Замена цепи ГРМ Шкода Йети в Москве
Автомобили Skoda Yeti — это практичные и надежные кроссоверы, выпускаемые чешским производителем с 2009 года и пользующиеся высокой популярностью во всем мире. В России эта модель, как и другая продукция европейского бренда, быстро попала в разряд самых востребованных в своем классе. Безупречное качество сборки, богатый функционал и приемлемая стоимость — вот очевидные достоинства модели. Эти автомобили комплектуются линейкой надежных и производительных двигателей, которые хорошо проявляют себя в любых условиях эксплуатации. Эффективную работу мотора обеспечивает газораспределительный механизм (ГРМ) с цепным приводом. Использование цепи вместо ременного привода продлевает рабочий ресурс и обеспечивает более стабильное функционирование силового агрегата. Важным преимуществом цепи ГРМ является то, что этот расходник не подвержен обрыву. Менять его приходится не так часто. В соответствии с регламентом чешского автопроизводителя замена цепи ГРМ Шкода Йети должна осуществляться через 100 тысяч км пробега. Сроки во многом зависят от манеры вождения и условий эксплуатации автомобиля. При значительном износе замена цепи может потребоваться даже через 50-60 тысяч км пробега.
Специалисты фирменных автосервисов часто критикуют несовершенную конструкцию гидронатяжителя цепи Skoda Yeti, из-за чего деталь подвержена ускоренному износу. Поэтому состояние привода желательно проверять регулярно — на каждом плановом ТО и при выполнении любых работ с двигателем. Если изношенную запчасть не менять вовремя, может выйти из строя двигатель Skoda Yeti. А цена его ремонта будет в разы выше затрат на плановые сервисные мероприятия.
Профессиональная замена ремня ГРМ Skoda Yeti в автосервисе
Сроки замены цепи ГРМ Шкода Йети определяются не только регламентными требованиями. Специалисты также оценивают текущее состояние привода. При износе отдельных звеньев цепь растягивается, а натяжитель не может компенсировать провисание на шкивах. Помимо этого, замена цепи Skoda Yeti может стать необходимой вследствие поломки гидронатяжителя, вызванной низким уровнем масла в двигателе. Независимо от причины неисправности, проводить диагностику и менять расходник следует оперативно, чтобы не допустить проскакивания звеньев и поломки клапанов механизма газораспределения.
Основные признаки износа цепного привода ГРМ:
- ошибки датчиков распредвала и коленвала;
- повышенная шумность работающего двигателя.
Проводить замену цепи ГРМ Шкода Йети и любые работы с двигателем можно только в авторизованном сервисе, имеющем соответствующие сертификаты. Мастера нашего техцентра в Москве предоставляют квалифицированные услуги диагностики и ремонта силового агрегата, а также выполняют замену ремня ГРМ Skoda Yeti и цепного привода в комплекте. Опытные мотористы проверяют состояние привода механизма газораспределения и его вспомогательных элементов, оценивают степень износа и принимают решение о замене цепи. Сервисные работы осуществляются по технологическим стандартам чешского завода-изготовителя. Мастера используют сертифицированные расходные материалы. Высокая оперативность работ обеспечивается за счет наличия собственного склада комплектующих.
