Замена стоек стабилизатора «Киа Рио 3» – причины и признаки неисправности, инструкция по замене
Купить
Купить
Купить
Стойки стабилизатора «Киа Рио 3» обеспечивают устойчивость автомобилю при разгоне, торможении и поворотах. В случае износа эти узлы ходовой необходимо поменять. Это легко сделать самостоятельно без обращения в автосервис.
Признаки износа передней подвески «Киа Рио»
О том, что стойки стабилизации (их называют еще «косточки») неисправны, можно понять по появлению стука и металлического скрежета. Звук отчетливо слышен во время движения по неровной дороге. О неисправности элементов подвески говорят дополнительные симптомы:
- ощутимые удары в руль;
- крен при перестроении и на поворотах;
- ускорение и торможение сопровождается аномальной качкой кузова;
- плохая курсовая устойчивость (машину самопроизвольно ведет влево или вправо).
При появлении любого из этих признаков следует скорее провести диагностику стоек стабилизатора Kia Rio. Заключается она в выворачивании руля до упора в любой бок, после чего «косточки» дергают в стороны. Если наблюдается сильный люфт, то необходима замена узлов. С ремонтом лучше не тянуть, так как из-за неисправных стоек безопасность поездок под угрозой.
Причины износа передней подвески «Киа Рио»
Основная причина выхода из строя элементов ходовой — условия эксплуатации транспортного средства. Ускоряют износ подвески следующие факторы:
- частые поездки по пересеченной местности или по разбитой дороге;
- порванный резиновый пыльник и попадание песка, грязи и влаги под него;
- внешние повреждения узлов, включая сайлентблоки подрамника;
- установка некачественных аналогов «косточек» (например, неизвестного бренда);
- заводской брак при изготовлении детали;
- игнорирование сроков прохождения сервисного ТО.
Стойки стабилизатора Rio имеют хороший запас ресурса, но их прочность не бесконечна. Только аккуратное вождение автомобиля и плановый профилактический осмотр способствуют увеличению срока жизни подвески.
Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора
Согласно регламенту ТО и рекомендациям специалистов компании «Киа», подвеска машины подлежит проверке каждые 60-70 тыс. км пробега. Но это характерно для эксплуатации в идеальных условиях. Если учитывать качество российских дорог, то минимальный километраж для диагностики тяги стабилизатора Kia Rio III следует сократить в 2 раза. Опытные водители рекомендуют полностью менять подвеску через каждые 30 тыс. км на одометре.
Самостоятельная замена стоек стабилизатора на «Киа Рио»
В строении узлов ходовой нет сложных механизмов. Монтаж новых элементов вместо отработавших запчастей можно выполнить самостоятельно. В автомастерскую можно обратиться в случае затруднения диагностики перед капитальным ремонтом подвески.
Выбор стойки
Производитель Kia рекомендует покупать оригинальные тяги стабилизатора, так как гарантируется 100% совместимость деталей и качество изделия.
Штатные стойки стабилизатора «Киа Рио 3» идут в комплекте с гайками. Их тоже обязательно меняют при ремонте. Сам агрегат состоит из 3 частей:
- пальца с основанием из стали;
- резинового пыльника;
- стопорного кольца-фиксатора.
Габариты устройства (длина х ширина х диаметр): 31 х 3 х 1 см. Заводские каталожные артикулы тяги стабилизатора — 54492JX97A, 54239JX25A. Цена товара колеблется в диапазоне 600-650 рублей.
Некоторые автолюбители советуют брать аналоги известных производителей. Данные изделия имеют технические характеристики не хуже оригиналов, но стоят дешевле.
Стойки стабилизатора на «Киа Рио 3» | |
Фирма | Артикул/номер |
AVF | 0123 |
RIOLH | 2223 |
AS METAL | 26 KI 3000 |
AYWY PARTS | AW 1350577 LR |
GUD | GSP 301392 |
PARTS MALL | PXCLA 057 |
LYNXauto | C 7369 LR |
LEMFORDER | 3673801 |
BLUE PRINT | ADG 085159 |
NIPPARTS | N 4960526 |
SIDEM | 81267 |
NK | 5113438 |
Не стоит ради экономии покупать изделия неизвестных брендов. Такие запчасти обычно изготовлены из низкокачественных материалов. Они не выдерживают интенсивные нагрузки и часто выходят из строя.
Необходимые инструменты
Для ремонта следует подготовить:
- Оригинальный стабилизатор поперечной устойчивости на «Киа Рио 2» или его аналог.
- Домкрат.
- Противооткатные «башмаки».
- Два ключа на 17 мм.
- Лом или фомку.
- Медную смазку для суппортов (защищает от коррозии).
- Крестовый «балонник» и WD-40 для снятия закисших крепежей.
