Замена сцепления Ситроен Берлинго
Замена сцепления на Citroen Berlingo (да и на других авто) относится к разряду трудоемких работ, которые доступны опытным механикам, отнимают несколько часов и довольно трудно выполнимы в одиночку. Во многом это связано с тем, что понадобится снимать коробку передач, а для этого надо демонтировать много элементов. Но в принципе, на бензиновом Берлинго 1.4 поменять сцепление своими руками можно и самому.
Как правило меняется весь комплект сцепления Ситроен Берлинго, в который входит: диск (диаметром 200 мм), корзина и выжимной подшипник. Последний, зачастую, и является виновником неисправности; заклинивая, он повреждает два других элемента комплекта — на них появляется выработка, корзина теряет лепестки.
Как снять коробку Берлинго
Инструкция из руководство по ремонту
- Поставить авто на ручник, поддомкратить переднюю часть и установить упоры.
- Слить масло из коробки, когда оно вытечет, закрутить сливную пробку обратно.
- Снять воздушный фильтр с воздуховодами.
- Снять аккумулятор вместе с полкой и опорной пластиной.
- Снять стартер (или открутить и отвести в сторону).
- Отцепить трос сцепления от вилки.
- Отсоединить все провода от КПП.
- На коробке MA5 открутить крепление приемной трубы системы впуска к коробке.
- На коробке MA5 до 1998 года открутить и снять ось крепления тяги выбора передач, затем отцепить тягу от рычага переключения передач на коробке.
- На прочих КПП отсоединить плоской отверткой шаровые тяги переключения передач от рычагов на коробке.
Сняв коробку, можно заняться сцеплением. Установка КПП происходит в обратном порядке, за исключением нескольких моментов. На шлицы первичного вала перед установкой коробки следует нанести немного консистентной смазки (MOLYKOTE BR2). Также нужно правильно поставить установочные штифты, заменить манжеты полуосей, а когда коробка будет на месте — залить в нее новое масло.
Как поменять сцепление Берлинго
После снятия коробки, появится доступ к сцеплению. Далее надо открутить болты корзины, откручивать их надо крест-накрест по половине оборота за раз, пока их не можно будет выкрутить от руки. Затем можно снять корзину, а затем и диск, приметив как он был установлен.
В снятой коробке нужно заменить выжимной подшипник и проверить вилку сцепления. Все фрикционные поверхности элементов сцепления должны быть чистыми, с новых деталей нужно удалить защитную смазку растворителем.
Диск устанавливается ступицей с пружинами в сторону маховика, затем корзина, но болты при этом следует наживить сначала от руки. Затем отцентрировать диск так, чтобы, когда будет устанавливаться коробка, ее вал вошел в отверстие диска. Центрировать можно с помощью втулки, которая иногда бывает в комплекте сцепления, отвертку или другой подобный инструмент.
Приспособление надо вставить через отверстие в диске, чтобы оно попало в отверстие центрирующего подшипника коленвала, затем вращать диск пока он не встанет напротив отверстия на торце коленвала. После этого можно затянуть крест накрест болты корзины и установить КПП. Момент затяжки болтов корзины — 15 Нм для бензинового двигателя и 20 Нм для дизеля.
Какие корзину, диск и подшипник сцепления ставить на Ситроен Берлинго?
Оригинальный номер корзины сцепления 2004.EL, средняя цена 7660 руб.
- Luk 120 0261 10 — 3119 руб.
- Sachs 3082 000 147 — 2929 руб.
Оригинальный номер диска сцепления 2055.HS, средняя цена 7373 руб.
- Luk 320 0345 10 — 2731 руб.
- Sachs 1878 002 759 — 3631 руб.
- Hola CHD017 — 1580 руб.
Оригинальный номер подшипника сцепления 2041.50, средняя цена 429 руб.
- Luk 500 0742 10 — 540 руб.
- Sachs 3151 276 501 — 663 руб.
- SKF VKC 2516 — 432 руб.
Периодичность замены
Средний срок службы сцепления на Берлинго составляет от 80 до 120 тыс.км.
Бензиновый двигатель 1.4 без усилителя рулевого управления (что немного облегчает работу). Надо открутить ступичные гайки, слить масло с коробки снять воздухан, аккумулятор, все патрубки, шланги и тяги, которые крепятся к КПП или мешают ее снятию, открутить стартер и вытащить приводные валы. Затем открутить болты крепления самой коробки (шестигранник на и снять коробку.
