Замена цепи грм мерседес w204

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 (Мерседес W204): цена по-немецки качественных работ на СТО

Автомобиль Mercedes-Benz W204 стал третьим по счету поколением в своем классе. Выпуск начался в 2007 году.

В 2011 году был проведен рестайлинг, в ходе которого слегка обновился внешний вид, и были внесены некоторые конструктивные изменения.

Расширился перечень устанавливаемых двигателей. Последний автомобиль был произведен в 2014 году.

Оснащался Mercedes-Benz W204 бензиновыми и дизельными двигателями с объемами от 1,6 до 6,2 литра.

Одним из самых распространенных и популярных стал мотор М272 объемом 2,5 или 3,5 литра.

Устройство и принцип работы ГРМ

На моторе М272 механизм газораспределения приводится в действие цепью. Цепь однорядная, разъемная. На каждый из цилиндров имеется по 4 клапана. Это означает, что в головке блока цилиндров 2 распределительных вала. Каждый из этих валов работает посредством звездообразного элемента привода. Приводится цепь в движение от звезды, установленной на хвостовике коленчатого вала. Имеется механизм опережения зажигания, который проворачивает звездочки в зависимости от режима работы двигателя, изменяя тем самым фазы газораспределения.

Регулировка натяжения цепи и ее корректная работа осуществляется при помощи гидравлического натяжителя с направляющими и успокоителей. Направляющие и успокоители изготовлены из особого композитного пластика, способного длительное время выдерживать сильные истирающие нагрузки. Эти элементы обеспечивают ровный ход цепи по заданной траектории при любом ее износе и на любых режимах работы двигателя.

Гидравлический натяжитель питается от системы смазки двигателя. В зависимости от износа цепи и выработки на звездах, из гидравлического цилиндра выдвигается шток и подводит контактную пластиковую пластину плотнее к цепи. За счет этого убирается излишний люфт.

Есть несколько факторов, которые пагубно влияют на состояние не только цепи, но и всего ГРМ:

  • Плохое качество масла;
  • Перегрев мотора;
  • Работа двигателя с перегрузками, в частности, с резкими увеличениями или уменьшениями частоты оборотов двигателя;
  • На автомобилях с МКПП пагубное воздействие оказывает резкое и грубое переключение передач.
  • Несвоевременная замена масла;

Часто бывает так, что цепь рвется раньше срока от постоянной работы в условиях чрезмерного натяжения. Потому что натяжитель потерял свою эластичность из-за выхода из строя гидравлического цилиндра, забитого продуктами распада масла.

Первым признаком выходящей из строя цепи ГРМ является появившийся характерный шум. В этом случае медлить с заменой ни в коем случае нельзя, так как последствия могут быть весьма серьезными.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204

Замена цепи на W204 осуществляется каждые 100 тысяч километров пробега. Перед заменой важно помнить, что эта крайне ответственная процедура, и доверять ее стоит только специалисту очень высокой квалификации. Наш автосервис уже много лет занимается ремонтом газораспределительных механизмов автомобилей Mercedes. Поэтому наши механики знают, как выполнить работу правильно.

Замена цепи ГРМ Mercedes W204 состоит из нижеперечисленных операций.

  1. Снимается защитная пластиковая крышка двигателя.
  2. Сливается масло из картера двигателя.
  3. Вынимаются индивидуальные катушки зажигания.
  1. Откручиваются винты крепления, и снимается клапанная крышка.
  2. Снимается верхняя передняя крышка ГРМ.
  3. При помощи специализированной головки с отверстием окручиваются болты крепления звезд распределительных валов ГРМ.
  4. Расклепывается цепь ГРМ.
  5. Новая цепь соединяется с изношенной.
  6. Прокручивается коленчатый вал. Новая цепь затягивается внутрь газораспределительного механизма. Когда с другой стороны выходит соединительное звено – старая цепь отделяется.
  7. Производится заклепка новой цепи.
  8. Производится оценка состояния звезд распределительных валов. В случае износа зубьев устанавливаются звезды.
  9. Заменяются направляющая и успокоители.
  10. Производится сборка в обратном порядке.

