Замена цепи грм мерседес

Замена цепи ГРМ

Конструкция автомобиля такова, что приводом механизма газораспределения двигателя служит цепь. Данная деталь нужна для синхронизации вращения таких валов двигателя, как распределительный и коленчатый. Обеспечивает правильное функционирование цилиндра, маховика. Все системы мотора находятся в тесной связке с этим важнейшим элементом. Когда требуется замена цепи ГРМ Мерседес, откладывать не стоит.

НаименованиеЦена (ед.)Заказ
Замена цепи ГРМот 8 000 руб.Заказать

Для разных авто, обстоятельств и стиля вождения периодичность замены может быть разной. Определяющим является состояние цепи. Стандартно диагностика рекомендуется каждые 100 тысяч км. Производителем заявлен ресурс, составляющий 100 000 км пробега авто. И это минимальный ресурс. Если машина эксплуатируется бережно, а именно:

  • Масло применяется только качественное;
  • Оно своевременно заменяется;
  • Вождение щадящее, сберегающее,

то данный ресурс может быть увеличен вплоть до 200 000 километров пробега. Но как бы там ни было, наступает время, когда необходима замена. Если требуется замена цепи ГРМ Мерседес, цена работ несоразмерно мала по сравнению с возможными последствиями пренебрежения поломкой.

Что можно предпринять, чтобы отсрочить преждевременную замену

  • Чтобы понять, что необходима замена цепи ГРМ Мерседес, в двигателе постоянно мониторьте уровень масла. Для этого есть специальные датчики. Не игнорируйте эти сигналы.
  • Обязательно выполняйте протокол замены масла как в двигателе, так и в других агрегатах.
  • Если цепь ГРМ замену на Мерседесе Бенц требует часто, исключите заводской брак (методом обращения к профильным специалистам). Если механизм изменения положения впускного распредвала имеет брак, то не в зависимости от пробега замена часто требуется внепланово. О браке сигнализируют такие признаки: стук при запуске двигателе, раздающейся из передней его части; двигатель может запускаться не сразу.

Если есть проблемы и требуется замена, а вы продолжаете игнорировать данный факт, в итоге нужен будет капитальный ремонт двигатели, а это уже большие затраты. Вовремя заменив цепь ГРМ и/или механизм регулировки положения распредвалов, вы их избежите.

Особенности поломки

Собственно обрыв цепи ГРМ случается редко. Речь идет о ее растяжении. Это происходит под воздействием высоких температур, которые являются следствием факторов, перечисленных выше.

При растяжении цепи происходит перескок зубьев. Если это 1-2 зубца, то последствия заключаются в нестабильной работе двигателя, также он теряет мощность. При значительном растяжении перескок составляет от 3 зубьев. Тогда двигатель начинает глохнуть при запуске. Если растяжение еще более сильное, то при запуске двигателя его поршень загнет клапаны. Возможны и более серьезные последствия, может быть повреждена поверхность цилиндра в итоге образования отверстия в поршне. Металлический звон, повышенный расход топлива, маломощный мотор, падение динамики – все это симптомы проблем с цепью.

Замена цепи ГРМ производится методом протяжки. Процедура не требует демонтажа двигателя. Нужно только снять крышку головки блока цилиндров (иначе – крышку клапанного механизма). Цепь и регулирующие механизмы меняют, а вместе с ними – натяжитель цепи, прокладки и антифриз (опционально). Работы выполняются день в день, но даже у профессионалов занимают несколько часов. Процедура кропотливая, сложная, требующая знаний и опыта. Поэтому выполнять ее самостоятельно не рекомендуют.

В автосервисе Даймлер-клуб-2001 вам окажут профессиональную помощь, что сэкономит ваши средства и обеспечит безопасную и комфортную эксплуатацию Мерседеса Benz.

№3 Замена цепи без расклепа и снятия ГБЦ (привода ГРМ) Mercedes-Benz m272(m273) ML164

Хочу поделиться информацией — отчетом о проведенной недавно роботе по замене цепи на двигателе m272 автомобиля Mercedes-Benz ML 350 в 164 кузове с пробегом 312 202 км.

Данный автомобиль 11 месяца 2006 года, приехал к нам с проблемой шума и грохотания из под капота, горящей лампы Check engine и потери мощности. При проведении диагностики было выявлено ошибки 1200 и 1208 — типичная проблема для данных двигателей (272 и 273).

