Замена тормозных колодок фольксваген поло седан

Замена Передних Колодок Поло Седан Видео

Какой русский не любит шутить за рулем? Высочайшая скорость, быстрые маневры во время реструктуризации, желание «порезать» кого-то и похвастаться его «навыками вождения», последняя степень неуважения к дороге для других участников дорожного движения. все это отличительные черты нашей цивилизации от других культур. Попробуйте ускорить европейское шоссе: штраф полетит, и вы больше не захотите ехать.

Проблема перегрузки вождения усугубляется тем, что многие «неосторожные» водители даже не смотрят на состояние определенных компонентов автомобиля, подвергая себя и других людей дополнительным угрозам. И это хорошо, если масло в двигателе не было заменено или антифриз не «сдул». машина мгновенно встает и все. Но с «тормозами» шутки плохие.

Тормозная система является основным компонентом автомобиля, который должен тщательно обслуживаться, если не водителем, по крайней мере, специалистами сервисного центра. Самозаменяемые тормозные колодки переднего колеса Volkswagen Polo. Даже обычный воздухозаборник может вызвать отказ педали тормоза и, как следствие, аварийную ситуацию.

Один из основных компонентов тормозная система Автомобили Volkswagen Polo имеют переднюю накладку. Эти обычные устройства являются гарантией надежного торможения на дороге.

Как и с любым другим узлом, они имеют тенденцию к износу. Замена Volkswagen Polo Sedan задние тормозные колодки. Определенный интервал замены при башмак Но опытные автомобилисты Polo обычно меняют их примерно каждые 30 000 км. В случае дискомфорта, вызванного замедлением эффективности торможения, необходимо проверить толщину трения колодки. Если оно меньше 2 мм, то такие прокладки можно смело выбрасывать и ставить новые.

Износ тормозов также может быть связан с плохим взаимодействием колодок с железной поверхностью дисков. Кроме того, при осмотре механизма следует обратить внимание на сами прокладки: есть ли на их пятнах масляные пятна, царапины, сколы или царапины.

Выбор тормозной колодки

Передние крышки автомобиля Polo, а также задние, были заменены только набором из 4 компонентов: по два на каждый диск. Даже если один из тормозов все еще полностью исправен, его все равно необходимо заменить. Если вы нажмете только одну сторону, автомобиль может потерять устойчивость на дороге во время торможения и упасть в занос.

Тормозные колодки. это продукт, который всегда востребован автолюбителями, так как часто приобретаются расходные материалы. Рынок просто полон уникального разнообразия типов и марок устройств разных производителей. Поэтому, чтобы не попасть в лужу при покупке «расходных материалов» и не купить контрафактную продукцию, необходимо знать, какие прокладки подходят для машины.

На машине Фольксваген Поло Рекомендуются изготовленные изготовителем оригиналы. Здесь все зависит от типа оборудования.

В комплекте 1ze продается 2 головных устройства 6ru698151 или 6ru698151a. Такие устройства обычно устанавливаются на автомобили, выпускаемые с 2012 года. Уникальные колодки производятся в Индии. Подробная статья о замене передних тормозных колодок путем замены передних дмвр 16. Их цена начинается от 3300 руб.

Если VAG очень дорогой, то вы можете купить аналог в немецком офисе Textar с номером 2568101. Это высококачественный стандарт, который можно приобрести по цене 2200 рублей.

Более дешевая замена. корейские лайнеры от Sangsin. Цена идет от 1500 руб.

Оригиналы с кодом. 6r0698151a используются для заполнения 1 зг. Как правило, эти планшеты используются на Polos, выпущенном до 2012 года. Фирменные устройства VAG продаются по цене 2400 рублей. Они созданы в Италии. Есть много аналогов. Самым популярным является экземпляр от ATE за 1700 рублей.

Интересно, что оригиналы можно заменить прокладками других моделей Volkswagen. Например, на старых автомобилях вполне подходят прокладки хэтчбека Поло или даже 4-й гольф.

