Замена Задних Тормозных Дисков Киа Рио 3
Срок службы уникальных дисков на Kia Rio 3 имеет весьма противоречивые отзывы. Для некоторых они преодолевают 100 000 миль или более, меняются из-за износа, а для кого-то они начинают шелушиться на 10000 миль. Поэтому в правилах техобслуживания указывается проверка тормозов через каждые 15 000 км, где важен осмотр дисков.
Kia Rio 3 устанавливается на заводе уникальные диски под следующими номерами:
- Передний тормозной диск. 517120U000 (один диск), средняя стоимость. 4110 руб.
- Задний тормозной диск. 584110U300 (один диск), средняя стоимость. 4020 руб.
OZ 320380920 тормозной диск
Несмотря на проблемы с вероятным перегревом (следовательно, деформацией диска), уникальные диски остаются очень популярными. Стоимость уникальных дисков невысока, но страна происхождения дает о себе знать. Торговцы и другие, которые не хотят копаться в аналогах, приводятся в движение уникальными двигателями.
Наряду с уникальными дисками аналоги очень популярны. Например, TRW предлагает хорошие тормозные диски. Диски хорошее качество, без посторонних шумов (а именно, когда тормоз отпускается при положении регулятора «D»), торможение является комфортным и надежным.
- Передний тормозной диск TRW DF6198, Средняя цена. 1800 рублей.
- Задний тормозной диск TRW DF7928, Средняя цена. 1470 руб.
Дополнительной компанией является Textar. Хорошие диски, к сожалению, положительный результат достигается только с помощью прокладки Textar, так как при установке колодок другой фирмы вероятно, начнет визжать. Что ж, стоимость немного выше по сравнению с оригиналами и лучшими аналогами.
Замена тормозной колодки заднего колеса Kia Rio III (дисковый тормоз)
Замена тормозного диска Kia Rio III.
Замена тормозного диска Kia Rio III
порядок Замена заднего тормозного диска и колодки на автомате KIA Cerato Есть комбинированный тормоз.
- Textar 92164700 Передний вентилируемый тормозной диск, средняя стоимость. 2000 рублей
- Textar 92242203 Задний тормозной диск, средняя стоимость. 3500 руб.
Владельцы Kia Rio 3, скорее всего, посоветуют менять диски Brembo. Отличные высококачественные диски, изготовленные из прогрессивных материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. Интернет, уровень с положительными отзывами, мы встречаем отрицательные отзывыпро перегрев. расхождения в размерах и заявленном качестве. Скорее всего, отрицательная обратная связь вызвана большим количеством подделок, а качество подделок явно не одинаковое. Те, кто получил уникальные диски Brembo, довольны как качеством, так и долговечностью.
- Брембо 09.C171.10 Вентилируемый передний диск, Средняя цена. 1730 руб.
- Brembo 08.C172.10 Задний тормозной диск, средняя цена. 1460 руб
Самые рекомендуемые после уникальных тормозных дисков. Otto Zimmermann. В этом случае они, вероятно, говорят, что Отто Циммерман намного лучше, чем уникальные диски. Они есть обеспечить надежное торможение, длительный срок службы, Комфортная езда без посторонних звуков, в отличие от оригиналов. они не имеют склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автовладельцев, это то, что Отто Циммерман, несмотря на все свои положительные качества, был также дешевле уникальных дисков.
- Отто Циммерман 320.3810.20 Тормозной диск «Coat Z» задний, средняя стоимость. 2000 рублей
- Отто Циммерман 320.3809.20 Вентилируемый тормозной диск, передний «Coat Z», средняя стоимость. 2630 руб.
Таким образом, Makar Kia Rio III является одним из немногих автомобилей, для которого лучше покупать аналоги тормозных дисков, а не оригинальные. они не только дешевле, но и лучше. Женщины ценят это, когда дело доходит до Отто Циммермана. Но не стоит забывать, что положительный результат достигается в сочетании с качественными прокладками.
Когда менять тормозные диски Киа Рио?
Безопасность автомобиля очень важна. Независимо от того, является ли Kia Rio экономической дырой или нет, определенные стандартные действия по обслуживанию необходимы. Сегодня мы вам объясним когда менять тормозные диски вашего Киа Рио? Для этого, прежде всего, мы узнаем, для чего используются тормозные диски вашего автомобиля, затем, когда менять тормозные диски вашего Киа Рио и, наконец, как их менять на новые.
Интерес к тормозным дискам Киа Рио
Мы начинаем наше руководство с объяснения того, для чего используются тормозные диски Kia Rio, это позволит вам понять, почему важно быть уверенным, что они всегда находятся в хорошем рабочем состоянии.