По окончании работ выдается гарантия.

Замена цепи Мерседес W204: цена процедуры на СТО

Непосредственно замена цепи Мерседес W204, цена которой, в первую очередь, складывается из цены комплектующих. В общем случае, если замена производится первый раз, меняются лишь цепь, успокоители и натяжитель. Звезды же могут не меняться, все зависит от их состояния. Стоимость и сроки выполнения работы в этом случае относительно невысоки.

Если же требуется замена звезд, в особенности звезды коленчатого вала – здесь стоимость ремонта будет гораздо выше. На данном автомобиле почти все навесное оборудование расположено с передней части двигателя, как раз там, где находится механизм газораспределения.

Для доступа к нижней звезде понадобится демонтировать следующие узлы:

  • Помпа с термостатом;
  • ГУР;
  • Компрессор;
  • Генератор;
  • Поддон двигателя;
  • Передняя нижняя крышка ГРМ;
  • Патрубки.

Каждая из этих операций закладывается в конечную стоимость работ. Поэтому при первой замене часто не разбирается полностью весь ГРМ. Это необходимо только в том случае, если нужна замена нижней звезды или в случае какой-либо другой аварийной ситуации.

Замена ГРМ W204

Если дело дошло до полной или даже частичной замены газораспределительного механизма, то это в большинстве случаев означает одно из двух: либо автомобиль имеет внушительный пробег, либо был упущен момент с заменой цепи и произошел ее обрыв, который повлек за собой в лучшем случае разбитые поршни и погнутые клапаны.

Годы эксплуатации этого автомобиля показали, что газораспределительный механизм здесь спроектирован на совесть.

ГРМ беспроблемно служит 300 тысяч километров и более без намеков на проблемы. Только нужно своевременно менять расходные части. Как правило, если произошел обрыв цепи ГРМ, страдает не только клапана и поршня, но и в целом повреждается весь газораспределительный механизм.

Особенно если обрыв произошел на больших оборотах двигателя. В этом случае возможна деформация валов ГРМ и элементов механизма опережения зажигания. Часто повреждается и целостность самой головки блока цилиндров.

В лучшем случае, например, при пуске мотора, цепь просто оборвется, и двигатель заклинит. Известны случаи, что после такого инцидента просто менялась цепь и комплект расходников – и двигатель оживал. Но это большая редкость и удача.

Для замены газораспределительного механизма необходимо произвести разборку всей передней части двигателя, чтобы добраться до упавшей цепи.

Иногда она складывается неудачным образом, и звезда коленчатого вала, подхватив ее, проламывает нижний защитный кожух ГРМ. Здесь может пострадать навесное оборудование или патрубки, что повлечет дополнительные затраты.

В целом замена ГРМ W204 вместе с работой станет по стоимости примерно в половину стоимости всего двигателя.

Замена цепи ГРМ W204 Мерседес

Одна из болячек Мерседесов в кузове W204 — необходимость частой замены цепи привода ГРМ. При сильном ее вытяжении увеличивается износ звезд распредвалов, в итоге звенья перескакивают, клапаны встречаются с поршнями и двигателю требуется серьезный ремонт.

Какие моторы с цепью ГРМ на Мерседес W204

Все двигатели Мерседеса W204 оснащены цепным приводом газораспределительного механизма. В их числе:

  • M271,
  • M274,
  • M272,
  • M276.
  • OM651,
  • OM646,
  • OM642.

Периодичность замены

В заводской регламент обслуживания Мерседеса W204 не входит замена цепи, так как на ее ресурс влияет множество факторов:

  • манера вождения,
  • состояние маслонасоса,
  • частота запусков на холодную,
  • качество запчастей (оригинальные они или нет).

Для профилактики поломок рекомендуем:

1) Регулярно выполнять диагностику ДВС (значительное расхождение углов положения коленчатого и распредвалов — один из признаков неполадки).

2) Как можно скорее проконсультироваться со специалистом при появлении:

  • проблем при пуске,
  • лязга, треска, «троения» в первые секунды работы,
  • «дизеления» на холостых оборотах.

