Снятие, установка и проверка термостата БМВ 5 Е39
Термостат при возрастании температуры двигателя подключает большой контур охлаждения. Если термостат вследствие повреждения остается закрытым, двигатель перегревается. Признаком этого является указатель температуры, находящийся в красном диапазоне. При этом охлаждающая жидкость остается холодной. Неисправный термостат после охлаждения жидкости может оставаться открытым. Признаком этого является невозможность достижения двигателем рабочей температуры или более медленный рост температуры охлаждающей жидкости, чем до сих пор, а зимой — падение мощности отопителя.
Если двигатель нагревается после небольшого пробега автомобиля, причиной может быть также загрязнение радиатора вследствие отложений извести.
Модель 525tds
1 — корпус термостата
2 — болт вентиляции
3 — термостат
4 — уплотнительное кольцо
5 — болт
Модели 520i, 523i, 528i
1 — корпус термостата
2 — термостат
3 — уплотнительное кольцо
4 — уплотнение
5 — болт М6
6 — болт М8
1. Снимите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка вентилятора и муфты вентилятора.
2. Слейте охлаждающую жидкость, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
3. Отсоедините шланги от корпуса термостата (с передней стороны блока цилиндров). Для этого раскройте хомуты.
4. Модели 520i, 523i, 528i: Снимите с двигателя подъемные проушины. Отсоедините шахту кабеля у зажимов и снимите. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
5. Отверните крышку термостата.
Болты крепления имеют различную длину, рекомендуется записать их длины.
6. Обратите внимание на положение термостата и выньте его.
1. Нагрейте термостат в емкости с водой. При этом термостат не должен касаться стенок емкости. Температура измеряется соответствующим термометром. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
2. При температуре около +88°С заслонка термостата начинает открываться. Начало открывания видно по термостату.
3. Проверьте, расширяется ли термостат и закрывается ли, а также совпадает ли начало открывания с установленным значением, указанным на термостате. При необходимости замените термостат.
1. Очистите уплотнительные поверхности на корпусе и крышке.
2. Модели 520i, 523i, 528i: Вставьте термостат в головку цилиндров так, чтобы стрелка показывала вверх. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
3. 525tds: Вставьте термостат так, чтобы вентиляционный клапан показывал наверх. Стрелка находится в пазу крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
4. Слегка смажьте уплотнительное кольцо термостата глицерином и установите его, обратитесь к иллюстрации в подразделе “Снятие”.
5. 520i, 523i, 528i: Бумажную прокладку необходимо обязательно устанавливать новую.
6. Установите корпус термостата и равномерно заверните болты крепления указанным в Спецификациях моментом.
Не затягивайте болты слишком сильно. Не забудьте установить грузоподъемные проушины у 6-цилиндрового двигателя.
Болты крепления проушины (М8) затяните моментом 20 Нм.
7. Закрепите шахту кабеля зажимами.
8. Установите вентилятор и крышку вентилятора.
9. Заполните систему жидкостью и удалите воздух, обратитесь к Разделу Замена жидкости системы охлаждения. Проверка морозоустойчивости охладителя. Визуальная проверка системы охлаждения.
10. Запустите и прогрейте двигатель так, чтобы вязкостной муфты подключила вентилятор. Проверьте, прогрелся ли радиатор в нижней части и проверьте герметичность корпуса термостата. При наличии негерметичности подтяните болты крепления.
термостат!
доброе время суток!как мне снять термостат на бмв е39 2.0 150?снимать радиатор обязательно?
Добавлено: 08.09.2014 20:22 Ответить
предвидя следущий идиотский вопрос -почему я не могу снять муфту, сразу отвечаю, обратная резьба — откручиваем в другую сторону, прикипает пистец просто как, бери ключ на 32 и куярь по нем молотком , а вообще конечно лучше сам не лезь, ибо если ты по такой простой операции задаешь вопросы, то стопудова упорешь косого . пс. соблюдаем момент затяжки
Радиатор снимать не надо. Я тебе даже больше скажу. Я изъеб..улся снять и установить новый термостат не снимая вискомуфту. Сделаешь все сам, ничего там сложного нет, нужен только инструмент.
Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :
да я всё равно хочу антифриз менять!думаю радиатор снять что бы уж почистить заодно)
а инструмент то разный есть
Ответ на комментарий № 5 пользователя semenofff111 :
когда радиатор будете мыть снаружи керхером- направляйте струю ПО ВЕРТИКАЛИ типа сверху вниз!(а не по горизонтали)
Ответ на комментарий № 7 пользователя AAI :
я вообще думаю паром)))
Ответ на комментарий № 8 пользователя semenofff111 :
А вообще, есть такая процедура (не во всех сервисах) как погружение радиатора в специальную жидкость на 10-ть минут. После этого радиатор свой не узнаешь (в хорошем смысле). Жаль, сам не делал и мало про это знаю, знаю только что мой приятель своему мерседесу такую чистку делал в июне после тополиного пуха и был в восторге. Радиатор правда, конечно, от нового хрен отличишь. Сам хотел себе радиатор так промыть, но пришлось мне его поменять в этом году (потек).
P.S. Мерен лупатый. Слив ОЖ, снятие радиатора, промывка радиатора, установка радиатора, залив ОЖ — всего одна тысяча рублей. Звучит очень бредово, не правда-ли? но действительно у нас в Серпе за рубль это делают.
Ответ на комментарий № 4 пользователя nekit3133 :
Некит чё т я полез снимать как ты но меня потом осенило что назад то без грязи врятли поставить получиться(((карлосона блин так и не открутил. хоть вместе с помпой доставай(((
Ответ на комментарий № 10 пользователя semenofff111 :
Слуууушай. чет я ща глянул. и ума не приложу как-же я термостат снял, не снимая муфты? ты мне не подскажеш. что-то меня начинает посещать мысль что я тебе на пи..дил , хотя блин точно помню, что перед тем как менять я книжку читал по замене термостата (как там, что меняется). Точно помню был там пункт со снятием муфты и точно помню что потом над фашистами в душе издевался и нагаваривал что Русский народ не нае..шь, мол, снимайте сами муфту в своей Германии. Извини дружище, что-то я затупил. не помню уже Снимай-ка ты муфту как выше написано и не канифоль себе мозга.
Ответ на комментарий № 12 пользователя nekit3133 :
два дня её снимал)))безрезультатно!!говорят какой то спец ключик есть.
Ответ на комментарий № 13 пользователя semenofff111 :
Спец ключ для блокировки муфты? может и есть, не знаю. А так помоему там башка на 32мм, вот возьми ее и надень на длинный вороток (без всяких трещоток, просто на палку так сказать) чем длиннее будет тем ловчее если маловата будет, одень на нее трубу для удлинения (только чтобы не слишком объемную, чтоб вороток там особо не гулял). Возьми с собой друга, застопорите чем нибудь муфту, пускай он ее подержит что-ли. вообщем импровизируй возьми молоток или кувалдочку и уе..би по рукояти палки ( ТОЛЬКО РЕЗКО ) и все должно получится.
ну резко то бил!по ключу. без труб и воротков)))ни как чё то((((
Помнишь как жириновский говорил. » ГЛАВНАЯ НАША ПРОБЛЕМА — ЭТО НЕ ВЕРИЕ В СОБСТВЕННЫЕ СИЛЫ «
Пробуй еще раз, должно получится.
От трубы и кувалды — еще ничего не спасалось там либо сломается, либо открутится
Ответ на комментарий № 16 пользователя nekit3133 :
главное правильно использовать энергию.
