Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления рено трафик

Renault Trafic Generation › Бортжурнал › Замена сцепления и т.д.

Итак, заменено сцепление.
Корзина и диск, в упаковке оригинала, по факту Valeo, цена 10000 р.

С завода было установлена корзина Valeo, диск неизвестной мне фирмы с рыбой. Износа на корзине нет, диск относительно нового тоньше на 0.6 мм.

Маховик простой одномассовый (я думал двух с демпфером?)

Выжимной Valeo, цена 5000р.

Стоял с эмблемой Renault на корпусе и подшипником SKF. Течи нет, абсолютно сухой, на подшипнике выработка от лепестков корзины (хотя по конструкции он всё время прижат к ним и всегда вращается вместе с корзиной). Люфт примерно 1 мм, на новом нет. Если их положить рядом и нажимать, разница такая, как будто новый смазан литолом, двигается мягко, а старый как будто помыли с мылом, и резина двигается рывками по металлу.

Сальник задний коленвала 3900 р.

Старый немного отличается надписями.

Сальник первичного вала КПП 500 р.

Сайлентблоки рычагов пер подвески 2100 р.

Если бы не разбирать подвеску, сайленты можно рассматривать как годные. Рычаг не имел свободного хода парралельно земле. Но, когда снят подрамник, я одной рукой гнул рычаг от упора до упора, при этом резина издавала скрип.

Масло в КПП 3 банки по литру 1950 р.

Шаровые оригиналы, в упаковке Lemforder, 2 шт. 3300 р. Стояли такие же.

Подвесной подшипник, коробка SNR, внутри подшипник SKF, ширина 16 мм, цена 1400 р. Должен был быть шириной 14 мм, но ждать было дольше. А этот программа выдавали как аналог. В итоге не подошёл тем, что расстояние до стопорного кольца именно 14 мм. Мастерам пришлось делать новую проточку под стопор. Теперь мой привод универсальный под оба размера.

Втулки стабилизатора, брал давно в Турции. Родные разбились даже при отсоединенном одном колесе.

И главный вопрос — на хрена?

1. Педаль сцепления нажимается легче раза в два.
2. Я наглядно узнал реальный ресурс деталей при моей эксплуатации. Первым всё равно погибнет выжимной. Я бы оценил его тысяч в 250 примерно. Диск может служить 400 ткм легко. Но корзина стареет, при этом оставаясь внешне исправной.
3. Последнее время после нескольких случаев пробукса сцепления я даже стал терять удовольствие от вождения, все время эта мысль, что что-то там не то. Теперь я еще ближайшие 5-6, а может и 7-8 лет буду ездить спокойно.
4. Идеальная диагностика подвески путём разбора. Сайлентблоки подрамника не фоткал, просто как новые, и внешне, и на нагрузку.
Итог — я доволен!

Замена сцепления Renault Trafic (Рено Трафик) в Владимире — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Trafic. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
03.03.2020Замена сцепления Trafic / 1.9d MT (82 л.с.) 2001г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена сцепления на автомобиле Renault Trafic в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

«Renault Логан-Клуб» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
«West СервисАвто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
«Автодикс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
«Автодоктор 33» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
«Автокомплекс Titan» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
Телефон: +74922370982
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
«Автолом33» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
«Автомакс» — автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 — 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
«Автомастерская» — автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
«Автомастер+» — автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
«Автомиг» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
«Автомир» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1
Телефон: +74922332299
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
«Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст» — автосервис. Владимир, Горького, 56а — 803 офис, 8 этаж
Телефон: +74922448810
«Автомототехсервис» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
«Автопорт» — автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
«Авторемонт 33» — автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2
Телефон: +79106753392
«Авторитет» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автосервис Для Газель» — автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 — 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Замена сцепления Renault Trafic (Рено Трафик) в Владимире — сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Trafic. Последние предложения:

ДатаАгрегат, деталь или запчастьЦена
03.03.2020Замена сцепления Trafic / 1.9d MT (82 л.с.) 2001г.в.Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Замена сцепления на автомобиле Renault Trafic в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