Примечание о типе комплектации автомобиля можно найти в сервисной книжке в колонке pr-кода или в багажном отделении салона, где хранится «резерв» (на наклейке). Третий вариант. «пробить» винный номер автомобиля.

Фольксваген Поло Седан. замена тормозные колодки передние колеса

В деталях видео Резюме замена тормоз башмак Фольксваген Поло Седан. Замена передних колодок поло от седана. [Volkswagen polo] Заменяет передние тормозные колодки и колеса. Эта работа не сложная. Замена передних колодок Opel Astra N производится по мере необходимости. Согласно этой инструкции вы можете

замена Тормозные колодки на VW Polo седан.Volkswagen Polo 45 000 пробега

Сначала они вставили не те колодки, мне пришлось это поменять. Добавь меня в друзья!

Процесс замены не так сложен, как кажется. Замена передних тормозных колодок от шкоды октавия. Если вы хотите сэкономить лишнюю пару тысяч рублей, вы можете сделать это самостоятельно, не обращаясь в мастерскую.

Перед началом процедуры замены прокладки проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если емкость заполнена до отметки MAX, жидкость следует частично откачать с помощью шприца или резиновой колбы.

Запрещено прокачивать через рот, потому что раствор содержит токсичные вещества. Если вы не разбавите уровень раствора, то при установке новых блоков он значительно увеличится и будет заполнять через горловину.

Пролитая жидкость из главного цилиндра может повредить краску автомобиля.

Руководство по самостоятельной замене передней панели

Для замены колодок вам понадобятся гаечные ключи с набором головок, плоские и крестовые отвертки, домкраты, небольшой провод.

  1. Чтобы не запутаться в правильном положении колеса, проверьте маркер направления шины.
  2. Слабые колесные болты.
  3. Мы ставим колодки под задние колеса.
  4. С помощью домкратов мы поднимаем переднюю часть седана и устанавливаем его на твердую опору.
  5. Крепим болты крепления и снимаем переднее колесо. Важно помнить, что ослабление крепежа, а также окончательное затягивание колеса осуществляется только машиной на земле со всеми четырьмя колесами.
  6. Если у седана есть датчик, который контролирует износ накладок, его следует отключить, отсоединив разъем.
  7. Вставьте плоскую отвертку между блоком и поршнем колеса и легким движением протолкните поршень в цилиндр.

Для повышения эффективности тормозной системы колодки должны «прогреться». Для этого мы разгоняем автомобиль до 80 км / ч, а легким нажатием педали тормоза до 40 км / ч. Мы выполняем процедуру несколько раз, делая небольшие паузы между разминками. Порядок замены колодок. Какие колодки для тормозов у ​​Volkswagen Polo Sedan. Замена передних колодок и тормозных дисков. Если вы слишком сильно тормозите, на поверхности дисков могут образоваться углеродные отложения, что отрицательно скажется на работе прокладок. Вам нужно будет проехать около 200 км, чтобы получить новые устройства в хорошем состоянии.

Наконец, проверьте тормозной шланг и клапаны на герметичность. Для этого запустите автомобиль и удерживайте педаль тормоза около 10 секунд с силой около 25 кг.

Наконец, помните, что все узлы надежны тормозная система Поло седан является гарантией безопасности для водителя, пассажиров и окружающих.

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта
  • Рассчитать стоимость ремонта

Запись на Ремонт Volkswagen Polo Sedan

Замена тормозных колодок
Фольксваген Поло Седан (volkswagen Polo Sedan).

Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.

Записаться на ремонт

Описание

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва). Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра реком…

При появлении скрежета или скрипа во время нажатия на педаль тормоза автомобиля необходимо пройти ТО и заменить, если требуется, изношенные детали. Речь идет о замене тормозных колодок, которые на Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) можно поменять в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) (Москва).