Прогрей мотор до робочей температуры заглуши и побрызгай вдэшкой на гайку вискомуфты выдержи секунд 20 вставил ключ на 32 и не молоточком а хорошим молотком по часовой сильным резким ударом по ключу 3-5 ударов и мувта у тебя в руках личный опыт.
Наверно постуит вопрос зачем прогревать мотор отвечаю за ранее нагревается гайка вместе с помпой на горячую откручивается легче.
Ответ на комментарий № 19 пользователя seregin :
эх и хитёр)))надо попробывать так сделать будет!откручивается эта гайка вправо,если стоять лицом к мотору?верно?
Добавить комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.
Система охлаждения (часть #1) — Замена термостата
С прошлой весны начался недогрев двигателя. На холостых оборотах все в порядке, стрелка строго посередине, но стоит проехаться с ветерком, стрелка тут же падает в район 50-60 градусов. Летом было тепло и хватало других забот, а с приходом холодов, стал переживать за мотор. За 3 тыс оборотов старался не переваливать. Наконец-то дошли руки и приобрел ремкомплект.
Мотор у меня M52B28 1996г, и термостат меняется без корпуса и стоит копейки по сравнению с термостатом в сборе других моторов. Выбрал самый дорогой с доставкой 1 день и не прогадал.
Wahler 4326.36 — Термостат BMW M52B28 (11.1995 — 09.1998) — Цена 540руб
Вы еще не кипятите, тогда мы идем к вам)) Перед установкой, привязал новый термостат на веревочку и искупал в чайнике. Чтобы при кипячении не было отложений и заодно чтобы чайник почистился, мы засыпаем немного лимонной кислоты и наблюдаем за процессом. Новый термостат открывается если его кипятить, а если просто закинуть в кипяченую воду, то не успевает.
Честно говоря совсем не представлял как работает термостат и было очень здорово получить новые знания. Совсем не ожидал что клапан в термостате посередине, там где на первый взгляд казался литой кусок металла. При охлаждении термостата в кружке холодной воды, он спешил закрыться. Играться можно несколько часов))
Так как я не доверяю аналогам запчастей (в случае когда аналогов одной фирмы просто сыпет разными номерами), заказывая запчасть, всегда стараюсь проверять его по каталогу той фирмы, которую буду заказывать. Больше всего я доверяю кроссам из Exist, по сравнению с остальными источниками аналогов мне он больше всего внушает доверие, кто бы что не говорил.
Итак скачиваем каталог Wahler в PDF формате и ищем свой двигатель. Видим что среди всего обилия номеров, нашему двигателю соответствует только один единственный. Последний отбор идет по годам и месяцам. В то же время в том же Exist или Emex вы увидите обилие разнообразных термостатов с другими номерами. Да, скорее всего они подойдут по размерам, но точно не будут соответствовать по параметрам. Всегда старайтесь делать также как и я. Только в каталоге той фирмы, которую заказываете, вы найдете точную деталь именно для вашего авто. Если же будет несколько вариантов, то получите достоверные сведение о том, в чем их особенности и различия.
Кстати напомню что моя система охлаждения никогда не страдала от перегрева поэтому всякий колхозинг с термостатами не по мне. В номерах Wahler две последние цифры означают температуру открытия. В моем случае это 92 градуса. В моделях после 98 года использовались термостаты на 97 градусов. Видите, никаких вам других вариантов, правильный только один и все! Поэтому никакого колхозинга с системой, все по заводу!
Elring 147680 — Прокладка корпуса термостата — Цена 80руб
Конечно что же нам нужна прокладка, которая вставляется в корпус в термостата. В идеале хорошо было бы приобрести и корпус, но я понятия не имел чего ждать от системы охлаждения, потому пошел коротким путем.
Прокладка Elring сбоку защищена клеймом. Очень порадовало это клеймо — сразу видно что приобретаешь!