Замена цепи грм шкода йети
Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновые двигатели
Дизельные двигатели
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь
Skoda Yeti была продемонстрирована на автосалоне в Женеве в 2009 году. Взглянув на Yeti, в первую очередь обращаешь свое внимание на массивный бампер и решётку радиатора, окружённую четырьмя фарами. В профиль машина, как бы обведена своеобразной линией приподнятой крыши, четкими контурами центральной и задней стоек кузова. Оригинальная и очень миролюбивая внешность автомобиля скрывает под собой технически продвинутые агрегаты и узлы. Интерьер 5-местного Yeti выверен до мелочей, что делает его практичным и рациональным. В салоне просторно, высокая посадка добавляет пассажирам пространства и лучшего обзора. Сдержанность дизайна интерьера в целом подчеркивается внешним видом приборной панели, сделанной из качественного пластика. В автомобиле большое количество емкостей для хранения вещей. Плотные сиденья с достаточно развитой боковой поддержкой и регулятором поясничного подпора обеспечивают водителю и пассажирам удобство и комфорт в долгих поездках. Задний ряд сидений сделан по системе VarioFlex, которая позволяет выполнять трансформацию каждого из трёх сидений по отдельности. Благодаря этой системе есть возможность изменять внутреннее пространство автомобиля практически без ограничений, при необходимости увеличивая погрузочный объем до 1760 литров. Линей двигателей состоит из трех бензиновых и двух дизельных силовых агрегата: 1.2 л TSI (105 л.с), 1.4 л TSI (122 л.с), 1.8 л TSI (152 л.с, 160 л.с), 1.6 TDI (105 л.с) и 2.0 л TDI (в зависимости от настроек — 110 л.с, 140 л.с, 170 л.с). Двигатели могут агрегатироваться с механической 6-ступенчатой коробкой передач или с роботизированной 6-, 7-ступенчатой коробкой DSG. Существуют передне- и полноприводные (4MOTION) версии трансмиссий. Для подключения задней оси используется муфта Haldex IV поколения. Полностью электронное управление (сигналы в блок управления муфтой поступают из блока управления двигателем, блока управления ABS, а также от некоторых датчиков систем активной безопасности) муфты обеспечивает мгновенное подключение заднего моста. Как результат, для начала работы за- дних колес пробуксовка передних колес не нужна. На краш-тестах проводимых EuroNCAP автомобиль заработал высшую оценку — 5 звезд. Yeti оснащен самыми современными системами активной и пассивной безопасности. Так, например, в зависимости от комплектации, фары головного освещения могут быть биксеноновыми с поворотными модулями. Также автомобиль может быть оснащен системами ESP, EDS, AFM, HBA DSR, ABS, MSR, EBV, ESBS и ASR. Чтобы снизить вероятность удара сзади, при экстренном торможении активируется функция мигания стоп-сигналов. Пассивную безопасность обеспечивают до девяти подушек безопасности, включая подушку безопасности для коленей водителя и подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях, специальное крепление двигателя и педалей. Skoda Yeti является многоцелевым автомобилем компакт-класса, он приятный во всех отношениях и полезный в бытовых поездках, радует высоким уровнем качества сборки, экономичными двигателями и по-немецки добротными материалами отделки салона.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Skoda Yeti, выпускаемых с 2009 года.
Skoda Yeti | ||
1.2 TSI Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1197 cм3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 8.5/4.7 л/100 км |
1.4 TSI Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1390 cм3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 8.8/5.3 л/100 км |
1.8 TSI Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1798 cм3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: бензин Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 9.1/5.4 л/100 км |
1.6 TDI Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1598 cм3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 6.1/4.0 л/100 км |
2.0 TDI Годы выпуска: с 2009 по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1968 cм3 | Дверей: 5 КП: мех./авт. | Топливо: дизель Емкость топливного бака: 60 л Расход (город/шоссе): 7.2/4.8 л/100 км |
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
- Рассчитать стоимость ремонта
Запись на Ремонт Skoda Yeti
Замена цепи ГРМ
Шкода Йети (skoda Yeti).
Вы можете ожидать в комфортной зоне, присутствовать в ремзоне (не вмешиваясь в процесс ремонта)
или заниматься своими делами, по готовности с Вами свяжутся.
Записаться на ремонт
Описание
Цепь ГРМ – это деталь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Она используется на многих версиях Skoda Yeti, в том числе на автомобилях с двигателем 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л., а также в полноприводной модификации 4х4. Цепной привод имеет больший срок службы, чем ременной. Однако и он со временем изнашивается. Чтобы увеличить ресурс двигателя, требуется вовремя выполнять проверку и замену цепи ГРМ. Особенности замены цепи на Шкода Йети Замена цепи Ш…
Цепь ГРМ – это деталь, предназначенная для синхронизации коленчатого и распределительного валов. Она используется на многих версиях Skoda Yeti, в том числе на автомобилях с двигателем 1.2 л., 1.4 л. и 1.8 л., а также в полноприводной модификации 4х4.
Цепной привод имеет больший срок службы, чем ременной. Однако и он со временем изнашивается. Чтобы увеличить ресурс двигателя, требуется вовремя выполнять проверку и замену цепи ГРМ.