Согласно рекомендациям производителя, передние тормозные колодки на Фольксваген Поло Седан следует менять после каждых 30-50 тыс. км пробега, но во время каждого техосмотра рекомендуется производить их осмотр (у этих деталей есть индикация стертости). Кроме того, замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в мастерской в идеале подразумевает замену всех 4 деталей на двух колесах для того, чтобы нагрузка на них в момент торможения, а также износ этих деталей были одинаковыми. Также стоит менять одновременно тормозные диски, что позволяет предотвратить внезапный отказ тормозов. Завершающим этапом данного процесса является я установка микро-зазоров между дисками и колодками.

Что же касается задних тормозных колодок Volkswagen Polo Sedan, то они крепятся не на диски, а на барабаны, и также меняются одновременно все 4 на обоих колесах. Ресурс этих деталей составляет порядка 50-60 тыс. км, но их также следует менять по мере износа. При замене тормозных колодок Фольксваген Поло Седан в автомастерской производится регулировка ручника (стояночного тормоза) и всего механизма торможения.

Учтите, что после процедуры замены передних и задних тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть к новым тормозам, а первые 200 км не рекомендуется останавливаться слишком резко.

Где поменять тормозные колодки на Volkswagen Polo Sedan

Настоятельно не рекомендуется производить данный процесс самостоятельно, даже при наличии соответствующих мануалов, поскольку эти детали авто напрямую влияют на степень безопасности его эксплуатации — лучше сразу обратиться за помощью в автомастерскую.

Примите во внимание, что стоимость замены тормозных колодок на Фольксваген Поло Седан зависит от цены деталей и работы, и недорого приобрести необходимые детали, а также заказать их смену можно в нашем автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс). В нашем распоряжении есть большой склад с оригинальными и неоригинальными автозапчастями на Volkswagen Polo Sedan. А наши мастера обладают необходимым уровнем квалификации для проведения различного рода работ с автомобилями данной марки.

Замена передних тормозных колодок на Фольксваген Поло

Со временем у машины возникают поломки, так как элементы начинают изнашиваться. Замена передних колодок на Фольксваген Поло седан является несложной процедурой, если провести её самостоятельно, удастся сэкономить деньги. Процедура не трудоёмкая.

Регламент замены передних колодок

Колодки необходимо менять спереди и сзади, когда износ будет больше 80%. Первые намного быстрее становятся непригодными. Регламент не устанавливает точных сроков замены колодок, но обычно они служат чуть больше 40 тысяч километров.

Многое зависит от следующих факторов:

  • При агрессивном вождении быстро изнашиваются все детали.
  • На новых автомобилях устанавливаются эффективные и качественные элементы. При эксплуатации каждый водитель выбирает себе самостоятельно разновидности колодок, которые быстро становятся непригодными.

Изнашиваться колодки должны равномерно, иначе тормозные усилия на колеса будут распределяться по-разному. Если резко нажать на тормоз, то машину занесет.

Советуем прочитать: Как заменить задние тормозные колодки

Артикулы передних колодок

На Поло седан устанавливают несколько разновидностей передних колодок. И зависят они от устанавливаемого двигателя и комплектации. В простонародье они делятся на два типа: со скобками и без скобок.

Узнать какие ставятся на ваш автомобиль можно двумя способами:

  • По pr-code 1zg (со скобками) или 1ze (без скобок).
  • По тормозному суппорту.

Инструменты и материалы

При желании можно поменять колодки самостоятельно, но стоит знать, какие инструменты и материалы необходимы.

  • домкрат;
  • подъёмная опора;
  • деталь для того, чтобы регулировать суппорта;
  • тормозная смазка;
  • балонный ключ;
  • плоская отвертка;
  • рожковый ключ на 12 или накидной.

Разобравшись с инструментами и материалами, можем приступить к снятию и установке колодок.