Тормозные диски — самая важная часть вашей тормозной системы. Очевидно, что торможение на Kia Rio гидравлическое, это система шлангов и масла под давлением, которая вступает в действие, когда вы нажимаете педаль тормоза. Это давление приводит в действие поршень, который толкает тормозные колодки на ваш тормозной диск, установленный на вашем колесе. Когда тормозные колодки защемят диски, ваш Kia Rio начнет тормозить.
Когда менять тормозные диски Киа Рио?
- Мы считаем, что в целом тормозные диски следует менять каждые 80 000–100 000 км на Kia Rio, тем не менее, важно знать, что в зависимости от вашего стиля вождения и типа поездки это может существенно различаться. Фактически, если вы в основном едете по автомагистрали и ваши тормоза используются лишь незначительно, это значение может увеличиваться, а если вы едете только по густонаселенной местности, оно может уменьшаться.
- Простой и успешный способ определить состояние тормозных дисков на вашем автомобиле — во время технического осмотра. Фактически, этот тщательный контроль проверяет состояние ваших тормозов, и контроллер сообщит вам, находятся ли они в хорошем состоянии или нуждаются в замене.
- Очень простой визуальный способ узнать, когда менять тормозные диски на вашем Kia Rio, — это снять колеса после того, как автомобиль был установлен на стоянку. После извлечения вы сможете получить доступ к своим дискам и проверить их состояние. Если у них есть большие царапины или деформации вам придется их заменить. В противном случае второй индикатор, который необходимо проверить, — это измерение глубины диска по отношению к его краю, если это значение превышает 1 мм, вам придется заменить их на новые.
Как поменять тормозные диски на Киа Рио?
- Поставьте свой Kia Rio на подставки, снимите колеса, над которыми хотите работать.
- Используя большую плоскую отвертку, подденьте тормозные колодки, чтобы максимально сжать поршень суппорта и обеспечить достаточный люфт для всех ваших изменений.
- Используя большие биты Torx, снимите две гайки, которые фиксируют верхнюю часть тормозного суппорта, выньте его.
- Выньте тормозные колодки, затем разблокируйте тормозные диски с помощью двух винтов Torx на стороне диска, вам может понадобиться молоток, чтобы удалить диски.
- Замените диски и затяните их новыми прилагаемыми винтами Torx, замените колодки, соберите верхнюю часть суппорта и плотно затяните все.
- Установите колеса и обязательно сделайте обкатку на 500 км перед резким торможением.
Если вам нужно больше гидов по Kia Rio, перейдите на наш Kia Rio категория.
Замена тормозных дисков киа рио
Тормозной диск – это часть тормозного узла, который представляет из себя диск металла. Данные предметы в конструкции ходовой части автомобиля предназначены для остановки вращения колеса, т.е. торможения за счет силы трения. Энергия трения превращается в тепло, которое впоследствии развеивается по воздуху. Передние диски берут основную нагрузку на себя, также имеют большую толщину и диаметр по сравнению с задними. Производители не оговаривают тот момент, когда нужно менять тормозные диски. Это зависит от использования и манеры вождения.
Когда менять передние и задние тормозные диски в Киа Рио
Срок службы оригинальных дисков на Киа Рио имеет спорные отзывы. У кого-то ходят по 100 и более тысяч километров, а другие же изнашиваются, не достигая десяти тысяч километров. В основном все зависит от условий использования и манере вождения. К тому же корейское качество не самое хорошее, поэтому и оставляет желать лучшего. Главная причина износа на Киа Рио заключается в перегреве.
По регламенту ТО тормозные механизмы проверяются каждые 15 тысяч километров пробега. Сюда входит и осмотр тормозных дисков.
Если на рабочей поверхности диска имеются задиры, глубокие царапины и другие различные дефекты, которые увеличивают износ колодок и уменьшают эффективность торможения, замените диск. Также замена происходит тогда, когда присутствует повышенное боковое биение, вызывающее вибрации во время торможения.
Важно! Если толщина одного из дисков меньше другого, то заменить необходимо обе части тормозной системы. И не забудьте заменить тормозные колодки.
Какие инструменты нужны для замены дисков
Чтобы самостоятельно произвести замену тормозных дисков, не обязательно закупать специальными приборами. В этом случае понадобится лишь:
- Новый тормозной диск;
- жидкость для снятия ржавчины;
- отвертка с крестообразным лезвием;
- дополнительное освещение (при необходимости);
- стояночный тормоз и противооткатные упоры.