Дополнительно понадобится защитные перчатки, чтобы не испачкаться и не пораниться. Ветошь для удаления грязи.
Инструкция по замене
Процедура не сложная, с ней справится даже начинающий водитель без специальных навыков. Алгоритм действий:
- Заглушить автомобиль и выжать стояночный тормоз.
- Зафиксировать задние колеса противооткатными колпаками.
- Ослабить крепежи на колесах, но не до конца.
- Поднять машину с помощью домкрата
- Подложить надежную опору под переднюю и заднюю часть авто.
- Отвинтить полностью ослабленные крепления.
- Произвести демонтаж колеса.
- Очистить от грязи верхний и нижний болт тяги стабилизатора.
- Обработать их проникающей смазкой WD-40.
- Засунуть ключ на 17 между пыльником и крепежом.
- Ослабить гайку «косточки» рулевого колеса.
- Домкратом поднимать шаровую опору, пока тяга стабилизатора не начнет свободно двигаться в руках.
- Открутить до конца верхний и нижний крепеж от кронштейна.
- Свободно удалить стойку.
- Нанести медную смазку на гайки из нового комплекта.
- Установить тягу стабилизатора.
- Закрутить обработанные гайки.
- Обратно поставить колесо.
При необходимости замена стоек стабилизатора «Киа Рио 2» проводится с другой стороны колеса. После ремонта автоэксперты советуют посетить СТО для регулировки сход-развала. Если не отбалансировать угол наклона колес, то может возрасти износ протектора и пострадают ходовые качества машины.
Советы по уходу за подвеской «Киа Рио 3»
Средний запас прочности элементов ходовой не рассчитан на пробег свыше 90 тыс. км. Если хочется, чтобы подвеска максимально отработала свой срок, следует придерживаться определенных правил:
- проходить профилактический осмотр после каждых 30 тыс. км;
- не пропускать плановый ТО;
- перед покупкой оригинального изделия проверять корректность номера и артикула;
- заказывать комплектующие у официальных дилеров, чтобы не получить некачественную подделку;
- осуществлять ремонт в авторизованных автомастерских с обязательной гарантией и внесением данным в сервисную книгу;
- не практиковать агрессивное вождение;
- объезжать ямы и ухабы на дороге;
- избегать поездок по бездорожью.
Стойки стабилизатора на «Киа Рио» обеспечивают плавный ход автомобиля, снижают крен на поворотах и качку во время движения. При первых же признаках неисправности эти связующие элементы подвески подлежат срочной замене. Данную процедуру можно выполнить своими руками с минимальным набором инструментов.
Стойки стабилизатора Kia Rio 3
Основой для изготовления Киа Рио 3 послужила база от Киа Рио 2. Во втором поколении подвеска состоит из:
- Стойки стабилизатора;
- Амортизатора;
- Пружины;
- Сайлентблоков;
- Рычага подвески;
- Резиновых пыльников.
Чем чаще автомобиль эксплуатируется по неровному дорожному покрытию, тем быстрее изнашиваются элементы подвески. На общий ресурс эксплуатации также влияет качество и оригинальность запчастей. Нередко экономия водителем на обслуживании приводит к капитальному ремонту механизма в целом.
Учитывая простоту конструкции передней подвески, водитель может самостоятельно заменить изношенные элементы. В случае проведения капитального ремонта подвески обращайтесь в автомастерскую, так как личного опыта не всегда достаточно для диагностики.
Оригинал, аналоги, артикул, цена стойки стабилизатора Kia Rio 3
Технические параметры: длина 310 х ширина 30 х диаметр 10 мм.
- металлический палец, основа;
- резиновый пыльник, стопорное кольцо для фиксации.
При покупке оригинальных запчастей гайки поставляются в комплекте. Они также подлежат замене при каждом ремонте.
Артикул | Стоимость (Руб.) | Артикул | Стоимость (Руб.) |
---|---|---|---|
UB: 1.1 CRDi / 75 л.с. / 1.2 CVVT / 84 л.с. / 1.25 CVVT / 88 л.с. /1.25 CVVT / 86 л.с. / 1.25 LPG / 86 л.с. / 1.4 CRDi / 90 л.с. / 1.4 CVVT / 107 л.с. / 1.4 CVVT / 109 л.с. / 1.6 CVVT / 123 л.с. | |||
Оригинал | |||
54239-JX25A | От 600 — 650 | 54492-JX97A | От 600 — 650 |
Аналоги | |||
LYNXauto C7369LR | От 500 — 550 | AS METAL 26KI3000 | От 500 — 550 |
LEMFÖRDER 3673801 | —/— | PARTS-MALL PXCLA-057 | —/— |
BLUE PRINT ADG085159 | —/— | FEBEST 2223RIORH | —/— |
NIPPARTS N4960526 | —/— | 2223-RIOLH | —/— |
SIDEM 81267 | —/— | 0123-AVF | —/— |
MOOG HYLS13297 | —/— | AYWIPARTS AW1350577LR | —/— |
NK 5113438 | —/— | G.U.D. GSP301392 | —/— |
BLUE PRINT ADG085159 | От 500 — 550 | AS METAL 26KI3000 | От 500 — 550 |
NIPPARTS N4960526 | —/— | FEBEST 2223RIORH | —/— |
SIDEM 81267 | —/— | 2223RIOLH | —/— |
MOOG HYLS13297 | —/— | 0123AVF | —/— |
G.U.D. GSP301392 | —/— | LEMFÖRDER 3673801 | —/— |
GSP309567 | —/— | 3637885 | —/— |
Перед покупкой уточняйте совместимость каталожного артикула с моделью вашего автомобиля.
