Замена топливного фильтра на Т5
Не торопитесь при малейшей проблеме отдавать автомобиль на станцию Технического осмотра. Например заменить воздушный фильтр вы можете без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно повторять через определённый промежуток времени.
О выборе фильтра и сроках замены:
Если ссылаться на регламент технического осмотра, то повторять процедуру нужно кажде 30 тысяч километров, не забывайте, что сливать воду нам нужно каждые 15 тысяч километров.
Руководство говорит немного о других сроках:
При езде автомобиля на дизельном топливе, тогда сливайте воду каждые 30 тысяч километров, при том, что менять его нужно кажде 120 тысяч километров.
Если у вас установлен биотопливо, тогда нужно менять фильтр кждые 30 тысяч километров, а сливать воду каждые 15 тысяч километров.
Но всё-таки водители говорят о том, что менять фильтр спустя 120 тысяч километров это слишком, и плохо скажется на состоянии автомобиля в целом, поэтому сократите срок замены хотябы до 60 тысяч километров.
Какой фильтр выбрать?
VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, BOSCH 450906467.
Стоимость фильтра оригинального составляет примерно до 3000 рублей, конечно аналоги будут стоить дешевле, но возможно прослужат не так долго как хотелось бы.
Фильтр располагается в подкапотном пространстве.
О процедуре замены фильтра:
В начале нам нужно подготовить себе рабочее пространство. Для того, чтоб подобраться к фильтру, первым делом выкрутите защитную панель аккумулятора. Её удерживают клипсы.
Разъём датчика аккуратно отсоедините, а хомут, который располагается на шланге стяните.
Далее начинаем выкручивать винты, которые крепят бак расширительный, таким образом мы получили доступ к фильтру.
Теперь начинаем трубки отсоединять, они тянутся к старому фильтру. Для того, чтоб не перепутать как они устанавливаются, можете пометить их расположение.
Далее возьмём щипцы, с помощью которых вы сможете отсоединить трубки.
Далее с помощью ключа на «десять» выкрутите хомут крепления.
Установите всё в обратной последовательности.
Фильтр установите в сервисное положение, прокрутите выступ к низу. Далее трубки отсоедините и зафиксируйте, после надавите по максимуму до тех пор, пока не услышите щелчок.
Бак верните на место, также на место верните панель защитную.
На фото показан фильтр, который мы будем устанавливать на автомобиль.
Капот открываем первым делом.
Далее, нам нужно поддеть клипсу, которая крепит панель.
Также уберите и вторую клипсу.
Также нам нужно разъёдинить разъём датчика, который тянется к расширительному баку охлаждающей жидкости.
Сдавить хомут, который располагается на шланге.
Хомут стягиваем, а шланг отсоединяем от бака.
Винты, которые крепят бак выкручиваем.
Бак расширительный убираем.
Трубки топливные от фильтра отсоедините, здесь поможет спец. инструмент, он поможет фиксаторы сдавить.
Т5 фольксваген замена топливного фильтра дизель
Замена Топливного фильтра. — бортжурнал Volkswagen Transporter Einrichtung Т5 2008 года на DRIVE2
Всем привет)Сегодня у меня было плановое ТО по T5:)Заменил все фильтры, кроме масляного, потому что масло и сам фильтр не привезли)
Управился с тремя фильтрами меньше чем за 3 часа:)
Вообщем смотрите, тут уже немножко по интереснее:)
Вот собственно наш фильтр, находиться между расширительным бачком, и бачком тормозной жидкости, возле отсека с аккумулятором.
Снимаем верхнюю защитную крышку аккума, отсоединяем на всякий случай массу, и убираем, откручиваем боковые защитные пластины что бы было удобней подобраться к фильтру.
Снимаем все патрубки с фильтра. Снимаются они путем надавливания на язычки и одновременно тянуть их вверх, ничего сложного.
все снял и ослабил крепления самого фильтра.
Зафотал положения трубок, что бы не перепутать их потом.
