Замена цепи грм бмв

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

На автомобилях BMW привод газораспределительного механизма – цепной. Основное преимущество такого решения – это более высокий ресурс нежели у ремня ГРМ. Но есть и свои минусы: сложная диагностика (цепь находится внутри двигателя), сильная зависимость от качества масла, его уровня и интервалов замены, а также более тяжелые последствия при обрыве, чем у ременного привода. В этой статье мы расскажем, как понять, что цепь растянулась, что могло привести к ее ускоренному износу, какие последствия ждет двигатель, если цепь не заменить вовремя и как не следует заниматься диагностикой и заменой этого механизма.

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F2545000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.

Как не надо менять цепь ГРМ на БМВ

Чтобы избежать сильного растягивания цепи ГРМ, проскакивания ее через зубья шестерней и обрыва, следует менять эту деталь в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При этом обращаться стоит только в те сервисы, которые имеют достаточный опыт работы с BMW и все необходимое оборудование.

Замена цепи ГРМ БМВ / BMW

Современные дизельные и бензиновые двигатели BMW имеют цепной механизм газораспределения и в зависимости от пробега и условий эксплуатации наступает момент заменить цепь ГРМ.

Если воремя не заменить цепь то последствия обрыва цепи ГРМ могут быть весьма плачевными, в большинстве случаев замена этого механизма происходит после 100-160 тыс. пробега.

КОГДА МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ БМВ?

В ходе эксплуатации цепь ГРМ растягивается, появляется характерный звук. Если пробег на автомобиле привышает 100тыс. км. пробега мы рекомендуем сделать диагностику с использованием стетоскопа.

НАШИ РАБОТЫ

Интересные фото и видо материалы о ремонте и сервис обслуживании автомобилей БМВ читайте и смотрите в нашем blog .

Автомобиль: BMW 5 F10 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ
Автомобиль: BMW X3 F25 2012г.
Двигатель: N47D20C 184 л.с.
Выполняемые работы: Замена цепи ГРМ

Важно соблюсти момент затяжки, зафикстировать механизм газораспределения. Для замены цепи ГРМ на БМВ понадобится спец инструмент для фиксации фаз газораспределения, запчасти механизма ГРМ и сопутствующей запчасти и жидкости.

ЦЕНА ЗАМЕНЫ ЦЕПИ ГРМ БМВ?

Работы производятся в соответствии с регламентом завода изготовителя, при соблюдении всех нормативов и последовательности действий.

Двигатель: N20 156-245 л.с.от 18000руб
Двигатель: N46 136-170 л.с.от 12000руб.
Двигатель: N57 245-381 л.с.от 55000руб.
Двигатель: M54 170-231 л.с.от 13750руб.
Двигатель: B38 102-140 л.с.от 40000руб.
Двигатель: N52 177-218 л.с.от 16000руб.
Двигатель: B48 184-252 л.с.от 40000руб.
Двигатель: N47 116-218 л.с.от 35000руб.
Двигатель: N63 408-530 л.с.от 78000руб.
Двигатель: M57 184-286 л.с.от 48000руб.
Двигатель: N53 190-272 л.с.от 18000руб.
Двигатель: N13 102-170 л.с.от 10000руб .
Двигатель: B47 116-231 л.с .от 35000руб.
Двигатель: S63 555-575 л.с.от 85000руб.
Двигатель: N55 306-370 л.с.от 14000руб.
Двигатель: N54 306-340 л.с.от 37000руб.

*- почему цена замены цепи ГРМ написана от? — в качестве примера возьмем двигатель БМВ N20 который устанавливается на BMW 1,2,3,4,5-Серии, X1 и X3, на разных кузовах норматив отличается, если автомобиль полноприводный, стоимость замены цепи ГРМ увеличивается на данном двигателе до 28000руб.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?

  • Замена цепи ГРМ в двигателях БМВ
  • Гарантия на работы и запасные части
  • Качественный инструмент и соблюдение регламента
  • Спец. инструмент и запчасти в наличии

Не своевременная заменаьцепи ГРМ на автомобилях БМВ, может приводить к весьма печальным последствиям, разрыву цепи и поломке двигателя. На бензиновых двигателях износ цепи выражен характерным звоном при пуске двигателя на холодную , в дизельных двигателях цепь расположена на стыке мотор коробка переключения передач, часто посторонний звук просто отсутствует.