При сливе и прокачке системы я пользовался руководством по обслуживанию BMW E39. Но когда залез под капот сразу же понял — в руководстве ни слова про мой движок. Я наивно надеялся слить антифриз прямо из блока двигателя, но сливной пробки там не обнаружил. Также не обнаружил пробку для удаления воздуха в корпусе термостата. Единственная сливная пробка была лишь в радиаторе. Ну что-же, тогда сливаем через неё. Открутить пробку 5ти- рублевой монетой не удалось — прочно сидит! Спасла широкая отвертка-головка надетая на большую трещетку.
Также необходимо снять крышку радиатора и выкрутить болт удаления воздуха, который рядом с крышкой. Только тогда система начнёт нормально сливаться. Сначала сливается она сильным напором, потом слабее и слабее, хотя не ушло и половины антифриза.
Менять антифриз я не планировал, потому как ещё не созрел для этого дела, хотя давно пора. Вы будете меня ругать, но с момента покупки так и не дошли руки поменять антифриз. Всегда были более важные ремонты и растраты. Еще год с лишним назад, был приобретен антифриз Лукойл синий. Раз в 2 месяца подливал грамм по 200, утечки были в районе патрубка. После того как подливал целых полтора года, догадался подтянуть хомуты и проблема исчезла. Ну все приходит с опытом Добру пропадать нельзя, поэтому остатки этого антифриза пойдут на долив после замены термостата.
Так как не знал хватит ли мне этого Лукойла, то не стал выливать слитое добро. Оставил его на доливку, перелил в уже пустую канистру от Лукойла и не зря. Знаю что так не стоит делать, знаю что будете думать что я бомж, но так было нужно. Безотходное производство епт
Вискомуфта у меня закисла на водяной помпе. Вертушка ходит криво, зато работает исправно и реагирует на нагрев двигателя. Трогать вискомуфту не было никакого желания. Не мешайте машине работать Поэтому до последнего момента я верил что обойдусь без её снятия. И знаете что? Не зря верил! Да, было не удобно открутить нижние болты, но мы справились!
Но перед тем как открутить корпус, нужно полностью снять верхний патрубок радиатора. Нижний патрубок снимать полностью не нужно, достаточно сдернуть его с корпуса термостата. Антифриза из трубок не полилось — слили достаточно.
Наконец-то снимаем крышку термостата ииии… видим там тот же Wahler который я и заказывал. Вот так совпадение, не правда ли!
Извлечь старый термостат не так просто. Ковырять отверткой блок двигателя никакого желания не было. Пришлось использовать трещетку как опору, а отвертку как рычаг. Зацепил за ушко термостата и тот поддался.
Колечко старого термостата было сильно пожевано, но резина не задубела. Прокладка по соседству тоже в порядке, может быть их меняли не так давно. В любом случае старые резинки ушли в мусорку. Со старым термостатом я потом так же игрался в чайнике, как и с новым. Он отлично открывается и закрывается. Выходит, проверить термостат кипячением невозможно! Он может продолжать работать неисправно, а при проверке не выдавать себя. На старом термостате также была обнаружена выработка. Возможно она и явилась причиной его заклинивания.
Прокладки перед установкой нужно смочить глицерином. В связи с его отсутствием в ход пошёл аэрозольный Литол, совсем немного чтобы смочить прокладки.
Долгое время заняла прокачка системы. По неопытности чуть не перегрел движок.
1) Для прокачки системы нужно выкрутить болт удаления воздуха, тот что рядом с крышкой. Он у нас один такой.
2) Также нужна лейка. Я использовал горлышко от пластиковой бутылки. Она помогает быстрее заполнить систему и меньше развивать антифриз.
3) Заполняем бачок антифризом с помощью лейки. Антифриз потихонечку уходит в систему. В какой-то момент бачок становиться полностью заполнены.
4) Дальше ждём и понемногу добавляем антифриз, совсем немного. Лейка помогает его слегка проталкивать в систему. Из отверстия для удаления воздуха пойдут пузыри в перемешку с антифризом.
