Топливный фильтр на Fiat Ducato
Топливный фильтр – обязательный компонент любого транспортного средства. Его требуется менять через определенный километраж. Автомобиль Fiat Ducato не является исключением – замену топливного фильтра следует осуществлять заблаговременно.
Где находится топливный фильтр автомобиля Фиат Дукато
Разобраться самостоятельно, как заменить топливный фильтр большого труда не составит. Главной особенностью является место его расположения. В отличии от остальных машин, где ТФ находится в баке, либо под днищем транспортного средства, топливный фильтр Фиат Дукато находится в подкапотном пространстве, рядом с двигателем. Выглядит следующим образом:
Топливный фильтр: какой выбрать
Как и со всеми остальными деталями при выборе топливного фильтра возникает вопрос – какой выбрать? Оригинальный или аналог? Стоимость оригинального топливного фильтра на Дукато 250 обычно несколько выше, чем аналога. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.
Качественные аналоги
Основные преимущества подобных деталей – сравнительно низкая цена. Однако нужно отметить, что качество таких запчастей может быть несколько ниже, чем заявленное. Потому желательно приобретать продукцию лишь хорошо зарекомендовавших себя производителей. Это позволит избежать проблем, связанным с подачей топлива и преждевременным выходом из строя топливной системы.
С хорошей стороны себя зарекомендовали следующие производители:
Наименование изготовителя | Артикул топливного фильтра | Примерная стоимость, рублей |
---|---|---|
Zekkert | 77362340 | От 580 |
BSG | 22316137 | От 390 |
Ferdis | 607666773 | От 820 |
Важно отметить, что даже на аналоги на рынке можно достаточно встретить подделки. Основные признаки подобных изделий:
- некачественная упаковка;
- неправильно прописан артикул, иная информация на коробке.
Перед походом в магазин желательно ознакомиться со всеми признаками подделок. Большинство производителей внимательно следит за качеством выпускаемой продукции.
Оригинальный топливный фильтр
Важное преимущество оригинального топливного фильтра – это отсутствие проблем, связанных с установкой и работой. Маркируется оригинал как CC2.3. Единственный отрицательный момент – это сравнительно высокая стоимость. Она составляет примерно 2 650 рублей.
Основная причина высокой цены – высокое качество.
На производстве присутствует контроль качества. Дукато 244 с дизельным двигателем обычно приобретается для коммерческих перевозок. Потому желательно устанавливать только оригинальные компоненты. При высокой нагрузке, низком качестве топлива вероятность выхода из строя фильтра сравнительно велика.
Наименование деталей | Артикул | Стоимость, рублей |
---|---|---|
Топливный фильтр CC2.3 | 77366607 | От 2 600 |
Топливный фильтр в сборе М10 | 1345984080 | От 4 950 |
Как заменить топливный фильтр на автомобиле Fiat Ducato
Самостоятельно заменить данный элемент не так просто, как может показаться. Так как процедура данная требует навыков, определенного опыта. Самый важный момент – правильно отсоединить патрубки (подающий, отводящий). Нередки случаи, когда при неумелом обращении они попросту ломались. Для выполнения работ понадобится подготовить набор отверток из двух штук – шлицевой и крестовой. Также понадобится рожковый ключ – на 13.
Процедуру замены существенно упрощает предварительный демонтаж корпуса воздушного фильтра. Это позволит освободить свободное пространство, сократить необходимое количество времени. процедура включает следующие основные этапы:
- демонтируем корпус воздушного фильтра – откручиываем пару болтов на 13;
- вытаскиваем старый воздушный фильтр;
- далее ослабляем хомут, удерживающий на месте корпус воздушного фильтра – после демонтажа будет получен доступ к крепежу топливного;
- подготавливаем емкость – при отсоединении патрубка снизу топливного фильтра стечет некоторое количество жидкости (можно воспользоваться обычным майонезным ведерком);
- при помощи шлицевой отвертки аккуратно откручиваем клапан – на 3-5 оборотов;
- далее рукой аккуратно удерживаем кольцо, прижимаем его к корпусу (оно серого цвета на фотографии) – одновременно вытаскиваем угловой фланец.
- аккуратно отсоединяем патрубок;
- демонтируем вторую трубку аналогичным способом.
- отключаем электрический разъем;
- далее аккуратно приподнимаем корпус фильтра, вытаскиваем его через верх.
Установка нового фильтра выполняется в строго обратном порядке. Все процедуры следует выполнять максимально аккуратно. Пластик легко повредить. Обычно процедура занимает не более 30 минут. Перед началом работ желательно пролить резьбовые соединения WD-40. Это упростит откручивание.
Приобретая топливный фильтр следует внимательно изучить упаковку, убедиться в надежности производителя. Известные, хорошо зарекомендовавшие себя бренды следят за своей репутацией.