Краткая справка — Двигатель 272 — продукт инженерной мысли Mercedes, который появился в начале 2005 года, 6 цилиндровый V-образный двигатель с рабочим обьемом 3.5л.
Привод ГРМ осуществлен одной двухрядной цепью, которая от коленчатого вала приводит в движение левую ГБЦ, потом балансирный вал, и дальше — правую ГБЦ.
Двигатель 273 — аналог 272 двигателя за исключением цилиндров. Ето 8 цилиндровый двигатель. И вместо балансирного вала, у него спереди просто обводная звезда цепи.
До 6 месяца 2006 года — двигателя 272 и 273 были браковаными, у них на пробеге до 100 тыс. км стирало зубы на звездах, и куча других проблем. Стружка, износ, задиры в цилиндрах правой ГБЦ. Букет пробем. Была гарантийная замена балансирного вала (для замены балансирного вала надо вынимать двигатель) з целым ремкоплектом запчастей, в которые входили новые задающие шайбы под датчики положения распердвалов и много других запчастей.

Наш пациент уже миновал ето проблему, у него с звездами все нормально, просто от старости растянулась цепь, метки ушли. По корекциям в компе — существенно, по метках на двигателе — почти незаметно.

Приступаем к роботе. Суть в том, что оригинальная цепь продаеться уже расклепая, и ее можно легко поменять сняв одну крышку. Но я в жизни своей цепи не клепал, и решил етого не делать. Был приобретен комплект цепи, башмаков и натяжитель SWAG, цепь цельная.

Для замены цельной цепи есть два варианта:
1. Разрезать старую, расклепать новую, протянуть новую, заклепать новую обратно. Старую оставить на память.
2. Снять обе ГБЦ.

Я решил пойти по другому пути, и мне ето удалось. Не снимая ГБЦ, не трогая структуру цепи, я ее поменял.

Приступаем к роботе. Все сопутствующие мелочи описывать не вижу смысла. Я снимал весь передок, разобрав переднюю часть двигателя видив цепь привода ГРМ.
Снимаем Верхние маленькие крышки с магнитами и датчиками валов. Клапанные крышки (они же держать распредвалы), снимаем поддон. Сначала щуп. Тогда маленький поддон, надо приподнять двигатель что бы его достать, дальше снимаем маслонасос и тогда большой поддон. Все навесное оборудование, в общем — все, что мешает снять переднюю крышку.

ВАЖНО! — обезательно нужно вставить стопор в ВЫпуской ванос для предотвращения выхода из строя подводной пружины. Резьба на выпускных ваносах — Левая!

Открутить переднюю крышку при установленых ваносах реально. Надо подобрать разные удлинители, карданчики и все можно достать. Самый трудный болт — правый на правой ГБЦ (Все по ходу движения авто).

Откручиваем ваносы, все осматриваем, в моем случае — спиленый звезды только на ваносах. Итог — впускные ваноса — под замену.

Замена цепи грм мерседес

Звоните
Пишите
Мобильный

+7 901 518 44 00

Цепь ГРМ без преувеличения — одна из наиболее важных деталей авто, поэтому не стоит доводить до форс-мажорной ситуации, и обрыва цепи во время поездки. Сами понимаете, оборвавшаяся во время работы ДВС цепь влечет за собой целый ряд различных поломок и может нанести немалый урон самому двигателю. Цепь гораздо массивнее ремня и в случае обрыва, как правило, «рвет и мечет» двигатель, «унося с собой» целые куски металла. Кроме того, сильно повреждаются поршни и клапана. Длительная эксплуатация Мерседеса с растянутой цепью ГРМ может привести к ускоренному износу «звездочек» ГРМ, обрыву цепи и загибу клапанов, встрече поршней с клапанами, что всегда, или практически всегда, влечет за собой капитальный ремонт двигателя.

Доводить ситуацию до форс-мажорной не стоит, а вот следить за ее состоянием и проводить в случае необходимости ее замену необходимо.

Нас часто спрашивают, с какой периодичностью нужно менять цепь ГРМ Мерседес? Дилеры советуют делать это на 100 тыс км. пробега. Но это большой риск! Наша сервисная практика показывает, что у машин, пробег которых варьируется от 60 тыс. км до 70 тыс. км, все довольно печально. Именно тогда требуется первая замена цепи ГРМ. Много случаев, когда на 60 тыс. км пробега цепь рвет или она проскальзывает. Если вовремя не поймать момент, можно попасть на капитальный ремонт ДВС.