Для уточнения диагноза:

  1. Снимаем клапанную крышку.
  2. Устанавливаем фиксаторы.
  3. Определяем максимальное отклонение шкива коленвала (в некоторых моторах для этих целей даже нанесена шкала). Допустимые значения указаны в документации ДВС (например, для М271 — не более 7°).
  4. Осматриваем состояние механизма доворота валов.

Порядок ремонта

Технология замены цепи ГРМ на Мерседес W204

Процедура обслуживания ГРМ разных моторов Мерседеса W204 имеет свои особенности. К примеру, на уже упомянутом М271 проще всего выполнить замену протяжкой:

1. Поднимаем капот.

2. Демонтируем крышку клапанов и натяжитель.

3. Выставляем ГРМ по заводским меткам, ставим фиксаторы.

4. Разъединяем изношенную цепь, крепим к ней новую.

5. Проворачиваем шкив, чтобы протянуть новую деталь на место старой.

6. Специальным устройством соединяем первое звено новой детали с последним.

7. Собираем ДВС в обратном порядке со сменой прокладок и забракованных при разборке деталей.

8. Подключаем сканер, проверяем правильность положения распредвалов.

9. Запускаем мотор, убеждаемся в его ровной работе и отсутствии посторонних шумов.

Неважно, какой «движок» стоит под капотом вашего Мерседеса. Обратившись к специалистам нашей сети автосервисов, вы можете быть уверены, что его обслуживание будет выполнено качественно и профессионально.

Замена цепи ГРМ Mercedes C-Class W204

После проведения компьютерной диагностики, мастера приступили к работе – сняли клапанную крышку, проверили состояние цепи, а после ее снятия механизмы регулировки распределительных валов. Из-за сильно растянутой цепи в процессе эксплуатации были повреждены зубья у муфт распредвалов.

В процессе работы была произведена замена цепи ГРМ Mercedes W204, натяжителя, муфт распредвалов, роликов приводного ремня, прокладки клапанной крышки. Установленные коленвалы фиксируются по меткам, а цепь меняется посредством протяжки. Затем, после установки правильного натяжения цепи, выставляется точное значение фаз газораспределения. Отметим, что подобные работы проводятся только с применением специального инструмента.

После установки остальных компонентов, производится долив антифриза и замена масла в ДВС. Результат чувствуется с первого запуска – машина без проблем заводится, значок «чек энджин» больше не загорается на панели, нет посторонних звуков. Дополнительная компьютерная проверка показывает отсутствие ошибок в работе двигателя.

Автомобиль готов к выдаче. При правильной эксплуатации цепь не будет беспокоить владельца до 100 тыс. км.

Несмотря на то, что процесс замены цепи ГРМ может показаться простым, попытки самостоятельного ремонта могут привести к повреждению элементов системы мотора и неприятным последствиям. Обращение к мастерам своего дела гарантирует беспроблемную и долгую эксплуатацию Вашего «железного друга».

Когда менять цепь ГРМ на Мерседес?
Следуя регламенту, менять цепь ГРМ необходимо каждые 100 000 км пробега. Однако бывают ситуации, когда замена требуется раньше, например если при запуске на холодную слышен металлический дребезг.

У нас Вы можете провести обслуживание и ремонт Мерседес любой степени сложности. Наши специалисты используют современное оборудование, оригинальные комплектующие и качественные аналоги. Если автомобиль не заводится – мы предоставим бесплатный эвакуатор до сервиса, избавив владельца от дополнительных проблем. На все работы и комплектующие, установленные у нас, дается гарантия. При обслуживании нашим клиентам предоставляются приятные бонусы.

Замена цепи ГРМ Mercedes C-Class W204 в Москве.

Диагностика и замена цепи ГРМ Mercedes W204 в автосервисе «АвтоВито». Оценка состояния узла, установка новой цепи в автомобилях с пробегом. Конкурентные цены на замену цепи ГРМ Мерседес W204 в Москве. Цепи ГРМ ОМ271, ОМ272, ОМ274.