Характерные признаки износа передней подвески Киа Рио 3
- биение в руль при езде;
- недостаточная курсовая устойчивость на средних и высоких скоростных режимах;
- скрип в области передней оси;
- наклон кузова в одну сторону;
- езда на машине сопровождается металлическим скрежетом.
Причины износа передней подвески Киа Рио 3
- нарушение сроков проведения технического осмотра, профилактики
- установка неоригинальных запчастей, низкого качества изготовления;
- механическое повреждение извне, что повлекло деформацию стойки стабилизатора;
- чрезмерный износ сайлентблоков подрамника;
- разрыв резинового пыльника, проникновение внутрь воды, песка, грязи;
- брак при изготовлении в заводских условиях.
Этапы диагностики Киа Рио 3
Перед началом ремонтных работ всегда проводите диагностику. Это необходимо для оценки состояния машины, идентификации поломки, корректного расчета количества запчастей, расходных материалов.
- Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
- Из-под днища машины нажимаем на стойку стабилизатора, исключаем люфт, скрип. Осматриваем состояние резинового пыльника;
- Параллельно проводим дефектовку смежных деталей, механизмов. Особое вниманием уделяем рычагу подвески, сайлентблокам, тормозному контуру.
Тормозные колодки подлежат обязательной замене если фактическая толщина колодок меньше 17.0 мм. Последующая эксплуатация Киа Рио 3 небезопасна. Завершаем диагностику осмотром цилиндра амортизатора, проверки его на герметичность.
Полученные данные анализируем, рассчитываем количество необходимых запчастей.
Замена стоек стабилизатора на Киа Рио 3
Установку новых штанг стабилизатора проводим попарно. Ресурс эксплуатации деталей подвески с левой и правой стороны равный. Оставлять на штатном месте изношенный элемент небезопасно и нежелательно. В скором времени потребуется проведение профилактики вновь.
- Заезжаем Киа Рио 3 на смотровой канал, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
- Домкратим левую сторону, выкручиваем болты, снимаем колесо;
- Ключ на «17» отвинчиваем верхнее крепление штанги;
- Подпираем ступицу, выкручиваем нижнее крепление;
- Извлекаем штангу целиком. Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем целостность проушин, рычагов. Осматриваем сайлентблоки, ступицу, амортизатор на предмет исправного состояния, отсутствия дефектов;
- Устанавливаем новую штангу стабилизатора. Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.
По аналогии проводим работы с правой стороны. Когда замена окончена посещаем СТО для восстановления, корректировки угла «развал-схождение». Нарушение наклона приводит к износу протектора покрышки, снижению динамики разгона автомобиля.
Как представлена задняя подвеска на Киа Рио 3
Задний контур подвески идентичный большинству моделей легкового класса и состоит из:
- Амортизатора;
- Пружины;
- Поперечной балки, служащей гасителем колебаний;
- Двумя сайлентблоками, запрессованными в проушины балки.
В ходе систематической эксплуатации машины по дороге с некачественным покрытием, сайлентблоки изнашиваются, стучат.
- Учитывая простоту конструкции «задней подвески», восстановительные работы проводим самостоятельно. Демонтируем балку, выпрессовываем изношенные элементы, запрессовываем новые.
- Иногда источником стука служит просевшая пружина. Для устранения дефекта демонтируем заднюю стойку. Извлекаем амортизатор, пружину, опорный подшипник, опорную чашу.
- Устанавливаем новую пружину, проводим дефектовку амортизатора, проверяем герметичность цилиндра. Собираем конструкцию вновь, проверяем исправность работы задней амортизационной стойки. Заменяем резиновые втулки проушины амортизатора.