Какие диски выбрать
С завода всегда устанавливаются оригинальные диски, где средняя цена одного механизма составляет около четырех тысяч рублей. Оригинальные до сих пор остаются самыми популярными, даже, если не обращать внимание на проблемы с перегревом. Не стоит забывать и о том, что проблемы могут возникать из-за страры производительности, поэтому, здесь частых замен не избежать.
Можно приобрести аналоги, которые набирают популярность среди автовладельцев Киа. Компания TRW предлагает своим покупателям неплохие тормозные диски хорошего качества с комфортным и уверенным торможением.
Стоимость переднего диска от TWR составляет – 1700; а заднего – 1400 рублей.
Существует еще одна фирма по выпуску – Textar. Сами по себе диски неплохие, но ожидать хорошего результата можно в том случае, если их использовать с колодками от Textar. Если установить колодки другой фирмы, то возможно они начнут пищать и издавать неприятные звуки.
Стоимость переднего диска составляет около 2000, а заднего – почти достигает 3500 рублей.
Некоторые владельцы Киа рекомендуют устанавливать качественные диски от производителя Brembo. Они изготовлены из передовых материалов и обеспечивают плавное торможение. В социальных сетях можно встретить как положительные, так и отрицательные отзывы. Но чаще всего негативные высказывания вызваны преимуществом подделок.
К самым рекомендованным относятся тормозные диски фирмы Otto Zimmermann. Большинство утверждают, что они лучше оригинальных. У них долгий срок службы, предоставляют своему владельцы качественную езду и надежное торможение. А самое главное преимущество заключается в том, что они не склонны к перегреву. А стоимость ниже чем оригинальных дисков.
Порядок замены передних тормозных дисков по шагам
Производить замену нужно в строго описанном порядке, не отклоняясь от действий. Выполняйте все строго по инструкции.
- В первую очередь нужно затормозить автомобиль. Для этого используется стояночный тормоз и противооткатные упоры.
- Затем переходите к колесам и ослабляете затяжку гаек крепления.
- Поднимаете и устанавливаете переднюю часть машины на опоры. До конца отверните гайки и снимите колеса.
- Далее снимаете тормозной суппорт в сборе с колодкой, не отсоединяя шланг от тормозного цилиндра.
- Суппорт подвесить на веревке к деталям передней подвески. Обязательно следить за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался. Он должен находиться в ослабленном состоянии, т.е. не перетянут.
- Теперь выверните два винта крепления тормозного диска к ступице переднего колеса. Не спеша снимаете тормозной диск.
- От ржавчины очистите привалочные поверхности ступицы и тормозного диска. Любая частичка вызывает биение при торможении.
- Установите новый диск и остальные детали в обратном порядке.
Важно! При замене дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
Порядок замены задних тормозных дисков по шагам
Чтобы произвести замену диска тормозного механизма на Киа Рио вам потребуется:
- Включить первую передачу и установить противооткатные упоры под передние колеса.
- Далее немного ослабляете затяжку гаек крепления заднего колеса.
- Поднимаете и устанавливаете заднюю часть машины на опоры. До конца откручиваете гайки и снимаете колесо.
- Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг и трос привода стояночного тормоза. Закрепите проволокой или веревкой, чтобы не было натяжения, и шланг не перекручивался.
- Теперь начинаете выворачивать винт крепления тормозного диска к ступице заднего колеса. Снимаете диск со ступицы.
- Прежде чем устанавливать новый диск, необходимо очистить детали от ржавчины.
- Когда все сделали, можно поставить новый механизм и закрепить все в обратном порядке.
- Аналогичные действия проводите и со вторым колесом.
Если вы заметили, что на ваших дисках появились царапины и ряд других дефектов, то смело производите их замену. В обязательном порядке это делает в том случае, если произошел перегрев. Заменить старые диски на новые можно самостоятельно по инструкции. Также на выбор предоставляется множество тормозных дисков разных фирм. Главное – остерегаться подделок.
Kia Rio (Киа Рио): компетентная замена тормозных дисков (передних и задних)
Даже после замены тормозных колодок, в процессе движения на автомобиле, владельцы ощущают низкую эффективность торможения, слабость педали тормоза, недостаточную информативность суппорта. Каковы причины такого поведения, ведь новые фрикционные накладки должны обеспечивать качество торможения, но происходит обратный эффект. Под указанными признаками может скрываться ещё одна поломка — износ тормозного диска. Признаки неисправности полностью идентичны. Идентифицировать поломку может только мастер СТО с применением специального оборудования. На начальном этапе, кроме снижения эффективности торможения, ничего не происходит, но с каждым последующим «нажатием на педаль», высока вероятность создания аварийной ситуации.