«Renault Логан-Клуб» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Ноябрьская 122 а
Телефон: +79036450221
Шиномонтаж, Автосигнализация, Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Автоаксессуары, Моторное масло
«West СервисАвто» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Добросельская, 4г
Телефон: +89005885308
Шиномонтаж
«Автодикс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Элеваторная, 12/1
Телефон: +79106753860
Шиномонтаж
«Автодоктор 33» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит Ж
Телефон: +79209267787
Шиномонтаж, Автосигнализация
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, Ореховая, 1
Телефон: +74922370506
Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Зелёная (Заклязьменский), 1
Телефон: +79056152057
Автомойки, Шиномонтаж, Антикор, Ремонт спецтехники
«Автокомплекс» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Батурина, 10а
Телефон: +79004750144
Шиномонтаж
«Автокомплекс Titan» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Юрьевская, 5 к1
Телефон: +74922370982
Автомойки, Ремонт грузовых автомобилей, Техосмотр
«Автолом33» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти, разборка. Владимир, Красносельская, 85/1
Телефон: +74922600334
Ремонт трещин и сколов на автостеклах, Запчасти для иномарок, Контрактные запчасти, Шины и диски, Моторное масло
«Автомакс» — автосервис, автотовары. Владимир, Московское шоссе, 6 — 2 этаж, 2 подъезд
Телефон: +79209469636
Запчасти для грузовых автомобилей
«Автомастерская» — автосервис. Владимир, Почаевский 2-й проезд, 20 лит А
Телефон: +74922423141
«Автомастер+» — автосервис. Владимир, Поселковая, 1
Телефон: +79036474749
«Автомиг» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Добросельская, 226
Телефон: +79157773388
Ремонт грузовых автомобилей
«Автомир» — автоуслуги, автосервис, запчасти. Владимир, Промышленный проезд, 1
Телефон: +74922332299
Автомойки, Шиномонтаж, Автосигнализация, Тонировка автомобилей, Запчасти для иномарок
«Автомобильное Транспортное Предприятие Лайн-Траст» — автосервис. Владимир, Горького, 56а — 803 офис, 8 этаж
Телефон: +74922448810
«Автомототехсервис» — автоуслуги, автосервис. Владимир, Брутовский поворот, 1 к2
Телефон: +78002506633
Автомойки, Шиномонтаж, Техосмотр
«Автопорт» — автосервис, запчасти, разборка. Владимир, Погодина, 11
Телефон: +79046524444
«Авторемонт 33» — автосервис. Владимир, Гастелло, 8 к2
Телефон: +79106753392
«Авторитет» — автоуслуги, автосервис, автотовары, запчасти. Владимир, РТС пос, 34 к1
Телефон: +74922339264
Шиномонтаж, Автосигнализация, Запчасти для иномарок, Моторное масло
«Автосервис Для Газель» — автоуслуги, автосервис. Владимир, РТС пос, 1 — 1 этаж
Телефон: +79065607836
Ремонт грузовых автомобилей

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Замена сцепления рено трафик

Замена сцепления на микроавтобусах Рено Трафик. Комплект сцепления для а/м Рено. Замена сцепления Reno Traffic фото.

Симптомы неисправного сцепления:

  • затрудненное включение передач;
  • передачи включаются с треском;
  • слабая реакция автомобиля на педаль газа;
  • горелый запах и др.

Исходя из многолетнего опыта работы сервиса по микроавтобусам Омега, рекомендуется замена комплекта сцепления (в сборе).

Демонтаж креплений КПП.

Демонтаж элементов подвески.

Демонтаж силового привода.

Старое сцепление со следами значительных износов.

Новый комплект сцепления VALEO. Металлический выжимной подшипник (металлическая обойма). Высокое качество сцепления Валео — рекомендуем!

С помощью центровочного инструмента правильно устанавливаем корзину сцепления.

Устанавливаем КПП на место.

Устанавливаем остальные элементы на свои места.

Замена сцепления Renault Trafic

  • Скидка на ремонтные работы — 10%
  • Ремонт автомобилей Renault Trafic с 2005 года
  • Контороль качества по ISO 9001
  • Технический центр имеет 10 постов
  • Доступные цены

на все виды работ до 1 года*
в зависимости от типа работ

и расходных материалы в наличии для автомобилей Renault Trafic .

Ремонт Вашего автомобиля по высокому стандарту.

Замените комплект сцепления Renault Trafic (Рено Трафик)

Renault Trafic – надежный, комфортабельный автомобиль с экономичным двигателем, который выдерживает длительные эксплуатационные нагрузки. Но небрежное вождение, отсутствие осмотров, периодического приводит к износу одного из основных элементов управления – сцепления. В нашем сервисе выполнят диагностику, замену и ремонт сцепления микроавтобуса Рено Трафик, независимо от сложности, по доступной цене.