Советы по уходу за подвеской Киа Рио 3
- Строго соблюдаем руководство по эксплуатации, где указан интервал проведения профилактики в 30000 км;
- Средний ресурс эксплуатации элементов подвески составляет 70 – 80 тыс. км. Обязательная профилактика проводится каждое плановое ТО;
- Приобретайте комплектующие в официальных точках продажи с целью минимизации негативных последствий от некачественных деталей;
- Заказывайте услуги по ремонту в авторизированных СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
- Проверяйте соответствия каталожных артикулов перед покупкой деталей;
- При заказе платных услуг в СТО проверьте внесение работниками сервиса данных в сервисную книгу.
Оригинальные запчасти, умеренный стиль вождения, хорошее дорожное покрытие — залог длительного срока эксплуатации системы стабилизации на автомобиле Киа Рио 3.
Многие автолюбители интересуются, какие лучше стойки установить на Киа Рио 3 — очевидно, что с заводскими каталожными артикулами. В случае возникновения трудностей с установкой деталей дополнительно просмотрите видео в сети интернет.
Особенности замены стойки стабилизатора на Kia Rio
Надежность всех элементов автомобиля Киа Рио доказана многими автолюбителями. Автомобиль обладает великолепным арсеналом высоконадежных узлов ходовой части и отличным оснащением салона.
Несмотря на это, некоторые элементы со временем приходят в негодность и требуют незамедлительной замены. Одним из таких узлов является стойка стабилизатора Киа Рио. Данный элемент машины придает поперечную устойчивость и позволяет ей не раскачиваться на резких поворотах.
Когда необходимо производить замену стойки стабилизатора?
Замена стоек стабилизатора или в простонародье косточек, может понадобиться при возникновении следующих признаков неисправности:
- неустойчивость автомобиля при движении и на резких поворотах;
- раскачивание машины при поворотах рулевого колеса;
- наличие посторонних шумов в подвеске при прохождении неровностей на дороге;
- неустойчивость курса при отпускании рулевого колеса.
Как правило, косточки рулевого колеса необходимо менять раз в двадцать тысяч километров пробега. Такой небольшой срок службы объясняется высокими нагрузками на данный элемент ходовой системы.
Наиболее часто деталь выходит из строя по причине езды по некачественному дорожному покрытию, из-за наезда на ухабы или при ударах автомобиля о преграды.
При подозрении на выход из строя косточек стабилизатора следует выполнить такие действия:
- Выкрутить рулевое колесо до упора в одну из сторон.
После этого взяться за стойку и подергать ее с приложением усилий. При обнаружении даже самого незначительного люфта следует произвести замену данного элемента, поскольку при серьезных нагрузках стойка будет еще существеннее люфтить и угрожать безопасности на дороге. - Отсоединить стойку стабилизатора от любого кулака.
Если при вращении детали из стороны в сторону не приходится прилагать серьезных усилий, значит имеет место износ. Помимо этого, для проверки стойки можно просто раскачать авто. Если стойка неисправна, то будет слышен характерный звук стучащейся детали о корпус автомобиля. - Наиболее опасный вариант диагностики исправности косточки стабилизатора.
Необходимо расположить машину на смотровой яме. Водитель сидит за рулем, а помощник находится в яме. В момент начала движения автомобиля помощник должен приложить руку к косточке стабилизатора. Если последняя резко дергается и болтается – значит пришло время ее менять.
Замена неисправного элемента своими руками
Для того чтобы самостоятельно заменить неисправный элемент машины потребуются следующие инструменты:
- ключ на 15;
- накидная головка на 14 и трещотка;
- балонник для откручивания прикипевших крепежных элементов;
- лом или фомка для установки стойки на посадочные места.
Процесс замены неисправной косточки состоит из нескольких этапов:
- Вначале следует поставить противооткатные колпаки под задние колеса авто.
- На первом этапе необходимо ослабить крепежные элементы колеса.
- Затем следует вывесить переднее колесо с неисправной стойкой.
- После этого необходимо произвести демонтаж колеса.
- Четвертый этап включает очистку гайки крепления при помощи специального антикоррозионного средства либо простого растворителя.
- На следующем этапе требуется открутить гайку крепления стабилизатора головкой на 14.
При этом следует при помощи ключа на 15 удерживать палец стойки стабилизатора. При откручивании гайки крепления может понадобиться ВД-40, поскольку данные элементы со временем серьезно прикипают и не поддаются нормальной разборке. - Далее следует выкрутить второе крепление стойки таким же методом.
- Для последующего облегчения процесса снятия гайки резьбу новой стойки рекомендуется промазать медной смазкой.
- Затем нужно вставить верхнюю часть новой стойки в крепежное отверстие.
Как правило, нижнее крепление не будет совпадать с отверстием, поэтому при помощи лома или фомки следует отогнуть стабилизатор, пока элемент не станет на свое посадочное место. - После этого можно смело производить обратную сборку и отправляться на обкатку замененной детали.