Демонтировав КПП, нужно последовательно (крест-накрест) ослабить болты корзины сцепления, чтобы открутить их от руки. Затем снять корзину и диск.
Замена сцепления Ситроен Берлинго в день обращения.
Замена сцепления на Ситроен Берлинго — это неотвратимая процедура. А если автомобиль был поврежден, агрессивно использовался, появляются первые признаки неисправности — начинает западать педаль, автомобиль дергается при трогании с места. Это значит, что пришло время обращаться в нашу компанию.
При покупке ситроен берлинго с пробегом, который составляет больше 90 тыс км, сцепление рекомендуют менять сразу. Новый владелец не знает, в каком режиме и условиях эксплуатировался автомобиль. Поэтому во избежании поломок и неприятностей на дороге, луче выполнить замену сцепления сразу.
Получить консультацию или записаться на ремонт и замену сцепления Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!
Цена на замену сцепления Ситроен Берлинго в нашем ТехЦентре.
Замена сцепления на Ситроен Берлинго В9 1.6л
бензин
Цена 6900р
Замена сцепления Ситроен Берлинго М59 1.4л
бензин
Цена 6 200р
Ситроен Берлинго В9 замена сцепления 1.6л
дизель
Цена от 7500р
Записаться на диагностику и замену сцепления Вы можете прямо сейчас:
Почему менять сцепление на Citroen Berlingo нужно только у нас.
В этом случае вечное желание сэкономить может сыграть плохую роль. Есть клиенты, которые считают, что замена сцепления Ситроен Берлинго цена в нашей компании завышена. Все дело в том, что мы используем только фирменные детали. Это влияет на цену, но так же и положительно сказывается на срок эксплуатации. фирменное сцепление выдерживает пробег до 130 тыс км пр нормальном режиме езды. В то время как подделки и китайские аналоги придется менять почти сразу.
Для грамотной смены узла необходимо специальный инструмент. конечно, доморощенный слесарь в ближайшем СТО сделает замену дешевле, но это может привести к поломке или снижению срока службы сопряжённых систем. Наша компания оснащена всем необходимым для быстрой и грамотной замены сцепления.
При замене сцепления Ситроен берлинго кадры решают все.
Чтобы не рассказывали инструкции про самостоятельную замену сцепления, профессионально и правильно сделать ее может только специалист. Он моментально оценит ситуацию, заметит сопутствующие проблемы, решит, какие именно детали износились, а какие еще могут послужить без опасности поломки. Наша компания обладает всеми необходимыми ресурсами, и техническими, и профессиональными, для быстрого и эффективного обслуживания авто, нуждающегося в замене сцепления.
Безопасность на дороге во многом зависит от этой системы. Обратитесь в нашу компанию, доверьтесь профессионалам и после совершения замены, вы надолго забудете о проблемах!
Устройство сцепления Ситроен Берлинго
Сцепление
При покупке того или иного автомобиля важно знать его особенности, сильные и слабые места. Это поможет сделать правильный выбор или пригодится в ремонте тем, у кого автомобиль уже есть. Существует такая фраза знание — сила. В нашем случае, знать то, какими качествами обладает сцепление конкретно Ситроен Берлинго, поможет не сделать ошибок, связанных с ремонтом, или, по крайней мере, уменьшить их количество.
Устройство сцепления Ситроен Берлинго
Устройство сцепления
Как и у обычных переднеприводных Жигулей сцепление иномарки Ситроен ничем особо не отличается:
- Тросовый привод;
- Подшипник выключения сцепления;
- Вилка;
- Корпус (корзина);
- Нажимной диск;
- Ведомый диск;
- Педаль сцепления.
Сцепление Ситроен достаточно простое и поэтому должно быть надёжным. Но так ли это на самом деле? Простота конструкции — это далеко не единственное условие надёжности. Плохое качество, несоответствие материалов механическим нагрузкам (малый ресурс, запас прочности) может привести к поломкам. Особенно неприятно, когда это происходит в неподходящий момент. Определить свойства механизма сцепления можно, если рассмотреть каждую деталь в отдельности, её конструкцию и надёжность в работе.
Трос сцепления
Эта часть сцепления представляет собой трос в оболочке с автоматической регулировкой натяжения. Наличие этого механизма является одновременно преимуществом и недостатком. В процессе эксплуатации автомобиля ведомый диск истирается и приходится периодически регулировать трос сцепления, т. к. он становится плохо натянутым. Проводить эту операцию нужно обычно раз в год, иногда чаще или реже. Это зависит от условий эксплуатации автомобиля и навыков водителя.