Особенности обслуживания и ремонта сцепления Рено Трафик

Производитель Renault рекомендует проводить замену сцепления каждые 120 000 км пробега или через 4 года эксплуатации. Это актуально для моделей до 2004 года выпуска, а уже 2005 года нужно менять узел при том же пробеге или каждые 5 лет эксплуатации.

Признаки износа сцепления Рено Трафик:

  • пробуксовка;
  • трудности с включением передач;
  • рывки во время переключения передач;
  • течь тормозной жидкости;
  • шум или стук.

Сцепление обеспечивает бесперебойную работу трансмиссии. Оно разъединяет коробку и маховик при переключении передач. Плохое состояние дорог, использование неоригинальных и некачественных запасных частей, несвоевременное обслуживание приводит к преждевременному износу узла.

Наиболее распространенные поломки сцепления

  • естественный износ соприкасающихся элементов;
  • неисправность выжимного подшипника (признак поломки – характерный гул);
  • выход из строя диска, выявляется при разборке и проверке его толщины;
  • разгерметизация, дефект цилиндра – течь тормозной жидкости снижает в несколько раз работоспособность механизма. Если цилиндр невозможно восстановить, то придется приобрести новый;
  • разбалансировка, неисправность маховика;
  • поломка кронштейна педали.

Своевременное решение проблем сцепления в автосервисе сэкономит время и деньги. Мастера выполнят замену фрикционных накладок, подшипников, проверят уровень и состояние тормозной жидкости в системе.

Продлим эксплуатацию, предоставим гарантию

Компания «БасСервис» специализируется на ремонте узлов, замене деталей и комплектующих Рено Трафик. Наши специалисты быстро снимут агрегат, выявят неисправности, произведут восстановление или установку нового. Мастерская оснащена сертифицированным оборудованием, диагностическими стендами. В работе используем запасные части с собственного склада.

Предоставляем правдивую информацию, профессиональные консультации. Предлагаем комфортную комнату для ожидания. Оплата услуг осуществляется следующими способами: наличный, безналичный расчет, банковскими картам. В числе наших клиентов: государственные организации, бюджетные учреждения, физические и юридические лица.

Приезжайте к нам, продлим моторесурс надежного помощника Рено Трафик, сократим расходы на содержание транспортного средства.

Замена сцепления Рено Трафик

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Рено Трафик делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

Основные признаки неисправности:
— повышенный шум при включении и выключении сцепления;
— неполное включение («буксует»);
— неполное выключение(«ведет»);
— рывки.

Гарантия на работу — 180 дней.

Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!

Замена сцепления Renault Trafic

Цены на другие услуги по ремонту сцепления

Где сделать замену сцепления в Москве

Замена сцепления Renault Trafic проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену сцепления стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Renault Trafic.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену сцепления Рено Трафик.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену сцепления Renault Trafic нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Замена сцепления Renault Trafic

Специализированный сервис Рено

Даже при наличии инструментов и опыта самостоятельная замена сцепления не гарантирует нормальную работу автомобиля. Специфика установки новых запчастей заключается в трудоемкости процесса. Для того чтобы поменять их, приходится сливать масло с механической коробки передач, а затем – полностью снимать ее с машины. Как правило, полная замена необходима при сильном износе компонентов и частой езде с пробуксовкой с места. Комплексная замена проводится исключительно на территории сервисного центра, сотрудники которого используют оригинальный комплект каталожных запчастей.

Калькулятор расчёта замена сцепления renault trafic

Типичные неисправности

Полная замена сцепления Renault Trafic необходима в следующих ситуациях.

  1. Фрикционный диск треснул или сильно стерся.
  2. Залипание цилиндров в гидравлической системе.
  3. Обрыв шланга сцепления.
  4. Появление трещин на поверхности фрикционной накладки.
  5. Трещины на корзине сцепления.

Приведенный выше список причин не является исчерпывающим. Работоспособность системы сцепления во многом зависит от стиля эксплуатации транспортного средства, а также качества расходных материалов, используемых при обслуживании. Если автомобилист часто переключает скорости, медленно ездит на повышенной передаче, либо стартует с пробуксовкой, полная замена не заставит себя долго ждать. Ведь элементы конструкции сталкиваются с серьезной нагрузкой, не позволяющей водителю нормально начать движение.

Особенности замены

Установка новых деталей системы сцепления – очень трудоемкая работа. Все объясняется местом ее расположения – между силовым агрегатом и коробкой переключения скоростей. В результате поломки необходимо полностью снимать КПП, предварительно слив все масло, находящееся внутри. Поэтому перед началом работ рекомендуется приобрести новую канистру трансмиссионного масла.