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л (для применения на моделях Fiat Ducato / Peugeot Boxer / Citroen Jumper)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot Boxer , моменты затяжки Peugeot Boxer , система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer , система питания дизельных двигателей Peugeot Boxer , электросхема Fiat Ducato , моменты затяжки Fiat Ducato , система питания дизельных двигателей Fiat Ducato , система питания дизельных двигателей Fiat Ducato , электросхема Citroen Jumper , моменты затяжки Citroen Jumper , система питания дизельных двигателей Citroen Jumper , система питания дизельных двигателей Citroen Jumper
#топливный_фильтр #система_питания #дизельный_двигатель_2_5_л #Fiat_Ducato #Peugeot_Boxer #Citroen_Jumper #Фиат_Дукато #Ситроен_Джампер #Пежо_Боксер
Замена топливного фильтра в дизельном двигателе 2,5 л Fiat Ducato II / Peugeot Boxer I / Citroen Jumper I
1. На данном двигателе установлен корпусной топливный фильтр, он находится под капотом справа (если смотреть против движения) на перегородке моторного отсека автомобиля.
2. Выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.
3. Открываем капот и находим топливный фильтр.
4. Поддеваем стопорный язычок и затем отсоединяем электрический разъем датчика наличия воды.
5. Готовим для сбора топлива небольшую емкость.
6. Отворачиваем топливный фильтр, вращая его по часовой стрелке (при необходимости воспользуйтесь специальным ключом для фильтров).
7. Затем снимаем топливный фильтр с нагревателя топлива и располагаем его над заранее подготовленной емкостью.
Примечание:
При снятии не наклоняйте топливный фильтр, в противном случае из него будет вытекать топливо.
8. Сливаем топливо из фильтра в эту емкость.
9. Аккуратно руками, чтобы не повредить, отворачиваем датчик наличия воды.
10. После того, как мы сняли датчик, удаляем старый фильтр в отходы.
11. Берем из упаковки новый топливный фильтр.
12. Снизу фильтра откручиваем заглушку отверстия под установку датчик наличия воды.
13. Вставляем датчик наличия воды в новый топливный фильтр и закручиваем его при помощи рук, без применения какого-либо инструмента.
14. Смазываем уплотнительные кольца нового фильтра свежим топливом.
15. Устанавливаем новый топливный фильтр на нагреватель топлива и затем закручиваем фильтр против часовой стрелки до соприкосновения уплотнительных колец с нагревателем. После этого доворачиваем топливный фильтр еще на 3/4 оборота с усилим от руки, без применения какого-либо инструмента (согласно инструкции, по его монтажу, прилагаемой к фильтру).
16. До характерного щелчка подсоединяем электрический разъем датчика наличия воды.
17. Заполняем топливный фильтр топливом, для этого выполняем следующее: в моторном отсеке сжимаем грушу ручного подкачивающего насоса до тех пор, пока не почувствуется в ней упругое сопротивление.
18. После прокачки запускаем двигатель и проверяем соединение топливного фильтра с нагревателем на отсутствие утечек топлива, а также отсутствие утечки топлива из-под датчика наличие воды.
Внимание:
Длительность работы стартера не должна превышать 30 секунд. Если после этого времени двигатель не запустился, выключаем зажигание и ждем не менее 30 секунд перед следующей попыткой пуска двигателя.
Замена топливного фильтра фиат дукато
Изначально много проблем вызывало отключение топливопроводов от стакана ТФ (топливного фильтра).
На картинке показан процесс:
синяя стрелка — удерживаем (тянем) серое кольцо в сторону корпуса,
красная стрелка — медленно, плавно покачивая вращательными движениями, вытаскиваем штуцер.
зеленая стрелка — это винт слива, его целесообразно открутить перед снятием ТФ и слить из стакана топливо (заодно посмотрев, нет ли в сливе воды). Винт под шлицевую отвертку, правая резьба.
Перед этим нужно отключить разъемы: верхний подогревателя (сверху разъема пластиковый фиксатор — не сломать) и нижний датчика воды (надавить пружинку вверх).
Разбирать корпус ТФ лучше в тисках, в чистом помещении на чистом верстаке. Приготовьте тряпки — из ТФ всегда прольется на верстак какое-то кол-во топлива, как бы ни старались всё слить через винт.
Тут нужно сказать, что некоторые предпочитают раскручивать фильтр прямо на машине, не снимая трубок и разъемов. Например, Lex. Кстати, фотку фильтра вверху я спер именно у него.
Я не буду сейчас критиковать этот метод, так как при очень аккуратном подходе он тоже вполне применим, хоть и требует полного снятия корпуса воздушного фильтра, но скажу, что сам всегда снимаю ТФ на верстак. На верстаке откручиваю с помощью цепного съемника маслофильтров (тут есть варианты — ключи для аквафильтров, старые ремни ГРМ и т.д.)
ВАЖНО!
Направление фильтрации топлива в этом фильтре — изнутри наружу. То есть. Из верхнего штуцера ДТ поступает через нагреватель внутрь фильтра-вставки под давлением ок. 5 Бар, фильтруется наружу в колбу (при этом фильтр-вставка UFI должен удерживать внутри себя некоторое количество воды, которая может туда попасть в виде конденсата) и отфильтрованное топливо поступает в стакан-колбу. Если вдруг в топливе оказывается вода в количествах больших, чем способен задержать фильтр, эта вода должна осесть на дне колбы. Если уровень воды в колбе поднимется на 1,5-2 см, поднимется поплавок датчика, который зажжет контрольную лампу на приборке.