5) Лучше не торопиться и доливать по немногу, проталкивая антифриз в систему. Конечно часть жижи утекает под капот, но по другому у меня никак не получалось.
6) Когда из отверстия для удаления воздуха пойдёт жидкость без пузырей, то можно переходить к следующему шагу.
7) Закручиваем болт для удаления воздуха. Осторожно, резьба пластиковая! У меня бывшие умельцы сорвали резьбу, поэтому пробка сидела на герметике.
Откачиваем лишнюю жидкость из бачка радиатора до необходимого уровня.
9) Заводим двигатель и включаем печку на максимальную температуру и минимальные обороты вентилятора. При этом включиться дополнительная водяная помпа, если она у вас конечно есть. У меня она сломана — закончились щетки. Но самое главное печку необходимо включить для того чтобы открылись клапана. Насколько я понимаю клапана сразу же не откроются пока двигатель не прогреется хотя-бы до 40 градусов.
10) Резкими точками на педаль газа до 4-5 тысяч оборотов проталкиваем антифриз в системе. На практике это не сильно то и помогло но я старался.
11) Постоянно проверяем уровень антифриза с помощью фонарика направленного прямо в бачок. Антифриз нельзя доливать на горячем двигателе, можно обжечься. Крышку на теплом двигателе открывать можно только с помощью тряпки очень медленно, чтобы стравить лишнее давление в системе.
12) Прогреваем двигатель до рабочей температуры на холостом ходу. Следим чтобы температура двигателя не увеличивалась больше нормы (стрелочка должна быть посередине).
13) Если температура не ползет выше нормы, то можно прокатиться. Осторожно катаемся по окрестностям время от времени давай высокие обороты и наконец-то печка начинает дуть теплом.
Результаты проделанных работ:
После проделанных шагов я доливал антифриз дважды грамм по 200.
Температура двигателя в норме. Проблема ушла и теперь двигатель больше не замерзает.
Колесико температуры среднего дефлектора на одной красной точке, а из печка дует на все четыре. Давненько не было так жарко.
Наконец-то начал пользоваться автоматической регулировкой температуры. Едем по трассе, я люблю прохладно, а девушке тепло поставил — работает
Лучше конечно такие проблемы решать летом, когда темнеет поздно и на улице тепло. Хотя Анапа кажется тёплой, постоянная сырость, слякоть, ветер и гололед, перепады температуры. Поверьте, намного лучше когда хороший тёплый снежок.
Работали мы в будни. Любимая помогает мне всегда, а я её учу как что устроено и как что работает. Так вместе и перебираем машинку потихонечку. Спать легли уже после часа ночи, зато выходные себе освободили от дел и машинка довольная.
Всём домашнего тепла, тёплого пледа и вкусного чая. А машинки пусть отдыхают побольше в зимние вечера.
Замена термостата ЕГР на БМВ Е39 М57
Посомтрите на автомобиль БМВ, у него имеется два термостата: основной, а также тот, который помогает регулировать процесс охлаждения двигателя. Дело в том, что связь термостата и мотора неразрывна, ведь когда первый ломается или выходит из строя, то мотор не может набрать нужную Температуру. Как выпутаться из этой ситуации, кто то поступает по своему и просто старается заглушить термостат, но ведь мы не может избавлять по собственному желанию от деталей. Лишних запчастей в конце концов нет у автомобиля.
Поговорим о ценовой категории термостата. Если вы захотите приобрести новый оригинальный термостат, то тогда придётся заплатить около двадцати восьми долларов. Это если говорить о термостате, который по приобретали себе, термостат ЕГР каталоговый номер которого 11712247723.
Если есть денежные трудности, то можете прикупить что-нибудь подешевле.
Как определить что термостат вышел из строя?
Наверняка, когда за окном приличный минус вы заметите, что он не прогревается до нужной тмпературы.
Также печка совсем перестала нагревать и из неё не поступает тепло.