Длительность замены обычно составляет один рабочий день. Сотрудники меняют фрикционный диск, корзину, проверяют состояние гидравлики. После завершения процедур проводится комплексное тестирование на предмет залипания, анализируется поведение трансмиссии и силового агрегата.

Компания DDCAR занимается ремонтом, заменой и обслуживанием механического, гидравлического сцепления. Используются оригинальные запасные части из каталожного списка производителя. На выполнение работ распространяется официальная гарантия.

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ RENAULT TRAFIC
В МОСКВЕ по лучшей цене

Примем Ваш автомобиль в день обращения без очереди!

Выгода к ценам официального дилера до 30%!

ОПЫТ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТОВ СЕРВИСА БОЛЕЕ 15 ЛЕТ
НА ВСЕ СЕРВИСНЫЕ УСЛУГИ ДЕЙСТВУЕТ 100% ГАРАНТИЯ
СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД ЗАПЧАСТЕЙ: В НАЛИЧИИ ДАЖЕ РЕДКИЕ ДЕТАЛИ
ГИБКИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЮР. ЛИЦ: БЕЗНАЛ, НДС, ОТСРОЧКА

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Специализируемся на ремонте КПП и трансмиссии Renault Trafic с 2006 года

Микроавтобусы Рено Трафик массово используются для малотоннажной транспортировки грузов и перевозки пассажиров в Москве. В жестких условиях эксплуатации на отечественных дорогах и регулярных перегрузах сцепление работает с повышенной нагрузкой и относительно быстро изнашивается.

Наша компания занимается заменой сцепления на автомобилях Рено Трафик уже более 15-ти лет . Специалисты помогут подобрать оригинальные или совместимые запчасти, необходимые для проведения работ и выполнят замену в кратчайшие сроки по самым выгодным ценам.

ПОЧЕМУ ЧАСТНЫЕ И ЮРИДИЧЕСКИЕ ЛИЦА ВЫБИРАЮТ НАС?

1. ВЫГОДНЫЕ ЦЕНЫ + НДС Стоимость работ и запчастей у нас, на 30% ниже, чем у дилеров. Работаем с НДС, документы точно в срок.

2. БЫСТРО И КАЧЕСТВЕННО Принимаем по записи без очереди. Благодаря опыту и складу запчастей все работы выполняются в минимальные сроки.

3. ГАРАНТИЯ НА РЕМОНТ Предоставляем сервисную гарантию на все виды ремонтных работ и запчасти до 1 года.

4. ГИБКИЕ УСЛОВИЯ Нужна отсрочка платежа? Обсудим. С каждым клиентом условия прорабатываются индивидуально и фиксируются в договоре.

Четкость и бесшумность работы – основные признаки работоспособности узла. Если при выжимании педали раздается шум, автомобиль неправильно реагирует, скорости переключаются с трудом, потребуется проверка и устранение проблем. О неполадках свидетельствуют характерные признаки:

Шум при работе с педалью. Его провоцирует чаще всего выжимной подшипник. Иногда развиваются на шлицах ступицы механические повреждения. Как правило, это связано с неудачной заменой фрикционных накладок или смещением оси расположения коробки и силового агрегата. Также поломка может быть связана с состоянием первичного вала КПП.

Устройство не срабатывает. Главное назначение его – прерывание соединения КПП и ДВС. Но иногда полного отключения не происходит, раздается скрежет. Это происходит по нескольким причинам: нарушена форма дисков (из-за перегрева, деформации фрикционов и пр.), неисправна диафрагменная пружина, возникла коррозия из-за длительного простоя и происходит «склеивание» диска и маховика. В некоторых случаях у микроавтобуса просто неисправен привод узла.

Пробуксовка. Это распространенная причина, по которой требуется ремонт или новые запчасти. Для определения наличия пробуксовки Renault Trafic ставится на стояночный тормоз, ДВС запускаются, разгоняют до 1000 оборотов и включают 3-4 передачу. Если машина не заглохла, пробуксовка есть. Причин несколько: фрикционные накладки, неправильная регулировка, снижение коэффициента трения из-за грязи или попавшей внутрь смазки. Но неполадки могут быть связаны и с ослабленной пружиной, и с общим износом узла.