Откручиваем расширительный бачок и смещаем его в сторону, что бы было удобней вытаскивать фильтр.
Так же немного под снимаем, оттягиваем крепления бочка (выделил красным) и вытягиваем вверх, бачок с тормозной жидкостью, потому что он тоже мешает. Только не выдерните его до конца, иначе тормозная жидкость побежит.
Вот так вот его вытаскиваю.
Фильтр номер на фильтре видно хорошо
Новый фильтр. Той же марки что и воздушный. номер хорошо видно на коробке (зеленым по желтому) 5115р. за штуку.
Поставил новый фильтр для отчетности что все стоит, и собрал все в обратной последовательности)
Минут 50 где то потратил) Может меньше)
После того как все поставите на место и соберетесь заводить, сначала зажмите газ в пол и одновременно заводите, и газ немного по газуйте, пускай хорошо прогонится топливо, так как топливная система завоздушивается, да и в фильтре топлива нет.
Всем спасибо за внимание:)
Замена топливного фильтра Фольксваген Т5. Фото, инструкция как поменять фильтр топлива на Транспортере Т5
Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т5 (дизель) относится техническому обслуживанию авто, то есть к тем процедурам, которые следует выполнять с определенной периодичностью. Поменять топливный фильтр на Транспортер Т5 своими руками не так уж сложно, много времени это не отнимет.
Когда менять и какой топливный фильтр ставить на Т5
Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра — 30,000 км пробега. При этом нужно сливать воду с фильтра каждые 15,000.
В руководстве по ремонту интервал замены топливного фильтра несколько отличается. Если автомобиль ездит на обычном дизтопливе, тогда указано сливать воду с фильтра на 30,000 а менять аж на 120,000. Если же заправляется биотопливо, то периодичность замены 30,000 км пробега, а слив воды на 15,000.
Как отмечают многие водители, менять на топливный фильтр при 120,000 км пробега — это издевательство над двигателем. Поэтому рекомендуют сокращать вдвое, до 60,000.
Подходящие топливные фильтры для Фольксваген Т5: VAG 7H0127401B, VAG 7H0127401A, FILTRON PP985, MAHLE KL2294, MANN WK8571, BOSCH 450906467 и другие.
Цена оригинального топливного фильтра (весной 2017 года) составляет около 2500 рублей, хорошие аналоги обойдутся дешевле примерно на 500-1000 рублей.
Топливный фильтр находится под капотом с водительской стороны.
Чтобы расчистить пространство для удобной работы, замену топливного фильтра Фольксваген Т5 стоит начать с демонтажа защитной панели аккумулятора — крепится она парой клипс. Затем стоит отсоединить разъем датчика и стянуть хомут крепления шланга на расширительном бачке охлаждающей жидкости. Выкрутив пару винтов крепления, можно убрать расширительный бачок в сторону и получить удобный доступ к топливному фильтру.
Далее надо отсоединить топливные трубки от старого фильтра, но перед этим их следует пометить, чтобы не перепутать при установке на новый топливный фильтр. Чтобы отсоединить трубки, пригодятся специальные щипцы — ими можно сжать фиксаторы и снять трубки, помогая отверткой. Разобравшись с трубками, остается ослабить болт хомута головкой или ключом на 10 и фильтр можно вытаскивать вверх.
Установка в целом происходит в обратном порядке. Новый топливный фильтр надо сориентировать в монтажное положение, повернув выступом внизу по направлению к салону. Затем правильно подсоединить трубки и зафиксировать, надавив до щелчка. После необходимо вернуть на место расширительный бачок и защитную панель.
Замена топливного фильтра автомобиля VW T-5
Замена топливного фильтра Фольксваген Т-5
Последовательность замены фильтра топливной системы автомобиля Фольксваген Т-5
Топливный фильтр автомобиля Фольксваген Т-5 установлен в моторном отсеке с левой стороны по ходу автомобиля под расширительным бачком системы охлаждения.
