Тормозные колодки на Дэу Нексия
Daewoo Nexia оснащена передними дисковыми и задними барабанными тормозами. На моделях Нексия n100/n150 с 8 кл. двигателями объемом 1,5 л. устанавливались передние тормозные колодки с разными артикулами и размерами, в зависимости от типа суппорта. Задние же колодки устанавливались одинаковые независимо от поколения модели, имеют артикул 96226110 или NP1441.
Старый суппорт “H” типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта “С” типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.
Чтобы самостоятельно поменять колодки на автомобиле Nexia понадобится: домкрат, баллонный ключ и рожковый ключ на «14».
Размеры передних и задних тормозных колодок для Дэу Нексия
Модель авто | Размер колодки | Диаметр диска | ||
---|---|---|---|---|
Длинна | Высота | Толщина | ||
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96101972S | 99,9 мм | 59 мм | 15 мм | 236 мм |
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI арт.96273708 | 126,9 мм | 47,9 мм | 16,5 мм | 236 мм |
Двигатель 1.5 DOHC MPI Двигатель 1.6 DOHC MPI арт.96281937 | 143 мм | 51,5 мм | 17,6 мм | 256 мм |
Размеры задних барабанных колодок Нексии:
- диаметр 200 мм;
- ширина 46 мм.
Цена на передние и задние колодки Дэу Нексия
Оригинальные и популярные аналоги передних тормозных колодок отличаются не значительно, поскольку на корейских авто стоят недорогие корейские колодки. Но цена будет зависеть от премиальности бренда и качества применяемого материала.
Артикулы и стоимость передних колодок для Daewoo Nexia
Суппорт Н тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
- Оригинальные колодки 96101972S — цена 690 руб.
- Sangsin SP 1155 — цена 950 руб.
- Hankook Frixa FPD02 — цена 335 руб.
- NiBK PN-0234 — цена 440 руб.
Суппорт С тип Двигатель 1.5 SOHC MPI:
- Оригинальные колодки 96273708 — цена 1180 руб.
- Sangsin SP 1086 — цена 670 руб.
- TRW GDB 3195 — цена 950 руб.
- Yes Q ESD9051 — цена 700 руб.
- Fenox BP43006 — цена 490 руб.
- PMC PKC-006 — цена 600 руб.
Двигатель 1.5-1.6 DOHC MPI :
- Оригинальные колодки 96281937 — цена 1680 руб.
- Sangsin SP 1077 — цена 690 руб.
- Fenox BP43003 — цена 550 руб.
- NiBK PN-0374 — цена 840 руб.
- PMC PKC-003 — цена 500 руб.
Цены на колодки тормозные задние барабанного типа Дэу Нексия
- Оригинальные колодки NP1441/96226110 — цена 1300 руб.
- Sangsin SA 055 — цена 890 руб.
- Fenox BP53023 — цена 690 руб.
- NiBK FN-11622 — цена 980 руб
Какие тормозные колодки на Нексию лучше
Когда пришло время менять колодки на Дэу Нексия, наилучшим выбором будут оригинальные комплектующие или Sangsin, который поставляет запчасти на конвейер. Но когда таковых не оказалось, то так же можно обратить внимание на аналоги от известных брендов. Они могут похвастаться более приемлемой ценой с качеством как у оригинала и интересными особенностями.
Согласно рейтингу тормозных колодок для Дэу Нексия на PartReview от 03.04.20, владельцы предпочитают продукцию фирмы NIBK. Также выделяются производители ATE, TRW, и Mando.
Колодки TRW GDB 3195 с фрикционным покрытием COTEC, которое уменьшает тормозной путь в процессе притирки, что повышает безопасность движения сразу после их замены. По многочисленным отзывам продукция TRW превышает качество оригинала. Белорусские Fenox BP43003, судя по многочисленным отзывам имеют хорошее соотношение цены и качества в бюджетном сегменте. У фирмы Фенокс есть еще более удешевленный вариант колодок BP43013 без звукового датчика износа.
А вот на не дорогие колодки Hankook Frixa FPD02 не всегда хорошо отзываются указывая на повышенную пыльность, что не очень хорошо, ведь суппорта быстро покрываются отработанным материалом фрикционов.
Рассматривать самые дешевые колодки от малоизвестных фирм, которые зачастую могут пренебрегать качеством лучше не стоит. При выборе колодок можно немного сэкономить в том случае, когда это последняя замена перед покупкой новых тормозных дисков.