Регламент

Замена цепи заводом-изготовителем не регламентирована – формально срок службы данного узла приравнивается к общему ресурсу ДВС. Однако на практике цепь необходимо менять каждые 100 тысяч километров пробега – в противном случае велик риск ее растяжения или обрыва, что гарантировано обернется дорогостоящим капитальным ремонтом двигателя.

Замена цепи ГРМ на «Мерседес» С180 W204

Механизмы газораспределения на автомобилях марки «Мерседес» оснащаются цепями, а не ремнями, что даёт видимые преимущества. Ресурс «цепочки» – гораздо больше, следовательно, данный элемент рассчитан на длительный эксплуатационный период. Стабильным спросом у автолюбителей пользуется «Мерседес» 204. Замена цепи ГРМ для этого авто может понадобиться после 100 тыс. км пробега или ещё позже. Ведь здесь многое зависит от особенностей эксплуатации ТС, стиля вождения и качества расходных материалов.

Замена цепи Мерседес и причины для этого

Замена цепи ГРМ на Мерседес по регламенту производится один раз в 100 тысяч километров пробега. Встречаются моторы, на которых во время регламентной замены цепи после 100 тысяч пробега выясняется, что она фактически находится в идеальном состоянии. Однако ресурс работы цепи может быть и уменьшен, причем значительно. Причин этому может быть несколько.

  1. Несвоевременная замена масла или использования неподходящих марок масел. Механизм ГРМ находится в закрытом корпусе двигателя и смазывается моторным маслом. Если смазка недостаточна – происходит ускоренный износ зубьев шестерен. Также в этом двигателе натяжение цепи реализовано при помощи гидравлического натяжителя, который работает от системы смазки двигателя. Натяжитель автоматически регулирует натяжение цепной передачи по мере ее износа или при тепловом расширении. Однако, масло плохого качества может повредить натяжитель, и он перестает быть чувствительным к изменению сопротивления натяжению. Под действием давления масла шток гидравлического цилиндра выходит и осуществляет натяжение. Когда двигатель остывает, зазоры уменьшаются, и цепь пытается вернуться в свое первоначальное состояние. Однако засоренный натяжитель не позволяет это сделать. Возникает излишнее напряжение, под действием которого цепь еще больше растягивается и изнашивается. Также увеличивается износ зубьев звезд.
  2. Агрессивная эксплуатация. В особенности страдает цепная передача при резком переключении на механической коробке передач. Динамические нагрузки отчасти сглаживаются демпфером, но полностью не гасятся. Из-за этого газораспределительный механизм испытывает перегрузки, которые приводят к ускоренному износу.
  3. Перегрев двигателя. Работа в условиях высоких температур в принципе плохо сказывается на всех трущихся деталях мотора. Цепь ГРМ не исключение. Масло становится слишком жидким и не обеспечивает должной защиты. Также перегретые металлы более подвержены износу из-за снижения прочности, вследствие чего, также может быть произведена замена цепи Мерседес.
  4. Поломка или критический износ успокоителей или направляющих. При этом цепь отклоняется от проектной траектории движения, что вызывает дополнительные перегрузки. Также поломка этих вспомогательных элементов может быть причиной перескакивания цепи и нарушения фаз газораспределения.

ЦЕНА РЕМОНТА ЦЕПИ ГРМ W204

НаименованиеЦена
Замена цепи ГРМ ОМ27112 000 руб.
Замена цепи ГРМ ОМ27212 000 руб.
Замена цепи ГРМ ОМ27419 000 руб.

Когда и почему может понадобиться замена цепи Мерседес

Цепь испытывает на себе большие нагрузки, так как она работает всегда, когда работает автомобильный двигатель. Иногда производитель утверждает, что эта деталь рассчитана на весь срок службы автомобиля, но это может быть верно лишь в том случае, если эксплуатация техники происходит в щадящих условиях. Определить исправность цепного механизма можно путем диагностики в специализированном сервисе.

Гидравлическая система натяжителей особенно чувствительна к уровню моторного масла. В современных автомобилях установлены датчики уровня и давления, помогающие отслеживать данный параметр. Кроме того, интервал очередной проверки прописан в техническом регламенте по эксплуатации. Автовладельцу также необходимо учитывать условия эксплуатации, которые могут способствовать более интенсивному износу цепи.