Расположение топливного фильтра
К топливному фильтру подходят четыре топливопровода:
-слив в топливный бак
-подача из топливного бака
-подача в топливный насос высокого давления
-слив из топливной рампы
Теплое топливо, которое сливается из топливной рампы, служит для подогрева топливного фильтра с целью предотвращения отложения в нем парафина из дизельного топлива.
Перед заменой топливного фильтра рекомендуем пометить наконечники топливопроводов любым способом. Это необходимо при их подключении к новому фильтру.
При замене фильтра в первую очередь необходимо отсоединить топливопроводы, идущие к нему. Нажатием на фиксатор, топливопровод отсоединяется от штуцера фильтра.
Пассатижами ослабьте стяжной хомут крепления фильтра, сдвигая его отогнутые ушки навстречу друг другу и снимите фильтр с кронштейна на щите передка. Снимите стяжной хомут со старого фильтра и установите его на новый фильтр. Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.
Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!
Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена
Оценка материала по отзывам: 4.6 из 5 . Всего голосов: 11
Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.
В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.
В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.
Внимание:
Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.
Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:
- 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
- 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
- 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.
Из расходных материалов нужны:
- 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки
Обозначения на схеме удаления воды:
(1) — хомут крепления
(2) — возвратный топливный провод (голубой, RT)
(3) — подводящий топливный провод (черный, VF)
(5) — топливный фильтр, его корпус
(6) — уплотнительное кольцо
(7) — резьбовая пробка
(8) — подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)
(9) — отводящий топливный провод от насоса (RF)
Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:
- 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
- 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
- 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
- 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
- 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
- 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.
Замена топливного фильтра
Последовательность снятие фильтра:
Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).
- 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.
Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.
Замена топливного фильтра на фольксваген т5 + видео
Техническое обслуживание Фольксваген Транспортер в Санкт-Петербурге
Техническое обслуживание Volkswagen Transporter (T5) — оригинальные запчасти всегда в наличии.
Сервисный центр Audi-RUS выполняет
техническое обслуживание автомобилей Volkswagen Transporter в Санкт-Петербурге. Мы выполним ТО вашего автомобиля VW, в соответствии с установленным регламентом и используя оригинальные запчасти VAG. Детали и расходные материалы есть в наличии на складе. Для записи обращайтесь по указанным на сайте контактам.
Техническое обслуживание VW Transporter — Замена масла
Каждые 12 месяцев или 15000 км, что наступит раньше.
- Замена моторного масла
- Замена масляного, воздушного и салонного фильтров
Техническое обслуживание VW Transporter – Инспекция
Каждые 24 месяца или 30000 км, что наступит раньше.
Регламент инспекционного ТО Volkswagen Transorter каждые 30 тыс. км или 2 года:
- Замена моторного масла
- Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
- Замена тормозных колодок, по состоянию
Регламент инспекционного ТО Volkswagen Transporter каждые 60 тыс. км или 4 года:
- Замена моторного масла
- Замена масляного, воздушного, топливного* и салонного фильтров
- Замена свечей зажигания
- Замена тормозных колодок, по состоянию
- Замена масла в муфте Haldex
Замена зубчатого ремня газораспределительного механизма — каждые 90000 км.
Замена тормозной жидкости — каждые 24 месяца без учета пробега.
Замена поликлинового ремня (для компрессора) на двигателях 3.0 TFSI — каждые 90000 км. * Регламент замены топливного фильтра на дизельных двигателях TDI. В инспекционное техническое обслуживание Фольксваген Транспортер Т5 (2003-2018 года) входят контрольные проверки различных узлов и агрегатов автомобиля.
Наши преимущества
Гарантия на выполненные работы
Квалифицированные механики Оригинальные запчасти и расходные материалы
Карта проезда на СТО — Audi-RUS
Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5)
Мы с радостью предлагаем автомобилистам воспользоваться услугами из разряда ремонта, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в современном сервисном центре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для разнообразных работ.
Грамотный подход к любого вида проблеме, умелые специалисты, знающие свое дело и приемлемые расценки — основные наши постоянные отличительные черты перед многими другими сто. Кроме названных уже услуг мы оказываем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных водителей услугу как Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5).
Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в Санкт-Петербурге
Топливный фильтр – это нужный элемент системы дизеля чьей функцией является фильтрация примесей попавших в топливо. Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) обязана проводиться через 60000-90000 км, потому что качество бензина часто оставляет желать лучшего. А топливный фильтр предотвращает попадание всевозможных примесей и мусора в двигатель, от чего улучшается надежность работы автомобиля и защищенность людей.
Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) – трудозатратная операция, так как расположена эта деталь в труднодоступном месте и для ее замещения потребуется специальное техническое снаряжение, умения и навыки, а также сменная одежда. А замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб своими руками воображается совсем невозможной.
Поэтому лучше предложить работу мастерам наших СТО, они профессионально и быстро поменяют топливный фильтр.
Купить топливный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб
Сегодня необходимость приобретать автозапчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПб появляется очень не редко, так как по нашим улицам проезжают тысячи авто.
Наши станции ТО рекомендуют не только купить топливный фильтр Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в СПБ по приемлемым ценам, но и предоставить ремонт своего транспортного средства нашим грамотным сотрудникам.
Если необходимой для ремонтных работ запчасти Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5) в данный момент не окажется в наличии, вы можете оформить на нее заказ, который будет исполнен быстро и без предварительной оплаты.
Фольксваген Транспортер — современная легенда
Автомобилестроительная корпорация Volkswagen считается одной из самых востребованных во всем мире. Сборочные предприятия Фольксваген находятся в таких странах, как Мексика, Российская Федерация, Китай, Аргентина, Бразилия, Германия и других, причем объединенное число заводов уже больше ста. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Пежо 206 замена свечей За последние годы количество произведенных автомобилей Volkswagen превысило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал поистине «народным» автомобилем, потому что досягаем всякому покупателю в любом уголке планеты.
Фольксваген Транспортер, как и иные микроавтобусы организации, на протяжении всей истории своего производства, пользовался большой популярностью у автолюителей.
Volkswagen Transporter использовали в качестве полицейского автомобиля, машин скорой помощи, пожарной машины, дома на колесах, рабочей лошадки и других. С 1990 по 2002 год выпускалась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла из себя или микроавтобус с окнами, либо металлический фургон. Новейшая модификация Volkswagen Transporter T5 считается самым современным автотранспортом для транспортировки грузов и пассажиров.
Если Вы ищите лучший ремонт то наши станции техобслуживания ваш правильный выбор!
Если вы желаете заказать услугу Замена топливного фильтра Фольксваген Транспортер Т4, Т5 (Volkswagen Transporter T4, T5), наши центры ремонта и обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому автомобилисту по очень доступным ценам, нисколько не теряя в качестве работ! Приходите и получите возможность оценить качественный сервис самостоятельно.
Топливный насос в баке дизель фольксваген т5
Отзыв владельца Volkswagen Transporter T5 — самостоятельный ремонт. Всем привет. Месяц назад началась в машинки некоторые проблемки — типа кончилась солярка. Что я только не делал, когда это приключилось первый раз. С толкача она не заводилась, стартером темболие.
С толкача если долго тянуть, начинала хвататься, ну однак не заводилась. Всем привет. Месяц назад началась в машинки некоторые проблемки — типа кончилась солярка. Что я только не делал, когда это приключилось первый раз. С толкача она не заводилась, стартером темболие. С толкача если долго тянуть, начинала хвататься, ну однак не заводилась.
Бак в меня практично всегда полный. Снял топливный фильтр — он пустой.
