Замена сцепления хендай элантра

Замена комплекта сцепления Хендай Элантра

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

Hyundai Elantra HD (J4) Какие нужны запчасти для замены сцепления?

Учитывая нынешние цены как на запчасти, так и на работы по их замене, я решил самостоятельно поменять комплект сцепления на своей машинке — Hyundai Elantra HD с двигателем 1,6 л. и механикой, естественно! А менять нужно потому, что сначала на холостом ходу машина из под капота издавала легкий свист, а уже через 1500 км появился шум, при выжатом сцеплении…

У меня нет ямы для ремонта по инструкции, так что буду выё…тся без неё (и соответственно, без снятия сопутствующих «ненужных» деталей: рейки, подрамника…).

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

4. Смазка высокотемпературная, — для смазки вала.

Может ещё что нужно? Что скажете? 🙂 Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)… 🙂

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! 🙁 Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра! 🙂

Замена сцепления Hyundai Elantra

Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

Замена сцепления хендай элантра выполняется квалифицированными механиками сервисного центра «Берс-Авто». Мы предлагаем возможность получить профессиональное и качественное техническое обслуживание от ведущих специалистов по привлекательным и доступным ценам. Ключевое отличие нашей мастерской от конкурентов – использование исключительно фирменных деталей.

Для точного определения источника поломки выполняется диагностика сцепления хендай элантра, для проведения которой применяют компьютерные методы. Это позволяет определить степень износа деталей и выявить необходимость их срочной замены на новые, имеющие оригинальное производство. Причиной для обращения к профессионалам могут послужить:

  • Вибрация, посторонний шум, исходящий от сцепления и коробки передач.
  • Проскакивание передач, отсутствие реакции на переключение режимов.
  • Автомобиль не набирает скорость при переключении скоростей.

У нас доступен ремонт сцепления Hyundai Elantra, который выполняется в соответствии с рекомендациями и инструкциями, разработанными производителем. Даже если ваш автомобиль не проявляет признаки неисправностей сцепления, в целях безопасности и комфорта передвижения следует регулярно выполнять диагностику. Своевременная замена сцепления Hyundai Elantra позволяет снизить риск поломок механизма при движении и предотвратить проблемы с зажиганием.

Замена сцепления Хендай Элантра

Зачастую замена сцепления хендай элантра выполняется в ситуациях, когда производить обычный ремонт с заменой комплектующих нецелесообразно или невозможно. При этом проще и выгоднее заменить весь узел на новый, имеющий отличный ресурс эксплуатации. Профессиональная замена сцепления Hyundai Elantra выполняется согласно с разработанными производителем рекомендациями. Это позволяет нашим специалистам предоставлять качественные услуги и давать клиентам гарантию на выполненные виды работ.

Зачастую ремонт сцепления Hyundai Elantra выполняется по мере необходимости, после проведения диагностики и определения изношенных узлов. Наши механики применяют фирменные комплектующие, полностью новые, не бывшие в употреблении и эксплуатации. Все работы выполняются по регламенту, что гарантирует качество и надежность ремонта различной сложности.

Даже при отсутствии видимых повреждений и неисправностей необходимо регулярно проводить диагностику, позволяющую определить неисправность на раннем этапе. В этом случае проще замена сцепления хендай элантра может и не потребоваться – своевременная диагностика и выполнение качественных профилактических работ снижают риск выхода из строя всего узла.

Замена сцепления хендай элантра

Ремонт МКПП, замена сцепления Хендай Элантра в сети грамотных автосервисов

проблема МКПП Элантры шестерни и синхронизаторы. Трудность с включением передачи, скрежет, а также хруст при включении наиболее частые жалобы клиентов, обращающихся в наш сервис.

Проблема с переключением первой и задней передачи бывает также вызвана неисправностями деталей сцепления. Стоимость синхронов для задней и первой передачи начинается от 10.000р. Другие передачи обладают простыми кольцами синхронов, со значительно меньшей стоимостью. Соответственно, во время ремонта, лучше поменять заодно и их, чтобы не возвращаться к этому же процессу через 30 тысяч километров.

Замена подшипников осуществляется при наличии жалоб на гул в МКПП. Данная проблема также является слабостью этих КПП. Наиболее часто требуется замена подшипника, установленного на вторичном валу, из-за того, что последний испытывает максимальную нагрузку.