Где найти термостат, как можно убедиться в том, что ваш термостат вышел точно из строя? Как не ошибиться?
Нам очень повезло, ведь на данном автомобиле, в отличии от других термостат поселился в очень удобном для ремонта месте. Ищите его на теплообменнике. Проверить его можно изъяв, и опустив в нагретую воду. Но можно поступить и по-другому, возьмите термостат и попробуйте продуть, если он неисправен, то продуваться он будет очень не просто.
Для чего нужен термостат? Во первых он помогает в процессе охлаждения. Картерные газы не нужны автомобилю, потому что их часть может поступить во впуск, что не очень хорошо.
Картерные газы не должны охлаждаться с первых минут, они должны охлаждаться только после превышения температуры 74 градуса. Если сразу, то на стенках начинает появляться вязь иона способствует разъеданию теплообменника.
Как самостоятельно заменить термостат?
Ничего сложного нет, главное заранее приобретите нужные детали — это конечно же кольцо уплотнительное, затем шланг, можно и маленький кусочек, а также хомуты.
Если вы не хотите сливать охлаждающую жидкость (антифриз), то просто выкрутите крышку бачка и надавите на патрубок верхний. Следующим дейтсвием крышку закройте, а болт, который расположен на термостате выкрутите. Если вы так сделаете, то немного жидкости само по себе вытянется, а вам не придётся возиться и сливать жидкость.
Возьмите головку на десять и выкрутите болт крепления. Теперь вы можете снять шланг маленький, мы советуем поменять его на новенький. Последним действием скобу нужно снять, для этого возьмите отвёртку плоскую.
Замена термостата на бмв е39
Для того, чтобы поменять термостат, его корпус (и для удобства долезть до датчика коленвала, с целью его замены), снимаем гидромуфту с вентилятором (лопастями) и кожух радиатора. Для чего берем ключ на 32,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вставляем его в гайку гидромуфты и резким ударом (без замаха ) бьем по часовой стрелке, т.к. резьба на данном узле ЛЕВАЯ.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимаем датчик AUC с левой стороны кожуха радиатора по ходу движения авто (местоположение данного датчика для многих является загадкой ),
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вынимаем 2 клипсы (слева и справа кожуха. Для удобства можно взять бокорезы).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Откручиваем полностью гидромуфту с крыльчаткой от водяной помпы, при этом придерживая данную конструкцию и одновременно вытаскиваем ее с кожухом радиатора вверх, вынимая из отсека полностью!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Далее для нашего обзора представляестся вся краса лобовой части двигателя, со всеми навесными механизмами.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для снятия корпуса термостата и замены самого термостата снимаем два хомута на шлангах,
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
приходящих к данному корпусу, снимаем шланги (предварительно обеспечив отток охлаждающей жидкости в специально подготовленную тару).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Изображения
1.jpg (83.3 Кб, 3592 просмотров) | |
2.jpg (81.7 Кб, 3561 просмотров) | |
3.jpg (90.7 Кб, 3556 просмотров) | |
4.jpg (62.2 Кб, 3541 просмотров) | |
5.jpg (79.5 Кб, 3542 просмотров) | |
6.jpg (98.5 Кб, 2475 просмотров) | |
7.jpg (105.5 Кб, 2422 просмотров) | |
8.jpg (72.9 Кб, 2409 просмотров) | |
9.jpg (74.7 Кб, 2418 просмотров) | |
10.jpg (92.7 Кб, 2437 просмотров) |
Меню пользователя Алексей 530 |
Посмотреть профиль |
Найти ещё сообщения от Алексей 530 |
Откручиваем два болта на 13 и три болта на 10, крепящие корпус термостата на своем посадочном месте.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
вынимаем корпус термостата и далее сам клапан термостата.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Для замены датчика коленвала, выкручиваем болт, держащий его шестигранником на 5 и вынимаем его из посадочного места (можно аккуратно поддеть вверх снизу отверткой).