Из колбы топливо поступает в магистраль ТНВД с самого верха (а не со дна), поэтому при загорании лампы воды вы успеете, сразу заглушив двигатель, не допустить попадания воды в ТНВД.
И тут важно понимать еще одну веСЧь.
Все, что попало в колбу — полетит прямиком в ТНВД. Например, грязь, которую вы натрясете при откручивании крышки.
Поэтому — я рекомендую — ополаскивайте колбу чистой соляркой перед установкой нового фильтра и работайте в полной чистоте.
Кстати, брать фильтр-вставку грязными руками по этим же причинам нельзя — вся грязь с наружной его поверхности полетит сразу в ТНВД.
Поэтому топливную можно убить криворукой заменой ТФ даже при применении хороших оригинальных фильтров.
И — мой вам совет — делайте это сами: на СТО это может сделать тот, кто не знает вышенаписанного и/или куда-то торопится по своим очень важным делам. А платить за ремонт топливной будет не он.
Если вы сломали серое кольцо, не бросайтесь искать новый корпус в сборе.
Некоторые товарищи, например я, обходятся одноразовой пластиковой стяжкой.
Как заменить топливный фильтр на Фиат Дукато (Fiat Ducato) своими руками
Замена топливного фильтра на автомобиле довольно важный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество топлива продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет желать лучшего.
Если на автомобилях отечественного производства сам процесс замены длится 5 минут и стоимость расходников редко превышает 250 рублей, с иномарками дела обстоят иначе. В этом посте я дам вам полную пошаговую инструкцию замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и дам ссылку на интересное видео где все подробно рассказывается.
Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.
На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:
- Автомобиль начнет дёргаться
- После заправки будет плохо запускаться двигатель
- После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть
В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.
Видео: Когда следует менять топливный фильтр
Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)
И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и для этого нам понадобится:
- Емкость для выливающегося бензина
- Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
- Крестовая отвёртка для откручивания скобы
Ну, переходим к самому процессу замены и для этого:
- Снимаем топливные шланги. Они снимаются довольно просто. Там виден синий фиксатор. Необходимо надавить плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с двумя другими шлангами.
- Сливаем топливо все топливо из него.
- Вытаскиваем старый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
- Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки
Довольно не сложный процесс не так ли?! Но вся сложность заключается в том, что большинство водителей не знают где находится топливный фильтр на Фиат Дукато. Даю ответ:
Топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато находится под воздушным фильтром и вам придется немного по потеть, чтобы добраться до него.
Как заменить топливный фильтр на Фиат Дукато (Fiat Ducato) своими руками
Замена топливного фильтра на автомобиле довольно важный процесс для каждого водителя. Все это обуславливается тем, что качество топлива продаваемого в нашей стране на большинстве АЗС оставляет желать лучшего.
Если на автомобилях отечественного производства сам процесс замены длится 5 минут и стоимость расходников редко превышает 250 рублей, с иномарками дела обстоят иначе. В этом посте я дам вам полную пошаговую инструкцию замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и дам ссылку на интересное видео где все подробно рассказывается.
- Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)
- Видео: Когда следует менять топливный фильтр
- Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)
- Видео: Замена топливного фильтра наFiat Dukato2008 г.в
Когда следует менять топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Производители рекомендуют проводить замену топливного фильтра на автомобилях один раз на каждые 100000 километров пробега, но в реальности это следует делать намного чаще.
На моделях автомобиля Fiat Ducato понять, что топливный фильтр вышел из строя довольно просто, так как при езде у вас появятся следующие возможные проблемы:
- Автомобиль начнет дёргаться
- После заправки будет плохо запускаться двигатель
- После посещения АЗС автомобиль начнется глохнуть
В случае возникновения данного рода проблем рекомендуем вам обратить внимание на топливный фильтр и по возможности провести его замену.
Видео: Когда следует менять топливный фильтр
Пошаговая инструкция замены топливного фильтра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)
И так, перейдем к самому процессу замены топливного фильтра на автомобиле Фиат Дукато (Fiat Ducato) и для этого нам понадобится:
- Емкость для выливающегося бензина
- Плоская отвертка для выталкивания коннекторов и шланга
- Крестовая отвёртка для откручивания скобы
Ну, переходим к самому процессу замены и для этого:
- Снимаем топливные шланги. Они снимаются довольно просто. Там виден синий фиксатор. Необходимо надавить плоской отверткой на него подпихнуть шланг и снять его. Так же и делаем с двумя другими шлангами.
- Сливаем топливо все топливо из него.
- Вытаскиваем старый топливный фильтр, на стрелочках он показан.
- Устанавливаем новый фильтр и подсоединяем трубки
Довольно не сложный процесс не так ли?! Но вся сложность заключается в том, что большинство водителей не знают где находится топливный фильтр на Фиат Дукато. Даю ответ:
Топливный фильтр на автомобиле Фиат Дукато находится под воздушным фильтром и вам придется немного по потеть, чтобы добраться до него.