Ремонт МКПП

Любой ремонт МКПП (кроме простейших операций) на Хендае Элантре, подразумевает демонтаж коробки и ее полную дефектовку. Мастера тщательно промывают ее узлы и агрегаты от масла и грязи. Затем находят причины поломки, с которой клиент обратился на автосервис, а также, определяют остаточный ресурс всех остальных запчастей.

Далее составляется калькуляция необходимых работ и подбивается стоимость требуемых для ремонта запчастей. Большинство последних производится только в оригинальном исполнении, поэтому общая сумма может превысить стоимость аналогичной контрактной коробки. В этом случае клиент принимает решение. Или купить «кота в мешке», или все таки произвести более дорогой ремонт своей КПП, но уже понимать, что внутри стоят новые запчасти и получить гарантию как на них, так и на выполненные работы.

Замена масла в МКПП

Производитель не регламентирует интервал замены масла в МКПП Хендай Элантра. Теоретически оно заливается 1 раз на весь период службы. Конечно это хорошо для европейских стран, где машина, после 150 тысяч километров пробега по отличным дорогам идет на продажу.

В наших тяжелых дорожных условиях, желательно после пробега в 100 тысяч километров, но не реже 1 раза в 3 года, производить профилактическую замену масла в КПП. Это позволит продлить срок беспроблемной службы коробки.

Замена сцепления

Замена сцепления на Хендай Элантре может потребоваться уже при пробеге в 50 тысяч километров. Главные причины этого — агрессивный стиль вождения (особенно резкий старт со светофора) и частая работа двигателя на холостом ходу с включенной первой передачей (проблема мегаполисов).

Чаща всего страдает диск сцепления, затем, по мере «проблемности», выжимной подшипник, корзина сцепления и маховик. Все эти детали расположены между двигателем и коробкой. Поэтому для замены любой из них, требуется снять МКПП.

Эта операция занимает время и стоит денег. Желательно производить замену всего сцепления целиком, а не только корзины или диска, чтобы через некоторое время опять не возвращаться к этому же вопросу.

На все виды работ по диагностике и ремонту КПП Элантра, замене маховика, корзины и диска сцепления, выжимного подшипника, масла в коробке, предоставляем гарантию. На нашем складе широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных запчастей. Отличное соотношение цена ремонта/качество.

Замена сцепления Хендай Элантра

Позвоните нам

Замена сцепления Хендай Элантра — это довольно востребованная услуга в нашем автосервисе. Проведение этих и других работ по Hyundai требует хорошей квалификации у механиков и зачастую применения специнструмента.

Почему вам стоит обслужить вашу Hyundai именно в нашем автосервисе?

  • Мы стремимся быть справедливыми и честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием. На большинство проводимых нами работ и запчасти мы даем одну из самых длительных гарантий в нашем городе.
  • Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ и не повышаем смету. Вы заранее будете знать, какие работы будут проводиться с автомобилем, сколько времени это займет, какова будет итоговая стоимость работ и запасных частей.
  • Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока. Мы говорим с вами на простом и понятном языке без заумных технических терминов, от которых болит голова. Ведь если вы не понимаете о чем мы говорим, то как вы можете принять правильное решение в котором нуждается ваш автомобиль?
  • Все наши услуги сертифицированы по ГОСТ-Р, о чем имеются подтверждающие документы. Это значит что вы можете обслуживать у нас даже НОВЫЙ, только что купленный в салоне автомобиль с тем же качеством, но по справедливой цене. При этом гарантия автопроизводителя полностью сохраняется. Подробнее об этом смотрите в разделе «ТО не у дилера»
  • Вы наверняка попадали в ситуацию, когда вам в автосервисе называют одно время выдачи, а по-факту оказывается что оно будет больше. Или еще хуже — когда вы приезжаете в сервис забирать машину к назначенному времени, а она не готова и вам приходится ждать и менять ваши планы. Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в подобную ситуацию.
  • Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы. По всем возникающим вопросам мы всегда дадим вам необходимые консультации и подскажем, что стоит сделать срочно, а с чем можно подождать.
  • Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза. У нас крайне низкий процент повторных ремонтов. Это значит что вы можете быть уверены — если вы приехали к нам, то уедете только на исправном автомобиле.
  • Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности. Вы всегда будете знать какой конкретно мастер отвечает за ваш автомобиль и даже какой механик выполняет работы.
  • Мы располагаем большим набором запасных частей и расходных материалов, как оригинальных так и неоригинальных. В случае отсутствия на складе нужных деталей, мы доставим их под заказ в самые короткие сроки, без посредников. Это значит что вам не нужно самостоятельно что-то искать, ваша машина не будет висеть на подъемнике в ожидании запчастей и ремонт пройдет максимально быстро и удобно для вас.