Отчет о замене передних тормозных колодок.
Захотел я поменять передние тормозные колодки на своей Нексии N150. Вроде и темы соответствующие есть, как менять, что купить, но все это «старое» что ли.
Я решил немного в этой теме обобщить все что узнал, может кому что и пригодится.
Тормозная система на 1.6 типа Akebono. т.е. все колдоки под эту систему, подходят. Размер колодки 143*51,4 мм, это примерный унифицированный размер.
Всякие известные бренды не делают колодки на Нексию, но под тип тормозной системы всегда найдется и не надо искать на Лачик или Нубира — Akebono и все тут.
Хотя в процессе подбора конкретно на 1.6 Нексию почему то выходит система Ate — Teves, может сейчас так комплектуют.
Заказывал колодки через Экзист, заморачиватся другими магазинами не стал.
По тестам из инета, просто отзывам, хвалят такие колодки: ATE, Brembo, Ferodo, Kashiyama,TEXTAR, TRW, Frixa, Otto Zimmermann.
Некоторые колодки дорогие, некоторые дешевые. Как выбрать?
В какой то момент на Экзисте появились Brembo за 1100 р. причем следующая строка с Brembo была за 2000 р. Я подумал что мол остатки и заказал за 1100 р.
Обрадовался, что мол все так хорошо. Привезли через 2 дня. В магазине на упаковку не обратил внимание, но дома с инетом в паре, понял что подделка. Коробка была вся с русскими надписями (где изготовлено, мол сертифицировано ит.д.), не было ни одной наклейки или голографической наклейки на крышке (т.е. свободно открыл, что хочешь сделал и убрал). На коробке была наклейка номера моего заказа, наклееная поверх еще пары номеров, но уже не моих, т.е. колодки уже возвращали. Сами колодки по виду вроде как нормально, но краска которой покрашен корпус явно указывала на палево. Краска была в подтеках, такое часто бывает если красят кистью, а затем переворачивают колодку чтобы окрасить с другой стороны. И запах специфичный, часто пишут что пахнет рыбой, а тут вообще запах неприятный в принципе, химия какая то.
Сдал я утром все это назад, приняли.
Стал думать что купить.
Kashiyama, вроде и цена нормальная и тесты хорошие, но размеры не указаны. Нашел размеры, 143*43 вроде, на сантиметр меньше. Побоялся, что у тормозного диска будет оставаться кромка, и вообще потом колодку этой кромкой не зажало. Может кто дополнит, может нормально работает все.
Заказал TEXTAR, с проверкой по ВИНу. TEXTAR делает колодки на конвеер БМВ и многие Бехи бегают с ними. Соответственно завод на Нексию не делает и мне отказал, т.к. по вину не пробился заказ. Хотел повторно, но цена уже подскочила на 200 р.
Лично с самого начала хотел заказать ATE, Григория начитался (спорт Нексия, если кто не в курсе), но цена кусается.
В тестах иногда были колодки Otto Zimmermann, но при выборе этой фирмы просто не было. Если выбирать в Экзисте на общие каталоги то выходит на Ate — Teves и даже на самом сайте производителя, а это не то.
И потом где то на форумах ланоса, я увидел что поставили такие колодки, и номерок был. Я его пробил и это оказались колодки для Лачика. Вобщем заказал себе.
Соответственно речь дальше о них.
Как отличить подделку, на просторах инета про это почти ничего нету. Было пару фото упаковки и все.
Вот фото что пришло мне.
Наклейка сбоку несет себе артикул, тип авто, где сделано. Наклеена так крепко что от коробки только если с мясом. Сама наклейка так просто не рвется, только если ножом (я колодки с другого бока доставал, так коробка гнется, а наклейке хоть бы хны).
На колодках артикул и номера, все прекрасно читается нормальных шрифтом. Окрашена в равномерный черный цвет. К колодкам идут металлические противоскрипные пластины покрытые стеклопластиком вроде.
Как меняются колодки в инете полно инфы.
Хотел дополнить что на заводских колодках кроме противоскрипных пластин, была пластина для суппорта. Будете менять не забудте ее поставить, а то в грязи старых колодок не была заметна.
Рекомендуют также смазать пластины смазкой. Указной ниже смазкой можно смазать как пластины таки направляющие.
