Замена цепи ГРМ Мазда СХ 7
Мощный Turbo двигатель на кроссовере Mazda CX 7 оборудован цепным приводом. Механизм приводит в действие распредвалы, синхронизирует работу поршней, клапанов. При езде цепь растягивается, поэтому требует периодического контроля.
Калькулятор расчёта замена цепи грм мазда сх 7
Неисправности и симптомы
От четкости работы механизма газораспределения зависят характеристики мотора. Кроме износа цепного привода водителям приходится сталкиваться с:
- потерей герметичности сальника передней крышки;
- поломкой муфты изменения фаз газораспределения;
- неисправностью гидронатяжителя, успокоителей.
Определить, что нужно делать замену ГРМ Mazda CX 7, можно при компьютерной диагностике. Дефекты цепного привода проявляются повышенным металлическим звуком в подкапотном пространстве. Отчетливо прослушивается звон при пуске холодного мотора, работе на холостых оборотах. Неисправности проявляются также:
- трудным пуском двигателя;
- падением мощности, ухудшением динамики;
- постоянным дерганием авто как на низких, так и высоких оборотах;
- увеличением расхода топлива.
Если не отремонтировать цепь
Если затянуть с ремонтом и заменой цепи ГРМ, это приведет к сложной поломке двигателя. Незначительное растяжение цепного привода компенсируется натяжителем. В случае существенного увеличения длины изделия нарушаются фазы газораспределения. Возникает риск проскакивания звеньев на звездочке распредвала.
Поломка приведет к нарушению синхронной работы деталей поршневой группы, повреждению клапанов, клапанной крышки мотора. В результате свободного хода привода разрушаются натяжные ролики, стираются зубья шестерен распредвалов и успокоители. Своевременная замена цепи Мазда CX7 позволяет избежать «дорогих» поломок и увеличить ресурс силового агрегата.
Как выполняют ремонт?
Установка новой цепи ГРМ требует специального оборудования и инструментов. Быстро и точно такую работу сделают мастера нашего автосервиса DDCAR с 10-летним опытом. После диагностики (проверяем более 40 критериев) проводятся такие операции:
- снимаем воздушный патрубок, а также интеркулер для получения доступа к механизму;
- если диагностика выявила неисправность муфты смещения фаз, демонтируем ТНВД;
- откручиваем шкив, переднюю крышку;
- снимаем цепь, устанавливаем новый комплект;
- обеспечиваем соответствие меток распредвалов, положения коленвала;
- после проверки правильности установки собираем узел в обратном порядке.
Наши механики выполняют работы с ориентацией на западные стандарты для обеспечения сервиса высокого уровня. Вместе с ремнем меняем сальник в передней крышке, прокладку, натяжитель и успокоитель Мазды СХ-7. При первом обращении автовладельцы получают 10% скидку на ремонт цепи и установленные запчасти. На выполненные операции даем гарантию 6 месяцев.
Замена цепи ГРМ Mazda CX-7
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Mazda CX-7 является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Mazda CX-7 обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Mazda CX-7 является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Mazda CX-7 – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Mazda CX-7 в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Mazda CX-7 на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Mazda CX-7 зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Mazda CX-7.
© 2017 Автосервис Mazda CX-7 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Замена цепи ГРМ Мазда CX-7
По мере эксплуатации цепь ГРМ изнашивается, что отрицательно сказывается на работе мотора.
Симптомы и причины неисправности
Признаки износа привода газораспределительного механизма Мазды СХ-7:
- При запуске двигателя появляется металлический звон, стук;
- Загорание предупреждающего сигнала Check;
- Незначительное снижение тяги;
- Провисание более 6-7 мм;
- Увеличение расхода топлива.
В большинстве случаев преждевременная замена цепи, в районе 60-80 тыс. км, связана с неудовлетворительной работой гидронатяжителя из-за несоблюдения сроков обновления масла или применения его некачественных аналогов. Поэтому необходимо в обязательном порядке следить за состоянием смазки и соблюдать сроки ее замены.
Слабым местом актуатора был металл недостаточной твердости вокруг ротора фазовращателя, который быстро изнашивался и штифт уже не убирался, что вело к сдвигу фаз и повышенному износу деталей привода распредвалов. Начиная с марта 2010 года завод исправил этот недостаток и неисправность практически больше не наблюдается.
Запчасти
Как правило вместе с цепью меняется натяжитель (оригинальный номер для Мазды СХ-7 — L3K9-12-500A) а также его башмак и успокоитель.