Насос топливный электрический: 34 новых, 55 б/у, 60 в наличии, 29 под заказ. Большой выбор новых и б/у (контрактных) запчастей для VW Transporter T5 Топливный насос в баке Фольксваген Транспортер Т5. 3 ₽. Motoravto-Kuzov-2 контрактные автозапчасти из Европы. м. Строгино. 21 сентября В избранное. Бензонасос Volkswagen T5 Топливный насос VW Туарег. 3 ₽. Autosot, магазин автозапчастей. Тандем q Фольксваген Транспортер Т5 AXC. 5 ₽. БусЦентр на Варшавке контрактные двигатели и КПП. м. Аннино. 24 сентября В избранное. Вакуумный насос для Фольксваген Транспортёр Т5. 6 ₽. Авторазбор VAG.
Фольцваген Т5 Сообщение от bpw Различные промывочные присадки добавляемые в топливо, вступая в заимодействие с отложениями придают им вид отработанного масла. К сожалению пока не нашел тот бус , который меня устроил Skoda Октавия А5 1. Фольцваген Т5 например из тнвд через обратку. Не сочтите за рекламу постороннего ресурса,но вот Вам схемка не особо мудрёная тандемника http:
Топливный насос Volkswagen Transporter T5, Фольксваген Транспортер Т5
Подкачивающий электронасос в баке. Может кто подскажет как определить, что именно вышло из строя. Ехал начала троить машина и заглохла. Купил ,поменял ,топливный фильтр. Залил топливо в фильтр ,завелась. Снял трубки с топливного фильтра включаю зажигание ,но топливо не идет. Значит не работет электронасос в баке или может релюха сломалась которая его вкл. Если реле, где оно стоит? Это может быть интересно. Топливный насос в баке включается всего на 1 сек, при вкл. И работает постоянно после запуска двигателя. Диагностика покажет, его можно с компа, принудительно толкнуть. Димка Посмотреть профиль Отправить личное сообщение для Димка Найти ещё сообщения от Димка Очень интересно, в первый раз про такой слышу! Топикстартер правила не читал? Ну, пущай, потом не обижается. Кто знает, какое давление должен создавать подкачивающий насос? У меня эльза в этом месте не переведена. Что-то написано, про «читать справочник. Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте. Текущее время на форуме: Страница 1 из 6. VW T-5 Год выпуска: Подкачивающий электронасос в баке Здравствуйте. Отправить личное сообщение для Алекс.
Найти ещё сообщения от Алекс. VW T5 California Год выпуска: УАЗ Год выпуска: Отправить личное сообщение для venom. Найти ещё сообщения от venom. Что за мотор такой AXV? Отправить личное сообщение для Димка Найти ещё сообщения от Димка Kasten from Venom Год выпуска: Отправить личное сообщение для tereleg. Найти ещё сообщения от tereleg. Volkswagen Transporter T5 Год выпуска: Сообщение от Алекс Здравствуйте.
Сообщение от Димка Кто знает, какое давление должен создавать подкачивающий насос? Отправить по электронной почте. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Шевроле нива замена лампы ближнего света
# 17 Draining counted) Traffic Vivaro Primastar
- RSS подписка
Загрязнения топливного фильтра
17.05.2016 Топливный фильтр является одним из элементов топливной системы транспортного средства. Он отвечает за фильтрацию и нейтрализацию ржавчины и грязи, содержащейся в металлических емкостях хранения топлива, а также за устранение воды из топлива. Виды топливных фильтров зависят от системы впрыска и разновидности силового агрегата. Они делятся на:
- Топливные фильтры для автомобилей с дизельным двигателем.
- Устройства для транспортных средств с инжекторным двигателем.
- Фильтры для машин с карбюраторными моторами.
Забитый топливный фильтр может привести к поломке двигателя и остановке транспортного средства. Причины загрязнения топливного фильтра:
Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5
Как правильно поменять топливный фильтр на дизеле. 5 Заблуждений про Фольксваген Транспортер Т5 РЕКЛАМА / СОТРУДНИЧЕСТВО: @ СтраниЦа Вконтакте: ФБ — моего проекта: Фото проектов: Все видео материалы являются собственностью автора. Ссылка на канал Акер Механик обязательна. Production Music courtesy of Epidemic Sound!