Устранить образовавшийся дефект можно самостоятельно, но не желательно, так как потребуется наличие минимального опыта в ремонте, что есть далеко не у каждого владельца. С целью минимизации возможных негативных последствий от непрофессионального вмешательства, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание в сертифицированных сервисных центрах.
Наши услуги по ремонту Киа Рио
Мастерская оказывает полный спектр услуг по ремонту автомобильной техники различных марок и модификаций, в том числе и Киа Рио. Наиболее популярные и востребованные работы, связанные с проведением краткосрочных ремонтов, среди которых:
- замена расходных материалов, очистительных элементов, моторного и трансмиссионного масла;
- чистка топливной системы, инжекторов, форсунок;
- диагностика ремня привода ГРМ, подтяжка, замена, профилактика ролика – натяжителя;
- диагностика и замена фрикционных накладок, тормозных дисков, жидкости в системе суппортов;
- профилактика опорного подшипника.
Помимо текущих работ, специализируемся на устранении поломок двигателя, ходовой части, рулевого управления, подвески. Приоритетное направление деятельности СТО – кузовные и малярные работы, восстановление геометрии перед покраской автомобиля.
Заказы выполняются строго в оговорённое время, без задержек и нарушений благодаря работе квалифицированных мастеров с многолетним опытом работы по профилю. Современное оборудование сервиса позволяет выполнять самые сложные и нестандартные ремонты. Индивидуальный подход к каждому клиенту и гибкая ценовая политика привлекают всё большее количество постоянных посетителей. О сервисе говорят положительные отзывы, к нам обращаются за помощью. Систематическое самосовершенствование персонала позволяет держать уровень качества, профессионализма, мастерства на достойном уровне в сравнении с конкурентами.
Когда и почему нужна на Киа Рио замена тормозных дисков?
Характерные признаки неисправности встречаются следующие:
- педаль тормоза имеет большой свободный ход;
- эффективность торможения снизилась;
- уровень тормозной жидкости систематически ниже среднего, при условии постоянной доливки и отсутствия течи;
- в процессе торможения автомобиль, рулевое колесо уводит вправо, влево;
- трудно остановить машину на скорости свыше 80 км/час.
При неисправном тормозном диске признаки проявляются комплексно.
Частые причины поломок таковы:
- износ диска ниже допустимой нормы;
- повреждение металлического корпуса диска твёрдым предметом;
- некачественный материал для изготовления, вследствие чего диск не выработал должный ресурс эксплуатации;
- заклинивание тормозных колодок, что привело к повреждению диска;
- нарушение основных правил эксплуатации технического средства водителем.
Kia Rio: замена тормозных дисков с предварительной диагностикой
Процедура диагностики будет проводиться на каждом из четырёх колёс автомобиля. В данном случае использовать подъёмный механизм, нет надобности, достаточно наличия гидравлического домкрата. Диагностика заключается в поиске причин поломки, а также проверки общего состояния системы торможения.
Так как чёткого алгоритма по диагностике не разработано, начинать осмотр можно с любой стороны. После демонтажа колеса, тормозного суппорта, двух направляющих, фрикционных накладок, крепёжных болтов, можно снимать тормозной диск. Если автомобиль эксплуатировался с нарушением основных правил, между телом ступицы и диском образовалась ржавчина вследствие проникновения влаги. С помощью жидкости типа WD-40 поверхность очиститься от сторонних наслоений.
С помощью штангенциркуля мастер проводит замер толщины диска. Изготовитель прямо указывает на минимально допустимую толщину в 20,0 мм. Если показатель ниже, безоговорочная замена. В заводском варианте толщина составляет 22,0 мм. Фактически допускается 2,0 мм на износ.
Период смены тормозного диска у каждого наступает по-разному. У одних это 100 000 км, у других свыше 150 000 км. В инструкции по эксплуатации автомобилем об этом не упоминается.
Подготовительный этап к замене: новый тормозной диск, набор автомобильных инструментов, жидкость для снятия ржавчины, ветошь, дополнительное освещение по необходимости, гидравлический домкрат.
После того как принято решение о замене, мастер извлекает из ступицы тормозной диск, дополнительно очищает посадочное место от остатков ржавчины, коррозии. Щёткой по металлу убирает стружку. Устанавливает новый диск, предварительно помазав его с тыльной стороны смазкой для удобства монтажа. Начинает процесс сборки в обратном порядке. Автомобиль готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия дополнительных ремонтных работ.