В случае невозможности снятия гайки на шестом этапе можно выполнить ее вырезание. Для этого понадобятся дрели и небольшой режущий диск. При правильном подходе закисшая гайка перепиливается за несколько минут.
Как выбрать подходящую деталь на Киа Рио?
Выбор запасных частей на корейский автомобиль огромен. На замену родным косточкам можно найти множество качественных аналогов по более скромной цене.
Автомобиль Киа Rio поставляется стойками такого вида:
- передняя левая стойка стабилизатора с артикулом 54830-1E000;
- передняя правая стойка стабилизатора с артикулом 54840-1E000;
- втулка переднего стабилизатора с артикулом 54812-1G100.
Оригинальные запасные части на Рио неоправданно дороги, поэтому имеет смысл использовать более бюджетные аналоги.
Одними из наиболее удобоваримых неоригинальных стоек являются:
- передняя левая от фирмы STR с артикулом CLKK-28L;
- передняя правая от фирмы STR с артикулом CLKK-28R.
Данные запчасти предоставляют сравнимое с оригиналом качество, а стоят всего по четыреста рублей за штуку.
Помимо этого можно заказать универсальную косточку от фирмы CTR с артикулом CLKH-46. Устройство с такой маркировкой подходит для замены и левой, и правой оригинальных стоек. Стоимость одной подобной детали составляет шестьсот рублей.
Другими менее качественными аналогами являются следующие запчасти:
- стойка универсальная LEMFORDER с артикулом 3447501;
- универсальная запасная часть FEBI идущая в базе данных под кодом 28735.
Подобные детали более распространены на автомобильном рынке, но их надежность существенно ниже. Как правило, косточки от данных производителей могут проходить до десяти тысяч километров по неровной ухабистой местности.
Примечательно! На форумах специалисты утверждают, что на автомобиль Киа подходят втулки стабилизатора от Лада Веста.
Заключение
Машина Киа Рио имеет невероятную популярность среди российских автолюбителей. Благодаря народной любви на данный автомобиль имеется множество запасных частей неоригинального производства с хорошими параметрами и умеренной ценой.
При неисправности косточки на корейской машине можно установить оригинальные запчасти, но лучше обойтись аналогами. На форумах утверждают, что запчасти от фирмы CTR служат дольше устанавливаемых на заводе.
Авто-Миг
Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Рио
Ремонт Киа Рио
- Модель: Kia Rio QB
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2013, 35 000 км
- КПП, привод: автомат, передний
- Двигатель: 1.6 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена стоек стабилизатора Киа Рио
- скрип при проезде ям в передней части автомобиля
Диагностика выявила следующее:
- скрип был из-за того, что передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости вышли из строя
Выполненные работы:
- замена правой и левой передних стоек стабилизатора
замена стоек стабилизатора Киа Рио 3
Замена стоек стабилизатора Kia Rio 3 Замена стоек стабилизатора Kia Rio 3 Замена стоек стабилизатора Kia Rio 3
Используемые запчасти:
- 54830-4L000 — стойка стабилизатора переднего
- Модель: Kia Rio JB
- Тип кузова: хетчбек
- Год, пробег: 2008, 96 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.4 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена втулок стабилизатора Киа Рио
- при проезде неровностей откуда-то спереди раздается скрип
Диагностика выявила следующее:
- скрип был из передней части машины, а именно из-за изношенных втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Самое пожалуй сложное в этой операции было открутить болты которые держали скобы, так как под воздействием воды, песка и перепада температур они сильно заржавели.
Выполненные работы:
- замена изношенных втулок переднего стабилизатора новыми
замена втулок стабилизатора Киа Рио 2
замена втулок стабилизатора Kia Rio 2 замена втулок стабилизатора Kia Rio 2 замена втулок стабилизатора Kia Rio 2
Используемые запчасти:
- 54813-2H000 — втулки переднего стабилизатора
- Модель: Kia Rio BC
- Тип кузова: седан
- Год, пробег: 2003, 201 000 км
- КПП, привод: механика, передний
- Двигатель: 1.5 бензин
Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:
- замена стоек стабилизатора Киа Рио
- стук при проезде лежачих полицейских спереди
Диагностика подвески выявила следующее:
- износ передних стоек стабилизатора
Выполненные работы:
- замена передних стоек стабилизатора
замена стоек стабилизатора Киа Рио 1
Замена стоек стабилизатора Kia Rio 1 Замена стоек стабилизатора Kia Rio 1
Используемые запчасти:
- 54820-FD000 — стойка стабилизатора переднего левая
- 54830-FD000 — стойка стабилизатора переднего правая
Стоимость (цену) замены втулок и стоек стабилизатора Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ
6 комментариев: Замена втулок и стоек стабилизатора Киа Рио
все цены указанные в консультациях действительны только на дату ответа
Подскажите, пожалуйста, какие лучше стойки стабилизатора купить Kia Rio 2013 год. CTR подойдут? Или лучше другие посмотреть? И сколько стоит замена?