Если у Вас возникла необходимость в замене или Вы начинаете замечать признаки неполадок, обращайтесь. Автотехцентры «ПМРК» расположены в трёх округах Москвы (САО, СВАО, ВАО) . Благодаря собственному современному оборудованию, большому складу запчастей и накопленному опыту, мы оказываем услуги по замене сцепления качественно, быстро и с фирменной гарантией на работы.

Поломки сцепления на Renault Trafic и их признаки

Трафик даже с большим пробегом хорош при малотоннажных перевозках, поэтому даже возрастной микроавтобус не торопятся менять. Это недорогая в обслуживании машина с экономичным и тяговитым мотором (особенно это касается дизелей), комфортным салоном, относительно легким подбором б/у запчастей по низкой цене. Есть несколько естественных проблем, с которыми периодически сталкиваются владельцы: состояние ЛКП на моделях первого поколения, работа сцепления и ходовой, замена расходников и пр., но они не критичны.

Читайте также  Почему плохо дует печка на газели

Особенности сцепления Renault Trafic

Узел достаточно надежен и рассчитан на использование до 200 тысяч пробега. Он обеспечивает работу трансмиссии, разъединяя коробку и маховик при переключении передач. Главный враг механизма – естественный износ, который в Украине усугубляется низким качеством дорог, запчастей и несвоевременным обслуживанием. Согласно статистике, на СТО наиболее частыми неисправностями сцепления Рено Трафик являются:

  • Естественный износ трущихся и сопрягаемых элементов.
  • Проблемы с выжимным, когда подшипник не обеспечивает переключение или гудит.
  • Неисправность диска. Обычно выявляется при разборке механизма и проверки толщины – если она ниже минимально допустимой, требуется замена.
  • Нарушения в работе гидравлического контура: разгерметизация, неисправность цилиндра. Утечка тормозной жидкости снижает работоспособность механизма, а цилиндр неремонтопригоден, придется купить новый.
  • Разбалансировка и другие проблемы с маховиком. В большинстве случаев целесообразна замена, здесь идеально подходят аналогичные устройства б/у в хорошем состоянии.
  • Характерной для Рено является поломка кронштейна педали (лопается верхнее ухо). Здесь также нет необходимости покупать новую запчасть, дешевле обойтись бэушной.

Большинство неприятностей легко предупредить своевременной установкой расходников (фрикционные накладки, подшипники), контролем уровня и качества ТЖ в системе. Машина подает сигналы о поломках, на которые нужно реагировать:

  • движение рывками;
  • «выбивание» передач или трудности со включением;
  • «пробуксовки» сцепления;
  • посторонние шумы и стуки;
  • следы утечек ТЖ.

Как продлить жизнь Рено Трафик и сэкономить

Многие поломки возникают по вине невнимательного водителя, из-за неправильной эксплуатации авто. Их несложно избежать, выполняя практические рекомендации:

  • периодически проверяйте все элементы узла на работоспособность;
  • не эксплуатируйте перегруженную машину на пониженных оборотах;
  • грамотно работайте педалью, без рывков;
  • не форсируйте с места на 2-3 скорости;
  • полностью выжимайте педаль – и только потом переключайтесь;
  • не держите долго педаль в выжатом состоянии, это ускоряет износ устройства.

Новые комплектующие дорогие, из-за чего автовладельцы затягивают решение проблем, усугубляя ситуацию. И здесь есть еще пара нюансов. Качество комплектующих для французских авто хуже, чем у штатных запчастей, даже у «оригиналов». Здесь отличным решением вопроса являются нужные детали с разборок. Это и дешевле, и есть возможность подобрать полный аналог для вашей модели Рено.

В компании RAZBUS специализируются на авторазборке микроавтобусов, пригнанных из Европы. У них отсутствует внутренний пробег, отличное состояние большинства узлов и агрегатов. Вам подберут полный аналог с учетом года и модификации машины. Стоимость комплектующих заметно ниже новых, это полный оригинал с гарантией ресурса и качества. Можно оформить индивидуальный заказ и организовать доставку.

Замена сцепления рено трафик

Упала педаль сцепления Трафик, Виваро

Случается такое обычно в самый неподходящий момент, ниче не предвещает беды, но тут Бац. Падает педаль сцепления ( как правило это случается на перекрестке или на светофоре). Как быть в такой ситуации и куда смотреть в первую очередь?