Следует обращать внимание на ряд важных признаков, говорящие о необходимости провести внеплановую замену цепи ГРМ Мерседес. Прежде всего к ним относятся:

  • Присутствие непонятных шумов при запуске двигателя и его работе в холостом режиме;
  • Наличие металлических звуков при работе двигателя в районе цепи ГРМ;
  • Вибрации;
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
  • Пониженная «тяга» двигателя;
  • Возрастает норма расхода топлива;
  • Горит индикатор “CHECK ENGINE” при работающем двигателе.

Для того, чтобы поставить правильный диагноз, необходимо не только специализированное оборудование, но и большой опыт в этом деле. Некомпетентный специалист легко может упустить важный момент, что нередко приводит к плачевным последствиям.

Выполнение диагностики и дальнейших сложных технологических манипуляций стоит доверять профессиональным специалистам лицензированного автосервиса. Мастера автосервиса проведут полную диагностику с использованием современного оборудования и вынесут вердикт, как стоит поступить дальше. Поскольку причиной неисправности может послужить что угодно, и заключаться она может не только в растянутости цепи, но и в сильном износе «звезды» впускного распредвала, именно от постановки правильного диагноза и будет зависеть весь дальнейший план действий.

Мероприятия по обнаружению вероятных технических неисправностей начинаются с проверки ЭБУ автомобилем Мерседес через программное обеспечение. Затем наши специалисты проводят анализ функциональных параметров. Так же мастера проверяют работу натяжителей. Уже далее техники-специалисты обследуют отсек газораспределительного механизма при работающем двигателе. Именно на этом этапе хорошо виден износ звеньев цепи и выработка зубьев шестерен. Поскольку состояние смазки оказывает сильное влияние на срок службы цепи ГРМ, то специалисты обязательно осуществят забор смазочного материала, который расскажет о степени его загрязнения. Только такая комплексная диагностика с использованием спец. оборудования даст полную картину о состоянии цепи ГРМ.

Причин дефектов может быть много:

  • Чрезмерное растяжение цепной детали;
  • Эксплуатация авто Мерседес с несоблюдением рекомендаций производителя;
  • Использование несоответствующего моторного масла и его несвоевременная замена;
  • Применение неоригинальных запасных частей;
  • Некорректное техническое состояние зубьев направляющей и приводной звездочки;
  • Прочее.

Самый безобидный вариант неполадок – это смещение фаз газораспределительного механизма по причине перескакивания цепи на 1-2 зубчика. На этом этапе автовладелец чувствует – мотор хуже заводится и вибрирует. Если же цепь перескочила на 3 зуба, движок не заведется вовсе. На практике мы видим, что чаще всего цепь проскакивает намного сильнее и как результат, имеются последствия от удара поршня по клапану, не вовремя открывшемуся. Владельцу авто повезло, если в этот момент все клапана были закрыты, и поршни, продолжающие двигаться, не достали до их тарелок.

Важно: цепь ГРМ Мерседес натягивается при помощи гидронатяжителей, именно поэтому необходимо следить за уровнем масла в двигателе, поскольку оно влияет на натяжение цепи. Не стоит пренебрегать информацией, которая появляется на панели приборов, а сразу долить моторное масло до необходимого уровня. Так, при замене цепи ГРМ Мерседес в моторах М111, М112, М113, М119, М271, М272, М273, ОМ628 обязательно нужно залить новое оригинальное моторное масло Мерседес и заменить масляный фильтр.

При замене цепи ГРМ Мерседес на моторах 111, 271, 112, 113, 119, дизельном двигателе ОМ628 специалисты заменяют цепь методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. При таких манипуляциях сам двигатель не демонтируется, а остается в подкапотном пространстве. При этом осуществляется лишь демонтаж крышки головки блока цилиндров. Возможно, диагностика покажет, что необходима замена шестерни привода распредвалов и замена натяжителей цепи. Здесь крайне важно правильно установить распредвалы относительно верхней мертвой точки первого цилиндра.

Если вы являетесь обладателем Мерседеса с двигателем 272, то работа предстоит более объемная и обойтись без съема двигателя, передней крышки картера ГРМ и поддона невозможно. Меняя цепь ГРМ в этом случае, необходимо менять балансировочный вал, поскольку происходит износ шестерен привода балансира.

