеса. И хоть в большинстве случаев это объясняется выходом из строя основных компонентов, но и возможность износа «тихих деталей» тоже нельзя сбрасывать со счетов;
  • ухудшение управляемости автомобиля, когда водителю приходится постоянно подруливать, чтобы выдержать требуемое направление даже при движении по прямой. Это признак, скорее, косвенный, так как в большей степени он свойственен неисправности механизма рулевого управления. Но при отсутствии люфта в рулевой колонке вероятность того, что виной тому рассматриваемые нами детали, сильно возрастает;
  • неравномерный износ протекторов не только передних, но и задних колес. Если виной тому не износ ступичных подшипников, то значит, пришло время менять сайлентблоки.

Наши услуги, если нужна замена сайлентблоков подрамника Фабия

Процедура эта теоретически не сложная, но требует наличие специального инструмента и, конечно же, опытного специалиста. Не имея соответствующей квалификации, меняя сайлентблоки, можно наломать немало дров. Замена сайлентблоков Шкода Фабия цена невысокая, так что пытаться сэкономить, меняя их самостоятельно, не стоит.

И даже деньги, так как все запчасти для Фабии, в том числе и требующие замены расходники, мы получаем напрямую от их официальных производителей, а потому можем предлагать их своим клиентам по ценам, существенно ниже розничных. Это касается как оригинальных запчастей, так и их менее дорогих, но от этого не менее качественных изготовленных по лицензии аналогов.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов

Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Штирлиц, проходя по переулку заметил, как маляр закрашивал матерные слова на заборе.
«
Модератор » — подумал Штирлиц.

#3 ЭСК

  • Город: Эстония

#4 sedrik

Сообщение отредактировал sedrik: 01 Апрель 2011 — 19:01

#5 Gek

  • Пол: Мужской
  • Город: Алтай

Приобрел недавно Румстера 1.6МТ, и решил поменять задние сайлентблоки передних рычагов.
Итак.

Сообщение отредактировал Gek: 01 Апрель 2011 — 19:29

#6 sedrik

Сообщение отредактировал sedrik: 01 Апрель 2011 — 21:00

#7 AlexGor

  • Пол: Мужской
  • Город: Киев

#8 DanirAE110

А у меня какие то другие рычаги.

#9 sedrik

Прочитал что две разные подвески у румстера могут быть. Первая произведена до 11 недели 2008 года включительно.
Второй тип подвески после 11 недельки 2008 года. Вот как бы узнать у автора темы номера салейнтблоков для заказа и год производства автомобиля.

2006 год
сало купил у дилера по вину, причём новые сблоки усиленные

Используя личное сообщение

Сообщение отредактировал sedrik: 20 Сентябрь 2011 — 19:34

#10 AstrahanЕЦ

  • Пол: Мужской
  • Город: Астрахань

#11 foy_frolov

  • Город: Ярославль

А мне официалы сказали что рычаги тока в сборе идут

Не верьте! В любом магазине, специализирующемся на VAG запчастях по VIN подберут запчаст и проконсультируют заодно, причем за вопросы пока денег не берут

Тоже менял (у нормальных ребят в гараже) задние сайлентблоки передних рычагов, но при пробеге 44000 (т.к. 1 был треснут). Все по технологии описанной в посте №1.
Только после этого нормальные ребята настойчиво посоветовали сделать сход-развал, т.к. трогали подрамник, рулевую рейку и сами рычаги. И оказалось не зря.

#12 Himik161

  • Пол: Мужской
  • Город: Москва

Только после этого нормальные ребята настойчиво посоветовали сделать сход-развал, т.к. трогали подрамник, рулевую рейку и сами рычаги. И оказалось не зря.

Сегодня сам менял сайлентблоки передних рычагов. После замены руль стал стоять не ровно при прямолинейном движении. Так что сход/развал делать болюбому придется.

Еще хочу сказать по пунктам, описанным в данной теме.

——Рулевые наконечники НЕ ОТКРУЧИВАЛ. Шаровые и так нормально из рычагов выходят. Только колеса нужно в крайнее положение повернуть (право/лево в заисимости от стороны).