Особенности замены цепи на Шкода Йети
Замена цепи Шкода Йети должна выполняться в соответствии с регламентом ТО. Он устанавливается заводом-изготовителем и регулирует порядок и периодичность выполнения работ. Так, если автомобиль выпущен после 2012 года, проверять натяжение цепи рекомендуется раз в 15 000 км. Замена же детали может потребоваться через 80000-100000 км – в зависимости от условий эксплуатации.
Если машина выпущена до 2012 года, выполнять ее обслуживание рекомендуется чаще (в некоторых случаях ТО может потребоваться после 7500-10000 км пробега). Существуют и другие факторы, способные существенно сократить срок службы детали:
- эксплуатация автомобиля в условиях низких температур или повышенного содержания пыли;
- частые поездки в пробках;
- движение на небольшие расстояния.
Чтобы избежать повреждений двигателя, во всех этих случаях требуется чаще проводить ТО и проверку цепи ГРМ.
Определить износ узла по внешним признакам и без специализированного оборудования может быть достаточно сложно. Поэтому единственный способ избежать повреждения – это своевременная диагностика автомобиля и замена цепи.
Если водитель не будет следовать регламенту замены цепи, может произойти обрыв. В результате двигатель получит серьезные повреждения. Потребуется не только установка новой цепи, но и капитальный ремонт всего мотора. Соответственно, затраты на обслуживание автомобиля вырастут в несколько раз.
Где провести замену
При установке новой цепи ГРМ важно правильно отрегулировать ее натяжение. О том, что настройка выполнена неверно, могут говорить следующие признаки:
- при работе мотора слышны удары, частота которых возрастает с повышением оборотов;
- заметны провалы мощности двигателя;
- увеличивается расход топлива;
- машина плохо реагирует на нажатие педали газа.
Неправильная регулировка натяжения также может привести к повреждению элементов мотора. Однако для выполнения настройки требуется сложное и дорогостоящее оборудование, недоступное для многих автолюбителей. Поэтому вместо того, чтобы пытаться провести замену самостоятельно, рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервисный центр.
В Москве есть большое число автосервисов, выполняющих обслуживание автомобилей Шкода Етти. Однако очень часто автовладельцы сталкиваются с завышением цен на ремонт и навязыванием ненужных услуг. Чтобы избежать этого, следует обращаться только в проверенные техцентры с хорошей репутацией – такие, как автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс).
Компания более 10 лет занимается обслуживанием автомобилей Skoda. За это время она успела обзавестись большим количеством положительных отзывов.
В автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) работают только опытные специалисты, прошедшие обучение. Здесь имеется современное оборудование, которое позволяет точно выявить и устранить неисправность. А благодаря наличию у компании собственного склада с запчастями время ремонта сокращается в несколько раз.
Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) имеет все необходимые сертификаты, позволяющие сохранить гарантию производителя на автомобиль. Помимо этого, компания предоставляет автомобилисту гарантию на работы 2 года. Стоимость обслуживания здесь ниже, чем у большинства конкурентов.
Таким образом, Apollo Motors (Аполло Моторс) – это идеальный вариант для ремонта Шкода в ЗАО, СЗАО и ЮЗАО (Переделкино, Солнцево, Очаково, Кунцево, Одинцово). Автосервис находится на съезде с ул. Рябиновой. Доехать до него можно по Можайскому и Кутузовскому ш.
Получить консультацию специалиста и записаться на обслуживание можно как по телефону, так и с помощью формы на сайте. Здесь же можно найти подробную информацию о стоимости работ.
Замена цепи ГРМ Skoda Yeti
Замена цепи ГРМ оперативно и по честной цене! Приезжайте к нам, если заметили признаки износа цепи:
- подошёл регламент замены цепи (если он предусмотрен автопроизводителем)
- стуки в подкапотном пространстве при работающем ДВС (со стороны привода ГРМ)
- увеличение расхода топлива
Мы оперативно проведём замену цепи ГРМ, а по необходимости – моторного масла и фильтра, диагностику двигателя и системы газораспределения.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Skoda Yeti является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Skoda Yeti обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Skoda Yeti является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Skoda Yeti – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Skoda Yeti в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Skoda Yeti на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Skoda Yeti зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Skoda Yeti.