  • Несвоевременная замена или использование некачественного моторного масла – смазочная жидкость постепенно насыщается продуктами износа, утрачивая свои основные физические свойства;
  • Отсутствие регулярного технического обслуживания – предупредительный ремонт с устранением мелких неполадок помогает продлить срок службы цепного механизма узла ГРМ;
  • Несоблюдение рекомендаций по эксплуатации – производитель дает свои рекомендации, следование которым помогает продлить срок службы основных узлов и деталей автомобиля;
  • Неправильно выполненный предыдущий ремонт – отсутствие нужной квалификации при устранении поломки может стать причиной преждевременного износа цепи из-за ее чрезмерного натяжения или наоборот ослабленности;
  • Выработался рабочий ресурс – постепенно состояние цепи, которая испытывает на себе определенные нагрузки, ухудшается. Появляются повреждения зубьев приводной звездочки и направляющей.

Кроме вышеперечисленных, еще одной причиной преждевременной поломки может стать использование неоригинальных запчастей низкого качества. Если доверить устранение неполадок мастеру из специализированного автосервиса, то он поможет подобрать аналог, соответствующий нужным параметрам. Всегда доверяйте свой автомобиль только проверенным мастерам, которые точно знают как устраняются подобные поломки.

Внимание! Если своевременно не устранить неисправность, то есть большой риск поломки распределительного вала. Понадобится менять не только его, но и прокладку блока цилиндров. На такой непредвиденный ремонт придется сильно потратиться, поэтому водителю нужно внимательно следить за техническим состоянием своего автомобиля, обращая внимание на малейшие признаки поломки.

  • Появились нетипичные стуки во время запуска мотора и во время его работы на холостом ходу;
  • Снизились динамические показатели и ухудшились тягово-мощностные параметры двигателя;
  • Появление несвойственных вибраций и затруднение при запуске двигателя с регулярными отказами;
  • Более медленный, чем ранее, набор скорости и увеличение расходования автомобильного топлива;
  • Сигнал бортовой электроники о наличии ошибки, указывающей на недостаточное количество масла и неправильную работу двигателя.

Работы по поиску вероятных технических неисправностей начинаются с проведения диагностики. Специалист проверяет электронный блок управления с помощью автомобильного сканера и специального программного обеспечения, подключаясь через диагностический разъем ЭБУ. Любое проявление неполадок, прежде чем будет осуществлен ремонт, требует обязательной перепроверки.

Проверку, чтобы понять необходима ли замена цепи Мерседес, желательно проводить при покупке подержанного автомобиля. Даже если автовладелец говорит, что ремонт этого узла осуществлялся совсем недавно, подобная проверка не будет лишней. Заблаговременное устранение поломки обойдется значительно дешевле, чем ликвидация более серьезных технических неисправностей.

Важно доверять выполнение подобного ремонта только квалифицированным специалистам из автосервиса, так как для его проведения понадобятся не только специфические навыки и знания, но и специальное оборудование и инструмент.

Какие факторы ускоряют процесс замены цепи ГРМ?

По заверениям автопроизводителя, ресурс цепи ГРМ равен ресурсу транспортного средства. На практике – это не так, ведь чтобы эти показатели были равны, нужно эксплуатировать авто в идеальных условиях, что невозможно. Особой чувствительностью к качеству и уровню моторного масла отличается гидравлическая система натяжителей. Примечательно, что на износ «цепочки» во многом влияют условия эксплуатации, и к основным причинам преждевременного выхода из строя этого элемента относятся:

  • Выработка рабочего ресурса. Это – естественный процесс, который можно ускорить своими действиями – агрессивным стилем вождения, пренебрежением своевременного прохождения технического обслуживания и пр.
  • Использование для ремонта некачественных и неоригинальных запчастей.
  • Привлечение к выполнению работ низкоквалифицированных специалистов, которые не владеют точной информацией относительно того, как должна быть натянута цепь.
  • Невыполнение рекомендаций автопроизводителя.
  • Несвоевременное реагирование на проблему. Если оставить первые признаки поломки без внимания, то можно легко «попасть» на дорогостоящий ремонт.