Для начала стоит съехать с перекрестка ( в идеале оттолкать машину), но бывает такое, что ты едешь один. А Бус весит около трех тонн. Действовать надо так — включаем первую передачу на заглушенном двигателе, смотрим по зеркалам пропустив при этом всех других участников движения. Заводим автомобиль на передаче и плавно на первой скатываемся к обочине( но не переусердствуйте, а то спалите стартер). Глушить стоит еще в движении, либо плавно нажимая на тормоз, при этом понижаются обороты. Как бы регулируя тормозом обороты двигателя. Подъехав к обочине — сразу глушите двигатель!

Двигаться далее без педали сцепления возможно, но если у Вас мало опыта — лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать машину. Не все могут попадать в передачи без хруста синхронов и звуков умирающей коробки.

Но перед тем как звонить кому либо (эвакуатор, буксир, автосервис) — Вы можете самостоятельно поставить первоначальный диагноз поломки.

При падении педали сцепления, есть несколько видов неисправностей:

  • потекший рабочий цилиндр сцепления;
  • потекший главный цилиндр сцепления;
  • лопнувший кронштейн педали сцепления;
  • соскочивший шток главного цилиндра с педали;

При стертом диске сцепления — обычно педаль не падает, сцепление,как бы ведет, воняет, машина при этом плохо разгоняется (обороты повышаются, а авто как бы на месте стоит).

На Рено Трафик и Опель Виваро ( будь то 1.9, 2.0 или 2,5) установлена гидравлическая система сцепления с гидравлическим выжимным подшипником.

И часто бывает, когда диск сцепления уже изрядно подтерся — выходит из строя выжимной подшипник. Его разрывает, а вся жидкость которая в нем — вытекает наружу.

Увидеть это можно заглянув под машину, где на стыке коробки передач и двигателя есть небольшая прорезь. С которой и вытекает тормозная жидкость (при лопнувшем выжимном). Если такое случилось в дороге, доехать самостоятельно — практически невозможно, да и лучше не рисковать. Данную неисправность без спецнавыков и спец инструмента не устранить. При этом Вам придется снимать КПП и менять сразу весь комплект сцепления ( который Вы можете приобрести у нас в интернет магазине).

Определить потек ли главный цилиндр сцепления — можно просто заглянув под педаль сцепления в салоне, если там лужа тормозной жидкости или педаль проваливается, есть подтек тормозной жидкости — значит пора менять главный цилиндр сцепления. Но увы, в дороге без ямы — Вы вряд ли это сможете сделать. Но как говорится — при большом желании это возможно сделать.

Суть этой статьи — показать, что за 5 минут можно определить неисправность Вашего авто и узнать на какую сумму вы “попали”.

Узнать лопнул ли кронштейн педали — также просто, необходимо с фонариком( даже в телефоне), заглянуть в место крепления педали сцепления. Плавно поднимаем и опускаем педаль, нажимаем рукой и смотрим — на поведение кронштейна педали сцепления. Если присутствует большой люфт, посторонние звуки или кронштейн непонятно двигается (вместо движения педали), то думаю Вы поняли — лопнул кронштейн. Снимается педаль сцепления в принципе не сложно, три болтика и все, но самостоятельно это сделать практически невозможно. Необходимо откручивать из под капота и одновременно держать шляпку болта в салоне. Кронштейн отдельно продается , также его можно заварить и проездит он еще долго.

Бывает слетает шток главного цилиндра сцепления с педали сцепления. Даже было такое, что после установки нового цилиндра — оно слетает, педаль при этом резко падает. Наверно это самая простая неисправность какая возможно (но обидная до горя). Необходимо сначала выковырять пластмаску с торпедо (там где корректор фар) и Вам откроется обзор на место крепления педали и штока. В идеале — необходимо установить просто стопор и все. Диаметр стопора 8мм, предварительно срезав усики со штока (или отламав). При этом действии — Вы забудете о этой проблеме. Но если стопора в наличии нет — примотайте шток просто проволокой или пластиковой стяжкой ( у вас хоть будет шанс доехать своим ходом). Но стопор придется ставить в любом случае, не менять ведь цилиндр сцепления при этом?

Не паникуйте главное если такое произошло, не поленитесь — потратьте пять минут и определите почему упала педаль сцепления. Ведь это может сэкономить Вам не только время, но и деньги. Возможно ведь просто слетел шток, а Вы его за 5 мин установите на место.

Главное, как говорят — это правильно поставленный диагноз!

А я Вам напомню — Вы всегда у нас можете купить автозапчасти на Рено Трафик, Опель Виваро, Ниссан Примастар. Ну и конечно же комплекты сцепления и выжимные подшипники .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]