© 2017 Автосервис Skoda Yeti «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто
Замена цепи ГРМ Шкода Йети
Одним из наиболее удачных творений марки Шкода стал кроссовер-Шкода Йети. Это любимая машин дачников, рыбаков и просто любителей активного отдыха на природе. Еще бы, такой вместительный, надежный, экономичный и неприхотливый автомобиль, за очень вменяемые деньги. Большая часть автомобилей Шкода Йети была оборудована двигателями 1.4 TSI 122 лс . Сразу скажем, что мотор вполне надежный и экономичный, вопреки расхожему мнению. Этот двигатель с аббревиатурой CAXA , CAXC , CAVA , CAVB , CAVC , CAVD , CAVE , по сути один и тот же мотор, подогнанный программно под экологические нормы разных стран.
Вопреки расхожему мнению, которое просто довлеет в интернете над этим двигател е м , он вполне себе надежен и редко выхаживает меньше 250000км до капремонта.
Однако есть некоторые отдельные пункты в его обслуживании, на которые следует обращать внимание. Одним из таких пунктов является цепной механизм ГРМ. Нет, не стоит бояться, все «вопросы» к нему начинаются после 100000 км пробега. Цепь ГРМ на двигателе 1.4 TSI со временем растягивается и подлежит плановой замене.
Цены замены цепи ГРМ Skoda Yeti
Цена
Замена цепи ГРМ 1.4 TSI 122 л.с.
Замена цепи ГРМ 1.8 TSI 152 л.с. — 180 л.с.
Оригинальный комплект для замены цепи ГРМ (последней генерации)
Когда менять цепь ГРМ на 1.4 TSI CAXA 122 Л.С.
Интерес к замене цепи стоит проявлять после 100000км пробега, раньше нет никакого смысла. Делается это не сложно, при прохождении ТО, мастер-диагност подключает диагностический компьютер к вашей Шкоде Йети и в реальном времени на работающем двигателе определяет смещение фаз ГРМ, эти параметры видны в диагностической программе. Если смещение Фаз ГРМ вышло за границ ы заданных пределов, то цепь подлежит замене. То есть если цепь попросту вытянулась и не может больше за счет своей увеличившейся длинны синхронно крутить распредвалы и коленвал , то это отклонение фиксируется датчиками и диагност это видит.
Почему растягивается Цепь ГРМ на двигателях 1.4 TSI ?
Скажем так, в этом нет ничего сверхъестественного , двигатель мощный, тяговитый , работает в режимах динамичной езды, вот к ста тысячам и происходит растяжение цепи ГРМ.
Что нужно для замены цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI ?
Собственно, для того, чтобы поменять цепь ГРМ на Шкоде Йети, нужно проверить на компьютере вытянулась она или нет , а если параметры заданных отклонений отличаются от номинала, то цепь ГРМ нужно незамедлительно менять .
Нас иногда спрашивают особо рачительные хозяева Шкода Йети, а что если не менять эту самую цепь, ведь ничего не стучит, « чек энжин » и « епц » не загорается, ошибок по двигателю нет? Опасность заключается в том, что вытянутая цепь ГРМ на 1.4 TSI CAXA может запросто перескочить через зубцы шестеренок распредвалов и двигатель будет поврежде н. После перескока цепи, уже не возможно обойтись простой заменой Цепи ГРМ, мотор приходится разбирать и сер ьезно ремонтировать, обычно гнет клапана.
Цепь перескакивает в основном из-за конструкции натяжителя ГРМ, он гидравлический, работает от д авления масла и после длительной стоянки, имеет легкую слабинку . Как правило этой слабины вместе с растянутой цепью хватает, чтобы натворить бед в 1.4 TSI CAXA . А еще если учесть, что Шкода Йети бывает оборудована ручной КПП, то после стоянки на скорости вместо ручника , перескок цепи ГРМ гарантирован. Новая же цепь ГРМ люфтов не имеет и перескочить не может просто физически.
Если подвести итог, то получится что замена цепи ГРМ на Шкода Йети обычное дело и на пробеге около ста тысяч километров, после компьютерной проверки можно спокойно заменить цепь ГРМ. Все комплекты ГРМ с натяжителями и оригинальными цепями для вашего 1.4 TSI CAXA всегда есть на нашем складе. Н аши опытные механики во время замены цепи всегда проверят общее состояние двигателя, на предмет подтеков масла, антифриза и других технических жидкостей, чтобы вы могли своевременно устранить все недостатки.