Замена колодок на Поло

Перед снятием колодок рекомендуется проверить уровень тормозной жидкости. Если она доходит до отметки MAX, требуется откачать её обычным шприцом. Процедура проходит следующим образом:

  1. Поднимете автомобиль с помощью домкрата. Снимите переднее колесо.
  2. Вставьте плоскую отвертку между колодкой и тормозным диском. Простыми движениями задвинуть поршень в цилиндр.
  3. Ключом на “12” отворачиваем два болта крепления суппорта к направляющему пальцу.
  4. Снять суппорт тормозного механизма и подвесить его на проволоку. Убирать шланг не требуется. alt=»1550638979_zamena-kolodok-4.jpg» />
  5. Достать обе колодки.
  6. Аккуратно вдавите поршень в тормозной цилиндр. Не допустите образования перекоса поршня.
  7. Выньте нижний палец суппорта и достаньте его, то же повторить со вторым.
  8. Потребуется посмотреть их состояние. При повреждениях их следует полностью заменить на новые.
  9. После этого собирается все назад.

Тормоза станут работать правильнее, если прогреть установленные колодки. Разгоните автомобиль до 80 км/ч, нажмите на педаль и сбросьте скорость до 40 км/ч. Операция проводится до двух раз, но необходимо сделать перерыв между прогревом. Если затормозить резко, то на дисках появится нагар, отрицательно влияющий на работоспособность колодок.

Снятие и установка передних колодок занимает не больше получаса на обеих сторонах. Потребуется знать, что детали меняются только парой, чтобы езда была безопасной. Не экономьте на расходных материалах, так как это отразится на тормозной системе. Если научиться своими руками менять колодки, вы сможете сэкономить немало средств.

Видео по снятию колодок (пошагово)

Комплектация автомобиля Volkswagen Polo предусматривает две независимые тормозными системы: рабочей и стояночной. Рабочая, снабжена гидроприводом и обеспечивает плавное торможение при движении автомобиля, назначение же стояночной — это непосредственно удерживании автомобиля от произвольного движения на горизонтальной плоскости или под углом. Для безопасной езды и успешной работы тормозной систем необходимо следить за их состоянием, обеспечивать исправность. В данном фотоотчёте показана замена передних колодок на Фольксваген Поло Седан 2011 года выпуска с суппортом FS III. Такие же колодки характерны и для моделей 2010 года.

Когда менять и какие тормозные колодки ставить на Поло Седан

Замена колодок необходима в следующих случаях:

  • толщина фрикционных накладок 2,0 мм или меньше;
  • поверхность колодок замаслена (например при протекании усилителя тормозов);
  • накладки непрочно соединены с основанием.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных систем только комплектом по 4 шт. по две на каждую сторону.Обратите внимание на маркировку наружной и внутренней тормозных колодок. Новые колодки приобретаются с аналогичной маркировкой.

Следует учесть, что передние колодки на Поло Седан бывают нескольких типоразмеров, подобрать которые можно по кодах опций:

  • на автомобиль с двигателем 1.4 TSI код опции колодки будет соответствовать 1ZC;
  • на мотор с объёмом 1,6 подходят колодки для кода опций 1ZE, 1ZG;
  • к форсированным двигателям 1,6 MPI (90 л.с.) и 1,6 MPI (110 л.с.) будут в пору колодки с кодами опций 1ZE и 1ZE, 1ZС соответственно.

Например, код опций 1ZG и надпись «FS III» на суппортах предполагает установку колодок со скобками, а код опций 1ZE и гравировка «VW AG» на суппорте — установку колодок без скоб.

Советы по замене передних тормозных колодок Поло Седан

Хотелось бы отметить, что тормозной механизм передних колёс Volkswagen Polo дисковый, оборудованный подвижной скобой, плавающая скоба прикреплена направляющими пальцами, вкрученными в отверстия направляющих колодок.

При замене тормозных колодок необходимо проверить состояние пыльников направляющих пальцев и перемещение суппорта относительно направляющих тормозных колодок. Если перемещение затруднено необходимо смазать консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если пыльники направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях, замените пыльники.

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать жидкость, например, медицинским шприцем. После замены изношенных колодок новыми, плунжер подвинется, как следствие, уровень жидкости повысится.

Для работы будут необходимы:

  • шестигранный ключ «на 7»;
  • домкрат;
  • балонник «на 17»;
  • литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
  • новые колодки.

Оригинальные передние тормозные колодки VAG 6R0698151A имеют среднюю стоимость в 2400 рублей, аналог АТЕ 13046071112 стоит около 1210 рублей.