По пути посмотрел на направляющие пальцев и на сам суппорт.
Смазку на направляющих надо опять менять (хотя менял 4 года назад), суппорт неплохо бы снять и почистить, а то черевато клином.
Пока идет притирка колодок, но скажу сразу, что тормозят в разы лучше, с непривычки зажимаю на 100% диск, не пищит. как пылится не знаю (на дворе грязь и слякоть) Хороший вариант еще поменять и диск. Кстати где то нашел тему что для европейских колодок нужен европейский диск, то же самое для Японии и Кореи. Ибо часто появляется писк, стук еще что.
С заводскими колодами тормоза не тормоза. Лучше брать другие проверенные колодки, но GM в лучшем случае еле-еле середнячок.
Если вы выбираете себе колодки, смотрите какой у вас тип тормозной системы, или снимите колодку и замерьте линейкой высоту и ширину. Ну а фирму можно выбрать найдя тормозные тесты на колодку, хотя их 2-3 всего и то старые.
Кстати, задние барабаны, надо снимать и чистить 1 раз в год, иначе закисают.
Много не флудить
Надеюсь это хоть немного поможет Вам при выборе и поможет не догнать .
Артикул колодок — 23234.170.1
Артикул смазки Ликви моли — 7656
Колодки передние Дэу Нексия. Как определить износ и заменить вовремя.
Колодки передние Дэу Нексия. Как определить износ и заменить вовремя.
Время от времени любой автомобиль нуждается во внимании владельца, хотя бы в замене «расходников», к числу которых относятся фильтры, ремни, лампы и комплекты тормозной системы. Несмотря на то, что процедура их периодического обновления не представляет значительных трудностей ни для СТО, ни просто для умелого хозяина, следует строго соблюдать регламент и сроки данных работ. Если же менять компоненты, исходя из расчетного пробега, представляется неоправданно дорогим, то следует хотя бы точно знать признаки, сопровождающие состояние, когда конкретная деталь уже начала «подходить». Это становится критически важным, когда речь заходит о тормозной системе, исправное функционирование всех элементов которой имеет критичное значение для безопасности передвижения.
Итак, каковы характерные признаки, указывающие на то, что колодки передние Дэу Нексия доживают свои последние дни?
Во-первых, это появление посторонних звуков (скрежета, подвывания) при торможении. Этот усиливающийся шепот из-под передних колес говорит о том, что фрикционные накладки истерлись полностью и их металлическая «подложка» процарапывает себе дорогу по поверхности тормозных дисков. Использовать автомобиль в такой ситуации настоятельно не рекомендуется, поскольку после нескольких лишних километров вполне может потребоваться проточка или замена тормозных дисков, а это удовольствие не дешевое. Конечно, довести тормозную систему до такого состояния может только начинающий автолюбитель, но все же подобные случаи совсем нередки.
Все остальные признаки того, что колодки тормозные передние Дэу Нексия подлежат замене, выявляются в ходе осмотра передней подвески, который каждый рачительный автохозяин должен периодически осуществлять.
Таким образом, во-вторых, поводом к решительным действиям может стать снижение толщины фрикционной накладки до 2 мм. Данный показатель определяется визуально и важен потому, что накладка данной толщины вскоре может протереться полностью, либо, что значительно хуже, отслоиться от металлического основания. Как уже отмечалось, это приведет к порче тормозного диска.
В-третьих, поводом к замене является обнаружение на поверхности фрикционной накладки сколов и трещин. Как правило, они вызываются сильным физическим воздействием на колодку в результате поверхностного удара либо попадания колеса в дорожную неровность во время торможения. Эксплуатировать автомобиль с таким дефектом также будет неверно, поскольку треснувшая накладка с высокой вероятностью может распасться вовсе.
В-четвертых, колодки тормозные передние на Дэу Нексия подлежат замене в случае обнаружения замасливания рабочих поверхностей фрикционных накладок. Очевидно, что, покрытые масляной пленкой, они уже не будут обеспечивать необходимой эффективности торможения, что чревато самыми серьезными последствиями как для бюджета, так и для здоровья автолюбителя. Как правило, подобная ситуация вызывается подтеканием рабочих жидкостей, поэтому совершенно нелишним будет убедиться в целостности проходящих поблизости магистралей и трубок, и особенно тормозных.