Замена цепи ГРМ на двигателях бмв занимает от 6 часов до 18 часов, в зависимости от двигателя, записаться, узнать стоимость запчастей, нюансах замены цепи можно у наших менеджеров, звоните мы будем рады ответить на возникшие у Вас вопросы.

Замена цепи грм бмв

Москва, Днепропетровский проезд 5,
строение 1

С 9:00 до 21:00
Без выходных

Замена цепи ГРМ BMW

Для моделей БМВ, выпущенных до 2000 года, замена цепи ГРМ практически не требуется. Срок службы этого механизма примерно равен сроку службы двигателя, поэтому установка новой детали необходима лишь при капитальном ремонте или форс-мажоре. Единственное исключение – двигатели M42 и M44, где одна цепь обслуживала оба верхних вала с малым участком охвата шестерен.

Конструкция современных двигателей BMW сильно изменилась, а потребность в замене цепи ГРМ увеличилась. Для большинства моторов ремонтные работы необходимы на пробегах до 200 000 км. Главная причина – разрушение пластика кассеты направляющих и нарушение фазировки механизма. К счастью для владельцев BMW, конструкторы учли возможные повреждения и защитили клапана двигателя от проблем с ГРМ.

Цены на замену цепи ГРМ БМВ

УслугаСтоимость
BMW 1 серииот 23 240 рублей
BMW 2 серииот 23 240 рублей
BMW 3 серииот 23 240 рублей
BMW 4 серииот 23 520 рублей
BMW 5 серииот 29 120 рублей
BMW X1 серииот 25 480 рублей
BMW X3 серииот 27 440 рублей
BMW X5 серииот 27 440 рублей

Тем не менее, специалисты призывают не затягивать с заменой цепи! При сильном износе и обрыве фрагменты механизма нередко разлетаются под капотом и разносят на своем пути все клапана и распредвалы. Это приводит к тяжелому и дорогостоящему ремонту.

Иногда проблемы вызваны слабым натяжением механизма, которое проявляется аналогичным образом – трясками, вибрацией и увеличенным расходом топлива. В таком случае замена агрегата не требуется, а цена ремонта оказывается существенно ниже. Еще одна возможная причина – низкий уровень масла. Чтобы избежать этой проблемы, соблюдайте сроки замены и используйте качественные масла, которые рекомендованы BMW.

Когда необходима замена ГРМ на БМВ

Первые признаки, которые указывают на необходимость осмотра ГРМ:

  • прерывистая грубая работа двигателя при запуске и на холостых оборотах;
  • рост температуры силового агрегата без явных причин;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • неутихающий цепной грохот – напоминает тряску ведра с болтами;
  • снижение общей мощности двигателя – даже при едва различимых звуках;
  • в отдельных случаях автомобиль постоянно глохнет или вовсе не заводится.

Каждый из этих признаков указывает на необходимость осмотра двигателя специалистом. Если грохот сильный, мы рекомендуем не рисковать автомобилем и сразу заказать эвакуатор до автоцентра «СИАН».

К чему приведет эксплуатация неисправной машины

Мастер предложит замену цепи ГРМ BMW, если при визуальном осмотре обнаружились трещины, потертости, провисания, неоднородности окраса. Из-за износа меняются эксплуатационные свойства привода. Цепь теряет эластичность, ее натяжение падает.

Неисправность ГРМ на ранних стадиях влечет за сбой:

  • сбои в работе системе зажигания – раннее или запоздалое воспламенение;
  • плавление катализатора из-за попадания в двигатель переобогащенной смеси;
  • нарушение работы водяного насоса системы охлаждения двигателя, который приводится в действие при помощи цепи синхронизатора.

Если автовладелец станет игнорировать и своевременно не произведет замену цепи BMW, то последует ее разрыв. Когда привод ломается на низкой скорости, то есть вероятность, что звенья просто соскользнут со шкивов, и это не вызовет серьезных повреждений. Но если цепь рвется на высоких оборотах двигателя, то повреждаются все расположенные рядом узлы.

Последствия обрыва цепи ГРМ сложно описать заранее. Привод может разлететься на несколько частей и задеть навесное оборудование. Непоправимый ущерб могут получить поршни и стенки цилиндров, коленчатый и распределительный валы.