Цена указана на весну 2017 года по Москве и области.

1

Поддомкрачиваем автомобиль. Ключом «на 17» откручиваем пять болтов переднего колеса.

/> />3

Отсоединяем защитные крышки пыльников направляющих, сначала вверху…

4

5

Берём шестигранный ключ «на 7» и выворачиваем верхний направляющий палец.

6

Поддев чуть-чуть ключом на излом извлекаем его из отверстия суппорта.

7

Аналогично выкручиваем и извлекаем нижний направляющий палец.

8

Чтобы освободить колодки, давим рукой на суппорт. Ждём пока поршень немного уйдет в цилиндр.

9

Снимаем суппорт вместе с тормозными колодками, предварительно ставим ящик.

10

Кладем суппорт на ящик так, чтобы не натянулся и не перекрутился тормозной шланг.

11

Снимаем внутреннюю колодку, извлекая её плунжерный фиксатор из отверстия поршня.

/> />13

Снимаем наружную тормозную колодку.

14

Для дальнейшей установки колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или руками утопить поршень в цилиндр.

/> />16

Устанавливаем новые колодки.

17

Следует обратить внимание, что плунжерный фиксатор внутренней колодки, который вставляется в отверстие поршня, больше чем на наружной.

18

Сначала вставляем внутреннюю колодку в суппорт.

19

Затем наружную колодку. Вставлять её удобнее с верху торца.

20

При установке суппорта, следует учесть, чтобы стержень оказался между двумя штырьками — суппорта и колодки.

/> />22

Смазав смазкой направляющие пальцы…

23

… закручиваем их в отверстия суппорта.

24

Устанавливаем защитные крышечки, устанавливаем колесо. Аналогичные операции выполняем с другой стороны.

Замена колодок Фольксваген Поло седан своими силами

Замена колодок Фольксваген Поло седан своими силами при желании и некотором упорстве позволит вам сэкономить немало средств. Учитывая сегодняшние цены на сервис и отсутсвия финансовых излишек у большинства россиян, то сегодняшняя статья поможет вам не тратить семейный бюджет впустую. Затягивать с заменой колодок на Volkswagen Polo тоже не стоит, всё таки это ваша безопасность. Передние колодки требуется менять чаще, но и работа там проще. Задние колодки менять нужно реже, но и процедура эта довольно длительная, особенно при большом пробеге, когда выработка барабана имеет критические значения.

Замена передних колодок Фольксваген Поло

Естественно меняем все четыре колодки комплектом. Если уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов и сцепления находится на отметке MAX, то перед установкой новых колодок шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка часть жидкости, чтобы при утапливании поршня в рабочий цилиндр тормозного механизма жидкость не вытекла из-под крышки бачка.

Для замены колодок на Поло седан понадобится минимальный набор инструментов, домкрат и подставка. Снимаем переднее колесо. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем немного поршень в цилиндр. Смотрим фото данного процесса.

Накидным ключом «на 12» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. При этом верхний палец можно и не откручивать.

Поворачиваем суппорт вокруг верхнего направляющего пальца. Фиксируем суппорт в таком положении.

Вынимаем наружную колодку из направляющей. Вынимаем внутреннюю колодку из направляющей. Поддев отверткой снимаем нижнюю направляющую пластину. Аналогично снимаем верхнюю направляющую пластину.

Очищаем направляющие пластины и посадочные места под них в направляющей колодок. Если требуется заменить защитный чехол направляющего пальца, вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодок и снимаем защитный чехол.

Доступ к чехлу верхнего пальца получаем, отвернув болт его крепления к суппорту и подвесив суппорт на шнуре или проводе к пружине передней подвески. Перед установкой новых тормозных колодок Поло седан необходимо максимально переместить тормозной поршень внутрь цилиндра. Для этого раздвижными пассатижами утапливаем поршень в цилиндр, стараясь не повредить пыльник.