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Снимаем 2 стопорных кольца на удерживающей провод планке и снимаем ее из шпилек.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Отсоединяем разъем датчика, расположенный под впускным коллектором, который расположен рядом с разъемом датчика положения распредвала (для удобства отсоединяем от клапанной крышки верхнюю трубку КВКГ и снимаем крышку маслянного стакана (при снятии последней желательно совместить данное действо с заменой масла))
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
и вынимает весь провод с датчиком.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Совмещаем старый и новый датчики и меняем местами данную планку на новый датчик, после чего устанавливаем его на место в обратной последовательности (при этом почистив посадочное место самого датчика)!
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Меняем термостат, его уплотнительноекольцо (а при замене одного корпуса, замена уплотнительного кольца термостата — обязательна) и ставим на свое посадочное место корпус термостата. Закручиваем равномерно болты, выкрученные ранее и надеваем на корпус термостата подходящие к нему шланги на свое место.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Какой термостат менять ?
Сегодня по трассе (110-120 в час) — 85-86 градусов. В морозы (ниже -15) прошлой зимой — 83-84. Вебаста, дизель. СтОит ли заморачиваться с термостатами?
#92 maksx
- F11, 520dа
- Минск
Сегодня по трассе (110-120 в час) — 85-86 градусов. В морозы (ниже -15) прошлой зимой — 83-84. Вебаста, дизель. СтОит ли заморачиваться с термостатами?
нормально. не лезь
#93 andrey82
- Е34 —>Е39
- Минск
если на трассе падает температура — неисправен основной террмостат, а если на стоящем авто падает, то это уже АГР под замену. это так?
#94 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
если на трассе падает температура — неисправен основной террмостат, а если на стоящем авто падает, то это уже АГР под замену. это так?
#95 andrey82
- Е34 —>Е39
- Минск
а как тогда? если на трассе падает под замену основной, если на холостых , то какойто из двух либо оба?
#96 the_crow
- Е60 M-пак 3.0d 2009г.
- Minsk
а как тогда? если на трассе падает под замену основной, если на холостых , то какойто из двух либо оба?
#97 damagecase
- e39 2.0d touring 2002
- Минск
Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема — не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку — снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу. Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте.. П.С. в то время когда все работало хорошо, проехал 200 км по трассе и температура не падала — т.е. термостат АГР я так понимаю в порядке?
#98 pedro90
- e39
- Беларусь
Помогите советом.. машина е39 2002 2.0д м47 Была следующая проблема — не догревалась машина до нужной температуры, если выключить печку, то поднимается до 12 часов на приборке, включаешь печку — снова падает на второе деление. Стало быть термостат основной под замену, что собственно и сделал. После замены все супер, терпература на приборке на 12 часов что на трассе,что в городе, печка жарит как сумасшедшая и стрелка все равно не падает. Однако это удовольствие продлилось 2 дня, вот несколько дней как машина стала греться еще хуже чем грелась до замены термостата, до 12 часов догревается примерно через 30 минут езды с выключенной печкой по городу. Хотя сразу после замены хватило 5-8 минут и температура была на нужном месте.. П.С. в то время когда все работало хорошо, проехал 200 км по трассе и температура не падала — т.е. термостат АГР я так понимаю в порядке?
Подскажи пожалуйста какой термостат ставил/менял и номер по экзисту, если знаешь? Тоже машинка е39 м47 2001г. не греется уже в +1 даже, еле за синию выходит. Основной это вот этот 11 53 2247019
#99 LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Подскажи пожалуйста какой термостат ставил/менял и номер по экзисту, если знаешь? Тоже машинка е39 м47 2001г. не греется уже в +1 даже, еле за синию выходит. Основной это вот этот 11 53 2247019
#100 damagecase
- e39 2.0d touring 2002
- Минск
#101 pedro90
- e39
- Беларусь
подскажите пожалуйста номер колечка в термостат егр..