При необходимости выполняется и замена гидромуфты изменения фаз ГРМ (в случае неисправности или сильной шумности при работе).
Если не отремонтировать
При растяжении звеньев появляется ударная нагрузка на все элементы, что ведет к их преждевременному износу. В некоторых случаях происходит разрушение актуатора (гидромуфты сдвига фаз газораспределения) с попаданием его частей под цепь, что ведет к ее обрыву и встречи клапанов с поршнями. Как следствие это заканчивается дорогостоящим ремонтом двигателя.
Обслуживание привода ГРМ Мазды СХ-7 — это сложная и ответственная операция, которая должна выполняться в условиях специализированного автосервиса. Поручите ее нашим специалистам и можете быть уверены в точном соблюдении заводской технологии, высоком качестве запчастей и надежности нашей гарантии.
Цены на замену цепи ГРМ Мазда CX-7
85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа
Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.
Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти
Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.
ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 14», «на 21», «на 24», монтажная лопатка и отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя», с. 70).
2. Снимите охладитель наддувного воздуха (см. «Снятие и установка охладителя наддувного воздуха», с. 119).
3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи (см ‘Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 222).
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров», с. 82).
5. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.
6. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).
7. Снимите подкрылок правого переднего колеса (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 255).
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов», с. 78).
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 77).
10.Снимите стартер (см. «Снятие и установка стартера», с. 226).
11.Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
12. Выверните болты крепления.
13. . и снимите датчик положения коленчатого вала.
Для наглядности операции по замене цепи привода газораспределительного механизма показаны на снятом двигателе.
14. Удерживая коленчатый вал от проворачивания монтажной лопаткой за ведущий диск, как показано на фото.
15. . выверните болт крепления шкива коленчатого вала.
16. . и снимите шкив.
17. Удерживая шкив от проворачивания, как показано на фото, выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса.
18. . и снимите шкив.
19. Выверните болт крепления.
20. . и снимите направляющий ролик.
21. Выверните два болта крепления.
22. . и снимите автоматический натяжитель.
23. Установите под двигатель надежную опору.
24. Снимите правую опору подвески силового агрегата (см. «Замена правой опоры подвески силового агрегата», с. 74).
25. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.
26. . аккуратно подденьте отверткой края крышки.
27. . и снимите крышку привода газораспределительного механизма.
28. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
29. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия», с. 77).
30. Отжав храповик натяжителя цепи, утопите шток натяжителя и ослабьте натяжение цепи.
31. Выверните два болта крепления.
32. . и снимите натяжитель цепи.
33. Снимите башмак натяжителя цепи.
34. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
35. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.
36. . и снимите успокоитель цепи.
37. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
38. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала, а затем на звездочки
впускного и выпускного распределительных валов.
39. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
40. Установите на место натяжитель цепи и приведите натяжитель в рабочее положение.
41. Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки силиконовый герметик валиком диаметром 3 мм.
42. Установите крышку привода газораспределительного механизма.
Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
43. Установите все детали в порядке, обратном снятию.
44. Установите новый болт крепления шкива коленчатого вала.
45. Вверните болт М6х18 через отверстие в шкиве коленчатого вала в резьбовое отверстие крышки цепи привода газораспределительного механизма, зафиксировав тем самым шкив коленчатого вала от проворачивания. Затяните новый болт крепления шкива коленчатого вала моментом 96-104 Н-м (9,6-10,4 кгс м) и затем доверните на 87-93*. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов и фиксирующее приспособление коленчатого вала.
Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ЦЕПИ ПРИВОДА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМАДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»
Мазда CX-7 замена цепи ГРМ (Омск)Цепь ГРМ 2 / MAZDA CX-7 (ER) 2.3 MZR DISI Turbo
Ниппон Сервис: Ремонт Мазда СХ-7, замена цепи ГРМ, муфты распредвала.
Замена цепи ГРМ на Mazda CX-7
Цепь ГРМ обеспечивает передачу усилия от коленвала на распредвал мотора, обеспечивая тем самым корректное газораспределение – открытие/закрытие клапанов. Постоянное трение и нагревание, повышенные нагрузки приходят к износу детали, ее провисанию и растягиванию. Когда процент износа становится критическим, возможна поломка цепи, может вылететь один из зубцов, что приведет к ее проскальзыванию.
К чему может привести разрыв цепи?
Момент, когда цепь начинает проскальзывать, важно вовремя отследить, так как при ее разрыве может пострадать мотор. В частности выход, из строя цепи обычно становится причиной повреждения клапанов (на дизелях – распредвала), а ремонт данном случае потребует значительных затрат. Для владельца автомобиля будет проблематично самостоятельно определить уровень износа цепи, поэтому рекомендуется для этой цели посещать автомобильный сервис после очередных 70 000 километров пробега.