Как определить, что необходима для Мерседес С 180 замена цепи ГРМ?

Основным признаком, который указывает на износ в цепной передаче ГРМ, является характерный шум, доносящийся с передней верхней части двигателя. Этот звук трудно спутать с чем-то другим. При появлении подобного шума с ревизией газораспределительного механизма лучше не тянуть, так как замена цепи как по времени, так и по стоимости не столь велика, как, например, полная замена ГРМ Мерседес.

Растянутая цепь приводит к небольшому смещению фаз газораспределения, что обязательно отразится на мощностных характеристиках. Однако падение мощности далеко не всегда является следствием растянутой цепи ГРМ.

На рассматриваемом двигателе порванная цепь приводит к катастрофическим последствиям для Мерседес С 180, замена цепи ГРМ, в данном случае, не единственное, с чем придется столкнуться.

Если разрыв произошел на скорости, гарантированно будут погнуты клапана. И можно считать большой удачей, если все повреждения закончатся на разрушении клапанов. Иногда ломаются поршня, гнутся шатуны и распределительные валы, разбиваются вкладыши и даже деформируется головка блока цилиндров.

Поэтому затягивать с поездкой на СТО может обойтись впоследствии гораздо дороже.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ЗАМЕНЕ ЦЕПИ ГРМ НА МЕРСЕДЕС

ДвигательСтоимость работ, руб. (без учёта стоимости запасных частей)
Бензиновый двигатель M271от 15 000
Бензиновый двигатель M272от 27 000
Бензиновый двигатель M273от 29 000
Бензиновые двигатели M112, M113от 12 000
Бензиновый двигатель M266от 11 000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Порядок проведения работ (для Mercedes С180 W204)

  • Демонтаж пластиковой крышки мотора.
  • Слив масла из картера.
  • Демонтаж индивидуальных катушек зажигания и клапанной крышки.
  • Демонтаж верхней передней крышки ГРМ.
  • Расклёпывание цепи.
  • Соединение новой с цепи с той, что подлежит замене, и выполнение всех дальнейших действий, характерных для «метода протяжки».
  • Заклёпка новой «цепочки».
  • Оценка состояния других элементов механизма газораспределения, а частности, «звёзд».
  • Замена направляющей и успокоителей.
  • Тестирование.

Признаками неисправности считаются: нетипичные звуки, появляющиеся в процессе запуска двигателя, а также во время его работы на холостом ходу. Если в процессе движения автомобиля водитель обнаружил снижение тягово-мощностных параметров силового агрегата и увеличение расхода топлива, то это также говорит о проблеме. Равно как и соответствующие пиктограммы на приборной панели. При обнаружении этих симптомов необходимо незамедлительно обратиться в автотехцентр Mercedes-Benz plus.

Стоимость ремонта газораспределительного механизма в Москве – недешева, особенно, если требуется замена нижних «звёзд». Ведь для того, чтобы к ним «подобраться», необходимо демонтировать ГУР, компрессор, генератор, помпу, поддон и ещё несколько элементов. Замена одного только ремня ГРМ обойдётся в несколько раз дешевле.

Ремонт двигателя Mercedes
Замена цепи ГРМ в двигателе Мерседес
M111, M112, M113, M119, М270, M271, M272, M273, М274, М276, М278, OM628, ОМ642, ОМ646, ОМ651