Отдельно коснёмся вопроса замены задних тормозных дисков Киа Рио. Ресурс эксплуатации тормозных дисков приблизительно равный, что у передних, что у задних колёс. При замене передних, например, необходимо провести диагностику задних, и наоборот. Если профилактику не сделать, то в скором времени остальные диски могут прийти в негодность, что приведёт к повторному ремонту и финансовым растратам. Принято проводить замену попарно: передний или задний ряд дисков. Параллельно проводится осмотр толщины фрикционных накладок, он не должен быть тоньше 0,9 мм, так как это допустимая минимальная норма.
Справедливое ценообразование и оригинальные детали
В работе с клиентами всегда формируем низкие цены на услуги, чтобы каждый посетитель имел возможность оплатить заказ. Собственникам автомобильной марки Киа Рио предлагаем приобрести запасные части и расходные материалы непосредственно от изготовителя по доступным ценам.
Гарантия качества от мастеров СТО
Мастера-профессионалы нашего сервисного центра предоставляют полный пакет гарантии на все виды работ, проводимых в рамках оформленного заказа.
Замена тормозных дисков киа рио 3 + видео
DF6794 — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.
Тормозные диски на Kia Rio (Киа Рио)
Продукцию компании TRW используют 40 крупнейших автопроизводителей рынка оригинального оборудования на более чем 250 моделях.
BD272 — диски тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. BF454 — колодки тормозные задние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
DF7928 — диски тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.
BD261 — диски тормозные задние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. GDB3548 — колодки тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. BF358 — колодки тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune. PKA-E50 — колодки тормозные передние PMC являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia. Компания также экспортирует запчасти в 48 стран мир.
Рекомендуем: Где находится масляный фильтр на Киа Рио 2015
MPH46 — колодки тормозные передние Mando производитель авто-компонентовпоставляются на конвейеры Hyundai-Kia что подтверждает высокое качество продукции. DF6198 — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.
Диск тормозной задний 584110U300 для KIA RIO 3
BD262 — диски тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
GDB3494 — колодки тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.
BF321 — колодки тормозные задние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
Авто-компоненты используемые при сборке автомобилей производятся для компании Mobis, поставляются на конвейеры Hyundai-Kia и GM.
Тормозные диски на Киа Рио
HP1034 — колодки тормозные передние HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. DF4839 — диски тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления. BD151 — диски тормозные передние AMD Основателями компании стали крупнейшие производители запчастей в Кореи, ведущие поставки на сборочные производства Hyundai, Kia, SsangYong, General Motors и поставляющие запчасти в оригинальную упаковку Mobis и Geniune.
HP1035 — колодки тормозные задние HSB Испытания тормозных колодок, показали, что тормозные колодки бережно ведут себя по отношению к тормозному диску и дают экономию автолюбителю в долгосрочной перспективе. DF 4803 — диски тормозные задние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.
Korea Shop. Режим работы: пн. Заказать обратный звонок. Цена AMD. Цена GDB3548 — колодки тормозные передние TRW Automotive, является лидером по производству автокомпонентов тормозных систем, деталей подвески и рулевого управления.
Замена тормозных дисков и колодок цена за работу Киа Рио
Мы работаем с года Нам доверяют более 50 тыс. Автомобиль Киа Рио оснащен независимыми друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами.
2272-6-12-03-01
Первая из них, двухконтурная с диагональным соединением, имеет гидравлический привод. Вторая имеет тросовый привод на тормозные механизмы задних колес. О неисправности системы вам расскажут неэффективное торможение, увод машины в сторону, странное поведение педали в случае неполадок она будет давать малый или повышенный ход, вибрировать или будет жесткойповышенный расход топлива и быстрый износ тормозных колодок. Рекомендуем: Пробег для замены ремня ГРМ на Киа Серато Во избежание преждевременного отказа тормозов, их состояние лучше контролировать ежегодно во время планового ТО. В автосервисе мастера осмотрят и проверят диски, колодки, трубки, шланги и соединения, отрегулируют стояночный тормоз, протестируют работу всего узла на специальном стенде.
Замена тормозных колодок киа рио (kia rio)
Конкретных указаний, через какое время менять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно известно, что делать это надо, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм или плохо соединены с основанием.
https://www.youtube.com/watch?v=IavGx7bE45k Также колодки нужно менять, когда на их рабочей поверхности есть механические повреждения сколы, глубокие царапины или масло. Новые колодки вне зависимости от состояния старых нужно ставить и при замене тормозных дисков. Важно помнить, что заменить одну или две колодки нельзя — они устанавливаются комплектом 4 штуки на всю ось. У мастеров автосервиса вся процедура займет не более минут. Некоторые автолюбители предпочитают шлифовку тормозных дисков вместо их замены, но это может привести к тому, что деталь будет сточена до недопустимых величин. От исправной работы элементов тормозной системы зависит ваша безопасность, поэтому лучше не экспериментировать с самостоятельным ремонтом и неоднозначными методами, а доверить эту работу специалистам.