Автоматическая регулировка натяжения позволяет забыть о ручной регулировке, но в то же время создаёт больше проблем, чем пользы. Многие водители считают, что этот механизм является слабым местом Ситроен Берлинго.
Даже покупая новый автомобиль, он даёт о себе знать. При нажатии на педаль, она не возвращается на место, а при начале движения возможны рывки. Дело в том, что механизм натяжения срабатывает с запаздыванием по причине износа. Отсутствие постоянной жёсткой фиксации натяжения приводит к регулярным проблемам, которые могут появляться и исчезать. Трудно сделать какой-либо прогноз, особенно если вы не специалист в этом. Обращение в автосервис также может не привести к желаемому результату и сцепление будет вновь создавать проблемы. Вам могут просто заменить трос на новый с авторегулировкой натяжения. Выходом из сложившейся ситуации будет приобретение и установка троса с ручной регулировкой. Его можно заказать в интернет — магазине или купить в обычном автомагазине. Ещё одним недостатком троса сцепления является пластиковый наконечник, который соединяется с педалью. Он менее прочный, чем металлический. Для сравнения у вазовских восьмёрок, девяток наконечник из металла. Крепление троса к коробке передач может быть разным. У одних моделей внутренний наконечник соединяется с рычагом вилки спереди, у других сбоку коробки передач.
Трос сцепления Ситроен Берлинго
Нажимной подшипник
Представляет собой подшипник с пластиковыми фиксаторами, при помощи которых он крепится к вилке выключения сцепления. Расположение на вилке таково, что выступающая часть направлена в сторону маховика. При выжатой педали сцепления подшипник нажимает на края диафрагменной пружины (лепестки), тем самым освобождая нажимной диск от её усилия, и крутящий момент с двигателя не передаётся на коробку передач.
Вилка
Вилка сцепления выполнена в форме рычага, с одного конца у которого собственно вилка, с другого — проушина для крепления троса. Эта деталь довольно надёжная и с ней, как правило, проблем не возникает. Но если даже и возникнут, то связаны с износом нажимного подшипника, движущиеся детали которого из-за постепенного уменьшения смазки и нагрева могут даже протереть корпус. Перелом вилки довольно редкое явление.
Вилка вращается на оси, к которой крепится рычаг выключения. Механизмы выключения сцепления незначительно отличаются друг от друга для разных моделей коробок.
Корзина
Корпус сцепления Ситроен представляет собой металлическую конструкцию, которая закрепляется болтами к маховику. Момент затяжки для моделей автомобилей с дизельным двигателем значительно больше, чем для бензиновых. В корзине размещается так называемая диафрагменная пружина, которая состоит из отдельных лепестков. Сила упругости каждого лепестка имеет большое значение. При разной силе упругости возникнет перекос, в том числе, и нажимной подшипник от этого пострадает, т. к. при этом он будет стремиться отклониться на определённый угол от плоскости маховика, что, в свою очередь, создаст нагрузку на вилку.
Нажимной диск
Предназначен для передачи момента вращения двигателя на первичный вал коробки передач. Располагается соответственно, на её стороне. Задиры и углубления на нём являются показателями выработки и износа ведомого диска до того, что заклёпки снимают стружку металла с поверхности нажимного диска. Если есть эти признаки оба диска желательно заменить.
Диск сцепления Ситроен Берлинго
Ведомый диск
Этот диск выполнен в виде металлического основания и накладок, которые крепятся заклёпками. Проверка диска заключается в оценке расстояния от его поверхности до заклёпок, степени изношенности шлицов и надёжности крепления накладок. Неоригинальные диски имеют накладки, которые изнашиваются быстрее примерно в два раза, чем оригинальные и сцепление автомобиля начинает буксовать.
Педаль сцепления
Представляет собой рычаг, к которому с одного конца крепится трос, а с другого приварена металлическая пластина для нажатия ногой. Недостаток педали сцепления у Ситроен Берлинго в том, что она расположена слишком высоко над полом и это приводит к повышенной усталости левой ноги водителя.
Рекомендации
Замена сцепления
Ремонт сцепления — процедура не из самых лёгких. Чтобы добраться до него, нужно снять коробку передач. Это возможно сделать, не вынимая приводов из неё, но затруднение создаёт необходимость в яме для удобства действий. Конечно же, и без ямы вполне реально выполнить ремонт. Немалый вес коробки передач сказывается при её снятии и установке. Одному делать это неудобно, поэтому лучше пригласить помощника.