В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяется цепь ГРМ, что, несомненно, надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. При использовании качественного масла и бережной эксплуатации двигателя (щадящего режима) — ресурс цепи ГРМ может быть больше в два раза. Поскольку в двигателях Мерседес используются гидравлические натяжители цепи, нельзя допускать эксплуатации двигателя с низким уровнем масла. Поэтому крайне необходимо следить за уровнем масла в двигателе (в современных автомобилях устанавливаются электронные датчики давления и уровня масла, которые позволяют в автоматическом режиме контролировать уровень и качество масла) и в случае его недостаточного количества интеллектуальная система сигнализируют о нехватке масла путем индикации соответствующего значка на приборной панели (низкий уровень масла). В связи с этим, в соответствии с регламентом Мерседес, о периодичности прохождения технического обслуживания, необходимо неукоснительно соблюдать интервал замены масла в двигателе и в остальных агрегатах. На автомобилях с двигателями М270, М271, М274, М276 и М278 необходимо обновить программное обеспечение ПО в блоке управления двигателя. Также на моторах М271 с турбиной заменить трубку регенерации вентиляции блока цилиндров при полной нагрузке. При проектировании были допущены инженерные ошибки, требуется из исправить в обязательном порядке для правильной работы мотора, чтобы топливо не попадало в масло двигателя.

Растянутая цепь приводит к неровной работе двигателя, вибрации, повышенному расходу топлива, детонационным процессам в камере сгорания, что проявляется в плохой тяге автомобиля (автомобиль не тянет). Обычно при появлении данных симптомов, на панели проборов загорается контрольная лампа Check Engine c соответствующим значком двигателя. Длительная эксплуатация двигателя автомобиля Мерседес с растянутой цепью — может привести к печальным последствиям:

Что уже является серьезным разрушением двигателя и влечет к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.

При замене цепи ГРМ — на моторах 111, 270, 271, 274 (рядные 4-х цилиндровые (атмосферные, компрессорные и турбированные бензиновые двигатели) 112, 113, 119, 276, 278 (6-ти и 8-ми цилиндровые V-образные атмосферные и турбированные бензиновые двигатели) ОМ628, ОМ646, ОМ642 (турбированные дизельный двигатель) замена цепи производится методом протяжки без замены успокоителей и башмаков. Двигатель при таких работах не демонтируется, а остается на своем месте в подкапотном пространстве. Производится демонтаж лишь крышки головки блока цилиндров (крышка клапанного механизма).

При необходимости, в зависимости от износа, производится замена шестерни привода распредвалов. Также подлежат обязательной замене натяжители цепи ГРМ. При данных работах главной задачей является правильная установка положения распредвалов относительно верхней мертвой точки (ВМТ) первого цилиндра.

Специфика работ по замене цепи на двигателе Мерседес 272 (v-образный 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель) — необходимость менять балансировочный вал, т.к. происходит износ шестерни привода балансира. Для данной работы приходится снимать двигатель, а также переднюю крышку картера ГРМ и поддон. Иногда из-за стружки приходится менять даже масляный насос.

Двигатель Мерседес 273 — V-образный 8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Для замены промежуточной шестерни (обводной) цепи ГРМ необходимо снять крышку картера ГРМ.

Также при ремонте двигателя Мерседес по состоянию мотора производится замена или ремонт навесного оборудования (направляющие ролики, натяжители ремня, генератор, шкив компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя), термостата, водяной помпы.

Стоимость ремонта двигателя/замены цепи/шестерён (звёздочек) ГРМ зависит от типа мотора и определяется объемом ремонтных работ и запасных частей.

Чип тюнинг двигателя

Увеличение мощности двигателя путем перепрограммирования электронного блока управления!

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

Ремонт Двигателя Мерседес

В двигателях Mercedes в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня. Обычно ресурс цепи ГРМ составляет — минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля.

Ремонт АКПП Мерседес

Наш автосервис проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня.

Ремонт Мостов Мерседес

Наш автотехцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию.

Ремонт Раздаток Мерседес

Наше СТО осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес. Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц

Ремонт Редукторов Мерседес

Наш сервисный центр Мерседес осуществляет профессиональное обслуживание и ремонт ведущих редукторов Мерседеc переднего и заднего мостов

Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес

Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нашим техническим центром была проведена экспертиза качества водопроводной воды в специализированной лаборатории и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