Поскольку замена цепи ГРМ Мерседес – процедура достаточно трудоемкая и недешевая, поэтому одновременно рекомендуется заменить ролики, помпу и сальники.

Почему стоит обращаться за квалифицированной помощью по замене цепи ГРМ Мерседес в наш автосервис:

  • Мы имеем большой опыт работы по замене цепей ГРМ автомобилей Мерседес;
  • Наличие специализированного оборудования;
  • Высококлассные специалисты, ответственно подходящие к делу;
  • Применение в работе передовых методик;
  • Гарантия на проведенную работу.

Мы работаем только с проверенными производителями комплектующих и несем полную ответственность за качество нашего сервиса. Все специалисты автосервиса «Никольский» стремятся сделать свою работу на отлично, что как раз и позволяет вам сэкономить не на комплектующих, а на обслуживании вашего автомобиля в последующем.

Mercedes — престижная и дорогая машина, обслуживанием которой должны заниматься высококвалифицированные специалисты с большим опытом работы. Обратившись в автосервис «Никольский», мы решим вашу проблему на высоком уровне! Вы останетесь довольны качеством работы и уровнем цен.

Замена цепи ГРМ Мерседес

На каких моторах Мерседес устанавливается цепь? Вопрос ставится в корне неправильно. Проще спросить, а есть ли моторы, на которых отсутствует цепь? Навскидку и не припомнишь. Немецкий производитель давным-давно принял решение, использовать практически одни цепные двигатели для всей линейки автомобилей.

Хорошо это или плохо? Судя по репутации Мерседес, о котором грезит огромное количество людей — это, безусловно, хорошо. Цепь намного надежнее ремня ГРМ, а случаи ее обрыва, при должном обслуживании, можно пересчитать буквально по пальцам. Минус на самом деле только один, но довольно существенный – стоимость замены, которая на некоторых моторах легко переваливает за несколько тысяч долларов США.

Симптомы и причины неисправности

Чаще всего автовладельцы обращаются к нам в следующих случаях поломки или же при диагностике мастерами выявляются следующие неисправности:

  • Растяжение цепи ГРМ
  • Выход из строя натяжителя
  • Выработка в натяжном и вспомогательных роликах
  • Скрежет, цокот, металлический лязг в узле ГРМ
  • Износ успокоителей цепи

Периодичность замены

Срок замены цепи ГРМ, рекомендуемый производителем, составляет в среднем 200 тысяч километров пробега. Почему мы акцентируем внимание на слове «рекомендуемый»? Дело в том, что из-за высокой стоимости (о чем мы указали выше), многие владельцы не считают нужным производить своевременную замену цепи, проезжая и 300 и 400 тысяч километров пробега. В данном случае каждый сам принимает осознанное решение. Главное понимать, что с каждым пройденным километром, риски обрыва начинают расти не пропорционально, а экспонентально.

Порядок ремонта

  • Поднимается капот автомобиля
  • Снимается верхняя защита мотора + боковые кожухи ГРМ
  • Демонтируется клапанная крышка двигателя
  • С помощью натяжителя ослабляется натяжение цепи
  • Далее она снимается с распредвала (лов), роликом, шкивов
  • Производится установка новой цепи ГРМ, натяжителей, успокоителей, шкивов и роликов
  • Осуществляется сборка двигателя согласно обратной последовательности

На все виды работ по ремонту узла ГРМ и замене цепи, проводимых на наших московских станциях Мерседес, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии ролики, шкивы, цепи оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, оперативные сроки ремонта, конкурентно низкие цены.

Замена цепи ГРМ Mercedes CLA

Сегодня цепи ГРМ Мерседес CLA пользуются большей популярностью, нежели ремни. Связано это с тем, что цепные механизмы отличаются своей прочностью, надёжностью и более длительным сроком службы. Но даже они в процессе эксплуатации автомобиля растягиваются и выходят из строя, из-за чего ваша машина периодически нуждается в ремонте и замене цепи ГРМ Мерседес CLA . Если же этого не сделать, то растянутый цепной механизм может проскочить и повредить клапана или поршни.

Важно! Чтобы избежать подобных проблем, необходимо периодически проверять состояние и степень натяжения цепи.