Важно помнить, что вместе с тормозными дисками в обязательном порядке меняются и тормозные колодки. Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а проверять ее состояние ежегодно вовремя планового техобслуживания. Эти меры необходимы для корректной работы тормозной системы — эта техническая жидкость быстро впитывает влагу и приходит в негодность.
Сократить срок ее службы может езда по гористой местности и пробкам. Замену тормозной жидкости лучше всего доверить специалистам, так как для контроля ее состояния необходим специальный тестер на глаз качество жидкости не определитьа прокачку системы после замены без квалифицированного помощника не провести. Ручной тормоз Киа Рио — простой и надежный узел, не требующий тщательного ухода. Визуального осмотра и регулировки во время ТО, бывает достаточно. При неисправностях ремонт может состоять лишь в замене тросов в связи с их чрезмерным вытягиванием или механическим повреждением, а также в замене рычага.
Тормозные колодки – когда нужна их замена?
Квалифицированные механики потратят на эту работу около часа. Суппорт автомобиля Киа Рио — сложный узел, от правильной работы которого зависит эффективность и безопасность торможения. Выйти из строя в нем может любая деталь:. Суть ремонта заключается в разборке, чистке и смазке узла, замене поврежденных или изношенных деталей, а также защитных чехлов.
Важно помнить, что для надлежащего ремонта суппорта необходим его полный ремкомплект, поэтому позаботьтесь о его приобретении, прежде чем обратиться в автосервис за помощью. АБС автомобиля Киа Рио оснащена системой самодиагностики неисправностей и может поддерживать свою работоспособность при неполадках. Это удобство обеспечивается сложным электронным устройством системы, и, при поломках, может обернуться необходимостью профессиональной помощи. Система датчиков, гидроэлектронный модуль управления, сигнализатор — все это может выйти из строя. Для надлежащего ремонта необходимо современное диагностическое оборудования и специалисты, имеющие соответствующую квалификацию.
Заниматься ремонтом АБС самостоятельно не рекомендуется во избежание более серьезной неисправности. О неисправности работы тормозной системы вам расскажут потеки жидкости и неустойчивость машины во время торможения ее ведет в сторону.
Иногда выходит из строя и требует замены главный тормозной цилиндр Киа Рио. Такую работу лучше доверить профессионалам, так как самостоятельно в кустарных условиях провести работы на должном уровне будет сложно. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена радиатора нива шевроле с кондиционеромМы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Ремонт тормозной системы Киа Рио качественное и быстрое обслуживание. Рекомендуем: замены масла в АКПП Киа Рио 2 Тормозная система Киа Рио Автомобиль Киа Рио оснащен независимыми друг от друга рабочей и стояночной тормозными системами. Все цены. Замена тормозных колодок Киа Рио Конкретных указаний, через какое время менять тормозные колодки Киа Рио производитель автомобиля не дает, зато точно известно, что делать это надо, когда фрикционные накладки стираются до 2 мм или плохо соединены с основанием.
Механические дефекты на поверхности дисков борозды, сколы ; Ощутимое боковое биение колеса; Вибрация педали при торможении; Толщина передних дисков 20 мм, а задних —8,4 мм; Один диск стерт больше другого. Замена тормозной жидкости Киа Рио Специалисты рекомендуют менять тормозную жидкость Киа Рио каждые 2 года эксплуатации, а проверять ее состояние ежегодно вовремя планового техобслуживания.
Регулировка ручного тормоза Киа Рио Ручной тормоз Киа Рио — простой и надежный узел, не требующий тщательного ухода. Регулировка ручного тормоза от руб. Ремонт суппорта Киа Рио Суппорт автомобиля Киа Рио — сложный узел, от правильной работы которого зависит эффективность и безопасность торможения.
ВИДЕО: Новая Киа Рио — замена колодок
Выйти из строя в нем может любая деталь: Плохо затянутые болты суппорта гремящий звук в районе подвески ; Загрязнение шахты суппорта торможение неэффективно, педаль тормоза проваливается, сами тормоза скрипят, а машину уводит в сторону ; Коррозия в цилиндре суппорта дрожание тормозов ; Коррозия всего суппорта преждевременный износ колодок ; Суть ремонта заключается в разборке, чистке и смазке узла, замене поврежденных или изношенных деталей, а также защитных чехлов. Замена колесного датчика ABS от руб.