При замене отдельных элементов сцепления, будь то ведомый диск или корпус (корзина), нужно заменить и нажимной подшипник, чтобы потом в случае выхода его из строя, не повторять операцию снятия — установки коробки передач.
Качество деталей
Детали желательно покупать оригинальные, которые обычно, дороже, чем неоригинальные, но срок службы у них больше по причине лучшего качества.
Запасные части от производителя, вероятнее всего, найти в специализированных магазинах. Изделия известных и зарекомендовавших себя брендов продают в фирменных упаковках, имеющих отличительные знаки, защищающие их от подделок. Будет полезным знать их. Кроме этого, отличить подделки можно по характерному внешнему виду, который свидетельствует о качестве обработки изделия. Кустарной продукции присущи плохо обработанные швы и углы.
Замена сцепления Citroen Berlingo
Сцепление – так называются механизмы, передающие вращающий момент на КПП. Оно также отвечает за отключение передачи. Все автомобили с МКПП имеют сцепление.
Калькулятор расчёта замена сцепления citroen berlingo
Типичные неисправности
Связанные со сцеплением неполадки, имеют свойство усугубляться. Чтобы снизить количество будущих проблем, желательно обращаться в сервис при первых признаках неисправности. Тревожные признаки, на которые нужно обратить внимание:
- Сцепление нельзя «выжать» до конца. Корень проблемы кроется в приводе или дисках.
- Машина буксует, сцепление нельзя отключить, обороты поднимаются несоразмерно заданной скорости движения. Причиной неполадки и в этом случае могут выступать диски или привод.
- При включении сцепления ощущаются рывки или начинается вибрация. Это происходит из‐за неисправности ведомого или нажимного диска.
- При нажатии педали раздается шум. Причина – выжимной подшипник.
Иногда в гидравлическую систему попадает немного воздуха. Его нужно удалить.
Особенности ремонта
Если диски или подшипник вышли из строя и МКПП нуждается в ремонте, коробку с машины придется снимать. Чтобы упростить себе задачу и не демонтировать узел при каждой неполадке, желательно менять весь комплект деталей сразу.
Если сцепление не отключается и двигатель нельзя отсоединить от коробки передач, автомобиль на несколько метров можно передвинуть за счет запуска стартера. Это нужно делать на задней или первой передаче. Если автомобиль требуется переместить дальше, двигатель можно даже завести. Для этого нужно покрутить стартером, переведя КПП на первую передачу. Злоупотреблять этим способом не следует. Однако он с успехом используется в экстремальных и просто необычных обстоятельствах.
Перед разбором узла, чтобы убедиться в неисправности сцепления, можно сделать следующее:
- Для начала следует прогреть мотор.
- Затем нужно поставить авто на стояночный тормоз. Необходимо выбирать максимально ровное место, не имеющее выраженных уклонов.
- Нажимается педаль газа. Обороты повышаются до 1 500-1 700.
- Педаль сцепления выжимается до предела.
- Выставляется первая передача.
- Педаль постепенно отжимается.
Если мотор после этого глохнет не сразу, то сцепление явно не в порядке.
Преимущества DDCAR
Салон DDCAR приглашает автомобилистов на квалифицированную диагностику. Мы быстро отыщем реальную проблему и избавимся от нее в кратчайшие сроки.
У нас проводится замена сцепления Citroen Berlingo. В автоцентрах DDCAR ремонтом и техобслуживанием занимаются мастера с многолетним стажем. Мы поможем купить новые элементы КПП и любые другие необходимые детали. На работу автослесарей дается гарантия сервиса – 6 месяцев.
Обслуживание на автомобиле сцепления Citroen Berlingo 2 / Peugeot Partner 2 с 2008 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Citroen Berlingo II , моменты затяжки Citroen Berlingo II , неисправности Citroen Berlingo II , мануал Citroen Berlingo II , manual Citroen Berlingo II , схема Citroen Berlingo II , характеристики Citroen Berlingo II , устройство Citroen Berlingo II , ремонт Citroen Berlingo II , коды ошибок Citroen Berlingo II , не заводится Partner Tepee , моменты затяжки Partner Tepee , неисправности Partner Tepee , мануал Partner Tepee , manual Partner Tepee , схема Partner Tepee , характеристики Partner Tepee , устройство Partner Tepee , ремонт Partner Tepee , коды ошибок Partner Tepee , не заводится Peugeot Partner II , моменты затяжки Peugeot Partner II , неисправности Peugeot Partner II , мануал Peugeot Partner II , manual Peugeot Partner II , схема Peugeot Partner II , характеристики Peugeot Partner II , устройство Peugeot Partner II , ремонт Peugeot Partner II , коды ошибок Peugeot Partner II
Обслуживание на автомобиле
Гидравлический блок управления сцеплением
1. Проверьте ход рабочего цилиндра или троса привода сцепления от выключенного до включенного состояния сцепления.