Есть вопросы? Позвоните нам прямо сейчас
(3466) 62-06-05

Элантра — замена сцепления: процесс, артикулы, выбор

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

материал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.
  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.
  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.
  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  9. После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Элантра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130028031 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Элантра со стоимостью 4000 рублей.

Сцепление Hyundai Elantra MD / Avante с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Hyundai Avante , регулировка сцепления Hyundai Avante , трансмиссия Hyundai Avante , коробка передач Hyundai Avante , сцепление Hyundai Elantra MD , регулировка сцепления Hyundai Elantra MD , трансмиссия Hyundai Elantra MD , коробка передач Hyundai Elantra MD

2. Сцепление

Кожух сцепления

  1. Вилка выключения сцепления
  2. Кожух сцепления в сборе с прижимным диском
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Выжимной подшипник
Снятие

1. Снять коробку передач в сборе (см. ниже).

2. Отвернуть болты крепления кожуха сцепления. Быть предельно осторожным, чтобы не повредить болты крепления. Болты необходимо отворачивать поочередно и по диагонали.

Проверка технического состояния

1. Проверить лепестки диафрагменной пружины на наличие повышенного износа, также необходимо проверить поверхность контакта выжимного подшипника. При необходимости произвести замену.

2. Проверить кожух сцепления на наличие повреждений и износа. Проверить контактную поверхность нажимного диска на наличие повышенного износа. При необходимости, заменить кожух сцепления в сборе.

3. Проверить ведомый диск сцепления на наличие повышенного износа рабочих поверхностей и попадания нефтепродуктов. При необходимости, заменить диск новым.

4. Используя штангенциркуль, измерить глубину заклепок, как показано на рисунке ниже. Если полученные данные измерения ниже, чем стандартные, необходимо заменить ведомый диск в сборе. Стандартные размеры: 8.3 ± 0.3 мм (А) (толщина диска, без нагрузки), 1.1 мм (В) (глубина заклепки).

Установка

1. Заменить, при необходимости, кожух сцепления в сборе с ведомым диском.

2. Нанести на шлицы ведомого диска сцепления и входящего вала коробки передач смазочный материал.

Примечание:
— При недостаточном нанесении смазочного материала: возможен повышенный износ шлицов ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач, как результат – нарушения в работе сцепления.
— При избыточном нанесении смазочного материала: возможно разбрызгивания излишков смазочного материала и попадание его на рабочие поверхности ведомого диска, в результате – потеря фрикционных свойств диска сцепления.

3. При установке, необходимо быть внимательным – надпись «T/M SIDE» на ведомом диске сцепления должна быть направлена от двигателя, на механика, как показано на рисунке ниже.

4. Установить ведомый диск сцепления вместе с кожухом сцепления в сборе, используя специальный инструмент (09411-1P000), как показано на рисунке ниже.

5. Установить и затянуть болты крепления кожуха сцепления в последовательности указанной на рисунке ниже. Момент затяжки болтов крепления: 14.7 – 21.6 Н · м.

Примечание:
Болты необходимо сначала подтянуть, не затягивая, в указанной последовательности и только после этого, затянуть с требуемым моментом затяжки. Это предотвратит перекосы в установке, которые могут вызвать вибрации во время работы.
Все элементы крепления необходимо затягивать только в соответствии с техническими требованиями. В противном случае болты крепления могут отпуститься.

6. Установить коробку передач в сборе (см. ниже).

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

  1. Соединительный шланг
  2. Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления
  3. Выключатель системы блокировки зажигания
  4. Выключатель
  5. Педаль выключения сцепления
  6. Накладка на педаль
Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

1. Извлечь стопорный штифт (А) вместе с шайбой (В), как показано на рисунке ниже. Затем отсоединить шток от главного цилиндра гидропривода выключения сцепления.

2. Отвернуть элементы крепления и снять электронный блок управления вместе с аккумуляторной батареей.

3. Отсоединить от главного цилиндра патрубок гидропривода выключения сцепления (В), затем отсоединить шланг расширительного бачка (А), как показано на рисунке ниже.

4. Провернуть по часовой стрелке и извлечь главный цилиндр гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

5. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Разборка

1. Снять стопорное кольцо поршня главного цилиндра.