Замена ГРМ BMW в автосалоне

Наши мастера проведут полную компьютерную диагностику и визуальный осмотр мотора. Это поможет установить истинную причину неисправности. Если опасения с цепью ГРМ подтверждаются, мы проводим оперативную замену агрегата согласно рекомендациям производителя. На все работы действует официальная гарантия нашего автоцентра.

Замена цепи ГРМ на BMW

Цепь является важной частью газораспределительного механизма, который отвечает за правильную подачу топлива в цилиндры автомобильного двигателя и отвод выхлопных газов. С помощью цепи, от коленчатого вала, крутящий момент передаётся на распределительный вал для обеспечения точного согласования фаз газораспределения.

Оптимальный срок эксплуатации цепи, достигает 100 тысяч километров пробега. Это далеко не максимум, если планомерно проводить техобслуживание, на ранней стадии находить неисправность и своевременно её устранять

Опасность обрыва цепи ГРМ

Последствия обрыва цепи могут быть катастрофичны, вплоть до загибания клапанов, что предполагает капремонт двигателя. В случае обрыва, цепь способна буквально размолотить двигатель, вырывая металл целыми кусками. Повреждение клапанов, поршней и направляющих втулок никак нельзя считать мелкими неприятностями. В любом случае, даже если повезло и клапана не встретились с поршнями, чтобы убедиться в этом, придётся снять головку блока цилиндров. Варианты, когда последствия обрыва цепи незначительны и устраняются за небольшие деньги, можно пересчитать по пальцам. Так что регулярная диагностика и своевременная замена цепи ГРМ необходима обязательно и данный процесс не возможно переоценить.

При первых признаках проблем с цепью следует прекратить эксплуатацию автомобиля и воспользоваться эвакуатором. В любой момент цепь может порваться и тогда затраты на ремонт многократно увеличатся.

Важно постоянно следить за натяжением цепи. В случае ослабления возникают сильные вибрации, в результате чего все элементы механизма газораспределения постепенно разрушаются. Если визуально проконтролировать это невозможно, на помощь придёт датчик на приборной панели. Сигнал CHEK ENGINE – серьёзный повод обратиться в наш сервис для проведения диагностики.

Что может стать причиной возникновения неисправности цепи ГРМ:

  • Заводской брак;
  • Естественный износ – всё когда – то ломается. Уже после 60 – 80 тыс. км. нужно внимательно следить за состоянием цепи;
  • Неправильный интервал замены масла – очень важный момент, один из основных;
  • Плохое качество масла.

Несмотря на то, что изготовленная из прочной стали цепь, имеет очень высокую надёжность, со временем риск её обрыва возрастает. Специалисты советуют менять её через 100 – 150 тысяч пробега, при этом необходимо провести тщательную диагностику не только цепи, но и роликов, направляющих и передаточного узла. Менять всё нужно в комплексе. Определить, что с цепью проблемы, можно по следующим признакам:

  • Сильный гул под капотом, хорошо слышный даже при сильном постороннем шуме;
  • Возгорание или взрыв в глушителе (из-за неполного сгорания топлива в двигателе);
  • Натяжитель максимально выдвинут;
  • Высокая степень износа звёздочек (можно увидеть, сняв защитную крышку);
  • Горит предупреждающий сигнал на приборной панели.

Если возникли малейшие сомнения в корректной работе системы газораспределения, незамедлительно обращайтесь в автосервис за помощью.

  • По статистике, 8-ми цилиндровые двигатели подвержены проблемам с цепью ГРМ в гораздо меньшей степени, чем 4-х и 6-ти цилиндровые.

Замена ГРМ производится на всех моделях BMW: 3-й серии, 5-й серии, 7-й серии, Х1, Х3, Х5, Х6, Z-серии. Эту работу необходимо производить только в специализированных условиях автосервиса, поскольку самостоятельно выставить точное натяжение невозможно, и нужный эффект достигнут не будет.

Стоимость работ по замене цепи ГРМ на BMW

Справедливые расценки на работу по замене цепи выгодно выделяют наш сервис в ряду конкурентов. Механизм газораспределения технически очень сложен, и для ремонтных работ с ним требуются профессионалы самого высокого уровня. Однако это не значит, что за свою работу мы потребуем неадекватной, заоблачной оплаты. Наши цены вас приятно удивят, при неизменно высоком качестве и оперативности ремонта. Достаточно один раз посетить наш сервис, чтобы убедиться в этом лично.