Замена тормозного цилиндра Киа Рио О неисправности работы тормозной системы вам расскажут потеки жидкости и неустойчивость машины во время торможения ее ведет в сторону. Опыт работы 15 лет Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт. Гарантия до 2-х лет Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти. Диагностика при ремонте Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя. Москва, улица Дубнинская, дом 75, строение Москва, Тучковская улица, дом 13, строение 2. Одинцово, улица Акуловская, дом 11а, строение 3. Москва, улица Маломосковская, дом 22, строение 2. Москва, Электродная улица, дом 10, строение 2. Москва, Егорьевский проезд, дом 35, строение Королев, улица Пионерская, дом 19, корпус 2. Москва, Чечёрский проезд, владение 5А, строение 1. Москва, улица Вавилова, дом 9A, строение Москва, Каширское шоссе, дом 45, строение 2. Киа Сид. Киа Рио. Киа Спортейдж. Киа Соренто.
Цены на замену передних и задних тормозных колодок Киа Рио
Киа Оптима. Киа Серато. Киа Соул. Киа Пиканто. Киа Венга.
Замена тормозных колодок Рио: описание, процесс, ремонт, выбор
Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.
Замена передних тормозных колодок Киа Рио-3
Заменить передние тормозные колодки в Киа Рио-3 можно самостоятельно. Это достаточно простое мероприятие, не требующее особых навыков и умений, а также специального инструмента. Чтобы заменить колодки передних тормозных механизмов вам потребуется не более часа.
Тормозные колодки меняются одновременно на двух тормозных механизмах, иначе при торможении может возникнуть «ведение» автомобиля в сторону.
Как показывает практика, передние тормозные колодки на Киа Рио-3 подлежат замене каждые 40-50 тыс.км (в зависимости от характера езды, может требоваться более частая замена колодок). Предельно допустимым износом является толщина колодок 2-3 мм. Проконтролировать толщину колодок можно при снятом колесе через смотровое окошко в суппорте. Однако современные колодки имеют акустический индикатор износа, который издает звук скрежета металла об металл.
Также тормозные колодки следует менять при установке новых тормозных дисков, наличии повреждений на накладках.
Процесс замены
Для замены понадобиться: домкрат и упоры, ключ или трещотка с головкой на 14, смазка для тормозных механизмов, комплект новых передних колодок.
Были куплены вот такие вот тормозные колодки.
Передние и задние дисковые колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Рио этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Рио
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
Устанавливаем колесо. Прокачиваем тормоза.
Откручиваем крепления суппорта.
Пригоняем автомобиля в удобное для замены колодок место. Далее выворачиваем колесо, домкратим, снимаем колесо.
Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
Устанавливаем новые колодки, устанавливаем вместе с изогнутыми металлическими пластинами. Они должны быть с внутренней стороны.
Очищаем суппорт от грязи.
После того как всё установлено. Надеваем колесо.
Внимание. После того как машина опустится на землю нужно будет прокачать тормоза.
Плотно фиксируем колодки.
При вдавливании суппорта, использую шпиц откачиваем лишнею ТЖ (при необходимости).
Принцип замены передних и задних тормозных колодок дисковой тормозной системы идентичны.
Выбор колодок
Выбор тормозных элементов на Киа Рио довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Рио отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Solaris передние имеют оригинальный номер — 581014LA00 . Средняя стоимость 5500 рублей за комплект.
Комплект новых ТК на зад автомобиля.
Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Рио
Замена тормозных дисков KIA Rio
Срок службы тормозных дисков ограничен (обычно 60-70 тыс. км. пробега), но из-за агрессивной езды износ компонентов тормозной системы может произойти значительно раньше. Тогда требуется замена тормозных дисков KIA Rio (Киа Рио).
Эффективное устранение такой неисправности в Москве возможно при обращении в автосервис KIA «Кволити Моторс». На сладе автомастерской всегда есть в наличии качественные детали, которые можно купить недорого. Обслуживание в «Кволити Моторс» не займёт много времени и не потребует значительных затрат т. к. все работы выполняются с соблюдением установленных сроков и по более низким ценам по сравнению с конкурентами.
Порядок замены
Перед работами нужно ослабить крепежные гайки переднего колеса. Переднюю часть приподнять домкратом, под днище подвести надежные опоры, под задние колеса – противооткатные башмаки. Далее необходимо:
- демонтировать переднее колесо, освободив его от крепежа;
- открепить суппорт от поворотного кулака передней подвески, снять его, не отсоединяя от тормозного шланга и не допуская деформации шланга;
- извлечь два крепежных винта, снять диск;
- выполнить проверку, при обнаружении дефектов поставить новый диск.