Перед установкой очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в направляющих пластинах суппорта и направляющей колодок. Если защитные чехлы направляющих пальцев порваны, заменяем их новыми.

Важный момент – направляющие пальцы разные. Сверху палец имеет антивибрационную втулку, нижний палец такой втулки не имеет. Поэтому важно не перепутать. Для наглядности предлагаем фото.

Собираем тормозной механизм VW Polo седан в обратной последовательности. После замены колодок на обоих передних колесах несколько раз нажимаем на педаль тормоза для установки зазоров межу колодками и дисками. Проверяем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке, при необходимости доливаем.

Замена задних колодок Фольксваген Поло

Для работы нам потребуется шлицевая отвертка, плоскогубцы и звездочка типа Torx T-30, а так же домкрат и подставка. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем наш Поло седан на подставке. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного тормоза до упора — автомобиль должен быть полностью расторможен. Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления барабана к ступице колеса и снимаем барабан.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия барабана, так как поршни колесного цилиндра могут полностью выйти из него. В случае затруднения при снятии тормозного барабана Фольксваген Поло нужно свезти колодки вместе. Для этого извлекаем из отверстия тормозного щита резиновую заглушку (смотрим на фото далее). Через отверстие в тормозном щите вставляем шлицевую отвертку.

Читайте также  Когда менять масло в автоматической коробке передач

Вращаем отверткой храповик механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и барабаном так, чтобы храповик наворачивался на резьбовой наконечник, и длина распорной планки уменьшалась. Тем самым мы сводим колодки ближе к центру и они перестают блокировать снятие барабана. При этом лезвие отвертки должно перемещаться в отверстии щита сверху вниз.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений. Поддеваем отверткой нижний конец пружины регулировочного рычага. Снимаем пружину регулировочного рычага.

Поддеваем отверткой скобу опорной стойки задней колодки. Снимаем скобу опорной стойки задней колодки. После этого вынимаем стойку. Аналогично снимаем опорную стойку передней колодки.

Отверткой отводим нижний конец задней колодки назад, преодолевая сопротивление нижней стяжной пружины, выводим нижний носок колодки из-за ограничительной пластины упора. Аналогично выводим нижний носок передней колодки из-за ограничительной пластины упора. Снимаем нижнюю стяжную пружину колодок.

Сдвигаем верхние носки колодок с поршней колесного цилиндра и отводим узел от тормозного щита. Снимаем распорную планку с наконечником и регулировочный рычаг механизма автоматической регулировки зазоров. Снимаем верхнюю стяжную пружину и переднюю тормозную колодку.

Удерживая рычаг привода стояночного тормоза задней колодки, тянем пассатижами за наконечник заднего троса стояночного тормоза отсоединив наконечник троса от рычага привода стояночного троса, снимаем заднюю колодку.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповика и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем колодки и барабан тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Аналогично заменяем тормозные колодки другого заднего колеса. Ведь меняются все колодки сразу на обоих колодках, иначе на дороге может возникнуть дисбаланс при торможении. Кроме того появится неравномерный износ барабанов и увод машины в сторону при торможении.

Чтобы отрегулировать положение колодок на Фольксваген Поло седан весь механизм должен быть окончательно собран на обоих колесах. Нажимаем педаль тормоза несколько раз и затем многократно поднимаем до упора и опускаем рычаг стояночного тормоза (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизмов автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Передние тормозные колодки Фольксваген Поло

От исправности тормозной системы автомобиля зависит безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому за состоянием компонентов механизма нужно регулярно и внимательно следить. Передние тормозные колодки Фольксваген Поло комплектующие с ограниченным рабочим ресурсом, исчерпание которого происходит по мере эксплуатации седана и зависит от интенсивности торможения.

Как устроены детали тормозов Поло

В состав тормозных колодок входят:

  • Металлический каркас с отверстиями для монтажа
  • Накладка из фрикционного материала, надёжно приклеенная к одной из сторон каркаса
  • Датчик износа.