Замена цепи ГРМ на BMW

Замена цепи ГРМ на BMW x1

Замена цепи ГРМ на BMW x5

Ценовой диапазон замены цепи ГРМ BMW зависит от года выпуска и модели автомобиля. Окончательная стоимость работ будет определена после диагностики, но совершенно точно она будет ниже цены официального дилера. При этом сроки исполнения будут минимальны, а качество на самом высоком уровне.

Почему автовладельцы выбирают наш сервис?

Современный подход к делу и внимание к каждой мелочи привлекают в наш автосервис всё больше автовладельцев машин BMW, и мы делаем всё, чтобы они остались довольны. Вот наши основные преимущества:

  • Опытные и высококвалифицированные мастера;
  • Короткие сроки;
  • Неизменно высокое качество;
  • Запасные части в наличии;
  • Индивидуальный подход;
  • Выгодные цены.

Мы хотим, чтобы от посещения нашего автосервиса у вас остались только приятные впечатления. И, конечно, качественно, быстро и недорого отремонтированный автомобиль. РФ-Моторс: Москва, ЮЗАО, м. Каховская, Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1

Замена цепи ГРМ BMW двигатели N47 и N57

В последнее время участились случаи рекламации по цепи ГРМ от владельцев БМВ и обращения к нам в bimmer.ru, после замены цепей ГРМ в сторонних «именитых», Московских сервисах БМВ.

И участились случаи покупки у нас в bimmer.ru контрактных моторов N47 и N57 этими самыми «именитыми» сервисами.

Мнений по этому поводу на интернет ресурсах — миллион.

Расскажу как есть на самом деле. С чем мы сталкиваемся на практике. Дам на выбор несколько вариантов и расскажу о всех вытекающих.

Коротко о механизме газораспределения BMW в двигателях N47, N57, B57, B48 и B58:

Инженеры из БМВ разработали новый ГРМ и перенесли его на тыльную(заднюю) часть двигателя.

В дизельных двигателях N47 и N57 это произошло на моделях выпущенных после 2008 года и продолжается, по сей день в двигателях B-серии, таких как B47 и B57.

Бензиновые модели тоже подхватили эту тенденцию и БМВ «успешно» запустила её в серию, на двигателях B48 и B58.

Теперь ГРМ практически унифицирован, для всех типов двигателей БМВ и имеет следующую, 2х составную структуру:

2 цепи, нижняя и верхняя, сопряжённые промежуточной звёздочкой и поджатые 4-мя направляющими планками с 2-мя натяжителями.

Произошел этот переход, на моделях выпущенных после 2017 года.

Увеличение стоимости, конечно обосновано — больше трудозатраты для механика. Времени на замену уходит в 2 раза больше, чем на замену цепи ГРМ в классическом исполнении, расположенной в передней части двигателя. Необходимо либо снимать двигатель, либо снимать АКПП и демонтировать заднюю, лобовую крышку двигателя, применяя всевозможные «лайфхаки» и нарушая технологию БМВ менять цепь ГРМ, без снятия двигателя и без снятия ГБЦ. По трудозатратам, времени и стоимости — эти способы исполнения практически равнозначны.

Достижением концерна БМВ — такую модернизацию не назовёшь.

На практике цепь и опорные планки теряют свои свойства на пробеге 100-150 тысяч км., встречались, конечно и экземпляры, которые пробежали на «родной цепи» более 200 тысяч км. Мы их называем везунчиками. Потому как обрыв цепи ГРМ чаще всего приводит к замене двигателя. Ну, а цена замены, либо ремонта двигателя N57 от 300 тысяч рублей.

Выходит, что почти каждый, владелец БМВ, купивший дизельный БМВ на вторичном рынке с пробегом около 100 тысяч км., уже , сразу находится в зоне риска, с предпосылкой на большой, непредвиденный расход семейного бюджета)))

О том, как делать не надо.

НЕ НАДО МЕНЯТЬ ЦЕПЬ ГРМ ДЁШЕВО на двигателе BMW N47 или N57 , без снятия двигателя. Самое интересное, что маркетологи БМВ даже разработали комплект, для дешёвой замены цепи ГРМ, под названием Value Line (дословный перевод: «линия стоимости» или наш перевод «когда нету денег»).