CTR подойдут. Стоимость замены — 800р пара.
Спасибо за обращение.
Подскажите цену на ремонт стабилизатора КИО РИО.
Стоимость замены стоек стабилизатора — 800р.
Спасибо за обращение.
Подскажите, какая гарантия на замену стоек стабилизатора киа рио заводом?
Гарантийные обязательства на Kia Rio компании Киа Моторс Вы можете посмотреть здесь: https://auto-texcenter.ru/garantiya-kia/
Спасибо за обращение.
Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.
Авто опросы:
Мы принимаем к оплате:
Кузовной ремонт
Киа Венга 124лс, 2015г, vin .
Замена масла АКПП, Замена всех тормозных кол[. ]
Hyundai Santa Fe DM 2014.
Интересует цена замены катушек зажигания вмес[. ]
Great Wall Hover H6 2013 год.
Пробег уже 190 т.км, думаю поменять сцепление[. ]
Киа Рио х дв 1.6 2020.
Код краски VIN Z94C251BBMR126170. Спасибо[. ]
Hyundai Sonata 6 YF 2,4 авто.
Накрылся генератор на даче в выходные, в прид[. ]
Киа Рио 3 -2014г.в.
Здравствуйте, требуется диагностика подвески [. ]
KIA SORENTO XM 2,4 2010.
Здравствуйте! Скажите пожалуйста: Сколько б[. ]
Hyundai IX55 2012.
дизель. нужно сделать сход развал, так как тя[. ]
Киа Соренто 2.4 2015.
Здравствуйте. Подскажите сколько будет стоить[. ]
Ремонт двигателей:
Новые обращения Киа:
Профилактика и ремонт полного привода Киа Спортейдж
Замена тормозных шлангов Киа Рио
Шиномонтаж Киа Мохав
Антикор Киа Оптима
Кузовной ремонт Киа Соренто
Ремонт других марок:
Замена подшипника ступицы Фольксваген Тигуан
Антикор Мицубиси Паджеро
Замена масла в двигателе Форд Куга
Кузовной ремонт Лифан
Замена цепи ГРМ Ссангйонг Актион
Новые обращения Хендай:
Замена катушки зажигания Хендай Санта Фе
Замена и ремонт генератора Хендай Соната
Замена подрамника Хендай Гетц
Замена сайленблоков Хендай Санта Фе
Антикор Хендай Крета
Ремонт других марок в нашем техцентре:
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 20 окт 2021, 20:22
- ‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Rio‹Rio BC, JB, FL‹[Rio]Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
[Rio 2] Замена стоек стабилизатора
[Rio 2] Замена стоек стабилизатора
kubykk » 21 сен 2009, 14:23
Много про замену стоек стабилизатора говорится ,но фотоотчёта нет . Вот сегодня поменял ,заодно и пофотографировал,может кому и пригодится .Вся процедура замены длится часа пол,сложного там ничего нет
Инструменты ;
-рожковый ключ на «15»
-трещётка (незнаю как назвать правильно ) ,головка на «14» ,удлинитель
Стало что-то постукивать спереди при медленной езде на первой передачи по неровностям .Зделали диагностику подвеске и в результате были приговарены стойки стабилизатора-обе . Были купленны в Экзисте по 270 рэ Корейские CTR Они выхаживают по нашим убитым дорогам 35-40 тык-нормально :rolleyes:
Вот они в коробочках
Вот ключи
Придерживаем ключом на «15» палец ,чтоб он не крутился,и трщёткой откручиваем гайку стабилизатора,сверху и снизу
Вот старый стабилизатор
А вот уже новый
Вот и всё.
Гайки закручивайте посильнее .Удачи.
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
kachaev » 12 май 2012, 10:15
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
Melior » 12 май 2012, 10:54
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
Fedor » 12 май 2012, 15:36
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
max0302 » 05 фев 2015, 00:07
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
Melior » 05 фев 2015, 01:24
kuznec77 » 09 фев 2015, 08:28
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
Melior » 09 фев 2015, 18:28
Re: [Rio 2] Замена стоек стабилизатора
max0302 » 10 фев 2015, 23:38
kuznec77 » 26 фев 2015, 09:13
Привет вам Риоводы . ..Такой вопрос , кто сталкивался?— поменял стойки стабилизатора купил CTR кореские , и вот как то невзначай не подумав что они ( нет , знал конечно что они левая и правая обозначаются) должны ставится так..Направо и налево ..Есть ли разница в этом ? ..просто не помню какую куда поставил. влезли все как надо, снял старую, поставил новую вроде все хорошо..но есть еще стук , не поменял втулки стаба и думаю что из-за них стук есть до сих пор, но конечно меньше уже чем был. Так вот мне интересно есть ли разница если я поставил стойки не так ? сталкивался кто с таким? пож прошу ответить. …
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Просто отличить их можно только по названию на коробке и все . Они одинаковые что левая что правая. .Есть ли разница если их поставить не так ?