2. Извлечь из цилиндра шток и поршень в сборе.

3. Снять хомут крепления, затем отвернуть и снять крышку, а затем расширительный бачок с главного тормозного цилиндра.

Внимание:
— Быть предельно осторожным, чтобы не повредить зеркало главного цилиндра и его корпус.
— Не разбирать поршень.

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность (зеркало) цилиндра на наличие царапин, загрязнений и повышенного износа. При обнаружении дефектов или повреждений, заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления новым в сборе.

2. Проверить техническое состояние поршня. При необходимости, заменить главный цилиндр выключения сцепления в сборе.

3. Проверить и убедиться в отсутствии повреждений и трещин на патрубке и шланге гидропривода выключения сцепления.

4. Используя специальный инструмент, измерить внутренний диаметр главного цилиндра и наружный диаметр поршня.

Примечание:
Замеры необходимо производить в трех местах, а просчет вести по среднему арифметическому из полученных данных.

5. Если зазор между поршнем и цилиндром превышает предельно допустимое значение, необходимо заменить главный цилиндр гидропривода выключения сцепления в сборе. Стандартная величина зазора: 0.15 мм.

Сборка

1. Нанести тонкий слой тормозной жидкости на внутреннюю поверхность главного цилиндра и на наружную поверхность поршня. Наносить только тормозную жидкость: DOT 3 или DOT 4.

2. Установить поршень в сборе в цилиндр.

3. Установить стопорное кольцо.

4. Установить шток поршня.

Педаль сцепления

Проверка технического состояния
Педаль сцепления

1. Измерить высоту педали сцепления (от накладки педали до поверхности пола) и зазор в вилке штока (измеряется по перемещению накладки педали).

Ход педали сцепления (А): 140 ± 0.3 мм.

Свободный ход педали сцепления (В): 6

Высота педали сцепления (С): 189.1 мм.

Выключатель блокировки зажигания

1. Отсоединить разъем электропроводки от выключателя.

2. Отсоединить и снять выключатель блокировки зажигания (если есть возможность подсоединить тестер к выключателю без его снятия, данную операцию можно не выполнять).

3. Проверить наличие цепи между выводами выключателя.

Примечание:
Если работа выключателя не соответствует приведенным в таблице ниже данным, необходимо заменить выключатель новым.

Положение педали сцепленияВыключательБлокировка замка зажигания
ОтпущенаВкл. (Цепь)Выкл (Откр.)
Полностью выжатаВыкл (Откр.)Вкл. (Цепь)
Стандартные величины

Полный ход (А): 12.0 ± 0.3 мм.

Точка включения-выключения (В): 2.0 ± 0.3 мм.

Снятие и установка

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы исключить попадание тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие кузова. При попадании – смыть напором проточной воды.

Снятие

1. Отвернуть болт крепления монтажного кронштейна педали сцепления к поперечине кузова.

2. Отвернуть гайки крепления педали сцепления.

3. Извлечь стопорный палец вместе с шайбой и отсоединить выжимной шток от педали сцепления.

Проверка технического состояния

1. Проверить ось и втулку педали сцепления на наличие повышенного износа. При обнаружении каких-либо дефектов, заменить новым.

2. Проверить педаль выключения сцепления на наличие геометрических нарушений. При необходимости, заменить педаль сцепления в сборе.

3. Проверить возвратную пружину на наличие повреждений и повышенного износа. Заменить при необходимости.

4. Проверить техническое состояние накладки на педали сцепления.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести специальный смазочный материал на педаль сцепления и втулки. Использовать для этого смазочный материал: SAE J310a, NLGI No.1.

Рабочий цилиндр выключения сцепления

  1. Соединительный (полый) болт
  2. Прокладка
  3. Переходник патрубка
  4. Патрубок гидропривода выключения сцепления
  5. Плунжер клапана
  6. Пружина клапана
  7. Винт для удаления воздуха из системы
  8. Корпус выжимного цилиндра
  9. Возвратная пружина
  10. Поршень
  11. Пыльник
  12. Шток (к вилке выключения сцепления)
Снятие

1. Слить тормозную жидкость через сапун для прокачки тормозной системы (А), как показано на рисунке ниже.

2. Отвернуть фланцевую гайку и отсоединить патрубок гидропривода выключения сцепления (А), как показано на рисунке ниже.

3. Отвернуть, показанные на рисунке ниже, болты крепления рабочего цилиндра выключения сцепления (В).

