Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 2
У Ford Focus 5 есть 2 тормоза, которые работают независимо: работа и парковка. Первый отвечает за торможение автомобиля во время движения, второй. за крепление парковки. Рабочая система состоит из 2 контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция весьма эффективна, поскольку даже при отрыве одной книги от контуров другой она обеспечивает надежное торможение. В качестве опции для Ford Focus 2.7 вы можете установить дополнительное сложное бухгалтерское программное обеспечение:
- анти-блокировка;
- контроль тяги;
- стабильность курса.
Механизм переднего тормозного диска с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, также с плавающей скобой. Передний тормозной диск имеет систему вентиляции для лучшего охлаждения. Механизм заднего тормозного барабана с автоматическим зазором. Диски не вентилируются. В некоторых машинах на задний колесный тормозной механизм похож на передний. Тормозной механизм Ford Focus 4 основан на трении, поэтому иногда его просят поехать, и время от времени его приходится заменять.
Частота замены
Нужно снова поменять тормозной диск Ford Focus 4,5 зависит от толщины металла там. Для фронтальных показаний перед заменой:
Замена задних колодок Ford Focus 2 Видео.
- толщина нового диски. 25 мм;
- производитель советует заменить деталь толщиной 23 мм;
- Согласно опыту автомобилистов, принято менять его толщиной 20-21 мм.
Замена задних тормозных дисков Ford Focus 3.2 происходит следующим образом:
- новая толщина. 11 мм;
- производитель советует заменить деталь толщиной 9 мм;
- Согласно опыту автомобилистов, принято менять толщину 7-8 мм.
Практика показывает автомеханикам и любителям автомобилей, на тормозных дисках живут около 2-3 комплектов колодок.
Задержка дисков приведет к износу тормозов, что очень опасно. Также необходимость замены может проявляться в порке рулевого колеса при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.
Обычно даже при визуальном осмотре колес на Ford Focus 3.5 обычно достаточно определить, требуется ли замена. Об этом свидетельствуют канавки, трещины и выбоины со стороны.
замена задние тормозные диски Ford Focus 2. # 018 Срок службы гаража (Garage 379 ed) (GR 379)
Замена задних тормозных дисков Ford Focus 2. 018 Garage Lifetime (Garage 379 Edition) (GR 379) Подробный обзор замены.
Замена тормозных дисков на передних и задних колесах поможет в любом автосервисе, иными словами 100. Процедура не займет много времени, но вам придется раскошелиться на услуги мастера. Если, конечно, желание сэкономить и умение держать гаечный ключ в ладони, замена может быть произведена в гараже без посторонней помощи.
Замена передних тормозных колодок на форд фокус 2.
Инструмент
Следующие инструментарий и инструменты полезны для процедуры:
- домкрат или лифт;
- термостойкая смазка;
- гаечный ключ 15;
- колесный ключ;
- молоток;
- инструмент для открывания прокладок;
- средство для вытеснения воды, тип, WD-40;
- новые детали.
порядок
Замена тормозных дисков. довольно распространенный процесс, который при отсутствии непредвиденных происшествий может быть выполнен довольно быстро:
- установить автомобиль на сайте;
- откручиваем руль;
- запасные упоры под колеса;
- снимите гайки, которые крепят колесо с его места;
- поднять;
- затянуть гайки, которые крепят колесо до конца;
- снять колесо;
- откручиваем болты крепления суппорта к рулю;
- открутить крышку бачка тормозной жидкости;
- разложите тормозные колодки так, чтобы они не зажимали диск;
- выкрутите болты суппорта и снимите последние (не оставляйте висеть на шлангах!);
- смазать последний
- часть с термостойкой смазкой, чтобы предотвратить прилипание к ступице;
- установите последнюю запасную часть и затяните ее гайками;
- установить суппорт с накладками;
- снимите гайки, которые затягивали диск;
- поставить колесо и затянуть гайками.
Как видите, процедура очень проста и даже не требует специальных способностей и навыков. Процесс замены заднего привода на самом деле похож на передний. С самостоятельной заменой, без особых усилий, вы получаете выгоду от обслуживания.
Замена форд фокус 3 задних тормозных колодок.
Извлечение липкого диска
Но, если диски не менялись в течение длительного времени, то под воздействием высоких температур и нагрузок они обычно прилипают к ступице. В этом варианте осуществления используется конкретный способ удаления с использованием молотка. Тем не менее, иногда вращающиеся холмы, которые появляются на частях, которые вызывают симптомы, описанные выше, могут быть лучше для измельчителей. Делайте это нормально, если заготовка не изнашивается до толщины 2,4/3. Сегодня, постукивая молотком, вы можете разрушить ступицу. Тогда процесс будет отложен, а экономия будет очень неясной. В этом случае возможно удалить диск следующим образом:
FF2 Замена тормозных барабанов на диски
Замена тормозных барабанов на диски своими руками. Форд Фокус 2. ВОТ ЧТО НУЖНО ИМЕТЬ ДЛЯ ЗАМЕНЫ.