В зависимости от условий эксплуатации, замена цепи ГРМ на Mazda CX-7 может потребоваться чаще: Москва, с ее сложными погодными условиями, в этом плане не способствует долговечности деталей газораспределительного узла.
Какие признаки указывают на неисправность цепи?
Есть общие признаки, которые необходимо учитывать в комплексе:
- повышение расхода бензина без объективных причин;
- детонация — когда воспламенение топлива происходит слишком быстро и мотор при пуске издает резкий стук;
- снижение мощности двигателя, вибрация;
- проблемы при запуске мотора.
Заметили характерные признаки неисправности? Вы всегда можете заменить ГРМ в автосервисе «Автоклаб8». Замена будет производиться сертифицированными мастерами с большой практикой. При проведении работ они руководствуются технологическими картами производителя вашей машины, используют дорогостоящий профессиональный инструмент и оборудование.
Какие виды работ входят в процедуру замены?
Услуга по замене цепи ГРМ включает следующие работы:
- осмотр и диагностика газораспределительной системы;
- закрепление авто, подготовка к демонтажу детали;
- съём цепи, установка новой детали.
Кроме данного вида работ, автосервис «Автоклаб8» предлагает такую услугу, как замена натяжителей цепи ГРМ, также замену сальников коленвала и распределительного вала, успокоителей и других деталей и расходников.
Цены работы по замене ГРМ
Умеренная стоимость работ на Mazda CX-7 в «Автоклаб8» – важный плюс при выборе автомобильного сервиса. К другим преимуществам нашего центра можно отнести профессионализм наших мастеров, постоянное наличие необходимых вам запчастей и оперативность обслуживания.
Марка | Объем двигателя | Цены на работы, руб. | |
---|---|---|---|
Работа + з/части оригинал | Работа без з/частей | ||
FORD | 1,4 и 1,6 л.(РЕМЕНЬ) | от 14140 руб. | от 5040 руб. |
1,8 — 2,3л.(РЕМЕНЬ) | от 17130 руб. | от 5520 руб. | |
1,8 — 2,5 л. (ЦЕПЬ) | от 38495 руб. | от 9120 руб. | |
NISSAN | 1,2 и 1,8 л.(ЦЕПЬ) | от 39100 руб. | от 12120 руб. |
2,0 — 2,5 л.(ЦЕПЬ) | от 50175 руб. | от 11760 руб. | |
2,5 — 3,5 л. (ЦЕПЬ) | от 58517 руб. | от 17040 руб. | |
2,5 — 3,0 л. Дизель (ЦЕПЬ) | от 62028 руб. | от 18240 руб. | |
INFINITY | 2,5 — 3,5 л.(ЦЕПЬ) | от 62750 руб. | от 17760 руб. |
4,5 — 5,6 л.(ЦЕПЬ) | от 85504 руб. | от 46560 руб. | |
2,5 — 3,5 л. (ЦЕПЬ) | от 58844 руб. | от 21960 руб. | |
MITSUBISHI | 1,3 — 1,5 л.(РЕМЕНЬ) | от 8355 руб. | от 4320 руб. |
2,0 — 2,4 л.(РЕМЕНЬ) | от 20077 руб. | от 5760 руб. | |
2,4 — 3,8 л. (РЕМЕНЬ) | от 19063 руб. | от 7680 руб. | |
2,5 — 3,2 л. Дизель (ЦЕПЬ) | от 41591 руб. | от 13200 руб. | |
2,0 — 2,5 л. Дизель (РЕМЕНЬ) | от 26040 руб. | от 6960 руб. | |
1,5 — 2,4 л. (ЦЕПЬ) | от 59782 руб. | от 11280 руб. | |
MAZDA | 1,3 и 2,3 л.(ЦЕПЬ) | от 32692 руб. | от 10560 руб. |
1,6 — 2,0 л.(РЕМЕНЬ) | от 39681 руб. | от 5520 руб. | |
2.3 л. ТУРБО (ЦЕПЬ) | от 54738 руб. | от 14880 руб. | |
3,7 л. (ЦЕПЬ) | от 72800 руб. | от 19200 руб. | |
1,5 — 2,2 л. Дизель (ЦЕПЬ) | от 63421 руб. | от 14160 руб. |
- Скидка до 10% новым клиентам!
- Замена масла за 0 руб.
- Скидка до 15% в воскресенье!