——Среднюю часть подрамника не снимал и, соответственно, нижнюю тягу(опору) двигателя тоже не трогал.
——Глушитель не трогал.

На разборку потрачено было 40 мин, и обе крайние част подрамника у меня в руках.
На перепресовку сайлентблоков потратил 1,5 часа, т.к. делал с помощью тисок и подбирал оправки из труб. При чем ВЫПРЕСОВАТЬ было тяжелее, чем запресовать. Перед выпресовыванием я срезАл кромку старого сайлента, которая с одной стороны широкая. Так как подобранной оправке там зацепиться не за что.

И на сборку тоже часа 1,5. Делал все сам. Так что ожидал худшего. Все откручивалось и закручивалось отлично. Тьфу-Тьфу-Тфу.

Skoda Roomster, 1.4 TDI

#13

  • Пол: Мужской
  • Город: Киев и прилегающие окрестности

было бы не плохо к вашему комментарию хоть какую-то фото, а то подвески у нас бывают разные, — соответвенно и трудоёмкость и сложности возможно отличаются, как раз Ваше авто из первых выпусков

Прочитал что две разные подвески у румстера могут быть. Первая произведена до 11 недели 2008 года включительно.
Второй тип подвески после 11 недельки 2008 года.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ / ШКОДА ФАБИА — SKODA FABIA / REPLACING FRONT ARM SILENTBLOCKS

ЗАМЕНА ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ / SKODA FABIA — ШКОДА ФАБИА / REPLACING THE REAR BUSHING OF THE FRONT ARM
REPLACING FRONT ARM BUSHINGS SKODA
AUSTAUSCH DER VORDERARMBUCHSEN SKODA
WYMIANA TULEI RAMIENIA PRZEDNIEGO SKODA
ЗАМІНА САЙЛЕНТБЛОК ПЕРЕДНЬОГО ВАЖЕЛІВ SKODA
Сегодня рассмотрим процесс замены задних сайлентблоков передних рычагов на автомобиле Skoda Fabia 2008 года. Этот автомобиль относится к семейству Volkswagen Group, поэтому данную операцию можно отнести и к некоторым моделям автомобилей этой группы. Разрыв сайлентблока довольно распространенная проблема , а замена сайлентблоков — довольно распространенная операция. Особых проблем и нюансов при снятии и установке рычага, а также последующей замене сайлентблоков нет. Единственное, на что следует обратить внимание — это на правильность установки сайлентблока относительно рычага. В данном видео я расскажу и покажу как заменить сайлентблок, не имея гидравлического пресса, а только при помощи стационарных тисков. Также покажу ориентиры на рычаге и направление установки самого сайлентблока. Эту операцию может произвести практически любой человек, а после просмотра видео это абсолютно не вызовет никаких затруднений. Важное замечание: болты крепления рычага к подрамнику зажимаются только когда автомобиль полностью стоит четырьмя колесами на земле, то есть сайлентблоки находятся в рабочем положении. Если болты крепления рычага зажимать когда колеса вывешены, то сайлентблоки очень быстро снова выйдут из строя, то есть разорвутся.
После просмотра данного видео вы сможете самостоятельно произвести такие операции как:
— замена сайлентблоков ШКОДА
— снятие переднего рычага ШКОДА
— замена задних сайлентблоков ШКОДА
— сайлентблок замена ШКОДА
— замена сайлентблоков рычага ШКОДА
— замена сайлентблоков передних рычагов ШКОДА
— замена сайлентблоков нижнего рычага ШКОДА
— запрессовка сайлентблоков ШКОДА
— правильно установить сайлентблок ШКОДА
— правильно запрессовать сайлентблок ШКОДА
— правильно поставить сайлентблок ШКОДА
— правильно ставить сайлентблоки ШКОДА
— правильно затягивать сайлентблоки ШКОДА
В том числе сможете сами снять и после установить:
— сайлентблок рычага ШКОДА
— задний сайлентблок ШКОДА
— передний сайлентблок ШКОДА
— сайлентблоки ШКОДА
— задние сайлентблоки ШКОДА
— сайлентблок рычага ШКОДА
— передние сайлентблоки ШКОДА
— сайлентблоки передних рычагов ШКОДА
— передний рычаг ШКОДА
— шаровая опора ШКОДА
— саленблок ШКОДА
— передний саленблок ШКОДА
— саленблок рычага ШКОДА
— сайлентблок передний ШКОДА
— рычаг сайлентблок ШКОДА
— сайлентблок передний рычаг ШКОДА
— сайлентблоки передних рычагов ШКОДА
— задние сайлентблоки передних рычагов ШКОДА
— сайлентблок нижнего рычага ШКОДА
— сайлентблок рычага подвески ШКОДА
— сайлентблоки передних нижних рычагов ШКОДА
— правильно установленный сайлентблок ШКОДА
— сайлентблок рычага передней подвески
— правильные сайлентблоки ШКОДА
Жмите PLAY, ставьте палец вверх и, конечно же, подписывайтесь на канал. )))
2020-12-08