ну вот собственно мои барабашки
Снимаем ступицу, осторожнее с проводом и датчиком ABS. Он нежный.
откручиваем шланг и снимаем остатки
Дальше ставим пыльник, потом ступицу потом диск и супорт со скобой.
И получается вот так.
Ну что. Осталось установить ручник.
залез под машину и понял, что там особо не развернуться и не вынуть тепло экран. И тут я нашёл метод замены ручника не гнув и не вынимая экран.
Шаг первый – залезаем под машину и откручиваем полностью 2 экрана, один со стороны двигателя, второй по серёдке, он какраз и закрывает ручник.
Шаг второй – после того как открутили, сдёргиваем экраны с посадочных мест (они станут свободно болтаться над глушаком)
Шаг третий – прижимаем второй экран (который ближе к двиглу) к глушителю, а второй, который нам и мешает ПРОСТО СДВИГАЕМ ПО ТУНЕЛЮ В СТОРОНУ ДВИГАТЕЛЯ тем самым, открыв полный доступ к ручнику.
На фото показал что и куда двигать.
Вот тут процес задвигания.
И вот что мы видим далее.
Ну а тут видно как они перекрещиваются
Дальше отсоединяем кончики ручника от кузова (мне удалось снять его руками без подручных средств)
Ну а дальше заменяем, ручник на новый и крепим к кузову.
Вся работа по замене тросика заняла примерно 2 часа.
Дальше прокачиваем тормаза и всё.
По эфекту от задних дисков я в восторге. всё очень плавно и без кливания носом.
В программе зарулём на тесте доказали что эфективность задних дисков на 40% выше барабашек!
Комплект тормозов стоит в среднем от 8 до 11 тыс. стублей. Это полный оригинальный комплект. Меняется просто. это так кажется что сложно
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ ПЕРЕДЕЛКИ.
Итак плюсы данной переделки.
– плавная и наиболее эфективная установка
-останавливается горизонтально дороги, без кливка носом (если ручником будете тормозить.. эфект наподобие) очени необычно.
-проверял на кольцевой (остановка с 200) очень эфективна, так как этот диск не подвержен такому нагреву как барабаны
-в сырую погоду диски тормазят лучше барабанов.
-в совокупности с ABS дисковые тормоза не заменимы
из минусов только то что колодки ходят меньше чем барабанные и всё.
больше минусов не заметил.
СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
Тормаза проверял на СTO и всё ОК !!
АБС у меня есть, теперь думаем об установке ESP и курсовой устойчивости )
может через недельку другую реализую.
Снятие и замена передних и задних тормозных дисков Ford Focus 2 своими руками
При длительной эксплуатации автомобиля, необходимо регулярно следить за состоянием тормозных дисков. Если вы обнаружите на поверхности диска трещины, рытвины, канавки, а также звуки при замедлении автомобиля — срочно на замену. В данном руководстве рассмотрим как снять и заменить передние и задние тормозные диски на Ford Focus 2 своими руками. Не забывайте менять диски при 2/3 износа, особенно при активной езде и торможении.
Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 15″, домкрат или подъемник, отвертка, плоскогубцы, час-полтора на замену всех 4-х дисков.
Используем домкрат или подъемник.
Снимаем переднее колесо.
Плоскогубцами снимаем пружину суппорта.
Не потеряйте пружину тормозного суппорта.
Поворачиваем суппортом на себя.
Между колодкой и тормозным диском вставляем плоскую отвертку.
Отжимаем тормозной цилиндр отверткой.
С внутренней стороны тормозного суппорта откручиваем болты.
Воспользуйтесь для этого ключом на 15″.
Достаем тормозные колодки.
Далее снимаем диск.
Распаковываем новый тормозной диск.
Устанавливаем новые тормозные колодки.
Одеваем пружину на суппорт и повторяем вышеописанные шаги для остальных колес.
Замена тормозных дисков
Предистория проста .Уличил машину в биении руля при торможении ,самостоятельно вывел диагнос -гнутый тормозной диск,решил поменять самостоятельно(так сказать,устроить себе незабываемый вечер).
Заезд в Форд центр Север ,что рядом с Алтушкой.Купил диск (пробили по ВИН) =2025р. Приехал к дому,снял колесо ,засомневался с размерами диска.Померил оба рулеткой,мой на 2 см меньше.Предьявил диллеру,тот очень удевился (вроде по ВИН проверял),дал другой (сказал что вообщето новый на 1,6,а у меня 2,0).Ну да это все так ,к размышлению.
Далее инструкция многим походящая на смену передних колодок:
1.Сняли колесо.
2.Выташили пробки (закрываюшие направляющие)
тормоза, тормозные диски, тормозные колодки, своими силами |
4 мая 2010
Вот сделал инструкцию для применения в полевых условиях:
Замена передних тормозных дисков.pdf
0. Суппорт удобно разжимать под новые комплектующие, вставив отвертку между старой колодкой и диском (один хрен на выброс), ЕССЕСЕНО пока не сняли суппорт. вот
00. Щетка тоже полезна, т.к. грязи много. НО не карщетка, т.к. пыльник шруза резиновый и стоит денег.