M271.8 — Замена ГРМ и большое техническое обслуживание

Одним из самых распространенных моторов является M271EVO , данные моторы устанавливались в огромное количество кузовов + имели 3 степени форсировки ( в России ), данные моторы выдавали в зависимости от настройки от 156 сил до 204 , т.е автомобили с индексами 180 , 200 , 250 по факту имели практически один и тот же мотор
Казалось бы, что данный мотор в силу своей распространенности, должен быть крайне надежным, т.к репутация и лояльность к бренду может сильно пострадать, если большое количество клиентов останутся недовольными, однако это оказалось не так , либо инженеры ошиблись … либо маркетологи взяли все под свой контроль, но буквально через год после его появления, появилось очень много вопросов к данному мотору, ведь многие владельцы приезжали к дилеру уже на 30 тысячах пробега для гарантийного устранения довольно серьезного недуга – замены ГРМ
Производитель понял то, что допустил огромную ошибку и спешно начал выпускать новое ПО и новые ревизии звезд ГРМ, таким образом вышло довольно много обновлений + 5 ревизий звезд ГРМ, обновление ПО + последняя ревизия звезд продлевают жизнь, но к сожалению они тоже не вечные
В этот раз к нам в гости приехал владелец Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом 137 тысяч км, диагностика указала на то, что цепь и звезды требуют замены, при этом Check Engine – не горел (данная ошибка зажигает Check Engine только на последней версии ПО мотора), нередки случаи когда владельцы упускали момент, слетала цепь и встречались клапаны, ремонт после встречи клапанов как минимум в 3 раза дороже чем плановая замена ГРМ


Кладем на бампер защитную накидку и поднимаем автомобиль для того, что бы слить масло
Снизу открывается еще одна не совсем приятная, но привычная картина – течь масляного стакана, как правило связано это с забитым КВКГ, который желательно менять хотя бы раз в 50 тысяч пробега
После согласования замены с клиентом, демонтируем старый стакан и сливаем моторное масло


Пока сливаются технические жидкости, один из сотрудников принес со склада новый масляный стакан
Но к сожалению данная проблема не являлась причиной визита к нам, поэтому спускаем автомобиль на пол и приступаем к разборке навесного оборудования

Демонтируем клапанную крышку и видим все то, что было скрыто )
А теперь обратите внимание на цепь и звезды, визуально они в отличном состоянии, целые зубья, цепь – красивая, зачем менять ГРМ, когда он как новый ?!
Многие мотористы которые занимаются мультибрендом, советуют своим клиентам менять только цепь , т.к ‘’Зубья у звезд – целые!’’, но к сожалению у M271EVO проблема не снаружи, а внутри звезд, поэтому визуально вы это никак не увидите, замена цепи + натяжителей без звезд – пустая трата денег
Перед снятием звезд, необходимо установить планку для фиксации валов, предварительно выставив метку ОТ, если метки собьются, то первый же пуск мотора – станет последним

С помощью специального пресса снимаем старую цепь

И с помощью этого же инструмента устанавливаем новую
Далее меняем все необходимые расходники, планки и устанавливаем новые звезды
Приступаем к обратной сборке, мотор практически готов к эксплуатации, однако у нас было еще несколько незаконченных процедур
Поднимаем автомобиль, зачищаем следы потеков

Устанавливаем новый корпус масляного фильтра
Т.к пробег у автомобиля 130 тысяч км, необходимо заменить масло в АКПП, причем на таком пробеге, данная замена должна быть второй, а не первой
Сливаем масло из АКПП и снимаем поддон с фильтром и магнитами

В обязательном порядке чистим поддон и все то, что нет необходимости менять, а можно вернуть на свое законное место

Устанавливаем поддон с новым фильтром на место
Большинство владельцев забывают или не знают о том, что необходимо менять масло в редукторах , однако владелец данного автомобиля настроен на долгую эксплуатацию, поэтому в перечень необходимых работ, была добавлена замена масла в заднем редукторе

После завершения всех необходимых процедур, нам необходимо заменить масляный фильтр в ДВС и залить новые технические жидкости


Финальным штрихом во всей работе, является проведение диагностики и обновление ПО в моторном блоке, для более корректной и правильной работы мотора в дальнейшем

Автомобиль был полностью продиагностирован и обслужен и это означает то, что самое время припарковать его около сервиса, для дальнейшей выдачи клиенту

Читайте также  Как устранить течь масла из двигателя
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]