10-я позиция вроде
Сообщение отредактировал pedro90: 20 Ноябрь 2014 — 08:44
#102 damagecase
- e39 2.0d touring 2002
- Минск
#103 13-й
- 525
- минск
#104 pedro90
- e39
- Беларусь
Мужики, помогите кто дельным советом!
1. Машина е39 м47 2001г, не грелась на холостых уже даже в 0 гр. и меньше(стоя, утром на прогреве), стрелка температуры еле поднималась, из синей зоны никогда не выходила, только приезде поднималась и «фиксировалась» на границе синей зоны, чуть бывало отклонялась, если подольше поездить. Подсказали, что термостат основной плохой.
2. Купил термостат Facet (италия), бехр посоветовали не брать, хотя он и дешевле!
3. Сегодня решил поменять его, честно сказать большего геммороя я ещё не ощущал, почти целый день провозился. Чтобы до него добраться, надо буквально всё открутить! Открутил заглушку и слил старый антифриз с радиатора. Он оказался очень хорошего качества, как мне показалось, зелёного цвета, и слилось у меня литра 4-5. Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв (я так понимаю, ещё заводской). Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум(так посоветовали, чтобы какая-то матрица восстановилась), машина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным. Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало. Минут 30-40 машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области! Печка тёплым так и не задула! Проехался чутка, всё тоже, температура даже походу упала чуть к синей зоне опять.
В чём может быть косяк? Где я мог затупить?
З.ы. знаю что можно слить весь антифриз как-то, но так и не нашёл как!
Прошу прошения за длинный текст, просто как наяву всё выдал, не знаю уже чё думать и куда копать
#105 LYura
- F02 740Li + E83 3.0DA
- BY
Мужики, помогите кто дельным советом!
1. Машина е39 м47 2001г, не грелась на холостых уже даже в 0 гр. и меньше(стоя, утром на прогреве), стрелка температуры еле поднималась, из синей зоны никогда не выходила, только приезде поднималась и «фиксировалась» на границе синей зоны, чуть бывало отклонялась, если подольше поездить. Подсказали, что термостат основной плохой.
2. Купил термостат Facet (италия), бехр посоветовали не брать, хотя он и дешевле!
3. Сегодня решил поменять его, честно сказать большего геммороя я ещё не ощущал, почти целый день провозился. Чтобы до него добраться, надо буквально всё открутить! Открутил заглушку и слил старый антифриз с радиатора. Он оказался очень хорошего качества, как мне показалось, зелёного цвета, и слилось у меня литра 4-5. Снял старый термос, оказался Бехр, со значком бмв (я так понимаю, ещё заводской). Поставил новый, по закручивал всё, начал заливать антифриз в бачок, тоже зелёный. Сначала влезло литра 2,5, я завёл машину, и вкл печку на минимум(так посоветовали, чтобы какая-то матрица восстановилась), машина талахала мин 10, мордой в гараже, стрелка температуры поднялась макс до середины синей зоны, открыл бачок, почти пустой, я ещё долил литра 3, больше уровень антифриза не уходил, температура поднялась до границы синей зоны, первой отсечки и печка дула холодным или прохладным. Открывал ещё бачок, там пенилось всё! Потом вроде уже перестало. Минут 30-40 машина проработала на холостых и температура поднялась чуть дальше синей области! Печка тёплым так и не задула! Проехался чутка, всё тоже, температура даже походу упала чуть к синей зоне опять.
В чём может быть косяк? Где я мог затупить?
З.ы. знаю что можно слить весь антифриз как-то, но так и не нашёл как!
Прошу прошения за длинный текст, просто как наяву всё выдал, не знаю уже чё думать и куда копать
Ты все неправильно сделал: испортил новый антифриз (т.к. не слил старый с блока) и не развоздушил систему. Для кого придумали ТИС.