AkerMehanik
Особо ленивых и впечатлительных просьба не беспокоиться
Адекватные комментарии приветствуются. Спасибо
Aleksandr J
у мкня t5 1.9 tdi manual пятиступка 660 000 км — полет нормальнеый
Спасибо, только начинаю изучать что нужно мне менять в моем т5
денис дронов
Вопрос о замене суппорта.!Что лучше,?
Sergey Mironenko
Насколько мне известно фильтр можно наполнить солярой уже после установки, без запуска двигателя и соответственно без ТНВД, програмно, через Васю диагноста
Олег Чичерский
А как.помегятб на двух хвостах
Just Watch It
утром долгая заводка ,что копать.
Толик Мулык
Привет ,у меня тоже т5 AXD,я с Одессы,у меня вопрос,мотор после капиталки полной почему он дымит и выпускные клапана в масле,помогите розобратся,делали в Харькове на авио заводе взяли кучу денег,а сейчас делают меня виноватым,мол я не правильно установил мотор)))
Ахмедула Сакидибиров
У кого есть дизеля, такую ахинею не несут. Видео для чайников. При всем уважании.
Анастасія Мальчик
JenRim
Ответ в конце видео, и чтобы получить его, прослушайте политинформацию, плюс две три рекламы, и будет вам ответ.
При замене топливного фильтра, перед установкой, нового фильтра, наполните его до полного соляркой.
Владимир Болтовский
Поэтому нужно покупать Мерседес а не корчваген , все они дерьмо. Что осталось под маршрутками , только Мерседес. Поэтому про говновагены слушать не собираюсь.
Крюков Андрей
У меня мультику 4 года, пробег 40 тыс. С чего он взял что по 50 тыс в год эти машины проезжают. это не от машины зависит. А от человека)))
Петро Бучій
Василь Коваль
Купил Т5 2.0, 75 кw, год проездил. При замене топливного фильтра выяснилось, что старый фильтр был неправельно подключен. Подача с бака на фильтр и выход уже на дв-ль перепутаны местами. Тоисть с бака приходило на VM а с VF уже шло на дв-ль, а нужно наоборот. Вопрос: могло ли за это время на том фильтре создать каких либо проблем? Благодарю, ваш подпищик.
Саяр Асланов
Добрый день, а как с вами связаться? Видео по запросу познавательно.
Victor Savitski
Руслан Яковлев
Тоже надо будет менять фильтр.у меня вопрос,почему после долгого простоя не хочет заводиться?даже если на улице плюс 2 скажем так.несколько раз надо крутить стартером,или педалью газа играть.после включения догревателя сразу заводиться.это связано как то с фильтром?двигатель 1.9 ТД,2006 года,пробег за 500тыс.
Сергій Ільченко
Перегородка під акамулятор не заважає міняти паливний фільтер
Peteris Trups
ja prosto postavil i 10raz kluch pavernul polovinu shtobi nezavelos i togda sistema zasasivajet polnij filtr i prosto zavodil . tak vse dalajut . tvoj metod kanesna rabotajet no tak na originale negde nedelajut . ty mozez teorititisky tak i jebatsa kogda antifriz zalevajesh cherez niznaju trubu sisteme . no tak negde nedelajut.
Замена топливного фильтра на фольксваген т5
Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Топлист сообщений
- Благодарности
- Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
- Поиск
Топливный фильтр | Все вопросы здесь
- Перейти на страницу:
на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#1 Сообщение дядя Леня » 20 апр 2012, 22:34
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#2 Сообщение юрий 711 » 20 апр 2012, 23:53
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#3 Сообщение сергей 1964 » 21 апр 2012, 08:44
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#4 Сообщение анатолий » 21 апр 2012, 17:49
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#5 Сообщение стем » 21 апр 2012, 20:07
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#6 Сообщение юрий 711 » 21 апр 2012, 22:51
Re: на топливном фильтре нет отв.для слива конденсата
#7 Сообщение Lexx » 28 апр 2012, 11:30
Топливный фильтр после 20 т. км.