Примечание:
Для проведения следующей операции необходимо два человека.
Вилка сцепления:
- a: Положение «Соединено».
- b: Положение «Разъединено».
2. Нажмите на педаль сцепления.
3. Измерьте ход «A» рабочего цилиндра или приводного троса сцепления.
4. Сравните полученные значения со значениями в приведенных таблицах.
Ход «A» | ||
Тип коробки передач | Приводной трос | Гидропривод |
BE | 25 мм | 20 мм |
5. Если значение соответствует указанному, проверьте трансмиссионное масло коробки передач.
Если значение не соответствует указанному, проверьте ход ведущей части гидропривода сцепления.
Проверка хода ведущей части гидропривода сцепления
Педаль сцепления:
- B: Положение «Соединено».
- C: Положение «Разъединено».
1. Измерьте ход при выключении сцепления: «D» = «C» — «B».
2. Сравните полученные результаты с величинами, приводимыми в таблице ниже.
Левое расположение рулевой колонки | ||
Коробка передач | Двигатель | Ход при выключении сцепления |
BE | DV6A — EP6 — EP3 | 33 мм |
Правое расположение рулевой колонки | ||
Коробка передач | Двигатель | Ход при выключении сцепления |
BE | DV6A — EP6 — EP3 | 33 мм |
3. Если значение соответствует указанному, проверьте, осталась ли неисправность.
Если величина не соответствует указанному, замените гидропривод сцепления (ведущая часть, трубопровод, муфта выключения).
4. Если автомобиль оснащен тросовым приводом сцепления:
Проверьте пролегание троса.
Проверьте отсутствие заеданий.
Замените трос привода сцепления (при необходимости).
5. Если автомобиль оснащен гидроприводом сцепления:
Проверьте герметичность гидропривода.
Прокачайте гидравлический контур привода сцепления.
Прокачка гидропривода сцепления
Внимание:
— Соблюдайте требования обеспечения безопасности.
— Во время операции прокачки следите за тем, чтобы поддерживать требуемый уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости пополнять его. Используйте только новую тормозную жидкость.
— Не используйте автоматический аппарат для прокачки (риск эмульгирования тормозной жидкости в гидравлическом контуре).
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
2. Пометьте уровень тормозной жидкости в бачке (перед проведением любых работ).
3. Снимите пробку с бачка с тормозной жидкостью.
4. Полностью заполните бачок тормозной жидкостью.
5. Поднимите и закрепите надежно автомобиль.
6. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки (1).
Внимание:
Конец прозрачной трубки должен быть погружен в сосуд с тормозной жидкостью.
7. Опустите конец прозрачной трубки в сосуд с тормозной жидкостью, расположенный ниже уровня рабочего цилиндра сцепления.
Примечание:
Для проведения следующей операции необходимо два человека.
8. Нажмите до упора и удерживайте педаль сцепления в нажатом положении.
9. Отверните штуцер для прокачки (1) вручную на пол оборота по часовой стрелке, чтобы сбросить давление в контуре.
10. Заверните штуцер для прокачки (1) на пол оборота против часовой стрелки.
11. Поднимите руками педаль сцепления в верхнее положение.
12. Повторяйте операцию до тех пор, пока не начнет вытекать чистая тормозная жидкость, не содержащая пузырьков воздуха.
13. Доведите уровень тормозной жидкости до метки, сделанной в начале операции.
14. Установите на место пробку бачка с тормозной жидкостью.
15. Быстро нажмите и отпустите педаль сцепления 40 раз (2 нажатия в секунду) перед тем, как запустить двигатель.
16. Опустите автомобиль.
17. Запустите двигатель.
18. Затяните рычаг стояночного тормоза.
19. Включить передачу.
20. Убедитесь, что начало трения механизма сцепления появляется при расстоянии «X», выше или равном 35 мм.
21. Если расстояние «X» не соответствует указанному, выполните заново операции по прокачке.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.