Таким образом, исключительно важно регулярно осматривать компоненты тормозной системы на передней оси. Если на вашем Дэу Нексия обнаружен один из перечисленных признаков износа тормозных колодок на передней оси, мы крайне не рекомендуем вам оттягивать их замену, ведь промедление может нанести существенный урон вашему благосостоянию и спокойствию. Специалисты компании «Автокор» дадут все необходимые консультации и подберут для вашего автомобиля запчасти от проверенного производителя и по разумной цене.
Тормозные колодки Daewoo Nexia
Важно наблюдать за их техническим состоянием и в свое время менять их в автосервисе. Передние и задние колодки Дэу Нексиа — ответственны за здоровье водителя и его пассажиров. Фирменные, могут служить больше года, в зависимости от климата и местности. Не оригинальные — сильно зависят от производителя и качества. На всех авто они не ходят долго без замены. Рано или поздно придется ехать на СТО для замены.
Колодки на передней оси Дэу Нексиа во время торможения забирают на себя основную нагрузку, и и менять их придется в два раза чаще, чем задние. Тормозные колодки меняют комплектом на ось. Как часто нужно делать замену на вашем автомобиле, покажет только время. Это напрямую зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. У нас в наличии и на заказ тормозные колодки под любой стиль вождения.
Варианты | Цена |
---|---|
Передние тормозные колодки | от 600 руб. |
Задние тормозные колодки дисковые | от 900 руб. |
Задние тормозные колодки барабанные | от 1200 руб. |
Уточнить цену и наличие колодок:
Тестируют их на производстве Daewoo Nexia двумя способами: в лаборатории на стенде и непосредственно на автомобиле.
Испытания на стенде хороши абсолютной повторяемостью нагрузок и, соответственно, более точными замерами. Можно имитировать различные циклы — смешанный городской режим, с постоянными разгонами и торможением, горный, замедление с высоких скоростей, с неожиданным выключением зажигания. Т.к. нам известен вес маховика, на который устанавливается тормозной диск, замедление и усилие в гидроприводе, который отвечает за сжатие тормозных колодок, можно понять коэффициент трения, а на основании его, мы получим основные параметры для оценки.
Проводя испытания на автомобиле, результаты будут не такие точные, но хороши тем, что тормоза автомобиля испытывают реальные нагрузки, в т.ч. и по охлаждению.
Дисковые и барабанные тормоза, проходят испытания и на горячую и на холодную. Холодные проводятся при температуре дисков не выше 100 ºС.. Производится резкое торможение на скорости 65 км/час до полной остановки автомобиля. После полной остановки, производится замер температуры тормозных дисков.
Предел нагрузки на на тормоза ложится при серии интенсивных торможений — когда система автомобиля, разогревается больше 250С. Пример из жизни — движение по горной дороге, когда тормозить приходится чуть ли не в каждом повороте и не двигателем.
Как выбрать хороший комплект:
— Покупать колодки только известных брендов ;
— Осмотреть визуально качество коробки, наличие пломб и голограмм производителя ;
— Внимательно осмотреть распакованный образец колодки на соответствие заявленным свойствам. Внимание на вид материала накладки. Чем мельче фракция, тем мягче накладка и наоборот, чем крупнее фракция, тем жестче накладка. При этом износ диска и/или барабана будет больше.
Когда менять передние и задние дисковые колодки:
— увеличение тормозного пути;
— вибрация и биение руля;
— визуальная оценка износа;
— подсчет пробега автомобиля;
— резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
— шум и скрежет в районе колеса.
В комплект входят колодки на два колеса. При выборе, смотрите разницу при наличии системы ABS .
Отличные производители:
— TRW
— Textar
— Brembo
— ATE
— Nibk
— Zekkert
Тормозные колодки на Дэу Нексия
Старый суппорт «H» типа комплектовался тормозными колодками с артикулом — 96101972S. Для нового суппорта «С» типа подходят колодки с другими размерами и артикулом — 96273708. Для Нексии n100/n150 с 16 кл. двигателями 1,5 л.-1,6 л. устанавливаются одинаковые передние тормозные колодки с артикулом — 96281937.
Cуществуют модели Нексии с 16 кл. двигателями у которых установлены тормозные диски не только 256 мм диаметром а и с 236 мм дисками, так что при подборе колодок лучше отталкиваться от этих параметров.