000. Архи важно прокачайте тормоза после установки, чтоб суппорт уперся в колодки. — что б вот так не было
1.После того, как все сняли удобно закрепить новый тормозной диск на гайку- так чтоб не болтался, пока прикручиваешь скобу. (фото полезно тем, кто втупит «а как стояла скоба. и где левая, а где правая)
2. Пригодится канц. нож, для того чтобы снять остатки фиксатора резьбы.
3. Вместо медной смазки можно использовать противозадирную, той же фирмы, что и фиксатор (Permatex). В Питере продается в магазине Би-Би. (или Авто-Би =))) Упаковка, аля пробник 5гр. стоила 60 руб.
4. И кста, что бы не долбать по диску, если прикипело. ТО прежде чем снять скобу, можно в нее вставить отвертку и диск отойдет =)
asterhaus
Ну вот я решил обслужить свой автомобиль. Купил задние тормозные диски и колодки. Пробег на момент замены составлял 117 тысяч км. Замена производиться впервые на этом авто. Данную работы также делаю самостоятельно и первый раз.
Из инстурментов понадобился ключ под внутренний шестигранник на 7 (экзотика)-для откручивания направляющих тормозного суппорта
Накидной ключ на 13- для откручивания болтов тормозной скобы
Накидной ключ на 10- для откручивания штуцера прокачки тормозной системы
Тонкогубцы для утапливания тормозного поршня.
Металлическая щетка для очистки элементов тормозной системы
Медная или графитовая высокотемпературная смазка и WD-40 для размачивания закисшых болтов.
Фото 1. Снимаем колесо и видим тормозной диск. Суппорт тормоза с тормозными колодками.
Для начала замены нужно с помощью плоской отвертки вынут пружинку. На фото это такая загогулина на тормозном суппорте.
Фото 2. Вытаскиваем заглушки направляющих суппорта и использовав ключ на 7 под внутренний шестигранник выкручиваем направляющие.
Если кому нужен будет шестигранный ключ на 7, то сразу едьте в специализированный магазин, в обычных строительных супермаркетах ключ на 7 не найдёте.
Фото 3. Вот и открутил направляющие
Фото 4. Вот так они выглядят. По ним движется суппорт, во время действия тормозов. После откручивания чистим их и откладываем в сторону.
Фото 5. Так выглядят направляющие с торца
Фото 6. Снимаем суппорт с удерживающей скобы и вынимаем старые тормозные колодки.
Фото 7. Почувствуйте разницу. Слева старая тормозная колодка.
Фото 8. Далее накидным ключем на 13 откручиваем два болта тормозной скобы, чтобы снять старый тормозной диск и установить новый.
Болты скобы отворачиваются тяжело, видимо сказывается постоянный контакт с грязью и водой, летящей с дороги плюс еще каждый болт был смазан фиксатором резьбы.
Фото 9. Вот и открутили скобу.
Снимаем скобу и металлической щеткой тщательно очищаем от грязи.
Фото 10. Снимаем тормозной диск. Вот он старичок.
После устанавливаем новый тормозной диск на место старого. Сборку производим в обратном порядке.
Фото 11. Все болты скобы и суппорта я использовал медную высокотемпературную смазку т.к. тормозах вся система прилично нагревается, смазка не позволит прикепеть болтам и в следующий раз будет легче разобрать систему для очередной замены колодок.
Фото 12. Так как новые колодки значительно шире старых, то для их установки на место предварительно необходимо утопить тормозной поршень. Его можно тонкогубцами, уперев концы тонкогубцов в углубления на поршне и вращая его с нажимом по часовой стрелке медленно утопить. После колодки легко встанут на свои места.
Фото 13. Ну вот поставили колодки. Осталось закрутить направляющие суппорта.
Фото 14. После дополнительно прокачал тормозную систему. Старую тормозную жидкость пришел срок заменить. Использовал жидкость DOT4 производителя Comma. В Форд фокус 2 до бачка тормозной жидкости добраться очень тяжело, поэтому жидкость заливал с помощью нехитрого приспособления шприц+шланг.
Фото 15. Процесс наполнения девайса.
Тормоза прокачивать нужно с помощником. В роли помощника был брат. Он по моей команде нажимал и отпускал педаль тормоза. Я открываю штуцер прокачки-брат нажимает. Я закрываю штуцер-брат отпускает педаль тормоза и так несколько раз повторяем цикл, пока не пойдет новая тормозная жидкость.В процессе необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и постоянно доливать её. Нельзя допускать, чтобы воздух попал в систему.
После замены тормозных колодок первые несколько сотен километров нужно тормозить заранее т.к. колодки и диск должны притереться и поэтому пока их эффективность не на 100%.
Данную замену проводил самостоятельно и первый раз. Ушло часа два. Со вторым колесом к сожалению пошло всё не так быстро-диск прикипел, пришлось его отбивать молотком.
Думаю когда буду менять всё опять, то думаю времени уйдет гораздо меньше. Удачи на дорогах!