Фрикционная накладка изготовлена из сложного композитного материала, благодаря чему имеет высокий коэффициент трения. Можно сказать, что именно эта составляющая определяет эффективность применения колодок. Производители используют разные рецепты изготовления накладок с полимерными и минеральными составляющими, усовершенствованными медной стружкой и другими добавками.

От состава фрикционных накладок зависит качество торможения, поэтому к выбору производителя нужно подходить ответственно. Изделия проверенных брендов гарантируют долгую, бесшумную и безотказную работу в широком диапазоне температур, с резкими температурными колебаниями, при намокании, при попадании пыли и различных химических соединений.

О передних колодках, устанавливаемых на VW Polo Sedan

В разные годы производства на пользующуюся популярностью у российских автомобилистов модель устанавливались разные передние тормозные колодки.

  • Детали с каталожным номером 6R0698151A имеют автомобили с тормозами 1ZG (отличие маркировка на суппорте FS-III). Механизмом оснащены модели, выпускаемые до апреля 2011-го и с апреля 2012-го до н.в.
  • Изделиями с артикулом 6RF615109B укомплектованы модели с тормозами 1ZE (на суппорте есть маркировка VW AG). Производство таких седанов осуществлялось в период апрель 2011-апрель 2012 г.

В ходе эксплуатации автомобиля толщина фрикционной накладки уменьшается, в результате чего компонент прекращает эффективно справляться с поставленной задачей. При выборе замены важно правильно подобрать комплект колодок, для этого следует посмотреть на наклейку в нише запаски для автомобиля. Когда пришло время купить новые запчасти? Об этом подскажут характерные симптомы.

Износ тормозных колодок Поло

Передние тормозные колодки изнашиваются быстрее задних, что связано с особенностью процесса торможения. О необходимости обновления расходников скажут следующие симптомы:

  • Посторонние звуки (скрип, металлический скрежет) при нажатии на педаль тормоза
  • Увеличение свободного хода педали
  • Вибрации, ощущаемые ногой водителя
  • Резкое торможение сопровождается уводом машины в сторону
  • Необходимость приложить большое усилие на педаль, чтобы полностью остановить Фольксваген Поло
  • На приборной панели горит сигнал от датчика износа колодок.

Рекомендуется регулярно (каждые 2-3 тысячи км пробега) осматривать компоненты тормозной системы автомобиля, предварительно установив транспортное средство на домкрат. Очень важно убедиться в исправности тормозов перед длительной поездкой.

Если при осмотре обнаруживается, что накладка колодки достигла предельно допустимой толщины, детали нужно срочно заменить. Также причиной необходимости установки новых запчастей станут: трещины и сколы на поверхности, отслоение фрикционной накладки, деформация колодки и др.

Замена передних тормозных колодок

Порядок установки новых автокомпонентов для Фольксваген Поло седан не отличается от алгоритма для других моделей:

  1. Автомобиль устанавливают на домкрат, после чего демонтируют соответствующее колесо.
  2. Широкой отверткой с плоским шлицем отжимают поршень.
  3. Вытаскивают штифты, удерживающие колодку.
  4. Если нужно, снимают суппорт.
  5. Демонтируют старую деталь.
  6. Устанавливают новую колодку и собирают устройство в обратной последовательности.

Важно! После установки новых комплектующих эффективность торможения снижается, но после притирки запчастей всё приходит в норму.

Покупка новых запчастей в AM-Parts

Интернет-магазин AM-Parts продает оригинальные элементы тормозной системы Фольксваген Поло седан, в том числе колодки с каталожными номерами 6RU698151A и 6RF615109B. Кроме оригинала в нашем сервисе можно заказать товарные позиции официальных поставщиков концерна VW TRW и ATE. Ассортимент представлен более дешевыми, но при этом качественными комплектами от DELPHI, TEXTAR и LYNX.

Помогаем правильно подобрать комплектующие для автомобиля по ВИН-номеру кузова. Для получения ответов на интересующие вопросы пишите онлайн-консультанту или звоните по номеру, указанному вверху страницы.

Все каталоги колодок на Фольксваген Поло Вы можете приобрести в разделе ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПОЛО

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]