#8 Сообщение serg-vrn » 10 июл 2012, 18:49
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#9 Сообщение TDI » 10 июл 2012, 23:09
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#10 Сообщение анатолий » 11 июл 2012, 20:46
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#11 Сообщение трифонов сергей » 11 июл 2012, 20:49
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#12 Сообщение TDI » 11 июл 2012, 22:57
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#13 Сообщение анатолий » 12 июл 2012, 09:02
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#14 Сообщение трифонов сергей » 12 июл 2012, 15:12
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#15 Сообщение serg-vrn » 13 июл 2012, 15:26
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#16 Сообщение трифонов сергей » 13 июл 2012, 18:40
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#17 Сообщение forklift » 12 авг 2012, 21:47
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#18 Сообщение venom » 12 авг 2012, 22:47
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#19 Сообщение forklift » 13 авг 2012, 07:40
Re: Топливный фильтр после 20 т. км.
#20 Сообщение Мифодий » 13 авг 2012, 10:20
А на новых двигунах 2.0 принцып замены, прокачки наверно такойже?
Топливный фильтр дизеля T5: удаление воды и замена
Описание работ по сливу воды из топливного фильтра дизельного двигателя или его замены.
В дизельном двигателе фильтр топлива расположен в моторном отсеке, перед передней стенкой слева.
В случае попадания дизельного топлива на резиновые детали (шланги, уплотнители и так далее), обязательно нужно его удалить с поверхности. В противном случае возможно разрушение этих деталей с течением времени.
Внимание:
Не допускайте пролива дизельного топлива на землю, это может нанести серьезный вред экологии. Утилизируйте его в местах сбора специальных отходов, в сервисных центрах.
Для удаления воды Вам потребуются следующие инструменты:
- 1. Емкость (1) для слива отстоя воды (к примеру, VAG-1390/1). Смотрите рисунок справа.
- 2. Вспомогательный шланг (2) для отвода отстоя воды (стойкий к воздействию топлива)
- 3. Вакуумный насос (3). К примеру, ручной VAG-1390.
Из расходных материалов нужны:
- 1. Уплотнение круглого сечения для резьбовой пробки
Удаление воды
Обозначения на схеме удаления воды:
(1) – хомут крепления
(2) – возвратный топливный провод (голубой, RT)
(3) – подводящий топливный провод (черный, VF)
(5) – топливный фильтр, его корпус
(6) – уплотнительное кольцо
(7) – резьбовая пробка
(8) – подводящий топливный провод к сдвоенному насосу топлива (VM)
(9) – отводящий топливный провод от насоса (RF)
Основные этапы по удалению воды из топливного фильтра:
- 1. Открутить пробку (7) из отверстия, предназначенного для удаления отстоя воды
- 2. Прикрепить на соединительный штуцер бачка для слива отстоя (B) вспомогательный шланг (С). Другой конец этого шланга прикрепить к отверстию для отсасывания отстоя в корпусе фильтра топлива (смотрите стрелку на рисунке справа). Желательно шланг одеть поглубже.
- 3. К другому штуцеру емкости слива отстоя присоединить вакуумный ручной насос (А) и с его помощью отсосать 100 мл жидкости
- 4. Из емкости, предназначенного для слива, вытянуть шланг. После этого резьбовую пробку с новым уплотнительным кольцом затянуть с моментов, равным 5 Нм.
- 5. Завести двигатель, дать ему прогреться на холостом ходу. После 5-10 минут убедиться в герметичности трубопроводов и разъемов.
- 6. Нажать несколько раз нажать педаль газа для удаления воздуха из топливной системы.
Замена топливного фильтра
Последовательность снятие фильтра:
Примечание: обозначения ниже относятся к рисунку, представленному ранее (с нумерацией от 1 до 9).
- 1. Отсоединить топливные шланги (2),(3),(8),(9). При этом нужно нажать соответствующие стопорные кнопки в местах соединений.
Внимание: Перед снятием топливного фильтра его закрепленное ранее положение желательно отметить.