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Melior ..
Я тоже так думал…
Но одна гайка прихватилась намертво. Пришлось
болгаркой резать
У меня все открутилось как надо не прикепело ничего , открутил гайку нормально , благо не понадобилась болгарка ..пробег у машинки 80000 тыс. полет нормальный , открутил и поменял ))
Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2
Технические параметры: длина 371 х ширина 36 мм х диаметр 9 мм.
- металлический наконечник, основание;
- резина пила, стопорное кольцо.
Орехи поставляются при покупке оригинальных запчастей. Они также должны быть заменены при каждом ремонте.
Перед покупкой запасных частей проверьте каталожные номера, указанные в инструкции.
Работая с клиентами, мы всегда создаем доступные цены на услуги, чтобы стоимость ремонта была доступна каждому посетителю. Владельцы автомобильной марки Kia Rio имеют возможность купить качественные запчасти от производителя по нашим ценам в наших услугах. Благодаря прямым оптовым поставкам мы формируем низкую маржу. Вся проданная и установленная продукция сертифицирована документально.
Диагностика подвески Kia Rio 2
Поскольку весь процесс диагностики происходит под полом автомобиля, для простоты доступа рекомендуется использовать гидравлический подъемный механизм. Сначала снимите два передних колеса. Во время осмотра обратите особое внимание на целостность резиновой прокладки на стойке, металлические проушины. Прозрачные трещины являются первым признаком неисправности.
Вторым этапом является проверка состояния фиксации наконечников на стабилизаторе поперечной устойчивости. При необходимости затяните отвертку до «19».
Мастер анализирует данные, полученные при осмотре, рассчитывает количество необходимых запасных частей, определяет срочность ремонта.
Подготовительный этап: новые оригинальные крепления стабилизатора, набор инструментов, смазка, дополнительное освещение при необходимости. Когда все собрано, мастер переходит в замену.
Нет четкого алгоритма демонтажа. Начать откручивать сверху. Крепление осуществляется с помощью одной гайки на «19». Аналогичная операция выполняется ниже. Деталь полностью снята с машины. Глаза учреждения обрабатываются жидкостью для удаления отложений, ржавчины. Для дальнейшей очистки используется металлическая щетка.
Мастер наносит небольшое количество жира на новые наконечники, вставляет в обычное место, фиксирует. Заключительный шаг: установка колеса.
Аналогичная процедура проводится на противоположной стороне.
Поскольку срок службы задних втулок стабилизатора имеет равные ресурсы с передними, их также рекомендуется заменить. В отличие от стоек втулки меняются сложнее. Сначала откручиваем металлическую полоску, которая зажимает втулку к оси. Таких резиновых уплотнений всего два.
Мы диагностируем автомобиль, ремонтируем дефекты, повреждения. Процесс устранения неполадок не сложен, из-за владельца автомобиля. Наличие специального оборудования не обязательно.
Чтобы расширить наши знания, мы используем рекомендации, изложенные в этой статье. Мы просим помощи у ВТО в случае капитального ремонта, комплексного восстановления технического инструмента.
- Размещаем машину на смотровой площадке, фиксируем задние колеса при помощи колодок, чтобы избежать произвольной отдачи;
- Джек вправо, снять колесо;
- Снизу машины нажмите на стабилизатор поперечной устойчивости, проверьте на любую игру, выключите металлическую погремушку;
- Осмотрите соответствующие детали, механизмы, рычаги параллельно. При наличии дефектов их необходимо заменить новыми;
- Мы используем металлическое крепление для облегчения процесса диагностики. Нажмите на место соединения деталей, механизмов, рычагов;
Видео: Замена Стоек Стабилизатора Kia Rio 2
Осмотреть тормозную систему, цепи, колодки, колеса. Тормозные колодки необходимо заменить, если их фактическая толщина составляет менее 19,0 мм.
Замена передней стойки
- Ослабьте болты крепления переднего колеса на той стороне, с которой вы снимаете опору.
- Установите колодки под задние колеса.
- Поднимите домкрат и установите его для надежной поддержки.
- Снимите переднее колесо.
- Открутите гайку верхнего ствола и отсоедините ее от кронштейна подставки.
- Используйте гаечные ключи на 17, чтобы открутить гайки, которые крепят рулевое колесо (сначала сверху, затем выверните болт, затем снизу).