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена сайлентблоков задней балки + винты) — logbook Skoda Fabia Blitz on DRIVE2

Замена саленблоков задней балки автомобиля фольксваген гольф 3.


Надеюсь все отходит свой положенный срок, а новые поломки вылезут не. Сориентируйте сайлентблок по отношению к рычагу, как показано на рис. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Недавно поменял задние сайлентблоки балки на Фабии и мне показалось, что несколько переплатил за эту…

Так, поперечную устойчивость автомобиля обеспечивает стабилизатор поперечной устойчивости.

Фотки только новых запчастей, так как я не торчал пол дня на СТО и не ходил за мастерами с фотокамерой Ничего старого и поломанного не фоткал. Опора стойки амортизатора SWAG — 2 шт.

Снимите шарниры с кронштейнов поперечины. Выполните сборку элементов подвески в обратной последовательности.

Как видите, замена сайлентблока — несложная операция, которую можно выполнить самостоятельно. Единственная сложность — снятие и установка самого сайлентблока.

Skoda Fabia 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Дело в том, для его крепления используется посадка с натягом. Для снятия шарнира потребуется специальный съемник.

А для установки достаточно куска трубы подходящего диаметра и кувалды. Замена втулок стабилизатора Втулки стабилизатора Фабия также выполнены с резины. Со временем они изнашиваются, и это приводит к возникновению характерных стуков при движении автомобиля. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки при необходимости и т.

В наших автосервисах Санкт-Петербурга мастера не только грамотно произведут замену, но и дадут советы по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию. Важно своевременно заменить сайлентблоки, иначе их износ приведет к ДТП. После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

Ворошилова, дом 7, с Смотрим что бы он не перекашивался сильно и сверяем метки. Как только сайлент встал в кулаке, то допресовываем до конца.

замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

После всего желательно сделать сход развал. Все то же самое, только не надо снимать шаровую. Поле того как откручен рычаг, он до упора сдвигается во внутрь балки и отклоняется вниз.

Информация

В итоге в начале лета появился маленький хруст, а потом все больше и чаще, и был слышен даже при незначительных поворотах руля. ЁПТ … Я предполагал, что правому кранты, а левый ещё поживет.

Мои мысли подтвердил и мастер на другом СТО. Анализируя всю эту ситуацию делаю выводы, что на СТО мастер накосячил и во второй раз.

При чем не только мастер, но и администрация. Ладно я неопытный, но там же все «специалисты». Могли бы сразу сказать, что раз пыльники слетели, шрусы могут быстро накрыться.

Предложили бы хотя бы смазки напихать туда, или промыть даже. А раз такое дело, то туда я больше не поеду.

Так что, не повторяйте чужих ошибок. Если слетает или рвется пыльник, за шрусами надо ухаживать сразу.

Ибо профилактика обходится дешевле, чем новые запчасти. В итоге, меняли правый шрус и «реанимировали» левый.

Читайте также  Сколько масла в двигателе ваз 2109
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]