Если тормоза вашего Киа Рио работают со сбоями, рекомендуем без промедления привезти машину в один из автосервисов DDCAR. Выполним компьютерную диагностику и устраним неисправности с гарантией 6 месяцев. Располагаем современным оборудованием и широким ассортиментом запчастей — оригиналами и качественными аналогами.
Пошаговая инструкция замены тормозных колодок на Киа Рио
Для того, чтобы заменить передние тормозные колодки на Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:
- Установите автомобиль на ровную площадку, поставьте его на стояночный тормоз и, для дополнительной страховки, зафиксируйте задние колеса подпорками.
- Выверните руль в одну из сторон до упора.
- Откройте капот и, в случае уровня тормозной на отметке «МАХ», шприцом откачайте тормозную жидкость (при сжатии тормозных поршней жидкость может вылиться из бачка).
- Сорвите болты на колесах с «мертвой точки».
- Поднимите домкратом сторону вывернутого колеса наружу.
- Снимите колесо.
- При необходимости очистите от грязи и пыли суппорт.
- При помощи плоской отвертки разожмите тормозные колодки, это облегчит снятие суппорта.
- Ключами на 14 и 17 открутите нижнее и верхнее крепление суппорта.
- Снимите суппорт и подвяжите его к пружине передней стойки.
- Снимите тормозные колодки.
- Проверьте целостность резиновых защитных чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их.
- Мастера рекомендуют выкрутить направляющие пальцы и смазать их специальной смазкой, которая предотвратит заклинивание и обеспечит надежную работу тормозного механизма (выбор смазок достаточно большой, но рекомендуем покупать продукцию известных брендов).
- Установите новые тормозные колодки.
- Перед установкой суппорта, «раздвижными пассатижами» сожмите тормозной поршень (другой способ смотрите в видео ниже).
- Соберите все в обратной последовательности.
- Переходите к замене колодок на другом тормозном механизме.
- Обязательно долейте тормозную жидкость, которую вы откачали шприцом!
- Перед тем как ехать нажмите несколько на педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и между ними и тормозным диском установился «рабочий» зазор.
Последовательность действий
Инструкция по замене тормозных колодок на Киа Рио 2013, а также других годов выпуска не включает в себя слишком сложные манипуляции. Выполнить все требуемые действия можно без посторонней помощи за 30-60 минут. Перед получением доступа к колодкам стоит правильно подготовить машину. Для этого надо разместить ее на ровной площадке и поставить на ручник.
В качестве подстраховки следует использовать колесные подпорки.
Дальнейшая работа в рамках подготовки подразумевает уменьшение давления в тормозной системе. Выполнить это можно, открыв капот и откачав из соответствующего бачка немного жидкости. Теперь следует выворачивать руль в сторону, на которой будет выполняться замена первой колодки, поднимать машину на домкрате, снимать колесо. Далее проводят такие манипуляции:
- Плоской отверткой разжимаются колодки для удобного демонтажа суппорта. Откручивается он ключами на 14 и 17.
- Рекомендуется привязать суппорт к стойке, чтобы предотвратить случайное повреждение. Для этого можно использовать заранее подготовленную проволоку или веревку.
- Колодки теперь не зажаты и снимаются с минимальным усилием. Параллельно следует извлечь направляющие пальцы, осмотреть на предмет износа, при необходимости заменить с использованием соответствующей смазки.
- Можно ставить новые колодки, возвращать на место суппорт. Зажать его надо при помощи раздвижных клещей на максимум.
Теперь можно переходить к сборке компонентов в обратной последовательности и повторении операции для второго колеса. Далее в тормозную систему Киа Рио следует вернуть ранее откачанную жидкость и прокачать по всем патрубкам, несколько раз нажав на соответствующую педаль. Новые детали постепенно займут свои штатные места, после чего автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.
Как поменять задние колодки Киа Рио?
Некоторые автомобильные эксперты советуют проводить замену задних колодок одновременно с передними, по их мнению, замена только одной пары может привести к резкому изменению направления движения транспортного средства при экстренном торможении. Следовать ли этой рекомендации – решать самому автовладельцу.
Задние колодки заменяются точно так же, как и передние с одним лишь отличием – поршень не продавливается, а прокручивается по направлению часовой стрелки и утапливается, пока на поршне не начнет сворачиваться пыльник.
Знание того, как поменять тормоза Киа Рио, позволит водителю не зависеть от сервисов и не тратить средства на оплату услуг механиков.