На рисунке ниже, из оригинального каталога БМВ, показаны оба варианта цепи ГРМ для двигателя N57 на примере БМВ F15.

11318570649 – под номером 1, правильная цепь(не разъёмная)

11318590950 – под номером 12, не правильная цепь, тот самый рем.комплект. Value line от БМВ.

Не всё так сладко, как оказалось. Мы тоже пробовали. Благо, это был собственный автомобиль, одного из наших сотрудников. Деталь оригинальная, но качество соответствует её назначению. Цепь для нищих. — Дёшево? — Да. — Работает? — Нет .

На практике — 30 тысяч км. и обрыв этой цепи, без всяких предпосылок. Итог: тотальное уничтожение двигателя. Вот так.

Наиболее подвержен обрыву цепи, конечно двигатель N47. Он хуже сбалансирован, потомучто он 4х цилиндровый.

Двигатель N57 работает намного мягче и крутильные колебания, которые напрямую влияют на ресурс цепи, у него значительно ниже.

С помощью этого комплекта можно лишь временно «взбодрить» двигатель. Чем повально и занимаются «именитые» сервисы БМВ и даже дилеры, чтобы привлечь клиента дешевизной и получить максимальную прибыль.

Так как мы поставляем на Московский рынок контрактные агрегаты БМВ и занимаемся ремонтом двигателей БМВ, нам очень выгодно, чтобы владельцы БМВ меняли цепи ГРМ именно по такой технологии.

Мы продадим больше моторов или переделаем работу за другими сервисами БМВ. И сделаем это качественно. Установим правильную цепь, заменим нижнюю цепь и заменим планки натяжителей, направляющие планки и сами натяжители, при этом дадим гарантию 100 тысяч км.

Замена цепи ГРМ N57 и N47 по технологии БМВ.

БМВ регламентирует замену цепей ГРМ на N57 и N47 со снятием ГБЦ (смотри рисунок ниже).

По причине того, что при снятии и последующей установке на место, задней крышки блока ГРМ, существует вероятность повреждения прокладки ГБЦ, а также возможно нарушение герметичности полости картера, по причине нарушения технологии герметизации стыка привалочных плоскостей крышки,блока цилиндров и самой ГБЦ.(смотри рисунок ниже). Ну а «подсос» воздуха в картер на дизеле, может повлечь за собой без контрольный расход масла

И даже такой эффект как «разнос» дизельного двигателя. В режиме «ушёл в разнос», оперативно заглушить дизельный двигатель НЕВОЗМОЖНО.

Горят пары масла, попадающие в камеру сгорания, которые выступают в роли, очень даже эффективного топлива.

Оптимальная стратегия замена цепей ГРМ на двигателях BMW N47 и N57.

Мы разработали методику замены цепей ГРМ, без снятия ГБЦ. Мы снимаем двигатель, снимаем крышку блока ГРМ, меняем на сборочном стенде все элементы ГРМ, на новые оригинальные. Переворачиваем двигатель, наносим жидкий герметизирующий спец.состав и устанавливаем крышку блока ГРМ. Подробная технология — это НОУ-ХАУ компании Bimmer Motors и является коммерческой тайной.

Работает 100%. Даём гарантию. Именно на этом можно обеспечить разумную экономию при замене цепи ГРМ.

«Пока американцы тратили миллионы долларов на разработку авторучки, которая будет писать в космосе — русские пользовались карандашом».

1. Общие положения

Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных Биммер Моторс (далее – Оператор).

  1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
  2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта http://bimmer.
  1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
  2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
  3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу http://bimmer.ru;
  4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
  5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
  6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
  7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
  8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта http://bimmer.ru;
  9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта http://bimmer.ru;
  10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
  11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
  12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
  13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя

  1. Фамилия, имя, отчество;
  2. Электронный адрес;
  3. Номера телефонов;
  4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
  5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.

4. Цели обработки персональных данных

  1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров; предоставление доступа Пользователю к сервисам, информации и/или материалам, содержащимся на веб-сайте.
  2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты [email protected] с пометкой «Отказ от уведомлениях о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
  3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
  1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте http://bimmer.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
  2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).

6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Читайте также  Плавают обороты холостого хода ваз 2110
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]