Симптомы неисправности

Периодичность замены цепи ГРМ Mercedes CLA регламентирована заводом-производителем. Выполнять данную операцию необходимо каждые 100-200 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации авто, а также при агрессивном стиле езды, менять цепной механизм нужно каждые 80 тысяч километров.

Также менять цепь ГРМ Мерседес CLA необходимо при появлении следующих признаков:

  • треск, гул, характерный металлический звук при запуске непрогретого двигателя;
  • выдвижение натяжителя на величину более четырёх стопорных насечек (для старых моделей) или шести кольцевых пазов для модернизированных цепных механизмов;
  • автомобиль не может набрать обороты, или теряет их на холостом ходу;
  • на приборной панели появилась ошибка «Сдвиг фаз газораспределения»;
  • снизилась мощность автомобиля, мотор работает неровно, вырос расход топлива;
  • избыточный выхлоп, а также неприятный запах гари в салоне;
  • несоответствие сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.

Если в районе двигателя появились посторонние шумы или другие признаки, которые здесь описаны, вам необходимо обратиться в автосервис. Специалисты при помощи специального оборудования проведут диагностику, которая позволит определить состояние плунжера натяжителя и других элементов цепи ГРМ Мерседес CLA . Если же этого не сделать, то со временем цепь просто оборвётся и повредит двигатель. В большинстве случаев такой мотор уже не подлежит восстановлению.

Важно! Диагностика проводится при помощи смотрового окошка. Через него можно увидеть, в каком состоянии находится цепной механизм. Все остальные методы диагностики является неточными, а в некоторых случаях и вовсе не соответствуют реальному состоянию дел.

Автомобили Mercedes-Benz с которыми мы работаем
A classE classS classB classC classM classV classCLAGLA
CLKCLSCLGLKGLCGLGLEGLS

Какие запчасти нужны для замены цепей ГРМ Мерседес CLA ?

Если цепной механизм износился, то в таком случае меняется весь комплект. Он включает в себя:

  • цепь;
  • гидронатяжитель;
  • сальники и прокладки;
  • направляющие и успокоители;
  • болты крепления распределительного вала и шкивов.

Если на вашем двигателе установлено несколько цепей, то опытные механики рекомендуют менять их все одновременно. Связано это с тем, что старый цепной механизм уже частично изношен, и если он будет работать в паре с новой цепью, то могут возникнуть проблемы в работе двигателя. Из-за этого клапана и даже распределительный вал будет изнашиваться неравномерно, что приведёт к скорой поломке двигателя. Чтобы избежать подобных проблем, меняйте все цепи ГРМ Мерседес CLA , что установлены на вашем моторе.

Важные моменты

Мы решили рассказать о некоторых аспектах, которые необходимо знать каждому водителю:

  • любые нехарактерные шумы, особенно после запуска двигателя, говорят о том, что мотор работает неправильно. Как показывает практика, почти в 80% случаев такие симптомы сигнализируют о проблемах с цепью ГРМ Мерседес CLA ;
  • у большинства автомобилей срок эксплуатации цепи ГРМ меньше, чем срок службы двигателя;
  • проводить диагностику цепи необходимо каждые 80 тысяч километров пробега;
  • если вы выполняете замену цепи ГРМ Mercedes CLA, то лучше всего использовать оригинальные детали и качественные масла.

Только в этом случае вы гарантируете правильную и стабильную работу всех узлов двигателя.

Замена цепи ГРМ Мерседес CLA – это сложный и трудоёмкий процесс. Одна ошибка может привести к тому, что цепной механизм будет прокручиваться, что приведёт к поломке двигателя. Чтобы избежать данных проблем, обращайтесь в автосервис. Опытные специалисты выполнят замену цепи ГРМ Mercedes CLA, и предоставят гарантию на все детали и выполненные работы.

Цена замены цепей ГРМ Мерседес CLA

Стоимость работ зависит от ряда факторов:

  • срочность;
  • какие детали необходимо менять;
  • какой тип двигателя установлен на вашем авто;
  • сложность выполнения работ;
  • какие детали вы используете: оригинальные или неоригинальные.

В нашем автосервисе вы можете произвести замену цепей ГРМ Мерседес CLA по низкой цене. Все необходимые детали можно купить у нас. Мы работаем напрямую с производителями, и предоставляем все запчасти по оптовым ценам.

Читайте также  Как поменять колодки на форд фокус 2
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]