- Откручиваем крепление ABC ключом 10.
- Отсоедините поворотный кулак от подставки.
- Гаечный ключ на 17 и гаечный ключ на 10 (чтобы предотвратить вращение амортизатора) не полностью откручивают гайку крепления верхней передней опоры (расположенную под капотом).
- Удерживая стойку, полностью открутите верхнюю гайку и снимите проушины.
- Используйте специальный инструмент, чтобы сжать пружину и разобрать переднюю подвеску.
- Откручиваем гайку стойки.
- Снимите верхнюю опорную подушку.
- Также снимите упорный подшипник.
- Затем пружинная опорная чашка передней опоры Kia Rio-3.
- Снимите пружину, стойку багажника, буфер такта сжатия, а также верхнюю и нижнюю пружины.
В этом видео автор просто и четко объясняет весь процесс самостоятельной разборки передней подвески в Kia Rio 3-го поколения.
В качестве? Вы это прочитаете? Ну зря.
Мы будем признательны, если вы используете социальные кнопки!
Основные характеристики Износ подвески Kia Rio 2
Общие симптомы неисправности:
- стучать в движении;
- легкий рулон машины в транспортном положении;
- сложность вождения на скоростях, превышающих 80 км / ч;
- жесткость при преодолении дорожных препятствий;
- незначительное воздействие на руль при попадании в отверстие, удар.
Этот тип неисправности характеризуется наличием нескольких симптомов одновременно, что значительно ускоряет и упрощает процесс диагностики.
- коэффициент естественного износа без промежуточных соединений;
- плохое производство или неисправность технологии, в результате чего детали не могут обеспечить достаточный срок службы;
- механические повреждения опорной части, резиновые прокладки;
- плохая установка во время предварительного ремонта;
- нарушение водителем основных правил эксплуатации технического устройства.
- Отсутствие управления транспортными средствами в средних и высоких скоростях;
- Машина подбрасывает при преодолении дорожных препятствий;
- Кузов автомобиля крен на одну сторону;
- Вибрация, рулевое управление;
- Езда на автомобиле сопровождается скрипом, хрипами;
- Свободное вращение колеса увеличено.
- Естественный износ резиновых уплотнений, сайлентблоков;
- Брак на фабрике;
- Нарушение условий эксплуатации водителем;
- Покупка с последующей установкой оригинальных, некачественных запчастей;
- Разрыв резинового чехла, способствующего попаданию воды, грязи, песка в металлическую конструкцию;
- Деформация подрамника сайлентблоков;
- Повреждение снаружи, что приводит к неисправности подвески.
Как выглядит задняя подвеска автомобиля Kia Rio 2
В отличие от передней, его классический дизайн не имеет задней системы стабилизации. Вместо этого есть продольная балка с вытянутыми втулками, которые служат демпферами вибрации.
При систематической работе машины на неровной поверхности сайлентблоки изнашиваются, образуется детонация и продольная балка свободно перемещается.
В то же время мы проводим поиск неисправностей тормозной цепи, колодок, дисков, рабочего цилиндра. Не рекомендуется использовать тормозные колодки, если их толщина при осмотре составляет менее 17,5 мм.
В дополнение к изношенной втулке пружина является источником детонации. Во время поездки, она свободно висит в миске поддержки, которая вызывает странные звуки. Для устранения дефекта потребуется полное снятие задней стойки. Снимите амортизатор, пружину, упорный подшипник, опорную чашу.
Kia Rio 2 Советы по уходу за подвеской
- Мы соблюдаем интервал для планового технического обслуживания. каждые 30 000 км;
- Средний срок службы элементов передней подвески составляет 70-75 тыс. Км. Обязательная профилактика в 30000 км;
- Получить предметы, которые предоставляются исключительно в официальных дилерских центрах, чтобы избежать поддельных покупок;
- Заказывайте платные услуги по ремонту автомобилей только для тех автосервисов, которые гарантируют качество выполненных работ;
- Всегда проверяйте совместимость деталей в соответствии с номерами деталей, указанными в руководстве по эксплуатации Kia Rio 2;
- После ремонта в сервисном центре убедитесь, что мастера записали данные обслуживания в сервисную книжку.
Следуя рекомендациям инструкций, следующая замена. через 70000 км, а профилактика. через 30000 км.
Замена передней стойки
- Соберите новую стойку в обратном порядке (поврежденные части старой стойки необходимо заменить новыми).
Совет: убедитесь, что пружина на новой стойке находится в правильном положении!
- Установите собранную стойку на автомобиль, выполнив все предыдущие шаги в обратном порядке.
Рекомендация: после замены передних подвесок Kia Rio-3 желательно проверить углы поворота колес (поперечный палец).