Проверка технического состояния

1. Проверить внутреннюю поверхность рабочего цилиндра на наличие загрязнений и повреждений. Заменить цилиндр в сборе, при необходимости.

2. Проверить рабочий цилиндр на наличие утечек тормозной жидкости.

3. Проверить техническое состояние пыльников рабочего цилиндра. При обнаружении повреждений, заменить пыльники новыми.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Примечание:
Нанести на вилку штока рабочего цилиндра специальный смазочный материал. Использовать смазочный материал: CASMOLY L9508.

Замена сцепления элантра 4

Учитывая нынешние цены как на запчасти, так и на работы по их замене, я решил самостоятельно поменять комплект сцепления на своей машинке — Hyundai Elantra HD с двигателем 1,6 л. и механикой, естественно! А менять нужно потому, что сначала на холостом ходу машина из под капота издавала легкий свист, а уже через 1500 км появился шум, при выжатом сцеплении…

У меня нет ямы для ремонта по инструкции, так что буду выё…тся без неё (и соответственно, без снятия сопутствующих «ненужных» деталей: рейки, подрамника…).

Выбрал запчасти для замены

Буду менять корзину вместе с диском + вилку сцепления и опору вилки, поэтому выбрал вот такие запчасти:

1. Valeo HDK-204 (диск сцепления, выжимной диск и выжимной подшипник) — 4200-4900р. (у нас в Краснодадском крае)
2. 4147122650 — это опора рычага выключения сцепления — стоит примерно 700 р.
3. 4143023200 — это вилка для включения сцепления Hyundai — около 970 р.

5. Масло трансмис-ное в коробку — 2 л, можете посмотреть из таблицы или руководства по эксплуатации!

Может ещё что нужно? Что скажете? 🙂 Ещё хотелось бы знать — какая оправка для центровки диска подойдет? (просто у меня нет оправки, а клеем как-то не хотелось прихватывать…) Хотя, может и клеем приклею (накройняк)… 🙂

Знакомые сказали, что подойдёт оправка от ВАЗ, в комплекте с вазовскими — кладут пластмассовую оправку, а в дорогом Валео «кладут» на эту оправку! :))))))

Итак! Получил запчасти. Вот они все на фото!

Номер и название подшипника, может пригодится…

Вилка сцепления была со смазкой красного цвета

Надеюсь информация будет полезной! А мне предстоит замена сцепления без ямы! 🙁 Врагу такого не пожелаешь… На днях менял цепь ГРМ, как раз тут написал про замену.

Всем заранее спасибо!
Ни гвоздя, ни жезла и всем ровных дорог и попутного ветра! 🙂

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Элантра считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Элантра.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Элантра, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Элантра почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Элантра:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Элантра необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Элантра стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110028021 (производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Элантра. Средняя стоимость составляет 5000 рублей.

4130028031 (производства Hyundai/Kia) — корзина сцепления для Элантра со стоимостью 4000 рублей.

Замена сцепления на Хендай Элантра 4-го поколения 1,6 HD будет не простым делом чтобы взяться своими руками, но имея под руками все необходимое, а тем более такую подробную видео инструкцию по снятию коробки передач и замене диска с корзиной сцепления Элантры можно смело приступить к выполнению задачи. Но предварительно желательно позвать бы на помощь друга.

Как снять коробку на Элантре

И так первым делом освобождаем место под капотом для доступа к коробке сверху (снять корпус воздушного фильтра, создуховод). Также отсоединить тросы переключения передач, отсоединить фишки питания датчиков, минусовой провод массы от КПП и открутить рабочий цилиндр сцепления. Под автомобилем также работы много — первым делом снять защиту, открутить рулевую рейку от подрамника, открутить болты подушек, слить масло с коробки. Чтобы приступить к откручиванию коробки от двигателя первым делом подвешиваем двигатель. Коробку передач лучше всего снимать вдвоем.

Как заменить сцепление Хендай Элантра

Устанавливать новое сцепление тоже нужно правильно. Во-первых продуть все внутри. Диск сцепления устанавливать при помощи оправки. Корзину одеваем на направляющие и прикручиваем болтами с усилием около 30 Нм. Последующая сборка в обратной последовательности. Не забываем залить потом новое трансмиссионное масло, которое как раз и меняется вместе с заменой сцепления Элантра 4 (оригинальное масло GL-4 MTF 75/85W), в коробку войдет 1,9-2 литра.

Читайте также  Замена задних колодок киа спектра
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]